Есть ли брови у ежа

Задачка С Потрясающим Ответом, Применим Логику…

То, что мы проходим на уроке: 2+2=4

То, что нам задают: Белка летит со скоростью 49 журавлей в час. Сколько бровей у ежа, если вода зеленая?

Ну, давай посчитаем.

Возьмем за условие, что это все происходит на «планете Земля, и все они земные животные. Белка летит, значит можно предположить, что она летит вниз, так как белки летать не умеют.

Длина журавля, согласно Википедии, от 90 до 155 см, следовательно, средняя длина 122,5 см. Белка падает со скорость 49 журавлей в час, следовательно, со скоростью 49×122,5=6002,5 см/ч, или 0,01667361 м/с.

Как мы знаем, ускорение свободного падения примерно равно 9,8 м/с, следовательно, белка только-только начала падать. Продолжим мысль.

Белки очень ловкие и цепкие существа. Следовательно, просто так она падать не может. Отсюда вытекают два варианта: либо белка сама падает, из-за того что она больна, либо ей помогли упасть, то есть охотник выстрелил в белку, попал в нее и она падает.

Но если охотник попал в нее, то пуля придала ей какое-то ускорение, следовательно, скорость белки уже будет выше, чем в условии задачи. Значит, этот вариант не подходит, отметаем его.

Остается вариант, что белка больна и падает от болезни. Одно из распространенных заболеваний у белок, вызывающее столь серьезные последствия, является кокцидиоз, бактериальная болезнь. Эта болезнь распространена по всему миру, поэтому выделить определенный район не получится.

Смотрим тогда, где обитают белки. Судя по карте в той же Википедии, все виды белок обитают только в Северной и Южной Америке, по всей Европе и на всей территории России, от запада до Дальнего Востока, не считая самых северных областей, однако южнее России почти не встречаются, разве что в северных областях Казахстана.

Дальше смотрим ареал обитания ежей. Находим, что они обитают в Африке, по всей Европе и всей Азии, кроме северных областей России. Накладываем места обитания двух видов и видим, что белки и ежи обитают вместе только на территории России и всей Европы.

Переходим к следующему пункту. Зеленая река. Значит, произошло серьезное загрязнение реки хлорорганическими пестицидами, раз цвет зеленый, так как другие виды загрязнений других цветов. Ищем в интернете, где произошли такие загрязнения в указанных регионах (Европа и Россия).

В России находим, что такие есть и произошли они в шести регионах, под Москвой: река Медвенка и река Закза, проток Кузнечиха под Архангельском, река Нижняя Ельцовка под Новосибирском, река Читинка под Читой и река Черная под Благовещенском на Дальнем Востоке. Однако таких загрязнений в Европе не обнаруживаем.

Теперь у нас есть 6 регионов, где, предположительно, произошли условия задачи. Поищем про каждое загрязнение по отдельности подробнее, были ли из-за них какие- нибудь генетические отклонения или мутации у животных вокруг, находим, что не было таких последствий, и, следовательно, у ежей там не выросли третьи глаза, или же, наоборот, только один глаз, или вообще без глаз. Значит, у ежа, как обычно у всех ежей, два глаза и две брови.

Итак, ответ: 2 брови.

Я потратил на эту задачу в общей сложности полчаса. Не такая и трудная, если иметь под рукой интернет!

Источник

Читайте также: 86-Летняя Невеста Вышла Замуж В Потрясающем Платье Собственного Дизайна

Загрузка…

Источник

Автор:

06 апреля 2016 16:31

10 малоизвестных фактов о милых колючих животных — ёжиках.

Авторский пост

Ссылки по теме:

Есть ли брови у ежа

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Äà íåò, ýòî ñêîðåå ôèëîëîã. Òåõíàðü áû íå ñòàë ïèñàòü òåêñò, ñóòü êîòîðîãî íà÷èíàåòñÿ ãäå-òî ñ ñåðåäèíû, à âñå îñòàëüíîå — ïðîñòðàííûå âñòóïèòåëüíûå ðå÷è, êîòîðûå ê ñóòè íèêàêîãî îòíîøåíèÿ íå èìåþò. Âñå, ÷òî íàïèñàíî äî ôðàçû «»Ñìîòðèì òîãäà, ãäå îáèòàþò áåëêè» íàïèñàíî äëÿ óâåëè÷åíèÿ îáúåìà òåêñòà è â äàëüíåéøèõ ðàññóæäåíèÿõ íèêàê íå ó÷èòûâàåòñÿ)

