Для чего перламутр в макияже

Теней для глаз сегодня есть большое количество. Они различаются по текстуре, оттенкам и свойствам. Несмотря на их огромное разнообразие, все они делятся на матовые и перламутровые. Как раз о последних хотелось бы поговорить более подробно. А именно рассказать о том, как правильно делать макияж перламутровыми тенями.

В отличие от матовых, они имеют в своем составе мелкие частицы, которые красиво блестят и переливаются на солнце. Именно это часто привлекает девушек и женщин, стремящихся выглядеть более ослепительно и прекрасно.

Однако во всем надо знать меру. Тени с перламутром созданы для того, чтобы придавать взгляду свежесть, делать его более ясным, подчеркивать натуральный цвет глаз и снимать видимую усталость. Но, в стремлении за всем этим некоторые дамы забывают, что такие тени вовсе не панацея и, несмотря на всю свою красоту, могут использоваться далеко не для каждого случая.

Первое правило — их вовсе не стоит наносить перед походом на работу, а если и добавлять в свой мейк-ап, то уж совсем чуть-чуть. Места, где они смотрятся выгодно – это внутренний угол глаза, середина верхнего движущегося века и область века под бровью.

А вот наносить их сплошным слоем на все подвижное веко – ошибка. И вот почему: перламутровые тени способны подчеркивать любые неровности кожи, особенно морщинки. Поэтому их следует выбирать только девушкам полностью уверенным, что время еще не коснулось их внешности.

К сожалению, женщины, вокруг глаз которых, уже заметны отблески «гусиных лапок», должны отказаться от такого вида косметики в пользу матовых теней. Последние эффектно скрывают все недостатки, в отличие от перламутра, что своим блеском выставляет напоказ любую неровную линию на поверхности кожи или ее дефекты.

Но, если вы не сомневаетесь в том, что состояние ваших век позволяет смело использовать перламутр, не забывайте – более всего он подходит для вечернего макияжа (или для торжественных случаев). Лишь в редкие дни можно позволить себе быть одной из самых блистательных и очаровательных, во все остальные такие тени должны оставаться в сторонке.

Для тех, кто еще не определился с цветом подходящего перламутра, стоит начать с более нейтральных и практически универсальных оттенков – светлого персикового, ослепительно белого, серого, сияющего каштанового, бледно-розового или золотистого. Их можно подбирать либо под тон радужки, либо под цвет базовых теней. Использовать в макияже только перламутровые тени нельзя, лучше всего комбинировать их с матовыми. Так, последние наносят на все подвижное веко и область под бровью, а тенями со светоотражающими частицами лишь расставляют акценты. Однако при этом надо помнить, что перламутр вокруг внутреннего уголка глаза, а также на самом краю внешнего не уместен, тем самым он лишь подчеркнет усталость и сделает глаза блеклыми.

teni-dlya-vek

А чтобы мейк-ап можно было назвать завершенным, глаза следует подчеркнуть тонкой стрелкой (хотя это по желанию, конечно) и удлинить ресницы с помощью туши.

Кстати, выбрав перламутровые тени для создания своего образа, нельзя сочетать их с такой же пудрой и помадой. Все вместе они создадут впечатление неряшливого или даже слишком кричащего макияжа. В данном случае лучше всего остановить свое внимание на пастельных тонах, что особенно касается помады. Она никогда не должна быть такой же яркой, как и глаза.

Иметь в своей косметичке подобные тени или нет – каждая девушка должна решить сама, но то, что они станут незаменимыми на любой вечеринке – это факт. Поэтому надо учиться правильно ими пользоваться, чтобы в случае чего не выглядеть слишком глупо или смешно, переборщив с цветом или количеством теней.

Опубликовано: 20.03.2014

4893 макияж, советы, уход за собой

Источник

Эффект влажного блеска, сияющие блики на скулах, веках и губах — невероятно актуальные этим летом техники макияжа. Создать волшебное сияние на коже можно с помощью средств с перламутровыми частичками. Как ими пользоваться? Об этом читай в нашем материале.

Хайлайтер и люминайзер

Хайлайтеры и люминайзеры призваны высветлять определенные участки лица и тела, тем самым подчеркивая их и «выдвигая» на передний план. Средства придают коже деликатное атласное сияние за счет содержания в них мельчайших перламутровых и светоотражающих частиц.

Как правило, хайлайтеры выпускаются в виде пудры или имеют кремовую текстуру, люминайзеры же представлены в виде твердых стиков. Палитра оттенков разнообразна: от прозрачного перламутрового до розового с золотыми сияющими частичками.

