Индийские актеры и актрисы без макияж

Индийские актрисы славятся своей красотой и стройной фигурой. Они уделяют много времени тренировкам, ухаживают за кожей и волосами, огранивают себя в еде, стараясь питаться только здоровой пищей. Но по слухам некоторые из них все же прибегают к помощи пластики.

Предлагаю посмотреть подборку из 10 индийских актрис, которые предположительно прибегли к пластической хирургии.

1. Приянка Чопра

Приянка Чопра — одна из самых известных актрис в Индии и за её пределами. Она никогда не подтверждала, что прибегала к помощи пластики. Но многие считают, что лицо у неё изменилось и дело тут совсем не в том, что она стала старше. Поэтому в сети гуляет много слухов, что она прибегла к коррекции своей внешность. А вы что об этом думаете?

Приянка Чопра до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/priyankachopra/

2. Джанви Капур

Известно, что 22-летняя начинающая актриса Джанви Капур (дочка Шридеви и Бони Капура) сделала себе коррекцию губ и увеличила их. Напомню, что дебютным фильмом для неё стал фильм «Стук сердца» 2018 года.

Джанви Капур до и после коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/janhvikapoor/

3. Шрути Хасан

Дочь известного южно-индийского актёра Камала Хасана снималась в южно-индийских фильмах и в Болливуде. Она подтвердила в одном из интервью, что делала себе коррекцию носа перед дебютом в Болливуде. Но она подчеркивала, что сделала это по медицинским показаниям, а не для коррекции внешности. Позже пошли слухи, что она увеличила себе губы.

Шрути Хасан до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/shrutzhaasan/

4. Шилпа Шетти

Актриса Шилпа Шетти известна своими высказываниями против пластики. Она считает, что нет никакой необходимости менять свою настоящую внешность. Но несмотря на это упорно ходят слухи, что она всё же прибегала к коррекции. Думаю, что людям просто сложно найти другие объяснения изменения её внешности. Мне кажется, что дело просто в макияже и ее увлечении фитнесом.

Шилпа Шетти до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/theshilpashetty/

5. Ваани Капур

После фильмов «Беззаботные» и «Бой» пошли слухи, что Ваани Капур изменила черты своего лица. Но актриса полностью это отрицала. Она объясняла изменение своей внешности тем, что сбросила лишний вес.

Ваани Капур до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/_vaanikapoor_/

6. Коэна Митра

Актриса Коэна Митра делала себе коррекцию носа. Но всё прошло очень неудачно. Это тот случай, когда из-за коррекции внешности человек чуть не лишился жизни и подпортил себе карьеру. Ей пришлось долго восстанавливаться. Думаю, что она не один раз пожалела, что решилась на коррекцию без особой на то надобности.

Коэна Митра до и споле коррекции носа / источник фото: https://www.instagram.com/koenaofficial/

7. Айеша Такиа

Айеша Такиа многим известна по фильмам «Несостоявшаяся помолвка», «Тонкие нити любви» и «Особо опасен». В последнее время пошли слухи, что она прибегла к коррекции внешности. По мнению этих людей коррекция прошла неудачно. Они считают, что раньше она выглядела намного лучше.

Айеша Такиа до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/ayeshatakia/

8. Анушка Шарма

В 2015 году её поклонники обратили внимание, что у неё немного изменилась форма губ. Анушка Шарма опровергла эти слухи. Она рассказала, что сделала временное увеличение губ, а всё остальное — это макияж. Но не все в это поверили. До сих пор многие считают, что она прибегла к пластике.

Анушка Шарма до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/anushkasharma/

9. Прити Зинта

Индийская актриса Прити Зинта славилась своим игривым характером и милыми ямочками на щечках. В середине 2000-х годов пошли слухи, что Прити Зинта немного изменила свою внешность, а именно сделала себе подтяжку бровей, коррекцию носа и увеличила губы. Как думаете это просто слухи или правда?

Прити Зинта до и после предполагаемой коррекции / источник фото: https://www.instagram.com/realpz/

Лайкните, если было интересно. Делитесь с друзьями в соц. сетях и подписывайтесь на канал Lianetta

Источник

Протезирование и сложный грим сейчас в моде. Индийская киноиндустрия не только снимает истории на новый лад, но и буквально меняет внешность актеров! Благодаря умению визажистов, гримеров и последним технологиям спецэффектов, мы имеем возможность восхищаться новыми образами любимых знаменитостей.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Шахрукх Кхан

Главный романтический герой Болливуда — ШРК, во время съемок амбициозного проекта Случайный доступ / Ra.One (2011), терпел наложение протезов от 8 до 10 часов каждый день, без перерыва. Во время оформления, актер не мог пить и есть. Грим наносился тонким слоем, и если немного портился, то его восстановление занимало несколько часов.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Когда люди впервые увидели трейлер фильма «Поклонник / Fan» (2016), они подумали, что на роль безумного фаната создатели нашли кого-то похожего на Шахрукха Кхана. Но на самом деле это была магия макияжа! Более того, актер прошел 3D-сканирование лица в США (прим. — создание модели реального объекта на основе данных о его форме и размере. С помощью этой технологии можно состарить или омолодить героя, изобразить любые эмоции, даже если актеру это не под силу, снимать любые сцены с опасными трюками и т.д.). В итоге его герой помолодел на несколько десятков лет.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Приянка Чопра

