Дезинфекция кистей для макияжа от демодекса

Левый Локоть

1

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:21

вот и продолжают заражать остальных. Просто у всех разный иммунитет,поэтому не все подхватывают.
По теме : только выбросить ,других вариантов нет.Вам это скажет даже студент-медик.

Нежная Лапка

(автор)

2

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:22

Ответ для Левый Локоть

Цитата:

вот и продолжают заражать остальных. Просто у всех разный иммунитет,поэтому не все подхватывают. По теме : только выбросить ,других вариантов нет.Вам это скажет даже студент-медик.

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Тут надолго 

3

Тут надолго 

10 декабря 2017 в 15:24

 

Я выбросила все кисти, косметику. Пользовалась ню оч. Редко во время лечения (2 года) и только пробниками ( миниатюрками) и только по разу))))
Полотенце для лица одноразовые, наволочку каждый раз меняла

Хотите xin fumanlin? У меня есть, мне помог. Умывалка и крем. 17$

Голубая устрица

5

Голубая устрица

10 декабря 2017 в 15:26

 

Вроде демодекс живёт у всех, а при снижении иммунитета, он обостряется и начинает активизироваться

Смысл тогда выбрасывать…

Левый Локоть

6

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:26

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

одежду и постельное вы можете прокипятить и прогладить утюгом. Попробуйте прогладить свои кисти синтетические ,тени и помады тоже (еще и туши ).Ну или на крайний случай прокипятите ))) вы хотите услышать то ,что вы хотите. Но это не правильно.
Моя подруга выбросила 2 косметички (практически сумки ) косметики из Брокарда (сама медик ,поэтому понимала ). Ничего ,нажила новое

Сигарный шланг

7

Сигарный шланг

10 декабря 2017 в 15:29

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

по логике да.Все,что нельзя проладить горячим утюгом.

не выбросите косметику и кисти-будете и дальше болеть.Говорю как дерматолог.

Нежная Лапка

(автор)

8

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:31

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

по логике да.Все,что нельзя проладить горячим утюгом.не выбросите косметику и кисти-будете и дальше болеть.Говорю как дерматолог.

если Вы дерматолог то должны знать сколько живет клещ! и если у него нет поптитки то что с ним происходит!

Сигарный шланг

9

Сигарный шланг

10 декабря 2017 в 15:32

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

если Вы дерматолог то должны знать сколько живет клещ! и если у него нет поптитки то что с ним происходит!

да делайте что хотите.вы спрсили-вам отвечают.Есть правила при болезнях.Не хотите их придерживаться-ваше дело.

Аноним_1341

10

Аноним_1341

10 декабря 2017 в 15:32

Автор, та же проблема. Замочила все кисти, спонжи, пуховки в раствор с дегтярным мылом. (эффективное только брусковое) Умываюсь ним также уже три года. Как ни лечила — вылечить его полностью так и не удалось. При появлении на лице пару — тройку дней мажусь пимафукортом (мазь такая), хорошо снимает симптомы. Хорошо помогает раствор бензилбензоата, но от него очень печет лицо. В общем, это такая гадость неприятная, надо научиться с нею жить

Нежная Лапка

(автор)

11

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:32

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

ЛолитаНеРазлита

12

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:39

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

обычная перекись водорода хороший дезинфектор, с ней можно дезит все средства гигиена — щетки зубные, кисти.
А с косметикой можно попробовать снять верхний слой, хотя я бы все таки сменила. Ибо состав может не подходить и провоцировать

Нежная Лапка

(автор)

13

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:39

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

да делайте что хотите.вы спрсили-вам отвечают.Есть правила при болезнях.Не хотите их придерживаться-ваше дело.

вот что мне ответили ’косметика, кисти и любые другие инструменты для макияжа клещ не переползет при всём желании, потому что он ПОДкожный и потому что он банально сдохнет в воздушной среде в ближайшие 24-36 часов ! Мойте кисти как обычно! Если совсем паника и истерика — дегтярным мылом пройдитесь, деготь клеща убивает

Сметчица

14

Сметчица

10 декабря 2017 в 15:44

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Нет это стирать при высокой температуре более 2 часов. И проглаживать.

