Как называется участок между бровей

Место на лице над носом и между двумя бровями мы привыкли никак не называть, однако существует отдельное слово, обозначающее эту не самую популярную часть лица. Часть лобной кости между надбровными дугами и лобными буграми называется глабелла. Это не сочетание слов «глаза» и «лоб», как можно подумать — понятие произошло от латинского слова glabellus, означающее «гладкий».

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

23. Нёрдл — очень маленький кусочек зубной пасты, который не хочет отделиться от тюбика

24. Феррул — металлическая часть на конце карандаша с ластиком

25. Эглет (также пистончит) — металлический или пластиковый наконечник шнурка, облегчающий вдевание шнурков и предохраняющий концы шнурков от распутывания

26. Кипер (также тренчик) — кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня

27. Идеолокатор — стрелка на карте, обозначающее ваше текущее положение

28. Натиформа — природные образования, обычно деревья, скалы, камни, которые напоминают женские формы (попу или грудь)

29. Тропинка желания — дорога, созданная естественным путем, просто потому, что она самая короткая и удобная

30. Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна

31. И не забывайте, чтение детерминирует вербальную аддитивность (увеличивает словарный запас)

Немалое значение в макияже отводится и показателю межбровного расстояния. Если оно слишком велико или мало, это отрицательно сказывается на внешнем виде женщины. Визажисты утверждают, что идеальное расстояние между бровями (ширина) должно составлять два пальца.

Как называется место между бровями

Место над переносицей, представляющее собой безволосый участок кожи между бровями, называется глабеллой. Это часть лобной кости, расположенная промеж лобных бугров, на которых можно видеть надбровные дуги.

Слово глабелла или глабель имеет латинское происхождение (от glabellus). Дословно переводится как «гладкий». Участок кожи, расположенный между бровями, в народе называют надпереносьем. Сложный термин из анатомии большинству людей незнаком. Его слышали единицы. Используется для обозначения расстояния в повседневной жизни крайне редко.

Какое расстояние должно быть

Визажисты при оформлении макияжа придают немалое значение межарочному расстоянию. Отклонение показателя от нормы в виде проблемы широко расставленных или сросшихся бровей отрицательно сказывается на внешности, лишает черты лица гармоничности.

История знает немало женщин, чье надпереносье не было идеальным. Однако это не мешало им пользоваться популярностью у мужчин. Знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало считали покорительницей мужских сердец. Она имела проблему практически сросшихся бровей. Они были изюминкой образа знойной эксцентричной дамы.

Не всем женщинам удается выглядеть привлекательно по причине дисгармонии, вызванной отклоняющимся от нормы расстоянием. Для грамотного оформления области над глазами необходимо уметь вычислить идеальный показатель ширины пространства. Зная его, можно произвести коррекцию бровей и улучшить внешний вид.

У женщин иногда встречается проблема сросшихся бровей. Ее решают посредством выщипывания волосков, растущих на коже в области надпереносья. Это позволяет увеличить расстояние между дугами. Важно не перестараться, выщипывая волоски над переносицей.

Специалисты настаивают, что бровь должна брать начало на уровне переносицы. Ее не начинают от линии, проведенной перпендикулярно краю ноздри.

Визажисты считают золотой серединой показатель расстояния, равный дистанции промеж глаз. Допустимо, чтобы он был несколько шире.

Чтобы определить размер глабеля и произвести коррекцию с учетом грамотно рассчитанного расстояния, следует придерживаться следующего алгоритма:

  1. Потребуется вооружиться косметическим карандашом. Его прикладывают перпендикулярно к крылу носа.
  2. В точке, где карандаш пересекается с бровью, должно быть ее начало. Ее определяют и для другой стороны лица.
  3. Пространство над переносицей, оказавшееся между найденными точками, подлежит коррекции. Требуется полностью удалить волоски на данном участке кожи пинцетом. Допустимо воспользоваться восковыми полосками.

Специалисты рекомендуют оценить результат с учетом показателя расстояния между глазами. При близкой их посадке пространство надпереносья не должно превышать 1,5 сантиметра. При широко посаженных глазах участок между узкими бровями составляет от 2 до 2,5 сантиметров. Это усредненные показатели. Определяя пространство, можно ориентироваться на показатель ширины собственных пальцев. В таких случаях расстояние участка, называемого глабелем, составляет 2 пальца (при близко посаженных глазах – полтора).

