Как с помощью макияжа уменьшить веки

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья, и сегодня я вам расскажу, как сделать глаза более выразительными и большими, либо визуально сузить и сделать их вроде бы поменьше, но в тоже время сексуальными.

Любимый магазин косметики и ухода iHerb — https://dzu.ba/iherbwp

Скидка 5% — код JSN873 вводите в корзине для каждого вашего заказа, иначе скидка не активируется! Запишите код!

Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%

Обязательно пользуйтесь кешбеком (это возврат вам денег за ваши покупки на iHerb, Aliexpress, Ebay и сотнях других магазинов России и мира)

Как пользоваться кешбеком, полная инструкция — https://dzu.ba/letykakwp


Используемые бренды:
 Eva Mosaic, Maybelline, M.A.C. США или M.A.C. Россия, Zoeva, Make-Up Atelier, Make-Up Secret

А для тех, у кого слабый интернет, представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Кому-то нравится более объемный, раскрытый взгляд , кому-то наоборот нравится состояние легкого прищура, так как стесняется, что глаза слишком огромные и хочется их чуть-чуть уменьшить. Сейчас все покажу и расскажу.

На одной стороне я буду делать более большой, объемный глаз, а с другой стороны я буду на контрасте делать более суженный с прищуром глаз.

Основным приемом и правилом, которым мы должны пользоваться в погоне за большими, красивыми и огромными глазами – это правило светотени. То есть все, что мы хотим выделить, мы выставляем на первый план, а все, что мы хотим спрятать, затемняем. Этим же приемом мы пользуемся, если хотим сделать наши глаза визуально меньше, но наоборот.

И первое с чего я начну в погоне за большими выразительными глазами это возьму тени Maybelline Color Tattoo в оттенке Crème de Rose. Эти тени я использую, как базочку. У них холодненький нейтральный оттенок, который полностью повторяет пигментацию века и делает его более свежим и натуральным.

Наношу я его пальчиком, потому что, когда мы наносим тени таким образом, они разогреваются и наносятся более легким слоем. Нам же не нужен жирный активный слой.

Далее я беру кисточку для тушевки M.A.C. 217 и использую светлые тени.

Создавая более объемный глазик, нам нужно визуально его увеличить, но для этого нам нужно расширить диапазона света и активности, то есть нужно сделать линию подвижного века больше. У меня линия подвижного века находится на складочке, то есть на стыке моей косточки, именно здесь мое неподвижное веко заканчивается и переходит уже непосредственно в свод.

Но для того чтобы сделать глазик больше и более раскрытым, мне нужно увеличить эту самую линию, и, следовательно, поднять линию подвижного века примерно на 3 мм выше.

Для этого я беру светлый оттенок теней с сиянием и добавляю в него немного матовых теней.

На самом деле можно использовать любые светлые тени, так как эти я мешаю с тенями от Just и Make-Up Atelier, потому что в данной палитре это мои два единственных светлых оттенка.

Высветлив таким образом подвижное веко, мы делаем наш глазик более объемным, выпуклым, и, на мой взгляд, интересным.

Следующий момент, который вы должны запомнить, визуально увеличивая глазик, это то, что желая затемнить линию над подвижным веком, вы ее тоже должны сделать выше. То есть в обычной жизни я бы сделала более темный цвет и разогнала его чуть-чуть в дугу, прорисовав уголочек и все свои анатомические складки, но сейчас я сдвину эту точку визуально выше, то есть туда, где заканчиваются реснички. То есть мы раздвигаем во все стороны рамки привычного нанесения теней, делаем их больше и шире во все стороны.

Для этого мы возьмем тот же МАК и более коричневый нейтральный оттеночек от Make Up Secret.

Я ставлю точечку и разгоняю тень по дугу. Самая активная точка у меня та точка, которую я сейчас показываю. Рисую прям по косточке.

Если же у вас глазки посажены далеко, а вам бы хотелось их визуально сблизить, то используем тот же прием, но в районе переносицы, то есть мы эту часть также затемняем, чтобы визуально сгрести глазки в кучу, чтобы наше светлое пространство стало уже. Можно еще отдельно проработать линию переносицы, чтобы носик выглядел уже, и тем самым будет казаться, что глазки сгреблись.

У меня все с эти нормально, но я себе тоже нарисую, потому что мне нравится эффект, когда глазки более выразительные. Для этого я возьму более узкую и относительно тонкую кисть в отличии от предыдущей – это Zoeva 231 Luxe Petit Crease.

