Белла из сумерек без макияжа
Путь героини культового фильма «Сумерки» Беллы Свон от невинной неуклюжей девочки-подростка до женщины-вампира меняет ее внешность. Превращение героини умело поддерживается макияжем мастеров-визажистов высокого класса. Перед зрителем предстает 17-летняя девушка, превращающаяся сначала в очаровательную молодую женщину, а затем в вампира. Три образа – три макияжа, плавно переходящего через возрастные границы.
Образ юной Беллы, привлекающий своей невинностью, создается с помощью максимально естественного макияжа. У зрителя должно остаться ощущение полного его отсутствия.
Как выглядеть моложе
Макияж Беллы Свон поможет в этом. Главное – мягкие телесные и бежевые оттенки и минимум цвета.
Кожа
Бледная от природы кожа героини предполагает использование прозрачного, легкой текстуры тонального крема. Его нужно подбирать по цвету собственной кожи. Чтобы определить нужный оттенок, его надо нанести на нижнюю часть подбородка. Если цвет сливается цветом кожи на шее, значит, он подобран правильно.
Для проблемных участков можно воспользоваться корректором. Тональный крем наносится на влажный спонж и равномерно распределяется по лицу. Можно нанести кисточкой для тонального крема. Чтобы точно следовать образу.
Беллы, круги под глазами маскировать не надо, напротив, она их даже несколько подчеркивала.
Глаза
Выразительность и открытость взгляду придадут правильно подобранные тени и тушь для ресниц.
Тени
В качестве основы используются тени кремового оттенка. Выразительности глазам придаст использование медово-коричневых теней, растушеванных от внешнего уголка глаза к внутреннему. Покройте им верхнее веко до складки. Если цвета плавно переходят один в другой, значат все сделано правильно.
Под брови наносятся золотистые тени и немного растушевываются по всему верхнему веку. Внешний контур подчеркивается коричневыми тенями, а контур глаза – золотисто-коричневыми. Подводку также нужно растушевывать для смягчения излишней резкости линии. Порошковый карандаш для бровей идеально подойдет для такой подводки. Для большей открытости взгляда не нужно доводить контур до внутреннего уголка. Для растушевки используется маленькая кисточка для теней.
Ресницы
Для ресниц подойдет черная и коричневая тушь. Ресницы можно завить и для большей выразительности добавить во внешних уголках пару пучков искусственных. Тушь наносится в 3-4 слоя. Первый расчесывается для удаления комочков и разделения ресниц. Основной упор – на верхние ресницы. Нижние необходимо лишь слегка подкрашивать, не придавая объема, если они совсем бесцветные и их почти не видно.
Брови
Для создания образа Беллы Свон брови необходимо максимально подчеркнуть. Неброский макияж глаз требует особого акцента. Для подводки бровей нужен оттенок теней, близкий к собственному цвету волос. Можно смешать его с воском для волос. Брови подводятся четко по своему контуру.
Румянец
Он должен быть неброским и выглядеть естественно. Таким будет розовый цвет с небольшим лиловым оттенком. Это цвет естественного румянца, когда не насыщенная кислородом кровь приливает к лицу. Если тональный крем наносился кисточкой, ей же можно нанести румяна, не удаляя с нее остатки крема. Такой способ сделает румянец более естественным, смягчив его цвет.
Губы
Губы Беллы чуть тронуты почти бесцветным блеском. Никаких розовых и красных! Только чуть окрашенный блеск с металлизированным эффектом. Предварительно можно обвести контур губ телесно-розовым карандашом и через несколько минут нанести блеск. Тот же эффект создаст гигиеническая губная помада, если ее нанести толстым слоем, а затем промокнуть салфеткой.
Образ Беллы в развитии
Свадебный макияж Беллы – невесты уже менее сдержан, в большей степени подчеркнуты глаза, в коричнево-бежевую гамму теней добавляется серый оттенок. Румяна становятся чуть ярче, и губы имеют теплый персиковый цвет.
Образ Беллы – вампира потребует более резких изменений в макияже. Цвета становятся насыщеннее и ярче. В тени можно добавить фиолетовый оттенок для поддержания «вампиризма» в макияже. Цвет лица с легким уходом в бронзовый, более смелый цвет румян и теней и кроваво-красные губы придадут законченность образу женщины-вамп. В отличие от естественного образа юной Беллы, этот макияж может прибавить лет.