Большое значение при оформлении области над глазами помимо размера надпереносья и расстояния имеет форма с изгибом. Пик последнего определяют, пользуясь косметическим карандашом. Вершина изгиба находится в точке пересечения брови с линией, проведенной от крыла носа через край радужки. Точкой окончания кончика является место ее пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза. Визажисты настаивают, что начало и окончание должно находиться на одном уровне.

Читайте также:  Татуаж бровей на 1 месяц

Производя коррекцию учитывают и форму лица. Овальной подходит любая форма, квадратной – округлая с мягким изгибом, круглой – изогнутая с приподнятыми кончиками. Благодаря правильно подобранной форме можно добиться гармонии черт, улучшить внешний вид и расстояние.

На форму лица ориентируются, вычисляя расстояние. С проблемой, при которой пространство между бровями велико, сталкиваются обычно представительницы прекрасного пола, обладающие лицом треугольного типа. Ему присущ широкий лоб и узкий подбородок. Потребуется коррекция формы в более узкую и с заокругленным началом.

Обладательницам овального лица визажисты рекомендуют несколько расширить надпереносье. Если расстояние между женскими бровями будет мало, есть риск сделать лицо визуально более узким и длинным.

Оформляя изгиб, специалист учитывает его размер, ширину, густоту роста волосков. Важно добиться гармонии, учесть пропорции лица. При крупных чертах и больших глазах благодаря широким бровям достигается большая выразительность взгляда.

Она придаст угрюмое выражение, лишит миловидности.

Как визуально уменьшить или увеличить промежуток

При проблеме превышающего норму показателя расстояния, задача визажиста состоит в том, чтобы сделать надпереносье более узким. Брови требуется приблизить друг к другу. Это важно при широко посаженных глазах. Чем больше пространство между дугами, тем дальше друг от друга визуально будут находиться глаза. Мастер мэйкапа тщательно прокрасит волоски в начале роста. Этот прием поможет их сблизить.

Эффективно и применение техники, предполагающей двойное окрашивание. Она состоит в том, чтобы тщательно прокрасить в более темный оттенок отрезок от излома до кончика брови, а участок от начала до пика изгиба окрашивается косметическим средством на тон светлее.

В таких случаях мастера макияжа делают акцент на кончиках. Их удлиняют карандашом, приближая к вискам.

При проблеме сросшихся бровей требуется коррекция в виде выщипывания лишних волосков в области над переносицей. Процедуру коррекции расстояния осуществляют специальным пинцетом. Допустимо воспользоваться приобретенными в магазине восковыми полосками, предназначенными для удаления нежелательных волос на лице. Однако визажисты отдают предпочтение пинцету. Он позволяет добиться более аккуратных результатов.

Недостаточно ограничиться удалением лишних волосков между бровями. Необходимо обеспечить области с большим или маленьким расстоянием над глазами необходимый уход, предусматривающий применение питательных масел. Требуется ежедневно причесывать волоски. Для их окрашивания следует применять качественные средства. Для фиксации формы визажисты рекомендуют пользоваться специальным гелем.

Психогномика расстояния между бровями

Специалисты в области психогномики утверждают, что по бровям, расстоянию между ними можно определить черты характера их обладателя. Это не просто красивое обрамление глаз, а одна из основных черт лица. Грамотная корректировка их формы помогает достичь гармонии личности человека.

Особы с близкой дистанцией предпочитают концентрировать внимание на наиболее важных вещах. Им не свойственно «распыляться» по мелочам. Характеризуются позитивным подходом к жизни. Имеют решительный характер. Их поступки могут быть спонтанны.

Людям с широким расстоянием между дугами присуще креативное мышление. Это мыслители, поддающие все происходящее в жизни тщательному анализу. Особы с широко расставленными бровями терпеливы, скромны, недостаточно в себе уверенны. Это мешает их продвижению по службе. Подобных людей отличает чуткая натура. Они жаждут любви и нежности, настроены на искренние и крепкие отношения.

