Как зовут у которого лицо все в макияже

Макияж способен менять черты лица не хуже ножа пластического хирурга, поэтому некоторых знаменитостей сложно узнать вне их привычного образа. Например, многие поклонники не могут представить Гвен Стефани без красной помады, а Сару Джессику Паркер — без черных смоки. В статье мы покажем и расскажем, благодаря каким хитростям лицо знаменитостей становится именно таким, каким мы привыкли его видеть.

AdMe.ru узнал о самых любимых и часто используемых техниках в макияже, к которым прибегают знаменитости.

Белла Хадид

Подчеркнуть достоинства Беллы помогает дрейпинг. Смысл этой техники заключается в том, чтобы скорректировать лицо только при помощи румян и хайлайтера, без серо-коричневого корректора. Так лицо выглядит объемным и свежим. Также модель не представляет свой образ без стрелок: в зависимости от ситуации и наряда она пользуется черной или коричневой подводкой.

Галь Гадот

Галь Гадот и за пределами съемочной площадки остается чудо-женщиной. Она предпочитает легкий макияж, а главные составляющие ее образа — сочный оттенок помады и ровный тон лица. Но есть небольшой секрет, благодаря которому отпадает необходимость в накладных ресницах: для невероятного объема актриса использует сразу две туши — сначала обычную, а затем водостойкую в качестве верхнего слоя.

Дженнифер Лопес

Дженнифер любит контуринг и создает искусственную тень не только под скулами, делая их более выразительными, но и по контуру губ, немного выходя за их естественную линию. А еще певица затемняет губной желобок (вертикальное углубление между носом и верхней губой), что визуально делает губы еще объемнее.

Гвен Стефани

Ни одного человека так не меняет красная помада, как Гвен Стефани. Несмотря на то что певица охотно делится своими фотографиями без макияжа, все же привычный образ этой блондинки остается неизменным: алые губы, черные брови, белая кожа и прическа из 60-х или 70-х годов.

Сара Джессика Паркер

Сара без своего фирменного черно-серого макияжа глаз и блеска для губ кажется какой-то незнакомой, не правда ли? Именно благодаря темным смоки глаза актрисы приобретают невероятный цвет и глубину, а бледно-розовый блеск для губ словно по волшебству стирает пару лет с лица.

Бейонсе

Бейонсе предпочитает естественный макияж в золотистых оттенках. Небольшая хитрость, которая помогает певице поддерживать губы в идеальном состоянии: перед использованием помады на них необходимо нанести немного крема для глаз. В отличие от бальзамов, которые могут менять текстуру помады, крем для глаз не только ухаживает, но и выступает в качестве праймера, который не позволяет помаде подчеркивать текстуру кожи. Этот совет особенно актуален для любительниц матовых помад.

И еще один совет от визажиста Бейонсе для стойкого макияжа: после каждого этапа в макияже наносите тонкий слой пудры. Нанесли тональный крем — закрепите легкой пудрой, добавили кремовые румяна — пройдитесь пудрой еще раз, а гелевую подводку запечатайте сверху тенями похожего оттенка.

Кристина Агилера

Кристина Агилера стала чаще радовать своих поклонников фотографиями без макияжа. Без привычного контуринга, красных губ и стрелок она выглядит совсем другой — беззащитной и невероятно милой. Тем не менее звезда «Бурлеска» от макияжа не отказывается и готова поделиться секретом, благодаря которому ее губы выглядят такими сочными: после прорисовки контура губ карандашом слегка припудрите губы и нанесите помаду, затем промокните ее салфеткой и добавьте блеск.

Пенелопа Крус

Актриса предана черной подводке за то, что она делает ее глаза больше и ярче, а накладным ресницам предпочитает отдельные пучки, которые выглядят более естественно. Смуглую кожу Пенелопа подчеркивает при помощи коралловых и персиковых румян.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер невозможно представить без матовой кожи, подчеркнутых скул и четко прорисованных губ. А вот для глаз модель часто прибегает к технике Cut crease, которая была придумана еще в 1960-х годах. Чтобы лучше представить такой макияж, вспомните Твигги: при помощи теней разделяют веко на подвижную и неподвижную части и прорисовывают контрастную линию, которая очерчивает глазницу.