Из образов Беллы Свон, созданных визажистами саги «Сумерки», все хороши. Каждый из них можно использовать для своего возраста, или просто меняться в зависимости от настроения и ситуации. Чем старше возраст, тем более естественным должен быть макияж – это истина, знакомая каждой женщине. Правильно нанесенная косметика – это уверенность в себе и возможность выглядеть свежее и моложе.
Источник
Кристен Стюарт сыграла в «Сумерках» главную героиню Беллу Свон, роль сделала никому не известную актрису звездой мирового масштаба. Правда, после пяти частей про вампиров, девушке пришлось доказывать режиссерам, что она способна на большее, чем подружка «кровососа». Интересно, а кто еще из актрис претендовал на роль Беллы?
Мишель Трахтенберг
Картинка взята с сайта YouTube
Режиссер Кэтрин Хардвик с симпатией относилась к актрисе и предложила ей попробоваться на роль Беллы. Правда, если верить Мишель, то она отказалась от столь заманчивого предложения. Свой отрицательный ответ она объяснила тем, что напряженный рабочий график не позволял выделить время для съемок в «Сумерках».
Интересно, что там за такое плотное расписание? Ведь Трахтенберг не появляется на экранах уже пару десятков лет. Самым ярким проектом в ее фильмографии по-прежнему остается роль в сериале «Баффи – истребительница вампиров». Кстати, по слухам, именно из-за него Мишель отказалась быть партнершей Роберта Паттинсона.
Эмили Браунинг
Картинка взята с сайта YouTube
Звезда киноленты «Легенда» была одной из главных претенденток на роль нелюдимой и скромной Беллы. Автор цикла книг «Сумерки» Стефани Майер по достоинству оценила внешние данные актрисы, она посчитала, что девушка идеально впишется в образ. Но киношники в итоге выбрали Стюарт. Позже в одном из интервью, Эмили сказала, что искренне радуется такому повороту событий. Ведь Браунинг не смогла бы справиться со столь повышенным вниманием к собственной персоне, которое лавиной обрушилось на актеров после выхода саги.
Дженнифер Лоуренс
Картинка взята с сайта YouTube
Звезда франшизы «Голодные игры» проходила кастинг на роль возлюбленной Эдварда. Правда, актриса даже не догадывалась, какого персонажа предстоит сыграть. Дженнифер осознала, что представляет собой героиня, только после выхода саги на экран. Актриса не стала расстраиваться и кусать локти из-за упущенного шанса. Ведь спустя четыре года она сумела покорить миллионы людей, сыграв неповторимую Китнисс.
Лили Коллинз
Картинка взята с сайта YouTube
Яркая и талантливая актриса также пробовалась на роль будущей супруги очаровательного романтика Эдварда Каллена. Это был один из первых кастингов в жизни начинающей артистки. Звездная роль Лили не досталась, но своей минуты славы все же дождалась. Мировая популярность пришла к Коллинз после выхода на экраны киноленты «Орудия смерти: Город костей».
Даниэль Панабэйкер
Картинка взята с сайта YouTube
Стефани Майер настаивала, чтобы Беллу Свон сыграла настоящая актриса, не какая-нибудь поп-звездочка. Даниэль была одной из фавориток писательницы. Но 32-летняя Панабэйкер не заинтересовало предложение. Популярность пришла к ней чуть позже. Спустя несколько лет после выхода саги, актрисе предложили принять участие в проекте CW «Флэш». Даниэль досталась роль гениального биоинженера Кейтлин Сноу и по совместительству мета-человека Убийцу Мороз.
Эллен Пейдж
Картинка взята с сайта YouTube
Еще одна кандидатка, которую предлагала на роль возлюбленной Эдварда Стефани Майер. 33-летняя канадская актриса запомнилась зрителям благодаря киноленте «Джуно». Работа в фильме принесла Эллен множество номинаций на престижные награды, включая «Оскар». Думается, что она не слишком расстроилась из-за того факта, что ее не пригласили стать партнершей Роберта Паттинсона.
