Что главное в освежающем макияже

В технике нанесения макияжа не стоит судить, что правильно, а что нет. Ведь есть такие понятия, как имидж и индивидуальный вкус, комфорт, в конце концов, от которых зависят те или иные предпочтения в макияже. Но в любом случае я за то, чтобы женщины умели подчеркивать свои природные достоинства и скрывать недостатки. Тем более есть масса проверенных приемов, которыми женщины активно делятся благодаря интернету.

Многие из них давно уже стали известные и активно применяются. В этой статье хочу обратить ваше внимание на те приемы и советы, которые на практике доказали свою пользу в деле преображения.

1. Выбирайте нейтральные оттенки

С возрастом в выборе средств для макияжа стоит быть более деликатной, отдавая предпочтение нейтральным цветам и качественным продуктам. Главная задача — освежить лицо, выглядеть моложе, не перегрузить его макияжем.

Нейтральные оттенки теней отлично подчеркнут природную красоту и юность молодых девушек.

2. Правильно сочетать помаду и возраст

Матовые помады — один из главных трендов последних лет. Но увы, этот тренд — для молодых девушек, а для дам постарше актуальными должны стать полуматовые и легкие глянцевые текстуры.

Матовые губы, да еще и в светлых бежевых оттенках сделают лицо тусклым, лишая ее жизненной энергии и свежести. Темные помады лишат макияжа легкости, губы потеряют визуально естественный объем.

Для женщин после 30 помады оттенка «нюд» должны содержать чуть больше яркого пигмента.

3. Специальные средства для нанесения — залог идеального макияжа

Правильно подобранный тональный крем и оттенок это большая удача. Но наличие в косметичке специальных средств для ее нанесения увеличивают шансы добиться ровного тона кожи.

Кисти для нанесения тона помогут мягко растушевать на границах. Поэтому не стоит пренебрегать их покупкой: они сэкономят время нанесения и средство.

Тональный крем ляжет тонко и суперестественно, если использовать бьюти-блендер.

4. Два оттенка одного продукта

Также хорошо бы иметь в косметичке два оттенка тональной основы. При этом продукт должен быть одной марки и отличаться на один-два тона. С ИХ ПОМОЩЬЮ МОЖНО СДЕЛАТЬ МЯГКИЙ КОНТУРИНГ, ИСПОЛЬЗУЯ ДВА РАЗНЫХ ОТТЕНКА ВМЕСТО СКУЛЬПТОРА. При этом получите естественный цвет лица.

Еще одна пудра, но оттенком темнее, чем ваша кожа отлично пригодится для ежедневного макияжа, когда нужно лишь подчеркнуть скулы и затемнить границы роста волос, не прибегая к контурингу. Поможет создать естественные тени на лице и при этом макияж будет выглядеть очень натурально.

5. Не стоит забывать про хайлайтер

Хайлайтеры так полюбились поклонницам красивого и качественного макияжа благодаря тому, что они придают коже ухоженность и свежесть. Следы усталости пропадают за считанные секунды. ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ И НЕ МЕНЕЕ ПРАВИЛЬНО НАНЕСЕННЫЙ ХАЙЛАЙТЕР СДЕЛАЕТ ИЗ ВАС СИЯЮЩУЮ ОТ СЧАСТЬЯ КРАСОТКУ С ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА.

Для возрастной кожи лучше использовать продукт сухой текстуры, чем кремовой. Но кремовые можно смешивать с ухаживающим дневным кремом или тональной основой и получить желаемый результат, нанеся на те зоны, которые нужно высветлить. При этом получается очень мягкое, едва уловимое свечение. Для дневного макияжа очень хороший прием.

6. Консилер и корректор эффективно маскируют несовершенства

ЭТИ СРЕДСТВА СТОИТ ИМЕТЬ В СВОЕМ БЬЮТИ-АРСЕНАЛЕ. Их главное предназначение — маскировка несовершенств. Основная зона нанесения консилера — зона вокруг глаз: сделает взгляд свежее и скроет синяки под глазами.

Консилер может помочь исправить погрешности при выполнении смоки айс или рисовании стрелок. Кроме того, помада станет более устойчивой и не будет растекаться, если предварительно на контур губ нанести консилер.

