Что такое брови для фриды кало

Because she expressed her protest through her appearance against the male world where woman was just the decoration for the men.

Потому что она выражала протест своей внешностью против мужского мира, где женщина была просто украшением.

The look of Frida attracts attention definitely and her artworks as well. But not at the expense of stunning beauty, but rather at the expense of deliberately emphasized flaws — monobrow, moustache, weird clothes.

Внешность Фриды Кало сразу привлекает к себе внимание, как и ее работы. Но не за счет умопомрачительной красоты, а, скорее, за счет нарочито подчеркнутых изъянов — монобровь, усы, странная одежда.

It would seem, why a person who is engaged in art, especially public, especially a woman, does not pay attention to the aesthetics of his body?

Казалось бы, почему человек, который занимается искусством, тем более, публичный, тем более, женщина, не уделяет внимание эстетике своего тела?

But Frida went her own way here. She didn’t just ignore her defects but she used it as the part of her style on the contrary:

Но Фрида здесь пошла своим путем. Она не просто не обращала внимания на свои изъяны, совсем наоборот, она сделала их частью своего неповторимого имиджа:

  • she didn’t pluck eyebrows and tinted it even harder — her monobrow connected into the one line

не выщипывала брови, и даже сильнее подкрашивала ее — слившуюся в одну монобровь

  • she had a dark moustache and she didn’t shave it

у неё росли темные усы, и она их не брила

  • her clothes became part of her protective weapon. She had different length and width of her legs, and she chosed the clothes that could hide that. She put on 3 or 4 socks on her thin leg and wore the shoe with a stacked heel to level off with the other leg. And she wore long skirt under which different legs weren’t visible

ее одежда стала частью ее защитного оружия. У нее были разные по длине и толщине ноги, и одежду она выбирала так, чтобы она это скрывала. Она надевала 3-4 носка на свою тонкую ногу и носила обувь с нарощенным каблуком, чтобы сравнять с другой ногой. Она носила длинные юбки, под которыми было не видно разных ног

Sometimes she would make their appearance even more performance:

Иногда она делала из своего внешнего вида еще больший перформанс:

  • hung on bells on her boots and then the surrounding could hear their ringing, which was a symbol of the piercing pain that accompanied her at every step

вешала на сапоги бубенцы, и тогда окружающие могли слышать их звон, который был символом той пронзающей боли, которая сопровождала ее при каждом шаге

  • she was forced wear medical corset, and she made it a part of her image — drew a hammer and sickle on it, because she was an active communist, and below, on her belly, she drew an unborn baby — her biggest tragedy in life (she got pregnant several times , but each time ended in miscarriage)

она была вынуждена носить медицинский корсет, и его она сделала частью своего образа — нарисовала на нем серп и молот, так как была активной коммунисткой, а ниже, на животе, нарисовала неродившегося ребенка — свою самую большую трагедию в жизни (она беременела несколько раз, но каждый раз заканчивался выкидышем)

She didn’t embellish herself at her drawings but drew out all her features. Not only external but internal ones as well. Unibrow and upper lip hair looked even brighter and dead babies, internal organs and bloody scenes showed the pain of a woman who lived through the lose and betrayals.

И на своих картинах она тоже не приукрашала себя, а вырисовывала все свои особенности. И не только внешние, но и внутренние. Сросшиеся брови и усы выглядели еще ярче, а мертвые дети, внутренние органы и кровавые сцены показывали зрителям боль женщины, переживающей утрату и предательства.

“I won’t curb my self-expression to meet your expectations of how a woman should look.”

А если Вы здесь не только из-за интересных подробностей жизни великих, но и из-за английского, то смотрите видео этой истории:

Лайфхак:

Вы можете слушать его сколько угодно раз фоном и запоминать английские слова и обороты на автомате. После прочтения статьи на русском и английском, это будет в разы легче.

Читайте также:  Узкое лицо какие брови мне подойдут

Другие истории о Фриде:

11 несчастий, которые пережила Фрида Кало / 11 awful disasters of Frida Kahlo

Какой была первая феминистка / What the first feminist Frida Kahlo was like?

Самое популярное о других художниках:

Как Да Винчи шутил над религией / How Da Vinci joked over religion

Проститутки Ван Гога / Van Gogh’s prostitutes

На кого работал Да Винчи / Who Da Vinci was working for — part 1/2

Источник

В честь 110-го дня рождения авангардной художницы и главной мексиканской фэшиониста Фриды Кало разбираем ее стиль, который на протяжении полувека вдохновляет на творчество модных фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и знаменитостей.

