Как использовать акварель в макияже

Акварельная техника в макияже пользуется сегодня все большей популярностью, поскольку позволяет достичь плавных переходов цвета и аккуратной растушевки. Суть ее заключается в том, что сначала на подвижное веко наносится специальная акварель для лица и тела, а затем дублируется тенями. Получается двойной слой: акварель плюс тени. Такой способ помогает теням «усесться» и проявить себя во всей красе и даже ярче.

Яркий акварельный макияж

Единственный нюанс – акварель достаточно быстро засыхает на веках, размочить ее можно при помощи влажной кисти. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не получить грязи вместо стильного макияжа. Зачастую акварель используется как самостоятельное средство, ведь оттенков ее существует множество.

Для чего нужна акварель?

Акварельные краски для макияжаАкварель позволяет добиваться таких сочных и ярких красок, которые не удастся достичь, применяя обычные тени. С ее помощью можно легко скорректировать форму глаза и получить четкий макияж. Акварельный макияж считают разновидностью фантазийного, он позволяет создавать очаровательные рисунки, прорисованные до мелочей. Это могут быть волны, цветы, изящные линии и даже целые пейзажи на веках или у внешнего уголка глаза. Всех их отличают гармонично подобранные цвета.

Такая техника просто незаменима для выполнения макияжа для фотосессий или подиума. Но в последнее время она все чаще применяется для вечернего, свадебного, коктейльного макияжа. Он будет не только стильным и запоминающимся, но и очень стойким. Цветопередача при такой технике нанесения сохраняется на 90%, не блекнет ни под фотовспышками, ни под яркими софитами.

Акварельный макияж является весьма безопасным, он легко смывается и не нуждается в специальной защитной основе. Его даже наносят детям на детских праздниках.

Какая косметика применяется для акварельного макияжа?

Нанесение акварельного макияжа Акварельная техника предусматривает использование аквагрима – специальной косметики на водной основе, которую наносят кистью или спонжем. Встречаться она может либо в сухом виде, либо в виде эмульсии. Сухая акварель выпускается в виде таблеток, перед использованием к ним нужно добавить немного воды. Жидкая акварель на основе эмульсии может использоваться и как средство для нанесения самостоятельного макияжа, и как основа под макияж, сверху которой наносят тени.

Для того чтобы акварель держалась лучше, на нее наносят слой прозрачной пудры. Кроме того, акварель для макияжа может выпускаться на восковой основе. Основным ее отличием является мягкая, эластичная структура, поэтому средство хорошо растушевывается и может накладываться в несколько слоев.

Акварель для макияжа может быть матовая, перламутровая, флуоресцентная. Особой популярностью пользуется флуоресцентное средство, которое реагирует на ультрафиолетовые лучи. Его можно использовать самостоятельно, тогда при дневном или электрическом свете оно будет казаться полупрозрачным, либо накладывать на другую акварель, чтобы усилить цвет и придать насыщенность.

Как наносить акварель?

Выполнение акварельного макияжа лучше поручить профессионалам, ведь без определенных навыков справиться с ним практически невозможно. Но если девушка не ставит целью нарисовать на веках картины, а всего лишь желает сделать стойкий и яркий макияж, то она вполне может накраситься по этой технике. Но следует учесть, что акварель имеет свои особенности.

Перед нанесением акварели на веко предварительно накладывают тональную основу, но не припудривают. Наносить средство нужно плоской кисточкой. Лучше для этой цели использовать кисть искусственную (ее легче мыть). Когда кисть окунается в воду, а затем в акварель, нужно следить, чтобы она не набирала много воды. Можно промокнуть ее салфеткой или ватным диском. Консистенция средства должна быть средней, не такой, как жидкая сметана, но и не густой, иначе она будет плохо растушевываться.

Использовать для нанесения макияжа акварельную технику может практически каждый.

При этом следует помнить, что женщинам в возрасте лучше отказаться от такого способа нанесения. Не рекомендуется он и тем, у кого сухая кожа, так как акварель ее еще больше подсушит.