Эмбер Херд

Небрежные локоны и красная помада — главные атрибуты в образе роковой блондинки Голливуда. Свой фирменный томный взгляд и зеленые глаза Эмбер подчеркивает стрелками и золотистыми тенями. Неудивительно, что перед этой женщиной не смогли устоять Джонни Депп и Илон Маск.

Ева Лонгория

Ева любит плотные тональные средства и зачем-то скрывает свои очаровательные веснушки. Актриса всегда делает акцент на глазах, но главная особенность ее макияжа — интенсивное высветление области под глазами и носогубных складок.

Хелен Миррен

Оскароносная актриса решила показать поклонникам, как она готовится к выходу, и выложила фото без макияжа. Хелен отдает предпочтение помадам розовых оттенков и большое внимание уделяет ресницам, регулярно ухаживая за ними с помощью сывороток. Актриса признается, что несмотря на то, что она любит пробовать все косметические новинки, главный секрет возрастного макияжа — минимальное количество косметики. Так, например, если на губах красная помада, то глаза лучше не красить. Если не хочется чувствовать себя «голой» без теней и туши, то можно надеть солнцезащитные очки.

А у вас есть свои секреты красоты?

Источник

Худшие макияжи 2015 года

Анджелина Джоли

Много, очень много белого консилера под глазами! Энджи хотела достичь эффекта свежего и отдохнувшего лица, а в итоге получилось точно наоборот.

Леди Гага

Угольные брови, свекольные румяна, да еще и кокошник! Уж не образом ли Марфушеньки из детской сказки «Морозко» был навеян этот мейкап Леди Гаги? Пф! Инна Чурикова еще 30 лет назад была так накрашена!

Сиенна Миллер

Макияж в стиле nude на пике популярности, и мы, разумеется, ничего не имеем против натуральности. Но визажист Сиенны Миллер явно дал маху: коричневые тени, коричневые скулы и губы коричневатого оттенка смотрятся так, будто актриса накануне очень сильно отравилась, и ей до сих пор нехорошо.

Лили Коллинз

Казалось бы, такой юной и красивой девушке, как Лили Коллинз, макияж вообще не нужен! Но нет, звезда красится, как в последний раз. Итог — ее просто хочется отмыть от этого «грязного» макияжа, который в сочетании с блестящей кожей смотрится слишком неопрятно.

Ники Минаж

Скульптурирование Ники Минаж привело к тому, что лицо певицы смотрится совершенно плоским, будто в формате 2D! Еще и эти стрелки до висков… Словом, Ники явно стремилась к креативу, но вышло как-то не очень.

Леди Гага

И снова в нашем рейтинге Леди Гага. На этот раз не Марфушенька, а просто восставшие из ада. С грязно-розовыми тенями и отсутствием туши для ресниц Гага явно перемудрила.

Рита Ора

Рита Ора в принципе никогда не отличалась утонченным макияжем, но это уже никуда не годится! Самое забавное, что мейкап глаз можно считать наиболее трендовым — разный цвет теней на верхнем и нижнем веке в этом году был в моде. НО! Слишком густой слой зеленых теней и тень, отбрасываемая накладными ресницами, сделали лицо Риты уставшим. Лучше бы осталась дома и выспалась!

Читайте также:  Макияж женщине к синему платью

Ева Лонгория

Бровки домиком; тональный крем, напоминающий маску; кукольные ресницы, давно вышедшие из моды, — вот и все, что мы можем сказать о макияже Евы Лонгории. Грусть…

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес будто пытается повторить предыдущий макияж Леди Гаги. И успешно! Те же тени, годящиеся разве что для маскарада, та же белая пудра в середине лица… А ведь Джей Ло — очень привлекательная женщина! Может, все-таки сказать «бай-бай» визажисту?

Джулианна Маргулис

Личико цвета кирпичика… Звезда сериалов Джулианна Маргулис красилась в темноте — найти другую уважительную причину, чтобы объяснить эти жуткие румяна, мы не можем!

Игги Азалия

Игги Азалия, делая макияж с эффектом «голого лица», совсем забыла, что тональный крем не должен делать из лица подобие восковой маски, а глаза все-таки нужно выделять, хоть чуть-чуть.

Ума Турман

Худший выход Умы Турман за всю историю ее появления на красных дорожках! Во‑первых, почему Ума решила не воспользоваться тушью для ресниц? Во‑вторых, золотые тени придают ей болезненный вид. В-третьих, следы от тонального средства на лбу — непростительная ошибка!

