Формы носов глаз ртов бровей

Модная форма бровей меняется довольно часто. Ну раз в десятилетие точно. И ниточки в моде были и брежневские. Сейчас мы переходим от удивленных к крыльям чайки. Точнее давно уже перешли, но некоторые еще по привычеи удивленные делают. Некоторые даже в татуаже их сразу зафигачивают, чтобы не париться по утрам.
На мой взгляд человечество (и мода в том числе), устав уже от всякой цивилизации просто пришло к максимально-натуральному. Хотя… как знать, что нас ждет лет через 10.
как нынче брови выглядеть не должны, я в картинках показывала тут И т.к. возникли вопросы, надобно значит рассказать, как брови выглядеть должны.
самый простой способ — довериться мастеру. только нормальному, который удивление на вашем лице изображать не станет. Но если с мастером сложности, будем разбираться сами

Форма бровей формируется пропорциями глаз-нос
Как это выглядит?
бровь имеет три ключевых точки — начало- излом-окончание.
начало и окончание и в прошлом веке и сейчас определяли одинаково

точка а — воображаемая точка у носа, линия до точки б проходит по прямой от а, и линия до точки с проходит по прямой от а через внешний угол глаза.

различие современных бровей состоит в точке излома
долгое время эта точка проходила через центра зрачка

в результате мы имели то, что сейчас называют «удивленные брови».

Т.е. примерно равномерно изогнутые по дуге

хотя могло быть и так

видите? бровь изгибается или «заламывается» примерно по середине.

принципиальное отличие сейчас — точка излома проходит через край радужки глаза ИЛИ через радужку (но не через центр зрачка!)

В итоге брови делятся/изгибаются/изламываются в пропорции примерно 1 к 2. очень примерно, чтобы еще раз подчеркнуть, что это не 1 к 1, т.е. НЕ поровну.

_________________________
точка у носа  — это примерная, девушки, точка. Не надо ориентироваться четко на окончание крыльев носа или на «носовой изгиб». Точка примерная, потому что у кого-то нос узкий, у кого-то картошкой. Всякое бывает. Важнее правильно определить точку начала брови, а от нее уже выстроить и точку у носа.

некоторые фото-инструкции (и некоторые описания) предполагают, что линия для определения точки начала брови должна бы проходить от носа через внутренний угол глаза. Это не совсем так. Ибо глаза могут быть и близко посаженными и далеко посаженными. И если точка у носа примерная и вообще весьма условная, то и пересечение внутреннего угла глаза точно такое же. Ориентироваться тут надо на визуальные ощущения свои собственные. А если они не развиты?

определяем «посаженность» глаз. Берем карандашик, прикладываем его горизонтально к линии разреза глаз, замеряем «ширину глаз» (разрез). Если расстояние между внутренними углами глаз равно разрезу глаз — это нормально посаженные глаза. Расстояние между больше разреза — широкопосаженные. Расстояние меньше — близко посаженные. (это знание, кстати. пригодится вам для макияжа глаз). Так вот начальная точка для бровей должна находиться примерно над внутренним уголком глаза, ЕСЛИ БЫ у вас были нормально посаженные глаза.
очевидно, что если они и так такие, то вопросов нет. Если далеко посаженные — сместите точку начала бровей ближе к переносице. Если близко посаженные — чуть раздвиньте будущие брови.

Это межбровное расстояние, про которое я тут на пальцах пытаюсь объяснить — имеет большое значение. ибо так вы и определяете эту самую примерную точку у носа, от которой потом будете отсчитывать все остальные линии и точки. И во-вторых, сдвинутые брови дают лицу угрюмое выражение. А слишком «раздвинутые» (ну если у вас и нос широкий и глаза широко посажены) придадут лицу растерянное выражение.
 Но! и много раз но — ориентируйтесь на свои собственные ощущения, не гонитесь за кем-то вычисленными пропорциями. Иногда душа просит умышленно сдвигать к переносице начало бровей, иногда умышленно раздвигать. Тут еще от естественного роста зависит. Просто не увлекайтесь.
_________________________
крайняя точка проходит по линии нос-глаз через внешний угол глаза. Узким лицам, например вытянутым, можно чуть укорачивать брови. Лицам широким — например круглым или ярко-выраженным треугольникам или массивным грушам и квадратам можно чуть удлинять. Но не слишком опять же. Короткие брови выглядят куцо, слишком длинные (до ушей) очень размашистые.
опять же вспомните про «посаженность» глаз. если у вас широко посаженные глаза и узкое лицо — брови могут уйти достаточно далеко в сторону ушей. Или же у вас круглое лицо и близко посаженные глаза — явно будет не хватать длины.

