Брови для овального лица азиатки

Новая героиня у меня.

Азиатский тип внешности и очень интересная асимметрия. Я много не буду, потому что много я уже рассказывала в предыдущем посте азиатский тип
я на особенностях сосредоточусь.

Начнем, как обычно, с бровей

имеем совсееем легенькую асимметрию по высоте. Это мелочи жизни. Главная особенность роста — брови круглые. С ними надо бороться. Подробно способы борьбы смотрим здесь — круглые брови (тут все в картинках).
Основные положения борьбы
— бдим снизу, лишнее не дергаем
— дергаем сверху, но осторожно. Важно не уйти в нитки
— если можем, и если форма требует — отращиваем у основания, чтобы без лишних залысин
— где не растет изначально — подрисовываем
— расчесываем наискосок вверх и фиксируем гелем.

Помним и не забываем — брови всегда должны быть идеальны!

_____________________________

НОС

Нос имеем аккуратный, но плоский. что характерно многим носам в принципе. уплощенная часть в переносице. Зато азиаткам очень везет, у них обычно и чаще всего очень аккуратные кончики

Что делаем

я нарисовала два очень легких пути решения для дневного макияжа. Справа пошагово 1 вариант с использованием двух консилеров. Это более точная проработка. слева все еще проще — пара взмахом кистью.

в любом случае нам понадобится светлый консилер для спинки носа. И в любом случае нам понадобится хайлайтер. А что выбрать в качестве темного тона — на вкус и цвет все фломастеры разные. Для дневного макияжа дело только личных предпочтений и подобранных средств.

______________________________

Скульптурирование

Подробно писала уже. Особенность азиатских лиц в том, что по сравнению с европейскими они считаются плоскими. В частности нет ярковыраженных скул. Их можно выделить темным тоном в подскуловой области (т.е. если втянуть щеки, проработать это углубление) НО! мы же знаем, что на самом деле скулы у азиаток — редкость. Поэтому такая проработка может выглядеть слишком вычурно в дневном макияже.
нет, если хочется — за всегда пжалста. Но личный выбор как обычно.
щечки, конечно, подчеркиваем румянами, а область скулы около глаз еще и хайлайтером.
и вот на мой вкус такое скульптурирования на щеках-скулах — необходимый и достаточный минимум.

дополнительно будем скульптурировать нос, как расписала выше.
ну и наверное все.

______________________________

ГУБЫ

идеальные!

на полном серьезе идеальные губы

ну может внизу только чуть контура не хватает — а больше-то не к чему тут придраться. По ширине почти равны, нет асимметрии левой части относительно правой, нет коварных уточек по бокам. Единственный минус — сухие. Бальзам нам в помощь.

__________________________________

ГЛАЗА

Глаза интересные. Асимметричные

Порисовала, подписала, чтобы просто показать.

Асимметрия по нижнему веку.

я предварительно узнала у своей героини, что она на сей счет думает, она мне прямо сказала — а что можно с этим сделать?

отвечаю. Мы не хирурги, хирурги не мы. По-моему, вообще прелестная особенность лица. Макияж может слегка подкорретировать визуальное восприятие.

вот тут-то вспомним недавний пост про подводку.
Черная и любая темная подводка влияет на восприятие формы глаз

А еще о том, что подводка по слизистой визуально сужает глаза. А поводка по нижнему веку вдоль линии роста ресниц визуально раскрывает глаза. И очень желательно это все использовать вместе с подводкой нижнего века, чтобы одинокие линии не смотрелись бы одиноко и слишком ярко.

Так вот, работу с нижним веком я показать не могу, а легкая коррекция с помощью двух линий возможна

обязательно пробовать, куда вести какую линию, чтобы не усиливать визуальную асимметрию. И очень желательно добавлять проработку нижнего века, чтобы эти одинокие подводки не смотрелись агрессивно.

остальное по глазам в посте по азиатскому типу — азиатский тип

___________________________________________

что осталось?

кожа!

главный участник  макияжа. Во-первых, по прямым заявлениям — жирная и даже может быть очень жирная. Во-вторых, с высыпаниями.

Высыпания, которые мы учитываем в макияже — имеют цвет и визуально обозначены бугристостью. Бывает, что легкий прыщик вскочил, покраснело, мы его зелененьким «замазюкали» под тон и не обращаем внимания. А бывает бугор или наоборот ямка.

Понятно, что первым делом

самолеты

имеет смысл смотреть в сторону лечения. Макияж — это не маскировка! хотя он может помочь, но он не для маскировки! основная задача при воспалениях и высыпаниях — проникнуться лечением. Это важно!

Что можем сделать при помощи макияжа? работать с цветом и светом.

