Как не моргать при макияже

Первые косметические средства появились примерно 5 000 лет назад в Древнем Египте. Мужчины и женщины ярко подводили глаза сурьмой и покрывали лицо белилами. Современная косметическая промышленность предлагает модницам такое количество средств, что их названия не запомнить и за пару лет. Главное — уметь ими правильно пользоваться, а то вместо красивого и сияющего лица можно получить морщины, шелушение и странные пятна.

Чтобы вы выглядели всегда безупречно, AdMe.ru поговорил с визажистом Надеждой Бикуловой и узнал у нее, какие типичные ошибки допускают женщины в макияже.

1. Один и тот же макияж в 20 и 40 лет

Макияж, который идеально подходил в 20 лет, может испортить внешность в 40. Чем вы старше, тем мягче должны быть линии. Графичные стрелки могут подчеркнуть «гусиные лапки», а четкий контур губ — морщинки вокруг рта.

Если вы не можете отказаться от стрелок, то присмотритесь к растушеванным вариантам.

2. Не учитываете тип кожи

При покупке косметики стоит учитывать не только цвет кожи, но и ее тип: сухая, жирная, нормальная или комбинированная. Неправильно выбранная тональная основа может подчеркнуть жирный блеск, шелушения, мелкие морщинки и расширенные поры.

Если у вас жирная кожа, выбирайте матирующий тон, в составе которого есть диоксид цинка или титана, масло чайного дерева или гиалуроновая кислота. Для макияжа лица лучше использовать сухие продукты: румяна, скульптор и хайлайтер.

Обладательницам сухой кожи лучше присмотреться к тональным средствам с эффектом сияния. В их составе, как правило, содержатся масла, витамин Е и SPF-фильтры. Для макияжа используйте кремовые продукты или продукты в стике.

3. Наносите скульптор и хайлайтер на «голую» кожу

Кто из нас не мечтает о красивых скулах и сияющей коже. Скульпторы, хайлайтеры, румяна и прочие косметические средства приходят на помощь. Главное — запомнить, что все это нужно наносить на тональную основу.

На «голой», неподготовленной коже очень трудно растушевать продукты для контуринга. Они могут «залипнуть», лечь пятнами или поплыть. А кому хочется иметь лицо расцветки веселого леопарда?

4. Не используете румяна

Если вы боитесь с помощью румян превратиться в Марфушеньку-душеньку, то вы просто выбираете их неправильно.

В пыльном мегаполисе лицо нуждается увлажнении и защите. Обезвоженная и уставшая кожа может испортить даже самый красивый макияж. Чтобы выглядеть свежей и отдохнувшей, используйте румяна — это настоящий must-have. Наносить их нужно не только на щеки, но и на кончик носа и чуть-чуть над бровью. Тогда ваше лицо будет выглядеть свежим и подтянутым.

5. Втягиваете щеки

Блогеры советуют: чтобы выделить скулы, нужно втянуть щеки и получившееся углубление затемнить скульптором. Но такой способ коррекции лица может дать противоположный эффект. Челюсть будет выглядеть громоздкой, а подбородок — тяжелым. Это происходит потому, что линия скул оказывается ниже, чем она есть на самом деле.

Расслабьте лицо, приложите ребро ладони под скулу и найдите естественное углубление. Это и есть зона коррекции. Наносить скульптор нужно от уха, растушевывая его к уголкам рта.

6. Не красите нижнее веко

Нижнее веко красить не только можно, но и нужно. Этот прием сделает ваш образ гармоничным, глаза выразительными и скорректирует нависшее верхнее веко. Чтобы не сделать взгляд тяжелым, а глаза маленькими, не подводите нижнее веко черным карандашом и слишком темными тенями. Лучше использовать тени нюдовых оттенков, которые нужно хорошо растушевать.

7. Сначала наносите тональный крем, а потом тени

Макияж лучше всего начинать с глаз, а потом уже приступать к нанесению тональной основы. Тени, даже самые дорогие, могут осыпаться под нижнее веко и «залипнуть» в слое крема. Убрать такие пятна очень трудно: нужно будет либо маскировать их консилером, либо удалять мицеллярной водой и начинать макияж заново.

Чтобы не делать напрасную работу, сначала накрасьте глаза, а потом смахните то, что осыпалось, пушистой кистью для пудры. Можно также использовать специальные патчи для макияжа.

8. Выбираете тени в цвет глаз

Представление о том, что оттенок теней должен совпадать с цветом глаз, надолго укоренилось в памяти многих. Но это ошибочное представление, тени должны контрастировать с радужкой.

  • Голубым глазам подойдут оттенок фуксии, фиалковый, медный и золотистый.
  • Зеленым — коричневый, шоколадный, персиковый и сливовый.
  • Карим — сливовые, кобальтовые, лиловые, темно-зеленые, пыльно-розовые и золотистые.

