Идеальные пропорции лица в макияже

Мы начинаем новую серию тематических статей о лице.
Лицо у человека всегда было и будет ключевой частью внешности. Именно на лицо мы обращаем внимание, подбираем вещи к лицу, привлекаем внимание и украшаем — лицо.
Форма лица, его пропорции, линии, черты влияют на впечатление о человеке, на его образ в целом. Поэтому очень важно учитывать особенности своего лица при создании образа и своего стиля.
В этой серии статей мы рассмотрим разные типы и формы лица, поговорим об особенностях подбора аксессуаров, украшений, макияжа с учетом особенностей лица, рассмотрим влияние тех или иных черт лица на восприятие внешности.

А начнем мы… с идеала 🙂
Чтобы определенно говорить о «больших глазах», «круглом лице», «маленьком носе» нужно в первую очередь определиться, что считать точкой отсчета.
Разумеется, речи о том, «сколько вешать в граммах», точнее, какого размера должны быть части лица в сантиметрах, быть не может.
Обычно, когда говорят о характеристиках черт лица, подразумевают пропорции, соотношение размеров разных частей лица между собой и их отношение к лицу в целом.
Так какие же пропорции считаются идеальными?

1. Соотношение длины лица (от линии, проходящей через нижнюю точку подбородка до линии роста волос) к ширине лица в самом широком месте составляет приблизительно 1,61 — так называемое «золотое сечение». Это соотношение длин двух отрезков друг к другу использовали еще античные математики, но широкое распространение — и в математике, и в живописи, и в архитектуре, и во многих других областях оно обрело с легкой руки Леонардо да Винчи.

2. Ширина лица по линии глаз равна длине глаза от внешнего уголка до внутреннего (без учета ресниц), умноженной на пять. При этом идеальное расстояние между внутренними углами глаз равно одной длине глаза. Расстояние от внешнего угла глаза до уха также равно одной длине глаза или чуть меньше. Здесь мнения разнятся: часть источников говорит о расстоянии между внешним углом глаза и краем лица, часть — о расстоянии между глазом и ухом.

3. Глаза находятся на линии, делящей голову горизонтально пополам. Речь идет не о лице, а о голове в целом — от линии по нижней точке подбородка до макушки. Линия глаз делит ее на две равные части.

4. Расстояние от верхней линии роста волос до линии бровей равно расстоянию от линии бровей до линии носа и равно расстоянию от линии носа до линии подбородка.

5. Ширина носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз:

6. Ширина рта равна расстоянию между радужками глаз. В некоторых источниках предлагается расстояние между зрачками глаз, но на самом деле погрешность здесь невелика:

Если соединить линиями точки внешних углов глаз (без учета ресниц) и точку середины края нижней губы, получится равносторонний треугольник:

7. Брови. Бровь начинается на линии, проходящей вертикально через внутренний угол глаза и линию крыла носа, а заканчивается в точке пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза:

8. Уши расположены между линией глаз и линией носа, их размер соответствует расстоянию между этими линиями:

9. Высота подбородка равна длине глаза:

Это основные пропорции лица. Именно значительное отклонение от них в ту или иную сторону определяет значение характеристик «большой», «маленький», «низкий», «высокий» и так далее.

В следующий раз поговорим о способах определения пропорций своего лица, а также рассмотрим различные варианты форм лица.

Источник

Ëèöî – ýòî çåðêàëî íàøåãî êóëüòóðíîãî ðàçâèòèÿ, ëè÷íîãî îïûòà è ãåíåòè÷åñêèõ îñîáåííîñòåé ðîäà. È âñå æå, ïî÷åìó îá îäíîì ÷åëîâåêå ìû ìîæåì ñêàçàòü áåç îñîáîãî ýíòóçèàçìà «Äà, îí ñèìïàòè÷íûé», à ëèöî äðóãîãî íàñ ïðîñòî çàâîðàæèâàåò ñâîåé êðàñîòîé?