У корректора боле плотная текстура и это позволяет маскировать более серьезные недостатки на коже лица: пигментные пятна, прыщи и следы от них, мелкие шрамы и прочее.

7. Нежный румянец

Боясь превратиться в румяную матрешку, многие избегают наносить румяна и выделяют скулы с помощью бронзера или скульптора. Для дневного макияжа румяна — важная деталь, которая добавит здорового румянца лицу. Важно, чтобы румяна легли легкой вуалью, поэтому наносите их легким движением на яблочки щек кистью, предназначенных для нанесения румян.

Универсальные оттенки румян для любого возраста — персиковый, нежно-розовый и коралловый.

8. Капли для глаз от красноты и сухости

Считается, что сделает взгляд распахнутым и выразительным белая подводка, нанесенная по нижней слизистой. Но в некоторых случаях, напротив, этот прием может подчеркнуть красноту глаз и усилить уставший взгляд.

ПОПРОБУЙТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕД МАКИЯЖЕМ ГЛАЗ КАПЛЯМИ, которые помогут устранить сухость, покраснение и другие, не связанные с заболеванием глаз, причины.

Пару капель перед макияжем устранят сухость и глаза засияют.

Без консультации врача-офтальмолога рекомендуется применять только капли с увлажняющим составом согласно инструкции: «Визин», «Натуральная слеза», «Инокса» и др. Они помогут снять сухость, усталость, отечность, окажут увлажняющее и защитное действие.

9. Подготовить лицо к макияжу

Получить идеальный макияж и продлить его жизнь поможет комплекс мероприятий, проделанный перед нанесением декоративной косметики: очищение (умывание, пилинг), увлажнение (ухаживающий крем, экспресс-маски), использование специальной базы перед тональным кремом (праймер).

Праймер поможет добиться более ровного тона лица. А в деле преображения для особого случая это важная деталь в макияже.

Праймер — средство на силиконовой основе, который благодаря такому составу выравнивает поверхность кожи: заполняет морщины, расширенные поры и шрамы. Для ежедневного использования этот косметический продукт не подходит: закупоривает поры, кожа не дышит.

10. Безумная геометрия вместо бровей

Что правит умами девушек и женщин, которые предпочитают вместо бровей с естественным изгибом и цветом, рисовать странные волны и другую безумную геометрию.

Слишком широкие и темные брови делают взгляд грубым. Неграмотный макияж бровей испортит правильно подобранные тени и цвет помады, нарушит целостность всего макияжа.

Отличный способ придать форму и цвет бровям — использовать карандаш для бровей. Карандаш с тонким грифелем позволит прорисовать «волоски», а с помощью специальной кисти его легко растушевать, что ПРИДАСТ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВИД БРОВЯМ. Чтобы закрепить результат, обязательно воспользуйтесь прозрачным гелем для бровей.

Будьте красивы, здоровы и счастливы!

Читайте также:  Коррекция мешков под глазами с помощью макияжа

На моем канале есть еще статьи на эту тему. Вот некоторые из них:

Как создать ровный тон кожи — все тонкости нанесения основы

BEAUTY-КЛАССИКА: секреты и правила идеального макияжа в стиле NUDE

Самый женственный элемент в косметичке: пудра и ее разновидности

Румяна: о правильном выборе и грамотном использовании румян

Источник

Привет.

Спасибо что читаете канал Бьюти Без Правил.

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю освежающий макияж.

Коллаж Бьюти Без Правил.

Тут нет никаких премудростей, все делается очень мягкими кистями, которые способны наносить продукт легкой вуалью. Нет четких линий, мы только подчеркиваем то что есть, немного корректируя.

В этом случае мы не наставим ненужных пятен на лице, а макияж будет смотреться свежо и аккуратно.

Важно выбирать легкие, не слишком пигментированные продукты, с легким сиянием, а не самоварным блеском.

Глаза.

Фотография Бьюти Без правил.

Не важно какой макияж глаз я делаю, смоки или просто банальную стрелочку — всегда добавляю сияние во внутренний уголок глаза. Это не только освежает взгляд, но и делает глаз более выразительным.

Схема макияжа для нависшего века.

Тональный крем.

