Что в макияже называется границей демаркационной линией

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Макияж с темно синей помадой

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Читайте также:  Как сделать легкий макияж для дома

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Первые косметические средства появились примерно 5 000 лет назад в Древнем Египте. Мужчины и женщины ярко подводили глаза сурьмой и покрывали лицо белилами. Современная косметическая промышленность предлагает модницам такое количество средств, что их названия не запомнить и за пару лет. Главное — уметь ими правильно пользоваться, а то вместо красивого и сияющего лица можно получить морщины, шелушение и странные пятна.

Чтобы вы выглядели всегда безупречно, AdMe.ru поговорил с визажистом Надеждой Бикуловой и узнал у нее, какие типичные ошибки допускают женщины в макияже.

1. Один и тот же макияж в 20 и 40 лет

Макияж, который идеально подходил в 20 лет, может испортить внешность в 40. Чем вы старше, тем мягче должны быть линии. Графичные стрелки могут подчеркнуть «гусиные лапки», а четкий контур губ — морщинки вокруг рта.

Если вы не можете отказаться от стрелок, то присмотритесь к растушеванным вариантам.

2. Не учитываете тип кожи

При покупке косметики стоит учитывать не только цвет кожи, но и ее тип: сухая, жирная, нормальная или комбинированная. Неправильно выбранная тональная основа может подчеркнуть жирный блеск, шелушения, мелкие морщинки и расширенные поры.

Если у вас жирная кожа, выбирайте матирующий тон, в составе которого есть диоксид цинка или титана, масло чайного дерева или гиалуроновая кислота. Для макияжа лица лучше использовать сухие продукты: румяна, скульптор и хайлайтер.

Обладательницам сухой кожи лучше присмотреться к тональным средствам с эффектом сияния. В их составе, как правило, содержатся масла, витамин Е и SPF-фильтры. Для макияжа используйте кремовые продукты или продукты в стике.

3. Наносите скульптор и хайлайтер на «голую» кожу

Кто из нас не мечтает о красивых скулах и сияющей коже. Скульпторы, хайлайтеры, румяна и прочие косметические средства приходят на помощь. Главное — запомнить, что все это нужно наносить на тональную основу.

На «голой», неподготовленной коже очень трудно растушевать продукты для контуринга. Они могут «залипнуть», лечь пятнами или поплыть. А кому хочется иметь лицо расцветки веселого леопарда?

4. Не используете румяна

Если вы боитесь с помощью румян превратиться в Марфушеньку-душеньку, то вы просто выбираете их неправильно.

В пыльном мегаполисе лицо нуждается увлажнении и защите. Обезвоженная и уставшая кожа может испортить даже самый красивый макияж. Чтобы выглядеть свежей и отдохнувшей, используйте румяна — это настоящий must-have. Наносить их нужно не только на щеки, но и на кончик носа и чуть-чуть над бровью. Тогда ваше лицо будет выглядеть свежим и подтянутым.

5. Втягиваете щеки

Блогеры советуют: чтобы выделить скулы, нужно втянуть щеки и получившееся углубление затемнить скульптором. Но такой способ коррекции лица может дать противоположный эффект. Челюсть будет выглядеть громоздкой, а подбородок — тяжелым. Это происходит потому, что линия скул оказывается ниже, чем она есть на самом деле.

Расслабьте лицо, приложите ребро ладони под скулу и найдите естественное углубление. Это и есть зона коррекции. Наносить скульптор нужно от уха, растушевывая его к уголкам рта.

6. Не красите нижнее веко

Нижнее веко красить не только можно, но и нужно. Этот прием сделает ваш образ гармоничным, глаза выразительными и скорректирует нависшее верхнее веко. Чтобы не сделать взгляд тяжелым, а глаза маленькими, не подводите нижнее веко черным карандашом и слишком темными тенями. Лучше использовать тени нюдовых оттенков, которые нужно хорошо растушевать.

7. Сначала наносите тональный крем, а потом тени

Макияж лучше всего начинать с глаз, а потом уже приступать к нанесению тональной основы. Тени, даже самые дорогие, могут осыпаться под нижнее веко и «залипнуть» в слое крема. Убрать такие пятна очень трудно: нужно будет либо маскировать их консилером, либо удалять мицеллярной водой и начинать макияж заново.

Чтобы не делать напрасную работу, сначала накрасьте глаза, а потом смахните то, что осыпалось, пушистой кистью для пудры. Можно также использовать специальные патчи для макияжа.

8. Выбираете тени в цвет глаз

Представление о том, что оттенок теней должен совпадать с цветом глаз, надолго укоренилось в памяти многих. Но это ошибочное представление, тени должны контрастировать с радужкой.

