Что такое эффект бабочки в макияже

Сегодня я расскажу и покажу вам, как из обычного повседневного макияжа можно сделать три совершенно разных и непохожих друг на друга образа. В этом мне поможет приложение PicsArt.

Перед вами мой обычный повседневный макияж. Ничего яркого или необычного.

Сейчас, сидя дома, есть куча времени экспериментировать со своей внешностью. И проще всего это делать в приложении, ведь с его помощью самое обычное фото можно преобразить в любой образ, подходящий под любое настроение.

1. Легкий и воздушный образ.

Для того, чтобы создать этот образ, мне потребовалось:

  • немного осветлить цвет волос («селфи» «цвет волос»)

При нажатии на вкладку «цвет волос» приложение автоматически окрасит волосы на фото в синий. Но вы можете нажать на любой из понравившихся вам цветов ниже и сменить его. Еще вы сможете отрегулировать количество и насыщенность цвета. Если из предложенных цветов ничего не понравилось, можно самому настроить нужный цвет, используя цветовой круг.

Кроме того, если приложение не справилось с изменением цвета волос идеально, можно воспользоваться кистью, чтобы закрасить пропущенные участки или ластиком, чтобы убрать лишнее.

  • изменить цвет глаз на голубые («селфи» «цвет глаз»)

При нажатии на вкладку «цвет глаз» вам нужно будет совместить радужку линзы из приложения со своей. Затем вы сможете выбрать любой цвет и форму линзы, а так же настроить ее прозрачность и насыщенность.

Не забудьте, пожалуйста, стереть излишки ластиком так, чтобы линза не заходила на верхнее и нижнее веко.

  • добавить тени для глаз («стикеры» «eyeshadows»)

В разделе «стикеры» есть огромное количество стикеров на любой вкус и цвет. По хэштегам вы сможете найти нужные именно вам. Если по хэштегу на русском языке вы ничего не нашли или нашли мало вариантов, попробуйте написать то же слово на английском языке.

Кроме того, вы можете сделать их и сами: «инструмент» «вырезать». Таким образом вы сможете вырезать любой объект на фото или картинке, и он сохранится в «стикеры» «мои стикеры» «вырезанные». Вы сможете использовать их в дальнейшем для обработки фото.

В поиске по хэштегу «eyeshadows» можно найти множество разнообразных теней. Выбирайте те, которые нравятся, и примеряйте на глаз. Не пугайтесь, что большинство этих стикеров повернуты в одну сторону. При наложении на глаза на нижней панели есть раздел «поворот», в котором можно отзеркалить понравившиеся тени.

Я выбрала именно розовые тени, чтобы не перегружать образ, но добавить небольшой цветовой акцент нейтральным цветом.

  • добавить ресницы («стикеры» «eyelashes»/ «ресницы»)

Добавить ресницы можно по тому же принципу, что и тени. Ресницы я тоже решила сделать не сильно длинными и пушистыми.

  • добавить понравившиеся мне стикеры на фон и на лицо («стикеры»)

Как я уже говорила ранее, для поиска конкретных стикеров можно использовать хештеги, например: «clouds»/»облака», «butterflys»/»бабочки», «flowers»/»цветы» и так далее. А можно искать по хештегам «orange», «red», «green», если вам нужно что-то конкретного цвета, но вы еще не решили что именно. Кроме того, очень советую хештег «aesthetic». Здесь вы найдете огромное количество милых стикеров, которыми вы можете дополнить ваше фото.

Я использовала бумагу с цветами и с оборванным краем, чтобы закрыть шкаф сзади. Далее я добавила облака по всему периметру, и ластиком подправила те места, где облака пресекаются со мной, чтобы они были на заднем фоне. Нашла эти милейшие веснушки с облаками и бабочкой, поместила их на переносицу и добавила еще пару бабочек на фон.

  • добавить сияющие блики на волосы («кисти»)

В разделе «кисти» есть множество разнообразных кистей. Некоторые из них смело могут заменить стикеры, ведь здесь можно рисовать даже бабочками или лепестками роз. В общем, есть с чем поэкспериментировать.