Источник

Многие из нас уже пробовали свои силы в акварельном и цветном макияже в технике color blocking. Однако сейчас визажисты рекомендуют объединить обе эти бьюти-тенденции. Рассказываем, как повторить самый модный мейк этой весны.

Изначально термин color blocking — использование четких линий и геометрических форм, заполненных насыщенными контрастными цветами — заинтересовал дизайнеров и модельеров в 1960-е. Тогда эта тенденция перешла с полотен художников данного направления на модные показы.

Как использовать акварель в макияже

По сути, это комбинирование «вкусных» оттенков между собой. А вот использовать эту технику в макияже впервые решил визажист Пит Мондриан.

Яркий и такой сочный весенний тренд на color blocking и цветной мономакияж в акварельной технике появился порядка пяти лет назад и обусловлен выходом в свет ярких конкретов и универсальных пигментов. Они позволили делать креативный макияж, послойно нанося сначала «жирные» и пигментированные текстуры, а затем фиксировать их сухими средствами, то есть тенями или рассыпчатыми пигментами.

Как использовать акварель в макияже

Такой яркий макияж глаз пришел к нам с подиумов, ведь главные визажисты показов очень креативные люди, и им хочется подчеркнуть особенность коллекции необычным акцентом. В случае с праймерами Smashbox такие ухищрения с «жирными» подкладами под тени не обязательны, ведь можно просто нанести яркий оттенок теней на праймер, и цвет автоматически станет водостойким и не потускнеет, а линии и растушевки будут отчетливо читаться,

— рассказывает Роксана Аракелян, национальный визажист Smashbox.

Как использовать акварель в макияже

Как сочетать цвета

Эксперт советует не использовать больше трех цветов сразу.

Круче всего смотрится монохромный макияж, созданный из цветов радуги. Это сейчас очень модно. Либо можно сочетать цвета одной триады — красный, оранжевый, желтый или розовый. Либо делать деликатный акцент на плавные переходы, которые свойственны акварельной технике, — они могут напоминать эффект радуги на веках!

— говорит Роксана.

Как использовать акварель в макияже

В любом случае какой-то один цвет главенствует. Форма растушевки может быть любой: мягкой и плавной либо с графичными элементами и пробелами.

Самый модный цвет сезона — желтый, также отлично смотрится сочетание фуксии и оранжевого. Можно, например, одним оттенком накрасить нижнее веко, а другим — верхнее.

Как использовать акварель в макияже

Техника выполнения

Важно двигаться поэтапно, нанося цвет и мягко растушевывая его: от более спокойного подтона к насыщенному, от матовой текстуры — к атласной и сияющей.

В растушевке важно взять немного цвета на кончик миниатюрной кисти и вбивать его, как бы «приклеивать» на праймер, затем набрать еще немного и продолжить нанесение. Чтобы смахивать частички теней, а не размазывать их прикосновением пальцев, можно использовать веерную кисть. Для самой растушевки я рекомендую плотную круглую или овальную кисть,

— объясняет эксперт.

Палетка теней L.A. Cover Shot, Smashbox
Палетка After Dark Eyeshadow Palette, Lancome

Кстати, такой макияж вполне может подразумевать и графичные элементы (smoky eyes или стрелки). Для таких вариаций следует, конечно, использовать карандаш, праймер и консилер — для большей точности нанесения и плотной основы.

Тени Sequin Crush Mono, Yves Saint LaurentПраймер 24 Hour, SmashboxТени для век Eye Shadow Loud And Clear, M.A.CПраймер Photo Finish Lid Primer White, SmashboxТрафарет Eye Make Up Tape, Catrice

Создавая трендовый макияж с акцентом на глазах в акварельной технике, важно соблюсти баланс. Поэтому остальной макияж лучше оставить нюдовым: идеальный чистый тон и нежный оттенок (матовый или глянцевый, зависит от настроения) на губах. В качестве тонального средства я рекомендую тональную основу — Studio Skin Full Coverage 24h и подходящий для конкретного случая праймер (мой любимый Primirizer увлажняет, выравнивает и восстанавливает кожу благодаря ниацинамиду). С таким тоном любой оттенок на глазах, даже красный и розовый, будет смотреться идеально,

— подытожила визажист.