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1946 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фрида Кало с супругом Диего Риверой

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

Наряды

Женщина с трагичной судьбой и безграничной любовью к моде была вынуждена носить одежду, которая не подчеркивала ее фигуру, а наоборот, скрывала ее. В возрасте 6 лет Фрида Кало перенесла полиомиелит, который навсегда изменил ее тело: в результате болезни правая нога девочки стала намного короче и тоньше левой. Будущая художница стала прятать физический недуг под длинными ярусными юбками, вначале — монохромных цветов.

В 18 лет Фрида попала в страшную аварию: автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем, и металлический поручень проткнул ее таз насквозь. Как итог — перелом позвоночника, 40 операций и два года в постели без надежды когда-нибудь снова встать на ноги. Однако прогнозы врачей не оправдались, и Кало не только стала ходить, но и танцевать, писать автопортреты и позировать фотографам — в узорчатых и кружевных блузах, юбках всех цветов радуги, принтованных нарядах (которым бы сейчас позавидовали многие девушки) и национальных мексиканских костюмах. Платья-теуаны (по названию региона Теуантепек) были не столько данью корням Фриды, сколько средством сокрытия несовершенств — яркий орнамент отвлекал внимание от диспропорций тела и придавал образу экзотичности.

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Аксессуары

Аrценты в образах художница расставляла также при помощи аксессуаров: «кошачьих» очков, длинных бархатных перчаток, шарфов и украшений. При этом на ней никогда не было простых однотипных изделий: если сережки — то обязательно круглые с металлическими птицами и цветами, если бусы — то в несколько рядов с этническими элементами или жемчугом, если кольца — то сразу не все пальцы руки. Многие из них были показаны широкой общественности только этой весной: спустя 63 года после смерти Фриды ее гардероб выставили в квартире-музее в Мехико, а фотограф Мияко Исиути сфотографировал отдельные его детали.

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1938 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

Прически

Главной фишкой эксцентричной мексиканки были, конечно, цветы в прическе. Она заплетала волосы в широкие косы, поднимала наверх так, что получались «рога», и внутрь вставляла бутоны — живые или тканевые. Позже этот прием перенимали все адепты ее стиля: от Сальмы Хайек, которая в 2002-м снялась в байопике «Фрида», до Бейонсе, превратившейся в Кало на Хэллоуин в 2014 году.

  • Что такое брови для фриды кало

    Автопортрет Фриды Кало с терновым венцом и колибри

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

Брови

Точнее бровь. Сегодня Фриду узнают по соболиной моноброви, которая шла вразрез со всеми тенденциями 30-50-х годов, когда девушки выщипывали себе волосы на лице до тончайших ниточек. На вопрос, почему художница не избавится от густой растительности, она отвечала, что научилась принимать и любить себя естественной, создавать позитивное впечатление от своей красоты и иронично обыгрывать все ее аспекты.  

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Николаса Мюррэя, 1939 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фрида Кало и певица Чавела Варгас, 1945. Фото Николаса Мюррэя

Макияж

Естественным был и макияж Фриды: из всех бьюти-средств, существовавших в начале 20 века, она пользовалась только помадой, которую подбирала в зависимости от цвета бутонов на голове. Изредка Кало наносила на щеки румяна, как, например, на фотографии Николаса Мюррэя, снявшего ее в Нью-Йорке в 1939 году. Именно этот снимок попал на обложку культового выпуска Vogue и используется в качестве образца для makeup-экспериментов, которых в блогерском коммьюнити скопилось уже несколько сотен. 

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Корсеты

После аварии Фриде требовалась дополнительная поддержка для спины, поэтому ей пришлось «подружиться» с кожаными, стальными и гипсовыми корсетами. Мода поставила мексиканку в узкие рамки, но она вышла из них при помощи кисти и красок: разрисовала ненавистные слепки и кастомизировала их под свои самобытные луки. Деревья, листья, рыбы, звезды и абстрактные фигуры — одни из многих изображений, которые можно найти на бандажах с экспозиции в Мехико. Однако самый известный из них — корсет с серпом и молотом, который сигнализировал о политических пристрастиях художницы и ее провокационных связях с представителями советских верхов.