Я уже давно отказалась от глухих матовых тональных кремов. Они конечно красиво смотрятся на фото, но жизнь это не фотография с обложки журнала. Тут важна натуральность и здоровый внешний вид.

Бьюти Без Правил

Я выбираю легкие BB крема на каждый день, а так же тональные основы с сатиновым финишем. Они выгодно скрывают недостатки кожи, придавая лицу здоровый вид. При этом не подчеркивают морщинки и неровности кожи.

Секреты возрастного макияжа.

Прости прощай серый контуринг.

Да, по правилам следует выбирать оттенки скульпторов с серым подтоном. Ведь этот продукт предназначен для имитации тени на нашем лице.

Фотография Бьюти Без Правил.

Я предпочитаю выбирать скульптурирующие продукты с нейтральным подтоном. Фактически это просто не рыжий бронзер, возможно даже с легким сиянием.

Коррекция форм лица.

Румяна всему голова.

Самый действенный, самый освежающий и омолаживающий продукт для макияжа — румяна.

Фотография Бьюти Без Правил.

Румяна можно и нужно наносить не только на наши щечки, но и вводит в тушевку макияжа глаз, и практически полупустой кистью дублировать линию скульптурирования лба.

Такой прием не только делает макияж более гармоничным, но и действительно придает лицу свежий и здоровый вид.

Хайлайтеры.

Я бы не стала рекомендовать сияющие зеркалки, особенно тем у кого намечаются первые морщинки. Такие хайлайтеры подойдут только девушкам с идеальной кожей, или на фотосессию, где в итоге фото все равно будет ретушироваться.

Фотография Бьюти Без Правил.

Легкие сияющие пудры с большей вероятностью подойдут в этом случае. Я использую более скромные и легкие хайлайтеры для того что бы подчеркнуть верх скулы.

Брови.

Для того что бы понять какая бровь будет молодить, следует посмотреть на свои детские фотографии, и обратить внимание на зону глаз.

Фотография Бьюти Без Правил.

У маленьких деток бровки широкие и расстояние между ними и самим глазом не очень большое, с возрастом эта разница увеличивается.

Если мы сделаем бровь чуть шире по нижней линии, то это даст нам возможность немного обмануть время, сделав образ чуть более свежим.

Важно при этом помнить что бровь должна быть натуральной. Она не должна быть черной, если у вас светлые волосы, она не должна быть слишком толстой как на девушках в инстаграмме.

Приподнятый кончик брови смотрится хорошо на молоденьких моделях, на которых нам показывают мастер классы, в жизни же такой прием увы не работает во благо.

Ошибки в макияже, которые прибавляют возраст.

__________________________________________________________________________________________

Надеюсь эта статья была интересной.

Подписывайтесь на канал Бьюти Без Правил, что бы не пропустить новые интересные статьи о красоте и уходе за собой.

Источник

Главное в макияже не тон-пудра-румяна, не кисти из голубой белки, не глаза или губы (и даже не брови!), не косметика известного бренда, не замазать круги под глазами… Главное в макияже — свет. Свет, при котором вы рисуете и свет, при котором потом с этим макияжем живете.

Хотя бы интуитивно большинство женщин это понимают. Люблю эту цитату из «Жизни взаймы» Ремарка:

«Теперь он ждал когда Лилиан скажет что-нибудь о возрасте Лидии. Лидии было сорок, днем ей можно было дать тридцать, а вечером, при надлежащем освещении, — двадцать пять. В тех ресторанах, куда ходила Лидия, освещение всегда было надлежащим».

А вот еще смешное из «Шерлока Холмса»:

«– И вы, наверно, заметили, Уотсон, что она постаралась сесть спиной к свету. Она не хотела, чтобы мы видели ее лицо.

— Да, она выбрала именно это место.

– Хотя кто может знать точно, что движет женщиной? Помните ту даму в Маргейте, которую я заподозрил по той же причине? Оказалось, она просто забыла напудрить нос».

Но невозможно устроить так, чтобы свет был одинаково комплиментарным в течение дня. Даже, скажем так, оказаться в приличном освещении — большая удача, скорее надо твердо рассчитывать на наоборот. Все знают это чувство когда случайно видишь себя в случайном зеркале, типа, в каком-нибудь туалете или примерочной — страх и ужас. Хуже только когда включаешь камеру на телефоне, а там внезапно фронталка.