Источник
Недавно Голливудская ассоциация кинокритиков назвала звезду вампирской саги «Сумерки» Кристен Стюарт актрисой десятилетия. Вручение премии состоится 9 января 2020 года, а пока среди многих кинокритиков и пользователей интернета эта новость вызвала немало споров. Кто-то называет Стюарт актрисой с одним выражением лица и считает, что есть более достойные кандидатки, а кто-то полагает, что за последние годы девушка неизменно показывала отличную игру и достойна этого звания.
Мы в AdMe.ru решили разобрать творческий путь Кристен Стюарт и проследить, как изменился ее экранный образ за эти годы.
1999–2004: раннее начало карьеры
Кристен выросла в Лос-Анджелесе в «киношной» семье: ее отец был помощником режиссера и продюсером на канале Fox. Так что не было ничего удивительного в том, что уже в 8 лет девочка начала сниматься, в 11 получила крупную роль, а в 18 заработала первый миллион и всемирную славу.
Первый раз Стюарт появилась на экране в постановке канала Disney Channel «Сын русалки», а затем, в 11 лет, ей досталась серьезная роль в независимой мелодраме «Безопасность вещей». Однако прорыв в карьере актрисы произошел через год, когда Дэвид Финчер пригласил девочку сниматься в его картине «Комната страха». Она играла вместе с Джоди Фостер, и после съемок Фостер отметила талант юной актрисы и ее особую манеру игры: «Кристен не выплескивает на тебя все эмоции сразу, и получается интересная, умная игра». Уже в 14 лет Стюарт доверили главную роль в подростковой комедии «Запретная миссия», которая позволила девушке продемонстрировать свои комедийные способности.
2004–2008: 12 новых ролей и поиск своего амплуа
Многие думают, что карьера Кристен началась именно на съемках культовой саги, но на самом деле девушка снялась во множестве картин задолго до «Сумерек». Просто они оказались не так успешны и заметны. Хотя стоит отдать должное юной актрисе: она пробовала себя в самых разных жанрах — от мелодрам до приключенческих фильмов. При этом ее коллегами по площадке часто были звезды первой величины: Шэрон Стоун, Дональд Сазерленд, Крис Эванс.
Кстати, в подростковом возрасте Стюарт 3 года подряд была номинанткой премии «Молодой актер», правда ни разу не завоевала этот титул. Серьезный прорыв в карьере Кристен случился в 2007 году, когда она снялась в фильме Шона Пенна «В диких условиях». Пенн был потрясен работой девушки и отозвался о ней так: «Машина правды, настоящая актерская сила, с которой мне как режиссеру было просто волшебным образом легко управляться».
2008–2012: «Сумерки»
В ноябре 2007 года было объявлено, что Кристен Стюарт сыграет роль Беллы Свон. С этого момента на 18-летнюю актрису обрушилась настоящая слава, и Кристен было непросто оставаться собой под пристальным вниманием журналистов, продюсеров и миллионов поклонников. С одной стороны, юная Стюарт с ее угловатой подростковой пластикой идеально вписалась в эту роль, но с другой — из-за нее актриса получила прозвище девушки «с вечно приоткрытым ртом».
Как бы там ни было, успех картины был ошеломительным: 5 серий саги заработали около $ 3,5 млрд. Но популярность «Сумерек» также стала тяжелым испытанием для исполнителей главных ролей. Впоследствии и Роберту Паттинсону, и Кристен Стюарт пришлось приложить множество усилий, чтобы избавиться от образов Эдварда и Беллы. Кстати, во время съемок между Робертом и Кристен вспыхнул короткий роман, но никто так и не понял, был ли он настоящим или же это был рекламный трюк. Многие фанаты до сих пор оплакивают парочку Robsten (сокращенно от Роберт и Кристен) — так они прозвали союз 2 актеров.
За игру в «Сумерках» Стюарт получила 2 престижные награды MTV, в том числе за лучший поцелуй — с Робертом Паттинсоном.
2010–2016: многочисленные попытки выхода из «Сумерек»
Еще во время съемок вампирской саги Стюарт пыталась экспериментировать и сниматься в новых, неожиданных проектах. Она хотела доказать многочисленным критикам, что способна на большее, чем играть вечно сомневающуюся девочку с тяжелым взглядом из-под полуопущенных век и гримасой преодолеваемой боли.