Многофункциональная палетка теней для век Le 9 De Givenchy, GivenchyТени для век Dior 5 Couleurs Happy 2020, Dior

Источник

Слово акварель в моей голове рисует яркие краски и детство. Я уже выросла, и акварельные краски у меня тоже уже взрослые…»макияжные») Акварельная техника в макияже сейчас очень популярная среди визажистов. Но даже если Вы не профессионал-визажист, а обычный любитель макияжа и хотели бы освоить эту технику, можете смело пробовать, ничего сложного, как мне кажется, в ней нету. Давайте попробуем выполнить вот такой натуральный макияж в акварельной технике.

Я, кстати, тоже профессионально не обучалась этой технике, но уроки в интернете и красивые яркие макияжи подвигли меня попробовать. И я очень была рада знакомству с акварельными текстурами и техникой.

Палитра оттенков акварели Make Up Atelier Paris

Конечно же, самые красивые макияжи в ярких, красочных акварельных цветах, так как главное преимущество акварели — это ее пигментированность, она дает очень яркий насыщенный цвет, который не дадут тени и который не «съест» камера на фотосъемке. Да, для фантазийных образов на фото акварельный макияж — идеальный выбор. Но я решила для начала испытать натуральные оттенки, да и в принципе, яркий, цветной акварельный макияж пригодится мне в жизни очень редко, а может и не пригодится вообще.

Значит, выбор пал на оттенки слоновая кость F11 и коричневый F07 акварели одной из моих любимых марок косметики Make Up Atelier Paris

 

Акварель от Make Up Atelier Paris на восковой основе, поэтому ее текстура не совсем сухая и твердая, а слегка мягкая, но все же она густая и плотная. Но стоит добавить в нее капельку воды и она начинает «таять», превращаясь с легкую консистенцию, удобную для рисования. Макияж на самой акварели не заканчивается, она требует закрепления тенями. Это как своеобразная база под тени.

На коричневой акве видны полоски от моей тонкой кисти для подводки Sigma E11, так как я очень часто использую ее  в роли подводки века и скажу, что благодаря мягкой приятной текстуре, ею очень удобно и легко рисовать ровные стрелочки.

 Свотчи акварели при дневном свете и вспышке:

И тут нанесла более плотный слой влажной кистью:

Ну и переходим непосредственно к макияжу в акварельной технике.

Для нанесения и растушевки акварели я буду использовать две кисти — плоскую Sigma F70 и более пушистую Sigma Е55. Обе кисти синтетические.

Начинаем со светлого оттенка. Смачиваем плоскую кисть (или брызгаем чуть воды в саму шайбочку) и набираем акварель на кисть. Я сначала проверяла консистенцию на своей руке, если слишком густая, добавляла воды, если жидкая, возвращалась кистью в акву и еще мешала-смешивала-перемешивала, делая ее более густой.

Наносим светлую акварель на зону века ближе к внутреннему уголку и на зону под бровь (что я тут и забыла сделать):

Растушевываем четкие границы этой же кистью или более пушистой Е55:

Теперь переходим к коричневой акве, я использую ту же кисть. 

Рисую во внешнем уголке глаза вот такой вот «параллелограмм»))

Подтушевую аккуратно его края по всем направлениям, при необходимости в тушевке помогает кисть Е55:

 Также наношу коричневую акварель на нижнее веко и растушевую:

Переходим к закреплению акварели тенями. Опять же, начинаем со светлого оттенка. Дублируем им акварель цвета слоновой кости — наносим тени во внутренний уголок и под бровь. Использую натуральную кисть Sigma E55:

Далее закрепляем коричневую акварель коричневыми тенями кистью для теней чуть поменьше от Реал Техникс:

В качестве промежуточного оттенка и для более яркого акцента добавляю немного персикового оттенка на центр века:

Обновляю тушь (у меня уже было немного туши на ресницах):

Ну вот и все) Замечательный продукт, который добавит яркости, стойкости и насыщенности макияжу.

