Как сделать брови как у софи лорен
20 сентября одной из самых известных итальянок в истории исполняется 85 лет. Она запомнилась не только блистательными ролями в киношедеврах, но и тем, что ввела в моду целый арсенал женских хитростей, которым подражали и наши женщины, о чем они признались «Антенне» накануне юбилея коллеги.
Текст:
Елена Мильчановска·20 сентября 2019·
1. Брови «изгиб полумесяцем»
Наталья Седых: «Софи Лорен — это, конечно, совершенно замечательное создание. Именно она ввела в обиход новаторские для своего времени, чрезвычайно выразительные брови, которые себе делала и я. Позволю себе напомнить, что ни одна женская часть тела, пожалуй, не меняла моду на свой вид так часто, как брови. С 1920-х девушки по примеру Марлен Дитрих просто-напросто сбривали их и рисовали новые — получались идеально ровные ниточки. В 1930-х брови оставались по-прежнему тоньше штриха карандаша, однако дамы, следуя Грете Гарбо, придали им драматический театральный изгиб, будто вечное чему-то удивление. В 1940-х женщины уже не брили, а тщательно выщипывали брови, а в тренде был заостренный кончик, доходящий до самого виска, как у Грейс Келли. В 1950-х Мэрилин Монро еще более уплотнила их и придала изгибу игривость. Казалось бы, что еще нового здесь могла придумать Софи Лорен? Но тем не менее именно ее брови образца 1960-х считаются классикой. Она добилась оптимального объема — ни тонкие, ни толстые. А шарм создавал особый „изгиб полумесяцем“, из-за чего она выглядела уверенной в себе и даже чуть дерзкой. С 2000-х в моде — естественность: неухоженные широкие брови, но я по-прежнему считаю итальянку эталоном в этом плане. Софи — редкой красоты женщина, но всем быть похожей на нее не нужно: все равно не получится. А вот следовать введенному ею в моду я призываю всех».
2. Яркие губы
Людмила Хитяева: «Мне она нравилась всегда. Как актрису я ее обожаю и преклоняюсь перед ней. Но в плане женской красоты мы, советские актрисы, на мой взгляд, старались следовать нашей собственной моде, которая сильно отличалась от итальянской той эпохи. Одного было не избежать: насыщенная помада. Женщины так и просили: „Хочу губы как у Софи Лорен“. Да что там говорили: ее губы даже удостоились собственного названия — „софийские“. И все понимали, о ком речь. Я до сего времени крашу губы только дорогими помадами, наивысшего качества. И они у меня говорят».
3. Крупные очки и шляпы
Лариса Лужина: «Именинницу люблю самой нежной любовью. Она прекрасная. И, находясь сейчас в Евпатории, шлю ей горячий привет и наилучшие пожелания с днем рождения. Здесь, на морском берегу, ношу солнечные очки, из которых именинница умудрилась сделать культовую вещь. Она выбирала их покрупнее, на пол-лица. Нам еще 60 назад отыскать хотя бы похожие в магазинах было крайне тяжело, поэтому выкручивались как могли. Кто уезжал на гастроли на Запад, старались купить их там. То же касается и широких, высоких, объемных шляп, которые ей невероятно шли. Она броская, характерная, разноплановая, талантлива и комедийно, и драматически, и умело это подчеркивала новаторскими аксессуарами. Весь ее внешний вид работал на привлечение внимания. С нее можно и нужно брать пример, как подать себя и как достойно подходить к определенному возрасту, не изменяя себе и оставаясь в отличной форме. Слышала, что она строго следит за собой и, например, рано ложится — часов в 6 вечера, и рано встает — часов в 6 утра».
4. Леопардовый принт
Нина Гребешкова: «Она сводила мужчин с ума, наряжаясь в одежду с расцветкой под леопарда. Откуда она это взяла? Полагаю, тут она ставила на первобытные инстинкты противоположного пола: ведь в самые древние времена, когда женщинам вообще нечего было носить, они одевались в звериные шкуры. И тут она не прогадала: на кавалеров это действовало как красная тряпка на быка. Леопардовый принт вошел благодаря ее сексуальности в число вечных штучек, которые из моды не выйдут никогда. У меня тоже есть кое-что с ним — жакет, который я иногда достаю из шкафа».