узнать форму лица можно тут
___________________________
изгиб. Тут надо сказать такую вещь. Если у вас есть, с чем работать, вы можете выбирать — изгиб, прямая форма или восходящая. Однако часто и очень часто брови уже как-то растут. И задача — не создать новую форму, а скорректировать то, что дано. Так вот если вам дан изгиб или свои весьма широкие брови, которым нужен изгиб, то отмеряем нужную точку от носа через край радужки.

Затем формируем «угол изгиба» — маленький кончик брови должен смотреть во впадинку над козелком уха (эээ… проведите пальцем по лицу вдоль уха, вы сразу нащупаете нужную точку). Длинная часть брови должна проходить максимально прямо от точки начала до точки изгиба.

Вот пример округлой формы (не смотря на правильные пропорции, ярко-выраженная округлая форма устарела)

вот пример прямой

актуальных требований к углу между длинной и короткой частями брови нет.

главные правила
— правильно определяем точку отсчета. Ориентируемся на скученность глаз и личные ощущения
— правильно определяем окончание бровей. Ориентируемся на внешний угол глаза и форму лица
— определяем точку изгиба, если она нужна, и если она возможна. Ориентируемся на зрачок и проводим линию нос-глаз так, чтобы соотношение короткой и длинной части бровей получилось бы 1 к 2.
— формируем изгиб. короткая часть смотрит «в ухо», а длинная часть скорее прямая, чем скругленная.

кстати, в магазинах есть трафареты

____________________
нужна ли точка изгиба, если вы хотите прямые брови?
в общем и целом эта точка говорит о том, что с этого места брови однозначно сужаются. если от начала до этой точки можно сделать вообще прямую линию, то от реальной точки изгиба в изогнутых бровях  или от условной точки изгиба для прямых форм — начинайте уменьшать ширину брови.

_______________________
если вы формируете брови после длительного перерыва или вообще впервые в жизни — воспользуйтесь карандашом для бровей, хорошо просчитайте ключевые точки и прорисуйте форму (не забудьте причесать брови). Рассматривайте себя поближе и подальше, примеривайтесь к новой форме.

________________________

очень частое явление — естественная ассиметрия бровей

у примера по всей видимости возрастное. А бывает и обычное природное. Вроде все вымерили по точкам с линейкой и транспортиром, а брови всерна кривоваты относительно друг друга. Ассиметрию лучше выправлять у мастера. Особенно большую ассиметрию. Нет, можно и самостоятельно, но учитывайте, что в случае неудачного эксперимента вы можете остаться вообще без бровей, а растут они вовсе не так быстро как может показаться.

чтобы проверить ассиметрию, приложите последовательно  карандаш горизонтально по всем ключевым точкам левой и правой брови. Линии соединяющие начало, конец и изгиб между левой и правой бровью должны проходить параллельно друг другу и должны быть горизонтальными (зрительно можно ориентироваться на разрез глаз)

______________________
удалять ненужные волоски желательно по нижнему краю, не касаясь верхнего, но если по верхнему краю что-то усиленно торчит, это видно и зрительно портит форму — удалите ЭТО. Просто стремитесь к тому, чтобы верхняя линия роста бровей выглядела бы натурально, а не нарисованно

и на сегодня остановимся с мат. частью, в следующем посте расскажу еще немного про идеальные формы бровей и как их добиться

Источник

Начало темы

Коррекция деталей лица. Брови.
Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой «поросли», например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь «получили право» расти «как им вздумается».

