Креативный директор по макияжу dior

О своей жизни за кулисами модных показов и в самолетах Питер Филипс рассказал бьюти-редактору Vogue UA Алене Пономаренко.

О коллекциях макияжа

Обычно я придумываю четыре коллекции макияжа в год: весна, лето, осень-зима и Рождество, плюс запуски «классики» – новых помад и туши. Самое трудное при этом — соблюсти баланс. Сейчас объясню. С одной стороны, в коллекции надо выразить модные тенденции. С другой, мне очень важно, чтобы каждая женщина, к какой бы культуре она не принадлежала и где бы она ни жила, – в Азии, Австралии, Европе или США, – могла бы найти как минимум три средства в коллекции, с которыми она сможет создать свой образ. В этом и состоит главная сложность в работе, главный вызов.

Креативный директор по макияжу diorЛетняя коллекция макияжа Dior

Но я люблю придумывать косметику и делать макияж. И по-честному, изобретая новинки, я всегда думаю о женщине, которая будет их носить. Так что это не какая-то абстрактная палитра, декоративный набор оттенков, а вполне прикладной инструмент, который поможет девушке лучше раскрыть свою красоту.

О музе и современных девушках

Иногда девушка так одета, что я не в восторге, но ведет себя уверенно — и меня просто уносит. То же, кстати, с макияжем. Девушки, которые заставляют поверить, что это их образ – будь то одежда или макияж, приводят в восторг.

Креативный директор по макияжу dior@peterphilipsmakeup

Современная женщина для меня, прежде всего, – уверенная в себе. Я знаю, это клише, но от того не перестает быть правдой. Среда, окружение сегодня быстро меняются, и девушкам вера в себя ой как нужна. Они выходят из изоляции – не без помощи соцсетей и медиа, — и громко заявляют о себе. Конечно, красота при этом — мощный инструмент, и странно его не использовать, чтобы быть услышанной.

О работе за кулисами и сотрудничестве с Марией Грацией Кьюри

Я много работаю за кулисами модных показов. С одной стороны, меньше, чем раньше, когда у меня могло быть до трех шоу в день. А с другой, работы прибавилось: я много времени посвящаю социальным медиа, когда мы ведем из-за кулис онлайн-репортажи, выкладываем фото в Instagram, снимаем видео и т.д.

Креативный директор по макияжу diorПитер Филипс за кулисами съемок кампании летней коллекции макияжа Dior

Но, конечно, делать макияж на модных показах я люблю по-прежнему. Хотя бы потому, что это взаимодействие с дизайнерами: с Карлом Лагерфельдом (обожаю с ним работать!) — на шоу Fendi, с Дриcом Ван Нотеном – на шоу Dries Van Noten.

Сейчас в Dior я сотрудничаю с Марией Грацией Кьюри: для нас обоих это интересный опыт. К моменту, когда она пришла в Dior на должность креативного директора, я много о ней слышал, но лично мы знакомы не были.

Креативный директор по макияжу diorМария Грация Кьюри

У меня серьезный опыт – больше 20 лет в индустрии (Питер работал креативным директором по макияжу Chanel, а в Dior сотрудничал с Рафом Симонсом до его ухода в Calvin Klein – Прим ред.), – и я привык общаться с дизайнерами. Потому сразу сказал Марии Грации: нам предстоит сотрудничать в подготовке шоу, я полностью к вашим услугам, можете на меня рассчитывать. Главное, говорите со мной – как вы видите красоту, как вы видите макияж, как вы видите образ, а я уловлю главное. Могу быть вашим технологом, креативной единицей, кем угодно, – полагайтесь во всем. Сейчас мы успешно работаем, много разговариваем и общаемся – все как я люблю.

О Лос-Анджелесе

Если честно, я знаю Лос-Анджелес в основном по работе, зато по самым впечатляющим локациям. В свой первый раз в LA я попал не куда-нибудь, а сразу на знак ‘Hollywood’ на холме. Это было лет двенадцать назад: мы делали съемку с Кейт Мосс. Как сейчас помню – я после длинного перелета, страдаю от джет-лега, сижу на букве О, болтаю ногами и звоню маме: «Угадай, где я сейчас?» Это был незабываемый момент.

Креативный директор по макияжу dior@peterphilipsmakeup

На следующий день мы снимали прямо на Аллее славы в Голливуде, потом в легендарном доме Гольдштайна, который выглядит как жилище Бонда (этот лос-анджелесский особняк считается одним из самых стильных домов Америки – в нем снимали «Ангелы Чарли» и «Большой Лебовски» – Прим. ред.). Сейчас я остановился в Шато Мормон, по приезде открыл окно, чтобы сделать фото в «Инстаграм», – и обомлел: ночные огни, неон. Они отчасти послужили вдохновением для создания оттенков новых помад Dior Addict Lacquer Stick.

Креативный директор по макияжу diorПомады-блески Dior Addict Lacquer Stick

О макияже в собственной жизни

Я сейчас накрашен, между прочим – с утра были съемки, а студийный свет безжалостен. У меня, к сожалению, непереносимость глюкозы. Да, съел за всю жизнь слишком много мороженого и сыра, а потом организм сказал: «Хватит». Теперь расплачиваюсь: стоит мне только глянуть в их сторону – все, моментальная аллергия. Так что спасаюсь макияжем – на мне кремовая Star Foundation Dior. А вот пудру я носить не могу – на моей коже она выглядит неестественно.

Креативный директор по макияжу diorЖидкая тональная основа Dior Star

О музыке и книгах

С музыкой у меня забавно. Нет, правда, вы будете смеяться. Я купил музыкальный альбом всего раз в жизни. Когда был подростком, обожал фильм ‘Fame’ (история об одаренных нью-йоркских подростках на пути к славе, саундтреки к фильму завоевали в 1981 две премии «Оскар» – ред.). Кассету с теми саунтдтреками я и купил. Пришел домой, включил, а магнитофон взял и сломался. Мои родители не были меломанами, так что новый магнитофон я покупал себе сам  — несколько лет спустя. Это уже был CD. Так что ту кассету  я так никогда и не послушал.

Что касается съемок, то за кулисами музыка звучит всегда – у команды на бекстейдже свои саундтреки. Я часто работаю со стилистом по прическам Сэмом Макнайтом, и у него просто гениальные подборки. Лет семь назад он подарил мне iPod, куда закачал тысячи четыре песен. Их я и слушаю до сих пор, даже не обновляю — мне все нравится. Так что мой плейлист можно назвать ‘Sam’s Favorites’.

А читаю я только на каникулах. Поскольку у меня хронический джетлаг и недосып, то в самолет я книги не беру: ловлю себя на том, что перечитываю одну страницу по сто раз, — а потом все равно засыпаю. Но я читаю, конечно. Из последнего – толстый фламандский триллер.

Читайте также:  Модные тенденции макияжа и маникюра

О бьюти-багаже и о том, что раздражает в работе

Я много путешествую по работе – и ничего не имею против, люблю. Но эти сумки!! То разобьется что-то, то потеряется. Я всегда пакуюсь тщательно и аккуратно. Все разложено особым образом, чуть ли не по математической схеме. Восемь разных коробок, которые быстро открываются и позволяют молниеносно подготовить рабочее место. Я за секунду могу уставить ими весь стол. Вдобавок в чемодане ничего не двигается, все плотненько, потому что иначе все разобьется.

Креативный директор по макияжу diorПитер Филипс за кулисами съемки промо летней коллекции макияжа Dior

Обычно меня не проверяют на границе. Но тут вдруг потребовали все открыть. Служащий начал вытаскивать из чемодана одну мою коробку за другой. А когда понял, что все это – косметика, –недоверчиво переспросил: «Вы что, делаете макияж?» Ну понятно, в его представлении настоящие визажисты – это юные дети в вызывающе яркой одежде и боевом раскрасе. А тут я со своим классическим стилем. Конечно, уложить все назад в прежнем порядке служащему не удалось и чемодан не застегнулся. Так что я здорово перенервничал.

А вообще да, эти чемоданы периодически доводят меня до белого каления. У меня как-то лак разбился. А один раз один мой ассистент неплотно закрыл крышку в ящике, полном глиттеров. Этот глиттер потом был повсюду. Да я до сих пор нахожу эти блестки! – они как песок.

Больше красоты – в Instagram @vogueua_beauty

Читайте также:

Макияж Dior – новое вдохновение для фестивального образа

Эксклюзив: секреты визажиста Dior Питера Филипса

Источник

Встреча с легендой

Нет, нет! Конечно, Питер Филипс никогда бы так о себе не сказал. Этот элегантный стройный человек с открытым лицом и обаятельной улыбкой – сама скромность и сдержанность. Но нельзя отрицать очевидное: он действительно легенда в мире макияжа и модной индустрии. В его образцово-показательном портфолио – работа с самыми известными фотографами, такими как Ирвинг Пенн, Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Кляйн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг Макдин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре. В 2014 году он возглавил бьюти-направление Dior и стал принимать непосредственное участие в разработке новых продуктов, сезонных коллекций, образов для показов и рекламных кампаний.

А когда-то бельгиец Питер Филипс мечтал стать стилистом-парикмахером. Но судьба сложилась так, что еще студентом Академии изящных искусств в Антверпене он попал на Парижскую неделю моды. Опыт оказался настолько интересным, что в конечном счете молодой человек решил податься в визажисты. Удивительно, что первый успех пришел к нему именно во время совместного творчества с Рафом Симонсом (их дружба длится все эти годы). Дальше карьера в области моды и красоты стремительно пошла в гору. Все, что выходило из-под его рук, сразу расхватывалось на бьюти-реплики и становилось абсолютным бестселлером.

Пора делиться

Как настоящая звезда, Питер Филипс постоянно занят. Ради интервью с ним любой журналист готов бросить все дела и лететь на край света. На этот раз повезло мне. Сорок драгоценных минут общения (вместо положенного получаса) стоили стремительных сборов, бессонной ночи и волнительного ожидания. Маэстро немного опоздал, сердечно извинился и даже слегка  покраснел. Но подготовка к Неделе моды была в самом разгаре, и дел у всей команды Dior хватало.

И вот наконец мы сидим в белом зале с исторической лепниной на потолке. Перед нами на стеклянном столе разложены тени, помады, хайлайтеры, подводки… Разговор начинается с линии Backstage PROs. Это любимое детище Питера, которым он особенно гордится и может терпеливо объяснять, как правильно пользоваться каждым из этих уникальных продуктов. «Сама идея  делать средства, позволяющие каждой женщине совершенно самостоятельно создать любой образ с подиума (и не только), родилась довольно давно, – говорит он. – Десять лет назад появилась тушь для ресниц с говорящим названием Diorshow. Она родилась из самой атмосферы и технических тонкостей работы за кулисами модных шоу. Мы, профессиональные визажисты, знали, как добиться идеальных ресниц. Для этого у нас существовало множество разных хитростей, подручных средств и, конечно, опыта. А вот у обычной девушки всего этого не было. Так что тушь Diorshow стала первой ласточкой с нашей стороны подиума в реальную жизнь».

Бюро прогнозов

«Показ Christian Dior весна–лето 2016 – это царство девушек-цветов: много кружева, много графичности, ощутимое влияние викторианской эпохи. Пробор в волосах и украшение на шее создают зрительную рамку. Исходя из этого, мне захотелось придать лицам моделей выразительность картин и вместе с тем подчеркнуть их молодость и свежесть. Вот почему я сделал ставку на розовый цвет. Немного розового на глазах и на щеках, и вот… зима уже осталась позади, а впереди – весна. Новая сезонная коллекция макияжа называется Glowing Gardens. В ней все про сад и про цветы. Если взять пятицветные палитры теней 5 Couleurs Glowing Gardens, то одна из них передает цветовой фон дома великого кутюрье в Гранвиле, а другая “навеяна” окружающим его садом. И несмотря на то что здесь достаточно много цвета, общее впечатление очень легкое, воздушное и прозрачное. Однако, когда имеете дело с розовыми оттенками, расслабляться не стоит. Если нанести их под глаза, то лицо будет выглядеть усталым и изможденным. Их место исключительно на верхних веках. Зато здесь я использовал даже розовую подводку, и в сочетании с коричневой тушью Dior Addict It-Lash, № 062 It-Platine, это смотрелось очень органично.

Еще один интересный продукт – сияющая пудра Diorskin Nude Air, № 001. Ее нужно использовать как хайлайтер, а вечером можно наносить на плечи и зону декольте. И еще один must-have весны – кремовые тени-карандаши (с одной стороны тени, а с другой – подводка) Diorshow Colour & Contour. Обязательно, обязательно “примерьте” сочетание фиолетовых теней с коричневой тушью. Это невероятно красиво! Ну и текстуры у них комфортные и водостойкие – можете плакать, плавать, любить…»

Ничего, кроме правды

1/17

Читайте также:  Май стайл перманентный макияж отзывы

Dior Addict Lip Glow – нежный освежающий бальзам, который делает ярче природный цвет губ.

База под тон Glow Maximizer, Dior

Пудра Diorskin Nude Air Glowing Gardens, № 001, Dior

Хайлайтер Skinflash, Dior

База под тушь Diorshow Maximizer, Dior

Тушь для ресниц Dior Addict It-Lash, Dior

Водостойкая подводка Diorshow PRO Liner, Dior

База под тени Long Wear & Smoothing, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 451, Dior

Палитра 5 Couleurs Glowing Gardens, № 031, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 541, Dior

Кремовые монотени Diorshow Fusion Mono, № 841, Dior

Тинт для губ и щек Cheek & Lip Glow, Dior

Помада для губ Rouge Dior, № 667 Rouge Pimpant

Блеск для губ Rouge Dior Brillant

Лак Dior Vernis, № 301 Bleuette

Лак для ногте Dior Vernis, № 650 Pivoine

«Когда я создаю сезонные коллекции макияжа, то постоянно думаю о реальных женщинах. Модели – это другой мир, с другими условиями игры. Мне же хочется, чтобы новые средства Dior понравились в Испании, в России, в Австралии. Для меня это действительно важно. И я думаю о разных женщинах: разного возраста, разного стиля… Это как складывать пазлы: сначала все перемешиваешь, а потом начинаешь выстраивать картинку.

В жизни мне самому нравятся простые лаконичные образы с какой-нибудь изюминкой. Когда кажется – вот, все понятно, и вдруг – раз! – выстреливает один запоминающийся момент. Не весь образ тебя шокирует (в хорошем смысле слова), а что-то одно останавливает взгляд. Например, простой макияж nude – и вдруг яркий лак на руках. Это звучит как некое послание, как выражение личности. Или чистый невинный образ, минимум макияжа глаз, но при этом активные матовые губы. Такое сочетание классики и рок-н-ролла. Все это не говорит о том, что полный look – плохая идея. Но если вы научитесь выдергивать и выделять элементы, это может стать вашим неоспоримым преимуществом и сформировать то, что называется индивидуальным стилем. Если вернуться к теме цветов, то иногда мы любуемся букетом, а иногда – одним цветком, открывая его уникальную красоту».

How to. Глаза

«Вслед за тушью появился совершенно новый для рынка продукт Diorshow Maximizer. Это высокотехнологичная основа под тушь, которая удлиняет и разделяет ресницы, одновременно добавляя им объем, ну и, соответственно, защищая их от комочков, растекания и других мелких неприятностей. Сейчас мы немного изменили формулу, она стала еще легче и еще богаче на ухаживающие компоненты. Для коротких ресниц – это просто волшебная палочка. Настоящий прорыв. То, что раньше было инструментом визажистов, вдруг вошло буквально в каждый дом. Так постепенно из наших рабочих чемоданчиков стали появляться все новые и новые подручные средства. Теперь с их помощью любая девушка может сделать макияж, который будет выглядеть, как профессиональный. Дальше – посмотрите на палитру Dior Eye Reviver. Она очень компактная (прекрасно помещается в любой сумочке), с большим зеркалом и удобными кисточками, а главное, в ней есть все необходимое, чтобы сделать макияж глаз в стиле nude: прозрачный матовый праймер, подводка и четыре оттенка теней.

С ней просто невозможно ошибиться. Все оттенки подходят к любому типу кожи, идеально сочетаются между собой и уместны в любой ситуации: от офиса до вечернего выхода (стоит только изменить интенсивность темного цвета). Вам ни о чем не нужно беспокоиться – все уже придумано и укомплектовано.

И конечно, мы не забыли про брови. В набор для моделирования бровей я заложил сразу два оттенка. Светлым вы проводите основу и задаете дугу, а темным создаете глубину. Последний штрих – взмах щеточки-расчески с небольшим количеством фиксирующей (и тонирующей) помады».

How to. Тон

«Не нужно бояться такого количества косметики. Каждый предмет в линейке Backstage PROs играет свою, изначально отведенную ему роль. Главное – четко понимать, какого именно эффекта вы хотите достичь. Вовсе не обязательно иметь все и сразу. Например, база под макияж Glow Maximizer – отличный продукт для тусклой и уставшей кожи. Бывает так, что лицу не хватает внутреннего свечения, легкого здорового блеска. Тогда его нужно немного «подсветить». Кстати, Glow Maximizer можно наносить как под тональное средство, так и на него. Я, правда, предпочитаю первый вариант и наношу крем не на все лицо, а на стратегически важные участки – на спинку носа, на подбородок, немного над верхней губой (в области дуги Купидона). Это выглядит, как будто – раз! – и включили свет. Сразу появляется натуральное сияние.  Выравнивающая база под макияж с матирующим эффектом Pore Minimizer – совсем другая история. Она создана для тех, у кого слишком заметны расширенные поры. Когда поры забиваются тональным кремом, это выглядит некрасиво. Поэтому первое, что нужно сделать, – выровнять микрорельеф. В этом случае крему Pore Minimizer просто нет равных. Он буквально полирует лицо, выравнивая и смягчая текстуру. Да, и еще его отлично использовать во время съемок. Знаете, некоторые фотографы очень любят такую специальную насадку для создания мягкого рассеянного освещения – softbox. Так вот, мы создали нечто подобное для кожи».

How to. Губы

«Поскольку уже больше двадцати лет моя работа тесно связана с модной индустрией, безусловно, это находит отражение в новинках макияжа. Вы можете выбрать помаду или блеск, использовать контурный карандаш или нет – это вопрос личных предпочтений. Но вот что вы должны сделать обязательно, так это воспользоваться многофункциональным корректором для профессионального макияжа Fix It, чтобы зафиксировать результат. Хотите, я открою вам страшную тайну? Знаете, чем больше всего озабочены все визажисты за кулисами показов? Тем, чтобы все не потекло, не убежало, не стерлось… Собственно, из этих проблем и родился Fix It. Вот представьте: я беру один оттенок помады и наношу его первой модели, второй, третьей. И на каждой он будет выглядеть по-разному. А мне на подиуме такое разнообразие ни к чему. Чтобы этого не случилось, я сначала использую базу и только потом – помаду (а иногда наношу тон и поверх помады). Но это сильно сушит губы. Вот так у меня и появилась идея совместить консилер и увлажняющее средство. Воплощением мечты стал универсальный стик, который выполняет и функции блюра, выравнивающего кожу и маскирующего несовершенства, и функции фиксатора. Я стал применять его для губ, потом для глаз, потом для нанесения румян… И в конце концов понял: да им же можно фиксировать что угодно (ну, в разумных пределах, конечно)!

Читайте также:  Лицо макияж карие узкие глаза

Да, и чтобы восторг был полным, обратите внимание на форму: вы просто кладете Fix It в сумочку, достаете его, когда нужно, и действуете как профессиональный визажист, корректируя вышедшую из-под контроля ситуацию. Только имейте в виду, что из трех имеющихся оттенков лучше выбирать тот, который будет чуть светлее вашего натурального цвета кожи».

Источник

Подробно

  • Весь раздел
  • События
  • Идеи и важные вещи
  • Инициативы
  • Путешествия

    Коммерсантъ Стиль от 25.01.2019, 18:20

    Вчера в Париже финишировала Haute Couture Fashion Week весна-лето 2019. Дефицита в идеях, когда дресс-код рекомендует разодеться в пух и прах, не наблюдалось. «Коммерсантъ Стиль» разобрался, какие макияж и прически созвучны ручному кружеву, пайеткам и жемчугу размером с кулак.

    Девушки из британской акробатической труппы Mimbre построились в живую пирамиду во время показа Dior. За кулисами визажисты с парикмахерами тоже балансировали — между поэтичностью и прозаичностью, зрелищностью и лаконичностью, цветом и его отсутствием. И, не удержав равновесие, склонялись то в одну, то в другую сторону.

    Цвет

    Так, на фоне присущей философии «от кутюр» театральности креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс поддержал цирковую тему коллекции дизайнера Марии Грации Кьюри макияжем, подсмотренным у Пьеро. Для графичного и мрачного образа (над которым не грех и посмеяться, цирк все-таки) Филипс взял в руки фломастер, карандаш и кайал, наслаивая и растушевывая черный разной фактуры. Готовясь к шоу, одним продуктом сыт не будешь. И это нормально: макияж сложнее ньюда двигают бренды, которые выпускают собственные makeup-линии и платят зарплату штатному визажисту.

    Dior

    Dior

    Armani Prive

    Armani Prive

    Armani Prive

    Alexis Mabille

    Alexis Mabille

    Международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло — одна из них и не из тех, кто следует правилам. Для Armani Prive она подчеркнула нижнее веко красными штрихами в стиле ар-деко, используя карандаш для губ (да, можно все) Smooth Silk Lip Pencil №8. А на губах — хоть в это и сложно поверить — алая классика Ecstasy Shine №400, только в роли полупрозрачного тинта. И пользование косметики не по назначению — доказательство того, что даже ортодоксальный институт кутюра не может больше игнорировать день сегодняшний. Продолжая тему красного цвета, Ллойд Симонс для Alexis Mabille задействовал неоновые тени. Получилось без экивоков в сторону футуризма или спорта, а женственно и элегантно благодаря классической форме.

    Самоирония

    Еще одним лейтмотивом этой недели в Париже стало чувство юмора. Салатовые тени у Georges Chakra мгновенно добавили самоиронии такому серьезному делу, как индпошив. Ироничные образы посланниц Iris van Herpen сложились из двух слагаемых. Первое — прозрачные тейпы Mark Traynor на висках, имитирующие подтяжку лица. Второе — прямые челки, выкрашенные по краю синим глиттером. Этот же цвет, как на монополотнах Ива Кляйна, покрыл волосы моделей Maison Martin Margela.

    Georges Chakra

    Iris van Herpen

    Maison Martin Margela

    Chanel

    Впрочем, любить синий можно и в гомеопатических дозах. Дизайнер по цвету и макияжу Chanel Лючия Пика работает на показах бренда всего второй год, но чувствует себя хозяйкой бэкстейджа. Сочетание синего с красным, как и на костюмах Armani Prive, она примерила к лицу. Разбавила цвета моря Айвазовского на веках прозрачным бальзамом из весенней коллекции Baume Essentiel, а красные губы сделала матовыми — понятный баланс оттенков и фактур, жизнеспособный и за пределами подиума. Чего не скажешь про укладки в стиле «Дэвид Боуи попал в XIX век». Стилист по волосам Сэм Макнайт нарушил закон всемирного тяготения: волосы у моделей не подчиняются гравитации, а стремятся вверх, к звездам. С шапкой такой начес не стыкуется, со смелостью покорителя космоса — в самый раз.

    Инстаграмогеничность

    Несмотря на то что некоторые визажисты смотрят в одну сторону, пытаться расставить представленные в Париже образы по полочкам не имеет смысла. Во-первых, для этого есть ready-to-wear, а кутюр, он про высокие, как начесы Chanel, материи. Во-вторых, на смену медленным трендам пришли быстрые микротренды, которые появляются и исчезают не за кулисами, а в Instagram. Неспроста редактор и модный консультант Андре Леон Телли в интервью The New York Times сравнил кутюр с мечтой: «Речь не о футболке с политическим заявлением, не о стритстайле и не о спортивной одежде. Это взгляд на мир». И хотя с Телли, вероятно, не согласится дуэт Victor & Rolf, украсивший платья-торты надписями с копеечной сувенирной продукции («Sorry I`m late, I didn`t want to come»), кутюр — это всегда сказка. Пусть позволить ее себе могут всего человек сто в мире (в основном королевские семьи Ближнего Востока и жены американских президентов). А значит, кутюр далек от Instagram, как владелец частного самолета — от очередей на регистрацию. И все же посыл у них один: и в платье за сто тысяч долларов, и в отфильтрованном селфи эскапизма хоть отбавляй.

      Зато помада и тени все еще доступнее тюлевых облаков, сложный макияж лучше сложного лица, а образы с показов haute couture по-прежнему обладают важным качеством — инстаграмогеничностью. Будь то ресницы-перья и пастельные цветы, как вариант романтического стробинга для Valentino или полумаски из блесток для Givenchy. Не удивительно, что все эти образы придумала Пэт Макграт, у которой поклонников в Instagram в 25 тыс. раз больше, чем у кутюра.

      Чтобы пирамида из яркого цвета, иронии и лайков в Instagram не разрушилась, нужно убрать одну лишнюю деталь — предрассудки. Раз уж креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер может сочинить и свадебное платье для Меган Маркл, и наряды из двусмысленного латекса для кутюрной коллекции, а Айрис ван Херен не шьет вручную, а распечатывает детали платьев на 3D-принтере, почему бы не попробовать что-то смелее конвенциональных черных стрелок и красных губ. В конце концов на каждого, кто считает, что перьям не место на лице, найдется тот, кто так отправится за хлебом.

      Источник