5. Юбка-карандаш
Наталья Селезнева: «Софи — божественная и неподражаемая и как актриса, и как женщина. О, как она двигается, сколько в ней юмора, какие у нее партнеры — ей под стать! Да с ней никого и сравнивать нельзя. Но мы все же своими силами, как могли, выходили из положения. Покупали, что удавалось купить, шили, что получалось сшить. К примеру, юбки ее знаменитых фасонов — карандаш и мини. Лично я за ними сначала ходила к разным портнихам, потом подружилась со Славой Зайцевым. Носить юбку-карандаш еще сметь надо — если хорошая фигура, то это самое притягательное, что только может быть на женщине. Но для этого надо иметь безукоризненные бедра и ноги, а это дано не каждой. Но во всем должен быть предел: как и Лорен, я никогда не позволяла себе выйти в неприличной длине, голову мы обе сохраняли, все было в меру, окружающих восхищали, а не шокировали».
6. Акцент на грудь
Зинаида Кириенко: «А ведь она не была красавицей в общепринятом понимании: у нее длинный нос, огромный рот, скулы. Но итальянцы и особенно их кинематограф продвигают свои идеалы. Они превозносят женщину до небес, какой бы они ни была. Подать актрису в лучшем виде на экране у них в культуре и крови. В этом мне как-то признался Федерико Феллини. И вот Софи Лорен они выигрышно подчеркнули все, что могли подчеркнуть, выпестовали ей шикарную походку, открыли в ней бездну харизмы и обаяния. Из всех недостатков вылепили достоинства. Сами ею залюбовались. А вот в советском кино из красавицы делали очень даже наоборот — обычную женщину, соответствующую нашим трудовым идеалам. Поэтому она импонирует своей убежденностью в том, что она красива. Такого мнения о себе должна быть каждая дама, если она не глупая. Одна из самых классных фишек юбилярши — акцент на грудь, что ей подчеркивали в том числе корсетами. А у нас в ту же эпоху грудь на экране появлялась, только если она на самом деле была: нашим режиссерам той поры и мысль не приходила ее выделить. Как же я благодарна Лорен, что благодаря ее смелости эту самую прекрасную часть женского тела стали выделять специально (мне тоже надевали корсет в картине „Сорока-воровка“ 1958 года). Это настоящее искусство, которое и должно превалировать над действительностью. Браво, Софи!»
А это не она: стрелки на веках
Эдита Пьеха: «Когда меня сравнивают с Софи Лорен, никакой женской обиды, ревности, зависти нет — честное слово, хотя я и считаю, что мы слишком разные. Часто мне приписывают, что я „украла“ ее стрелки на веках. Позвольте в честь круглой даты внести ясность раз и навсегда: первой здесь была другая гениальная итальянка — Джина Лоллобриджида. Это Лорен переняла у нее манеру подчеркивать веки, ну а мы все, возможно, у них двоих, хотя каждая уважающая себя актриса скажет, что никогда ни у кого ничего не заимствовала. Дам вам совет из личного опыта, как подвести глаза так, чтобы все ахнули: надо смотреть на себя в зеркало оценивающе. А Софи — великая. Желаю ей здоровья, процветания и чтобы все у нее было замечательно».
Источник
ÐÑли в миÑе и еÑÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ ÐºÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñм воÑÑоÑгом лÑбÑÑÑÑÑ Ð¸ мÑжÑинÑ, и женÑинÑ, Ñо ÑÑо СоÑи ÐоÑен. ÐÑалÑÑнка покоÑила Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко Ñвоим акÑеÑÑким ÑаланÑом, но и невеÑоÑÑной внеÑноÑÑÑÑ, обаÑнием и Ñ Ð°Ñизмой.
Ðак и многие акÑÑиÑÑ Ð¿ÑоÑлого века, СоÑи ÐоÑен пÑакÑиÑеÑки вÑегда делала Ñвой макиÑж ÑамоÑÑоÑÑелÑно. Свой ÑиÑменнÑй мейкап из 60-Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа ноÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑейÑаÑ. Ðолее Ñого, именно ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±Ñаз ÑаÑе оÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаеÑÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ð´Ñ â он невеÑоÑÑно попÑлÑÑен ÑейÑаÑ.
Ð Ñем же ÑекÑÐµÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен? Ð Ñвоей книге «ÐенÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ кÑаÑоÑа» она оÑкÑÑла многие Ñвои ÑекÑеÑÑ, в Ñом ÑиÑле ÑаÑÑказала, как ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¸ молодоÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе из Ð½Ð¸Ñ .
СоÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑной кÑаÑоÑой Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑодÑ, никогда не ÑÑиÑала главнÑм Ñвоим доÑÑоинÑÑвом внеÑноÑÑÑ. УвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе и иÑкÑенноÑÑÑ â Ð²Ð¾Ñ ÑÑо помогло акÑÑиÑе обÑеÑÑи извеÑÑноÑÑÑ Ð² 1950-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑÑаваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑной ÑпÑÑÑÑ 69 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого. «ÐиÑÑо не Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ кÑаÑивой, Ñем веÑа в Ñо, ÑÑо она кÑаÑиваѻ, â напиÑала ÐоÑен в Ñвоей авÑобиогÑаÑии. Тем не менее, акÑÑиÑа ÑвеÑена, ÑÑо внеÑноÑÑÑ â далеко не главное: «ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾ÑÑи не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑваÑÑÑÑ Ð² Ñвоей ноÑе. Я пÑоÑÑо ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ, имеÑÑ ÑÐ²ÐµÑ ÑадоÑÑи в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ . Ðаже мои моÑÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¶ÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ забавнÑми. Ðикогда, даже когда бÑла молодой, не ÑÑиÑала, ÑÑо кÑаÑоÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвенной веÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑеÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð½Ðµ боÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑин, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ беÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ ÑÑаÑение. СкоÑее Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ñ, в коÑоÑом Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñ, его бÑдÑÑее, болезни, СÐÐÐ, ÑлиÑком много ÑвободÑ, ÑÑÑÐ°Ñ Ð·Ð° деÑей».
ÐабоÑа о Ñебе и избавление Ð¾Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸
Ðо Ñловам ÐоÑен, даже обÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑно, еÑли она Ñ Ð¾ÑоÑо забоÑиÑÑÑ Ð¾ Ñебе. ÐÑаÑоÑа не в ваÑÐ¸Ñ ÑеÑÑÐ°Ñ Ð»Ð¸Ñа, а в Ñом, как Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð½ÑÑÑи и наÑколÑко Ñ Ð¾ÑоÑо Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑиÑеÑÑ Ð¾ Ñвоей внеÑноÑÑи.
«Ð¢ÑÑдно ÑÑаÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑазимой, еÑли Ð²Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñ. Ðи одна кÑаÑоÑа в миÑе не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑавниÑÑÑÑ Ñ ÐºÑаÑоÑой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑдовлеÑвоÑениÑ, коÑоÑое пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, когда Ð²Ñ Ð¿ÑинимаеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ñакой, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð²Ñ Ð½Ð° Ñамом деле», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в Ñвоей книге.
ÐиеÑа СоÑи ÐоÑен
ÐнаеÑе, как акÑÑиÑе ÑдалоÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑигÑÑÑ? С помоÑÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑÑ Ð½Ð° паÑÑе. Ðа, на иÑалÑÑнÑкой паÑÑе! ÐоÑен Ñбеждена в Ñом, ÑÑо ÑигÑÑÑ Ð¿ÑоÑе не запÑÑкаÑÑ, Ñем поÑом мÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð½ÑÑиÑелÑнÑми ÑпÑажнениÑми и диеÑами. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÑаÑионе иÑалÑÑнки никогда не бÑло пеÑекÑÑов â ÑолÑко полноÑеннÑе пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ñи. Ðна еÑÑ ÑолÑко ÑвежепÑигоÑовленнÑÑ ÐµÐ´Ñ, ÑпоÑÑеблÑÐµÑ ÑвежевÑжаÑÑе овоÑнÑе и ÑÑÑкÑовÑе Ñоки и каждÑй меÑÑÑ ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑазгÑÑзоÑнÑе дни. ÐÑи ÑÑи Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÑокÑа СоÑи пÑакÑикÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ñвоей жизни, и ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ее ÑоÑмам и пÑекÑаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð² 85-леÑнем возÑаÑÑе, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑазгÑÑзка ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма ÑÑÑекÑивной.