Грамотное оформление бровей способно украсить женщину, добавить гармонии чертам ее лица. Благодаря правильно определенному расстоянию можно существенно улучшить внешний вид.

Источник

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

×àñòü òåëà, íàçâàíèå êîòîðîé ãëàáåëëà

Ìíîãèì ëþäÿì íå ïîìåøàëî áû å¸ ïðîðåäèòü

Ýòî ìåñòî íàä ïåðåíîñèöåé è ìåæäó áðîâÿìè. Åãî íàçâàíèå âîñõîäèò ê ëàòèíñêîìó «glabellus», ÷òî îçíà÷àåò «áåçâîëîñûé», íî äàæå êðàñèâåéøèå ëþäè ïëàíåòû ìîãóò èìåòü ïðîáëåìû ñ âîëîñàòîñòüþ ýòîé ÷àñòè òåëà.

Ìåæäó ïðî÷èì, ãëàáåëëà ìîæåò áûòü è ïîëåçíà: åñëè çàùåìèòü ïàëüöàìè êîæó íà íåé è îíà íå ðàçãëàäèòñÿ — ýòî ïðèçíàê îáåçâîæèâàíèÿ. Òàêîé íåõèòðûé òåñò ìîæåò îäíàæäû ñïàñòè âàì æèçíü.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ôèëüòðóì

Ìàëåíüêàÿ ëîæáèíêà ïîä íîñîì — ýòî è åñòü «ôèëüòðóì», èëè ãóáíîé æåëîáîê.  ñêàçêàõ ýòî ìåñòî ïðèêîñíîâåíèÿ àíãåëà, ñòèðàþùåãî âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîé æèçíè.

Ó ìëåêîïèòàþùèõ, òàêèõ êàê ñîáàêè, ãóáíîé æåëîáîê ïîçâîëÿåò äåðæàòü íîñ âëàæíûì, ÷òî âî ìíîãîì ñïîñîáñòâóåò óäèâèòåëüíûì îáîíÿòåëüíûì ñïîñîáíîñòÿì ëþáîãî ï¸ñèêà.

Ó ëþäåé æåëîáîê ïåðåñòàë âûïîëíÿòü ïðàêòè÷åñêèå ôóíêöèè, îäíàêî, îí òîæå ìîæåò ïîìîãàòü â äèàãíîñòèêå çàáîëåâàíèé: ñâåä¸ííûå ñòåíêè ëîæáèíêè ìîãóò ãîâîðèòü îá àëêîãîëèçìå èëè ñèíäðîìå Ïðàäåðà-Âèëëè. À øèðîêèé ôèëüòðóì àññîöèèðóåòñÿ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà (÷àùå âñåãî, ó ìàëü÷èêîâ).

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Õàëëþêñ

Âû ïî-ïðåæíåìó íàçûâàåòå ýòó ÷àñòü òåëà «áîëüøîé ïàëåö íîãè». Çâó÷èò êàê-òî îáûäåííî, íå íàõîäèòå? À âåäü ìîãëè áû ãîðäî èìåíîâàòü åãî «Õàëëþêñ», ñëîâíî êàêîãî-íèáóäü äðåâíåãðå÷åñêîãî áîãà!

Читайте также:  Маски для бровей чтобы росли

Ñêîðåå âñåãî, âû íå âñïîìèíàåòå î åãî ñóùåñòâîâàíèè äî ìîìåíòà óäàðà î ïðåäìåòû ìåáåëè, îäíàêî, èìåííî îí ïîìîãàåò âàì äåðæàòü ðàâíîâåñèå è âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå. Îòñóòñòâèå áîëüøîãî ïàëüöà — óâàæèòåëüíàÿ ïðè÷èíà äëÿ îòêàçà â ñëóæåíèè Ðîäèíå.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ïàëåö Ìîðòîíà

Ïðîäîëæàÿ òåìó çàãàäîê íîãè, ïîãîâîðèì î òîì, ÷òî íàáëþäàåòñÿ ó ìíîãèõ ëþäåé.

