Что такое сэмпл в макияже

Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений — бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.

Портал vente-privee.com представил результаты своего исследования особенностей потребительского поведения и механизмов лояльности бренду в сегменте премиальной продукции.

Согласно данным компании, которая выступила пионером в области он-лайн продаж косметики в свое время во Франции, а сегодня может похвастаться 3,5 млн уникальных посетителей своего портала каждый день, существуют всего два основных типа потребителей в плане лояльности бренду.

Несмотря на то, что Сеть остается предпочитаемым источником получения информации всеми существующими типами потребителей, возможность получения сэмпла покупаемого товара остается ключевым моментом для компаний, планирующих расширять армию лояльных потребителей.

Для того, чтобы создать образ типичного покупателя престижных косметических продуктов, сайт сфокусировался на изучении паттернов формирования лояльности бренду.

Компания проинтервьюировала 6029 женщин в возрасте 18-54 во Франции, Италии, Германии, а также в Испании.

Все они были пользователями Vente-privee.com и покупали хотя бы один премиум-товар на сайте за последние 12 месяцев.

В итоге. Исследование установило существование двух главных типов покупателей: бренд-амбассадоры, которые испытывают глубокую привязанность к определенному наименованию того или иного продукта (средства для кожи или макияжа) и представляют 29% изучаемого пула, и 32% «брендо-искателей», которые постоянно покупают новинки, мало обращая внимания на конкретного изготовителя.

Никакой возрастной корреляции между принадлежностью к определенному типу покупателей не обнаружилось: однако «амбассадоры» стараются потреблять меньшее количество средств, чем «искатели», и их потребительская стратегия более продумана, тогда как «искатели» более склонны к импульсивным приобретениям.

85% «искателей» и 76% «амбассадоров» также тщательно исследовали предложения на других площадках, сравнивая доступные на рынке цены на одну и ту же продукцию.

79% и 62% из обеих групп соответственно также изучают отзывы от продукции, оставленные в Сети другими потребителями.

Что касается роли сэмпл-товаров в решении о покупке, то 71% «амбассадоров» и 77% «искателей» признались, что изменили решение о покупке, после того. Как попробовали сэмпл, который им понравился, после чего было принято решение отказаться от запланированной покупки в пользу полноразмерного средства, попробованного в виде бесплатного образца.

Макияж остается самой свободной зоной привязывания к конкретным брендам сегментом рынка, когда сразу 42% «амбассадоров» заявили, что готовы сменить свой лак для ногтей с привычного на новый после удачного «испытания» (против 58% среди «искателей»), однако всего лишь 10% из них оказались готовы поменять свой дневной крем на новинку (40% «искателей».

«Искатели» более подвержены влиянию рекламных кампаний, однако даже самые лояльные из «амбассадоров» могут поменять свои пристрастия в случае значительного подорожания любимых продуктов.

Компания Vente-privee.com подчеркивает, что результаты исследования примерно совпадают между собой на всех четырех исследованных европейских рынках.

Источник: In the digital era, sample remains the most effective enrolment driver

Тэги:
аналитика рынка  
макияж  
прочее  

Аналитика рынка

  • COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
  • Красота будущего: косметические инновации 2019 года
  • Новые ингредиенты – движущая сила косметической промышленности

Последние посты в блогах на нашем сайте

  • Naturecream /
    Морщины Марионетки
  • Naturecream /
    PEPHA-TIGHT -мгновенный лифтинг кожи
  • Naturecream /
    Синий свет — опасность для кожи
  • Naturecream /
    Масло Какао — Лакомство для кожи
  • Naturecream /
    Trylagen — поддержка всего жизненного цикла коллагена.
  • Naturecream /
    Весенняя реабилитация кожи
  • Naturecream /
    Декольте — паспорт женщины
  • Naturecream /
    Антицеллюлитная «Памятка»
  • Naturecream /
    Пептиды вместо уколов красоты.
  • Naturecream /
    Микропластик в косметике

Последние топики форума на нашем сайте

  • Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
  • Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
  • Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
  • РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
  • СюзаннаЯ / Мезотерапия на лице

Другие статьи раздела

Что такое сэмпл в макияже

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Что такое сэмпл в макияже

В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Что такое сэмпл в макияже

Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов — в Китае.

Что такое сэмпл в макияже

Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров

Что такое сэмпл в макияже

«Золотые» маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

Что такое сэмпл в макияже

Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.

Что такое сэмпл в макияже

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Что такое сэмпл в макияже

L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.

Что такое сэмпл в макияже

Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.

Что такое сэмпл в макияже

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

Источник

Разбираю коробку с пробниками и сэмплами, которые дают (или чаще не дают) при покупке в косметических магазинах, и предаюсь размышлениям, какие нужны, какие летят сразу в урну, какие дают представления о товаре при последующей покупке, какие иногда и заменяют покупку этого товара.