Ðак и вÑе иÑалÑÑнки, ÐоÑен лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÑÑÑ. Ðо она огÑаниÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ в Ñом, ÑÑо ей Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑÑеÑÑÑ, а ÑолÑко в ÑазмеÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑий. СоÑи еÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑими поÑÑиÑми, а оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÐµÐµ ÑаÑиона ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑа из ÑвеÑдÑÑ ÑоÑÑов пÑениÑÑ, много ÑÐ²ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñей и ÑÑÑкÑов, мÑÑо, ÑÑба и полезнÑе маÑла. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÑнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов, оÑобенно Ð¾Ñ ÑÑÑа ÐоÑен никогда не оÑказÑвалаÑÑ.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за кожей СоÑи ÐоÑен
Ð Ñвоей авÑобиогÑаÑии ÐоÑен говоÑиÑ, ÑÑо на пÑоÑÑжении вÑей жизни пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ «ÑÑÑаннÑе ваннѻ. СÑÑаннÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо она добавлÑÐµÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ и оливковое маÑло. Ð ÐÑалии к Ð¾Ð»Ð¸Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÐ»Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, как к воде или воздÑÑ Ñ, и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑдивиÑелÑно, ÑÑо ÐоÑен обÑаÑилаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑедÑÑвÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¼Ñгкой, Ñвлажненной и ÑпÑÑгой.
Ðливковое маÑло â невеÑоÑÑнÑй иÑÑоÑник влаги, и оно наполнено анÑиокÑиданÑами. СоÑи ÐоÑен Ñакже иÑполÑзÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ как ÑÑедÑÑво Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа, ÑвлажнÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ вокÑÑг глаз и маÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ. Ðна ÑекомендÑÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑолÑко каÑеÑÑвенно оливковое маÑло ÑкÑÑÑа виÑджин, желаÑелÑно из ÐÑалии или ÐÑпании.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за волоÑами СоÑи ÐоÑен
«ÐдоÑовÑе и аккÑÑаÑно ÑложеннÑе волоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ð¹ ÑаÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñего имиджа», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в книге. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñегда бÑли ÑилÑнÑми и блеÑÑÑÑими, акÑÑиÑа ÑекомендÑÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñ ÑеплÑм оливковÑм маÑлом. Ðна наноÑÐ¸Ñ ÐµÐµ Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ вÑей длине волоÑ, Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñней. Рв 85 Ð»ÐµÑ ÐµÐµ ÑевелÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð²Ð°ÑÑ Ð»ÑÐ±Ð°Ñ 20-леÑнÑÑ.
ÐÑе дело в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ â макиÑж СоÑи ÐоÑен
Ðгонек в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¡Ð¾Ñи вÑегда бÑла не пÑоÑив подÑеÑкиваÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки не найдеÑе ÑоÑо ÐоÑен Ñ ÑÑкими помадами и без ее ÑиÑменнÑÑ ÑÑÑелок.
ÐакиÑж в ÑÑиле 60-Ñ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñже более полÑвека, и он ее никогда не подводил. Ðа вÑÐµÑ ÑоÑо акÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑвое, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ к макиÑжÑ, â ÑÑо ее вÑÑазиÑелÑнÑе глаза. ÐкÑÑиÑа знаеÑ, как виÑÑÑозно подÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÐ»Ñ ÑÑого она игÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑенÑми. ÐÑквалÑно. ТемнÑми ÑенÑми она подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¸Ðµ и нижние веки, однако оÑÑавлÑÐµÑ Ð²Ð½ÐµÑние Ñголки глаз не заÑемненнÑми, ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ñени немного вÑÑе еÑÑеÑÑвенной линии ÑеÑниÑ. ÐмеÑÑо ÑÑого она оÑвеÑлÑÐµÑ ÑÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ, Ñем ÑамÑм ÑдлинÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÑоблазниÑелÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÑ Ð¸, конеÑно, СоÑи вÑегда ноÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑнÑе накладнÑе ÑеÑниÑÑ.
ÐÑе один ÑекÑÐµÑ ÐµÐµ макиÑжа — мÑло. Ðа, пÑоÑÑое мÑло. Ðго она иÑполÑзÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ð³ÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ñовей. ÐабÑав на ÑеÑоÑÐºÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑедÑÑва, она Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñки ввеÑÑ , поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÐµ бÑови кажÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ гÑÑÑÑми, Ñем на Ñамом деле. Ðменно ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ñием макиÑжа СоÑи ÐоÑен неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð» кÑеаÑивнÑÑ Ð´Ð¸ÑекÑоÑов компании West Barn Co ÑоздаÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа бÑовей Soapbrows. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð° набоÑа, конеÑно, мÑло. Ð Ñже поÑле вÑпÑÑка пÑодÑкÑа «Ð¼ÑлÑнÑе бÑови», коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе знаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ названием «Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑнÑе бÑови» ÑÑали одним из главнÑÑ ÑÑендов макиÑжа поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ.