Ìíîæåñòâî ó÷åíûõ óìîâ èñêàëè îòâåò íà âîïðîñ «÷òî æå òàêîå êðàñîòà?» åùå òûñÿ÷è ëåò íàçàä. È íå áåçðåçóëüòàòíî! Ãðå÷åñêèé ôèëîñîô Ïèôàãîð óòâåðæäàë, ÷òî íå òîëüêî îòêðûë ñåêðåò êðàñîòû, íî è ÷òî îí âèäèò êðàñîòó âî âñåëåííîé. Îí îòêðûë, ÷òî ðàñòåíèÿ è æèâîòíûå ðàñòóò ñîãëàñíî òî÷íûì ìàòåìàòè÷åñêèì çàêîíàì, è âñå ïðåêðàñíîå â ïðèðîäå ïîä÷èíÿåòñÿ çàêîíó «çîëîòîãî ñå÷åíèÿ».

Ïðèìåðû «çîëîòîãî ñå÷åíèÿ» â ïðèðîäå:

«Çîëîòîå ñå÷åíèå» — ýòî òàêîå ïðîïîðöèîíàëüíîå äåëåíèå îòðåçêà íà íåðàâíûå ÷àñòè, ïðè êîòîðîì âåñü îòðåçîê òàê îòíîñèòñÿ ê áîëüøåé ÷àñòè, êàê ñàìà áîëüøàÿ ÷àñòü îòíîñèòñÿ ê ìåíüøåé. Äðóãèìè ñëîâàìè, ìåíüøèé îòðåçîê òàê îòíîñèòñÿ ê áîëüøåìó, êàê áîëüøèé êî âñåìó.

Íåìíîãî çàïóòàíî, íå ïðàâäà ëè? Íî ýòî ëåãêî ïîíÿòü, âçãëÿíóâ íà îáû÷íîå êóðèíîå ÿéöî, âåäü îíî ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç ìíîæåñòâà ïðèìåðîâ ýòîé ïîèñòèíå áîæåñòâåííîé ïðîïîðöèè.

Çíà÷èò êðàñîòà öâåòêà èëè ìîðñêîé ðàêîâèíû îòíþäü íå ñëó÷àéíà! Ïèôàãîð âû÷èñëèë, ÷òî êîä êðàñîòû ýòî ñîîòíîøåíèå 1 : 1.618.

Ãîâîðÿ îá èäåàëüíîé âíåøíîñòè, ìîæíî ïðèâåñòè ñëåäóþùèå ïðèìåðû çîëîòîãî ñå÷åíèÿ:

Âûñîòà ëèöà, äåëåííàÿ íà øèðèíó ëèöà, ðàâíà 1,618;

Øèðèíà ðòà, äåëåííàÿ íà øèðèíó íîñà, ðàâíà 1, 618;

Ðàññòîÿíèå ìåæäó çðà÷êàìè, äåëåííîå íà ðàññòîÿíèå ìåæäó áðîâÿìè, ðàâíî 1,618;

Îòíîøåíèå äëèíû êèñòè (îò çàïÿñòüÿ äî êîí÷èêîâ ïàëüöåâ) ê äëèíå ïðåäïëå÷üÿ (îò çàïÿñòüÿ äî ëîêòÿ) ðàâíî 1, 618;

Îòíîøåíèå ðàññòîÿíèÿ îò ïóïêà äî ìàêóøêè ê ðàññòîÿíèþ îò óðîâíÿ ïëå÷ äî ìàêóøêè òàêæå ðàâíî 1,618.

Êðîìå òîãî, ïîìèìî îñíîâíîãî îòíîøåíèÿ çîëîòîãî ñå÷åíèÿ ó÷åíûå âûâåëè òàêæå âòîðîñòåïåííûå, êîòîðûå íàõîäÿò ñâîå îòðàæåíèå â èäåàëüíîì ëèöå:

Ðàññòîÿíèå ìåæäó âíóòðåííèìè óãëàìè ãëàç ðàâíî äëèíå ãëàçà è øèðèíå êðûëüåâ íîñà;

Ëèöî äîëæíî ðîâíî äåëèòüñÿ íà 3 ãîðèçîíòàëüíûõ ó÷àñòêà: ëîá îò íèæíåé ëèíèè âîëîñ äî ëèíèè áðîâåé, ñðåäíÿÿ ÷àñòü ëèöà îò áðîâåé äî êîí÷èêà íîñà è íèæíÿÿ ÷àñòü ëèöà îò êîí÷èêà íîñà äî ïîäáîðîäêà;

Ëèöî äîëæíî ðîâíî äåëèòüñÿ íà 3 âåðòèêàëüíûõ ó÷àñòêà ÷åðåç ïðÿìûå ëèíèè îò çðà÷êîâ ê óãëÿì ãóá.