Дженнифер Лопес

И снова Джей Ло с очередным мейкап-экспериментом. Это какое-то недоразумение в чистом виде — макияж глаз выглядит так, будто звезда страдает тяжелой формой конъюнктивита. А «кукольные» щечки и нежно-розовые губы в стиле Hello Kitty подошли бы девочке лет 15, но никак не поп-диве!

Лучшие макияжи 2015 года

Бейонсе

Неудачные варианты макияжа в стиле nude мы уже видели, а вот так выглядит удачный! Бейонсе будто бы вообще не красилась, хотя мы-то знаем, что над этим «голым лицом» пару часов трудились лучшие визажисты.

Кэти Перри

Очень актуальный и в то же время безупречный образ продемонстрировала нам Кэти Перри: аккуратные стрелки, уместное использование перламутровых теней и освежающая персиковая помада. В сочетании с ультрамодным окрашиванием в сиреневый смотрится здорово!

Эмбер Херд

Широкие креативные стрелки могут великолепно смотреться, если макияж выполнен так же, как и у Эмбер Херд. А кожа просто безупречна!

Эмма Уотсон

Милый и естественный образ Эммы Уотсон с использованием красной помады, которую в таком сочетании можно носить даже утром.

Тейлор Свифт

Вот каким должен быть идеальный макияж в стиле cat eyes — бери пример с Тейлор Свифт. Графичная подводка зрительно вытягивает форму глаза, а взгляд становится невероятно загадочным. Браво визажисту!

Рози Хантингтон-Уайтли

Великолепный сексуальный образ Рози Хантингтон-Уайтли нам действительно запомнился — лекие smоky-eyes создают эффект «дымчатого» взгляда, а ягодная помада подчеркивает пухлые губы. Рози также показала идеальный вариант стробинга — лицо будто сияет.

Кайли Дженнер

К «тяжелым» макияжам юной Кайли Дженнер можно относиться по‑разному, но этот выход уже стал каноническим — девушка показала, как правильно носить «сложную» кофейную помаду. Такого оттенка избегают даже лучшие визажисты, но Кайли решилась на эксперимент, и мы хвалим ее за смелость.

Виктория Бекхэм

Макияж Вики всегда безупречный и всегда примерно одинаковый — она обожает серые, бронзовые и коричневые оттенки теней, из которых создает свои фирменные смоки. Все это сочетается с ровным тоном лица и нюдовой помадой.

Дженнифер Лоуренс

В этом году актриса Дженнифер Лоуренс проделала большую работу и заметно изменилась в лучшую сторону. Нам нравится этот макияж — Дженнифер мастерски носит матовую помаду, якобы чуть-чуть небрежно размазанную. Это прием из серии «пан или пропал» — к счастью, Лоуренс удалось удачно «выгулять» тренд.

Моника Беллуччи

Отличный пример макияжа anti-age продемонстрировала 51-летняя Моника Беллуччи — сдержанный мейкап с акцентом на глазах подчеркнул природную красоту актрисы.

Это моя тема!
Хочу получать бьюти-лайфхаки и советы по уходу.

Я соглашаюсь с правилами сайта

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник

Макия́ж (от фр. maquillage) — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, самовыражения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу — визажист.

Определение[править | править код]

Макияж — это не только рисование, но и моделирование, подправка (коррекция) формы и цвета лица. С помощью применения декоративных препаратов ставится цель подчеркнуть привлекательные черты лица. Наиболее важно — это уметь использовать эти препараты. Хороший макияж должен быть нежным и подчёркивать всю тонкость самого макияжа, он должен быть естественным, почти незаметен. При правильном нанесении и своевременном устранении он не нарушает привычных процессов в коже. Днём он выполняет роль тонкого защитного слоя, обеспечивающего эффективную защиту кожи от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. В декоративных препаратах, производимых современной косметической индустрией, содержится огромное количество полезных для кожи ингредиентов.

Пример «холодного» макияжа

Виды макияжа[править | править код]

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное — от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром. Зачастую выделяют дневной (повседневный) и вечерний (торжественный) макияж. Также можно отдельно говорить о свадебном, театральном, конкурсном, карнавальном видах макияжа.

Макияж связан с модными художественными направлениями, — именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трём направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов — авангардному.