  • Голубым глазам подойдут оттенок фуксии, фиалковый, медный и золотистый.
  • Зеленым — коричневый, шоколадный, персиковый и сливовый.
  • Карим — сливовые, кобальтовые, лиловые, темно-зеленые, пыльно-розовые и золотистые.

9. Набираете тушь на щеточку движениями вверх-вниз

Чтобы набрать много туши и хорошо прокрасить ресницы, многие девушки несколько раз вставляют щеточку в тюбик и быстро вынимают ее обратно. Однако так делать не следует: в тушь попадет много воздуха, она быстрее сохнет, портится, образуются комочки. Кисточка может помяться, а ворсинки на ней — сломаться.

Чтобы набрать тушь, прокрутите несколько раз кисточку в тюбике и аккуратным движением выньте ее.

10. Используете черную тушь

Ни один макияж не обходится без туши. Только если ее неправильно подобрать, то можно испортить макияж и сделать взгляд тяжелым и уставшим. И дело тут не в комочках и склеивании ресниц, а в цвете.

Черная тушь подходит жгучим брюнеткам или шатенкам. Если у вас светлые русые волосы и холодные светлые глаза, то обратите внимание на серо-графитовую тушь. Девушкам с теплым подтоном кожи, зелеными и светло-карими глазами подойдет коричневая или кофейная тушь.

11. Подкручиваете ресницы керлером

В керлере нет ничего ужасного. Главная ошибка — это подкручивать ресницы после нанесения туши. Так можно повредить и даже сломать ресницы. Тушь застывает, делая их хрупкими. По этой же причине нельзя убирать комочки пальцами.

12. Трете лицо ватным диском

Эта ошибка относится к демакияжу. Не нужно усиленно тереть лицо в попытке удалить косметику. Так вы растянете и травмируете кожу. Нужно нанести мицеллярную воду на ватный диск и мягко приложить к лицу, подождав несколько секунд. Таким способом макияж удалится быстрее и без вреда для кожи.

Какие из этих ошибок совершали вы?

Источник

Каждому типу внешности характерны свои недостатки и достоинства. Правильно подобранная техника макияжа – идеальный способ подчеркнуть любимое и скрыть нежеланное.

Чтобы акцентировать свою красоту, не обязательно при каждом случае обращаться к визажистам дорогих салонов. Техника профессионального макияжа базируется на нескольких основополагающих принципах – нужно лишь запомнить их, выяснить, какие детали подходят к вашему типажу и правильно использовать.

Нанесение косметики затрагивает четыре основных акцента — это тон лица, глаза, брови и губы. Мейкап каждой части выполняется по определённой технологии. В комплексе же, все они составляют цельный образ.

Макияж для лица

Новые техники в макияже направлены на создание объёмного, или 3D-эффекта. Они не просто подчеркивают имеющиеся достоинства. При помощи определённых приёмов можно практически создать новые черты лица.

Сегодня популярны такие схемы макияжа 3D:

  • скульптурирование (или контуринг);
  • стробинг;
  • хроминг;
  • аэромакияж.
Читайте также:  Lp care влажные салфетки для снятия макияжа

Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

Контуринг

Схема контурного макияжа заключается в создании имитаций естественных теней. Способы нанесения косметики при скульптурировании зависят от формы лица:

  • Для круглого лица предпочтительно создание контура скул – так можно мягко скорректировать форму.
  • Для скульптурирования прямоугольной формы линии наносятся по контуру: от виска вверх до центральной части лба, по подбородку, с мягкой растушёвкой. Важный акцент – брови. Им придаётся округлая форма, усилить эффект помогает выделение верхнего века.
  • Овальная форма – наиболее универсальная и подходящая для такой техники.

В контуринге необязательно что-то кардинально корректировать, нужно лишь подчеркнуть достоинства. При помощи румян, бронзера, хайлайтера подчёркивается линия скул. Делается акцент на всех выступающих частях лица.

Стробинг

Ещё одна трендовая схема нанесения макияжа. Акцент делается на коже. Основной инструмент – хайлайтер, результат – сияющая кожа. При этом визуально сохраняется ощущение, что косметики нет совсем или она присутствует в незначительном количестве.

Так как стробинг выражает естественность, больше всего он подходит для идеально гладкой кожи. Но это не значит, что обладательницам других типов даже не стоит пробовать его. Просто подбирается подходящий вид хайлайтера.

При проблемной коже с неровностями, уместен сухой хайлайтер. Он более ощутимо маскирует недостатки, дольше сохраняет стойкость. Для нормальной кожи (гладкой, ровной и без заметных дефектов) используется средство с жидкой текстурой. Эффект получается максимально натуральный. Но подходят также сухие хайлайтеры – они более стойкие и мейкап дольше сохраняет свою свежесть. Кожа с веснушками покрывается бронзовым хайлайтером – он создаёт эффект сияния и ещё больше подчеркивает особенность этого типа.