Ñêîðåå òåõíàðü,à â äóøå ôèëîëîã,ò.ê íà ðåøåíèå çàäà÷è ïîòðà÷åíî ïîë÷àñà,à íà íàïèñàíèå òåêñòà ñ ðàçäóìüÿìè ÷àñ èëè áîëåå

Èçíà÷àëüíî áåëêà è âñå, ÷òî ñ íåé ïðîèñõîäèò — ýòî, âðîäå, íåíóæíîå óñëîâèå, õîòÿ ñ äðóãîé ñòîðîíû ýòî äîáàâëÿåò êîíêðåòèêè â óñëîâèÿ çàäà÷è, óòî÷íÿÿ ãåîãðàôè÷åñêîå ïîëîæåíèå. À âîò íàêîé íàì ãåîãðàôè÷åñêîå ïîëîæåíèå — õç.
Äà è ñäà¸òñÿ ìíå, ÷òî çàãðÿçíåíèå ðåêè ÷åì-òî, èìåþùèì çåë¸íûé öâåò, íå ñîçäà¸ò ìóòàöèé, äîáàâëÿþùèõ åæó ãëàç.

ÝÒî ïðîñòî ïîÿñíèòåëüíàÿ çàïèñêà

Ñêîðåå òåõíàðü ðåøèë è ïîïðîñèë ôèëîëîãà íàêàòàòü îáúåìíûé îòâåò, ïîòîìó ÷òî ñàìîìó âëîì 😀

Ýòî ïðîñòî äëÿ âîäû â òåêñòå. Òàê âñå äåëàþò.

Ñêàç ïðî òî, êàê î÷åðåäíàÿ áëîíäèíêà ïîðîäèëà íåâåðîÿòíûå áóðëÿùèå ïîòîêè ðàçóìà.

Òåõíàðü íå óêàçûâàåò óñêîðåíèå â [ì/ñ].

À 10 ðàç ïî 100ãðàìì ñêîëüêî áóäåò?

Äà è áåëêè â òðîïèêàõ ïî÷àùå âñòðå÷àþòñÿ, ÷åì ó íàñ, à îí ãîâîðèò, ÷òî þæíåå Ðîññèè èõ íåò 😉

Ñ ÷åãî áû ýòî âäðóã? Ì/ñ êàê ðàç åäèíèöà ÑÈ

Ìåæäó ïðî÷èì ïëîõîé òåõíàðü, òàê êàê íå ðàñïèñàë ïîäñ÷åò íà÷àëüíóþ ñêîðîñòü ñðåäíåé áåëêè ïîñëå ïîïàäàíèÿ óñðåäí¸ííîé ïóëè èç óñðåäí¸ííîãî ðóæüÿ. À åñëè ÷åñòíî òî ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî äåéñòâèå ïðîèñõîäèò íà ïëàíåòå ñõîæåé ñ Çåìë¸é, íî ðàçëè÷íûì ñ íåé ðàäèóñîì, à => è èíûì óñêîðåíèåì èç ÷åãî =>, ÷òî ÄÀ ÎÑÒÀÍÎÂÈÒÅ ÌÅÍß ÓÆÅ ÊÒÎ-ÍÈÁÓÄÜ!

Ñðàçó âèäíî, ÷òî íàø¸ëñÿ òâîé áðàò, @L4rever !

Áûë áû òåõíàðü ó÷åë áû ìíîãî äðóãèõ âàðèàíòîâ, íàïðèìåð áåëêà ëåòÿãà (à ýòî âëèÿåò è íà àðåàë îáèòàíèÿ), èëè ÷òî ðåêà çåëåíàÿ ïîòîìó ÷òî öâåòåò, à íå èç çà õèìè÷åñêîãî îòðàâëåíèÿ, èëè íàïðèìåð ïî íàçâàíèþ ð.Çåëåíàÿ.

