Блондины с темными бровями парни

Мода постоянно
изменяется, теперь темные
брови и светлые волосы девушкам
можно сочетать. Для применения таких
комбинаций нужно ознакомиться с
некоторыми правилами. Дуги, ресницы
делают лицо выразительнее, создают
красивый внешний вид. Необычное сочетание
придает загадочность лицу.

При этом насыщенные черные дуги не делаются, если пряди беловатые, так как внешность будет вульгарной, неестественной. Подобный вариант подходит, если пряди черные, есть загар. Лучше, если цвет дуг не будет отличаться от волос более чем на три тона. Желательно, чтобы пигмент совпадал, был из одной гаммы.

Как подобрать оттенок бровей под цвет волос

Как подобрать оттенок бровей под цвет волос@cosmetica_krasnodar_23

Неправильный пигмент
дуг может испортить внешний вид, сделать
его неестественным. Поэтому важно
заранее ознакомиться, какого цвета
брови должны быть,
когда уместен черный
пигмент. Косметику следует подбирать
с учетом типа внешности. При выборе
учитывается пигмент прядей. Если они
яркие, нужно выбрать цвет немного менее
интенсивным, а блондинкам – на 2-3 тона
насыщеннее.

Подбираем цвет бровей правильно@pretty_people_company

Пигмент дуг должен сочетаться с параметрами кожи, глаз. Если они имеют золотистые краски, то и брови следует делать теплого оттенка.

Золотистый цвет волос@letsrending

Чем бледнее кожа, тем менее интенсивным берется карандаш или тени для волос.

Исключением являются брюнетки с бледной кожей. Если при создании макияжа используется несколько оттенков, они должны быть из одной гаммы.

Если локоны от природы
бежевые, не следует делать слишком
темные брови – они выглядят вульгарно.
Если линии почти бесцветные, нельзя
сильно их выделять – это выглядит
ненатурально. У брюнеток палитра дуг
приглушенная в сравнении с прядями –
используется черно-коричневый или
графитовый в зависимости от цветотипа.

Краска для бровей@nail_profi_mag

При ярко-рыжих локонах тон выбирается немного приглушенный – каштановый, терракотовый.

Блондины с темными бровями парни@koreamania.kz

Можно использовать коричневый карандаш. Если волосы русые, применяется палитра немного темнее волос с пепельным, рыжеватым отливом. Седые пряди комбинируются с серо-коричневыми тонами.

Русые

Цвет бровей для русых@letstrending

Цвет бровей для русых подобрать достаточно сложно из-за большой палитры. Важно учитывать также тон шевелюры, лица, глаз. Девушки с черными локонами могут делать темные линии, шатенки – коричневатые.

Коричневые брови для шатенки@pchela.moscow

Русым требуется комбинировать эти краски. Цвет подбирается с учетом основных параметров от природы, формы бровей, параметров глаз, кожи.

Есть некоторые правила
подбора тона:

  • Широкие линии
    делаются светлее основной шевелюры.
  • Для карих глаз
    подходит коричневатый тон, при этом не
    используется красноватый пигмент.
  • Если
    глаза зеленые или голубые, используется
    светлый цвет, но при темных тонах прядей
    берется темная, сероватая краска.
  • При бледном типе
    кожи пигмент берется более незаметный,
    чем для прядей, иначе дуги будут слишком
    акцентированы. При темной загорелой
    коже может браться более заметная
    краска.

Понятие русых прядей значительно. Оно подразумевает блонд с подтонами, цвет пшеницы, коричнево-сероватый, коричнево-рыжий, каштановый оттенок. Наиболее распространенные оттенки в таких ситуациях – светло-коричневый, серый или смесь этих палитр.

Смесь двух палитр
@pretty_people_company

Выбранные краски не должны иметь желтизну, или брови получаются рыжими.

Основной ошибкой при создании макияжа является комбинирование русого оттенка с черными бровями или чрезмерным нанесением косметики. Слишком светлые дуги тоже считаются ошибкой – они подходят только при условии, что кожа светлая, а черты мелкие.