По цветовой гамме принято разделять макияж на «тёплый» (преобладание жёлтых, зелёных, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки). Тональность в основном определяется формой лица, цветом волос и кожи. Так же макияж подбирается под цвет глаз и под одежду. Поскольку макияж является так же частью самовыражения, то он может быть и более разнообразным и не соответствовать окружению, быть выделяющимся и играть роль декора.

Макияж лица[править | править код]

Косметика, предназначенная для использования на лице и в области вокруг глаз, обычно наносится кистью, губкой для макияжа или кончиками пальцев.

Праймер[править | править код]

Праймер — выпускается в формулах, соответствующих индивидуальным условиям кожи. Большинство из них предназначены для уменьшения размера пор, продления срока макияжа и более гладкого нанесения макияжа. Праймер наносятся перед основой или тенями в зависимости от того, где его следует наносить.

Читайте также:  Нависшие веки макияж мастер класс

Тональный крем и консилер[править | править код]

Тональный крем — используется чтобы сгладить лицо, покрывая пятна, прыщи или неровный оттенок кожи. Они продаются в виде жидкости, крема или порошка или совсем недавно в виде мусса. Тональный крем обеспечивает чистое, матовое или светящиеся, влажное, лёгкое или плотное покрытие.

Консилер или корректор скрывает недостатки кожи. Он часто используется для дополнительного покрытия, необходимого, чтобы скрыть прыщи, пигментные пятна, круги под глазами и другие недостатки. Корректор гуще и прочнее основы (тонального крема), и обеспечивает более длительное и детальное покрытие, а также создаёт новую чистую основу для всего остального макияжа.

Некоторые консилеры предназначены только для глаз или только для лица. Этот продукт также можно использовать для контурирования лица, например, носа, скул и линии челюсти, чтобы подчеркнуть рельефность лица.

Пудра[править | править код]

Пудра используется для фиксации тонального крема на лице, матирования, выравнивания рельефа кожи, скрытия мелких недостатков или дефектов лица. Тонированные пудры для лица можно наносить отдельно в качестве лёгкой основы.

Румяна и хайлайтер[править | править код]

Хайлайтер, используется для привлечения внимания к наиболее выступающим частям лица, а также для добавления свечения и естественного блеска коже; производится в жидкой, кремовой и порошковой форме. Продукт часто содержит блёстки, чтобы обеспечить мерцание.

Румяна — это продукт розового или красного цвета, используемый для подчёркивания цвета щёк и чёткости скул. Они выпускаются в виде порошка, сливок и жидкости. Различные оттенки румян используются для различных оттенков кожи. Румяна-тинт отличаются стойкостью, в отличие от обычных румян они не остаются на поверхности, а впитываются и окрашивают кожу.

Бронзер[править | править код]

Бронзер придаёт коже лёгкий золотистый или бронзовый оттенок, выделяет скулы, а также используется для их контурирования. Бронзер создаёт натуральный оттенок кожи и может использоваться повседневно. Бронзер улучшает цвет лица, добавляя больше мерцания. Он может быть матовым, полуматовым, сатиновым или мерцающим.

Контуринг[править | править код]

Контуринг (англ. contouring, от contour — «контур») — техника в макияже, позволяющая скорректировать рельеф лица за счёт грамотного наслаивания тёмных и светлых тональных средств. С помощью контуринга можно, например, сузить лоб и нос, создать выразительные скулы, визуально убрать второй подбородок, добиться канонической овальной формы лица.

Скульптурирование возникло после появления кинематографа. Его применяли для решения проблемы, возникшей из-за использования искусственного освещения: при искусственном свете лица актёров в кадре выглядели плоскими. Тогда гримёры стали рисовать тени при помощи косметики. Звёздам кино так понравился эффект, что они начали наносить такой макияж и в обычной жизни. Затем техника стала использоваться на модных показах одежды. Всеобщую известность и популярность контуринг приобрёл благодаря американской актрисе и модели Ким Кардашьян[источник?]. Она выкладывала в своём профиле в Instagram фото до контуринга и после. Её многочисленные подписчики тоже стали применять эту технику на себе. Таким образом использование контуринга вошло в моду и стало массовым[источник?].

На данный момент контуринг стал неотъемлемой частью макияжа многих женщин. Он успешно фигурирует при различных фотосъёмках и в повседневной жизни. На всемирном рынке косметики появилось огромное количество средств для контуринга, так контуринг стали различать по способу нанесения — сухой или кремовый.