И коллажик напоследок:

Спасибо за внимание) Надеюсь была полезной)

Источник

   Что-то я недобросовестно заполняю своё детище, решила восполнить этот пробел.
Что же нового произошло в моём make up мире за это время?
У меня появились новые работы, смотрите ниже.
   Также освоила новую технику в макияже. Тут стоит остановиться и рассказать, какие, собственно, существуют техники. Основные техники работы в макияже две — карандашная и акварельная. Что это означает на деле? Чтобы придать макияжу глаз определённую форму, чтобы мейк держался долго и стойко, перед нанесением теней нам необходимо нанести что-то ещё — либо тушёвку карандашом, либо акварель (естественно, специальная). Карандашная техника — очень универсальная, её главные преимущества в том, что форма мейка строится на каждом конкретном человеке индивидуально, исходя из природных складочек, впадинок и т.д., а не просто схематично (в большом обиходе были, а иногда и остаются, такие схемы как «бабочка», «птичка», «банан», «волна» — это прошлый век, товарищи). Ещё одно большое преимущество карандашной техники — это то, что работа априори не может быть выполнена грязно, вы не переходите к работе с тенями, пока хорошо не выполнили тушёвку в карандаше. Именно поэтому карандашная техника активно используется в подиумном макияже и  в конкурсных работах. Принцип работы состоит в том, что вы грамотно играете с тенями-полутенями путём растушёвки карандаша.
   Что касается акварели, техника их нанесения практически такая же, как самими тенями, но с ними макияж выглядит более ярким, сочным и «вкусным».
   Говоря о карандашной технике, стоит отметить, что её запатентовала очень известный в Украине и в мире визажист — Таисия Васильева. Буквально неделю назад я была на её мастер-классе в Киеве. К сожалению, тема семинара никак не совпала с тем, что было на деле — она звучала как «Карандашная техника в салонном макияже», а на деле она показывала подиумные, не носибельные работы. Но всё равно было любопытно послушать гуру.
Вот что у неё в итоге получилось:

   С таким макияжем, разумеется, просто по улицам не пройдёшься, если, конечно, Вы не большая любительница эпатажа 🙂
В общем, с лёгким сожалением мы резюмировали, что полезного для практики носибельного макияжа мы почерпнули мало. А ведь она так славится именно умением с помощью карандаша и растушёвки скрывать недостатки и подчёркивать достоинства любых глах, любых черт лица, а не идеально сложенных моделей ((( Это, собственно, то, что всех интересует и с чем интересно работать — делать лучше и красивее абсолютно ВСЕХ, кто попадает в твои умелые ручки 🙂

   Теперь что касается моих новых работ на обучении. 
   В один из дней я оказалась без модели — пришлось малевать себя, любимую ))) У меня честное слово нет фото «ДО» — но я обещаю, как только появится, я её выложу, чтобы остальным не было обидно :))
Так вот, тема занятия была «Разъём», на мой взгляд, именно мне она неидеально подходит, но на занятиях мы отрабатываем прежде всего технику, а уж потом ориентируемся по модели подходит / не подходит. В работе, конечно, будет по-другому.
Вот пару фот:

Ещё разъём, на мой взгляд, моей подруге он идёт больше

Что дальше? Была отработка схемы «Петелька»:

И несколько коллажей:

Омолаживающий макияж:

Мужской макияж:

Первая работа в акварельной технике (увидев модель, сразу захотелось сделать из неё Одри Хепберн):

И уже не на занятиях, а забавы и красоты ради, отработала схему «Петелька» и новые палитры теней на своей подруге:

Вот, пожалуй, и всё на сегодня! Будьте красивыми 🙂

Источник

Всем привет!

Спасибо что заглянули на канал Бьюти Без Правил.

Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, который часто задают мне мои читательницы.

Что такое карандашная техника, для чего она нужна и как ее правильно применять.

Эта техника весьма распространена у нас, придумал ее выдающийся визажист, тренер сборной по профессиональному макияжу — Таисия Васильева.

К слову, хоть я и являюсь дипломированным визажистом, но исполняю карандашную технику в облегченном варианте, в качестве подмалевка для построения формы.