Сметчица

15

Сметчица

10 декабря 2017 в 15:47

 

Ответ для ЛолитаНеРазлита

Цитата:

обычная перекись водорода хороший дезинфектор, с ней можно дезит все средства гигиена — щетки зубные, кисти.А с косметикой можно попробовать снять верхний слой, хотя я бы все таки сменила. Ибо состав может не подходить и провоцировать

Не поможет вообще

Левый Локоть

16

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:47

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

его не существует при вашей проблеме

ЛолитаНеРазлита

17

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:47

Ответ для Аноним_1341

Цитата:

Автор, та же проблема. Замочила все кисти, спонжи, пуховки в раствор с дегтярным мылом. (эффективное только брусковое) Умываюсь ним также уже три года. Как ни лечила — вылечить его полностью так и не удалось. При появлении на лице пару — тройку дней мажусь пимафукортом (мазь такая), хорошо снимает симптомы. Хорошо помогает раствор бензилбензоата, но от него очень печет лицо. В общем, это такая гадость неприятная, надо научиться с нею жить

проблема в иммунитете, если иммунитет не сдерживает рост клеща, то все бестолку. Это же условно патогенная флора. Как любой грибок.

Читайте также:  Макияж глаз чтобы округлить глаза

ЛолитаНеРазлита

18

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:48

Ответ для Сметчица

Цитата:

Не поможет вообще

что не поможет?

ЛолитаНеРазлита

19

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:53

Ответ для Сметчица

Цитата:

Не поможет вообще

палец в перекись опустите и подержите ночь, что с ним будет? вот такое же воздействие на органику. Можно процент перекиси повысить гидроперитом. Навряд ли выживет

ГЛЮкоза

20

ГЛЮкоза

10 декабря 2017 в 15:55

Белье стирают и проглаживают с паром.а косметику выкидывают,хотя,можете попробовать и постирать

Аноним_1341

21

Аноним_1341

10 декабря 2017 в 15:59

Ответ для ЛолитаНеРазлита

Цитата:

проблема в иммунитете, если иммунитет не сдерживает рост клеща, то все бестолку. Это же условно патогенная флора. Как любой грибок.

А я думала, вся проблема в питании. И если не держать диету, то он вылазит.

ЛолитаНеРазлита

22

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 16:01

Ответ для Аноним_1341

Цитата:

А я думала, вся проблема в питании. И если не держать диету, то он вылазит.

70% иммунитета это наш кишечник, его микрофлора. Питание, диета это все попадает в кишечник. Логику улавливаете?

А_Шо_Такое

23

А_Шо_Такое

10 декабря 2017 в 16:20

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

А_Шо_Такое

24

А_Шо_Такое

10 декабря 2017 в 16:22

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

вот что мне ответили ’косметика, кисти и любые другие инструменты для макияжа клещ не переползет при всём желании, потому что он ПОДкожный и потому что он банально сдохнет в воздушной среде в ближайшие 24-36 часов ! Мойте кисти как обычно! Если совсем паника и истерика — дегтярным мылом пройдитесь, деготь клеща убивает

Та Вы шо? Это пыльевой клещ, прежде,чем он стал у Вас подкожным, Вы его подцепили со старых подушек в поезде или гостинице, или дома, или с ковров, или шкур каких то. Как же он там не умер, а?)

Левый Локоть

25

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:25

Ответ для А_Шо_Такое

Цитата:

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

+++

Нежная Лапка

(автор)

26

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 16:28

Ответ для А_Шо_Такое

Цитата:

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

ахааха, убрать ковры, кипятить постельное! ну-ну! положите руку на сердце и скажите вы это все делали? каждый день кипятили постельное? также например что вы делаете с волосами на голове? они же тоже контактируют с лицом? их что нужно прокипятить или сбрить? или матрас на кровате его вы тоже кипятили или выкидывали? или телефон вы каждый раз когда пристроитесь к телефону кипятите или выкидываете?

Рекламама

27

Рекламама

10 декабря 2017 в 16:29

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Да он у всех есть этот демодекс.
У меня было нашествие, года 2 мучалась. Ничего не выбрасывала. Продолжаю пользоваться всей косметикой. Подняла иммунитет и обсыпания прошли.
Во время обсыпания ходила на визажи, нормально. Визажисты видели с чем работают.

Левый Локоть

28

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:34

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

ахааха, убрать ковры, кипятить постельное! ну-ну! положите руку на сердце и скажите вы это все делали? каждый день кипятили постельное? также например что вы делаете с волосами на голове? они же тоже контактируют с лицом? их что нужно прокипятить или сбрить? или матрас на кровате его вы тоже кипятили или выкидывали? или телефон вы каждый раз когда пристроитесь к телефону кипятите или выкидываете?

ну вы смешная )))зачем вы вопрос задали ,если у вас на все есть ответы?

Нежная Лапка

(автор)

29

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 16:41

Ответ для Левый Локоть

Цитата:

ну вы смешная )))зачем вы вопрос задали ,если у вас на все есть ответы?

просто зачем писать такую глупость про нужно все выкидывать? Все мы контактирует в день с очень многими вещами что их теперь все выкидывать ?

Левый Локоть

Читайте также:  Макияж для выступления в цирке

30

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:42

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

просто зачем писать такую глупость про нужно все выкидывать? Все мы контактирует в день с очень многими вещами что их теперь все выкидывать ?

без комментариев…Не болейте !

Источник

В вопросах хранения косметики обладательницы этой самой косметики придерживаются прямо противоположных взглядов. Одни спокойно пользуются одной пудрой пару лет и разбавляют подсохшую тушь для ресниц раствором для контактных линз. Другие с достойной лучшего применения энергией ежедневно поливают тени и румяна спреем-дезинфектором, а спонжи моют после каждого применения. Оказывается, правы и те, и другие. Но лишь отчасти.

Карандаш для век High Impact Custom Black Kajal, Clinique; тональная основа Pure Nude, Essence; консилер Illuminating Complexion Fix, Veil; гелевые румяна-стик Sweet Cheeks, Sleek Makeup.

1. Пудра и тени могут стать долгожителями, если им помочь

Бактерии размножаются только в жидкой среде, а значит, все сухие продукты — тени, румяна, компактная и рассыпчатая пудра — могут жить в косметичке практически вечность и перейти по наследству к правнукам. Единственное, что может с ними случиться, — засаливание вследствие попадания влаги, например, через влажный спонж. Но эту проблему легко решить, если несколько раз приложить к проблемному участку скотч.

Пудра: Pure Mineral Foundation CC Powder, Ultraseuticals; Beach Bronzer, Urban Decay; All Mat Plus, Catrice.

А с кремовыми текстурами тоже все просто. Ориентируйтесь на срок годности как на период, в который средство необходимо использовать, и на число в знаке «открытая крышечка» (об этом подробно написано здесь) как на рекомендацию, если вы обладательница чувствительной кожи или кожи, склонной к акне.

2. Тушь для ресниц нельзя разбавлять глазными каплями

Производители рекомендуют менять тушь каждые три месяца, но, признаемся честно, мало кто из нас это правило соблюдает, ведь израсходовать флакон за этот срок удается не всегда. Зато сохнет и загустевает текстура гораздо быстрее, часто — уже через пару недель. И на этот счет есть популярный народный совет разбавить тушь глазными каплями, раствором для контактных линз, средством для снятия макияжа или по-простому водичкой (а то и плюнуть).

Тушь для ресниц: Blacker Than Black, Paese; Dimensions de Chanel, Chanel; Mascara Supra Volume, Clarins.

Делать ничего из этого категорически нельзя: срок жизни средству таким способом вы сильно не увеличите, зато изрядно поможете ухудшению качеств туши и размножению бактерий. Если тушью вы пользуетесь редко, обратите внимание на миниатюры: они попадаются в бьюти-боксах, а еще их можно получить в подарок за покупку в косметическом магазине.

3. Тотальная дезинфекция косметики — только для маньяков чистоты

Дезинфекция — главное слово для визажиста. Но так ли она важна для обычных пользователей косметики? Если у вашей косметички одна хозяйка — вы, то целый арсенал дезинфицирующих средств вряд ли пригодится. Если же вы проходите курс лечения от кожного заболевания, например от демодекоза, используйте метод визажистов: не касайтесь кистью или спонжем продукта в упаковке, а предварительно при помощи шпателя соскоблите необходимое количество пудры или теней, нанесите на тыльную поверхность ладони и только потом пользуйтесь.

Дезинфицирующий спрей для сухих текстур Cosmetic Sanitizer Mist, Beauty So Clean; спрей для очищения кистей, Just; мыло для кистей и спонжей, Manly Pro; средство для очищения кистей, M.A.C; резиновая щетка для очищения кистей Bush Egg.

Помаду наносите только кистью, проводя ею по стику в одно касание, после чего обрабатывайте кисть в дезинфицирующем растворе, например в бациллоле. При необходимости можно распылить такой раствор по поверхности косметики. Ассортимент таких продуктов довольно широкий, они точно есть у профессиональных косметических марок, таких как Manly, Just, Make Up Secret, M.A.C, Make Up For Ever.

4. Мыть кисти надо, но не так часто, как вам кажется

Дезинфицировать кисти без необходимости не стоит: содержащийся в дезинфекторах спирт портит ворс, особенно натуральный. Использовать одноразовые аппликаторы и кисти для личного использования, конечно, можно, но особого смысла в этом нет. А вот что касается мытья, всевозможные бьюти-блендеры тщательно промывайте после каждого применения и оставляйте сушиться на открытом воздухе до полного высыхания. Этот же совет относится к кистям для жидких и кремовых текстур. Кисти для сухих текстур отправляйте купаться не реже раза в месяц.

Кисти для макияжа, Real Techniques.

Для мытья спонжей визажисты рекомендуют кусковое мыло. Для дорогих кистей с натуральным ворсом — специальные шампуни. Для кистей попроще достаточно того же мыла. Важно: чем бы вы ни мыли инструменты для нанесения макияжа, во избежание порчи ворса их надо тщательно ополаскивать, удаляя остатки моющего средства.

5. Условия хранения макияжа очень простые

Помада: Rouge Volupté Shine, Yves Saint Laurent; «Растительное сияние цвета», Yves Rocher; Rouge d’Armani, Giorgio Armani Beauty; La Petite Robe Noire, Guerlain; Lipfinity, Max Factor.

На самом деле для создания идеальных условий хранения баночек и тюбиков много не требуется. Продукты в стекле берегите от попадания прямых солнечных лучей. Сухие текстуры — от повышенной влажности. Кисти — в кейсе или пенале, чтобы избежать попадания пыли. Косметику в целом храните в чистоте и плотно закрытой. Этого достаточно.

Источник

(Гость) Елена 23.12.2015 18:38

может ли у человека быть понос , связанный с наличием демодекоза по всему телу?

Нет, не может. И демодекоз — не может быть по всему телу — он только на лице, груди и верхней части спины. Демодекоз — не инфекция.Демодекса каждый человек с первых дней жизни получает с кожи матери при первом кормлении. Это наш необходимый симбионт. Живёт в волосяных фолликулах и протоках сальных желёз кожи лица (веки, брови, щёки, лоб, вокруг рта), груди и спины. Он питается отмирающими клетками кожи и избытками продукции кожного сала. Без него наше лицо было бы покрыто слоем облезающей мёртвой кожи, по которой почти ручьями тёк бы сальный секрет. Живыми клетками не питается — не имеет для этого соответствующего ротового аппарата. Пока находится в «правильном» количестве — мы его присутствия не замечаем. Но часто под влиянием даже ситуативного гормонального дисбаланса (а в возрасте от 13 до 24 лет — почти у 80% людей), особенно на фоне повышенной жирности кожи, демодекс начинает излишне активно размножаться — и тогда накапливающиеся продукты его жизнедеятельности (а не он сам) начинают давать раздражение кожи. Тогда на него приходится действовать угнетающе — «усмирять» и переводить в прежнее количество. В результате такого воздействия проблемы, как правило, исчезают.

Читайте также:  Как смыть макияж который не смывается

(Гость) Елена 09.01.2016 20:29

виталий Максимович помогите мне — у меня демодекоз на теле — грудь спина . волосистая часть головы, руки. все это сопровождается вечерним зудом. Но самое главноечто и у моего мужчины стала чесаться голова , тело . значит я его заразила? раньше у него не было такого . прошу ответьте мне .

(Гость) Елена 09.01.2016 21:08

А демодекоз у меня запущенный . долго не могли поставить диагноз . даже не направляли на соскоб , я сама просила .как мне быть ? мужчине моему пока не говорю об этом .

Демодекоз — вообще не заболевание, а просто повышение в коже обязательного симбионта демодекса. Людей без демодекса в мире не существует. Заразить им невозможно — ибо он у каждого имеется с рождения.
Выше я написал, что это такое. Чтобы снизить количество в коже демодекса (то-есть, избавиться от демодекоза) — нужны определённое лечение, диета и режим мытья. Напишите мне на эл. почту chervital@yandex.ru Там подробно расскажите всю ситуацию и пришлите максимально качественное фото проявлений.

(Гость) Елена 10.01.2016 19:46

Большое Вам спасибо !!!! а лечение я уже прочитала у вас . спасибо .