В 2010 году актриса снялась в независимой драме «Добро пожаловать к Райли», где сыграла девушку, которая помогает семье справиться с потерей дочери. За эту роль Кристен получила титул лучшей актрисы на Международном кинофестивале в Милане. В этом же году она перевоплотилась в панк-певицу Джоан Джетт в фильме «Ранэвэйс». Сама Джоан сказала, что Стюарт добилась с ней «подлинного, даже пугающего сходства». В 2012 году актриса исполнила одну из главных ролей в провокационном фильме «На дороге» по автобиографическому роману Джека Керуака. Картина была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь». Затем Стюарт утвердили на роль Белоснежки в фильме «Белоснежка и охотник», который с успехом прошел в прокате.
В это же время Кристен стала лицом модных брендов Chanel и Balenciaga. А в 2013 году журнал Forbes назвал девушку 3-й самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда после Анджелины Джоли и Дженнифер Лоуренс.
2014–2018: уход в авторское кино и неожиданный успех во Франции
Появление Кристен Стюарт в 2014 году на Каннском фестивале в ленте французского режиссера Оливье Ассайаса «Зильс-Мария» заставило критиков по-новому взглянуть на актрису.В фильме она сыграла роль ассистентки взбалмошной европейской кинозвезды в исполнении Жюльет Бинош. Стюарт отработала эту роль настолько тонко и выверенно, что стала первой американской актрисой, которая получила главную французскую премию «Сезар». С тех пор она стала завсегдатаем Каннского фестиваля.
Через 2 года Кристен вновь появилась в картине Ассайаса «Персональный покупатель». В этот раз режиссер доверил Стюарт главную и, по сути, единственную роль девушки-медиума, которая живет в Париже, закупает модную одежду и переписывается с таинственным незнакомцем через iMessage. В этом образе от Кристен требовалось именно то, что она умела лучше всего: одновременно показать неуверенность и решимость, внутреннюю боль и погружение в себя. С работой актриса справилась блестяще, и критики во второй раз отметили успешный союз американской актрисы и французского режиссера, который разглядел Кристен в момент ее серьезной творческой трансформации и окончательного перехода на новый уровень.
2009–2016: творческий дуэт с Джесси Айзенбергом
Говоря о творчестве Стюарт, нельзя не отметить также ее успешный дуэт с актером Джесси Айзенбергом. Актеры познакомились на съемках фильма «Парк культуры и отдыха» еще в 2008 году, где они сыграли влюбленную пару. Молодые люди сразу нашли общий язык и очень органично смотрелись в кадре. Далее последовала совместная работа в успешном комедийном боевике «Ультраамериканцы», а через год пара появилась в драмеди Вуди Аллена «Светская жизнь». По словам Джесси Айзенберга, ему было всегда очень комфортно сниматься с Кристен, потому что он чувствовал со Стюарт «удивительную связь». Что правда, то правда: все 3 совместные картины получили высокие отзывы и критиков, и зрителей.
2019–2020: новые образы и титул лучшей актрисы десятилетия
Сегодня 29-летней Кристен окончательно удалось избавиться от образа Беллы: она задействована во множестве интересных и разнообразных проектов. В 2019 году актриса снялась в 2 серьезных лентах. Первой стал политический триллер «Сиберг», где она сыграла главную роль актрисы Джин Сиберг, которая выступала за равные права для чернокожих. Второй — перезапуск популярной франшизы «Ангелы Чарли». Несмотря на то что лента собрала неоднозначные отзывы, многие критики отметили яркую и драйвовую игру Стюарт, на которой, можно сказать, и держался фильм.
В 2020 году поклонники Кристен смогут увидеть ее в в главной роли в триллере «Под водой» , который расскажет о команде ученых на подводной станции. Рейтинг ожидания фильма — 97 %. При таком раскладе кажется, что звание актрисы десятилетия досталось Кристен вполне заслуженно.