Хайлайтером обычно расставляют световые акценты, чтобы сделать лицо сияющим и свежим. Создай блики на лбу, внутренних уголках век, спинке носа, скулах, «галочке» над верхней губой и подбородке.

С помощью хайлайтера или люминайзера можно замаскировать мелкие морщинки и темные круги под глазами. Достаточно нанести немного средства на проблемную зону: сияющие частички рассеют свет в этой области и сделают недостаток не таким выраженным.

А вот прыщи и расширенные поры хайлайтер только подчеркнет. Поэтому сначала используй консилер, а только потом средство с сиянием.

Сухой хайлайтер наноси кистью, кремообразный — кончиками пальцев или спонжем.

Шиммер

В отличие от люминайзеров, которые придают легкое сияние, шиммер дарит коже блеск, правда, деликатный. Но если хайлайтер можно наносить хоть утром, то шиммер — средство исключительно для вечернего макияжа.

Читайте также:  Как сделать вечерний макияж для глаз поэтапно

В состав шиммера, так же, как и люминайзера, входят перламутровые и светоотражающие частички, но более крупного помола.

Корректирующими свойствами это средство не обладает, оно лишь придает блеск и глянец макияжу.

Чтобы не быть похожей на рождественскую елку, нанеси немного шиммера на скулы, ключицы, плечи и зону декольте (если надеваешь открытое платье).

Тени для век

Перламутровые тени имеют в своем составе крошечные частички, которые и придают металлический блеск и сияние. Перламутровые тени правильного оттенка подойдут не только для вечернего макияжа.

Днем они помогут скрыть следы усталости, сделать взгляд более распахнутым, а лицо — молодым и свежим. Только выбирай светлые и натуральные оттенки теней: бежевый, светло-коричневый, тауп.

Перламутровые тени хороши только на идеальной коже век. Поэтому перед их использованием нанеси кончиками пальцев основу под макияж (деликатными вбивающими движениями). Если на веках есть выраженные морщинки, то от сияющих теней стоит отказаться, они сделают их визуально более глубокими.

Тени с сияющими частичками удобнее всего наносить аппликатором. Бьюти-продукт прилипает к губчатой поверхности аппликатора, а с него переносится на кожу век. А с кисти тени с шиммером могут легко осыпаться. Кремовые тени удобнее наносить кончиком пальца, аккуратно прикладывая его к коже века и как бы припечатывая к ней сияющий пигмент.

Тени с перламутром, в отличие от матовых, недолговечны, поэтому после того, как ты нанесла весь макияж, обязательно используй спрей-фиксатор.

Средства для губ

Мода на тренды 90-х реабилитировала и перламутровые средства для губ. Правда, теперь это не вульгарный блеск и тусклый оттенок. Помады и блески нового поколения приобрели красивое деликатное сияние благодаря новейшим технологиям. Микроскопическая перламутровая пудра, входящая в состав косметики для губ, не видна после нанесения, а оставляет лишь легкое мерцание и свечение.

Помады и блески с перламутровыми частичками помогут визуально сделать губы более полными и объемными.

Но сияющая помада — очень коварное средство! Она подходит лишь обладательницам безупречной кожи губ. Поэтому скрабы и бальзамы в обязательном порядке должны быть в твоем бьюти-арсенале. Скраб используй два раза в неделю, мягко массируя им кожу губ. Бальзам применяй до нескольких раз в день: он смягчит кожу губ и защитит ее от солнца.

Источник

Помните, как в юности мы густо красились перед вечеринкой, чтобы казаться старше? С возрастом задача становится противоположной. И девушки прибегают к макияжу, чтобы выглядеть молодо и свежо. Но некоторые средства нам в этом не помощники: напротив, они подчеркивают морщины, добавляют возраст или вовсе делают лицо неестественным.

AdMe.ru собрал самые распространенные ошибки в макияже, которые прибавят вам лишние годы.

1. Матовый тональный крем и рассыпчатая пудра

Лучший способ создать на лице безжизненную маску — использовать матовый тон. Такое средство сушит кожу и подчеркивает каждую морщину. Чтобы выглядеть моложе, используйте легкие текстуры и увлажняющие средства натуральных оттенков.

Если вы пользуетесь рассыпчатой пудрой, придерживайтесь правила «не переборщи». Пудра призвана устранить жирный блеск и выровнять тон. Нанесенная толстым слоем, она, наоборот, подчеркнет изъяны.

2. Светлые перламутровые тени на верхнем веке

Светлые сверкающие тени визуально увеличивают, поэтому многие используют их, чтобы сделать взгляд распахнутым. Но не спешите прибегать к перламутру, если кожа ваших век не идеально ровная. Мелкие сверкающие частички в составе средства подчеркнут каждую морщинку и складку, привлекая к ним внимание.Также будьте осторожны с водостойкими тенями. Уже через час после нанесения такой макияж скатывается, подчеркивая неровности века.

А вот тени естественного матового оттенка, напротив, скрывают мелкие недостатки и выравнивают цвет века.

3. Неправильное использование консилера

Визажисты не рекомендуют использовать консилер в качестве основного тонального средства, так как это превратит лицо в однотонную маску. Правильный подбор оттенка также играет огромную роль. Слишком темный консилер увеличит круги под глазами, а светлый привлечет внимание к морщинам, вместо того чтобы скрыть их.

Не забудьте перед использованием консилера увлажнить кожу вокруг глаз. В противном случае средство забьется в мелкие морщинки и выделит их.

4. Темная подводка по нижнему веку

Хотите, чтобы морщинки, мешки и круги под глазами стали заметнее? Тогда темная подводка для вас. В противном случае стоит забыть об ее использовании на нижнем веке. Помимо этого, четкий темный контур по нижнему веку визуально сузит глаза.

Известный голливудский визажист Кевин Окоин, работавший с такими звездами, как Лайза Минелли, Тина Тернер, Синди Кроуфорд и Линда Евангелиста, предлагал использовать на нижних веках более светлые тени или карандаш. В сочетании с подводкой и подкрученными ресницами на верхнем веке это создает эффект своеобразной подтяжки.

5. Опущенные или прямые стрелки

Устремленные вниз или прямые стрелки подчеркивают асимметрию лица и придают ему унылое выражение. Чтобы создать удачный образ, направьте линию по внешнему уголку верхнего века. Это создаст соблазнительный эффект кошачьего глаза.

6. Тушь на нижних ресницах

Не стоит пренебрегать тушью. Это по молодости нам было достаточно выделить губы и провести румянами по щекам. С возрастом блеклые кончики ресниц превращают красавицу в серую мышку. Правильно подобранная тушь придаст объем ресницам и шарм — их обладательнице.

Это относится только к верхним ресницам. Нанесенная на нижние ресницы тушь подчеркнет мимические морщины и темные круги под глазами, так что от этого приема лучше отказаться.

7. Тонкий контур бровей и форма домиком

Тонкая изогнутая линия бровей придает чертам излишнюю резкость, а форма домиком искажает лицо в неестественной удивленной гримасе. К тому же брови в нитку привлекают взгляд к морщинам вокруг глаз.

Куда гармоничнее смотрятся в меру густые брови естественной формы. Если же вы не можете похвастать красивыми от природы бровями насыщенного цвета, визажисты советуют прорисовать недостающие волоски и аккуратно растушевать тон.

Читайте также:  Макияж на нежно розовое платье

8. Румяна темного оттенка

Контурирование — важнейшая часть макияжа, которая позволяет подчеркнуть достоинства и скорректировать недостатки нашего лица. Но не все приемы, которыми пользуются визажисты, подходят дамам после 30.

Румяна бронзовых и коричневых тонов выделят скулы, но, к сожалению, вместе с этим прибавят несколько лет. Если вы хотите выглядеть свежо, нанесите румяна натурального персикового или розового тона на яблочки щек и обязательно растушуйте их.

9. Матовая помада

Из-за своей текстуры матовые помады забиваются в микротрещинки на губах. Такие средства лишают губы объема, делают их сухими и визуально сужают, говорит визажист Диана Кендал. Но не стоит забывать, что и глянцевая помада способна подчеркнуть даже самые незначительные изъяны. Поэтому в макияже губ лучше придерживаться золотой середины: натуральный цвет с легким блеском в центре.

10. Помада красно-коричневого оттенка

Темные тона зрительно уменьшают объем губ и подчеркивают каждую складку на них. Более удачным выбором станет тон чуть темнее естественного цвета губ или блеск натурального оттенка.

Немалую роль играет способ нанесения помады. Визажист Трисия Кусден рекомендует пользоваться кистью, которая поможет покрыть губы ровно и растушевать средство.

Перестаньте делать эти ошибки, если вы хотите выглядеть молодо и привлекательно. А какие вы знаете приемы в макияже, способные добавить лишних лет?

Источник

Когда вы в первый, а может быть и во второй и даже в третий раз, пробуете красить глаза новенькими кисточками, вас преследуют пять самых распространенных ошибок. Бывает это в 99 случаях из 100. И возможно связано с тем, что матерые визажисты, записывающие и расписывающие свои уроки, не считют нужным акцентировать внимание на этих нюансах, уделяя внимание другим, не менее важным, вещам.