Учтите, что варианты составов я рекомендую индивидуально — они не всем одни и те же, а зависят от формы и степени проявлений.

(Гость) Олег 14.01.2016 12:33

добрый день Виталий Максимович. скажите пожалуйста может ли демодекоз быть причиной кашля?

Нет, не может. Это чисто кожная проблема (и даже, по сути, не заболевание).

(Гость) Наталья . 36 лет 11.02.2016 20:43

Добрый вечер Виталий Максимович. Скажите пожалуйста может ли демодекоз влиять на микрофлору желудка и влагалища ? очень часто сбивается микрофлора. спасибо.

Нет — естественно, не может. Демодекоз вообще ни на что, кроме кожи локально в местах его наличия, не влияет. Это ведь не инфекция — и, собственно, практически и не заболевание.

(Гость) Ирина Сергеевна. 13.02.2016 18:23

Добрый вечер Виталий Максимович . У меня такая проблема у меня демодекоз на теле. Скажите могут ли эти клещи — демодексы проникать во внутренние органы человека? Стал болеть желудок . обнаружили гастрит поверхностный .

Демодекс не живёт ниже кожи груди и лопаток. Внутренние органы поражать не может. И вообще не является паразитом — имеется абсолютно у всех людей. Живёт исключительно в сальных желёзках и волосяных фолликулах. Это не инфекция. Даёт воспаление только на коже — в том случае, когда его становится слишком много.
Прочитайте мой самый верхний комментарий — я там подробно объясняю, что такое демодекоз.

(Гость) Светлана 19.02.2016 06:51

Виталий Максимович Доброе Утро ! СКажите пожалуйста может ли демодекоз развиваться во внутренних органах человека? Могут ли личинки клеща попасть внутрь организма человека?

Нет, естественно, не может. Читайте внимательно мои ответы выше. ДЕМОДЕКС ИМЕЕТСЯ АБСОЛЮТНО У ВСЕХ ЛЮДЕЙ В МИРЕ! Это не инфекция! Демодекс — НЕОБХОДИМЫЙ сапрофит нашей КОЖИ. Без него — кожа не «работает» (ни у одного человека). Когда его становится слишком много — его просто уменьшают в количестве. Но если предположить, что его у какого-то человека в коже лица не станет — то у этого человека больше просто фактически не останется лица! Без демодекса — мы не можем.

(Гость) Светлана 19.02.2016 17:36

Большое спасибо Вам за ответ!

А если беспокоит демодекоз на лице — пишите мне на эл. адрес chervital@yandex.ru

(Гость) Вера 10.03.2016 21:02

Здравствуйте Виталий Максимович. у меня проблема — беспокоит демодекоз и еще стал беспокоить желудок. Частая изжога . Скажите пожалуйста может ли демодекоз быть причиной изжоги? Могут ли демодексы отравлять организм продуктами своей жизнедеятельности ?

Демодекоз — чисто КОЖНАЯ проблема. Ни на что влиять не может. Ибо не является инфекцией (и вообще, по сути, заболеванием). Читайте мои ответы выше — здесь уже я на это отвечал. Но проблемы с ЖКТ могут усиливать демодекоз. Чтобы принимать меры против демодекоза — напишите мне на эл. почту chervital@yandex.ru

(Гость) Ирина 02.04.2016 18:04

Добрый вечер Доктор ! у меня много лет демодекоз на теле , в волосистой части головы . Скажите пожалуйста может ли быть озноб без температуры на фоне демодекоза? При чем периодами то есть то нет? спасибо

Ольга | (Жен., 50 лет, Гагарин, Россия) | 28.07.2016 13:51

Добрый день, Виталий Максимович!
Буду Вам очень признательна, если Вы ответите мне.
Мне 45 лет. Недавно, с весны у меня начались проблемы с глазами: быстро уставали, чесались, появилась светобоязнь. По результатам анализа с ресниц поставили д-з: демодекоз. Кожа лица чистая, сухая и чувствительная. Офтальмолог выписала лечение: протирать веки настойкой календулы и блефарогель-2 3 раза в день. И, что меня очень напрягло, — прием трихопола длительным курсом, правда с перерывами. Всего в течение 1,5 мес. надо выпить 75 таблеток! Ведь при этом снизится и без того мой слабый иммунитет! К тому же может обостриться хр. гастродуаденит. Нужно ли пить столько трихопола?


СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с
другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации

Источник