Хроминг

Такая техника нанесения макияжа лица является последователем стробинга и отличается лишь основным инструментом. В хроминге сияющая кожа создаётся при помощи прозрачной помады с перламутром. Нанесение помады – завершающий этап, выполняется после выравнивания тона лица.

В зависимости от типа и оттенка кожи можно использовать перламутровые, бледно-золотые или полупрозрачные белые оттенки. Помада для хроминга имеет кремовую структуру – она отлично растушёвывается и делает тон равномерным. Наноситься средство на все выступающие черты лица – скулы, переносицу, линии губ.

Аэромакияж, или аэрография

Один из новых методов нанесения мейкапа. С его помощью удаётся скрыть все недостатки, поры и неровности, создать максимально естественный образ, но при этом не мешает коже нормально дышать.

Для его выполнения необходим аэрограф, воздушный компрессор и специальный набор красок. Вся суть аэромакияжа состоит в распылении на кожу средств при помощи упомянутых приборов. Косметика ложится лёгким, почти прозрачным слоем, маскируя все неточности. Кожа при этом словно покрывается лёгкой вуалью, но сохраняет свою естественность, цвет лишь становится слегка «фарфоровым».

Большое преимущество аэромакияжа – его стойкость. Все средства наносятся в незначительном количестве, но равномерно распределяются по всему лицу, создавая ровный тон без излишков косметики.

Ещё один бонус — такой мейкап не боится пота, слёз и другой влаги. Можно просто промокнуть лицо салфеткой и не переживать, что в неподходящий момент румяна или тени потекут. Его не нужно постоянно подправлять — в среднем стойкость сохраняется 12 — 18 часов.

Техники макияжа для глаз

Визажисты выделяют множество схем нанесения косметики для глаз. Все они делятся на две категории:

  • Базовые техники (плоскостные) макияжа: классика, горизонтальная, вертикальная и диагональная. При нанесении цветов не учитывается их визуальный объем. Рекомендуется для начинающих — познавать азы мейкапа.
  • Новые схемы объёмного мейкапа: «Smoky eyes», «Банан», «Крыло», «Кошачий глаз», карандашная. С их помощью можно придать объема определённым чертам лица и сделать их выразительнее.

Все перечисленные схемы создаются в основном при помощи теней, подводки или карандаша, дополняются тушью. Подходящий вариант подбирается в зависимости от типа лица и цели, которую он преследует: это повседневный дневной, или вечерний для торжественного мероприятия.

Техники макияжа бровей

Среди немалого количества техник макияжа бровей, выделяют три основных.

  • Естественная

Выполняется в два этапа: сначала при помощи карандаша или теней закрашивается пространство между волосками, дальше брови фиксируются специальным гелем. Все средства наносятся умеренно, сохраняется естественный юный вид, лицо выглядит свежим и ухоженным.

  • Графическая

Эта техника уже более радикальная. При помощи карандаша или жидких теней прорисовывается новая форма бровей. Линии чёткие, чаще всего тонкие. Образ выходит строгим, визуально делает лицо старше.

  • Смешанная

Включает две предыдущих. В ней основание и середина затушёвывается тенями или карандашом, а контур кончика чётко прорисовывается. Наиболее предпочтительна для повседневного мейкапа, придаёт образу завершённости.

Техники макияжа для губ

Макияж губ в техниках омбре (вверху) и контрастный градиент (внизу)

Нанесение косметики на губы – один из самых ответственных этапов создания образа. К макияжу губ нужно отнестись серьёзно, все контуры должны быть чёткими, без неточностей, подтёков — иначе мейкап будет испорчен.

Рассмотрим некоторые популярные схемы нанесения.

  • Омбре

Данная техника выполнения подразумевает создание контраста – карандашом затемняется контур губ и помадой осветляется их центральная часть, или наоборот.

  • Контрастный градиент

Немного похожа на предыдущую, но контраст создаётся при помощи двух отличающихся оттенков помад. Чем больше разница в их оттенках, тем эффектнее получается результат. Чаще применяется для создания вечернего образа.

  • Увеличение губ

Может выполняться с помощью консилера и лайнера. Карандашом приближённого к губам оттенка прорисовывается контур, растушёвывается, а центральная часть осветляется тональным средством. Такая техника   придаёт губам пухлость.

  • Чётко очерченные губы

Часто распространённый приём. В этой технике по всему периметру губ наводится контур, не позволяя помаде или блеску потечь. Особенно рекомендована любительницам насыщенных оттенков.

Пользуясь перечисленными техниками и комбинируя их, можно каждый раз обновлять свою внешность, экспериментировать. При этом неизменным для каждой женщины должно оставаться правило: какая бы техника макияжа не применялась, всегда стоит помнить о ценности естественной красоты и ухоженности кожи.

Источник