çäåñü ïîäìåíà:49 ýòî ãðóïïà æóðàâëåé íå ïðåâûøàþùèõ ñêîðîñòü áåëêè

Ôèã òàì. ß îäíàæäû çàäàë â Ñåòè âîïðîñ. Ñêîëüêî âåñèò Âñåëåííàÿ. Òîëüêî îäíà äåâóøêà ïîñ÷èòàëà âåñ àòîìà è ïðèìåðíîå êîëè÷åñòâî àòîìîâ. À âñå îñòàëüíûå òèïà òàê îòâå÷àëè. Íèñêîëüêî. Åñëè áû âåñèëà äàâíî áû óæå èçìåðèëè. Èëè òàê. Ìîãó íàçâàòü ëþáóþ öèôðó. Âñå ðàâíî íèêòî íè äîêàçàòü íè îïðîâåðãíóòü íå ñìîæåò.  ýòîì ïëàíå ïîêàçàòåëüíî óòâåðæäåíèå ÷òî ìîçã ÷åëîâåêà èñïîëüçóåòñÿ íà 5 %. ß ìîãó ñêàçàòü ÷òî ó ìåíÿ íà 95 %. Êòî ÂÎÎÁÙÅ ÇÍÀÅÒ ãäå ýòè 100 % ÷åëîâå÷åñêîãî ìîçãà ? Ýòî âñå ýìïèðè÷åñêè

Âû èìåëè ââèäó âèäèìóþ ÷àñòü âñåëåííîé?

Íå òåõíàðü, âñåì òåõíàðÿì èçâåñòíî, ÷òî óñêîðåíèå ñâîáîäíîãî ïàäåíèÿ íà çåìëå íå ìîæåò ìåíÿòüñÿ â òàêèõ äèàïàçîíàõ (0,01667361-9,8), òåì áîëåå îíî íå ìåíÿåòñÿ â òàêèõ äèàïàçîíàõ â íà÷àëå èëè â òå÷åíèå ïàäåíèÿ. Îíî ñðàçó äåéñòâóåò.

Òàê óêàçàíî íå óñêîðåíèå áåëêè, à åå ñêîðîñòü. Òî åñòü ïîä âîçäåéñòâèåì óñêîðåíèÿ ñâîáîäíîãî ïàäåíèÿ áåëêà íà÷àëà ðàçãîíÿòüñÿ, à íà ìîìåíò óñëîâèÿ óæå ëåòåëà 0,016428 ñåêóíä ::)

Êîìåíòàðèé øåäåâðàëåí, ðàññóæäåíèÿ ,ëîãèêà ,äîïóùåíèÿ- ìîè àïëîäèñìåíòû

Íå âñå äîïóùåíèÿ ó÷òåíû. Ïî ïîðÿäêó:
1) Áåëêà ìîæåò ïàäàòü, ò.ê. îíà áåëêà-ëåòÿãà.
2) Îõîòíèê ïîäñòðåëèâàåò áåëêó ñíèçó, ÷òî íå ïðèäà¸ò åé èçíà÷àëüíîãî óñêîðåíèÿ
3) Áåëêà ïàäàåò âìåñòå ñ îáëîìàíîé âåòêîé
4) Çåë¸íàÿ âîäà ìîæåò áûòü ýëåìåíòàðíî èç-çà öâåòåíèÿ.

Êàðî÷, åñòü åù¸ ìíîãî íåóâÿçîê. Ïàðåíü òî ìîëîäåö.

Áåëêà-ëåòÿãà íå ïàäàåò, îíà ïëàíèðóåò.