Нас с вами интересует кисть в виде бликов. Вы можете отрегулировать их размер, нанести куда угодно и стереть лишнее ластиком.

2. Роковая красотка

Создавая этот образ я просто отталкивалась от двух цветов: красный и черный. Вот что из этого получилось.

Для того, чтобы создать этот образ, мне потребовалось:

  • «окрасить» волосы и брови в более темный цвет

Всегда было интересно посмотреть на себя с темными волосами. Брови можно покрасить кистью в разделе «цвет волос»

  • изменить цвет глаз

Я оставила карие глаза, но сделала их посветлее.

  • добавить стикеры «стразы» в уголки глаз и под бровь

Я решила расставить акценты в «стратегически важных» местах для придания глазам блеска.

  • сделала цвет губ поярче

Губы также можно «накрасить» в разделе «цвет волос»

  • добавить стикеры на задний фон

Я использовала бумагу с маками, чтобы закрыть шкаф. Остальные стикеры найдены по хэштегу «aesthetic» и отобраны по цветовой гамме.

  • наложить фильтр («эффекты» «FLTR»)

В этом разделе можно выбрать понравившийся фильтр и настроить его так, как нужно вам.

Я выбрала фильтр GRNG2, он показался мне наиболее удачным, так как собирал все нужные мне цвета воедино. Снизила «шум», «горизонтальность» поставила на 0, чтобы не было смещения ни в одну из сторон и поставила «четкость» примерно на 30.

3. Яркий и солнечный образ

Для того, чтобы создать этот образ, мне потребовалось:

  • сделать волосы и брови рыжего цвета
  • изменить цвет глаз на зеленый

Мне кажется, что зеленый цвет глаз идеально подходит к рыжим волосам.

  • добавить тени для глаз и ресницы

Я выбрала оранжевые тени для яркости и добавила небольшие реснички.

  • добавить стикер «веснушки» на лицо

Веснушки можно найти какие угодно: из звездочек, из сердечек, из стразиков. Я решила остановиться на натуральном варианте.

  • разместить стикеры на фоне

Прекрасными подсолнухами закрываем мой любимый шкаф 🙂 Далее добавляем цветовые акценты в кружочках, красивый мазок краски и надпись на бумаге.

  • добавить солнечный блик

Его можно добавить в разделе «блик». Вы сможете найти там блики абсолютно любого размера и формы. Сможете выбрать любой цвет и отрегулировать его направление.

Вот так с помощью приложения PicsArt можно из одной фотографии получить три разных образа. Все зависит от того, в каком настроении вы приступаете к обработке фото. Кроме того, я использовала это приложение не только для обработки уже готовой фотографии, но и для вдохновения на совершенно новую.

Я взяла еще одну фотографию с повседневным макияжем. Вообще на подобных фотографиях очень удобно «примерять» на себя новый макияж или цвет волос.

Для того, чтобы создать этот образ, мне потребовалось:

  • «нанести» тени для глаз и добавить ресницы
  • в разделе «кисть» добавила сияния на веки
  • поместила бабочек на лицо
  • «накрасила» губы («селфи» «цвет волос»)
Читайте также:  Макияж на овальное лицо с

Мне так понравился этот макияж, что я решила воплотить его в жизнь.

А вот и готовый макияж. На мой взгляд, получилось неплохо.

Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас, а еще я очень надеюсь, что вдохновила вас на создание чего-то красивого или просто подняла вам настроение.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Cosmo Online
редакция Cosmo.ru

Алена Лапина

звездный визажист, основательница студии красоты Art’Up

База: выравниваем цвет лица и добавляем сияние

Главное правило при нанесении макияжа — база. В зависимости от типа кожи она выполняет разные функции, главная из которых — выравнивание цвета лица. База может придавать и сияние. Но имей в виду, что в состав сияющей базы входят светоотражающие частички, которые придают рельефность, поэтому, прежде чем использовать такую, реши все проблемы с кожей. Итак, если никаких преград нет, поступай следующим образом: сначала нанеси «светящуюся» базу, а сверху положи тонкий слой легкого тонального крема. Тон кожи будет гладким, и появится эффект естественного сияния.

Как добиться эффекта Gym Face

«Счастливая», сияющая кожа — это увлажненная кожа. На обезвоженном тусклом лице даже дорогой хайлайтер смотрится искусственно. Итак, если ты правильно увлажняешь кожу и хочешь добиться вау-эффекта при помощи макияжа, вооружись стробинг-кремом. Напомним, стробинг — это техника скульптурирования с помощью высветления выступающих зон лица. Выбирая крем, будь осторожна и не переборщи, ведь в нем содержатся крупные светоотражающие частицы. Благодаря сияющей текстуре и перламутровому оттенку стробинг-крем освежает тон лица и дает тот самый эффект влажности. Это еще называют gym face — буквально: лицо фитоняшки после приятного занятия спортом, здоровое, увлажненное и как будто вовсе без макияжа.

Если хочешь создать сияющий тон с помощью стробинг-крема, не спеши замешивать его в тональную основу — в противном случае увидишь на селфи излишне жирное лицо. Вместо этого используй выдающиеся части лица — скулы, спинку носа, участок над изгибом брови, над верхней губой и в выемке над подбородком. Если твоя кожа склонна к жирности, средство стоит наносить после пудры.

Классический вариант пошагового создания сияющего тона — матирующая база, плотный тональный крем и хайлайтер как завершение. Посмотрим, как с задачей справляются звезды!

Меган Маркл

Супруга принца Гарри знает толк в свежем макияже. Грамотно нанесенные хайлайтер и пудра придают коже сияние, а отдельные подсвеченные участки лица создают эффект здорового блеска.

Оливия Уайльд

Натуральный макияж актрисы — ее визитная карточка на все случаи жизни. Влажная база под тон скрывает даже самые мелкие недостатки. Свежо и ярко одновременно!

Бри Ларсон

Голливудская актриса предпочитает светлые оттенки в макияже. Легкая россыпь хайлайтера на скулах отлично гармонирует с тенями и помадой — так Бри выглядит моложе и свежее.

Холли Берри

В свои 52 года Холли Берри является примером для подражания. Актриса использует в макияже легкий стробинг. Грамотно подобранный оттенок хайлайтера отлично сочетается с темным тоном кожи звезды. Важная деталь: Холли не забывает и про ключицы. Таким образом естественное сияние появляется во всем образе.

Кейт Бланшетт

От лица Кейт невозможно оторвать взгляд. Сияющая база под макияж сглаживает кожу актрисы без эффекта заблюренной кожи, а румяна дают теплый розово-персиковый оттенок. А правильно нанесенный хайлайтер словно подсвечивает участки лица, не перегружая макияж блеском. Вот он — тот самый эффект сияния изнутри!

Хайди Клум

Последнее время модель предпочитает теплые и естественные оттенки в макияже. Цветущий и отдохнувший вид достигается благодаря уместному нанесению хайлайтера. Возьми образ на заметку для весеннего мейкапа!

Кэти Перри

Певица светится либо от счастья, либо от сияющего макияжа. Очевидно, что большую роль играет второй вариант. Правильно расставленные акценты в макияже позволяют Кэти подчеркнуть скулы, нос и форму лица, а светоотражающие частички придают рельефность.

Текст: Анна Степнева

Фото: Getty Images

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Cosmo Online
редакция Cosmo.ru

Адриана Лима

Адриана Лима выбрала самый популярный инстаграмный макияж — бронзовый нюд. Образ на фото из соцсети действительно смотрится очень красиво и естественно, будто модель нанесла легкий тон, слегка подчеркнула брови и использовала немного бронзирующей пудры на периферии лица. В жизни же такой мейкап выглядит, мягко говоря, не очень. Бронзера на лице Адрианы оказалось так много, что создается впечатление, будто звезда перележала на солнце или в солярии.