вариант 1, легкие покраснения, зеленый корректор

корректор или корректор-консилер или даже консилер, если воспаления у вас случаются нечасто и покупать отдельно стик не видите смысла, а тут пмс и блииин. Зеленый консилер вполне может помочь. Наносим его ПОД тональный крем.

вариант 2, легкие покраснения, тональный крем

воспаления случаются раз в пятилетку и цветных консилеров вы не держите,а  тут пмс и блииин. Наносим обычный тональный крем обычным обраом, а потом сверху точечно более плотно на само покраснение. Растушевать границы обязательно. Если ваш тон совсем невидимый выравнивающий, попробуйте консилер, но это заметнее.

___________________________________
лирическое отступление. Варианты 1 и 2 годятся только при небольших прыщиках. Если гнойниковые головки или подкожник на полщеки, а еще все в стадии воспаления — чем больше вы на него нанесете, тем более заметным он будет. Это не скрывается макияжем. Наклейте круглый пластырь — это будет элементарно гигиеничнее для прыща и для окружающих. Придумайте любой другой отвлекающий маневр — мучить бедный больной прыщ косметикой не стоит.
___________________________________

вариант 3. Проблемная кожа.

повторю, это в первую очередь вопросы дерматолога-косметолога и только во вторую — вопросы макияжа.
при сильной «бугристости» полностью кожу не выровнять.

что использовать?
— зеленый корректор (уже именно корректор, стик или жидкий), часто они в составе имеют экстракты подживляющие или противовоспалительный. Корректор используется ПОД тональный крем
— тональный крем выбирать без розовых подтонов, ибо розовое может и усилить покраснения
— активно смотрим в сторону светоотражательных частиц в тональном креме или пудре. Светоотражатели, как понятно, из названия — отражают свет. Распределяясь тоненьким слоем по коже или отдельным ее частям они создают иллюзию ммм… не знаю, как объяснить понятно  — иллюзию сферы, т.е. делают кожу визуально более ровной и гладкой
— под тональный крем используем выравнивающую базу под тон. В случаях большой неровности кожи база под тон — это палочка-выручалочка
— активно изучаем азиатчину, они делают чудесные бб-кремы, настоящие такие, которые придумывались как раз для пациенток после вмешательств, чтобы и выравнивали и подлечивали. Нашинские в России гарньер, лореаль, мейбеллин делают не бб-крем в истинном значении.

Читайте также:  Как правильно красить брови для кругло лиц

__________________________
еще лирическое отступление. Есть такое понятие, как разовый макияж. Т.е. вот придется макияж перед сетом сделать — делаем, понимаем плюсы и минусы конкретных разовых средств. Разумно расставляем акценты, что использовать стОит, что нет. А есть такой тип кожи — проблемная. Или сезонные обострения, которые за день не кончаются. И с этими высыпаниями, покраснениями, воспалениями надо жить долго. Не разово.
вот я могу сделать разовый макияж. Я знаю некоторые особенности, которые мы обсуждали с обладательницами проблемной кожи, которые «я пробовала» удаленно. Я про них рассказала. При этом я вполне допускаю, что настоящие обладательницы проблемной кожи меня могут раскритиковать. Критикуйте без перехода на личности, пжалста. я не обижусь ни сколько. Я сама не делаю ежедневный дневной мейк на проблемную кожу. Максимум, что бывает — варианты 1 и 2. Вариант 3 — это скорее подсмотренное, выведенное, вытекающее из знаний текстур и свойств конкретных средств.

____________________________

Так вот с высыпаниями более-менее разобрались, как быть с жирностью?

первым делом развею миф «у меня жирная кожа, поэтому я не могу пользоваться тональным кремом». далее может звучать — «кожа мне мстит прыщами. Продолжением может быть — тональный крем забивает поры, а они у меня и так…

так вот это ошибка, т.к. абстрактный тональный крем очень даже дружит с абстрактной жирной кожей. Т.е. наличие жирной кожи — это не препятствие для использования тонального крема.

во-первых, необходимо основательно подойти к выбору тонального крема. Не смотря на особенности жирной кожи и наличие широких пор, крем всерна не должен быть особенно плотным, и наносить его тоже кстати, нужно тонким слоем, не шпателем совсем. Крем должен обладать максимально-матирующим эффектом. Крем должен быть стойким, потому что даже наличие жирорегулирующих компонентов не избавляет кожу от жизнедеятельности. Стойкий в данном случае означает — держаться на лице нужное время. Вполне может быть, что не сходит с вас 7 потов и особенно по стойкости не надо ничего подбирать.