и тут прихожу я в белом пальте))

Смотрите, современный макияж глаз — это мягкое перетекание цвета, отсутствие четких линий (если это не стрелка). Тут, конечно, нужно сделать побольше оговорок, огородов нагородить. Дальше по тексту будет понятнее (надеюсь).

сначала немножко теории

здесь и далее картинки любезно предоставлены Google и принадлежат их авторам

Слева — современная версия. Справа — старомодная. И дело тут не в цвете. А в принципах.

чем отличается мОкЕаж прошлого века (буквально)

  • хотели ярко
  • много правили формы
  • ценили цветность

Сейчас

  • ценим натуральность и, нередко, незаметность
  • правим только очевидное

посему сейчас:

  • больше внимания уделяем подбору финишного оттенка (хотим от него натуральных фефектов, матовости)
  • очень хорошо растушевываем границы (границы не приветствуются вообще, если это не спец. задумка)
  • для максимально натурального эффекта вырисовываем градиент (то есть на маленькой площади верхнего века изображаем переход цвета из самого темного (финишного) в самый светлый (базовый) через средний (но средний можно и не использовать)
  • цвет используется, если вы хотите видимого макияжа. Раньше о невидимом макияже в принципе не говорили. Приветствовалась яркость, четкость. Делали белую подложку, чтобы цвет выглядел сочнее, рисовали павлинов. Сейчас это имеет место быть, ЕСЛИ (если!!!) мы этого хотим. ДНевной макияж приветствуется незметный, а оттого нецветной. НО! (и это тоже важно!) цветной не порицается.

градиент (перетекание цвета) без видимых границ и с читаемыми границами в графике

в макияже перетекание цвета без видимых границ

с явными границами

видите границу на внешнем уголке? да, она замылена немного, но она читается.

оснвной принцип рисования на глазах сводился к бананам, птичкам, рыбкам. Для разной посадки глаз высчитывали и рекомендовали рисовать дальше, ближе, выше, короче, длиннее и т.д.
Технически проработка тени внешнего угла была такой (очень схематично и очень упрощенно)

получалась видимая (читаемая) птичка

границу внутри немного размыливали, и растушевывали в основном наружу — вдоль складки, от угла глаза к углу брови.

сейчас внешний угол формируется в процессе растушевки.
угол все равно оформляется и может быть даже в виде банана, птички или рыбки (это кому как больше нравится). И до сих пор актуально рисовать ближе, дальше, короче, длиннее (только не так строго, как это было раньше). Но угол формируется в процессе растушевки.

схематично и очень упрощенно

птичка тут тоже есть, но другого порядка

растушевывают и к углу брови, и вдоль складки и от внешнего угла к внутреннему.

перетекание цвета

растушевка — это когда вы стираете границу нанесения.
ледиз, не развозюкиваете из черточки, маленького пятнышка большое пятно с размытыми краями. Не надо вот этого. Растушевка предполагает стирание границ нанесения, границ цвета. Это короткие, мелкие, растягивающие двжиения/штрихи.

при этом, нам никто не запрещает и птичек рисовать, и новые складки делать, но цвет должен плавно перетекать из самого темного в самый светлый без читаемых границ.

видите, где есть граница, где нет границы?

кстати сказать, сейчас самым светлым принято считать телесный оттенок. А раньше самый светлый был почти белым, веко выбеливали (для яркости)

но суть все-таки не в белом, не в яркости, не в цветности, и даже не в птичках.

вот тут, например, прорисовывается складка. Но макияж при этом соверменный

вот тут не прорисовывается складка, но макияж тяготеет к прошлому веку

так что я не могу вам сказать, дескать, не рисуйте складки, не используйте карандаши, забудьте про птичек
все, что вам нужно получить — перетекание темного цвета на внешнем уголке к самому светлому на внутреннем (через средний)

Читайте также:  Нужен ли пробный макияж перед свадьбой

проще всего это получить через послойное нанесение теней

получился слоеный пирожок

или такой

и такой в треугольниках

можно сделать пирожок с другими слоями

дальше лень рисовать об одном и том же

отчасти это похоже на схемы, которые и раньше практиковались. Разница в том, какой эффект хотите получить — раз. Вторая разница — сейчас выбор техники и порядка нанесения зависит от того, что у вас под рукой и что вы хотите изобразить в финале. Что под рукой тоже важно. Сухие тени — одни варианты. Кремовые тени — другие.
сейчас все чаще и активнее используется макияж и без градиентов, как будто наспех нанесенный пальцем
сейчас вагон и маленькая тележка средств и огромное поле для экспериментов.