Благодаря этой технике можно сделать абсолютно любой макияж глаз за считанные минуты, скорректировать форму глаз и много чего другого. Об этом я расскажу в этой статье .

Инструменты

Плоская синтетическая кисть отлично подойдет в качестве рабочего инструмента для макияжа в карандашной технике. Но нам потребуются еще некоторые косметические продукты, для качественного исполнения./ фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Для исполнения карандашной техники в классическом понимании нам потребуется:

  • Карандаш для глаз на восковой основе, который не застывает быстро(Гурмандиз(80 руб.), LaCordi(350 руб.), Bourjois (200 руб.) ).
  • Плоская синтетическая кисть небольшого размера. (можно использовать маленький бочонок)
  • ПП (перламутровая пудра Make Up Atelier), но я ее не использую, заменила хайлайтером.
  • Палитра с растяжкой теней для век от светлого к темному. (это классический набор, который есть в любой современной палетке)

Это минимальный набор, но благодаря ему мы сможем сделать:

  • коррекцию формы глаза.
  • отличный макияж на фотосессию или свадьбу.
  • идеальную растушевку без пятен и плешивости.

Шаг первый и второй

Кто-то считает это все одним этапом, но я их разделяю на 2, поскольку тут принципиально важно сделать все качественно, чтобы результат радовал./фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил.

Первый этап.

Мы нанесли базу под тени, консилер или тон на веко. И нам важно все это закрепить. Если у вас под рукой нет светлых теней, то можно это сделать пудрой.

В классическом исполнении, веко припудривается белыми тенями, но на мой взгляд это уже устаревшая история, и можно использовать любые светлые тени.

Второй этап.

Я делаю его по упрощенной системе, обвожу карандашом те моменты, которые я буду затемнять.

Скрываю нависание, и опускаю немного уголок глаза. Это позволяет мне сделать форму более европейской и раскрыть взгляд.

Как делать макияж для падающей формы глаз?

Тушуем

Если вы попробуете хоть раз сделать форму макияжа глаз карандашом, то это будет самый любимый ваш прием. / Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил

И это действительно так. Поскольку карандаш это кремовый продукт, его очень легко тушевать. Можно добиться идеальной дымки, сделав, к примеру, смоки.

Мы постепенно оттягиваем карандаш от линии корректировки вверх, на неподвижном веке. По нижнему веку мы тушуем на объем вниз.

Если вы боитесь сделать тушевку слишком активной, то просто нанесите под бровь хайлайтер. Он будет служить ограничителем.

Тени

Этот этап нам нужен для того, чтобы закрепить кремовый карандаш и сделать макияж устойчивым. /Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил.

В карандашной технике я всегда стараюсь двигаться от светлого к темному. Это позволяет плавно повторить градиент, который мы создали.

Для чего это делается, во первых в этом случае уже нет необходимости делать идеальную тушевку тенями. Даже слабо пигментированные тени раскрываются гораздо ярче и глубже.

Готовый результат

Я могла бы оставить макияж просто матовым, но я люблю когда есть сияние на подвижном веке. /Фотография сделана автором канала Бьюти Без Правил.

С карандашной подложкой, даже самые дешевые тени будут смотреться красиво, я уже не говорю о хороших и качественных.

Подмалевок из карандаша полностью перекрывает оттенок века, и на фотографии вспышка не пробьет тени.

Макияж получается очень стойким, красивым и эффектным. В зависимости от случая это может быть и легкий дневной, и яркий вечерний.

Можно ли использовать другие кремовые продукты для этой техники?

Можно, нужно и самое главное что используют. Карандашная техника это лишь одна из возможных подложек под тени.

К примеру, смоки я делаю исключительно на гелевой подводке для глаз. Мне так удобнее и быстрее.

Можно использовать акварель(специальную, для макияжа) всевозможных оттенков.

Для розовых макияже я могу спокойно использовать матовую помаду или карандаш для губ. Только с такими продуктами, лучше не залезать в слизистую, так как может быть аллергическая реакция.

Если статья была полезной, жмите пальчики вверх.

Не забывайте подписываться на канал Бьюти Без Правил.

Всех обнимаю и до скорых встреч!

Источник