Ее настроение лучше всего передавали черные подвижные брови

Уж слишком много ошибок совершают девушки при создании «идеальной», по их мнению, формы бровей. Не даром многие визажисты говорят, что брови – это рамка лица, брови – это ваш характер. — Все подробности:

Тема бровей всегда была актуальна, а сейчас она особенно популярна. Количество салонов, которые специализируются на бровях, растет с каждым годом. В интернете огромное количество шуток и картинок на тему бровей: «Я женщинам не доверяю – они коварны и хитры, они на ногти клеят ногти, рисуют брови на бровях». Создаются специальные группы в социальных сетях, где высмеивают тех девушек, у которых странная или смешная форма бровей. Причем, большинство этих шуток придумывают мужчины. Это вполне логично! Уж слишком много ошибок совершают девушки при создании «идеальной», по их мнению, формы. 

Не даром многие визажисты говорят, что брови – это рамка лица, брови – это ваш характер. От того, какими они будут, зависит ваша форма лица, красота и характер. Представьте себя без бровей. Думаю, вам не понравится ваше лицо. Женщина становится похожей на НЛО, без эмоций. Мужчину же внешне мужественным делает не щетина, а брови. В общем, брови решают всё!)

Какие же ошибки чаще всего совершают девушки при создании идеальной формы бровей, и как не надо делать?

1.Коррекция бровей по популярной схеме из интернета.

 Многие советуют, что нужно измерять начало, середину и конец брови через линию, проходящую от крыла носа через внутренний и внешний уголок глаза. Это самая распространенная ошибка, потому что такая схема коррекции бровей подходит только для овального лица и идеально посаженных глаз, а таких людей очень мало! В итоге, чаще всего, вы получаете не идеальную форму брови, а тоненькую запятую! Дорогие девушки, если вы никогда не корректировали свои брови, если вы не знаете как это лучше сделать, не ищите странных схем в интернете, а лучше обратитесь к мастеру по бровям, с такими вещами лучше не шутить.

2.Неправильно подобранный оттенок или «хотел вытереть девушке слезы, но случайно стёр брови».

Это самая распространенная ошибка. Брови не должны быть слишком темными (русые девушки с черными бровями выглядят как минимум странно), или теплого рыжеватого оттенка, если твой основной цвет волос — холодный. В идеале брови должны быть на 1−2 тона темнее основного цвета волос, но не больше. Уберите далеко черный карандаш для бровей и никогда его не используйте! Даже самая темная и холодная брюнетка с накрашенными черными бровями выглядит старше, такие темные от природы брови красят самым темным холодных коричневым оттенком! Брови должны смотреться естественно.

3.Брови расположены друг от друга слишком далеко или слишком близко.

Это тоже очень частая ошибка. Либо слишком перещипали брови и они «улетели» от друг друга далеко и надолго, либо их вообще не корректировали и получилась форма в виде значка фирмы «Nike» или же значок марки автомобилей «Mazda».

4.Слишком темное начало или край брови.

Если вы сильно прокрасите начало брови, то взгляд сразу станет хмурым. Если же вы слишком сильно прокрасите окончание брови, получится эффект «привет, пенсия», что прибавит вам еще лет пять. Вы сразу станете старше, зачем это нужно? Самый распространенный и правильный вариант – акцент на самой верхней точке брови (там, где обычно излом и середина брови).

5.Перещипанные брови или тонкие полоски.

Девушки, главное правило рисования бровей – это вовремя остановится. Может, тридцать лет назад брови «ниточкой» и были модными, сегодня это выглядит очень несовременно и некрасиво. Такие тонюсенькие линии делают лицо голым. Многие обладательницы таких бровей думают, что взгляд становится более открытым, но тонкие полоски создают несколько плохих эффектов: вы становитесь старше, лицо становится еще больше и полнее.

Совет: уберите подальше пинцет, дайте отрасти своим натуральным бровям и корректируйте их густоту и форму с помощью визажа или мастера-бровиста.

6. Татуаж

Неудачный татуаж бровей способен сделать лицо старше, изменить свой первоначальный оттенок и, в конце концов, он смотрится дешево и вульгарно. Выбирайте внимательно мастера по татуажу, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах. А в целом, татуаж бровей нужен только тем, у кого от природы брови не растут.

7. Несвоевременная коррекция или «широкие брови нынче в моде».

 Наличие лишних волосков априори выглядит неухожено и неаккуратно. После того, как мастер создал оптимальную по пропорциям и толщине форму бровной дуги, ее необходимо регулярно поддерживать. Так же не забывайте, что мода меняется, а идеалы остаются: широкие брови в моде, но всё должно быть в меру! Далеко не всем девушкам идут очень широкие брови, особенно тем, у кого лицо маленькое – широкие брови делают такое лицо несуразным и грубым.