Приянка ошеломила зрителей, когда появилась в роли 65-летней старушки в фильме «Семь прощенных убийств / 7 Khoon Maaf» (2011). Работу проводили профессионалы из компании Drag Studio. Нанесение макияжа занимало 5 часов. Во время оформления внешнего облика актрисы, ей не разрешали ничего есть и пить в течение нескольких часов.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Шилпа Шетти

Ее индо-китайский проект «Желание: Путешествие женщины / The Desire: A Journey of a Woman» (2010) явил зрителю новую Шилпу. Чтобы сделать актрису лысой, специалистам требовалось 4 часа каждый день. Во время протезирования ей не разрешали не только есть и пить, но и говорить, поскольку мимика могла испортить правильные контуры лица.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Амитабх Баччан

Это невероятно, но 68-летний актер сыграл 12-летнего мальчика, который выглядит на 65! Голливудские таланты Кристиен Тинсли (Страсти Христовы, Женщина-кошка и другие фильмы) и Домини Тилл (Властелин колец) гримировали суперзвезду Амитабха Баччана в фильме «Папочка / Paa» (2009) Нанесение макияжа занимало 5 часов, а потом еще 2 часа, чтобы его снять.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Ритик Рошан

Греческий Бог Болливуда, Ритик Рошан, очаровал зрителей своей харизмой, великолепными танцами и новыми образами в фильме «Байкеры 2: Настоящие чувства / Dhoom 2» (2006). И все это благодаря протезированию от специалистов компании Hybrid Enterprises.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Камал Хасан

В фильме «Тетя 420 / Chachi 420» (1997) невероятная работа гримеров превратила актера Камала Хасана в милую и очаровательную тетушку, которую очень полюбили зрители.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Риши Капур

Риши Капур, которому на момент съемок было 64 года, сыграл роль 90-летнего старика в фильме «Капур и сыновья / Kapoor & Sons» (2016). А два года спустя исполнил роль 75-летнего сына Амитабха Баччана в фильме «102 года — не предел / 102 Not Out» (2018).

Индийские актеры и актрисы без макияж

Видья Балан

В одной из сцен фильма «Детектив Бобби / Bobby Jasoos» (2014) актриса Видья Балан настолько хорошо перевоплотилась в нищего, что зрители сначала ее не узнали.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Анупам Кхер

Гримеры поработали на славу над образом Анупама Кхера в приключенческом фильме «Зоккомон / Zokkomon» (2011). Согласитесь, что узнать актера с первого раза просто невозможно.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Шабана Азми

А это Шабана Азми в отмеченном национальными наградами фильме «Ведьма / Makdee» (2002).

Индийские актеры и актрисы без макияж

Акшай Кумар

Акшая Кумара в комедии о реинкарнации «Полный дом 4 / Housefull 4» (2019) создатели решили сделать лысым. Грим на самом деле был ужасен — в некоторых сценах невооруженным глазом было заметно, что актеру сверху присобачили силиконовый парик.

Индийские актеры и актрисы без макияж

В предстоящем фильме Акшая Кумара, «Баччан Пандей / Bachchan Pandey» мы увидим его в слегка пугающем образе одноглазого героя. Правда, фильм выйдет еще не скоро — 22 января 2021 года.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Раджкумар Рао

Раджкумар Рао — один из самых талантливых актеров Болливуда нынешнего поколения. Он много раз проходил трансформацию ради свои героев, но больше всего поразил зрителей образом в фильме «Тесная связь / Raabta» (2017), в котором сыграл роль 324-летнего мужчины. Чтобы добиться такого облика, Раджкумару приходилось терпеть по шесть часов нанесение макияжа и протезирования.

Индийские актеры и актрисы без макияж

Викрам

Ну и Викрама, сыгравшего чудовище в тамильском фильме «Я / I (Ai)» я просто не могла не добавить.

✭ Автор подборки и коллажей — Мила, специально для Bollywoodtime.ru ✭
Статья запрещена к копированию

Это интересно:
Роли в кино: звездные жертвы (часть 1)
Роли в кино: звездные жертвы (часть 2)

Источник

Индийское кино — явление очень неоднозначное и иногда забавное, но чего у него не отнимешь, так это красивых и ярких женщин. Многие из индийских актрис начинали актерскую карьеру с работы моделями.