Карли Клосс

В случае Карли Кросс макияж получился удачным и на фото, и в жизни. При комнатном освещении образ смотрится насыщенным и гармоничным, но при ярком свете он заиграл новыми красками, перестав быть таким ярким, и превратился в нежный макияж без макияжа с естественным сиянием кожи.

Роуз Бирн

Да, в Instagram образ Роуз Бирн выглядит роскошно: красивые песочно-коричневые смоки и светящаяся кожа — все это делает актрису значительно моложе (ну и, конечно, ретушь никто не отменял). Но в жизни этот макияж заиграл по‑другому: дрейпинг в персиковых тонах получился настолько ярким, что перетягивает на себя все внимание и прибавляет Роуз несколько лет.

Пенелопа Крус

Нам очень сложно было поверить, что на этих двух фото — один человек. Пенелопа Крус явно переборщила с фоторедакторами. Помимо этого, актриса еще придала яркости своему макияжу, который в жизни, увы, оказался блеклым и менее притягательным. Звезде явно стоило сделать образ насыщенным не только для инста-фото.

Эмили Ратаковски

Макияж Эмили в соцсети выглядит настолько здорово, что нам тяжело было оторвать от него взгляд! Модные вытянутые смоки цвета морской волны смотрятся так эффектно на лице модели, что сложно поверить, будто в жизни все может быть иначе. На деле же оказалось, что растушевка не такая уж и симметричная, так еще и для макияжа были взяты нестойкие продукты. Видимо, у Эмили Ратаковски заслезились глаза, и у внешних уголков глаз образовались проплешины по нижнему веку. Для таких ярких макияжей следует выбирать более стойкие продукты. Надеемся, визажист модели возьмет это на заметку.

Читайте также:  Мэри элизабет уинстэд без макияжа

Марта Хант

Бронзово-золотые тени с растушевкой к виску и светло-персиковая помада делают макияж Марты Хант очень выигрышным в Instagram, но не в жизни. На деле же оказалось, что мейкап не такой яркий и эффектный как в социальной сети. Правильный свет и ракурс — делают свое дело.

Джулия Гарнер

В отличие от Марты Хант, актриса наоборот высветлила свой макияж в фоторедакторе, сделав его более нежным и гармоничным. В жизни образ выглядит совершенно по‑другому: темные графический брови, медные smoky eyes и металлическая помада на белоснежном лице Джулии Гарнер придали ей болезненный вид.

Над материалом работала Анастасия Антоновская.

Фото: Getty Images, Instagram

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Когда вы в первый, а может быть и во второй и даже в третий раз, пробуете красить глаза новенькими кисточками, вас преследуют пять самых распространенных ошибок. Бывает это в 99 случаях из 100. И возможно связано с тем, что матерые визажисты, записывающие и расписывающие свои уроки, не считют нужным акцентировать внимание на этих нюансах, уделяя внимание другим, не менее важным, вещам.

и тут прихожу я в белом пальте))

Смотрите, современный макияж глаз — это мягкое перетекание цвета, отсутствие четких линий (если это не стрелка). Тут, конечно, нужно сделать побольше оговорок, огородов нагородить. Дальше по тексту будет понятнее (надеюсь).

сначала немножко теории

здесь и далее картинки любезно предоставлены Google и принадлежат их авторам

Слева — современная версия. Справа — старомодная. И дело тут не в цвете. А в принципах.

чем отличается мОкЕаж прошлого века (буквально)

  • хотели ярко
  • много правили формы
  • ценили цветность

Сейчас

  • ценим натуральность и, нередко, незаметность
  • правим только очевидное

посему сейчас:

  • больше внимания уделяем подбору финишного оттенка (хотим от него натуральных фефектов, матовости)
  • очень хорошо растушевываем границы (границы не приветствуются вообще, если это не спец. задумка)
  • для максимально натурального эффекта вырисовываем градиент (то есть на маленькой площади верхнего века изображаем переход цвета из самого темного (финишного) в самый светлый (базовый) через средний (но средний можно и не использовать)
  • цвет используется, если вы хотите видимого макияжа. Раньше о невидимом макияже в принципе не говорили. Приветствовалась яркость, четкость. Делали белую подложку, чтобы цвет выглядел сочнее, рисовали павлинов. Сейчас это имеет место быть, ЕСЛИ (если!!!) мы этого хотим. ДНевной макияж приветствуется незметный, а оттого нецветной. НО! (и это тоже важно!) цветной не порицается.

градиент (перетекание цвета) без видимых границ и с читаемыми границами в графике

в макияже перетекание цвета без видимых границ

с явными границами

видите границу на внешнем уголке? да, она замылена немного, но она читается.

оснвной принцип рисования на глазах сводился к бананам, птичкам, рыбкам. Для разной посадки глаз высчитывали и рекомендовали рисовать дальше, ближе, выше, короче, длиннее и т.д.
Технически проработка тени внешнего угла была такой (очень схематично и очень упрощенно)

получалась видимая (читаемая) птичка

границу внутри немного размыливали, и растушевывали в основном наружу — вдоль складки, от угла глаза к углу брови.

сейчас внешний угол формируется в процессе растушевки.
угол все равно оформляется и может быть даже в виде банана, птички или рыбки (это кому как больше нравится). И до сих пор актуально рисовать ближе, дальше, короче, длиннее (только не так строго, как это было раньше). Но угол формируется в процессе растушевки.

схематично и очень упрощенно

птичка тут тоже есть, но другого порядка

растушевывают и к углу брови, и вдоль складки и от внешнего угла к внутреннему.

перетекание цвета

растушевка — это когда вы стираете границу нанесения.
ледиз, не развозюкиваете из черточки, маленького пятнышка большое пятно с размытыми краями. Не надо вот этого. Растушевка предполагает стирание границ нанесения, границ цвета. Это короткие, мелкие, растягивающие двжиения/штрихи.

при этом, нам никто не запрещает и птичек рисовать, и новые складки делать, но цвет должен плавно перетекать из самого темного в самый светлый без читаемых границ.

видите, где есть граница, где нет границы?

кстати сказать, сейчас самым светлым принято считать телесный оттенок. А раньше самый светлый был почти белым, веко выбеливали (для яркости)

но суть все-таки не в белом, не в яркости, не в цветности, и даже не в птичках.

вот тут, например, прорисовывается складка. Но макияж при этом соверменный

вот тут не прорисовывается складка, но макияж тяготеет к прошлому веку

так что я не могу вам сказать, дескать, не рисуйте складки, не используйте карандаши, забудьте про птичек
все, что вам нужно получить — перетекание темного цвета на внешнем уголке к самому светлому на внутреннем (через средний)

проще всего это получить через послойное нанесение теней

получился слоеный пирожок

или такой

и такой в треугольниках

можно сделать пирожок с другими слоями

дальше лень рисовать об одном и том же

отчасти это похоже на схемы, которые и раньше практиковались. Разница в том, какой эффект хотите получить — раз. Вторая разница — сейчас выбор техники и порядка нанесения зависит от того, что у вас под рукой и что вы хотите изобразить в финале. Что под рукой тоже важно. Сухие тени — одни варианты. Кремовые тени — другие.
сейчас все чаще и активнее используется макияж и без градиентов, как будто наспех нанесенный пальцем
сейчас вагон и маленькая тележка средств и огромное поле для экспериментов.

на этом теоретический бубнеж заканчиваем и переходим к заявленной теме
типичный ошибки, которые совершают новички, когда осваивают свои первые слоеные пирожки
ошибок таких, повторю, пять

ошибка первая
возьму посветлее, иначе получусь продажной женщиной

в результате этого решения вы игнорируете насыщенные цвета, ведь вам нравится легкий, едва заметный макияж

и вам не из чего творить градиент.
цвет, который вы выбираете в качестве финишного слишком светлый. Вы возюкаете по нему кисточкой (ведь все уши уже прожужжали своей растушевкой), никакого растягивания границ вы просто не видите. Как следствие — не понимаете даже сути.