È êîíå÷íî æå â íàø âåê ðàçâèòèÿ ïëàñòè÷åñêîé õèðóðãèè, ñòîìàòîëîãèè è êîñìåòîëîãèè çàêîí «çîëîòîãî ñå÷åíèÿ» íå ìîãëè óïóñòèòü èç âèäà.

Èçâåñòíûé ïëàñòè÷åñêèé õèðóðã Ñòèâåí Ìàðêâàðäò 25 ëåò íàçàä ðàáîòàë íàä òåì, ÷òî áû ñäåëàòü ëèöà, äåôîðìèðîâàííûå îò ðîæäåíèÿ èëè â ðåçóëüòàòå íåñ÷àñòíûõ ñëó÷àåâ, áîëåå ïðèâëåêàòåëüíûìè. Íî ðåçóëüòàò åãî íå âñåãäà óñòðàèâàë. Îí çàäàëñÿ âîïðîñîì: «×òî æå òàêîå ïðèâëåêàòåëüíîñòü?» è ñòàë äåòàëüíî èçó÷àòü ýòó òåìó. Çàäàâ ýòîò âîïðîñ ñïåöèàëèñòàì èç èíäóñòðèè êðàñîòû, îí ïîëó÷èë äîñòàòî÷íî ðàçíûå è âåñüìà àáñòðàêòíûå îòâåòû. Íî îí æå ïëàñòè÷åñêèé õèðóðã è âûðàæåíèå êàê «êðàñîòà ýòî åäèíñòâî ñî âñåëåííîé» äëÿ íåãî ëèøü ïóñòîé çâóê. Öåëåóñòðåìëåííûé õèðóðã ïðîäîëæèë ñâîè ïîèñêè è âûâåë óíèâåðñàëüíûå ôàêòîðû îïèñûâàþùèå êðàñîòó.

Читайте также:  Макияж карандашом для глаз черного цвета

Íî íà ýòîì îí íå îñòàíîâèëñÿ, è, âçÿâ çà îñíîâó òðóäû Ïèôàãîðà, Ëåîíàðäî äà Âèí÷è è íåìåöêîãî ïðîôåññîðà Öåéçèíãà, ñîåäèíèë âñå çíàíèÿ î «çîëîòîì ñå÷åíèè» è âûâåë ôîðìóëó èäåàëüíîãî ëèöà.

Íîñ â ïðîôèëü è àíôàñ ýòî òðåóãîëüíèê, â êðàñèâîì ëèöå ñòîðîíû òðåóãîëüíèêà â 1.618 ðàç äëèííåå, ÷åì åãî îñíîâàíèå. À òðåóãîëüíèê ìîæåò áûòü ïðåîáðàçîâàí â ïÿòèóãîëüíèê. Êîãäà ó ëèöà ñàìûå ïðèÿòíûå î÷åðòàíèÿ, à ñàìîå ïðèÿòíî âûðàæåíèå ëèöà ýòî óëûáêà, òî íà íåì ïîÿâëÿåòñÿ ïÿòèóãîëüíèê.

Ñòèâåí Ìàðêâàðäò ñîâìåñòèë âñå òðåóãîëüíèêè è ïÿòèóãîëüíèêè, ó÷åë âñå ñîîòíîøåíèÿ ñ ÷èñëîì 1.618 è ñîçäàë ìàñêó – «ìàñêó êðàñîòû».

×åì ëó÷øå ìàñêà ïîäõîäèò ÷åëîâåêó, òåì êðàñèâåé åãî ëèöî. Ìàñêà ïîäõîäèò êàê æåíùèíàì, òàê è ìóæ÷èíàì, íå çàâèñèìî îò ðàñû.