Возьму те же самые коричневые тени,которыми недавно работали, и проведу активно линию по нижнему веку, загоняя ее немного в верхний уголок глаза, чтобы соединить верхнюю и нижнюю дугу.

И еще чуть-чуть возьму этого цвета и наслаю его на самый уголочек, так как не хочу использовать более темные цвета и хочу работать только в рамках нашего светло-коричневого и светлого оттенков. Тем самым мы делаем более глубокий, выразительный цвет.

Не надо думать, что если вы взяли цвета побольше на кисточку и нанесли, то он у вас ровно ляжет. Лучше брать по чуть-чуть и наслаивать, тогда вы будете видеть, как он ровно и интересно ложится, и в тоже время будете видеть насколько глубже и качественней получается макияж, то есть когда вы не оптом все закидываете, а в розницу разгоняете тени.

И этой же кистью, не взирая на то, что она уже испачкалась, я возьму наш первый светлый оттенок, точнее ниши первые два светлых оттенка, и на стыке еще пройдусь ими по глазику.

Далее я возьму плоскую кисточку, которую я наконец-таки нашла. Можно использовать любую плоскую кисть или спонжик. Если вы делаете макияж спонжиком или аппликатором, то делайте, мне просто удобней делать это кисточкой. Этой кистью я захватываю темный оттенок коричневого от Make-Up Atelier, и это единственный момент в этом макияже, где я буду использовать более темный оттенок.

Прорисую чуть-чуть по нижней линии ресниц самый уголочек, чтобы взгляд немного раскрылся.

Я стараюсь не залезать на межресничное пространство, и я рисую только под ресницами, чтобы подчеркнуть слизистую, что она светлая, чистая и что глаз у меня становится более открытым.

Теперь самое интересное. Я беру светлый карандаш для глаз и использую его, как каял. Но карандаш я беру не белый, потому что, на мой взгляд, именно с белым карандашом глаз выглядит очень влажно.

Очень сложно подобрать белый каял, так как он очень часто комкается, цепляется за ресницы, ложится очень неровно и смотрится все это очень не прикольно. Именно поэтому я предпочитаю использовать бежевый каял, либо с легкой розовинкой, а если вам кажется, что ваши глаза слезятся, то можно использовать с голубинкой и даже с зеленцой, но точно не белый. В данном случае у меня Eva Mosaic в бежевом цвете 3 в 1 – хайлайтер, тени и каял. И наношу я его на нижнюю слизистую.

Стараюсь также прокрасить и межресничное пространство, особенно в том случае, если у вас черные ресницы. Бывает так, что они глубоко посажены, и тем самым, когда вы так прорисовываете межресничку, вы их чуть-чуть высветляете, и этим еще больше открывается взгляд.

Остается дело за малым – прокрасить ресницы. Для этого я буду использовать тушь от Maybilline Lash Sensational. Да, сегодня я поменяла свои предпочтения, потому что тестирую лучший для себя продукт. Очень забавная тушь, но расскажу я о ней отдельно.

Для того чтобы визуально увеличить глаза, советую использовать объемную тушь с эффектом объема, либо, если объемная туш не всегда помогает, либо ее нет под рукой, можно использовать накладные реснички, как на уголочки так и по всей длине ресниц, тогда взгляд будет еще объемней. Этот прием очень хорошо используют азиатские девушки, для того чтобы открыть свой взгляд.

Теперь перейдем непосредственно к нашему второму глазику.

Если мы хотим сделать наш глазик визуально меньше, то первый помощник в нашей косметичке – это черный карандаш, и для уменьшения глаз мы всегда работаем с более темным цветом, потому что темный цвет всегда съедает объем.

Именно поэтому я использую карандашик от Maybelline Lasting Drama для прорисовки межресничного пространства, как верхнего, так и нижнего. Это первое с чего я начинаю при прорисовке глаза подобным образом.

И уже где-то на этом этапе можно остановиться, потому что глаз визуально стал очень узким и маленьким, но сделаем его еще и красивым.

Тени Crème de Rose я также использую, как праймер, так как они стойкие, и с ними макияж будет держаться лучше. Плюс, это нейтральная подложка, на которой любые тени будут смотреться более интенсивно.