2) Îõîòíèê ïîäñòðåëèâàåò áåëêó ñíèçó, ÷òî íå ïðèäà¸ò åé èçíà÷àëüíîãî óñêîðåíèÿ

Åñëè îõîòíèê ïðàâäà ïîäñòðåëèâàåò áåëêó, õîòü èç ðîãàòêè, òî ïóëÿ îäíîçíà÷íî äîëæíà ñîîáùèòü áåëêå êèíåòè÷åñêóþ ýíåðãèþ. Áåëêà âñåãäà èìååò óñêîðåíèå, äàæå åñëè îõîòíèê ñòðåëÿë ñ íèçó óñêîðåíèå áóäåò, íî íàïðàâëåííî ââåðõ. Òîëüêî â ýòîì è ñëó÷àå íåäååñïîñîáíîñòè áåëêè ñëó÷àå ìû ìîæåì ðàññìàòðèâàòü äâèæåíèå áåëêè êàê ñâîáîäíîå ïàäåíèå.  èíûõ æå ñëó÷àÿõ — äâèæåíèå áåëêè ìîæåò áûòü íàïðàâëåííî ïî ëþáîìó àçèìóòó ïîä ëþáûì óãëîì ê ãîðèçîíòó, à ïîòîìó ïðîåêöèÿ äâèæåíèÿ íà îñü àáñöèññ èëè îñü îðäèíàò ìîæåò áûòü ñîâåðøåííî ëþáàÿ.
È âñå ðàâíî âñå ýòè ðàññóæäåíèÿ íàì ñîâåðøåííî íå ïðèãîäèëèñü, à ïîòîìó ýòî ìîæíî ïðèíÿòü êàê íå ãðóáóþ îøèáêó.
Áîëåå òîãî, åñëè âñïîìíèòü êóðñ áèîëîãèè, òî ìîæíî íàéòè ÷òî ó åæåé íåò áðîâåé. Çíà÷èò îòâåò — 2 áðîâè íåâåðåí. Ðåøåíèå íåâåðíî, ðàñ÷åòû íå âåðíû, çàäà÷à íå ðåøåíà.
Îëîëîåâ, òåáå 2 çà ñòàðàíèå!

Ïóëÿ, ïðè ñòîëêíîâåíèè ñ áåëêîé, ïåðåäàåò åé íåêîòîðûé áîêîâîé èìïóëüñ, òàê ÷òî åãî äî ñîñêàëüçûâàíèÿ ñ âåòêè è íà÷àëà ïàäåíèÿ, ïîäáèòàÿ áåëêà áóäåò èìåòü íåêîòîðóþ áîêîâóþ ñêîðîñòü

Äåíü ñâÿòîãî ïàòðèêà çàáûë)

Ýòî ñðåäíèé ðàñ÷¸ò ,ôèçèêà íàóêà äîïóñòèì)

äà òàì ñòîëüêî íåîáîñíîâàííûõ ïðåäïîëîæåíèé è äîïóùåíèé, ÷òî ïåðåñòàåøü ÷èòàòü óæå íà ñåðåäèíå. Äà åùå òîïîâûé êîììåíò — «Òåõíàðü, ñðàçó âèäíî)», îò êîòîðîãî ñðàçó îáèäíî ñòàíîâèòñÿ çà âñåõ òåõíàðåé.

Ïîíÿòíî, ÷òî êîììåíò â ïîñòå äëÿ «õà-õà» íàïèñàí. Íî ìû âñå èñêóøåííûå ÷èòàòåëè, è íóæíî ïðèëàãàòü áîëüøå óñèëèé, ÷òîáû çàöåïèòü. Òåì áîëåå, åñëè óæ òåáå íå ëåíü ñòîëüêî áóêâ ïèñàòü

Êîììåíòàðèé óäàëåí. Ïðè÷èíà: äàííûé àêêàóíò áûë óäàë¸í

Íó, ïóíêòû 1 è 3 ëó÷øå íå áðàòü âî âíèìàíèå, èáî áðèòâà Îêêàìà. Ó íàñ íåò èíôîðìàöèè íè ïðî ëåòÿã, íè ïðî âåòêè.

àðåàë áåëêè-ëåòÿãè íå ñîâïàäàåò ñ åæàìè/çåëåíîé ðåêîé

Åñòü àíåêäîò â òåìó:
Ïðèõîäèò ñòóäåíò íà ýêçàìåí è ãîâîðèò ïðåïîäàâàòåëþ:
— ß, ìîë, âñå âûó÷èë, âñå çíàþ, çàäàâàéòå ëþáîé âîïðîñ!
— Íó, âûâåäè òîãäà ôîðìóëó áîðîäû.
— Ïîæàëóéñòà. Áåðåì ñëîâî «áîðîäà», ðàñêëàäûâàåì åãî íà äâà ñëîâà — «áîð» è «îäà». «Áîð» — ýòî «ëåñ», à «îäà» — «ñòèõ». Ïîëó÷àåì — «ëåñ ñòèõ». Ëåñ ñòèõ êîãäà? Êîãäà áåçâåòðèå. Ïîëó÷àåì «Áåç âý òðè å», èëè (3å — â), ãäå å=2.71828, â — êîýôôèöèåíò âîëîñàòîñòè.