Ìàñêà ïîäõîäèò âñåì êðàñèâûì ëèöàì ïðîøëûõ ýïîõ.

Îñíîâíîå îðóæèå êîððåêòèðóþùåãî ìàêèÿæà – èñïîëüçîâàíèå òåìíûõ è ñâåòëûõ òîíîâ. Èçâåñòíî, ÷òî òåìíûå òîíà è öâåòà õîëîäíûõ îòòåíêîâ ïîä÷åðêèâàþò è îòäàëÿþò ôîðìó, óìåíüøàþò îáúåì, à ñâåòëûå è òåïëûå öâåòà, íàîáîðîò – ïðèáëèæàþò è ðàçìûâàþò ãðàíèöû, óâåëè÷èâàþò îáúåì. Çíàíèå ýòèõ íåõèòðûõ ïðàâèë, îñíîâàííûõ íà âåçäåñóùåì çàêîíå çîëîòîãî ñå÷åíèÿ, ïîçâîëÿåò çðèòåëüíî ñäåëàòü ëèöî áîëåå îâàëüíûì, ïîä÷åðêíóòü èëè ðàçäâèíóòü ãëàçà, óâåëè÷èòü ãóáû èëè ñóçèòü ëîá.

Çîëîòîå ñå÷åíèå – îäíî èç íàèáîëåå ìàñøòàáíûõ, íî íåîöåíåííûõ ïî äîñòîèíñòâó îòêðûòèé ÷åëîâå÷åñòâà. Îñíîâàííîå íà íåñêîëüêèõ öèôðàõ, îíî íàõîäèò ñâîå îòðàæåíèå ïîâñþäó â æèâîé ïðèðîäå, îíî èñïîëüçóåòñÿ êàê ýòàëîí â àðõèòåêòóðå è èñêóññòâå, è ãëàâíîå – ïîäñîçíàòåëüíî âîçäåéñòâóåò íà âîñïðèÿòèå òîãî èëè èíîãî ÷åëîâåêà.

Источник

Правила золотого сечения в макияже. Золотое сечение. Строение лица.

Понятие золотое сечение или идеальное лицо существует.
Оно является стандартом, к которому мы стремимся. Лицо овальной формы слегка зауженное к низу.
Его высота полторы его ширины равна. Расстояние от линии роста волос до брови, равно расстоянию от брови до основания носа и равно расстоянию от основания носа до подбородка.