Есть универсальный совет, как сделать идеальные брови: сходить к хорошему профессиональному мастеру-бровисту и попросить мастера создать вам форму, объясняя все действия – что и зачем, в какой последовательности. Потом просто пробуете воспроизвести все дома. Если вы не знаете, как правильно корректировать или подкрашивать брови, лучше вообще не пробуйте этого делать, иначе, вы не останетесь довольны результатом, а исправить его будет очень сложно.

Читайте также:  Как пользоваться шаблонами для бровей

Источник

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 27.02.2019 04:00

Прочитайте пословицы. смысл какх из них вам не понятен? 1.глупому прощают семьдесят ошибок, умному- ни одной.2. три дня не читаешь- рот грубеет, три дня не пишешь- рука слабеет. 3. у семи нянек дитя без глазу. используя план и
образец морфологического разьора двух- трёх числительнх из пословиц. 3. опишите ситуацыю, в которой уместно употребить вторую пословицу.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 07:20

.(Прочитай текст. запиши его, вставляя недостающие буквы. в..сходит со..нце. иней та..т. прибрежные пески тёмными от р..сы. всё утро я л..влю рыбу. я пр..в..ряю с ло..ки пер..мёты сначал.. идут пуст.. -на них всю н..живу ерши. но вот шнур
нат..,режет воду ,и в глубине во..никает живой серебряный блеск-это ходит на крючке плоский).

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 11:50

Что из перечисленного является словосочетанием? мастер-класс, громко говорить, долго, день рождения , дом отдыха.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 13:30

.(Спишите, вставляя пропущеные буквы и раскрывая скобки. ( слово что огонь ж..ёт. знай более, а говори менее. доброе м..олчание лучше пустого б..лтания.( слова-кр..пись ,а молвя слово-д..ржись. спорить спорь, а -грех. за шутку (,а в обиду
(..вайся. от учтивых слов язык (..т. в чужой м..настырь со своим уставом (.).

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 20:40

Придумайте и запишите три предложения с глаголами в пршедшем времени мужского, женского и среднего рода.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 00:00

Найдите в предложениях цельные словосочетания: 1.около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков. 2стоячая вода гниёт. 3 плохая стоянка лучше доброго похода.4 . много прежних знакомых перестало ездить
к татьяне борисовне.5.пела она простую рязанскую песню

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 01:00

Написать по четыре слова с орфограммой-проверяемой безударной гласной в корне (одной или двумя) и с орфограммой-непроверяемой безударной гласной в корне (словарных).

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 06:40

Рост, дух, прыть, каким словом можно продолжить этот список? а) блюдце б) голос в) колос г) подсвечник д) скорость

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 11:50

Разобрать слово по составу разглядываю

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 14:40

Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется ь: а) активная противника поставила в затруднительное положение молодого шахматиста. б) работу переводчика облегчил недавно изданный словарь, в) во время ремонта театра
были заменены перекрытия, г) в эту минуту раздались п..яные крики гостей,

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 16:00

Подобать пословицы с корнями рос, раст, лож, лаг

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 20:00

Напешите падеш скланение окончание. под хвощей. по кабине. о дроби. у дыни. к анкете. в комоде. в офисе. из ледышке. над эстрадой. под площом. по моркове. о волюшке. с пулькой. из грозде. по ветошь. за сказочником. в болоте. для нежинки. в
печали. на звере. о завтраке. перед шалашом. по мышке. на горизонте. под крышкой. без нитки. по печати. за середину. в обивке. без ручки. над экипажем. перед сказкой. к соли. о заиньке. о крохе.

Ответов: 2

Вопросы по другим предметам:

Категория

Биология, 07.04.2020 05:00

Категория

Категория

Категория

Геометрия, 07.04.2020 05:00

Категория

Геометрия, 07.04.2020 05:00

Категория

Математика, 07.04.2020 05:00

Категория

Категория

Категория

История, 07.04.2020 05:00

Категория

Источник

Теория литературы

Определите, какой литературоведческий термин соответствует данному определению.

Это описание внутреннего убранства помещений, характеризующее эпоху, страну, социальный статус владельца, его вкусы.

Деталь

Пейзаж

Портрет

Интерьер

«Кавказский пленник». Выразительные средства языка

Из предложенного списка выберите те выразительные средства языка, которые используются в данном отрывке.

«Захолустная речонка…А речка была славная…Переливалась солнечной чешуёй вода».

Эпитеты

Метафора

Антонимы

Гипербола

«Кавказский пленник». Характеристика героев рассказа

Подчеркните в описании внешности девочек слова, с помощью которых автор передаёт их настроение.