Невозможность контролировать свет — главная причина, например, почему я считаю бредом контуринг в обычной жизни. Контуринг или моделирование формы лица с помощью нарисованной светотени работает только в условиях, когда точно известно, где будет свет. Это фото и киносъемки и театр, больше нигде специальный осветитель к нам не приставлен. Поэтому то, что круто смотрится на фотке в инстаграме (свет + ракурс + фильтры), в жизни будет выглядеть нарочито в лучшем случае, а в общем случае просто смешно.

Но, все-таки, когда начинаешь делать макияж, можно заранее примерно прикинуть свой день и понять, как хотя бы не сделать явных ошибок.

Читайте также:  Макияж для век без складки

Итак, какой бывает свет и как учесть его, делая макияж.

Электрический свет

Как ни печально, большую часть года мы живем в электрическом свете. Он может быть теплым или холодным, ярким или тусклым, но именно в контексте макияжа главная проблема — это когда источник освещения расположен сверху. Т.е. если вам рекомендуют для холодного освещения выбирать косметику потеплее и поярче, чтобы скомпенсировать зеленушный оттенок лампы в офисе, то фиг вам, а не компенсацию. Потому что офисное освещение обычно на потолке, а когда источник расположен сверху, все выступающие части лица начинают отбрасывать глубокие тени. В тени окажутся глазницы, проступит любой рельеф под глазами (впадины станут глубже, мешки выпуклее), набрякнут морщинки и складки, обвиснут щеки, даже если вам двадцать лет — короче, такая красотень.

Мне тут не так давно бывшая ученица прислала фото с конференции с вопросом — почему такой ужас, она накрасилась по всем правилам (одна из моих лучших учениц, кстати, так что с макияжем нет проблем). Ну а там свет, конечно. Откуда-то с потолка, мутноватый, зеленоватый и все люди в зале с ним как зомби в инкубаторе. Что с этим делать? Не поверите — ни-че-го. Нельзя с этим сделать. Тени от источника сверху такие глубокие, что тепленьким там накрашено или холодненьким — все равно, цветов особо не разобрать. Именно поэтому у данного поста тег #всесложно и именно поэтому в кино и фотографии люди так полагаются на свет, свет делает картинку и дает сыграть цветам, в тенях цвета нет да и форма не форма…

В общем, если предполагается, что мы где-то будем фигурировать исключительно в холодном электрическом свете, который идет, в основном, сверху, то решений несколько. Первое — забить и делать, что обычно, по наитию. Второе — можно, действительно, сделать мейк чуть теплее и ярче (это из серии «не поможет, но не повредит»). И третье, которое я бы выбрала, — не перегружать глаза, сделать акцент на губы. Губы меньше всего страдают от мерзкого света сверху. Я бы отказалась от темных подводок, подводок по нижнему веку, оставила бы только легкую растушеванную подводку по верхней линии ресниц и тушь. Тени на подвижное веко можно взять светлые или средние с легким сиянием (как MAC ERA или MAC Ricepaper). И никакого контуринга и хайлайтинга, т.к. скульптурирование лица в освещении сверху приобретает гротескный вид. Немного румян на скулы и нормально, лицо уже не будет болезненно выглядеть.

Еще, кстати, можно цветную тушь — как ни странно, хоть цвета в тени не работают, но цветная тушь сработает, даст такую своеобразную подсветку глазам, попробуйте как-нибудь, чем ярче тушь, тем сильнее эффект. Это в офис, но если конференция и выступление с большого расстояния, то лучше черную тушь оставить и сделать, не стесняясь, яркие губы (не очень блестящие, но это, наверное, все понимают, что блестящие текстуры не деловой стиль).

И, кстати, да, — осторожнее с тональником! Т.к. верхний свет утяжеляет все черты, дополнительный слой на лице усилит этот эффект. Тональный в офис наносите только на самые проблемные места и тонким слоем.