Физиологическая функция бровей — защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая — в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем «равновесии» лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

В строении бровей различают следующие части:
а) головка — утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело — средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост — наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:
— широкие;
— тонкие;
— короткие;
— длинные;
— сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:
— плавные;
— круглые;
— прямые;
— с изломом;
— брови «домиком».

В зависимости от положения:
— горизонтальные;
— восходящие;
— спускающиеся.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей — растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

Правила коррекции лица с помощью бровей.
1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные — не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные — расширяют лицо. При густых бровях — создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы «растащить» глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза («сажают на нос»).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты «требуют» широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

Коррекция деталей лица. Лоб.
Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:
а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:
а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Коррекция деталей лица. Подбородок.
Встречаются следующие формы подбородка:
а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, — наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.
Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме — призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:
а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:
а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:
а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.

Коррекция деталей лица. Губы.
Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью «разоблачают» себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая — поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе — в центре, на нижней — на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:
а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. «лук Венеры»);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:
а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.

Коррекция деталей лица. Глаза.
Глаза — первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью — утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:
— миндалевидные;
— круглые;
— щелевидные.

В зависимости от величины:
— нормальные;
— большие;
— маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:
— нормально посаженные;
— глубоко посаженные;
— выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:
— нормально посаженные;
— близко посаженные;
— широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):
— горизонтальные — углы лежат на одной прямой (классические);
— восходящие — наружный угол выше внутреннего (восточные);
— падающие — наружный угол ниже внутреннего (европейские)

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики — теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

Правила коррекции глаз.

Круглые глаза

. Цель коррекции — зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

— линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
— нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.

Маленькие Глаза

. Цель коррекции — зрительно удлинить и расширить глаза.

1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.

Зрелые глаза

. Цель коррекции — освежить, открыть глаза.

1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.

Глаза с опущенным внешним краем, «Жалостливые глаза»

. Цель коррекции — поднять внешний край глаза, сделать глаза более живыми.

1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

Глаза с нависающим верхним веком «Упавшие веки»

. Цель коррекции — зрительно поднять верхнее веко, открыть глаз, сделать взгляд бодрым.

1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находится под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот подчеркнуть обвисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.

Припухшие глаза

. Цель коррекции — показать глаз более свежим и легким.

1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.

Узкопосаженные глаза

. Цель коррекции — визуально расширить расстояние между глаз.

1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.

Широко посаженные глаза

. Цель коррекции — визуально уменьшить расстояние между глаз.

1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.

Самые распространённые схемы макияжа глаз

1.

Стандартный макияж

.
Наносится стрелка. Тени наносятся на подвижные части верхних век и немного в складку. Светлая тень наносится на внутреннюю часть глаза до середины глаза, тёмная тень — на внешнюю половину. Можно продублировать на нижнем веком близко возле ресниц.

Чтоб создать эффект миндалевидных глаз, стрелку надо увести вверх «раньше» — ближе к середине глаза.

При близко посаженных глазах стрелка начинается от середины глаза, а не от внутреннего края.

2.

«Тёмное веко»

. Этим же способом создается макияж Smoky eyes.
Наносится стрелка. Под бровь наносится блик. Если глаза большие — можно нанести стрелку на внутреннюю сторону нижнего века. Нужным оттенком покрывается подвижное верхнее веко и немного в складку. Затем темная тень растушевывается вверх и всторону, либо выше складки наносится более светлая тень и растушевывается с тёмной. Можно продублировать на нижнем веке.

Если макияж цветной, то самая активная тень наносится на подвижное веко.

3.

«Банан»

.
Наносится стрелка, блик под бровь и блик во внутренний уголок глаза. На подвижное верхнее веко наносится светлая тень. Тёмная тень наносится в складку и через внешний край глаза выводится на внешний край нижнего века.

«Банан» нельзя использовать при слишком опущенном внешнем крае глаза или при слишком нависающем веке.

4.

Витражная техника

.
Тени разных цветов или оттенков наносятся по косой и доходят до брови. Можно дублировать на нижнем веке.

Источник