Бунтарка и символ поколения
«„Играть“ звучит для меня как „лгать“, а я стараюсь делать противоположное. Когда ты „играешь“ что-то, то будто манипулируешь людьми, чтобы они чувствовали определенные вещи. А мне не хочется думать, что я форсирую чувства: это бы значило, что я терплю поражение как актриса».
Кристен Стюарт
Помимо ярких ролей, Стюарт знаменита своим нестандартным поведением. Журналисты не раз называли ее Джеймсом Дином нового поколения — персоной, выражающей дух своего времени. С момента окончания «Сумерек» Кристен несколько раз радикально меняла имидж: короткая стрижка, драные джинсы, мини-шорты, цветные стрелки — все это составляющие нового образа звезды. Пресса уже прозвала ее королевой «слизкора» (от англ. sleazy — «неряшливый»), чьему стилю может позавидовать даже король эпатажа Шайа Лабаф.
Бунтарские выходки Стюарт не раз попадали на первые полосы таблоидов. Например, на Каннском фестивале она продефилировала мимо папарацци на каблуках, так как дресс-код обязывал это сделать, а затем просто сняла туфли и поднялась по лестнице босиком.
Кристен это делает просто потому, что ей так удобно. Она может прийти на премьеру своего фильма в джинсах и майке и не заморачиваться на тему того, что скажет о ней общественность. То же касается и ее личной жизни. Стюарт не делала публичных «каминг-аутов», как Джоди Фостер, она просто не скрывала своих романов с девушками, потому что убеждена: не нужно ничего декларировать, нужно просто жить и меняться, а главное, не бояться быть собой.
Как вы относитесь к творчеству Кристен Стюарт? Заслуживает ли она звания лучшей актрисы десятилетия или вы бы выбрали кого-то другого?
Источник
Стильная «пацанка», уверенный в себе режиссер и саркастичная актриса — все это про Кристен Стюарт, которая отмечает сегодня 30-летие. Большинство знает ее как тихую Беллу из вампирской саги «Сумерки», но это даже не самая лучшая роль именинницы. Кристен знает, как оставаться собой в Голливуде и диктовать правила крутым боссам и киностудиям.
Борец за права — свои и не только
«Когда я была маленькой, то зависала с родителями на съемочной площадке и тогда же попросила разрешить мне ходить на прослушивания, потому что встречала там других детей, — вспоминает Стюарт. — Сначала я даже не хотела быть актрисой, просто мне нравилась вся эта кухня».
Родители (отец-продюсер и мать-сценарист) были против, но Кристен настояла на своем, показав пробивной характер. Не зря ее назвали «мужским» именем: Кристен Джеймс Стюарт.
Она с радостью перешла на домашнее обучение. Актриса признавалась, что в школе у нее были конфликты со сверстниками, одноклассники не общались с ней, считая странной. Так началась карьера в кино.
Стюарт вообще отличается жесткостью: следует своим правилам, а не идет на поводу у общества или голливудских боссов. Например, пару лет назад на Международном Каннском кинофестивале, который считается «ярмаркой тщеславия» мира кино, она вызвала настоящий скандал.
Перед премьерой одного из фильмов, проходя по красной ковровой дорожке, Кристен остановилась и демонстративно сняла с себя туфли на каблуке (важнейший атрибут дресс-кода на официальных мероприятиях смотра).
«Если вы не требуете от мужчин, чтобы они надевали шпильки и платья на ковровую дорожку, то и меня не заставите», — объяснила актриса.
Джинсы, шорты, два хвоста
Стиль Кристен — отдельная тема. «Предпочитаю одежду, подчеркивающую мою индивидуальность, в ней я чувствую себя более комфортно и уверенно. Скучно, если выгляжу как все. Люблю быть другой, даже если людям не нравится то, что я ношу», — признается она.
Актриса изящно разбавляет свой любимый street-casual гранжем: многоцветными клетчатыми рубашками и изодранными по краям джинсами или завязанными на боку футболками с логотипами популярных групп. А еще дополняет образ «авторскими» деталями: забавными шапками, кепками и другими аксессуарами. И каким бы небрежным ни выходил образ (стрижки и цвет волос — еще одно поле для фантазии), почти всегда Кристен начинают копировать.