Èñïîëüçîâàëè îäèí èç ìåòîäîâ ëîãè÷åñêîãî âûâîäà — àáäóêöèþ.  êóðñå ëîãèêè îáû÷íî ïðîõîäÿò è ïîäîáíûå ïðèìåð ïðèâîäÿò.

Äîïóùåíèÿ æ¸ñòêèå. Ñ ÷åãî îí ðåøèë ÷òî îðåàë îáèòàíèÿ áåëîê òàêîé ìàëåíüêèé?  Áèøêåêå (ñòîëèöå Êûðãûçñòàíà) ïðåêðàñíî æèâóò êàê áåëêè, òàê è åæè

À çåëåíàÿ âîäà îò ýêîëîãè÷åñêîé êàòàñòðîôû ó âàñ åñòü?

Íî ó åæà íåò áðîâåé âîîáùå.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Âîò âîò, ÿ òîæå ïîòðàòèë 15 ìèíóò, ÷òîáû íàéòè åæà ñ áðîâÿìè. Ïîòîì ïîäóìàë, ìîæåò ó ìåíÿ ïîíÿòèå áðîâü íåïðàâèëüíîå, ïðîâåðèë. Ýòî äóãîîáðàçíàÿ ïîëîñêà âîëîñ íàä ãëàçíîé âïàäèíîé. È òàê êàê ó åæà íàä ãëàçàìè âîëîñÿíîé ïîêðîâ åñòü, ó íåãî åñòü áðîâè

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Áðîâü ýòî âûñòóïàþùèé ìóñêóë ñ íå ìåíåå âûñòóïàþùåé âîëîñÿíîé ïîëîñêîé, ñëóæàùèé äëÿ ïåðåäà÷è ýìîöèé è áîëåå ðàñïðîñòðàíåííîãî ôóíêöèîíàëà. Íî ìåõ åæà è ñòðîåíèå åãî ìîðäî÷êè íå îçíà÷àåò òîãî, ÷òî åæ ìîæåò âûðàæàòü ñâîè ÷óâñòâà â îáùåíèè ñ äðóãèìè ðàçëè÷íûìè ãðèìàññàìè, íó è ïîò íà ëáó åæà åìó íå ìåøàåò.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïðèâåò

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìîíîáðîâü?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ëûñûé ¸æ? Êàæäûé äåíü ÷òî-òî íîâîå óçíàþ

Çàäà÷à òóïàÿ ñîãëàñåí, à âîò îòâåò îòëè÷íûé òàê ÷òî òåãè èñïðàâèòü íå ìåøàëî áû.

À âåäü êàêàÿ îòëè÷íàÿ çàäà÷à — ðåøåíèå çàòðàãèâàåò ïî÷òè âñå øêîëüíûå äèñöèïëèíû: ôèçèêà, ìàòåìàòèêà, áèîëîãèÿ, ãåîãðàôèÿ, ýêîëîãèÿ, èíôîðìàòèêà…

Âîïðîñ ïîñòàâëåí ÷åòêî: ñêîëüêî áðîâåé ó åæà. Îòâåò: äâà. Äëÿ îòâåòà òðåáóåòñÿ ìåíüøå ñåêóíäû. Çàäà÷êà äëÿ ñàäèêà))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïîñòîéòå, à åñëè ýòî íå ïðîñòî áåëêà, à áåëêà-ëåòÿãà?

 óñëîâèè íå óêàçàíî — çíà÷èò äåôîëò. À äåôîëò — áåëêà îáû÷íîâåíñêàÿ.

Íåà
Íàó÷íàÿ êëàññèôèêàöèÿ

Öàðñòâî: Æèâîòíûå

Òèï: Õîðäîâûå

Êëàññ: Ìëåêîïèòàþùèå

Îòðÿä: Ãðûçóíû

Ñåìåéñòâî: Áåëè÷üè

Ïîäñåìåéñòâî: Ëåòÿãè

Ðîä: Åâðàçèéñêèå ëåòÿãè

Âèä: Îáûêíîâåííàÿ ëåòÿãà

…À åñëè ýòî áûëè ñîåäèíåíèÿ ìåäè?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ó÷èòûâàÿ çíàíèÿ íà óðîâíå 2+2=4, à èìåííî ýòî ìû è ïîëó÷èëè íà ââîäíûõ, òî âñå ýòè âûâîäû ñ ðåàëüíîñòüþ ñâÿçàíû ÷óòü ìåíüøå ÷åì íèêàê.