на этом теоретический бубнеж заканчиваем и переходим к заявленной теме
типичный ошибки, которые совершают новички, когда осваивают свои первые слоеные пирожки
ошибок таких, повторю, пять

ошибка первая
возьму посветлее, иначе получусь продажной женщиной

в результате этого решения вы игнорируете насыщенные цвета, ведь вам нравится легкий, едва заметный макияж

и вам не из чего творить градиент.
цвет, который вы выбираете в качестве финишного слишком светлый. Вы возюкаете по нему кисточкой (ведь все уши уже прожужжали своей растушевкой), никакого растягивания границ вы просто не видите. Как следствие — не понимаете даже сути.

для того, чтобы не переборщить с яркостью:
нанесите меньше
растушуйте больше

НО! берите при этом яркий цвет, который можно растягивать.
бледный цвет очень быстро кончится у вас на глазах

_____________________________
ошибка вторая
не до бровей же рисовать. Вот тут аккуратненько и хватит

в итоге красите только подвижное веко.

незметный макияж показывает легкую тень. Но тень при этом показывает! Над складкой (на неподвижном веке в том числе)

_______________________________________
ошибка третья
видимые границы

это баг растушевки, ледиз.
растушевка нужна для того, чтобы получалось «после».

_________________________________
ошибка четвертая
слишком темный средний цвет

особенно актуально для насыщенных цветов. Синие, лиловые в цветных экспериментах.

но и в нейтральном коричневом тоже имеет место быть.

смотрите, ваш финишный в процессе растушевки теряет яркость и накладывается на средний. Если средний будет слишком темным, то перехода не получится.
тут есть нюансы

все в основном зависит от того, какой финишный вы берете и чего хотите
допустим, базовый очень светлый, а финишный очень темный

а поверхность века вы сами видите какая.

средний тут удобнее взять именно средним по насыщенности между базовым и финишным.

средний оттенок тут послужит переходным оттенков. В итоге финишный нужно будет растянуть до среднего, а потом средний растушевать до базового. (ну то есть последовательно когда что другая) суть перехода такая — финишный в средний, средний в базовый. Как итог финишный перешел в базовый через средний
при этом блестящий (золотистый в серединке) даст более яркий эффект финишного на выходе.
два других, помеченных галочкой, будут только подложкой.

если разница между фнишным и средним не такая большая…
Для плавного перехода вы, допустим, выбираете между двумя средними

и нередко выбираете 1 (более темный, более близкий к финишному). А лучше выбирать 2 (оттенок, немного темнее базового)
потому что средний оттенок, как амортизатор, смягчает переход. РАстянутый финишный оттенок и так теряет в яркости, и ему лучше сразу переходить в более светлый, чтобы дальше совсем раствориться в базовом.

но! если с таким финишным вы хотите более эффектный макияж, то можно выбирать любые цветные, любые блестящие
в рассматриваемой палетке это могут быть и такие оттенки

______________
ошибка пятая
ее величество — МАЗНЯ!

мазня  в первую очередь характеризуется отсутствием переходов.
и может быть следствием всех вышеперечисленных ошибок
взяли слишком бледный финишный
неправильно подобрали средний
не растушевали
побоялись вывести тени выше или дальше, тем самым слишком сократили площадь растягивания теней.

Отагже мазня получается, если:
пытаетесь растушевать тени аппликаторами
берете слишком прозрачные тени (особенно часто встречается среди перламутровых вариантов)

________________________
есть еще очень распространенная ошибка — недостаточно времени потратили на тренировку.
вы разобрались с кистями, взяли тени, попробовали пару раз, получили серенькую мазню, а потом ручки сложили и сидите на попе ровно и ноете, что ничего не получается.
вы пробуйте побольше.
устойчивый результат обычно получается, если вы попробовали хотя бы 8-10 раз. Не 2. Иногда быстрее. Но иногда и дольше.
чтобы иметь то, чего вы никогда не имели, вам придется делать то, чего вы никогда не делали.
и поверьте, с кистями вруках никто не рождается.

_______________________
в качестве послесловия руки чешутся написать, и я, пожалуй напишу

в кои-то веки я не сделала стопицот оговорок обо всем подряд,
я очень упростила схемы
я не трогала ни модных тенденций, ни советов блогеров всех мастей
я не говорю ни про эксперименты, ни про разные техники
цель этого текста — показать типичные ошибки, с которыми сталкиваются новички.
только типичные ошибки, которые делают 99 новичков из 100

на сегодня все

Source: pl-yum.livejournal.com

Источник