На премьерах она появляется в экстремально коротких мини, полупрозрачных нарядах, на шпильках и даже в кедах. Но самый шик — брючные костюмы (особенно Стюарт любит надевать пиджаки на голое тело, ну или максимум — на кружевное бра).
А еще Кристен — make-up тренд-сеттер. В 2010-х все хоть раз пытались повторить ее классические smokey eyes. Актриса часто выбирает настоящий рок-н-ролльный макияж, использует тени с металлическим эффектом разных цветов (даже красно-розовые, шоколадные и ярко-голубые).
Стюарт стала лицом Balenciaga и Chanel. Теперь она непринужденно комбинирует высокую моду с уличным стилем, разбавляя повседневность элементами haute couture. Даже у ее кошки есть несколько ошейников от Chanel.
Прославилась Кристен благодаря вампирской саге «Сумерки». Хотя до этого снималась в «Комнате страха» с Джоди Фостер, «В стране женщин» с Мег Райан и «В диких условиях» Шона Пенна.
«Подготовиться к такому успеху фильма было невозможно. После «Сумерек» я могла выбирать самые странные проекты, в которые никто не верил, — и все потому, что я снялась в большой франшизе», — признается Стюарт.
При этом релиз картины, по словам актрисы, «лишил ее права на частную жизнь».
«Мне так хочется при знакомстве с человеком пожать руку и представиться, но я даже не успеваю начать фразу, как в ответ слышу что-то вроде «о, да я тебя знаю!» — говорит актриса.
Ажиотаж вокруг ленты добавил и роман с исполнителем главной мужской роли Робертом Паттинсоном. Пожалуй, именно они были самой обсуждаемой парой начала 2010-х. Расстались актеры тоже отчасти из-за «Сумерек».
Несмотря на бешеный успех франшизы, Стюарт не грозило застрять в одном образе. Она стала экспериментировать с внешностью и жанрами новых проектов.
Так, во время съемок фильма «Ранэвэйс» про рок-группу The Ranaways сделала стрижку маллет и покрасилась в черный. Все для того, чтобы больше походить на свою героиню, вокалистку Джоан Джетт. А для «Белоснежки и охотника» занялась боксом и борьбой, чтобы научиться драться в доспехах.
«Не люблю фильмы, сделанные по кальке, как будто имя главного персонажа поменяли с Боба на Маргарет. Мне нравятся те, в которых женщины используют свою внутреннюю силу», — подчеркивает актриса.
Такие, как перезапуск франшизы «Ангелы Чарли», где Стюарт сыграла одну из главных ролей. Картина с яркими костюмами и актуальной фем-повесткой провалилась в прокате, но Кристен не расстроилась.
«Если бы я снялась в плохом фильме, который посмотрели многие, то была бы раздавлена, но, к счастью, я горда этой картиной», — заявила она.
И несмотря на неуспех «Ангелов Чарли», Ассоциация кинокритиков Голливуда назвала Кристен лучшей актрисой десятилетия. А за драму «Зильс-Мария» ей присудили французский «Оскар» — премию «Сезар». Стюарт стала первой американкой, удостоенной этой награды.
Отделаться от критики за 10 лет
Кристен постоянно пытаются ограничить: диктовать, с кем встречаться, какие роли выбирать и как вести себя на публике. Но она гнет свою линию и оказывается права.
«Я знала, что хочу снимать фильмы, еще до того, как у меня появился материал для проекта. Какое-то время я находилась в смятении: было желание, но не было подходящей формы для самовыражения», — признается Стюарт.
Нечасто актеры, которые считают себя режиссерами, снимают что-то стоящее. Но первую же короткометражку Кристен — «Пойдем поплаваем» — показали на фестивале «Сандэнс», а также в Каннах.
И встретили довольно тепло. Стюарт тонко намекает, что на эту работу ее «вдохновило» расставание с Паттинсоном. Следующим, уже полнометражным, фильмом станет «Хронология воды» — байопик бывшей пловчихи Лидии Юкнавич.
При всем этом Стюарт остается непосредственной и сама подтверждает: «Мне почти 30, но я чувствую себя ребенком».
«И я не думаю, что когда-нибудь перестану сниматься. Не представляю, что бы я могла еще делать. К счастью, я постоянно чувствую новые вызовы», — уверяет актриса.
Источник