Далее я беру кисть M.A.C. 217 и те самые коричневые тени от Make-Up Atelier, которым я подводила нижнее веко в первом случае для визуального увеличения глаза. Здесь же я его буду использовать, как базовый цвет. Наношу я его практически на все подвижное веко, забегаю немного на неподвижное веко, чтобы глаз был поменьше, но при этом не смотрелся маленькой точкой на лице, а был уверенной самостоятельной единицей.

То есть я не растягиваю тени, не увеличиваю диапазон своей работы, а наоборот, я работаю более централизованно в рамках допустимых для правильного дневного макияжа. В одном из видео я рассказывала, как понят, где наша грань рисования цвета.

Границы рисования можно увидеть там, где визуально заканчиваются ваши реснички. Эта линия и есть та грань, где должна закончиться ваша тушевка, чтобы макияж смотрелся гармонично. Даже если у вас будет темный макияж, в этих рамках он будет смотреться гармонично, потому что будет создаваться эффект, что ваши тени слегка переходят в этот макияж, то есть все в рамках норм и гармонии.

И этот же прием мы используем, если хотим визуально сделать глаза поменьше. Мы работаем в рамках, допустимых для естественной линии лица, поэтому мы не разгоняемся на весь глаз и не рисуем панду.

Обращайте внимание на границу тушевки ваших теней, особенно если они темные. Таким образом вы избавите себя от перегруженности макияжа и сделаете его гармоничным.

Еще один момент. Если вы хотите сделать глаз уже и круглее, то все ваши линии они будут более круговые, также как и на нижнем веком, то есть вы фактически рисуете кружок.

А если вы хотите сделать глазик уже, меньше и более вытянуней, то все ваши линии идут от угла и в верх. Вверх тоже зависит от того, на сколько сильно вы хотите вытянуть глаз. То есть если вам нравятся узкие вытянутые селедочки, глазки-селедочки, то мы работаем только с углом. Нет, мы также накладываем на подвижное веко наши темные тени, но основной акцент делаем на внешние уголовки века. Однако нужно учитывать, что не всем глазам это подходит, и нужно работать индивидуально, нужно понимать хочется вам этого или нет, но в своей практике я фактически таких запросов не встречала.

Теперь мы возьмем Zoeva 231 и наши средние коричневые тени, которыми я также рисовала дугу на нашем первом глазике, и прорисую дугу на втором, то есть разгонем нашу тушевочку и сделаем ее более мягкой.

Далее возьму плоскую кисть, которую я не буду никак определять, так как она из набора, которого больше нет в производстве, но еще есть у меня и я ее очень люблю. А также нам понадобится самый темно-коричневый цвет, который я наносила на подвижное веко – им я прорисую линию нижнего века.

Растушевывать  тени можно либо кисточкой для растушевки, либо пальчиком, как я. А цвет, который остался на пальчике, я растущую немного в стороны для плавности линий.

Зачем я наношу темный тени на нижнее веко? Если у вас большие глаза, значит у вас большие глазные яблоки, и, следовательно, у вас выпуклое нижнее веко, а значит нам нужно спрятать лишний объем. Объем мы прячем, загоняя его в тень, что я и сделала сейчас.

Используя этот прием, мой глазик получается с прищюром, но в тоже время интересным и объемным. То есть вы выиграете, вы вроде бы сузили глаз, но в тоже время вы не потратили своего естественного красивого объема. Мне очень нравится этот эффект, когда глазик и с внутренней подложечкой и с нижней.

Этой же кистью и этим же цветом я проделываем тоже самое с уголочком по внешнему краю и чуть-чуть захожу на складочку века

Берем 217 от МАК и разгоняем тень.

Если вы немного увлеклись в нанесении теней, то пальчиком это дело можно аккуратно подтереть и убрать лишнее.

И вот наш глазик визуально стал меньше, более ссуженным и компактный по сравнению с первым.

С тушью мы тоже работаем немного иначе, потому что в первом случае я ставила все реснички по направлению роста, чтобы глаз еще сильнее раскрылся, но в случае, когда я хочу визуально сузить глаз, я буду стараться также убрать объем и с ресниц.

В этом случае я буду прокрашивать ресницы в сторону, чтобы они смотрели у меня в бок, тем самым я немного вытяну свой глаз в сторону, и он станет (немного уже.

Хоть я и использую ту же самую тушь для объемных ресниц, я ей работаю не так активно, а наоборот более аккуратно. Я скорее расчёсываю, нежели создаю объем.

И вот наш более узкий, аккуратный и маленький глазик готов.