Пробники туши и кремов для век меня развращают, я уже забыла, когда покупала люксовую тушь и крем для век. Пробник туши часто представляет собой половину полноценного объема, сэмпл крема для век 2-3-4 иногда пять мл. т.е. до трети от полноценного объема. Когда таких сэмплов скапливается по десятку и более, смысл покупать баночку? Тем более туши и средства для век не являются для меня фетишизируемыми объектами, мои жалкие реснички украсит любая тушь, а особой разницы между средствами для век я на себе никогда не ощущаю. Конечно на них пишут много красивых фраз, про сияние, исчезновение морщин, увлажнение и стирание следов усталости, но у себя я вижу лишь легкое увлажнение от любого крема и ничего более.

Другое дело с сэмплами тональных кремов, они бы очень мне помогли, но, чаще всего под раздачу попадают средние по насыщенности тона оттенки, как правило желтые, или темно-бежевые, или вообще оранжево-коричневые. Конечно они могут дать представление о текстуре крема, но мне важнее тон, очень трудно подобрать светлый и не желтящий оттенок, и в этом подарочные сэмплы, которые порадовали бы знойных мулаток, или помогли бы замазать синяки рестлерам африкансокго происхождения, мне не помощники.

Меня очень устраивают сэмплы помад, на руке я редко когда что могу понять, а мазать из тестера на себя не могу. Но помадные пробники расцениваются продавцами как награда за какие-то особые заслуги, и я их почти никогда не вижу и не получаю. Хотя благодаря таким редко получаемым пробникам купила три помады, и наверняка купила бы еще больше, имей возможность распробовать оттенки дома.

Пудры!!! Знаю, что на некоторые пудры существуют сэмплы, но никогда не видела их живьем. Из-за их отсутствия не покупаю Парюр Герлен, оттенки на вид сложные, без затеста определиться невозможно. Пробовать из тестера… Видели бы вы наши стенды… Помню как в Летуале консультант на моих глазах побрызгала на весь стенд стеклоочистителем и протерла тряпочкой промежутки стенда меж тестерами продукции…

После этого на лицо? Увольте.

Уход, крема, умывалки… в основном уход у меня марок, которые не скупятся на пробники, что вполне логично, ненавижу крема жирные, липкие, выступающие маслом через полчаса на лице, тут сэмплы здорово помогают определить ненавистные качества, одного-двух применения уже понятно, будет ли крем комфортен или нет. В сущности, кроме комфортного ощущения на лице и не ищу от пробника других качеств, прочий эффект или проявится или нет, но по пробнику я это точно не определю, в этом помогут скорее отзывы пользующихся этими средствами.

Почему-то всегда огорчают сэмплы-пробирки парфюма. Во-первых никогда не дают то, что действительно хотелось бы попробовать, во-вторых по-моему смысл они имеют лишь при дистанционных покупках, когда не имеешь возможности попробовать живьем интересующий парфюм, а когда тут же в магазине стоит огромная бутылка тестера, смысл в них… Мне проще на себя из тестера побрызгать, разносить и решить. Да и тем более давали бы то, что нужно, а то — пакетики Живанши, их парфюмы я не люблю, и покупать никакие не планирую, но исправно получаю саше с неприятными мне ароматами..

Помнится как в Летуаль, за покупку на определенные суммы предлагалось участвовать в «беспроигрышной лотерее» нужно было выданной иглой прокалывать шарики из гирлянды, оттуда с треском вылетала бумажка в неизвестном направлении, эту бумажку консультанты долго разыскивали на полу ползая между стендами, и сообразно с надписью на ней, выдавали бесценные дары. Помню, мне достался пробник  крема Диор, и два саше Живанши, куда ж без них. Согласилась в этом ужасе участвовать только из-за малого ребенка, ей было в удовольствие эти шарики колоть.Хотя в ИДБ таких пробничков без всяких представлений с шарами и корч тех же кремов насыплют просто в пакет на кассе.

 

Мне непонятен сам факт выдачи сэмплов как награда за покупку, мне хотелось бы, чтобы они не бездумно раздавались по принципу лотереи (пожилой женщине крем от юношеских прыщей, юной девушке суперлифтинговые средства) а чтобы они выдавались покупателям, заинтересованным в выборе конкретных средств, и сэмплы были именно этих средств, или хотя бы подходящие по типу, а не так как мне недавно выдали пробники оттеночного шампуня для черных волос, а я-то блондинка 🙂

Вот мое добро, нажитое непосильным трудом 🙂

Иногда консультанты отличаются необыкновенной щедростью, и дают пробников общей сложностью составляющих полноценный объем средства.