Про тональник я отдельно скоро напишу, пока в качестве заметочки. Не бойтесь, что будет видно пятна или покраснения, не надо их усердно шпаклевать. Дело в том, что в электрическом свете, вообще, видно не очень, он по природе своей приглушенный и скрадывает много деталей. Т.е. цветные пятна особо не видно, зато, если свет идет сверху, хорошо видно толстый слой штукатурки. Но это, правда, из серии — вы художник, вам решать. В искусстве правил нет, есть течения — может, вы любите толстым слоем.

Теплый электрический свет, который светит с потолка, в плане картинки это то же самое, что холодный. Ну, может быть, лицо не выглядит таким помертвевшим, но красоты так и нет, и так же не видно ничего, ради чего стоило бы сильно стараться. Поэтому рецепты те же — а) забить, б) накраситься поярче, в) сделать акцент на губы.

Ну вот, давайте посмотрим.

В таком свете мы в бываем чаще всего. Он идет откуда-то с потолка, все важные места в тени. Человек в натуральном мейке смотрится как будто ничего на лице нет, человек без мейка в таком свете выглядит больным.

Что главное в освежающем макияже

На самом деле, неважно — будут ли это теплые цвета к холодному свету или холодные к теплому. Губы ярче, цветная тушь «вытаскивает глаза» из мрака.

Что главное в освежающем макияже

Такой свет тоже часто встречается — яркий источник сверху, от которого все выступающие части лица начинают блестеть.

Что главное в освежающем макияже

Что делать — не использовать хайлайтеры и мерцающие текстуры.

Что главное в освежающем макияже

Более интересная история, когда каким-то чудом электрический свет установлен на уровне человеческих лиц. Ну, например, имеется верхний свет, но при этом есть заполняющее освещение чуть выше среднего роста человека, какие-нибудь светящиеся панели в стенах, бра и канделябры. Это освещение встречается в частных домах, в хороших ресторанах, в хороших магазинах, где думают, что люди, которые себе нравятся, купят и съедят больше ???? . Как правило, у этого света нет ярко выраженного паразитного оттенка, он ни теплый, ни холодный, но чуть ближе к теплому (типа warm white, 2700—3200 К *). Такой свет можно считать истинно «вечерним» и под него делается классический вечерний макияж, когда для глаз берут тени плотнее и темнее и, возможно, добавляют немного блеска. Акцент на глазах, губы какие угодно, можно делать легкий контуринг и даже поиграться с хайлайтерами. Этот свет смягчает картинку, сглаживает дефекты кожи и макияжа, он секси и самый выгодный для человеческого лица, почти как инстаграмный фильтр (особенно, если сидеть неподвижно, повернувшись к источнику ???? ).

Слева дневной свет, справа хороший вечерний. По сути почти нет разницы, просто баланс белого смещен в сторону желтого и это работает как мягкий фильтр, видите, да, что картинка справа как будто чуть разблюрена? на самом деле, это только влияние света.

Что главное в освежающем макияже

В реальной жизни света может быть еще меньше, но если он так же расположен — не сильно сверху и есть заполняющий свет примерно на уровне лица, то просто делаем макияж плотнее, тот самый вечерний. Можно использовать сияющие текстуры, в том числе хайлайтеры на скулы. Эти мейки я нарисовала в фотошопе, но идея понятна — высветлить места, на которые естественным образом попадает свет (скулы, центр подвижного века, верхний край губ), усилить линию ресниц (чтобы лучше было видно глаза), губы яркие или с блеском. И не обязательно все сразу, это очень от лица зависит и, как ни печально, от возраста — взрослый вечерний мейк отдельная тема, которой, наверное, когда-то посвящу отдельный пост, пока же скажу, что не надо усердствовать ни с блеском, ни с темными тенями.

Что главное в освежающем макияже

* На самом деле, тема с цветовой температурой и простая, и сложная. Простое можно прочитать в Википедии, какой свет какую температуру имеет. Сложное начинается непосредственно в жизни. Практически всегда источников освещения одновременно много, либо свет постоянно меняется, а понятия «средняя цветовая температура», вроде бы, не существует. Т.е. в жизни, все равно, мы не цифрами, а интуитивно определяем, какой свет холодный, какой теплый. Например, не представляете, какая страшная запара — выбрать правильные лампочки для гримерного зеркала. Ни разу мне не удалось их выбрать по цифрам. Те, что по цифрам близки к дневному свету, просто ослепительно яркие и невыносимо холодные. Поэтому цифры — это очень примерный ориентир, а ответ на любой вопрос нам дает только жизненный опыт, ценой проб и ошибок. И поэтому я нигде особо не хочу указывать конкретные цифры в кельвинах, это вам не поможет.