Ïàëåö Ìîðòîíà — ýòî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ îñîáåííîñòü, ïðè êîòîðîé óêàçàòåëüíûé ïàëåö íîãè äëèííåå áîëüøîãî. Íèêàêîãî âðåäà äëÿ çäîðîâüÿ ýòî íå íåñ¸ò (íå ñ÷èòàÿ ïðîáëåì ñ âûáîðîì îáóâè). Âïðî÷åì, â Äðåâíåé Ãðåöèè òàêîé ïàëåö ñ÷èòàëñÿ ýòàëîíîì êðàñîòû, è äàæå Ñòàòóÿ Ñâîáîäû ñîçäàíà ñ òàêèì «äåôåêòîì».

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Àíàòîìè÷åñêàÿ òàáàêåðêà

Çâó÷èò êàê ÷òî-òî èç ñåêñóàëüíîé ñôåðû, íî ýòî äàëåêî íå òàê. Òàáàêåðêà — ýòî åñòåñòâåííîå óãëóáëåíèå íà âíåøíåé ñòîðîíå ðóêè, ìåæäó áîëüøèì è óêàçàòåëüíûì ïàëüöàìè.

Íàçâàíèå ñâî¸ ýòà ÷àñòü òåëà ïîëó÷èëà èç-çà òîãî, ÷òî ñ íå¸ áûëî óäîáíî íþõàòü òàáàê. Âåñüìà ïðàãìàòè÷íîå îòíîøåíèå ê ñâîåìó îðãàíèçìó.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ôðåíóì

Ïðîñòàÿ óçäå÷êà, íî êàê êðàñèâî çâó÷èò! Íà ñàìîì äåëå, íà òåëå ÷åëîâåêà ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî óçäå÷åê. Ýòî ñîåäèíèòåëüíàÿ òêàíü, êîòîðàÿ ïîìîãàåò ïîäâèæíûì ÷àñòÿì ïåðåìåùàòüñÿ â çàäàííîé îáëàñòè. Íàïðèìåð, äåðæèò ÿçûê èëè âåðõíþþ ãóáó.

Êàê èçâåñòíî, ó ìóæ÷èí åñòü åù¸ îäíà óçäå÷êà — íà ïåíèñå. Íî ýòî íå ôðåíóì!

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Òðàãóñ

Ýòî ìàëåíüêèé òðåóãîëüíûé õðÿù íà âíåøíåì óõå. Ñ ïîìîùüþ íåãî ìîæíî çàêðûòü óøíîé êàíàë, åñëè íàäàâèòü.

Êàê è óçäå÷êè, ýòà ÷àñòü òåëà ïîïóëÿðíà äëÿ ïèðñèíãà, íî å¸ ïðèðîäíàÿ ôóíêöèÿ òàê äî ñèõ ïîð íåèçâåñòíà. Âîçìîæíî, îíà ñëóæèò äëÿ îáíàðóæåíèÿ èñòî÷íèêà çâóêà.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ëàíóëà

Êðàñèâîå íàçâàíèå äëÿ íåæíîé ÷àñòè òåëà

Áåëûå ïîëóìåñÿöà â îñíîâàíèè íîãòÿ è åñòü «ëàíóëà». Ñâî¸ íàçâàíèå, êàê è ñëåäîâàëî îæèäàòü, îíè ïîëó÷èëè îò ëàòèíñêîãî «lun», ÷òî ïåðåâîäèòñÿ êàê «ëóíà». Ïî ñóòè, ýòî âòîðîé íîãîòü ïîä ïåðâûì, ïðè÷¸ì âåñüìà ÷óâñòâèòåëüíûé. Ëþáàÿ òðàâìà ëàíóëû âëå÷¸ò çà ñîáîé ïîæèçíåííóþ äåôîðìàöèþ íîãòÿ, ïîýòîìó ñëåäóåò å¸ áåðå÷ü êàê çåíèöó îêà.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

ßìî÷êè Âåíåðû

ßìî÷êè Âåíåðû, èëè ïðîñòî ÿìî÷êè íà ñïèíå, óæå äàâíî ñ÷èòàþòñÿ ñèìâîëîì ñåêñóàëüíîñòè è æåíñêîé êðàñîòû, ïîýòîìó íåò íè÷åãî óäèâèòåëüíîãî, ÷òî èõ íàçâàëè â ÷åñòü ðèìñêîé áîãèíè êðàñîòû.