Читайте также:  Можно ли карепрост для бровей

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

  • Что такое брови для фриды кало

    Фотография Мияко Исиути, 2015 год

Обувь

Одежду Фрида покупала преимущественно на блошиных рынках, обувь же ей делали по спецзаказам: туфли на низком ходу, удобные балетки и полусапожки, где один каблук всегда был намного ниже другого. Каждую пару женщина декорировала сама, как и протез, который она стала носить после ампутации ноги в 1953-м. Несмотря на вызывающе-красный цвет, он подходил ко всем ярким нарядам Фриды и отражал тогда уже сформированный «каловский» стиль. 

Источник

Фрида Кало

Прошло 60 лет после смерти Фриды Кало, а феномен ее популярности до сих пор не разгадан. Она не только затмила своего мужа, Диего Риверу, которого изначально многие считали великим художником в их паре, но и стала популярнее, например, культового секс-символа Мэрилин Монро. Если вы в Москве и еще не надумали, как провести выходные, то советуем заглянуть в «Манеж», где как раз проходит выставка «Viva la Vida. Фрида Кало и Диего Ривера. Живопись и графика из музейных и частных собраний». А пока рассказываем о том, как художница создала свой легендарный образ: красные губы и нарисованные кайалом широкие брови.

То, что Фрида Кало опередила свое время, не подается сомнению. Мексиканская художница создала образ смелой феминистки, которая использовала макияж не просто в качестве средства самовыражения, но и одного из инструментов своего творчества.

Летом прошлого года в Музее Виктории и Альберта в Лондоне открылась выставка личных вещей Фриды, включая одежду, украшения, косметику и аксессуары, которые сберег ее муж Диего Ривера и которые хранились в знаменитом «синем доме» пары в Мехико. Благодаря экспозиции мы смогли узнать, что же лежало в косметичке художницы.

В конце концов, Фрида рисовала себе брови с такой ловкостью, с какой она писала свои знаковые работы, такие как «Две Фриды» (1939) и «Сломанная колонна» (1944).
У нее был особый навык нанесения макияжа, она тратила много времени на создание естественного образа. Она всегда была красиво накрашена и хорошо одета, даже когда не ждала гостей. Она прекрасно умела себя подать,— сказала однажды близкая подруга Кало Ольга Кампос.

Появление Кало всегда вызывало трепет. Люди останавливались и оглядывались на нее в изумлении, — вспоминал Эдвард Уэстон, который сфотографировал Фриду во время визита в Сан-Франциско в 1930 году.

Она заплетала свои длинные темные волосы в тугие косы, закрепляла их высоко на затылке и украшала короной из свежих цветов и разноцветными шелковыми лентами. После этого она наносила крем для сухой кожи Pond’s, добавляла вуаль из рассыпчатой рисовой пудры Coty, аккуратно расчесывала густые ресницы, прокрашивая их черным пигментом от Talika. Это средство придумали в Париже для лечения ожогов у солдат, но, как оказалось, оно также неплохо стимулировало рост волос.

Известно, что Хелена Рубинштейн, владелица одноименной бьюти-империи, была страстной поклонницей творчества Кало. Она коллекционировала картины художницы и в свое время отправила ей в подарок компактную пудру своей торговой марки.

Кало не только отказывалась пользоваться пинцетом, но, напротив, сделала кустистые, сросшиеся на переносице брови своей фишкой. Ривера как-то сравнил их с птичьими крыльями — Кало потом так и нарисовала свои брови в виде крыльев на автопортрете 1946 года. Чтобы еще больше подчеркнуть свои арки, она использовала карандаш черного цвета от любимой марки Revlon, которая открыла производственную базу в Мексике в 1948 году.

Судя по ее запоминающимся автопортретам, Кало любила расставлять на лице темно-красные и пурпурные акценты, например, наносила помаду и немного румян, а ногти покрывала лаком — все в единой цветовой гамме, красной или оранжевой, иногда ярко-розовой в цвет своего любимого палантина.

Что такое брови для фриды кало

Она особенно любила помады, часто целовала конверты с письмами и фотографиями, оставляя красные отпечатки. Оно обожала ярко-розовую помаду Revlon в оттенке Ravishing Rose, а ее любимая помада под названием All rose и бутылочка лака для ногтей Frosted Pink Snow. Завершающий штрих — аромат Chanel No.5,— говорит куратор выставки Клэр Уилкокс.
Макияж был просто еще одним инструментом, который Фрида Кало использовала для создания собственной идентичности — она никогда не делала что-то просто так. Макияж стал одним из способов борьбы. Когда тело начало ее подводить, лицо стало холстом, с помощью которого она творила новую себя,— уверена Клэр.