для того, чтобы не переборщить с яркостью:
нанесите меньше
растушуйте больше

НО! берите при этом яркий цвет, который можно растягивать.
бледный цвет очень быстро кончится у вас на глазах

_____________________________
ошибка вторая
не до бровей же рисовать. Вот тут аккуратненько и хватит

в итоге красите только подвижное веко.

незметный макияж показывает легкую тень. Но тень при этом показывает! Над складкой (на неподвижном веке в том числе)

_______________________________________
ошибка третья
видимые границы

это баг растушевки, ледиз.
растушевка нужна для того, чтобы получалось «после».

_________________________________
ошибка четвертая
слишком темный средний цвет

особенно актуально для насыщенных цветов. Синие, лиловые в цветных экспериментах.

но и в нейтральном коричневом тоже имеет место быть.

смотрите, ваш финишный в процессе растушевки теряет яркость и накладывается на средний. Если средний будет слишком темным, то перехода не получится.
тут есть нюансы

все в основном зависит от того, какой финишный вы берете и чего хотите
допустим, базовый очень светлый, а финишный очень темный

а поверхность века вы сами видите какая.

средний тут удобнее взять именно средним по насыщенности между базовым и финишным.

средний оттенок тут послужит переходным оттенков. В итоге финишный нужно будет растянуть до среднего, а потом средний растушевать до базового. (ну то есть последовательно когда что другая) суть перехода такая — финишный в средний, средний в базовый. Как итог финишный перешел в базовый через средний
при этом блестящий (золотистый в серединке) даст более яркий эффект финишного на выходе.
два других, помеченных галочкой, будут только подложкой.

если разница между фнишным и средним не такая большая…
Для плавного перехода вы, допустим, выбираете между двумя средними

и нередко выбираете 1 (более темный, более близкий к финишному). А лучше выбирать 2 (оттенок, немного темнее базового)
потому что средний оттенок, как амортизатор, смягчает переход. РАстянутый финишный оттенок и так теряет в яркости, и ему лучше сразу переходить в более светлый, чтобы дальше совсем раствориться в базовом.

но! если с таким финишным вы хотите более эффектный макияж, то можно выбирать любые цветные, любые блестящие
в рассматриваемой палетке это могут быть и такие оттенки

______________
ошибка пятая
ее величество — МАЗНЯ!

мазня  в первую очередь характеризуется отсутствием переходов.
и может быть следствием всех вышеперечисленных ошибок
взяли слишком бледный финишный
неправильно подобрали средний
не растушевали
побоялись вывести тени выше или дальше, тем самым слишком сократили площадь растягивания теней.

Отагже мазня получается, если:
пытаетесь растушевать тени аппликаторами
берете слишком прозрачные тени (особенно часто встречается среди перламутровых вариантов)

________________________
есть еще очень распространенная ошибка — недостаточно времени потратили на тренировку.
вы разобрались с кистями, взяли тени, попробовали пару раз, получили серенькую мазню, а потом ручки сложили и сидите на попе ровно и ноете, что ничего не получается.
вы пробуйте побольше.
устойчивый результат обычно получается, если вы попробовали хотя бы 8-10 раз. Не 2. Иногда быстрее. Но иногда и дольше.
чтобы иметь то, чего вы никогда не имели, вам придется делать то, чего вы никогда не делали.
и поверьте, с кистями вруках никто не рождается.

_______________________
в качестве послесловия руки чешутся написать, и я, пожалуй напишу

в кои-то веки я не сделала стопицот оговорок обо всем подряд,
я очень упростила схемы
я не трогала ни модных тенденций, ни советов блогеров всех мастей
я не говорю ни про эксперименты, ни про разные техники
цель этого текста — показать типичные ошибки, с которыми сталкиваются новички.
только типичные ошибки, которые делают 99 новичков из 100

на сегодня все

Путеводитель по АбсЖенЧт
Научиться краситься

Источник

Читайте также:  Как сделать стойкий макияж самой