Читайте также:  Чем смыть тинт для бровей

«…перед стеклянной дверью … стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им во всём саду и доме в этот солнечный день было грустно. У старшей Вали даже слезинка блестела на щеке, вот- вот капнет на передничек.

А младшая, Катюша, надутая-пренадутая, сердито смотрела на скворца, сдвинув пухлые брови, – точно скворец её куклу клюнул или через форточку пышку с маком унёс».

Сюжет рассказа «Кавказский пленник»

Установите соответствие между героями рассказа и их ролями в игре.

Вспомните, какую роль играл каждый из героев рассказа.

Саша Чёрный. «Кавказский пленник»

Выберите верный вариант ответа из выпадающего списка.

«Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им во всём саду и доме в этот солнечный весенний день было грустно».

Как называется приём противопоставления в литературе?

Выразительные средства языка

Чтобы привлечь наше внимание к рассуждениям девочек о финале рассказа Толстого, автор использует разные выразительные средства языка. Выделите цветом риторические восклицания в тексте.

«– Нет, знаешь, сечь их не надо. Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны. И зарубите себе на вашем кавказском носу… Если вы ещё раз посмеете сажать русских в яму, я вас всех отсюда из пушки, как… капусту порублю! Слышите вы!.. Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила, передайте георгиевскую медаль и вот эту русскую азбуку, чтоб она русской грамоте научилась и сама могла бы «Кавказского пленника» прочесть. А теперь вон с моих глаз!»

«Кавказский пленник». Эпитеты

Вставьте в текст пропущенные эпитеты.

Цвела черёмуха, высоко в воздухе вздымая гроздья цветов. Серёжки на берёзах уже отцвели, но сквозным шатром зыбилась на ветру , ещё листва. На старой лиственнице у пристани по всем лапам свежо зеленели пучками иголочки, и между ними алые точки – цвет.

изумрудная

мягкие

кружевным

молодая

пенистые

Работа с текстом

Впишите пропущенное слово.

«….бодро, отставив

хвост по ветру, шагал по двору рыжий петух мимо самого носа распластавшейся на тёплом бревне кошки…»

Герои произведений

Распределите героев произведений по категориям, укажите произведения, которые легли в основу создания рассказов.

«Кавказский пленник»

«Игорь-Робинзон»

Л. Н. Толстой «Кавказский пленник»

Валя Катя Миша

дворняга Тузик родители, кухарка, дворник

Д. Дефо «Робинзон Крузо»

Игорь

пудель Цезарь родители, садовник Жибер, Настя

Композиция рассказа «Игорь-Робинзон»

Восстановите последовательность событий рассказа.

Бюст Гоголя и поиски занятия для души.

Зов о помощи.

Игры в лодке и нарушенный запрет отца.

Крокодил – сон или явь?

Встреча Игоря и Цезаря.

Мальчик Игорь остался дома один.

Садовник спас мальчика.

План выживания.

Опасное приключение на острове.

Размышления Игоря.

Знакомство с обитателями острова.

Награда для пуделя Цезаря.

Гениальная идея мальчика.

Сюжет рассказа «Игорь-Робинзон»

Выберите верный вариант ответа.

Вспомните, почему взрослые не взяли Игоря с собой?

Потому что он слабый, невыносливый.

Потому что он был болен.

Потому что он был наказан.

Потому что он был слишком шумным и подвижным.

Сюжет истории «Игорь-Робинзон»

Из предложенного списка выделите цветом верный вариант ответа.

Что случилось с бюстом Гоголя?

Съел индюк

Разбился

Склевали куры

Потерялся

Сюжет произведения «Игорь-Робинзон»

Выберите верные варианты ответов.

Кого Игорь увидел на острове?

Лягушку

Крысу

Осу

Кроликов

Работа с текстом произведения «Игорь-Робинзон»

Вставьте в текст верное слово.

«Мальчик согрелся на сене, закрыл глаза и задремал».

красные

грустные

заплаканные

Источник

Для того чтобы передать эмоции, у человека есть множество средств, которые называют экспрессивными или выразительными. Это мимика, пантомимика, выражение глаз, жесты, характер движений и поз. А наша речь наполнена нюансами интонаций, изменчивым ритмом, расцвечена средствами экстралингвистики – вздохами, фырканьем, хмыканьем, смехом, всхлипыванием и т. д.

А что в тексте?

Но это в реальности. А в тексте почти единственными выразительными средствами писателя являются слова. Ну, можно еще добавить стилистику и пунктуацию, которая в какой-то мере может имитировать интонацию. Но этого мало, очень мало! Ведь слов в языке намного меньше, чем оттенков чувств и настроений. Недаром поэты иногда завидуют художникам. Так, Н. Заболоцкий написал очень правильные, на мой взгляд, строки:

«Любите живопись, поэты,

Лишь ей единственной дано

Души изменчивой приметы

Переносить на полотно».