Читайте также:  Перманентный макияж бровей как подобрать цвет

Из-за приступа полиомиелита одна ее нога была значительно короче и тоньше, чем другая. В возрасте 18 лет Кало попала в ужасную аварию, когда трамвай, в котором она ехала, столкнулся со школьным автобусом. У нее в трех местах был сломан позвоночник, переломаны ключицы, ребра, тазовые кости. Правая нога сломана в одиннадцати местах, ступня раздроблена. Целый месяц Фрида лежала на спине, закованная в гипс с головы до ног.

В результате ДТП на ней буквально не осталось ни единого живого места. Все ее кости были раздроблены. Прежде чем снова встать на ноги, Фрида пережила несколько лет адской боли и перенесла более тридцати операций.

Меня спасло чудо. Потому что по ночам в больнице вокруг моей кровати танцевала смерть,

— рассказывала она Диего.

Но самое ужасное — живот и матка девушки оказались насквозь проткнуты железным штырем отломанного перила. Из-за этой травмы Фрида так и не смогла стать матерью. Пережив несколько выкидышей с кровотечениями, угрожавшими ее жизни, в 43 года она лишилась пальцев на ноге — у нее началась гангрена. За этим последовала тяжелейшая операция на позвоночнике.

Длинные пышные юбки скрывали ее обезображенную ногу, а свободные блузки без талии маскировали специальный ортопедический корсет, которые она была вынуждена носить, чтобы поддерживать поврежденный позвоночник.

Как раз чтобы отвлечь внимание от нижней части тела, Кало фокусировалась на своем лице и волосах. Она хотела не скрыть свои самые необычные черты (такие, например, как усики над верхней губой, которые она никогда не сбривала), а наоборот, подчеркнуть их.

Подтверждение тому — один из ее ранних автопортретов под названием «Очень уродливая».
Из моего лица мне нравятся только брови и глаза. Больше ничего. У меня усы, и в целом я скорее похожа на мужчину, — писала Кало.

Что такое брови для фриды калоЧто такое брови для фриды кало
Если женщина сохраняет сросшиеся брови, то она ставит себя над модой. Этой женщиной была Фридой Кало. Ей было не стыдно за свои волосы на лице, за свое немощное тело, она превратила свои брови в фирменный знак, стараясь поменять представления людей о женственности и красоте,— писал Десмонд Моррис в книге «Голый человек».

Сросшиеся брови сравнивали с «птицей, парящей над пронзительными черными глазами». Как писал один критик, «возможно, Фрида интересная и творческая женщина, но у нее одна бровь. Она пролегает по ее лицу подобно Великой Китайской стене, и подобно этой стене она, по всей вероятности, видится с Луны».

Именно брови стали одной из самых больших проблем для Джуди Чин, визажиста, которая в 2002 году красила Сальму Хайек на съемках биографического фильма «Фрида».  Чин приходилось кропотливо приклеивать дополнительные волоски из ангорской шерсти вручную, один за одним.

Кало любила яркую помаду и румяна — в ее улыбке чувствуется не только уверенность, но и чувство незащищенности. Я постаралась передать это через макияж глаз, играя с приемом светотени. Чтобы сделать чуть округлое и юное лицо Хайек похожим на более жесткий овал Фриды, я воспользовалась техникой контуринга, добавив при этом немного мягкости в ее образ с помощью нежно-розовых румян и помады,— говорила специалист по гриму.

С возрастом, когда здоровье Фриды ухудшилось, ее макияж стал заметно более ярким и интенсивным. Эту бьюти-эволюцию лучше всего иллюстрирует работа Николаса Мюрея, фотографа Vogue, который одним из первых начал использовать цветную фотографию и с которым Кало встречалась на протяжении десяти лет. Он запечатлел ее на фоне зеленых в цветочек обоев, на котором можно подробно рассмотреть ее фирменный макияж: румяные щеки, ярко-оранжевая помада и блестящие ногти.

В жизни Фрида Кало выглядела нетрадиционно, и она не пыталась замаскировать то, что называла мужскими чертами. Ее бесстрашие и уверенность в себе сделали ее образцом для подражания для независимых, свободно мыслящих женщин, которые не обязательно хотят соответствовать общепринятым нормам красоты.

Сегодня Кало остается настоящим первооткрывателем, вдохновляя женщин по всему миру. Может, и нам стоит выбросить пинцет и накрасить губы красной помадой?

Источник