Прити ЗинтаЕе дебют в кино долго откладывался, переносились сроки, закрывались фильмы. Зато первая же роль принесла ей награду Filmfare Award за лучший дебют.

bollywoodhungama.com

Карина Капур Одна из самых известных и высокооплачиваемых актрис Болливуда принадлежит к известной кино-династии Капур. Правнучка Притхвираджа Капура, внучка великого режиссёра и актёра, Раджа Капура, дочь Рандхира Капура и актрисы Бабиты, внучатая племянница Шамми Капура и Шаши Капура. Её дяди — Риши Капур и Раджив Капур. Её кузен — Ранбир Капур.

bollywoodhungama.com

Айшвария Рай Это такая Моника Беллуччи индийского кинематографа — вечно и безупречно прекрасная дива. И, пожалуй, самая известная за пределами Индии актриса.

bollywoodhungama.com

Дипика Падукон Дипика родилась в Дании, но семья быстро исправила георгафическую оплошность и перебралась на родину, в Бангалор. У актрисы просто безумное количество самых разных наград за роли в кино.

bollywoodhungama.com

Приянка Чопра Как и у многих других актрис Болливуда, карьера Приянки началась с победы в конкурсе красоты. Правда до этого она мечтала стать программистом, но сложилось все иначе. Помимо актерских талантов, у девушки прекрасные вокальные данные.

bollywoodhungama.com

Катрина Каиф Лет до двадцати Катрина жила в самых разных странах мира, от Гонконга до Лондона. Поэтому когда она пришла работать в кино, оказалось, что на хинди она говорит плохо. Так что озвучивала ее другая актриса. Впрочем, довольно скоро девушка восполнила этот пробел.

bollywoodhungama.com

Амрита Рао Амрита родом из почтенного браминского сообщества Читрапур Сарасват и до 2002 года даже не подозревала, что однажды станет актрисой. Однако успешный дебют в фильме «Зов любящей души» определил ее судьбу.

bollywoodhungama.com

Диа Мирза Своей интересной внешностью известная болливудская актриса обязана сочетанию бенгальских и немецких генов.

bollywoodhungama.com

Сонам Капур Сонам, хотя и из династии, которая только в кино и зарабатывает, актрисой быть не собиралась. Но известный режиссер Санджай Лила Бхансали сказал, что из нее получилась бы прекрасная актриса. Беда была только в том, что девушка на тот момент весила более 80 кг. Собрав волю в кулак, будущая актриса к своей первой роли похудела на 30 кг.

bollywoodhungama.com

Сонали Бендре Одна из самых уважаемых знаменитостей в Болливуде, Бендре снимается в кино с 1990-х годов. Она — одна из немногих актрис, работавших со всеми «четырьмя Кханами» Болливуда — самыми известными и востребованными индийскими актёрами.

bollywoodhungama.com

Видья Балан У этой актрисы более полусотни разных наград за роли в фильмах. А два года назад Видья получила даже правительственную награду за вклад в кинематограф Индии.

bollywoodhungama.com

Анушка Шарма Анушка родилась в семье офицера и с детства привыкла к многочисленным переездам. Это сильно помогает ей в нынешней работе.

bollywoodhungama.com

Малика Шерават Малика — одна из немногих актрис Болливуда, которые снимались и в Голливуде. На родине считается самым настоящим секс-символом.

bollywoodhungama.com

Сушмита Сен Сушмита в 1994 году стала первой индийской девушкой, получившей звание «Мисс Вселенная». После этого, разумеется, ей была прямая дорога в кино. В Индии красавицами не разбрасываются.

bollywoodhungama.com

Сонакши Синха Сонакши начала свою карьеру в качестве художника по костюмам и спроектировала костюмы для фильма «Моё сердце принадлежит другому».

bollywoodhungama.com

Бипаша Басу Бипаша собиралась начать карьеру модели в США и получила несколько хороших приглашений. Но в какой-то момент ее замучила тоска по родине, поэтому девушка вернулась в Индию и попала в Болливуд.

bollywoodhungama.com

Дженелия Д’Суза С наградами у Дженелии пока не очень удачно, но она считается одной из самых перспективных актрис Болливуда, Толливуда и прочих -вудов, основанных на разных индийских языках.

bollywoodhungama.com

Рани Мукхерджи Рани Мукерджи трижды возглавляла список «Десять лучших Болливудских актрис» с 2005 по 2007 год. В феврале 2006 года журнал Filmfare поставил её на восьмое место в списке «Десять великих имен Болливуда».

bollywoodhungama.com

24 февраля 2016

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

×òî è êàê ñìîòðåòü â ñîâðåìåííîì èíäèéñêîì êèíåìàòîãðàôå íå ñëèøêîì ìåëîäðàìàòè÷åñêè íàñòðîåííûì åâðîïåéöàì.

Äèñêëåéìåð: âñå íàïèñàííîå — ÷èñòûé ñóáúåêòèâèçì.

«ß óáüþ òåáÿ, íî ñíà÷àëà ÿ è ìîè 40 ñëîíîâ ñòàíöóåì», èñòîðèè ïðî âíåçàïíîå íàñëåäñòâî, ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ, Çèòó è Ãèòó, òàíöîðà äèñêî è êîìè÷íûå íàðåçêè äèêî íåðåàëèñòè÷íûõ áîåâûõ ñöåí — âñå ýòî äîëãèå ãîäû óäåðæèâàëî ìåíÿ îò çíàêîìñòâà ñ èíäèéñêèì êèíåìàòîãðàôîì. Êàê âûÿñíèëîñü, çðÿ.