практический совет. Вам нужно пошариться среди бьюти-блоггеров с жирной кожей и пристально изучить их опыт. И хотя все очень индивидуально, чужим опытом грех не воспользоваться, прежде чем отдать свои кровно-заработанные

во-вторых, пристальное внимание нужно уделять демакияжу и очищению кожи в целом. Использование дополнительных губок, ежедневных скрабов (смотрите указания на упаковке), дополнительно очищающие маски.

в-третьих, пристальное внимание уделяем инструменту. Это особенно важно и для жирной и для проблемной кожи. Пользуетесь кистью — регулярно мойте. Пользуйтесь спонжами — регулярно меняйте. Пользуетесь пальцами — тщательно мойте руки перед макияжем.

___________________________________________

давайте разберемся с последовательностью действий и косметичкой

1. тщательным образом подходим к выбору тонального крема и пудры
2. решаем насчет маскирующих средств для высыпаний
3. для бровей используем гель фиксатор и расческу. Карандаш или тени для бровей, естессно, не помешают.
4. для глаз учимся делать подводку по слизистой и под линией роста ресниц, а так же учимся делать подводку нижнего века вместе с полным макияжем глаз (хорошо тут начать пробовать смоки айс в коричневом исполнении). Соответственно потребуется поводка, тени, тушь
5. для скульптуризации носа — консилер двух цветов или консилер и бронзер
6. на щеки румяна
7. на губы помады. Без перламутра. Но при высыпаниях стоит иметь ввиду, что формат «красной помады» будет усиливать покраснения. визуально
8. хайлайтер.

___________________________________________

еще мне очень хочется затронуть тему прически.
мне кажется, азиатский тип волос — это мечта европеек — густые, прямые, тяжелые. Не знаю, как всех, но моя так точно мечта, потому что у меня тонкие, волнистые и жидкие)))

однако например моя героиня охарактеризовала свои волосы, как — «прямые, как палки и совершенно не укладываются». Это да, это тоже верно. НО! вот такие прямые как палки — это простор для стрижек с прямыми волосами.

скажем выберу я для себя со своими тонкими, волнистыми и жидкими вот такую форму?

в принципе могу и выбрать, но дабе вот так ровно и красиво поддерживать свое жидко-волнистое, мне нужно будет подружиться с утюжком, закупиться термозащитным средством, а еще желательно каким-то таким средством, которое даже при влажности вот так прямо и красиво будет прическу держать.
в другой стороны, если волосы изначально «прямые, как палки и совершенно не укладываются» — так не надо их укладывать. Им надо форму придать. и они сами будут в эту форму укладываться. потому что они прямые, как палки, сами по себе такие прямые, без утюжков, и при любой влажности. А еще если тяжелые волосы постричь, так они полегче станут и сами чуть приподниматься у корней начнут.

если будем говорить про конекретные формы для моей героини — лицо округлое. Желательно визуально его чуть сужать и очень желательно использовать асимметрию в любых проявлениях. Асимметричная челка, асимметричная длина, асимметричный пробор.

Моя красавица-героиня кстати постригалась, пока я собиралась с мыслями написать про нее пост.
Во какая теперь!

пс. без макияжу.

___________________________________________________________

если вы хотите принять участие в проекте, перейдите по ссылке сюда

Источник

Моя прекрасная героиня

азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!

стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

Читайте также:  Рассечение брови сколько снимают швы

итааак

основная работа по светокоррекции — сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос — это и есть конутр. А вот выступающая вперед — это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) — под глаза. Причем тут интересно — есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок — явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос — чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет — темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот тут писала

хайлайтер — зелененький — очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови — они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с  ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.

собсвтенно, сложно судить про асимметрию — есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет — карандаш или тени. И фиксация — гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.

особенность губ — верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее — для верхней губы и одну темнее — для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут — про румяна )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю — если хочется — можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота — занимаемся, нет — оставляем только румяна

важная особенность — не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона — чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное — ГЛАЗА!

в макияже глаз общий принцип такой — глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно — делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз — это смоки.

вот я покажу

здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете.  В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев  нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

Читайте также:  Родинка над бровью у мужчин

вот в весьма нарядном формате

темным выделена дуга на веке — она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа

подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность — природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы — прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.

асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых,

запомнить крепко-накрепко 3 правила

.
— макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
— макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
— линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий — и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет — на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже.  Но помнить — неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается .

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool ) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.

____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц — контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото — кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон — ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна — розовые, нежно-прозрачные.

губы — собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю — можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность — розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет — лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени — для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.

косметичка  будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила….

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине

Источник