 êîðíå íå ñîãëàñåí ñ òýãàìè, ýòî ãåíèàëüíî!

Òåõíàðü áû íàøåë, ÷òî êîêöèäèîç — íå áàêòåðèàëüíîå çàáîëåâàíèå, à ïàðàçèòîç ïðîñòåéøèìè (ïðîòîçîîíîç). Ñòîïóäîâ ïðèêèäûâàåòñÿ!

Òåïåðü òàêèå çàäà÷è áóäóò íà îëèìïèàäàõ ïî ôèçèêå,ìàòåìàòèêå è áèîëîãèè…

Äà êàêîé òåõíàðü ? Îí ñëåäàê …

Êàê æå ÿ ëþáëþ íàõîä÷èâûõ ëþäåé , ñ àâòîðîì êîììåíòàðèÿ íå ïðîïàäåøü )
íàïèøåò ïîäðîáíûé ïëàí ïî âûõîäó èç ñèòóàöèè äàæå åñëè òû â æîïå )

À ó åæåé âîîáùå åñòü áðîâè?

Íî îí íå ó÷åë ÷òî áåëêà ìîãëà áûòü áåëêîé-ëåòÿãîé…

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìîæåò óæå áûëî, íî áåëêè óìåþò ëåòàòü, íå â ïðÿìîì ñìûñëå, à â ïëàíå, ÷òî ó íåêîòîðûõ âèäîâ åñòü ïåðåïîíêè è îíè âïîëíå ìîãóò íà ïàðó äåñÿòêîâ ìåòðîâ íà íèõ ïëàíèðîâàòü. Òàê ÷òî òóò íå âñå òàê îäíîçíà÷íî.

Ïîòðàòèë ïîë ÷àñà, ÷òîáû âûÿñíèòü, ÷òî ó åæà äâå áðîâè.

Ïðàâèëüíûé îòâåò

Ó åæà íåò áðîâåé
Íàëè÷èå 2óõ ãëàç íå ÿâëÿåòñÿ äîêàçàòåëüñòâîì òîãî, ÷òî ó åæà îáÿçàòåëüíî äîëæíî áûòü ñòîëüêî æå áðîâåé
Ó õëàìèäîìîíàäû 1 ãëàç è 0 áðîâåé
Òàê òî

Õîòü íå â òåìó, õîòü íå â ëàä — ïîöåëóé äðîâà â æèâîò. ×òî ïî ýòîìó ïîâîäó ãîâîðèò Âèêèïåäèÿ?

 óñëîâèè íå íàïèñàíî, ÷òî «Çåëåíàÿ ðåêà». Ñêàçàíî, ÷òî âîäà çåëåíàÿ…

Ó ìåíÿ òîëüêî äâà âîïðîñà ê ÷åëîâåêó íàïèñàâøåìó ýòî:
1) Çà÷åì?
2) Ðàäè ÷åãî?

Çà÷åì âñå ýòè ðàñ÷åòû? Âîïðîñ áûë ñêîëüêî áðîâåé ó åæà. Îòâåò — 0. Íàôèã ýòè óñëîâèÿ.

Ó åæåé íåò áðîâåé 😉 îòâåò: íîëü

Òàêè óæå äàâíî âûÿñíèëè, ÷òî 2+2=5. ×åìó äåòåé â øêîëå ó÷àò?!

â ãîðàõ â Àëà-Àð÷å (Êèðãçèÿ, þæíåå Êàçàõñòàíà) áåãàþò áåëêè >_<

Íåêîððåêòíî èñêëþ÷åíà âîçìîæíîñòü ïàäåíèÿ îò îõîòíèêà, òàê êàê òàêóþ ñêîðîñòü áåëêà âñå æå èìåëà  â êàêîé òî ìîìåíò âðåìåíè, âåäü íå ìîãëà îíà ìãíîâåííî óñêîðèòüñÿ.