СмоÑÑиÑе, как звезднÑй визажиÑÑ Ðиза ÐлдÑидж воÑÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж СоÑи ÐоÑен на Ð¥Ñде ÐаÑÑан, блогеÑе и ÑоздаÑелÑниÑе коÑмеÑиÑеÑкой маÑки Huda Beauty.
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
Мечтаете сделать макияж глаз в стиле Софи Лорен? Это совсем не сложно. Неповторимый образ кинодивы, вскружившей голову миллионам мужчин, неподвластен времени.
Какой макияж мы можем представить себе, когда услышим всемирно известное имя Софи Лорен? Конечно же, насыщенные четкие стрелки, ровный светлый тон лица и губы нейтрального цвета. Однако эти стрелки всегда были выполнены с особым шиком, настолько, что эта красивая женщина стала легендой прошлого века, вожделенной красавицей, на которую равнялись многие. Сегодня такой образ опять занимает передовые позиции, и выполнить макияж Софи Лорен совсем не сложно с этим фотоуроком.
Фото-урок по созданию макияжа Софи Лорен
1. Софи всегда остается молодой и красивой, по большому счету, это ее заслуга, ведь она уделяет своей внешности пристальное внимание и никогда не наносит слой декоративной косметики на нежную кожу, предварительно не очистив ее. Обязательно очистите веки с помощью легкого мусса и увлажните невесомым кремом для век.
2. Для всех женщин элегантного возраста подходят матовые тени темно-коричневого цвета. Софи тоже большая поклонница этого натурального оттенка. Закрашиваем им все подвижное веко, но не выходим за линию изгиба. Во внешней зоне формируем пикантный уголок: слегка вытягиваем оттенок и выводим стрелочку за границу подвижного века, устремляя линию по направлению к краю брови.
3. Все женщины прошлого века просто обожали четкие стрелки, форма которых расширялась в центре глаза, и Софи — не исключение. Черной подводкой рисуем тоненькую стрелку от внутреннего уголка глаза к внешнему, расширяя ее в центре, а к концу — опять сужая.
4. Чтобы сделать стрелки максимально фактурными, подчеркнем нижнее веко необычным образом: начинаем рисовать линию, немного отступив от внутреннего уголка, а с внешней стороны соединяем нижнюю линию с верхней, слегка отступив от разреза глаза. Оставленный участок в дальнейшем будем закрашивать.
5. Следующий трюк призван максимально увеличить разрез глаз и сделать их бездонными. Прокрашиваем белым цветом образовавшийся пустой участок в зоне внешнего угла глаза. Пигмент наносим локально, чтобы не испортить уже готовую стрелку.
6. Обязательно нужно оттенить белым мягким карандашом внутреннюю часть нижнего века, чтобы смягчить черную стрелку.
7. Нижнюю стрелку можно продублировать темно-коричневым цветом, чтобы она не сливалась с верхней. Воспользуемся для этого мягкой кистью. Нанесем матовые тени на нижнюю подводку уверенными вбивающими движениями.
8. Ресницы Софи Лорен выделяются на всеобщем фоне, поскольку они не только угольно-черные, но еще и соблазнительно подкрученные. Воспользуйтесь щипчиками для завивки ресниц, сразу же после них нанесите несколько слоев туши для придания объема. Не возбраняется также воспользоваться накладными полосками.
Секрет Софи: брови никогда не остаются без внимания, знаменитость всегда тщательно расчесывает их расчесочкой, а затем фиксирует результат щеточкой, смоченной в бесцветном блеске.
Ретро макияж от Дивы готов!
С помощью макияжа Софи Лорен подчеркивает свои самые лучшие черты лица, но при этом ее образ нельзя назвать перегруженным косметикой, ведь каждый штрих продуман до мелочей. Его можно смело примерять на себя, не заботясь о том, какой у вас тип внешности, ведь он универсален.
Источник