Линия глаз находится посередине общего овала головы. Все уголки глаз внешние и внутренние находятся на одной горизонтали. Длина глаза в идеале 3 см. Идеальная форма — миндаль. Расстояние между глазами равно длине еще одного глаза.
Расстояние от носа до подбородка на пять равных частей делится.
— От основания носа до верхней губы.
— Верхняя губа.
— Нижняя губа.
— Две оставшихся — подбородок.
Уголки губ находятся на вертикалях, опущенных от внутренней части радужки глаза.
Бровь состоит из трех равных частей: головка, тело хвостик. Излом (наивысшая точка) находится посередине между телом и хвостиком. Самая широкая часть — головка, и к хвостику она плавно сужается. Самая яркая часть — это тело, головка и хвостик более прозрачны. Головка и хвостик брови должны находиться на одной горизонтали. В том случае, если хвостик находится выше головки, то бровь восходящая, если ниже — падающая.
Бровь начинается либо над слизнячком, либо над точкой, находящейся посередине отрезка от центра лица до слизнячка. (Если нужно удлинить нос) хвостик находится на линии, проходящей через край носа и внешний уголок глаза.
Изгиб брови находится:
1. над зрачком — русская школа макияжа.
2. над внешней частью радужки глаза — французская школа макияжа.
3. находится на линии, проходящей через центр подбородка и являющейся касательной по внешней части радужки газа — голивудская.
Моделирование овала лица:
Подчеркивание рельефа лица путем высветления более объемных участков и затемнение менее объемных.
Как правильно моделировать скулы.
Представляем линию, которая проходит от уголков губ к верхней части уха, темный тон накладывается строго под этой линией. Начинать наносить темный тон надо от уха, постепенно продвигаясь вперед. Важно, чтобы самая темная часть тени оказалась в районе ушей. По длине тень не должна доходить до вертикали опущенной от внешней части радужки глаза. Важно хорошо растушевать все границы, чтобы переход: корректор, румяна, свет почти не был заметен.
Как правильно наносить румяна.
Найдите центр округлости щек (удобно при улыбке) и продвигаясь по скуле нанесите румяна. Начинаем от центра и двигаемся к периферии.
Рисуем линии гармонии.
Коррекция — это исправление формы лица.
Круглое лицо:
Высота к ширине приближается. Нет выступающих углов, все линии сглажены. Мелкие черты в центр сдвинуты.
Коррекция:
Подскуловая коррекция направляется к уголкам губ и растушевывается на широкую область щек. Височная растушевывается вверх на щирокий лоб. Высветляется центральная часть лица. Акценты макияжа — по центру. Прическа с прямыми прядями вдоль лица без челки.
Квадратная форма:
Высота к ширине приближается. Выделяются широкий лоб и массивная нижняя челюсть. Подбородок скошен. Требуются мягкие линии как в бровях, так и в макияже в целом.
Коррекция:
Подскуловая скругляется вокруг скул. Углы нижней челюсти убираются. Височная растушевывается вверх на выступающие углы лба. Высветление по центру. Акценты макияжа по центру. Прическа — прямые пряди, скошенная челка.
Трапецевидная (грушевидная) форма:
Также как у квадратной присутсвует скошенный подбородок и выдвинуты углы нижней челюсти. При этом не выделяются скулы, а лоб заужен.
Коррекция:
Подскуловая коррекция скругляется вокруг скулы, также убираются углы выдвинутой челюсти. Висок коррекцией не затрагивается. Высветляется т — зона. Акценты макияжа: губы по центру, глаза на уголки. Прическа с объемом в верхней части.
Треугольная:
На таком лице явно выделяется широкий лоб и заостренный подбородок. Углы челюсти скошены.
Коррекция:
Акцентирована на височной впадине, которая явно перекрывает выступающие углы лба. Подскуловая коррекция сильно не выделяется. Заостренный подбородок срезается. Высветляется центр лба и скошенные углы нижней челюсти. Акценты макияжа: глаза по центру, губы на уголки. Прически и стрижки с объемом в нижней части.
Вытянутая (прямоугольная) форма:
Длина такого лица больше стандарта. Все углы лба, скул и нижней челюсти скошены. Выделяются высокий лоб и подбородок.
Коррекция:
Вся коррекция направляется строго горизонтально. Акценты макияжа на внешнюю часть. Высветляются углы лба, скул и нижней челюсти. Прическа — пышные волосы вокруг лица, тяжелая густая челка.
Коррекция форм глаз:
Круглый:
Высота приближается к ширине либо присутствует прогиб нижнего века.
Коррекия:
Бровь делаем более прямую. Акцент макияжа на внешний уголок глаза. Растушевка не поднимается выше складки между подвижным и неподвижным веком. Обязательно присутствует стрелка, которая по ресничному краю не доходит до центра глаза. Лишь в том случае, если эффект провисшего нижнего века — то рисуем стрелку, которая под внешним углом глаза идет по ресничному краю, а в центре переходит на слизитую.