Владение навыками литературного творчества и богатый словарный запас лишь частично компенсируют скудость письменной речи. Но все же, что есть, то есть, поэтому для писателя очень важно овладеть искусством передачи эмоции. Тогда читатель ему поверит, тогда почувствует переживания героев, проникнется трагизмом или комизмом повествования.

Лингвистические средства

Самый простой способ передать эмоции – это описать их. Так, филологи подсчитали, что в произведениях Льва Толстого описано 97 различных оттенков улыбки и 85 выражений глаз. А вам слабо? Для описания можно использовать разные виды лексики.

  • Слова, обозначающие эмоциональные состояния и характеристики человека: радостный, грустный, зло, раздраженно, восторженно и т. д. Для усиления эффекта или придание оттенка чувствам можно добавлять определения: слегка восторженно, необычайно злобно, беспросветная грусть, неискренняя радость и т. д.
  • Слова, имеющие переносное значение и отражающие эмоциональное отношение: шляпа, тряпка, тюфяк, дубина и т. д.
  • Слова повышенной экспрессии: мерзавец, мразь, любимчик, красавчик и т. д. Они тоже хорошо передают эмоциональное отношение, к сожалению, у них почти исключительно негативная коннотация.
  • Метафоры не только передают эмоции, но и создают настроение, окрашивая им весь отрывок текста. «Он полз словно утомленная жизнью муха». «Облегченно выдохнув, она ощутила себя беззаботной бабочкой, только что выбравшейся из тесного кокона и радующейся наступившему лету».
  • Использования разных форм слов. Суффиксы и приставки позволяют придавать словам разный эмоциональный оттенок: уменьшительно-пренебрежительный (старикашка, парнишка, красавчик, девчонка, депутатишка), восторженно-преувеличенный (великанище, силища, наикрасивейший, наиумнейший, величайший); уменьшительно-ласкательный (дороженька, девонька, щеночек, тапочка, бедненький, красивенький).
Читайте также:  Как подобрать тени для бровей artdeco

Но словами можно эмоции описать. А хороший писатель создает образ, который должен быть объемен, предметен, красочен. То есть лучше этот образ не описать, а показать.

Художник Андрей Ферез

О пользе психологии

Часто для передачи эмоций просто слов оказывается недостаточно. Например, если я напишу: «Узнав, что любимый изменил ей со школьной подругой, Маша расстроилась». Это будет убедительно? Вряд ли. Даже если напишу, что очень расстроилась, то нужного эмоционального эффекта не достигну. Для этого надо так описать состояние героини, что и без слов станут понятны ее очень непростые чувства. Ведь это не просто расстройство, здесь и обида, и злость, причем и на мужчину, и на подругу, и жажда мести, и отчаяние, и противоречивое желание послать изменщика лесом и вернуть его назад.

В этом случае очень хорошо помогает знание психологии эмоциональных состояний. Ведь любая эмоция отражается в поведении человека. Так, гнев проявляется в том, что движения становятся жестче, отрывистей, резче. Мышцы напрягаются и действия, требующие плавности и скоординированности, выполнять становится сложно. Когда разгневанный человек пишет, то ручка от сильного нажима даже рвет бумагу, рассерженную женщину на кухне слышно на всю квартиру, так она гремит кастрюлями и ложками. Желание ударить бывает в этом состоянии настолько сильно, что человек может пнуть стул, стукнуть кулаком по стене. Глаза сверкают негодованием, лицо может покраснеть или побледнеть – это индивидуально, голос становится или низким, рычащим или, напротив, визгливым, если гнев приправлен истерикой.

Просто злая дама. Взято с https://pixabay.com

А если человеку грустно, то его движения утрачивают силу, становятся вялыми, он идет, опустив плечи и голову, шаркает ногами, и дыхание часто прерывистое, словно ему не хватает воздуха. Но вот плечи расправились, голова поднялась, походка стала упругой и решительной, а руки сжались в кулаки – все, хватить грустить, пора действовать.

Таких нюансов поведения великое множество, можно их подмечать, наблюдая за другими и за собой, можно, читать книги, например, Аллана Пиза «Язык телодвижений», но использовать это в тексте нужно. Недаром же говорят, что хороший писатель – это всегда психолог.

ВНИМАНИЕ!

Это не все средства передачи эмоций в тексте, а значит, мои дорогие читатели, ждите еще одну статью на эту тему. А я прощаюсь с вами ненадолго. Хороших вам мыслей, удачных идей и доброго настроения. Не забудьте поставить «лайк», если статья понравилась.

Источник