Многое благодаря пробничкам было повторено уже в покупке целого флакона/тюбика, иногда я от них отказываюсь, как от упомянутых выше коричневых тональных кремов или загарных и бронзирующих средств, за полной их ненадобностью. Часто лежат мертвым грузом.

Какие сэмплы чаще всего бывают вам необходимы? Получаете ли вы именно их, те, которые нужны, или по принципу – «беззубому орехи?»  Помогают они в выборе покупки, или только запутывают? Ведь бывает так, что пробника нет, купил что-то без него и доволен, а после использования пробника начинаешь маяться – «все бы хорошо, но после пробы хочется еще лучше», и начинаются метания 🙂

Источник

Что делать, если мне понадобился, например, звук колокольчика? Если у меня есть определенный навык, то я могу попытаться имитировать этот звук на синтезаторе. Он может быть похожим на настоящий, но всё равно будет далёк от идеала. В таком случае, нет ничего лучше, чем записанный звук реального колокольчика. Такой записанный звук называется сэмпл (sample — «фрагмент»).

В интернете разбросаны тысячи тысяч библиотек сэмплов. Это могут быть ударные, различные музыкальные звуки (типа того же колокольчика), звуки природы, транспорта, звуки открывающейся двери, или фразы людей. Существуют библиотеки сэмплов, в которых имеются записи реальных инструментов: гитары, саксофоны, тромбоны, скрипки, и даже звучания реальных синтезаторов. В общем, всё, что душе угодно.

С сэмплами работа так же проста, как и с нотами. Сэмпл — записанный звук, а у любого звука, как я уже говорил, имеется высота звучания. Существует несколько принципов изменения высоты звука:

  • Ресемплинг (Resample). При таком типе воспроизведения, высота звука будет изменяться за счет изменения скорости воспроизведения сэмпла. Такой эффект можно было наблюдать при изменении скорости воспроизведения пластинки. При ускорении звук становился выше, а при замедлении — ниже. Здесь то же самое. Сэмпл, по сути, сжимается и растягивается.

Один и тот же сэмпл, сыгранный с повышением высоты звучания. Видно, что первый звук звучит дольше, чем последний. Получается, что ноты будут звучать с разной продолжительностью. Одни ноты — очень долго, а другие — всего мгновение

  • Стретчинг (Stretch). Это переводится как «растягиваться«, но здесь всё совсем наоборот. Такой метод смещает высоту ноты, при этом оставляя длительность сэмпла неизменной. Очень полезная вещь, которой я постоянно пользуюсь. Недостатком этого метода является возможное появление артефактов в звучании.

То же самое, но с методом Stretch

С сэмплами разобрались. Что же такое Loop?

Loop, или «петля«, представляет из себя записанный фрагмент мелодии или партии ударных. Он записан с определенным темпом, а значит при помощи метода Stretch можно подогнать его под любой проект.

В плейлисте размещено два лупа. Темп проекта — 115bpm. Верхний луп предназначен как раз для 115bpm, поэтому он прекрасно располагается в сетке, и занимает ровно четыре такта. Нижний луп — уже для проекта 136bpm. Из-за этого он вылез за пределы четырех тактов, и совсем не совпадает с сеткой.

Как я уже сказал, любой луп можно подогнать под сетку при помощи функции Stretch. Один и тот же луп «до» и «после»

Как и в случае с сэмплами, существует много библиотек лупов. Есть даже конструкторы, в которых собраны лупы для целого проекта. Там будут заранее обработанные лупы ударных, клавишных, баса, вокала.

Вот пример такого конструктора. Различные комбинации лупов могут обеспечить вас хоть двадцатью треками в сутки, да только никакого творчества в этом нет.

Из лупов, однако, можно вырезать понравившийся звук, и получить свой собственный сэмпл. Боле того, любую запись на диктофоне можно обработать, и получить на выходе сэмпл, пригодный для дальнейшего использования.

Для примера я взял луп, в котором мне нравится определенный звук. Его я выделил красным

А вот и сэмпл. Теперь я смогу использовать его в каком-нибудь проекте

Вот я и объяснил еще два важных понятия. Если вдруг появились вопросы — жду в комментариях.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Удачи!

Источник

У этого термина существуют и другие значения, см. Сэмпл.

Семпл[1][2], сэмпл[2] (англ. sample [ˈsɑ:mpəl] — «образец») — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. В качестве семпла чаще выступает звук акустического инструмента (например, рояля Steinway, литавр, флейты и тому подобных), но также и звуки электромузыкальных инструментов (например, Родес-пиано). Электронный музыкальный инструмент, в основе которого лежат семплы (во многих случаях — с последующей обработкой огибающей и дополнительными звуковыми эффектами), называется семплером (сэмплером).