  • Кремовый контуринг — средства для кремового контуринга чаще всего представляют собой специальные «стики» в виде большого грифеля из кремового плотного средства или палетки с кремовыми тенями. Такое средство наносится на кожу на нужных участках лица после тонального крема и буквально смешивается с ним, затем полученный результат фиксируется пудрой. Обычно для кремового контуринга используют кисти для нанесения тонального крема или специальные спонжи, так как они лучше наносят и распределяют подобную текстуру.
  • Сухой контуринг — средства для сухого нанесения контуринга имеют вид пудры или специальных теней (спрессованный или рассыпчатый пигмент). Эти средства наносятся на лицо уже после нанесения пудры, поверх неё и не закрепляются снова. Для нанесения используются кисти для пудры или любые другие большие, мягкие и подвижные круглые кисти, они правильно распределяют продукт и соединяют его с пудрой.

Стробинг[править | править код]

Термин «стробинг» (англ. strobing — «засвет», «засветка») возник не так давно, хотя сам вид макияжа существует далеко не первый год. Стробинг получил своё название от стробоскопа, так как работает по схожему принципу — обнаруживает выпуклые участки лица и усиливает на них мерцание света.

Как и любой другой вид макияжа стробинг требует правильного ухода за лицом, так как только здоровая кожа может выглядеть красиво и ухоженно. Поэтому если кожа слишком жирная или имеет дефекты, то данная техника визажа только подчеркнёт недостатки. Блистающая «подсветка» — идеальный вариант для сухого и нормального типа кожи. В случае жирной кожи необходимо предварительное нанесение матирующего тонального крема, при этом крайне нежелательна подсветка Т-зоны[1].

Бейкинг[править | править код]

Бейкинг (англ. baking, от bake — «выпекать») — техника в макияже, основанная на использовании большого количества продуктов, финальным этапом которой является нанесение пудры влажным способом (например влажным спонжем), что создаёт на лице эффект маски. Техника позволяет добиться идеально ровного тона и увеличить стойкость макияжа. Бейкинг подходит для создания макияжа в стиле «бейби-фэйс» (baby-face). Получается идеально ровный тон и суперстойкий макияж для съёмок. Чаще всего этой техникой пользуются видеоблогеры и Instagram-блогеры[источник?].

Макияж глаз[править | править код]

Смоки-айз[править | править код]

Термин «smoky eyes» дословно переводится с английского как «дымчатые глаза». Данная техника подразумевает тщательную растушёвку теней, благодаря которой достигается томный и дымчатый взгляд. С помощью создания плавного перехода более светлых оттенков теней в более тёмные получается так называемый эффект дымки. При данной технике используется чёрный карандаш над линией ресниц, под ресницами и в зоне слёзного канала.

Читайте также:  Макияж на глаза с обвисшим веком

Стрелки[править | править код]

Стрелки впервые появились во времена древнего Египта и имели религиозный смысл: они имитировали разрез глаз кошек, считавшихся священными животными.
Стрелки подходят и для дневного макияжа и для вечернего. Форма и толщина стрелок определяется индивидуально в зависимости от формы глаз. В макияже со стрелками использование теней для век может быть минимальным или вообще отсутствовать.

Кошачий глаз[править | править код]

В макияже «cat eye» (с англ. — «кошачий глаз») присутствует сочетание смоки-айз и острых графичных стрелок. При выполнении этого макияжа целью является слегка вытянуть глаза и «приподнять» внешние уголки глаз, — так глаза напоминают по форме кошачьи.

Банан[править | править код]

Эта техника макияжа получила своё название из-за того, что очертания, которые прорисовываются на веке при помощи карандаша и теней, напоминают изгиб банана. При выполнении этой техники для начала разделяют карандашной линией подвижную и неподвижную часть верхнего века, граница должна быть видимой при открытых глаза и полностью повторять форму верхнего века. Затем проводят линию на подвижном веке по ресничному краю. Эти две линии соединяют плавным скруглённым переходом на внешнем уголке глаза. Карандаш растушёвывают, макияж дополняют тенями.

Макияж губ[править | править код]

Губная помада предназначена для придания губам яркого цвета и текстуры. Техника, текстура и цвет подбираются индивидуально под каждый макияж.

Омбре[править | править код]

Эта техника заключается в создании плавных переходов от более тёмного оттенка к светлому и наоборот. Используются средства разных тонов (более светлого и более тёмного), от двух и более. Переход между тонами может быть выполнен по-разному, например тёмные оттенки могут использоваться в центре губ, а светлые по краям и наоборот. Разные варианты этой техники позволяют добиться визуального увеличения или уменьшения губ, а также изменения их формы.