Блондинки

Брови для блондинок@brovistpro

Девушкам с бежевыми прядями темный пигмент дуг редко подходит. Подбор необходимого пигмента часто осуществляется по оттенку глаз. Если они голубые, может использоваться золотистый пигмент разной интенсивности. Если глаза серые, нельзя красить волосы серыми оттенками. Можно использовать светло-коричневые тона без рыжих отблесков.

Черные глаза, бежевые пряди в комбинации встречаются нечасто. В таком случае нельзя делать дуги слишком темными, используются шоколадные цвета.

Для зеленых глаз берется пастельная гамма, бледно-коричневые оттенки. Для карих глаз подходят почти все тона, при этом учитывается натуральный цвет локонов.

Если от природы волосы русые, используются оттенки каштана, терракотовые гаммы. Для теплого пшеничного блонда применяются медовые, коричневые палитры, а также коричневатые, золотистые переливы.

Медовые брови у блондинок@konovalovayuli7

Если блонд пепельный холодный, берутся светлые графитовые пигменты.

Графитовые брови@letstrending

Для натуральных блондинок часто применяются светлые тона с подтоном пшеницы или шоколада.

Пшеничные брови@ivaschenko_makeup

Выполнить коррекцию можно дома или в салоне. Одной из популярных является татуаж. Он подходит тем, у кого брови от природы редкие и слишком бежевые, нет четкой формы. Выделяется две техники – волосковая и растушевка.

Первый метод предполагает прорисовку каждого стержня отдельно. Во втором случае создается эффект окрашивания тенями или тушью.

Растушевка бровей @ivaschenko_makeup

Пигмент становится выразительным, результат сохраняется продолжительный срок – до 3 лет.

Существуют минусы выполнения перманентного татуажа – процедура достаточно дорогая и болезненная, есть риск отторжения пигмента. После выполнения требуется продолжительное заживление. В случае неудачного результата свести краску можно только ремувером или лазером.

Выбор цвета волос для темных бровей

Темный цвет бровей@letstrending

Точно подобранный
оттенок позволяет сбалансировать черты
лица, сделать глаза более яркими,
выразительными, омолодить овал. Известно,
что черные брови
нельзя делать, если локоны светлые.
Чем светлее волос,
тем менее интенсивным должен быть
пигмент.

Обычно натуральный блонд сопровождается редкими и незаметными дугами. Чтобы исправить ситуацию, используется декоративная косметика, окрашивание или перманент.

правильный цвет бровей для блондтнок@elena_krevsun

Сначала нужно выяснить, какая краска наиболее подходит. Она должен быть интенсивнее оттенка прядей не более чем на два тона. Тогда линии будут выглядеть густыми и подчеркнут глаза.

Если локоны каштановые, используется коричневатый пигмент.

Коричневый пигмент@millery99

Если пряди имеют кофейные тона, применяется серый подтон. Часто коррекция производится тенями, чтобы добавить насыщенность оттенкам.

Оформление бровей тенями@lightopinion

Если брови от природы темнее волос, требуется только убрать пробелы и подкорректировать форму.

Если волосы иссиня-черные, вне зависимости от цвета кожи берется черный цвет, совпадающий с волосами.

Черны брови под цвет волос@elizabeth_makeup_

Если пряди темно-коричневые, берется теплый коричневый тон.

Коричневый тон для бровей@nastasia__brow

При рыжем цвете берутся медные и терракотовые тона, не допускается использование интенсивных, черных пигментов.

Медный пигмент бровей для рыжих волос@nastasia__brow

При выборе оттенка
следует учитывать правило – теплые
палитры сочетаются только с теплыми, и
наоборот. При выборе гаммы линий и
покраске косметикой, желательно заранее
протестировать, как будет выглядеть
краска при дневном и искусственном
освещении, есть ли на нее аллергия, как
быстро она стирается.