Как видите, одна часть меня более объемная, выразительная, и взгляд сразу открытый и интересный, а вторая часть с прищуром, и на мой взгляд, намного сексуальней получилась, чем первый вариант, потому что в своей жизни я чаще люблю делать второй вариант макияжа, и это не потому, что мне хочется сделать мои глазки поменьше, а потому, что мне нравится  выразительность и легкость прищура. Это лично мое мнение.

Также я считаю, что нет понятия большие или маленькие глаза. Для меня все глаза красивые, просто нужно понять, как именно работать с каждым из них. Любые глазки можно сделать, как более выразительными, так и более сексуальными, но и конечно же их можно сделать поросячьими глазками при желание, если очень захочется кому-то отомстить.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!

Используемая косметика:

Карандаш для глаз Eva Mosaic 3в1 (бежевый)

Карандаш для глаз Maybelline Lasting Drama 24H (черный)

Тени Maybelline Color Tattoo 24H (creme de rose #91)

Тени Make-Up Atelier Т22 (натуральные коричневые тона, 5 цветов)

Тени Make Up Secret рефил 26мм (цвет 101)

Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational (интенсивно-черный)

Используемые кисти:

Кисть M.A.C. 217

Кисть Zoeva 231 Luxe Petit Crease

Источник

Нависшее веко может быть результатом усталости, возрастных изменений или генетической предрасположенности. Определить нависшее веко несложно: верхнее неподвижное веко слегка или сильно нависает, почти полностью перекрывая подвижное или частично, в основном — центр глаза, внутренний или внешний уголок.

Перед тем, как приступить к выполнению макияжа для нависшего века, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями специалистов в сфере визажа. Профессионалы настоятельно рекомендуют при нанесении макияжа для опущенных век следовать ряду правил:

  • Использовать обязательно праймер;
  • Наносить тёмные тени и над складкой;
  • Употреблять матовые тени для уменьшения века;
  • Применять водостойкие тушь, подводки и тени;
  • Наносить шиммер на внутренний уголок глаза;
  • Хвостики стрелок не выводить за пределы глаза и не опускать;
  • Тщательно растушёвывать тени, стрелки и подводку.

Девушкам с нависшим верхним веком нужно крайне осторожно наносить макияж. Для этого можно использовать небольшую хитрость — взять обыкновенную салфетку и приложить ко внешнему уголку глаза, чтобы один конец соприкасался с крыльями носа. Таким образом при нанесении теней линия получится чётко очерченной.

Другой интересный приём заключается в том, что необходимо всегда держать глаза открытыми, особенно при использовании теней. Так будет заметнее складка между веками и проще будет ориентироваться в макияже. Тот же метод можно применять с подводкой.

Важно помнить, что при выборе косметики для макияжа при нависшем веке предпочтение следует отдавать водостойким средствам, включая тушь, подводку, тени, карандаши и глиттер.

Обращаем внимание на цвет глаз

Для макияжа карих глаз с нависшим верхним веком подойдут лиловые, изумрудные и голубо-синие оттенки. Идеально подчеркнут глубину взгляда коричневые, золотистые и чёрные тени в технике смоки айс.

Зелёным глазам следует подбирать тени из пурпурной цветовой гаммы, преимущественно фиолетовые нюансы или оттенки бордового. Прекрасным вечерним вариантом макияжа будет смоки айс, выполненный в оттенках хаки.

Создать иллюзорную дымку вокруг голубых или серых глаз можно при помощи теней в серых и светло-коричневых цветах. А оттенки коралла, розы или неба помогут создать прекрасный дневной мейкап в рельефной технике.

Перед нанесением макияжа для нависшего века не стоит забывать и о цвете глаз. Подобрав подходящие оттенки теней, можно добиться впечатляющего эффекта простым акцентом на взгляде.

Смотрим на форму глаз

Нависшее веко особенно характерно для лиц азиатского типа, но довольно часто встречается и в европейском. Тем не менее макияж для каждого лица различается по оттенку кожи, глаз, волос.

Для азиаток наиболее выгодным вариантом макияжа будут техники, включающие стрелки, особенно растушёванные. Из техник предпочтение следует отдавать контрастным вариантом, включающим два самых светлых и самых тёмных оттенка из палитры, например, смоки айс или птичье крыло.

Из цветов, подходящих макияжу для азиатских глаз с нависшими веками, лучше выбирать:

  • Светло-серый;
  • Пыльный;
  • Чёрный;
  • Пурпурный;
  • Тёмно-розовый;
  • Шоколадный.

Рекомендуется прибегнуть к хитрости вроде «искусственной складки» — для азиаток, и игры света и тени, в которой сочетают тёплые и холодные тона теней, — для европейского типа лица.

Для европейского типа лица подходит большее количество техник и оттенков. Выбрать можно рельефный способ нанесения теней, смоки айс, бабочку или петлю. Естественно, каждая техника должна быть выполнена безукоризненно для сокрытия несовершенств.

Цветовая палитра теней для нависшего века и европейского типажа:

  • Фиолетовый;
  • Изумрудный;
  • Коричневый;
  • Золотистый;
  • Чёрный;
  • Дымчатый;
  • Нюдовый.

Помады для каждого типажа подбираются в соответствии с оттенком теней, тоном кожи, цветом волос и глаз, а также с соблюдением основного правила любого макияжа: выделяем только глаза, или только губы.

Рекомендованные цвета и техники

Выбор цвета теней для макияжа нависшего века напрямую зависит от оттенка глаз. Но не меньше внимания следует уделить и финишу. Матовые тени — самый оптимальный вариант макияжа для маленьких глаз с нависшим верхним веком. Ни в коем случае не стоит использовать перламутровое покрытие, оно «размоет» взгляд и визуально даже уменьшит глаза.

При создании макияжа с красочными оттенками, тени следует тщательно растушёвывать за пределами века.

Крайне осторожно нужно относиться к ярким оттенкам, в особенности к неоновым теням. Несмотря на модность данного варианта, девушкам с нависшим веком визажисты настоятельно рекомендуют избегать макияжа с подобными вариантами. Качественно выполнить мейкап с насыщенными неоновыми оттенками сможет только профессионал.

Одной из самых трендовых и простых техник, идеально подходящих для макияжа нависшего верхнего века, является популярный смоки айс. Создание дымчатого мейкапа заключается в сочетании нескольких оттенком теней для создания плавного перехода и расплывчатого эффекта. Лучшим цветовым решением является выбор коричневых оттенков.

Смоки айс для нависшего века: пошагово

Шаг 1: основа. Выбираем цвет-основу из палитры теней, предпочтительно взять коричневый оттенок с лёгким красноватым или оранжевым подтоном. Тени наносим на подвижное веко, покрывая его целиком, также добавляем тонкую линию на нижнее веко по линии роста ресниц.

Шаг 2: растушёвка. Мягкой средней кистью растушёвываем тени таким образом, чтобы получился плавный переход от подвижного века на нависшее. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не выделить складку между веками. Для лучше эффекта можно добавить более светлый оттенок под бровь и растушевать.

Шаг 3: прокрашивание ресниц. Перед тем, как приступить к покраске ресниц, необходимо растушевать тени за пределы века. Можно добавить немного золотистого шиммера на внутренний уголок глаза для придания взгляду глубины. Затем аккуратно прокрашиваем верхние и нижние реснички.

Помаду под такой макияж можно выбрать с лёгким блеском или матовую. Наиболее подходящие оттенки: бордо, шоколад, пурпур, корица, нюд и беж. С нюдовыми цветами обязательно нужно использовать карандаш для губ, предпочтительно на тон темнее самой помады.

Макияж со стрелками для нависшего века: пошагово

Любительницам стрелок в макияже также рекомендуется соблюдать ряд конкретных правил, чтобы не акцентировать внимание на нависшем веке. Для этого стрелку обычно рисуют не длиннее века и обязательно уголок поднимают вверх.

Зная все необходимые указания, можно легко и быстро сделать дома красивые стрелки, подходящие к верхнему нависшему веку.

Шаг 1: тонировка. Берём консилер, подходящий к оттенку кожи или на тон темнее, и наносим на веко, тщательно тонируя. При нюдовом мейкапе со стрелками данный этап является главным, так как подготавливает основу для дальнейшего нанесения макияжа, а также помогает растушевать линию складки между подвижным и неподвижным веком.

Шаг 2: прорисовка основы стрелки. При помощи чёрной подводки или мягкого карандаша проводим тонкую полоску по верхней линии роста ресниц. Она должна плавно расширяться от внутреннего уголка глаза ко внешнему, при этом основное увеличение должно быть на середине века.

Шаг 3: прорисовка уголка. Рисуем хвостик стрелки. Он должен быть немного загнут вверх и не сильно уходить от внешнего уголка глаза. Форму лучше сделать остроконечной, немного размытой.

Шаг 4: заполнение формы. Стрелку необходимо дополнить, желательно подводкой, даже если изначально контур прорисован карандашом. Интересной будет форма, напоминающая ленту, которая плавно расширяется ко внешнему уголку глаза. Такая стрелка поможет подчеркнуть глаза, не делая акцента на нависшем веке.

После финального этапа следует покраска ресниц. При этом нужно стараться, чтобы реснички не слиплись и не образовали неаккуратных комков, иначе эффект будет утерян, а взгляд покажется тяжёлым.

Данный вариант макияжа является универсальным. Его можно использовать и в качестве будничного мейкапа, и для вечернего торжества, особенно, если добавить на веко золотистый шиммер. Нюдовый макияж идеально сочетается с матовыми помадами различных оттенков:

  • Персиковый;
  • Коралловый;
  • Светло-коричневый;
  • Лиловый;
  • Нежно-розовый;
  • Шоколадный;
  • Винный.

В зависимости от мероприятия, помаду можно заменить лёгким блеском для губ или специальным тинтом с красным или розовым подтоном. Прекрасно дополнят образ лёгкие румяна на скулах.

Как красим ресницы при нависшем веке?

Перед тем, как приступить к покраске ресниц, нужно определиться с выбором туши, подходящей для макияжа при нависшем веке. В данном случае идеальным будет вариант с водостойким эффектом.

Использование именно водостойкой туши крайне важно. Из-за того, что нависшее веко довольно близко к подвижному и непосредственно к самим ресницам, соприкосновение с тушью оставляет на нём следы. Такие следы портят общую картину макияжа и выглядят неэстетично.

Тушь лучше выбирать с удлиняющим эффектом. Пышные и длинные тёмные ресницы отвлекают внимание от нависшего верхнего века, притягивая его к оттенку глаз. Наносить такую тушь лучше в два-три слоя, чтобы закрепить эффект. Тушь на силиконовой основе наоборот не стоит наносить больше одного раза.

Лучше избегать прокраски ресниц на нижнем веке, это утяжелит взгляд. Исключение составляют некоторые мейкапы, в которых используется подводка века шиммером или хайлайтером. В таком случае нижние реснички должны быть тёмными, чтобы создать нужный образ. Для нижнего века лучше выбирать тушь естественных коричневых оттенков.

Распахнуть взгляд можно путём прокручивание ресниц щипцами или керлером. Изгиб ресниц рекомендуется зафиксировать щёточкой или специальной прозрачной тушью, а уже затем наносить обычную.

Накладные ресницы при нависшем верхнем веке даже поощряются в макияже. Выбирать их следует по длине родных ресничек, а после наклеивания нужно осторожно прокрасить у основания, чтобы придать натуральным ресницам схожий оттенок. Для этого приёма пригодиться обычная щёточка для расчёсывания ресниц и бровей с коротким ворсом.

Главные ошибки в макияже для нависшего века

Помимо рекомендаций, необходимых для создания красивого макияжа при нависшем веке, профессиональные визажисты выделяют и определённые ошибки, которые можно допустить не только по незнанию, но и просто по привычке.

Главные ошибки в макияже для нависшего века:

  • Неправильные стрелки: слишком длинные, чересчур широкие;
  • Несоответствующие по размеру накладные ресницы;
  • Затемнение исключительно подвижного века тенями;
  • Отсутствующая или недостаточная растушёвка. Это относится не только к теням, но и к подводке, шиммеру, консилеру или основе;
  • Использование перламутровых теней в изобилии. Слишком много блеска затмевает цвет глаз;
  • Нанесение карандаша или подводки по всему контуру глаза. Этот способ визуально уменьшает взгляд;
  • Отсутствие коррекции бровей, их формы и цвета;
  • Выделение внешних уголков глаз слишком тёмными оттенками. Особенно актуально для обладательниц нависшего века и опущенных уголках.

Во избежание ошибок, лучше заранее определиться со всеми нюансами макияжа: подобрать необходимую цветовую гамму теней, выбрать правильную водостойкую косметику, найти подходящую по оттенку помаду.

Наносить макияж также лучше согласно указаниям, поэтапно выполняя все рекомендации и сравнивая с исходным результатом. При должной сноровке и желании можно создать абсолютно любой макияж, который скроет нежелательные дефекты и поможет подчеркнуть достоинства.

А как вы красите глаза? Делитесь идеями и не забывайте подписываться на нас.

Источник