Текстуры помад в макияже[править | править код]

  • Матовая помада — это помада, которая при высыхании на губах даёт равномерный плотный оттенок без блеска.
  • Кремовая помада — при нанесении на губы даёт лёгкое или плотное покрытие, плотность которого можно изменять при желании. Текстура напоминает очень плотный крем. Такая текстура не держится долго на губах, а потому требует повторного нанесения в течение дня.
  • Блеск — блески для губ предназначены для придания блеска губам и могут добавить оттенок цвета, а также могут быть ароматизированы.
  • Бальзамы для губ чаще всего используются для увлажнения, подкрашивания и защиты губ. Некоторые из них содержат ультрафиолетовую защиту.

Последовательность нанесения макияжа[править | править код]

  • Очищение и увлажнение кожи: умывание с использованием специального очищающего средства для лица и нанесение увлажняющего средства.
  • Нанесение базы. В качестве базы под макияж обычно используют праймер, он выравнивает рельеф кожи и повышает стойкость макияжа.
  • Выравнивание тона кожи — нанесение тональной основы (или BB/CC-крема) и консилера.
  • Контурирование (если оно предполагается) и использование рассыпчатой косметики: румян и пудры. Пудра не только в принципе выравнивает тон кожи, но и «закрепляет» нанесённые прежде средства — тональную основу и консилер.
  • Нанесение и растушёвка теней.
  • Подводка линии ресниц, рисование стрелок.
  • Окрашивание ресниц.
  • Оформление бровей.
  • Нанесение помады.

Кисти[править | править код]

Кисти для макияжа используется для нанесения макияжа на лицо. Существует два типа кисточек для макияжа: синтетические и натуральные.
Синтетические кисти лучше всего подходят для кремовых изделий, в то время как натуральные кисти идеально подходят для порошковых продуктов. Использование соответствующей кисти для нанесения определённого продукта позволяет продукту плавно и равномерно сливаться с кожей.

  • Кисть для тонального крема, как правило, представляет собой плотную кисть, которая равномерно распределяет продукт, выравнивая тон лица. Эту кисть лучше всего использовать для достижения полного покрытия.
  • Кисть для консилера имеет небольшой конусообразный наконечник, который обеспечивает точную точечную коррекцию, такую как пигментные пятна, неровности рельефа кожи или изменение цвета лица.
  • Щётка с пипеткой имеет мягкую синтетическую щетину, которая даёт эффект аэрографии. Эта кисть лучше всего подходит для лёгкого и среднего покрытия.
  • Косметический спонж для нанесения тонального крема, используется для плотного нанесения и для более плотных тональных кремов.
  • Кисточка для румян бывает всех форм и размеров и используется для нанесения румян, позволяя пигменту выглядеть естественным, давая прилив цвета.
  • Кисть для пудры имеет тенденцию быть большой и пушистой для быстрого и лёгкого нанесения присыпки по всему лицу. Порошок даёт вид матового эффекта и закрепляет весь предыдущий макияж.
  • Кисть для бронзера и румян — это круглая, пушистая кисть, которая придаёт лицу «поцелованный солнцем» вид.
  • Контурная кисть может иметь плоскую верхнюю часть или быть наклонной, что создаёт иллюзию наличия скул.

История[править | править код]

Леди Брассемпуи. Макияж с доисторических времён

Овидий в «Науке любви» в начале Новой эры[2]:

«Редко встречаешь лицо без изъяна.
Скрывайте изъяны.

В теле своём и лице, если под силу их скрыть!»

Во второй половине XX века появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах, которые были посвящены макияжу.

Процесс снятия макияжа[править | править код]

Макияж снимается различными специальными средствами, такими как мицеллярная вода, гидрофильное масло, молочко или гель для снятия макияжа.

При снятии макияжа мицеллярной водой используются косметические диски и ватные палочки. При использовании более плотных средств макияж обычно смывается руками: средство распределяется по лицу массажными движениями, а затем смывается водой.

После снятия макияжа рекомендуется нанести увлажняющие средства, например увлажняющий крем для лица.

См. также[править | править код]

  • Косметика
  • Грим
  • Кайал

Примечания[править | править код]

Источник