Êàê-òî, ïðîñìàòðèâàÿ ñïèñîê «Òîï 250 ôèëüìîâ» Êèíîïîèñêà, ÿ óäèâèëàñü, îáíàðóæèâ òàì èíäèéñêèé ôèëüì «Òðè èäèîòà», ñ óäîâîëüñòâèåì åãî ïîñìîòðåëà, çàòåì åùå ïàðî÷êó è â èòîãå ïîíÿëà — íå òàê ñòðàøåí è àáñóðäåí Áîëëèâóä, êàê åãî ìàëþþò.

Äëÿ íà÷àëà — íåìíîãî î òîì, êàê ñìîòðåòü èíäèéñêîå êèíî è ê ÷åìó áûòü ãîòîâûì. À ïîòîì — ïðèìåðû äîñòîéíûõ ôèëüìîâ.

Ê ÷åìó áûòü ãîòîâûì?

1. Õðîíîìåòðàæ

Ñðåäíåñòàòèñòè÷åñêàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü èíäèéñêîãî ôèëüìà — 2,5 — 3 ÷àñà. Íå ìîãó çíàòü íàâåðíÿêà, ïî÷åìó, íî ïðåäïîëîæó, ÷òî ïîõîä â êèíî â ýïîõó çàðîæäåíèÿ Áîëëèâóäà áûë ðîñêîøüþ — à çíà÷èò êèíîøíèêàì õîòåëîñü ïðîäëèòü çðèòåëÿì óäîâîëüñòâèå.

Ñ îäíîé ñòîðîíû, ìíîãèå ôèëüìû ñìîòðåòü íåìíîãî óòîìèòåëüíî — ê òîìó æå ðåæèññåðû ÷àñòî ãðåøàò ïîâòîðàìè êëþ÷åâûõ ìîìåíòîâ â «âîñïîìèíàíèÿõ» ãåðîåâ. Ñ äðóãîé — èíäèéñêèå ôèëüìû îòëè÷íî ïîäõîäÿò, êîãäà íóæíî ñêîðîòàòü âðåìÿ, ñêàæåì, âî âðåìÿ äîëãîãî àâèàïåðåëåòà.

2. Ìóçûêàëüíûå íîìåðà

Íå âñå èíäèéñêèå ôèëüìû — ìþçèêëû. Âåðíåå äàæå òàê — ïî÷òè íè îäèí èíäèéñêèé ôèëüì íå ÿâëÿåòñÿ ìþçèêëîì â ïðèâû÷íîì ïîíèìàíèè. Îáû÷íî â ôèëüìå îò 2 äî 5 ìóçûêàëüíûõ íîìåðîâ, â êîòîðûõ ãåðîè ñàìè ïîþò è òàíöóþò â êàäðå, è 1-2 ñöåíû ñ ïåñíÿìè «çà êàäðîì». Ñàìûå ðàñïðîñòðàíåííûå æàíðû: ïåñíÿ-«ïðåäâêóøåíèå» èëè ïåñíÿ-«ïðåäñòàâëåíèå ãåðîÿ» (çâó÷èò â íà÷àëå ôèëüìà ïðè ïåðâîì ïîÿâëåíèè ïåðñîíàæà), ïåñíÿ-ôëèðò ìåæäó ãåðîÿìè (èëè èõ äóýò óæå êàê ïàðû), «ñîëî ãåðîèíè» (ãåðîèíÿ ïîåò è òàíöóåò, ãåðîé ñìîòðèò íà ýòî âñå è âëþáëÿåòñÿ åùå êðåï÷å), ïåñíÿ-«ïå÷àëüêà» (êîãäà ãåðîåâ ðàçëó÷àþò îáñòîÿòåëüñòâà è îíè ïîîäèíî÷êå ãðóñòÿò), ïåñíÿ «òàíöóþò âñå» (â ôèíàëå èëè ñ öåëüþ ïîêàçàòü ñ÷àñòëèâóþ æèçíü ãåðîåâ äî ñîáûòèÿ, èç-çà êîòîðîãî «âñå è çàêðóòèòñÿ).

 êà÷åñòâåííûõ ôèëüìàõ ìóçûêàëüíûå íîìåðà íåïëîõî ðàçáàâëÿþò òðåõ÷àñîâîå äåéñòâèå è ñîçäàþò íàñòðîåíèå — òàê ÷òî ÷åðåç ïàðó ôèëüìîâ ê òàêèì ñöåíàì ïðèâûêàåøü.

Êñòàòè, òàíöóþò àêòåðû ñàìè, à âîò ïîþò îáû÷íî áîéöû íåâèäèìîãî ôðîíòà. È, êñòàòè, ó áîëüøèíñòâà èç íèõ íåò òîãî õàðàêòåðíîãî äëÿ ðåòðî-Áîëëèâóäà «ìÿóêàþùåãî» çâó÷àíèÿ. Ïîñëóøàéòå, íàïðèìåð, êðàñàâèöó Shreya Goshal è ëåãåíäàðíîãî Udit Narayan.