Ñïîðíîå ðàññóæäåíèå ïî ïîâîäó àðåàëà, ÿ âèäåë  áåëêó â Èíäèè.

Äëÿ íà÷àëà ñòîèëî çàãóãëèòü ñêîëüêî ó ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêîãî åæà áðîâåé è âìåñòî 30 ìèíóò íà ðåøåíèå óøëî áû 30 ñåêóíä

ÿ íå ïîíÿë ïðè ÷¸ì òóò àðåàë îáèòàíèÿ åæåé è áåëîê? è çåë¸íûå ðåêè åñëè òàì ïðîñòî âîäà?

Äîõðåíèùà âðåìåíè, ÿ äàæå íå ñòàë ÷èòàòü ýòó ñòåíó òåêñòà íå òî ÷òîáû å¸ îáäóìàòü è íàïèñàòü.

Âñåãäà áûëî íåïîíÿòíî, íàñêîëüêî æå íóæíî áûòü òóïûì, ÷òî áû â áðåäîâîé çàäà÷å, êîòîðàÿ êîí÷àåòñÿ íà «ñêîëüêî âåñèò êèëîãðàìì àñôàëüòà, åñëè æóðàâëè ëåòåëè íà ñåâåð», íå îòâåòèòü «1 êã»

 êèëîãðàììàõ èçìåðÿåòñÿ ìàññà, à âåñ èçìåðÿåòñÿ â Íüþòîíàõ. Êèëîãðàìì àñôàëüòà âåñèò (1êã*g) Í, ãäå g — óñêîðåíèå ñâîáîäíîãî ïàäåíèÿ, êîòîðîå ìåíÿåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò óäàëåííîñòè îò öåíòðà Çåìëè è âàðüèðóåòñÿ íà ïîâåðõíîñòè Çåìëè îò 9,780 ì/ñ² íà ýêâàòîðå äî 9,832 ì/ñ² íà ïîëþñàõ. Ïîýòîìó 1 êã òî÷íî íå ïðàâèëüíûé îòâåò.Åñëè áû âîïðîñ áûë «êàêîâà ìàññà», òî òîãäà äà.

Êàæåòñÿ âû ìåíÿ ñäåëàëè. Ñïàñèáî çà ïîäðîáíûé è ïðàâèëüíûé îòâåò!)

ñïåðâà ïîñëå ïðî÷òåíèÿ çàäàíèÿ áûëî ñìåøíî. ïîñëå ïðî÷òåíèÿ ïðåäïîëîæèòåëüíîãî îòâåòà, ñòàëî  ãðóñòíî. ïîëó÷àåòñÿ ÿ äàóí((( ïçäö, ïîë âåkà ïðîæèòü è ïîíÿòü…

ÍÓÆÅÍ ËÈÍÊ ÍÀ ÊÎÌÌÅÍÒÀÐÈÉ

Âû ïðèíÿòû â Google, ïîçäðàâëÿþ!

ÿ áû íàâåðíîå ñðàçó îòâåòèë 2 è íå ñòàë òàê ìíîãî ðàññóæäàòü) Ëåíèâàÿ æîïà ><

Ó åæà íåò áðîâåé. Ó íåãî âñÿ ìîðäî÷êà ìîõíàòàÿ

Âñïîìíèëàñü ñåðèÿ ñòàòåé What if? Òàì àâòîð êîìèêñîâ XKCD òàê æå äàåò ðàçâåðíóòûå îòâåòû íà ðàçíûå âîïðîñû ÷èòàòåëåé.
Åñòü îòëè÷íûé ïåðåâîä

https://chtoes.li/translations/

à âäðóã ýòà òà áåëêà êîòîðàÿ ëåòèò ê àëêàøó)è êîòîðàÿ íå áîëüíàÿ)

 Êàçàõñòàíå áåëêè íå òîëüêî â ñåâåðíûõ îáëàñòÿõ.  Àëìàòû, íàïðèìåð, èõ òó÷à

Ðàññêàçûâàåò ýòî âñå ñ óìíûì âèäîì ïðåïîäó íà ýêçàìåíå. Ïðåïîä äîñëóøàë è:
— Íåïðàâèëüíî, ïîäîáíàÿ çàäà÷êà áûëà â ìåòîäè÷êå. Îòâåò — ñèíèé. È ãäå òîëüêî òàêè