Ñóùåñòâóåò ðàñõîæåå çàáëóæäåíèå, ÷òî ëþäè ñ ÿìî÷êàìè Âåíåðû áîëåå ÷óâñòâåííûå, ñòðàñòíûå è áûñòðåå äîñòèãàþò îðãàçìà. Êàêèõ-òî íàó÷íûõ äîêàçàòåëüñòâ ýòîé âåðñèè íå ñóùåñòâóåò.

Ïëîõàÿ íîâîñòü äëÿ òåõ, êòî õî÷åò çàïîëó÷èòü ñåáå òàêèå ëîæáèíêè: èõ íåëüçÿ ñîçäàòü ñ ïîìîùüþ äèåò è òðåíèðîâîê. Òîëüêî ãåíåòèêà è íè÷åãî áîëüøå.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Êàíòóñ

Êàíòóñîì èìåíóåòñÿ âíåøíèé óãîëîê ãëàçíîé ùåëè, ãäå ñîïðèêàñàþòñÿ âåðõíåå è íèæíåå âåêè. Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé ýòî ìåñòî íóæäàåòñÿ â íàçâàíèè, ÿâëÿåòñÿ òàéíîé, ïîêðûòîé ìðàêîì.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ñë¸çíîå ìÿñöî (Ëàêðèìàë êóðóíêóë)

Ïîæàëóé, ñàìàÿ ñòðàííàÿ ÷àñòü òåëà

Êàæäûé çàäàâàëñÿ âîïðîñîì — ÷òî ýòî çà øàðèê ïëîòè âî âíóòðåííåì óãîëêå ãëàçà. À ýòî èìåííî îíî — ñë¸çíîå ìÿñöî. Áëàãîäàðÿ åìó ìû ïëà÷åì, à òî÷íåå, âûâîäèì ñëåçû íàðóæó. Ó÷¸íûå îòìå÷àþò, ÷òî ìÿñöî ÿâëÿåòñÿ ðóäèìåíòàðíîé ÷àñòüþ òàê íàçûâàåìîãî «òðåòüåãî âåêà» (êîòîðîå ìîæíî âñòðåòèòü äàæå ó êîøåê — ïîïðîáóéòå çàãëÿíóòü èì â ãëàçà âî âðåìÿ ñíà). Ïî íåèçâåñòíîé ïðè÷èíå, ÷åëîâå÷åñêèé îðãàíèçì îòêàçàëñÿ îò íèõ, õîòü è áîëüøèíñòâî ìëåêîïèòàþùèõ âñ¸ åù¸ ìîãóò ïîõâàñòàòüñÿ äîïîëíèòåëüíîé çàùèòîé ãëàç.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç

Åù¸ îäíà íåñåêñóàëüíàÿ, íî ýðîòè÷íàÿ ÷àñòü òåëà

Êàê è ÿìî÷êè Âåíåðû, ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç îòíîñèòñÿ ê àáñîëþòíî íå ñåêñóàëüíûì ÷àñòÿì òåëà, íî ñ÷èòàåòñÿ òàêîâîé.

Åñëè îòîéòè îò òåìû ñåêñà, òî ýòà ÷àñòü òåëà — ïðåêðàñíàÿ òî÷êà äëÿ óäàðà ïðè çàùèòå îò íàïàäåíèÿ. Ñ êàêîé ñòîðîíû ïîñìîòðåòü — ðåøàòü âàì.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Àêñèëëà

Àêñèëëà, èëè ïðîñòî «ïîäìûøêà» — âàæíàÿ ÷àñòü òåëà ëþáîãî ÷åëîâåêà, êàê áû ìû âðåìåíàìè íå õîòåëè îò íå¸ èçáàâèòüñÿ. Ñïðåè, áðèòüå, äàæå óäàëåíèå ïîòîâûõ æåë¸ç — âîò íà ÷òî ìíîãèå èäóò, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò çàïàõà ïîòà. Ìåæäó òåì, èìåííî æåëåçû, ðàñïîëîæåííûå â àêñèëëàõ, ïåðåäàþò èíôîðìàöèþ î ñâî¸ì âëàäåëüöå îáîíÿòåëüíûì ðåöåïòîðàì ïîòåíöèàëüíûõ ñåêñóàëüíûõ ïàðòí¸ðîâ.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ãèíåêîìàñòèÿ

Ìóæñêàÿ ãðóäü — âåñüìà ñâîåîáðàçíàÿ ÷àñòü òåëà. È ó ìíîãèõ ïðåäñòàâèòåëåé ñèëüíîãî ïîëà îíè ïðåâðàùàþòñÿ íå â ñòàëüíûå ïëàñòèíû òîðñà, à â ïîäîáèå æåíñêèõ ìîëî÷íûõ æåë¸ç. Òàêîå âîçìîæíî â ïîäðîñòêîâîì âîçðàñòå, â ïåðèîä ãîðìîíàëüíîé ïåðåñòðîéêè. Ïðè÷¸ì âî âçðîñëîì ñîñòîÿíèè ãèíåêîìàñòèÿ òàêæå âîçìîæíà — îíà íàáëþäàåòñÿ ó áîäèáèëäåðîâ, êîòîðûå ñëèøêîì äîëãî ïðèíèìàþò ñòåðîèäû. Îòêëîíåíèå ìîæåò ïðîéòè ñàìî, íî ÷àùå âñåãî íåîáõîäèìî õèðóðãè÷åñêîå âìåøàòåëüñòâî.

Íàçâàíèÿ ÷àñòåé òåëà, êîòîðûå âû ìîãëè íå çíàòü ×àñòè òåëà, Íåçíàêîìûå ñëîâà, Èíôîðìàöèÿ, Äëèííîïîñò

Ìûøöà, ïîäíèìàþùàÿ âåðõíþþ ãóáó è êðûëî íîñà (Levator Labii Superioris Alaeque Nasi)

Ëþáèìàÿ ìûøöà êîðîëÿ ðîê-í-ðîëëà, Ýëâèñà Ïðåñëè, ïîëó÷èëà ñòàòóñ ìóñêóëà ñ ñàìûì äëèííûì íàçâàíèåì. Îíà îòâå÷àåò çà âàøó âîçìîæíîñòü èðîíèçèðîâàòü è ñàðêàñòè÷íî óëûáàòüñÿ.

Íàçâàíèå ýòîé ìûøöû ïåðåâîäèòñÿ êàê «ïîäú¸ìíèê îáîèõ êðà¸â ãóáû è êðûëà íîñà». Ïðè òîì, ÷òî «ñàðêàñòè÷íûé ìóñêóë» ðàñïîëàãàåòñÿ ïî îáåèì ñòîðîíàì ðòà, áîëüøàÿ ÷àñòü ëþäåé ìîæåò ïðîäåìîíñòðèðîâàòü èðîíèþ òîëüêî îäíîé åãî ÷àñòüþ.

Читайте также:  Как сделать идеальные брови поэтапно

Источник

Содержание

???? Напомним, ранее мы публиковали материал о самых эффективных техниках точечного массажа лица.

Лицо каждого человека имеет несколько точек, которые считаются биологически активными, воздействие на них способствует улучшению состояния определённого органа тела.

Всего тело насчитывает более 700 точек, которые объединены в группы меридианов — внутренних каналов. Именно они являются проводниками жизненной энергии «Ци».
Не лишена таких каналов и голова. В плотную энергетическую сеть сплетены 8 меридианов, расположенных в области лица и головы. Здесь много зон, отвечающих почти за все внутренние органы человеческого тела.

Принцип работы с акупунктурой

Точечные методики основаны на плотном прикосновении, надавливании на мягкие ткани. Их прижимают к кости головы, не растягивая, не смещая кожу. Это даёт возможность мышцам приобрести необходимый тонус, благодаря чувствительности нервных окончаний и лимфатической системы. Состояние кожи также улучшается, пропадают носогубные складки, снимаются отёки лица, исчезают тёмные круги под глазами.

Нужно помнить, что, стимулируя важные для органов точки меридианов, можно полностью излечить или просто улучшить их состояние. Ваши кончики пальцев способны оказать расслабляющее воздействие или настраивающее влияние на все системы жизнедеятельности человека.

Ищем биологически активные точки

Они располагаются преимущественно в небольших ямочках на кости и суставах, среди сухожилий, мышечных волокон — там, где бьётся пульс. Надавливание на такие места вызывает несколько болезненную реакцию.

Важно точно определить местонахождение биологически активной точки, чтобы получить максимальный эффект от воздействия точечного массажа на неё. У каждой точки имеется определённая зона воздействия. Ее размер меняется от 2 до 12 мм.

Предлагаем рассмотреть схему расположения точек и проекции внутренних органов на лице.

Она демонстрирует точки для проведения оздоровительного массажа.

С помощью такого массажа китайская медицина предлагает улучшать самочувствие, избавляться от недомоганий и болезней.

Значение массажных точек на лице

Каждая биологически активная точка имеет своё значение. Итак:

  1. Зона в центре переносицы позволит улучшить энергетику всего организма и избавит от лобных вертикальных морщин того, кто станет на неё воздействовать;
  2. В головках бровей есть парные точки. Их массаж даст эффект улучшения лимфодренажа, эффект подтяжки нависших век, снимет отёк и снизит внутриглазное давление. Желательно выполнять проработку этих точек регулярно;
  3. Нормализовать кровоток и расслабить глаза поможет массаж точек во внутренних уголках глаз, ближе к носу;
  4. Мимические морщины постепенно исчезнут, если воздействовать на точки в окончаниях бровей. Кроме того, станут подтянутыми веки. Что касается здоровья — исчезнет головная боль и повысится общий тонус;
  5. Насытить кожу кислородом поможет массаж зоны, расположенной немного выше висков у внешних уголков разреза глаз, кроме того, улучшится отток лимфы и циркуляция крови. Надавливания на эти точки устранят возрастное опущение уголков глаз и поможет в борьбе сеткой окологлазных морщин;
  6. Массирование пары точек, найти которые можно на уровне ушей у границы роста волос, скорректирует контур лица, воспрепятствует стремлению уголков глаз и линии бровей опуститься;
  7. Воздействие на пару точек, расположенных на линии скул под зрачками, повысит упругость тургора и выровняет оттенок кожи. Благодаря этой процедуре активизируется синтез коллагеновых волокон;
  8. Узлы в местах соединения челюстей помогут корректировке линии скул.
  9. Воздействие на уголки нижней челюсти повышает тонус мышц, делает более упругой дряблую кожу и оформляет линию подбородка;
  10. Улучшить метаболические процессы и обновить микроциркуляцию поможет массирование точки по центру подбородка под нижней губой;
  11. Мимические морщины разгладятся, а кожа станет визуально более молодой, если регулярно прорабатывать точки в уголках рта. Вы получите эффект аналогичный инъекциям;
  12. В центре бороздочки над верхней губой под носом имеется точка, массирование которой иногда даже выводит из обморочного состояния. Она имеет жизненно важную функцию, воздействие на неё снимает истерические состояния и нивелирует нервное напряжение. А ещё исчезают отёки, расслабляются мышцы лица и разглаживаются морщины;
  13. Непосредственно под ноздрями есть пара точек, массаж которых запустит в работу механизм синтеза коллагеновых волокон. Носогубная складка приобретёт упругость, как и вся кожа вокруг рта;
  14. Регулярные надавливания на точки у крыльев носа дадут антивозрастной эффект всему лицу, а для носогубного треугольника массаж этих точек будет эффективен вдвойне;
  15. Способствует улучшению циркуляции крови и лимфотоку массаж точки в ямке подбородка. Благодаря активному давлению на неё, подтягивается кожа шеи и области подбородка.

???? Напомним, ранее мы публиковали материал о самых эффективных техниках точечного массажа лица.

Читайте также:

  1. Упражнения для лица, шеи и плеч с палочками для еды;
  2. Фейскультура Татьяны Чекаловой: гимнастика без комплексов для лица и шеи;
  3. Омолаживающая гимнастика Хаду для лица: методика Звиада Арабули

Будьте здоровы, красивы и счастливы!!!

Посмотреть все статьи нашего канала по категориям можно по ссылке ????

✅✅Навигация по каналу✅✅

Источник