При планировании долговременного окрашивания следует заранее сделать тест оттеночными гелями и карандашами на совместимость цвета. Чтобы поддерживать результат, полученный при покраске, нужно периодически посещать салон и по мере отрастания волосков применять оттеночный гель. Перманентное окрашивание обновляется примерно раз в год, его остатки можно удалить лазером или химическим препаратом.

Источник

Íà ëè÷íîì ïðèìåðå è ïî òåçèñàì.

Èçíà÷àëüíî ïèñàë îòâåò íà êîììåíòàðèé, íî â ïðîöåññå íàïèñàíèÿ âûëèëîñü ìíîãî ïîäðîáíîñòåé, êîòîðûå ëþäè (îñîáåííî ïàðíè) ñ «îáû÷íûì» öâåòîì âîëîñ íå çíàþò, à äåâóøêè íå âñåãäà äîãàäûâàþòñÿ î òîì, êàê æèâ¸òñÿ ïàðíÿì ñ «íåñòàíäàðòíûì» öâåòîì âîëîñ.

Ïðåäèñëîâèå
ß — ïàðåíü-áëîíäèí (íè ðàçó íå êðàñèëñÿ). È ÷òî áû ïîääåðæèâàòü òàêîé îòòåíîê (õîòÿ ó ìåíÿ îí áëèæå ê ïåïåëüíîìó), òðàòèòñÿ íîðìàëüíî òàê ñðåäñòâ íà øàìïóíè, ìàñêè, êîíäèøåíû è ãåëè äëÿ óêëàäêè. Ñåé÷àñ ïîëüçóþ ñåðèþ Estel — Prima blonde, äî ýòîãî áûë Syoss, íî îò íåãî âîëîñû âûïàäàëè. È ýòî ïèïåö, òîâàðèùè. Äà, êîíå÷íî, äåâóøêàì ìîåãî âîçðàñòà íðàâèòñÿ, òå æå æåíùèíû ïîñòàðøå ñïðàøèâàþò êàêóþ êðàñêó ÿ èñïîëüçóþ (íå èñïîëüçóþ:), à ìîëîäÿùèåñÿ îñîáû â âîçðàñòå äàæå ïåðåïèñûâàþò íàèìåíîâàíèÿ, ÷åì ÿ ïîëüçóþñü è êàê. Íî âñå ãîâîðÿò, ÷òî ïîëó÷èòü òàêîé öâåò íè ó êîãî íå óäà¸òñÿ, íó èëè ìàëî ó êîãî. (Åñòåñòâåííî, åñëè òû, áëèí, îò ïðèðîäû øàòåíêà!). È ìàëî òîãî, ÷òî òðàòèòñÿ îùóòèìîå êîëè÷åñòâî ñðåäñòâ, òàê åùå è âðåìåíè â âàííîé. Îáû÷íî ýòîò ðèòóàë âûãëÿäèò òàê: øàìïóíü — øàìïóíü äëÿ ïîääåðæàíèÿ áëîíäà — ìàñêà/áàëüçàì — êîíäèöèîíåð/ãåëü äëÿ óêëàäêè. È ëàäíî áû áûë áû «ñëàäêèì ïèðîæêîì», òàê íåò, îáû÷íûé âðîäå ïàðåíü.

È ïðî æèçíü «áåëîé âîðîíû»:

Ïðîáëåìû íà ýòîì íå çàêàí÷èâàþòñÿ — ìûòü ãîëîâó ïðèõîäèòñÿ êàê ìèíèìóì ðàç â äâà äíÿ(äåâóøêè íà ýòî íîðìàëüíî ðåàãèðóþò, à âîò íåêîòîðûå ïàðíè íà êàæäîäíåâíûé äóø — íå âñåãäà), ëþáàÿ ãðÿçü/çàíÿòèÿ ñïîðòîì — ìûòü ãîëîâó. Ãðÿçåâûå/ñåðîâîäîðîäíûå/ãîðÿ÷èå èñòî÷íèêè — è ìåñÿö îòìûâàåøüñÿ îò ðûæåãî öâåòà. Êóïèòü â ìàãàçèíàõ ïðîôêîñìåòèêè «ìóæñêîé øàìïóíü äëÿ îòòåíêà õîëîäíîãî áëîíäà» — áåç âàðèàíòîâ. Îáû÷íî íà âîïðîñ êîíñóëüòàíòà îòâå÷àþ êîðîòêî è òî÷íî, ñ óêàçàíèåì ìàðêè è íàèìåíîâàíèÿ ëèíåéêè øàìïóíåé/áàëüçàìîâ è ïð. ïðèíàäëåæíîñòåé. Ðàíüøå ñòðèãñÿ ó ðàçíûõ ìàñòåðîâ è ïðîáëåìîé áûëî «ïîäðàâíÿòü» ó÷àñòêè ñ êîðîòêèìè âîëîñàìè, èíîãäà ïðîñèëè ëóïó èëè «ïîìîùü çàëà», ïîýòîìó ìåíÿ ñòðèæ¸ò îäèí è òîò æå ïàðèêìàõåð óæå ëåò 7 (Êàòü, ïðèâåò!).

Òàê æå ðåàêöèÿ íà ïîïûòêó «ïîòðîãàòü âîëîñû» — ðåçêî íåãàòèâíàÿ (Äðóçüÿ ïðèâûêëè, à äåâóøêå ìîæíî).Ó ìåíÿ âðÿä ëè êîãäà ïîëó÷àåòñÿ âûãëÿäåòü ñòðîãî (óãðîæàþùå), òàê ÷òî âñå êîíôëèêòû íàó÷èëñÿ ñî øêîëû ðåøàòü ñëîâåñíî. Äåâóøêè ÷àñòî âîñïðèíèìàëè «ìèëûì», íî íå â êà÷åñòâå ïàðòí¸ðà, à â êà÷åñòâå ïðèêîëüíîé «áèæóòåðèè» âðîäå òåõ æå êàðìàííûõ ñîáà÷åê (ñïàñèáî íåâûñîêîìó ðîñòó, äà). Òàê ÷òî âñå ýòè áàéêè ïðî òî, ÷òî «Áëîíäèíàì ïðîùå íàéòè ñåáå ïàðó» — âñåãî ëèøü áàéêè (íó èëè ÿ òàêîé íåóäà÷íèê).

Ïðîçâèùà âðîäå «áåëîñíåæêà/áëîíäèíêà/áåëûé/ëûñûé/áåëîáðûñûé/ñåäîé» è âñå, ÷òî âû ìîæåòå åùå ïðèäóìàòü ïðî öâåò âîëîñ — óæå ñî øêîëû íå âûçûâàþò íèêàêèõ ýìîöèé.

ß çíàþ (è èñïîëüçóþ) ìíîæåñòâî èäèîì ïðî öâåò âîëîñ, òàê ÷òî âðÿä ëè âû âãîíèòå ìåíÿ â êðàñêó ÷åì òî íîâûì (õîòÿ ïîïðîáóéòå, ÿ çàïèøó èíòåðåñíûå). À óæ «À ÿ ÷¸, áåëûé ÷òî ëè â ñòîðîíå ñòîÿòü?» èëè «Íå ñìåøèòå ìîè ñåäèíû» — õîäîâûå. Àíåêäîòîâ ïðî áëîíäèíîê ÿ óæå ëåò 5 íå âèäåë íîâûõ, à ïîøóòèòü ïðî ñåáÿ íå äóðàê, òàê ÷òî ìíîãèå èç íèõ ïåðèîäè÷åñêè âñïëûâàþò.

È äëÿ «ñîâåò÷èêîâ»:

«×åãî òû íå çàáü¸øü?» — ó ìåíÿ öâåò ñâàëèâàåòñÿ â æ¸ëòûé îòòåíîê è âûãëÿæó êàê æåðòâà «ïðàçäíèêà êðàñîê» äëÿ äàëüòîíèêîâ.

«×¸, êðàñèøüñÿ, íå ìóæèê ÷òî ëè?» — Åñëè ñëåäèòü çà ñîáîé è âûãëÿäåòü íîðìàëüíî ýòî ïðèçíàêè «íå ìóæèêà», òî ÷¸ æ âû íîãòè ñòðèæ¸òå è çóáû ÷èñòèòå? ps ñëóæèë.
«Òû ñ òàêîé ïðè÷¸ñêîé ñåáå ðàáîòó íå íàéä¸øü íîðìàëüíóþ» — íó, íå âûãëÿæó êàê íåôîðìàë, à ñåé÷àñ ðàáîòàþ íà õîðîøåé äîëæíîñòè ïî ñïåöèàëüíîñòè, è äî ýòîãî îòðàáîòàë â «ñóðîâûõ ìóæñêèõ êîëëåêòèâàõ» â áóðåíèè, òàê ÷òî õîòü è âûãëÿæó ñëàùàâî, íî ðàáîòàòü è ðóêàìè óìåþ è ãîëîâîé.

«À ÷òî â ÷¸ðíûé íå ïîêðàñèøüñÿ?» — Ó÷èòûâàÿ ñâåòëûé îòòåíîê êîæè áóäó âûãëÿäåòü êàê ãåíåòè÷åñêàÿ øóòêà.

«Ïîáðåéñÿ íàëûñî è íåò ïðîáëåì» — Äëÿ òåõ, êîìó ôîðìà ãîëîâû ïîçâîëÿåò áðèòüñÿ íàëûñî — âûõîä èç ñèòóàöèè, à äëÿ «ãîëîâàñòèêîâ» âðîäå ìåíÿ — ïîïûòêà âûçâàòü æàëîñòü è æåëàíèå «ñêèíóòü íà ëå÷åíèå».

Áûëî áû èíòåðåñíî ïðî÷èòàòü îïûò è äðóãèõ ïàðíåé-áëîíäèíîâ èëè òåõ, ó êîãî íåñòàíäàðòíûé öâåò âîëîñ è êàê âàì æèâ¸òñÿ, âåäü ó íàñ ÷àñòî áûâàåò òàê, ÷òî ëþäè äåëÿòñÿ èñòîðèÿìè èç æèçíè è ñòàðòóþò íîâûå «âîëíû» ïîñòîâ (Èç ïîñëåäíåãî çàïîìíèâøåãîñÿ — îòêðîâåíèÿ äåâóøåê ïðî ãðóäü è ðàçìåðû å¸).

Íàäåþñü, âàì áûëî èíòåðåñíî.

p.s. Äëÿ ìîèõ ïîäïèñ÷èêîâ, êòî ïîäïèñûâàëñÿ ðàäè «ïîëåçíûõ çàêëàäîê» — ïðèíîøó ñâîè èçâèíåíèÿ çà òî, ÷òî íå îïðàâäàë âàøèõ îæèäàíèé â ñòîëü äîëãèé ñðîê, íî ó ìåíÿ íàêîïèëîñü äîñòàòî÷íî ìàòåðèàëà íà íîâûé ïîñò, òàê ÷òî îí áóäåò î÷åíü ñêîðî. È äà, åñëè íå ïîíðàâèòñÿ, òî îáåùàþ áîëüøå íå «îôôòîïèòü» òàêèìè ïîñòàìè, ïðîñòî íàáîëåëî.

Источник

Блондинки с чёрными бровями в природе практически не встречаются. Однако в реальной жизни такой внешностью всё же никого не удивишь. Блондинки с чёрными бровями, так сказать, «делают себя» искусственно. Нередко девушки стараются изменить внешность, данную им природой. Смотрится такой вариант совсем ненатурально. Хотя многие считают такое сочетание достаточно красивым. Главное, использовать некоторые хитрости, подбирая макияж.

блондинки с черными бровями

Блондинки с чёрными бровями – контраст цвета

Итак, подробнее. Блондинки с чёрными бровями должны, в первую очередь, уяснить для себя пару нюансов. До «ниточки» их выщипывать ни в коем случае нельзя. Форма бровей должна быть натуральной. Аккуратно придайте её им и подчеркните карандашом близкого оттенка.

Ещё один немаловажный момент для блондинки с чёрными бровями: контраст цвета вынуждает делать довольно броский макияж. Однако правило выделения либо губ, либо глаз в любом случае остаётся в силе. Завершать образ необходимо броской одеждой, не обязательно яркой. Это позволяет девушкам выглядеть особо экстравагантно.

блондинки с черными бровями фото

Восприятие образа

В общем, как же воспринимается образ блондинки с чёрными бровями? Фото известных моделей и прочих знаменитостей указывают на то, что именно грамотный макияж способен придать ему изысканности и шарма. Цветовая гамма обязательно должна сочетаться. Иначе эффект получится не слишком приятным. Само собой, оформление зоны бровей играет огромную роль. Красоту глаз и взгляд должны подчёркивать форма и направление роста волосков. Кроме того, это сможет придать лицу гармоничность и естественную привлекательность.

Блондинке с очень светлой кожей чёрные брови подойдут не слишком. Немного загара – и образ будет восприниматься абсолютно иначе. Кстати, если вы хотите окрасить брови, или подкорректировать их цвет, обязательно выбирайте краску со щадящей формулой. Не забывайте о том, что воздействие происходит именно на коже лица. Как правило, та же краска подойдёт и для ресниц. Кстати, если самостоятельно брови вы ни разу ранее не красили, лучше всего обратиться в салон. Мастер-профессионал поможет подобрать подходящий тон, а процедура пройдёт абсолютно безопасно.

блондинка с черными глазами и бровями

Не забываем о макияже глаз

Следующий момент. Блондинка с чёрными глазами и бровями должна аккуратно сочетать эти два ярких примечательных своих достоинства. В макияже глаз необходимо следовать следующему правилу: «меньше, но лучше». От ярко выраженных цветов теней для век, к примеру, ярко-розового или насыщенного фиолетового, стоит отказаться. Они сделают образ женщины со светлыми волосами слишком вызывающим.

Своё внимание стоит обратить на пастельные аналоги таких цветов. Мягкие розовый или лиловый (только без перламутра) великолепно сочетаются с коричневатыми или серыми оттенками. Золотисто-коричневые тени придадут яркость лицу пепельным блондинкам с чёрными бровями. Золотистые и кремовые акценты прямо под линией бровей будут смотреться очень изысканно. А вот перламутровыми или серебристыми тенями её подчёркивать не стоит. Ни в коем случае не стоит стесняться и вечернего макияжа в стиле «смоки айс». Идёт он всем без исключения блондинкам. Главное, использовать не чёрные тени, а тёмно-серые или коричневые.

блондинки с черными бровями и карими глазами

«Правильные» брови

Итак, подведём итоги. Блондинки с чёрными бровями и карими глазами (чёрными, или тёмно-серыми) должны быть очень аккуратны с выбором «правильных» оттенков. Слишком тёмные дуги – не всегда смотрятся красиво. Конечно же, волосы должны быть светлее, однако излишний контраст также неуместен. Учитывать необходимо ещё и цвет лица.

Блондинкам с голубыми, синими или зелёными глазами (холодному цветотипу) подойдут, скорее, серо-коричневые брови, или же оттенок «графит». Дамам с пшеничными волосами лучше всего остановиться на светло-коричневом или шоколадном цвете. Рыжеватым блондинкам с золотистыми волосами стоит разбавлять тёмные брови терракотовым пигментом.

И последний момент. Подбирая карандаш для бровей, не стоит слепо следовать моде. Не забывайте того, что идеальными бровями для блондинок станут те, которые будут смотреться наиболее естественно. Если вы меняете цвет при помощи краски, никогда не пользуйтесь только коричневым или только чёрным цветами. Чёрный может придавать бровям синеватый тон. Коричневый может отливать рыжим. Желательно смешивать эти цвета в одинаковых пропорциях или же добавлять больше того, который подходит вашему натуральному цветотипу.

Источник

Äðåâíèå ãðåêè ïåðâûìè îáðàòèëè âíèìàíèå íà ñâÿçü ìåæäó ðàñòèòåëüíîñòüþ íà òåëå ÷åëîâåêà è åãî ëþáâåîáèëüíîñòüþ, íî ýòî îòíþäü íå îçíà÷àåò, ÷òî ‘âîëîñàòûé’ ìóæ÷èíà îáÿçàòåëüíî ïðîÿâèò ñåáÿ êàê ñòðàñòíûé ëþáîâíèê (ê ñîæàëåíèþ, ìû íå âñåãäà óìååì ïîëüçîâàòüñÿ äàííûìè ïðèðîäîé äîñòîèíñòâàìè). Îäíàêî, êàê ïîêàçàëè ñîöèîëîãè÷åñêèå îïðîñû, â âûáîðå ïàðòíåðà æåíùèíû ïîëàãàþòñÿ íà ñîáñòâåííóþ èíòóèöèþ, à òàêæå íà ñòåðåîòèïû êîëëåêòèâíîãî áåññîçíàòåëüíîãî.

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Áðþíåòû. Áîëüøèíñòâî ïðåäñòàâèòåëüíèö ñëàáîãî ïîëà ïðèçíàëèñü, ÷òî ïðåäïî÷èòàþò áðþíåòîâ. Âîçìîæíî, èõ âûáîð ìóæ÷èí èìåííî ñ ýòèì öâåòîì âîëîñ îáúÿñíÿåòñÿ ïîäñîçíàòåëüíîé îðèåíòàöèåé: òåìíûé ãåí — äîìèíàíòíûé, òåìíîâîëîñûõ ãîðàçäî áîëüøå, ñëåäîâàòåëüíî — îíè ïëîäîâèòåå, ñîñòîÿòåëüíåå â èíòèìíîì ïëàíå. Ê òîìó æå ìóæ÷èíû ñðåäèçåìíîìîðñêîãî òèïà (æãó÷èå áðþíåòû èòàëüÿíöû, èñïàíöû) èçâåñòíû ñâîèì áóðíûì òåìïåðàìåíòîì. Áûòü ìîæåò, ïîòîìó áðþíåòû òàê ïðèâëåêàòåëüíû äëÿ æåíùèí.

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Áëîíäèíû. Íàòóðàëüíûå áëîíäèíû âñåãäà áûëè áîëüøîé ðåäêîñòüþ, ñâåòëûé ãåí — ðåöåñèâåí.  ýòîì ñìûñëå ïðèðîäà îäàðèëà ñâåòëîâîëîñûõ àïðèîðíîé èíäèâèäóàëüíîñòüþ. Âîçìîæíî, áëîíäèíû àññîöèèðóþòñÿ ó æåíùèí ñ âûñîêèìè êðàñàâöàìè íîðäè÷åñêîãî òèïà (íîðâåæöû, øâåäû), èçâåñòíûìè ìÿãêèì, íî ðåøèòåëüíûì õàðàêòåðîì. Áîëåå òîãî, ñâåòëûå âîëîñû ÿâëÿþòñÿ ïîêàçàòåëåì âûñîêîãî óðîâíÿ â êðîâè ýñòðîãåíà, êîòîðûé îòâå÷àåò çà ïëîäîâèòîñòü.

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Øàòåíû. Ãåíåòè÷åñêè øàòåíû ïðåäñòàâëÿþò ñîáîé ãàðìîíè÷íîå ñîåäèíåíèå òåìïåðàìåíòíîãî òåìíîãî ãåíà è áîëåå ìÿãêîãî ñâåòëîãî. Êàøòàíîâûé öâåò âîëîñ íå ñòîëü çàìåòåí, êàê ÿðêîâûðàæåííûé ñâåòëûé è òåìíûé, ñîîòâåòñòâåííî ìóæ÷èíû-øàòåíû ñòðåìÿòñÿ ïðèâëå÷ü æåíùèíó ëè÷íûìè êà÷åñòâàìè. Îïðîøåííûå æåíùèíû îòìå÷àþò â øàòåíàõ óðàâíîâåøåííîñòü õàðàêòåðà îáõîäèòåëüíîñòü è ãàëàíòíîñòü.

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Ëûñûå. Íà ÷åòâåðòîì ìåñòå ïî ïðèâëåêàòåëüíîñòè äëÿ æåíñêîãî ïîëà — ìóæ÷èíû ñ ãîëûì ÷åðåïîì. Ñóùåñòâóåò ìíåíèå, ÷òî ëûñûå ìóæ÷èíû ãîðàçäî òåìïåðàìåíòíåå è ðàáîòîñïîñîáíåé, ÷åì îáëàäàòåëè ïûøíîé øåâåëþðû. Ýòî óòâåðæäåíèå âåðíî òîëüêî â òîì ñëó÷àå åñëè îáëûñåíèå íà÷àëîñü äîñòàòî÷íî ðàíî è åãî ïðè÷èíà â ïîâûøåííîé âûðàáîòêå ìóæñêèõ ãîðìîíîâ. Íåêîòîðûå æåíùèíû íàõîäÿò íåçàùèùåííóþ âîëîñàìè ìàêóøêó òðîãàòåëüíîé, äðóãèå ñ÷èòàþò îáðèòóþ ãîëîâó ïðèçíàêîì ñìåëîñòè è ýêñòðàâàãàíòíîñòè åå îáëàäàòåëÿ.

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Ðûæèå. Îáëàäàòåëÿì ýòîãî öâåòà âîëîñ ïîâåçëî ìåíüøå âñåõ â îòíîøåíèè âíèìàíèÿ ñî ñòîðîíû æåíñêîãî ïîëà. Âîçìîæíî, ýòî îáúÿñíÿåòñÿ ñëîæèâøèìñÿ ñòåðåîòèïîì: åùå ñî âðåìåí Øåêñïèðà ðûæèå âîëîñû àññîöèèðîâàëèñü ñ îáìàíîì, åñëè â æåíùèíå äîëÿ ïëóòîâñòâà âûãëÿäèò îðãàíè÷íî, òî â ìóæ÷èíå — îòòàëêèâàåò. Íî ýòî îïÿòü æå âåñüìà ñóáúåêòèâíî, âåäü êåëüòñêèå âîèíû, êàê íèêòî îòëè÷àâøèåñÿ áåññòðàøèåì è íåèñòîâîñòüþ õàðàêòåðà îáëàäàëè èìåííî ýòèì öâåòîì âîëîñ — îãíåííî ðûæåé øåâåëþðîé.

Îäíàêî íå áóäåì çàáûâàòü, ÷òî ñîöèîëîãè÷åñêèå îïðîñû íå âñåãäà âåðíî îòðàæàþò ïðèðîäó âåùåé. Çà÷àñòóþ ïðåäïî÷òåíèå îïðåäåëåííîãî òèïà ìóæ÷èíû íàâÿçàíî íàì ìîäîé. Òàê, ñ ìîìåíòà çàðîæäåíèÿ êèíåìàòîãðàôà, âïëîòü äî 80-õ â ðîìàíòè÷åñêèõ ëåíòàõ â êà÷åñòâå ãåðîåâ ëþáîâíèêîâ è îáîëüñòèòåëüíûõ çëîäååâ ñíèìàëèñü áðþíåòû (Ãðåãîðè Ïåê, Êëàðê Ãåéáë, Àëåí Äåëîí). Íîâîå âðåìÿ — íîâûé òèï ãåðîÿ-ëþáîâíèêà (áëîíäèíû Äîëüô Ëóíäãðåí, Áðåä Ïèòò, Äýâèä Áåêõàì).

Î æåíùèíàõ áûëî, òåïåðü íåìíîãî ïðî ìóæ÷èí, íî âçãëÿä êîíå÷íî æåíñêèé.. Ìóæ÷èíà, Áëîíäèíû, Áðþíåò, Øàòåí, Ðûæèå, Äëèííîïîñò

Íà ñèì çàâåðøèì ñåðèþ ïîñòîâ î âîëîñàõ Âñåì óäà÷è!

Источник