3. Ìåëîäðàìàòè÷íîñòü è ïàòåòè÷íîñòü

Ýòèì, áåçóñëîâíî, «ãðåøèò» èíäèéñêèé êèíåìàòîãðàô. Íà ñàìîì äåëå â ïðèíöèïå âñå áûëî áû íå òàê ïëîõî, åñëè áû èç-çà õðîíîìåòðàæà äðàìàòè÷åñêèå ñöåíû íå çàìåäëÿëèñü áû â ïîëòîðà ðàçà — ìåäëåííî ïîñìîòðåë, ìåäëåííî ïîïëàêàë, äîëãî ãîâîðèë… Òàê ëè ýòîãî ìíîãî, ÷òî ñìîòðåòü íåâîçìîæíî? Îïÿòü-òàêè, íåò. Áîëüøå ëè, ÷åì ìû ïðèâûêëè? Îïðåäåëåííî.

4. Äèíàñòèè è îäíîôàìèëüöû

 Áîëëèâóäå î÷åíü ìíîãî àêòåðñêèõ äèíàñòèé — íàïðèìåð, Áà÷÷àí èëè Êàïóð, òàê ÷òî î÷åíü ÷àñòî îòöû èãðàþò ñî ñâîèìè íàñòîÿùèìè äåòüìè, à áðàòüÿ — ñ ñåñòðàìè. Çàáàâíî, ÷òî ïðè ýòîì òðîå ñàìûõ èçâåñòíûõ èíäèéñêèõ àêòåðîâ (Øàðóõ, Ñàëìàí è Ààìèð) äåëÿò îäíó ôàìèëèþ (Êõàí), íî ïðè ýòîì ðîäñòâåííûìè óçàìè íå ñâÿçàíû: «Êõàí» ýòî íå÷òî âðîäå «Èâàíîâ» ñðåäè èíäóñîâ-ìóñóëüìàí. Êñòàòè î ðåëèãèè.

5. Èíäèÿ è Ïàêèñòàí

Èíäèÿ è Ïàêèñòàí ðàçäåëèëèñü âñåãî ïîëâåêà íàçàä ïî ðåëèãèîçíîìó ïðèçíàêó — â Èíäèè èíäóèçì è áóääèçì, à â Ïàêèñòàíå íàñåëåíèå èñïîâåäóåò èñëàì. Ñòðàíû äî ñèõ ïîð âåäóò òåððèòîðèàëüíûå ñïîðû è îáùàþòñÿ «íà íîæàõ», òàê ÷òî ñþæåò ïðî ïàêèñòàíöà, ïîëþáèâøåãî èíäèàíêó (è íàîáîðîò) ÿâëÿåòñÿ îäíèì èç êëàññè÷åñêèõ â ñîâðåìåííîì èíäèéñêîì êèíî.

6. Áåäíûå è áîãàòûå

Åùå îäíà êëàññè÷åñêàÿ òåìà — èñòîðèÿ ïðî áîãà÷à, ïîëþáèâøåãî äåâóøêó èç áåäíîé ñåìüè (è íàîáîðîò), çàìåíèâøàÿ îòæèâøèå ñâîå èñòîðèè ïðî ëþáîâü ïðåäñòàâèòåëåé ðàçíûõ êàñò. Ê ñ÷àñòüþ, îò ðàçðåøåíèÿ êîíôëèêòà ïóòåì âíåçàïíîãî îáíàðóæåíèÿ çíàòíîãî ïðîèñõîæäåíèÿ èíäèéñêèå êèíåìàòîãðàôèñòû äàâíî îòîøëè, à ÷òî òåìà áàíàëüíàÿ… Õîòÿ áóäòî çàïàäíûå ñþæåòû íå ïîâòîðÿþòñÿ.

×òî ïîñìîòðåòü? Òîï-12 ôèëüìîâ

1. Òðè èäèîòà (2009)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: äâîå äðóçåé îáúåäèíÿþòñÿ, ÷òîáû íàéòè òðåòüåãî äðóãà: ñâîåãî áûâøåãî ñîñåäà ïî îáùåæèòèþ, ïðîïàâøåãî èç âèäó ïàðó ëåò íàçàä, ñðàçó ïîñëå îêîí÷àíèÿ îáó÷åíèÿ â óíèâåðñèòåòå. Êàäðû «èç íàñòîÿùåãî âðåìåíè» ïåðåìåæàþòñÿ èñòîðèåé èõ äðóæáû è ñòóäåí÷åñêèõ ïðèêëþ÷åíèé.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ôèëüì íå çðÿ âõîäèò â òîï-250 Êèíîïîèñêà: äîâîëüíî íåïðåäñêàçóåìûé ñþæåò, ìíîãî êà÷åñòâåííîãî þìîðà, îáàÿòåëüíûå è èñêðåííèå àêòåðû. Ààìèðó Êõàíó, êñòàòè, íà ìîìåíò ñúåìîê áûëî 44 — îäíàêî îí ñîâåðøåííî óáåäèòåëüíî ñûãðàë äâàäöàòèëåòíåãî ñòóäåíòà.

Ìèíóñû: ïîæàëóé íå áóäó ïðèäèðàòüñÿ, íå çðÿ ó ìåíÿ ýòîò ôèëüì èäåò ïåðâûì â ñïèñêå.

2. Ïè Êåé (2014)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: àíòðîïîìîðôíûé èíîïëàíåòÿíèí ñ îòòîïûðåííûìè óøàìè ïî ïðèëåòó íà Çåìëþ òåðÿåò öåííûé àðòåôàêò, à íà âîïðîñû î òîì, ãäå îí ìîæåò áûòü, ìåñòíûå íåèçìåííî îòâå÷àþò «Áîã çíàåò». Òîãäà íàèâíûé ÏèÊåé ðåøàåò âî ÷òî áû òî íè ñòàëî ñâÿçàòüñÿ ñ ýòèì ñàìûì Áîãîì, ÷åì ïðèâëåêàåò âíèìàíèå ìåñòíîé òåëåæóðíàëèñòêè…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: îáàÿíèå Ààìèðà Êõàíà, î÷åíü íåñòàíäàðòíîå ðàñêðûòèå òåìû ðåëèãèè, êëàññíûé þìîð.

Ìèíóñû: ïåðâûå 20 ìèíóò ôèëüìà êñòàòè ïîñâÿùåíû ëþáîâíîé ëèíèè, î êîòîðîé ïîòîì íå âñïîìèíàþò äî ñàìîãî êîíöà ëåíòû — èìõî, åå ìîæíî áûëî áû ñìåëî ñîêðàòèòü â 2 ðàçà èëè âîîáùå âûðåçàòü.

3. Êîãäà ìû âñòðåòèëèñü (2007)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñþæåò âïîëíå ñåáå â äóõå àìåðèêàíñêèõ ðîìêîìî⠗ ðàçî÷àðîâàííûé â æèçíè ïàðåíü ðåøàåò «ñåñòü â ïîåçä è ïîåõàòü, êóäà ãëàçà ãëÿäÿò», íî ñõîäèò íà íåïîíÿòíîé ñòàíöèè, æåëàÿ ñáåæàòü îò íàäîåäëèâîé è áîëòëèâîé ñîñåäêè. Îäíàêî áàðûøíÿ ñëó÷àéíî óâÿçûâàåòñÿ çà íèì — è òåïåðü èì âìåñòå ïðåäñòîèò äîáèðàòüñÿ íà ïåðåêëàäíûõ, ïîïóòíî ëó÷øå óçíàâàÿ äðóã äðóãà.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: îòëè÷íûé êîìåäèéíûé áåíåôèñ Êàðèíû Êàïóð, ìèëûé è âïîëíå ãîëëèâóäñêèé ñþæåò äëÿ òåõ, êòî ïåðåñìîòðåë âñå ñòîÿùèå àìåðèêàíñêèå ðîìêîìû.

Ìèíóñû: òîò æå, ÷òî è ó ãîëëèâóäñêèõ ðîìêîâîâ òàêîãî æàíðà — îòñóòñòâèå èíòðèãè.

4. Ìîëüáà (2010)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: èç-çà íàêëàäêè âî âðåìÿ èñïîëíåíèÿ òðþêà, èçâåñòíûé èëëþçèîíèñò îêàçûâàåòñÿ ïî÷òè ïîëíîñòüþ ïàðàëèçîâàííûì. Äîëãèå ãîäû îí âåë æèçíåóòâåðæäàþùóþ ïåðåäà÷ó ïî ðàäèî è âäîõíîâëÿë âñåõ íà æèçíü — íî îäíàæäû íåîæèäàííî ïóáëè÷íî ïîïðîñèë î ïðîâåäåíèè çàïðåùåííîé â Èíäèè ýâòàíàçèè.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ñåðüåçíûé, äðàìàòè÷íûé è íåñòàíäàðòíûé ñþæåò, àêòóàëüíûå ýòè÷åñêèå è ôèëîñîôñêèå âîïðîñû è ãëàâíàÿ çâåçäà Áîëëèâóäà Àéøâàðèÿ Ðàé â íåïðèâû÷íîì àìïëóà ñêðîìíîé ñèäåëêè.

Ìèíóñû: ñþæåò íå ñëèøêîì äèíàìè÷åí.

5. Ïóðíàìè (2006)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñ íåçàïàìÿòíûõ âðåìåí æåíùèíû îäíîãî èíäèéñêîãî ðîäà òàíöóþò äëÿ áîãèíè â õðàìå íà ðåëèãèîçíîì ïðàçäíèêå. Íî íà ýòîò ðàç ìíîãîâåêîâàÿ òðàäèöèÿ ìîæåò áûòü íàðóøåíà, âåäü íàñëåäíèöà äàâíèõ òðàäèöèé — Ïóðíàìè, âíåçàïíî ïðîïàäàåò áåç âåñòè. Òåì âðåìåíåì, â äåðåâíå, ãäå æèâåò ñåìüÿ, ïîÿâëÿåòñÿ çàãàäî÷íûé íåçíàêîìåö, êîòîðûé çàâîäèò äðóæáó ñ ìëàäøåé ñåñòðîé Ïóðíàìè ×àíäðàêàëëîé… Êàê ïîíèìàåòå, íåñïðîñòà.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: èíòðèãà ñîõðàíÿåòñÿ ïî÷òè äî êîíöà, øèêàðíûå ìóçûêàëüíûå íîìåðà è ïåñíè. Ôèëüì èíäèéñêèé, íî íå Áîëëèâóäñêèé — òàê ÷òî ýòî íåïëîõîé øàíñ çàãëÿíóòü âãëóáü Èíäèè.

Ìèíóñû: ãëàâíûé ìóæñêîé ïåðñîíàæ Øèâàêåñàâà — ìà÷î äî àíåêäîòè÷íîñòè. Ñóïåðãåðîé, êîòîðûé ñðàæàåò ñåìåðûõ îäíèì óäàðîì, è âñå òàêîå.

6. Íàâåêè òâîÿ (1999)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: Íàíäèíè è Ñàìèð âëþáëåíû äðóã â äðóãà, íî îòåö äåâóøêè íå îäîáðÿåò åå âûáîð è âûäàåò åå çà äðóãîãî. Íîâîèñïå÷åííûé ñóïðóã Íàíäèíè, áóäó÷è áåç óìà îò íåå, óçíàâ îá ýòîé èñòîðèè ðåøàåòñÿ ïîìî÷ü åé âîññîåäèíèòüñÿ ñ âîçëþáëåííûì è äàæå ãîòîâ îòïðàâèòüñÿ ñ íåé â Èòàëèþ, ðàçûñêèâàòü Ñàìèðà…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: áîëüøèíñòâî èíäèéñêèõ ôèëüìî⠗ ïðî ëþáîâü, íî ýòî, ïîæàëóé, ñàìûé ïðîíçèòåëüíûé, âåäü îí ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé íå áîðüáó ëþáâè ñ îáñòîÿòåëüñòâàìè è òàê äàëåå, à áîðüáû îäíîé ëþáâè ñ äðóãîé ëþáîâüþ.

Ìèíóñû: ìåëîäðàìàòè÷íîñòü.

7. Ñâàäüáà â ñåçîí äîæäåé (2001)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: âû íàâåðíÿêà ñìîòðåëè äåñÿòîê ïîäîáíûõ ôèëüìî⠗ ðàäè îïðåäåëåííîãî ñîáûòèÿ ñåìüÿ ñîáèðàåòñÿ âìåñòå, è îäèí çà äðóãèì èç «øêàôîâ» íà÷èíàþò âûâàëèâàòüñÿ «ñêåëåòû». Ýòîò ôèëüì Ìèðû Íàèð îòëè÷àåòñÿ îò ñâîèõ çàïàäíûõ àíàëîãîâ ìåíüøåé àãðåññèåé è ãðóáîñòüþ è áîëüøåé äóøåâíîñòüþ.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: âïîëíå «åâðîïåéñêèé» ôèëüì äëÿ òåõ, êòî íå ãîòîâ ñðàçó ïîãðóæàòüñÿ â ñ ãîëîâîé èíäèéñêèé êîëîðèò.

Ìèíóñû: ôèëüì íà îäèí ðàç, ãëóáîêîãî ñîïåðåæèâàíèÿ íå âûçûâàåò.

8. Ïîìîëâêà (2006)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: îáû÷íî ñ ôðàçû «ìû ïîäûñêàëè òåáå íåâåñòó» ó ãåðîåâ èíäèéñêîãî êèíî íà÷èíàåòñÿ äðàìà — îäíàêî ïåðñîíàæàì «Ïîìîëâêè» ïîâåçëî: îíè èñêðåííå âëþáëÿþòñÿ äðóã â äðóãà…

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ýòî ôèëüì-îùóùåíèå. Ôèëüì-íåæíîñòü, ôèëüì-òðåïåò, äî êðàåâ çàëèòûé âëþáëåííîñòüþ è ìå÷òîé.

Ìèíóñû: î òîì, ÷òî â ôèëüìå äîëæåí áûòü õîòü êàêîé-òî ñþæåò, ñîçäàòåëè «Ïîìîëâêè» âñïîìèíàþò ãäå-òî ìèíóò çà 30 äî îêîí÷àíèÿ õðîíîìåòðàæà.

9. Ëþáîâü è ïðåäàòåëüñòâî (Ñàäîâíèê) (2003)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ñóïðóæåñêàÿ ïàðà âñå ñâîè ñèëû è ñðåäñòâà âñþ æèçíü îòäàâàëà äåòÿì. Îäíàêî, êîãäà ðîäèòåëÿì ïðèøëà ïîðà âûõîäèòü íà ïåíñèþ è îíè ñòàëè íåñïîñîáíûìè ñàìè ñåáÿ ñîäåðæàòü, íåáëàãîäàðíûå ïîäðîñøèå ñïèíîãðûçû îòíîñÿòñÿ ê íèì, êàê ê îáóçå. Äà åùå è ðàçëó÷àþò èõ — ÷òî äëÿ ãîðÿ÷î ëþáÿùèõ äðóã äðóãà ïîæèëûõ ñóïðóãîâ îêàçûâàåòñÿ îñîáåííî òÿæåëî.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: äîáðûé ôèëüì î ñåìåéíûõ öåííîñòÿõ, î òîì, ÷òî ëþáîâü äðóã ê äðóãó ìîæíî ñîõðàíèòü äàæå ïîñëå -öàòè ëåò áðàêà.

Ìèíóñû: íåïîíÿòíî, çà÷åì ïåðåâîä÷èêè òàê èçâðàòèëè îðèãèíàëüíîå íàçâàíèå «Ñàäîâíèê» è ýòèì îïóñòèëè ôèëüì äî íèçêîñîðòíîãî ëþáîâíîãî ðîìàíà. Ñàì ôèëüì íåñêîëüêî çàòÿíóò, ìíîãî ïîâòîðîâ, ïåðñîíàæè ñëèøêîì îäíîçíà÷íî ïîäåëåíû íà «ïëîõèõ» è «õîðîøèõ».

10. Ñâàäåáíàÿ öåðåìîíèÿ (2010)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: äåëîâèòàÿ äåâóøêà èç ñðåäíåãî êëàññà è ïðîñòîé äåðåâåíñêèé ïàðåíü âîëåþ ñëó÷àÿ ñòàíîâÿòñÿ äåëîâûìè ïàðòíåðàìè è çàïóñêàþò ñâîé áèçíåñ ïî îðãàíèçàöèè ñâàäåá.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: åùå îäèí ïîäàðîê ëþáèòåëÿì ãîëëèâóäñêèõ êëàññè÷åñêèõ ðîìêîìîâ âðîäå «Ñâàäüáû ëó÷øåãî äðóãà» — íî ñ èíäèéñêèì êîëîðèòîì è, êñòàòè, äàæå ñ ìåíüøèì ïàòåòèçìîì è ïðåäñêàçóåìîñòüþ.

Ìèíóñû: òå æå, ÷òî è ó âñåõ ïîäîáíûõ ôèëüìîâ.

11. È â ïå÷àëè, è â ðàäîñòè… (2001)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: â ñåìüå áûëî äâà ñûíà — ñòàðøèé (ïðèåìíûé) è ðîäíîé. Ñòàðøèé ñûí ìíîãî ëåò íàçàä ðàçîðâàë âñå êîíòàêòû ñ ñåìüåé ïîñëå êîíôëèêòà ñ îòöîì — è ïîäðîñøèé ìëàäøèé ðåøàåò âîññîåäèíèòü ñåìüþ.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: ïðî ëþáîâü, ïðî ñåìüþ, ñ áàëàíñîì âåñåëûõ è äóøåùèïàòåëüíûõ ñöåí, ñ èìåíèòûì àêòåðñêèì ñîñòàâîì.

Ìèíóñû: î÷åíü ìåëîäðàìàòè÷íûé.

12. Âîäà (2005)

Íèêàêèõ òàíöóþùèõ ñëîíîâ è ïîòåðÿííûõ áðàòüåâ Èíäèéñêîå êèíî, Èíäèÿ, Áîëëèâóä, Ñòåðåîòèïû, Êèíîïîèñê, ×òî ïîñìîòðåòü, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Î ÷åì: ìàëåíüêóþ äåâî÷êó âûäàëè çàìóæ «íà âûðîñò», íî îñòàâèëè æèòü ó ðîäèòåëåé — îäíàêî ìóæ ñêîðîïîñòèæíî ñêîí÷àëñÿ, ïîýòîìó íîâîèñïå÷åííóþ âäîâó (ñîâñåì åùå ðåáåíêà) îòïðàâëÿþò æèòü âî «âäîâèé äîì»: îáùåæèòèå äëÿ òåõ, êòî ïîòåðÿë ñóïðóãà, îñíîâíûå îáèòàòåëüíèöû êîòîðîãî — çëîáíûå ñòàðóõè.

Ïî÷åìó ñòîèò ïîñìîòðåòü: î÷åíü íåîáû÷íûé ñþæåò. Âî ìíîãîì îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ — è ïîðàçèòåëüíî, ÷òî òàêîå åùå ïðîèñõîäèò â 21 âåêå.

Ìèíóñû: ýìîöèîíàëüíî òÿæåëîå êèíî.

Ïðèÿòíîãî ïðîñìîòðà!

Íàäåþñü, ÷òî êàêîé-òî èç ýòèõ ôèëüìîâ äîáàâèò âàøåìó âå÷åðó êðàñîê — òàêèì ñåðûì ëåòîì, êàê ñåé÷àñ, ýòî î÷åíü íóæíî.

Источник