Узкий глаз:
Высота меньше стандарта.
Коррекция:
Для коррекции бровь делаем более дугообразной, акцент макияжа располагается по центру, либо на неподвижном веке над внешним уголком. Таким образом, если рисуем стрелку, то она не выходит за пределы внешнего уголка, а ее наибольший подъем находится над зрачком. Слизистая прокрашивается светлым карандашом. Ресницы вертикальны.
Близко посаженные:
Акцент брови смещаем на хвостик. Акцент макияжа за пределами внешнего уголка глаза. Стрелка. Зона зона высветляется вокруг слизнячка. посаженные:
Акцент акцент брови смещаем на головку. макияжа в центре глаза, либо над слизнячком. Макияж макияж не выходит за пределы внешнего уголка. том случае, если стрелка, то она заостряется в сторону носа.
Выпуклые:
Нельзя нельзя использовать перламутровые тени. бровь делаем более широкую и прямую. акцент в центре подвижного века. глубокие растушевки от ресничного края до 1/3 части неподвижного века. слизистую прокрашиваем темным карандашом. высветляем под бровью и вокруг рисунка. посаженные:
Бровь бровь делаем тоньше и приподнимаем. весь макияж в светлых тонах выполняется. рисунки максимально геометричные и тонкие. в том случае, если стрелка, то тонкая и не растушевывается, может идти между ресниц.
Восходящие глаза:
В случае если требуется коррекция, бровь делаем более длинную. Акцент макияжа располагаетс равномерно, как на верхнем так и на нижнем веке вокруг внешнего уголка. В том случае, если стрелка, то она не разворачивается на верх, а является продолжением ресничного края.
Падающий:
Бровь более короткая, либо разворачивается наверх. Акцент акцент над внешним уголком глаза. внешняя часть нижнего века макияжем не затрагивается. либо резко разворачивается на верх, либо отрывается от ресничного ряда раньше чем доходит до уголка.
Нависшее веко:
Бровь бровь более короткая. акцент макияжа на самой объемной части нависшего века. нельзя использовать перламутровые тени. рисунок размытый без четких линий. не желателен макияж нижнего века. клеим ресницы. прокрашивания губ:
Чтобы прокрасить губы нужно найти семь базовых точек:
1 пара — уголки губ.
2- 2- Наивысший подъем на верхней губе. 3- обрамляет горизонталь нижней губы. ая — без пары. Указывает указывает глубину впадины верхней губы. пара точек находится на своей горизонтали, что позволяет сделать губы симметричными.
Также также вторая и третья пары друг под другом находятся. в идеале все точки прямыми линиями соединены. наивысшие точки на верхней и нижней губе удаляются на равные расстояния от центра.
Прокраска:
1. перед нанесением макияжа контур губ должен быть протонированн и припудрен.
2. карандашом для губ выводим контур по семи точкам. Линии линии ведем от уголков на верх или вниз. . карандашом прокрашиваем штрихи от контура внутрь губ и при помощи пустой кисти для губ растушевываем.
4. полностью все губы закрашиваем выбранным оттенком помады.
5. более темным оттенком выделяем уголки губ, если это необходимо.
6. более светлым оттенком выделяется центральная часть губ, если это неоходимо.
7. губы припудриваются (придается максимальная стойкость помаде).
8. губы вновь прокрашиваются выбранным оттенком помады.
9. в центральную часть укладывается блеск. Не прокрашиваются уголки губ. 10. Для четкости контур отбивается карандашом слоновой кости либо корректором, либо тоном.
Коррекиця Форм губ:
Узкие губы:
Для коррекции наивысшие точки на верхней и нижней губе смещаем по вертикали. Прокрашиваем прокрашиваем светлыми отттенками помад матовой текстуры с добавлением объема. блеск не используется тк он может проявить естественный контур. пухлые или бесформенные:
Находим находим все семь точек и седьмую смещаем вглубь контура. точки соединяются максимально геометричными линиями и проходят внутри естественного объема. Излишки излишки тонируются родного контура. более темные матовые помады используются. «Бантиком»:
Для для коррекции находим все точки и наивысшие смещаем вглубь контура. прокрашиваем восходящие и падающие линии с добавлением объема. губы: корректируются в соответствии с узкими и полными губами опущенные уголки губ: 1) увеличиваем объем нижней губы, контур которой выходит из уголков верхней 2 контур нижней губы резко разворачивается на верх и, срезая опущенные уголки, упирается в контур верхней губы. Ассимтричные: корректируем смещенные углы по типу опущенных уголков губ, также изменяем объем.

Читайте также:  Красивый и естественный макияж глаз

Что такое золотое сечение в макияже правила. Золотое сечение или «маска красоты»

Вопрос об идеальных пропорциях лица волновал людей еще с древности. Ученые прошлых веков не ограничивались лишь теоретическими изысканиями и однажды решили вывести некую формулу идеального лица, которое бы считалось эталоном красоты. Таким образом, появились волшебные пропорции 1:1,618, а также такое понятие, как маска золотого сечения. С тех самых пор люди (в частности представительницы женского пола) стремятся приблизить свою внешность к идеалу.

Первооткрывателем теории золотого сечения являлся древнегреческий философ и математик Пифагор. Именно он обозначил идеальные параметры красоты, вычислив соотношение 1:1,618. Данное открытие, а также многочисленные работы Леонардо да Винчи, посвященные этой теме, взял за основу Стивен Марквардт известный, американский пластический хирург, который специализировался главным образом на коррекции врожденных или приобретенных дефектов внешности.

Одной из деятельностей Марквардта было изучение лиц, соответствовавших стандартам красоты. Результаты его наблюдений и наблюдений предшественников, помогли доктору прийти к определенным выводам. Условно разделив лицо на множество пятиугольников и треугольников, стороны которых имеют уже известное нам соотношение 1:1,618, Марквардт создал так называемую маску красоты, определяющую золотое сечение лица. Если черты лица человека соответствуют этому шаблону, то его можно считать красивыми. Интересен тот факт, что практически все знаменитые личности прошлого века соответствуют почти на 100% заданным параметрам.

Понятие золотое сечение связано с пропорциональностью и гармонией черт лица. Золотое сечение представляет собой прямой отрезок, поделенный на неравные части таким образом, чтобы общая его длина соотносилась с наибольшей частью так, как последняя относится к наименьшей.

На сегодняшний день золотое сечение активно используют в своей практике, как пластические хирурги, так и визажисты. Фундаментальные знания о пропорциях человеческого лица позволяют и тем и другим исправлять серьезные дефекты врожденного и приобретенного характера. Кроме того, правила золотого сечения дают возможность каждому сопоставить свою внешность с параметрами, которые признаны идеальными.

Читайте также:  Макияж для работы в офисе

Правила золотого сечения лица в макияже. Золотое сечение — пропорция лица

Многие грезят идеальной внешностью, но далеко не все имеют четкое представление о том, какие пропорции можно считать гармоничными. Формула золотого сечения лица неразрывно связана с числом 1,618 и прочими соотношениями. Так, пропорции красоты можно описать следующим образом:

  • отношение высоты и ширины лица должно равняться 1,618;
  • если разделить длину рта и ширину крыльев носа, то получится 1,618;
  • при делении расстояний между зрачками и бровями, опять-таки, получается 1,618;
  • длина глаз должна совпадать с расстоянием между ними, а также с шириной носа;
  • участки лица от линии роста волос до бровей, от переносицы до кончика носа, и нижняя часть до подбородка должны быть равными;
  • если от зрачков провести вертикальные линии к уголкам губ, то получится три равных по ширине участка.

Нужно понимать, что в природе совпадение всех параметров встречается достаточно редко. Но в этом нет ничего дурного. Это вовсе не значит, что лица, не соответствующие идеальным пропорциям, можно назвать некрасивыми или немиловидными. Напротив, именно «дефекты» порой придают лицу незабываемый шарм.

Золотое сечение при построении бровей. Идеальная форма бровей

Классические идеальные брови построены с учетом трех линий, проведенных через каждую половину лица. Для того чтобы определить, где должны начинаться, заканчиваться и иметь точку максимального изгиба ваши брови, нужно провести эти линии на своем лице. Это можно сделать с помощью карандаша.

Первая линия проводится от крыла носа до брови и проходит через внутренний уголок глаза. В точке пересечения этой линии с вашей бровью нужно продлить ее вертикально вверх. Вы получите линию начала брови. Все волоски, которые выходят за эту линию в сторону переносицы, являются лишними и подлежат удалению.

Вторая линия проходит через край радужки глаза, когда вы смотрите прямо. Начинается она, как и все остальные, от крыла носа, а точка ее пересечения с бровью является местом наибольшего изгиба, а также самой высокой точкой вашей брови.

Третья линия также начинается от крыла носа, но проходит уже через внешний уголок глаза. Точка пересечения этой линии с бровью – точка окончания Вашей брови. Если снаружи остались волоски, их также нужно удалить. Если ваша естественная бровь коротковата и не доходит до этой точки, то вам нужно учитывать это в своём макияже.

Принцип «Золотого сечения».
Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому. Принцип золотого сечения – высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе. Этот же принцип применяется в построении формы бровей, делая их намного привлекательнее.

Грамотная коррекция бровей.

1. Первая линия начинается от внутренней части брови, проходит в области крыла носа, упираясь в губы.

2. Вторая — идет от внешней части брови, следует через внешний угол глаза, соединяясь с крылом носа.

3. Третья линия определяет самую высокую точку брови, от которой бровь должна постепенно опускаться вниз. Эта точка располагается у внешнего угла глаза на расстоянии примерно двух третей от начала брови. Брови, сформированные по этим линиям, гармонично вписываются в рисунок лица, делают глаза более выразительными и яркими. Форма брови, показанная на рисунке, считается классической.

Золотое сечение знаменитостей: специалисты выбрали 10 женщин с идеальными чертами лица

3 419 смотр.

Специалисты лондонского центра пластической хирургии признали лицо экс-возлюбленной Джонни Деппа Эмбер Херд самым красивым в мире. Чтобы прийти к такому выводу медики применили особый алгоритм, который использует принцип «золотого сечения», известный еще в Древней Греции.

Предлагаем вам ознакомиться с выводами ученых и составленным ими рейтингом.

Исследователи опирались на методику компьютерной картографии, которая определяет «степень красоты» по расположению 12 точек на лице. Программа учитывает расположение глаз, бровей, носа, губ, скул, подбородка, а также форму лица. «Мы разработали новейшую методику, демонстрирующую изменения, которые необходимо внести, чтобы пропорции лица стали более правильными», — заявила доктор Джулиан Де Силва.

Применив данную технологию к лицам знаменитостей, эксперты выяснили, что наиболее соответствует греческому эталону красоты 30-летняя Эмбер Херд. Ее лицо на 91,85 процента совпадает с пропорциями, которые считаются идеальными по формуле золотого сечения.

В процентном округленном значении золотое сечение — это деление какой-либо величины в отношении 62 к 38 %. Применив эту технологию к лицам знаменитостей, эксперты составили список из 10 женщин, чьи черты лица наиболее соответствуют греческому эталону красоты.

Второе место заняла Ким Кардашьян (91,39 процента). Третье место досталось Кейт Мосс (91,06 процента). В десятку самых красивых знаменитостей также вошли Эмили Ратаковски, Кендалл Дженнер, Хелен Миррен, Скарлетт Йоханссон, Селена Гомес, Мэрилин Монро и Дженнифер Лоуренс.

Эмбер Хёрд

Ее лицо на 91,85 % совпадает с идеальными пропорциями.

Ким Кардашьян (91,39 %)

Кейт Мосс (91,06 %)

Эмили Ратаковски (90,80 %)

Кендалл Дженнер (90,18 %)

Хелен Миррен (89,93 %)

Скарлетт Йоханссон (89,82 %)

Селена Гомес (89,57 %)

Мэрилин Монро (89,41 %)

Дженнифер Лоуренс (89,24 %)

Кроме того, компьютерная программа выбрала обладательниц самого красивого носа (Эмбер Херд), глаз (Скарлетт Йоханссон), лба (Ким Кардашян), губ (Эмили Ратаковски), бровей (Ким Кардашян), подбородка (Эмбер Херд) и овала лица (Рианна). На основе этого было создано изображение самого совершенного женского лица.

На основе этого был составлен портрет совершенного женского лица.

Золотое сечение или золотая пропорция математически представляет собой иррациональное число, примерно равное 1,618. В процентном округленном значении золотое сечение — это деление какой-либо величины в отношении 62 процента к 38.

Пропорции, подчиненные золотому сечению, можно проследить и в лице человека. Считается, что чем больше соотношений в этих соразмерностях, тем более привлекательным является внешний вид для окружающих.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

3 419 смотр.

Источник