Техническое описание[править | править код]

Семпл — N-байтовый элемент массива, в текущем представлении данных. Аналоговый сигнал, предварительно дискретизированный в цифровой формат, может представлять собой элемент: изображения в компьютерной графике (RGB), радиолокационное изображение (GEOTIFF), синтезируемая волна (WAV).

Семплы — это существенная часть модулей. Хорошие семплы определяют различие между нормальным и отличным модулем. Так как выбор и использование качественных семплов — важный раздел в записи любого трека/модуля, то нужно уделять большое внимание выбору семплов.

Важны две характеристики семплов: разрешение, то есть число битов, и частота дискретизации (семплирования). Число битов семпла определяет его способность различать уровни амплитуды сигнала, большое число битов позволяет воспроизводить оцифрованный звук более качественно и точно. Частота семплирования напрямую связана с наивысшей частотой, которая может быть воспроизведена семплом. Например, семпл с частотой дискретизации 40 кГц может воспроизвести звук с частотами до 20 кГц. Это означает, что низкий коэффициент семплирования может быть использован для оцифровки басов, низкочастотных звуков. В то время как для воспроизведения высокочастотных звуковых сигналов (тарелки, хэт, фортепиано) требуется высокая частота семплирования.

Другой аспект модуля/трека — это максимальный размер семпла, который нужно использовать в треке. В настоящее время некоторые редакторы и трекеры поддерживают от минимальных 64 Кб до виртуально неограниченного размера семпла. Из основных характеристик трекеров можно увидеть, что в большинстве случаев они имеют ограничения на размер семпла, а не тип модулей, в которые могут сохранять данные. Существует один из приёмов, решающих проблему невозможности использовать семпл большой длины — это loop (петли). Хорошо размещённая петля на семпле может использоваться для увеличения времени звучания семпла. Если границы loop-области отмечены аккуратно, то место склейки практически незаметно. Часто можно применять эффект sustain.

Формат семплов является одной из наименее понимаемых областей работы с модулями. Особенно SAM и SMP. Стоит заметить, что расширение файла легко можно изменить в любой операционной системе, поэтому оно не может служить идентификатором типа семпла. Поэтому тип семплов нужно определять по сигнатуре в заголовке семпла внутри файла. Но это не всегда возможно. SAM и SMP не имеют заголовка. В них размещаются только звуковые данные. Используя их, трекер декодирует их в 8-битные знаковые данные семпла. Обычно тон семпла и информация о loop-границах сохраняется в модуле. Единственная возможность обмениваться семплами с loop-установками и определённой частотой дискретизации — это сохранять их в модуле и обмениваться модулями.

Прикладные программы[править | править код]

Программы, с помощью которых создается музыка из семплов: Ableton Live, Cubase, Logic Pro, FL Studio, Sony Acid, Pro Tools, LMMS и другие.

Художественное применение[править | править код]

В конце 1970-х годов был создан цифровой музыкальный инструмент, в котором реализован принципиально иной подход к синтезу музыки, получивший название sampling. Буквально это слово означает отбор образцов. Синтезаторы, в которых воплощён такой принцип, называются семплерами, а образцы звучания — семплами. Процесс записи семплов принято называть оцифровкой или семплированием.

Метод воспроизведения семплов позволяет добиться высокой реалистичности. Причина заключается в том, что устройства воспроизведения семплов имеют дело с акустическими и синтетическими звуками реальных музыкальных инструментов. Когда устройство воспроизведения семплов получает сообщение Note On, то вместо того, чтобы создавать звук, оно воспроизводит цифровой семпл, который может содержать любой реальный звук — от фортепиано до волчьего воя, звук любого синтезатора или драм-машины.

С семплами можно делать всё, что угодно. Можно оставить их такими, как есть, и семплер будет звучать голосами, почти неотличимыми от голосов инструментов-первоисточников. Можно подвергнуть семплы модуляции, фильтрации, воздействию эффектов и получить самые фантастические, неземные звуки.

Отличие семплов от обычных записей состоит в том, что их длина незначительна (хотя не всегда). К тому же, фактически существует несколько видов семплов: разовые семплы (one-shot samples), которые обычно используются для создания звуковых эффектов или ударных звуков и воспроизводятся один раз от начала до конца, цикличность отсутствует, и циклические семплы (loop samples), также называемые семплерными петлями или лупами (loops), — они имитируют целые инструментальные партии, например, четыре такта партии ударных инструментов.

На данный момент, благодаря широкому распространению программных устройств воспроизведения семплов, появилась возможность создавать полноценные музыкальные произведения путём соединения циклических семплов, при этом ничего более не требуется.

См. также[править | править код]

  • MOD

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • Сэмплер // Социальное партнёрство — Телевидение [Электронный ресурс]. — 2016. — С. 518. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 31). — ISBN 978-5-85270-368-2.

Источник

Читайте также:  Средства для снятия макияжа с глаз рейтинг 2017