9. Набираете тушь на щеточку движениями вверх-вниз

Чтобы набрать много туши и хорошо прокрасить ресницы, многие девушки несколько раз вставляют щеточку в тюбик и быстро вынимают ее обратно. Однако так делать не следует: в тушь попадет много воздуха, она быстрее сохнет, портится, образуются комочки. Кисточка может помяться, а ворсинки на ней — сломаться.

Чтобы набрать тушь, прокрутите несколько раз кисточку в тюбике и аккуратным движением выньте ее.

10. Используете черную тушь

Ни один макияж не обходится без туши. Только если ее неправильно подобрать, то можно испортить макияж и сделать взгляд тяжелым и уставшим. И дело тут не в комочках и склеивании ресниц, а в цвете.

Черная тушь подходит жгучим брюнеткам или шатенкам. Если у вас светлые русые волосы и холодные светлые глаза, то обратите внимание на серо-графитовую тушь. Девушкам с теплым подтоном кожи, зелеными и светло-карими глазами подойдет коричневая или кофейная тушь.

11. Подкручиваете ресницы керлером

В керлере нет ничего ужасного. Главная ошибка — это подкручивать ресницы после нанесения туши. Так можно повредить и даже сломать ресницы. Тушь застывает, делая их хрупкими. По этой же причине нельзя убирать комочки пальцами.

12. Трете лицо ватным диском

Эта ошибка относится к демакияжу. Не нужно усиленно тереть лицо в попытке удалить косметику. Так вы растянете и травмируете кожу. Нужно нанести мицеллярную воду на ватный диск и мягко приложить к лицу, подождав несколько секунд. Таким способом макияж удалится быстрее и без вреда для кожи.

Какие из этих ошибок совершали вы?

Источник

Международный визажист Estee Lauder Елена Мотинова рассказала Лене Кореньковой, как сделать макияж круче, выразительнее и интереснее, чем «темные тени во внешний уголок, светлые – во внутренний».

Наверное, если бы меня ни разу в жизни не красила Лена Мотинова, я была бы полностью довольна своим привычным мейком. А так я знаю, что можно лучше-) Поэтому попросила Лену быть моим инструктором по макияжу в прямом эфире на тему «Нескучный макияж». Она говорила «растушуй» – я растушевывала. Она говорила: «другой кистью» — я делала «другой кистью». И добилась определенного прогресса – в отличие от фронтальной камеры телефона, которая отказалась передавать получившиеся блики и переливы.

Хотя все равно видно, что глаза не тяп-ляп?

Это макияж, который я делала во время прямого эфира с Леной. На фотографиях ниже – такой же, но без её руководства-)

Вот, что советовала Лена.

1. Лучше наносить тени на карандаш, а не на праймер (и тем более на голые веки)

Мне казалось, подложка из карандаша нужна в одном случае – когда делаешь темные-претемные смоки. Лена убедила меня, что это не так. Если растушевать карандаш почти в ноль, то не будешь похожа на панду, а макияж станет интереснее и будет выглядеть профессиональнее. Это тот секретный трюк, который придает взгляду глубину. Когда смотришь в глаза и залипа-а-а-аешь.

Читайте также:  Макияж для шатенок с челкой

От карандашной подложки вообще много пользы. Загибайте пальцы: она упрощает растушевку, делает тени ярче, не дает им скатываться и выцветать, плюс служит своего рода ориентиром, куда наносить тени.

Слева тени из палетки Currant Desire нанесены на кожу, в центре – на праймер, справа – на коричневый карандаш

2. Попробуйте нанести фиолетовые тени на синий карандаш, зеленые – на коричневый, розовые – на серый

С 3-4 карандашами и одной палеткой можно сделать примерно 143 вариантов мейка: один и тот же оттенок теней будет по-разному выглядеть в зависимости от цвета подложки.

Конечно, можно нанести фиолетовые тени на фиолетовый же карандаш. Ясно, что будет очень фиолетово-) Лена предложила кое-что поинтереснее. Взять за основу карандаш цвета грозового неба Estee Lauder Double Wear Sapphire. Чес слово – я не ожидала, что тени поверх него так преобразятся.

Сделала вывод, что лучше иметь одну палетку теней и несколько разноцветных карандашей, чем наоборот. Обязательно нужен коричневый (он универсальный) и какой-нибудь контрастный к цвету радужки. К моим серо-зеленым глазам Лена посоветовала фиолетовый, бургунди или синий.