Дневной свет

Дневной свет может быть резким как в яркий солнечный день, либо мягким как в пасмурный. На резком свету мы бываем нечасто, но правила тут точно такие, как с электрическим светом сверху — на глаза поменьше, т.к. они будут или сощурены, или вообще в темных очках, весь акцент на губы, аккуратнее с блестящими текстурами и тональником. Заполняющий свет пасмурного дня — идеальный свет для чего угодно, хотя бы потому что не дает контрастов и не подчеркивает рельеф, наоборот, он делает лицо немного подразмытым и плоским. Это хорошо, т.к. можно теперь самому нарисовать, что хочешь — и цвет, и форму.

Читайте также:  Макияж для каждого цвета одежды

Для цветовой температуры дневного света в наших широтах у меня своя классификация. Большую часть года где-то со второй половины октября по первую половину марта дневной свет мутный, серо-синий. Вести себя с ним можно по-разному. Можно противопоставлять серости яркие теплые цвета. Можно резонировать — я очень люблю в таком свете «акварельные» мейки в холодных тонах. Момент на заметку — и теплые, и холодные цвета лучше использовать чистыми, просто в малой дозе. Серо-синяя пленка воздуха их, в любом случае, приглушит и картинка будет восприниматься естественно.

Потом есть небольшой период весной, где-то со второй половины марта по первую половину мая, когда я называю свет пастельным. Это чистый промытый свет, цвета в нем выглядят тоже чистыми и промытыми, но немного приглушенными, не контрастными, как бы через белое. Особенно классно тогда смотрятся мейки с холодными розовыми цветами. Дальше идет сильный насыщенный летний свет — с мая по август. Аналог этого света — студийный, этот свет как вспышка «выбивает» все тени, можно использовать максимально яркие краски, потому что избыток света их гасит. И очень маленький, но очень красивый период с сентября по октябрь, когда золотые листья дают воздуху такое теплое свечение и это идеальное время для сочных теплых цветов в макияже, вплоть до кирпичных, рыжих и оранжевых, которые остальную часть года смотрятся здесь странно.

Можно заметить, что с электрическим светом у меня деловые рабочие отношения, а с дневным — игра и романтика. Картиночки не буду делать, может, потом, — включите воображение ????

Где лучше краситься

Итак, нет никакой возможности целый день прожить в одинаковом освещении. Но есть возможность сделать идеальную «студию» дома. Оборудовать специальное место, где можно делать макияж в хорошем, ярком свете, равномерно заливающем все лицо. Это очень важно — хорошо видеть, что рисуешь. Если вы в этих условиях сделаете примерно нормальный макияж, в любом другом свете он будет смотреться в диапазоне от хорошо до гениально.

Сейчас есть целая куча фирм, делающих самые разные гримерные зеркала любых размеров — и настольных, и настенных. Лучше когда в зеркало: а) помещается голова и плечи, не только лицо; б) размер зеркала позволяет отойти от него и взглянуть на картинку с расстояния. Лампы должны располагаться по трем сторонам (снизу нет в них смысла). Я люблю когда рама белая, это дает еще лучшее распределение света. Про цветовую температуру ламп я уже упомянула — при выборе надо смотреть глазами и полагаться на свои ощущения.

На самом деле, трудно в одном посте рассказать обо всех нюансах. С макияжем часто так — всегда есть нюансы ???? Но главное вы поняли:

  1. Надо хорошо видеть, что рисуешь, потому что лучше накраситься на свету и выйти в темень, чем наоборот;
  2. Надо уметь отпускать ситуацию и, накрасившись в хорошем свете, в течение дня уже больше не дергаться (но всегда иметь про запас яркую помаду ???? );
  3. Лучше не перебарщивать, особенно с тоном и блестящими текстурами.

И, как обычно, — любите себя, любите жизнь и всегда поворачивайте лицо к свету, тянитесь к свету, как цветок к солнцу!

Что главное в освежающем макияже

Источник