3. Растушуйте карандаш до складки верхнего века. У вас 30 секунд:)

Потом карандаш зафиксируется и сдвинуть его будет нереально. Действуем быстро. Как? Двигаемся снизу вверх: прокрашиваем межресничный контур, жирно подводим линию роста ресниц. Растушевываем карандаш по всему подвижному веку кистью-бочонком (ею быстрее). Выше складки не поднимаемся.

Кажется просто и понятно, но Лена уберегла меня от трех ошибок в одном предложении. Я подвела веко и спокойненько переключилась на детальную проработку межресничного края. Не подумав о том, что карандаш сейчас зафиксируется, и кранты. В общем, – снизу-вверх и тщательно растушевываем.

4. Вам нужны бронзер и румяна… для макияжа глаз

Вообще-то я частенько использую их вместо теней. Но Лена советует не вместо – а вместе. Вспоминаем: мы сделали карандашную подложку, нанесли поверх нее тени, теперь надо растушевать границы. Лично я бы взяла чистую кисть и поводила ей туда-сюда, чтобы получилась дымка. Профи возьмет ту же кисть – и потыкает ей в бронзер. А потом в румяна. А потом снова в бронзер-) Стряхнет излишки пигмента и только тогда пройдется по границе теней.

Эффект крутейший. Дымка получается мягче, глаза – больше. Макияж век более органично вписывается в общую картину.

5. Держите кисть для растушевки перпендикулярно складке

Бывает, растушевываешь-растушевываешь – а вместо дымки получается грязь. В чем дело? Лена говорит, скорее всего вы неправильно держите кисть. Если вы набираете тени кистью, держа ее под углом 20 градусов (допустим), а нанося пигмент на веко, держите ту же кисть под углом 45 градусов (опять-таки допустим), он может оказаться в неожиданном месте. Например, под бровью. (Кстати, в таком случае лучше перекрыть ляп светлыми матовыми тенями. Тереть веко ватной палочкой с мицеллярной водой не стоит. Можно окончательно все испортить.)

Набирая тени на кисть, держите её перпендикулярно, чтобы пигмент заполнил всю рабочую поверхность. Тот же угол наклона постарайтесь соблюдать при растушевке. Получится, что ручка кисти параллельна линии горизонта.

6. Чтобы кайял держался на слизистой весь день, нанесите его 2-3 раза

Каким бы классным и стойким ни был кайял, он фиксируется не мгновенно. Три раза моргнула – чуток поплыл и потускнел. Вариант не моргать — это не вариант. Поэтому Лена предлагает дельную вещь: нанести карандаш, через 10 минут обновить, и в конце проработать слизистую еще разок – для надежности.

7. Поел – помыл тарелку. Сделала макияж век – почистила зону под глазами

Обычно я убираю все, что осыпалось, пушистой кистью. Но от визажиста халтуру не скроешь: «Даже если тебе кажется, что под глазами чисто, нанеси дополнительный слой консилера», – сказала Лена.

Кое-что меня смущало. Разве слой консилера не получится слишком плотным? И как быть с дымкой теней на нижнем веке, которую я долго и любовно создавала? Лена объяснила: «Перед тем, как красить глаза, не наноси консилер плотно. Учитывай, что тебе придется нанести еще один слой. А по поводу дымки не переживай. Никуда она не денется, и, если что, ты можешь слегка растушевать границу консилера».

Лена сказала, надо хорошо проработать консилером область возле переносицы, потому что темные круги бывают не только под глазами, – обычно еще и в этой зоне.

8. Смоки + нюдовая помада. Но что делать, если собственный пигмент губ яркий?

Яркая помада спорит с яркими смоки. Они требуют нюда. Но у меня яркий пигмент губ, и, за редким исключением, светлые нюды на мне выглядят странно. Лена говорит, это вообще не проблема: «Берете кисть с остатками тонального или консилера. Проходитесь по губам. Слегка припудриваете их. Заполняете и контур, и центр нюдовым карандашом – и наносите любую светлую помаду, какая нравится».

Средства, которые мы использовали в этом макияже:

  • карандаш для век Double Wear (оттенки Sapphire и Electric Cobalt) – 1940 руб. до скидок на официальном сайте.
  • палетка теней Pure Color Envy в оттенке Currant Desire – 4710 руб. до скидок на официальном сайте.
  • тушь для ресниц Pure Color Envy Love – 2670 руб.
  • консилер Double Wear Brush-On Glow BB – 2800 руб.

Для читателей Beauty Insider действует промокод Motinova на скидку 30% на все, включая наборы, в интернет-магазине Estee Lauder.

Лена Мотинова

Читайте также:

  • Как накраситься для Zoom-колла и не облажаться
  • Как разнообразить свой макияж? 5 советов
  • Бьютиголик на карантине: пять очень личных мейков

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Читайте также:  Вечерний макияж и его выполнение

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Читайте также:  Макияж вечерний для блондинок в черном платье

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник