Lana del rey без макияжа

Биография Ланы Дель Рей до пластики

Сейчас утонченная Лана Дель Рей – звезда мирового масштаба, любимица простых слушателей и известных людей. Но ее жизнь не всегда была похожей на сказку. Дель Рей до музыкальных побед ожидала судьба обыкновенной девушки с ворохом проблем и комплексов.

Lana del rey без макияжа

Она пела в церковном хоре, страдала от алкогольной зависимости, бросила учебу и работала официанткой. Но искреннее желание оказаться на сцене заставило Лану побороть себя и найти выход из трудного положения. В 18 лет она уже выступала в клубах Бруклина.

Lana del rey без макияжа

Элизабет Вулридж Грант родилась в штате Нью-Йорк 21 июня 1985 года в семье предпринимателя и учительницы.

Lana del rey без макияжа

О своем детстве Лиззи рассказывает мало, но порой вспоминает годы, проведенные в трейлерном парке.

Lana del rey без макияжа

В одном интервью она призналась, что в подростковый период употребляла крепкие напитки и впоследствии лечилась от алкоголизма. На фото юной Элизабет сложно узнать утонченную Лану Дель Рей.

Lana del rey без макияжа

Любовь к музыке Элизабет привил отец, писавший песни, и дядя, научивший играть на гитаре. Девушка, мгновенно освоившая уроки взрослых, пробилась на сцену андеграундных клубов и долгое время выступала под разными именами. Под творческим псевдонимом певица записала альбом, но по неизвестным причинам так и не выпустила его. Она заключила контракт с известным продюсером, и в 2011 году в Сеть попало вирусное видео певицы, взявшей имя Лана Дель Рей. Миловидная исполнительница песен в стиле ретро быстро обрела популярность. Поклонники обсуждали не только музыкальные композиции, но и харизматичную внешность Ланы. Люди предполагали, что черты лица вокалистки неестественны, и задавались вопросом: как выглядела Лана Дель Рей до пластики?

Lana del rey без макияжа 

Лана Дель Рей до и после операции (фото)

В клубах Бруклина на сцену выходила блондинка с подведенными черным глазами, ярко-красными губами и в непродуманном наряде. Она обладала милой и яркой внешностью, но скрывала эти достоинства неумело подобранным макияжем и одеждой.

Lana del rey без макияжа

В 2011 году мир увидел совсем другую Лану Дель Рей – загадочную красавицу из прошлого, чей тембр голоса пробирал до мурашек.

Lana del rey без макияжа

Профессиональные стилисты невероятно точно создали новый образ Ланы Дель Рей: рыжие с каштановым отливом локоны, легкая поволока в глазах, чувственные губы. Но те, кто видел фото Ланы Дель Рей до преображения, открыто критиковали и просили рассказать о пластике.

Lana del rey без макияжа

В первую очередь поклонники отметили, что Лана Дель Рей до пластики обладала менее пухлыми губами. Такую колоссальную разницу во внешности фанаты объясняют использованием филлеров на основе гиалуроновой кислоты.

Lana del rey без макияжа

Певица опровергает такие заявления и говорит, что никогда не обращалась к специалистам эстетической медицины: «Я никогда ничего подобного не делала. Просто мои губы немного пухлые, и вообще, они такие, только когда пою». При сравнении фото Ланы Дель Рей до и после трудно поверить в такие слова, но быть может, визажисты певицы обладают невероятными талантами.

Lana del rey без макияжа

Не обошла критика и скульптурные скулы Ланы Дель Рей, и многие считают, что она использовала контурную пластику для заполнения области под глазами и моделирования четкого овала лица. Но впалые щеки легко объяснить не услугами косметологов и пластических хирургов, а похудением.

Lana del rey без макияжа

Некоторые специалисты считают, что нос певицы также претерпел изменения: исчезла небольшая горбинка, а кончик и спинка приподнялись и заузились.

Lana del rey без макияжа

Вероятно, над носом Ланы поработал хороший пластический хирург, но и исключать профессиональную работу фотографов и визажистов также не стоит.

Lana del rey без макияжа

Неординарная красота Ланы Дель Рей мало кого оставляет равнодушным. Утрированный образ подружки гангстера 50-х годов прошлого столетия подвергается копированию, критике и обсуждению.

Lana del rey без макияжа

Феномен Ланы Дель Рей заключается в удивительном музыкальном таланте, а не во внешности после пластики.

Источник

Пластические операции, доступные сейчас даже самым простым людям, уже давно перестали быть чем-то необычным и шокирующим среди людей знаменитых. Если раньше увеличение груди, подтяжка или пластика носа вызывали бурю эмоций у поклонников, то сегодня их не удивишь изменением в облике кумира.

Интерес вызывает внешность знаменитостей, которые недавно стали популярными. Пытаясь найти информацию о недавно появившейся звезде, журналисты находят подтверждение тому, что ради карьеры артисты согласны менять себя, причем не только путем тренировок или смены цвета волос. В ход идет «тяжелая артилерия» — пластическая хирургия. Тому пример — американская певица Лана Дель Рей, до пластики которая была обычной белокурой девушкой, а превратилась в роковую красотку-брюнетку.

лана дель рей до пластики

Краткая биография

Элизабет Вулридж Грант, известная публике как певица Лана Дель Рей, родилась в штате Нью-Йорк 21 июня 1985 года. Ее отец был предпринимателем, а мама учительницей. О своем детстве певица говорит мало, но иногда вспоминает годы, которые провела в парке для трейлеров. Однако позже в прессу просочилась информация, что ее отец обладает состоянием, и в трейлере певица жила не из-за нужды, а по собственной прихоти.

Лана пела в церковном хоре, будучи подростком увлекалась крепким алкоголем (что повлекло за собой лечение от алкоголизма), забросила учебу и работала официанткой, а с 18 лет выступала в бруклинских клубах.

Читайте также:  Step 1 skin equalizer матирующая база под макияж отзывы

лана дель рей до и после пластики

Лана Дель Рей без пластики

Любовь Элизабет к музыке – заслуга ее отца, писавшего песни, и дяди, который научил ее играть на гитаре. В Бруклине на сцену выходила блондинка в спорных нарядах и волосами средней длины, густо накрашенными глазами, ярко-алыми губами. Лана Дель Рей до пластики была более милой и, по мнению некоторых поклонников, выглядела менее надменно, капризно и холодно. Сейчас внешность певицы более кукольная, она выглядит старше своего возраста. Лана своем обновленным видом довольна, отрицает любые слухи о проведенных операциях и говорит о том, что ее губы сами становятся более пухлыми, когда она поет.

Начало карьеры

Мало кто знает, что первый свой альбом под именем Лиззи Грант девушка выпустила еще в 2009 году, но он не принес ей популярности. Видимо, одного вокала было недостаточно, чтоб завоевать любовь миллионов, нужен был яркий образ. В 2011 году певица стала работать с известным продюсером и взяла имя Лана Дель Рей. До пластики – блондинка, а в своем первом клипе – томная загадочная брюнетка с пухлыми губами взорвала Интернет и добилась популярности. Решение изменить образ сработало во благо певицы, ведь сложно представить исполнительницу песен с налетом ретро в образе подростка, в котором она пела ранее.

 лана дель рей делала пластику

Лана Дель Рей делала пластику?

Лана Дель Рей до и после пластики – две большие разницы, фотографии тому подтверждение. Очевидно, что изменения претерпели губы певицы, которые стали более объемными и пухлыми. Такую разницу обеспечивают филлеры на основе гиалуроновой кислоты. Знаменитость продолжает отрицать вмешательство пластических хирургов в свою внешность. Скептикам в подобные заявления поверить трудно, но, возможно, визажисты звезды обладают какими-то скрытыми знаниями и талантами?

лана дель рей до и после пластики

Критике подверглись и скулы певицы. Некоторые считают, что она прибегла к контурной пластике, которая позволила смоделировать четкий овал лица и заполнить область под глазами. С другой стороны, впалые щеки и выдающиеся скулы может объяснить похудение, а не применение пластической или косметической хирургии.

Специалисты не исключают ринопластику – коррекцию формы носа. Лана Дель Рей до пластики имела небольшую горбинку на носу, а его спинка и кончик стали уже и приподнялись. Возможно, над носом певицы работал опытный пластический хирург, но и исключать работу опытных визажистов и фотографов тоже не стоит. Кроме того до своей всемирной популярности Лана обладала приятной, но не идеальной формой подбородка. Нынешняя его форма также говорит о вмешательстве специалистов.

Современный образ певицы

Ее волосы шикарны, макияж идеален, наряды элегантны, подобраны со вкусом. Лана Дель Рей утверждает, что в ее внешности нет «ничего фальшивого», однако изменения очевидны и явно видны при сравнении фотографий певицы, сделанных до ее популярности и после. Помимо этого, девушка носит нарощенные ногти и пышные накладные ресницы, что также бросается в глаза. Большинство ее поклонников любят ее за интересный тембр голоса, а не за внешний вид, и отрицание очевидных фактов – скорее минус, чем плюс певице.

Неординарная внешность певицы мало кого оставляет равнодушным. Ее называют ретро-дивой и подружкой гангстера, образ Ланы копируют, критикуют и обсуждают, но без внимания не оставляют. Главное, чтоб в погоне за своей идеальной внешностью певица успела вовремя остановиться, не утратила свою индивидуальность, и ее лицо не превратилось в одно из многих шаблонных лиц современности.

Источник

Сегодня исполняется 35 лет Элизабет Вулридж Грант, более известной как Лана Дель Рей. За минувшее десятилетие эта артистка успела утвердиться в статусе одной из самых популярных поп-исполнительниц в мире. Но важнее популярности — образ, который Лана Дель Рей олицетворяет и который с успехом переносит в свои полные тайн песни. Корреспондент «Ленты.ру» Олег Соболев попытался разгадать, что скрыто в жизни и творчестве певицы.

К своему юбилею Лана Дель Рей должна была подойти в триумфальной роли. Коммерческий успех ее прошлогоднего альбома Norman Fucking Rockwell! не был чем-то из ряда вон выдающимся: любую пластинку этой певицы гарантированно слушают несколько десятков миллионов человек, и от этого факта никуда не деться. Другое дело, что именно с выходом Norman Fucking Rockwell! Дель Рей повсеместно — как и интересующимися поп-музыкой слушателями, так и прессой — стала восприниматься по-настоящему серьезной артисткой, создающей большое искусство.

Она ведь точно шла к такому статусу осознанно. Born to Die, первый альбом Лиззи Грант под прославившим ее псевдонимом, казался сосредоточением игрушечной музыки, полной нарочитой гиперсексуальности и олицетворяющей плохой вкус. Video Games и Blue Jeans, две роскошные баллады, ставшие главными синглами с пластинки, явили Лану Дель Рей как новоявленную богиню томной песни — но почти все остальные треки на Born to Die были не то чтобы их полной противоположностью, но точно значительно отличались от их выдержанной красоты и специфического очарования. В той же Video Games голос Ланы Дель Рей в припеве обрамляли роскошные струнные, под которые фраза «Я слышала, что ты любишь плохих девочек, это правда?» не казалась заигрыванием в лоб, а производила впечатление роковой фразы столь же роковой красавицы из голливудского нео-нуара. А вот под быстрые хип-хоп-биты продюсера Эмиля Хейни, звучащие в остальных песнях альбома, артистка словно отыгрывала роль глупенькой милашки, норовящей пофлиртовать с каждым встречным мужчиной — и предпочитающей использовать обращение «папочка».

Читайте также:  Макияж глаз как у нины добрев

В сочетании с внешностью — Лана Дель Рей выглядела как гипертрофированная незамужняя красавица из пятидесятых, но с очевидно взвинченным под 2010-е градусом вульгарности — артистка была обречена. С 2012-го, когда вышел Born to Die, Дель Рей многие годы не переставали обвинять в прославлении стереотипов, не имеющих ничего общего с эпохой четвертой волны феминизма: ее образ, песни, тексты, видео — то есть она сама — казались огромному количеству людей идеологически устаревшими, ненужными, вредными. Насколько бы с каждым последующим карьерным шагом творчество и образ Ланы Дель Рей ни становились сложнее, диалектичнее, ироничнее и одновременно серьезнее, насколько бы ни запутывала артистка своими новыми альбомами публику, перевоплощаясь из пустышки на Born to Die в натуральную femme fatale на Ultraviolence, а затем в гранд-даму на Honeymoon и в типично американскую девчонку по соседству на Lust For Life — все равно в ее адрес звучали претензии о преступной несовременности эстетики, выбранной Дель Рей в качестве основополагающей. Вопреки набиравшим ход разговорам о женском раскрепощении и эмансипации, говорили критики, Лана Дель Рей реабилитирует те времена, когда женщины были практически вещами, когда у них не было других желаний, кроме как быть нужными мужчинам, когда мир начинался и заканчивался на вопросе личных отношений.

Norman Fucking Rockwell! был проектом Дель Рей по дистанцированию от опасности окончательно не совпасть с настроением эпохи. Казалось бы, почему громившая — ну или в лучшем случае не стеснявшаяся иронически поругивать — ее прошлые пластинки англоязычная пресса единодушно объявила шедевром тот альбом певицы, где уже нет ни намеков, ни заигрываний, ни флирта, а есть строчка «Ты ****** [трахнул] меня настолько круто, что я почти призналась тебе в любви»? Во-первых, в своей образности Дель Рей именно на Norman Fucking Rockwell! отдалилась от использования очень американской иконографии: вместо той самой «девушки по соседству» или линчевской фамм фаталь песни на альбоме теперь звучали как будто бы напрямую от лица самой Лиззи Грант. Во-вторых, задействованный в качестве продюсера мастеровитый жрец чартов Джек Антонофф на пару с самой певицей придумал музыкальное сопровождение, которое одновременно углубляло томную красоту лучших баллад Дель Рей и наводило образцово-показательной «сложности». Недаром первой вещью, которую артистка решилась показать публике, была аж девятиминутная Venice Bitch, полностью пропадавшая в длинной инструментальной коде.

Этого хватило, чтобы вопросы легитимности использования эстетики матерого патриархата наконец-то исчезли из общепринятого дискурса насчет Ланы Дель Рей. Придирчивой публике теперь стало понятно — точнее, ей это объяснила сама артистка — что певица не играет в богатую домохозяйку с аддикциями к веществам и мужчинам, а на самом деле себя так чувствует. И если в ход пошло измерение чувств — то остается опустить руки. Логика культурного неолиберализма, по лекалам которого и конструировалось восприятие Ланы Дель Рей, пусть и состоит в декларировании определенных ценностей, но всегда оставляет исключение для тех, кому с этими ценностями не по пути.

Достаточно показать богатый внутренний мир — желательно, больной, проблемный и нездоровый. Еще желательнее — сделать это красиво и предельно артистично

Показательно, что следующим шагом Дель Рей должна стать книга стихов — и поддерживающий ее выход альбом в жанре мелодекламации. Всегда любившая провокации артистка тем не менее никогда не была замечена в особых карьерных рисках — и выпускать подобную работу, не имея надлежащей репутации, она просто не смогла бы себе позволить. Вероятно, стихотворения собрали бы свою долю оваций — если бы певица сама все не испортила. В конце мая, объявляя в Instagram о намеченном на сентябрь выходе следующего полноценного музыкального альбома, Дель Рей опубликовала эмоциональное сообщение, в котором парадоксальным образом обвинила критиков в отрицании ее самой как женщины. Вероятно, у нее просто накопилось за все предыдущие годы: связать с приемом Norman Fucking Rockwell! и наработанной им репутацией эти несколько эмоциональных абзацев никак не получается. В них Дель Рей обвинила общественность в возвеличивании «продающих секс и тело» артисток вроде Бейонсе или Доджи Кэт и поведала, что не ощущает, будто ей дают возможность быть самой собой.

Читайте также:  Как сделать макияж глаз если нависшее веко и маленькие глаза

И вот тут-то все и рухнуло. Мало того, что многократная рекордсменка чартов Billboard (Born to Die, к примеру, продержался в них дольше релиза Адель) и одна из самых известных певиц планеты выступила с абсурдным предположением, что ей не уделяют достаточно внимания — так еще и перечень артисток, которым Дель Рей себя противопоставляла, почти полностью (кроме Арианы Гранде) состоял из чернокожих певиц, которые, как известно, вынуждены играть совсем по другим историко-культурным правилам. Лану Дель Рей тут же дружно «отменили» в соцсетях — вплоть до того, что наконец-то масштабным предметом дискуссий вокруг ее личности стал откровенно испаноязычный псевдоним, которым ранее стопроцентно белая уроженка Нью-Йорка пользовалась без всяких скандалов или нежелательного внимания. Несмотря на последующие объяснения и оправдания — тоже, понятное дело, в форме постов в Instagram — репутация Дель Рей серьезно пострадала. Особенно — на фоне протестов афроамериканцев против полицейской жестокости, в то же время захлестывавших всю страну.

Но это временно. Пусть день рождения Лане Дель Рей приходится переживать не в самом подходящем для такой артистки — и для такого самомнения — статусе, но с ней точно все будет в порядке. Во-первых, какие бы структурные или неструктурные изменения не пришли бы в США после протестов, можно не сомневаться, что богатый белый класс американцев не отпустит из своих рук мощных инструментов культурного капитала, которыми Лана Дель Рей всегда пользовалась — и благодаря которым ее карьера не завяла после Born to Die, а, наоборот, расцвела. Во-вторых, все-таки сама Лана Дель Рей — бакалавр философии, изучавшая в университете метафизику (что хорошо понятно по тому, как ловко она вплетает свое католическое воспитание в творчество, по поверхностным признакам безмерно далекое от ценностей традиционного католицизма). От такой женщины и нужно, по-хорошему, ждать мастерской игры общественным мнением — и она ее еще продемонстрирует не раз. 35 лет — это еще ничего. Лана Дель Рей с нами надолго.

Источник

Lana del rey без макияжа

21 июня 1985 в семье бизнесмена и школьной учительницы родилась Элизабет Вулридж Грант, которую сегодня мы все знаем под псевдонимом Лана Дель Рей. В день рождения самой загадочной звезды современного шоу-бизнеса мы собрали 15 малоизвестных фактов о ней:

1. Детство Ланы прошло в небольшом городке под названием Лейк-Плейсид. Именно в этом месте малышка училась в школе, где ее мама работала преподавателем. В раннем возрасте Элизабет занималась вокалом и пела в хоре при церкви.

2. Лана Дель Рей — не первый псевдоним певицы. В 2005 году Лиззи Грант записала демозапись «Sirens» под именем Мэй Джайлер, а в 2008-м зарегистрировалась на Myspace под именем Sparkle Jump Rope Queen (буквальный перевод «блеск, скакалка, королева»).

3. Работала волонтером, помогала алкоголикам и бездомным.

4. Ее кумиры — Элвис, Эминем, Курт Кобейн («Когда мне было 11, я увидела по MTV, как Курт Кобейн поет Heart-Shaped Box. Я стояла как вкопанная и не могла оторваться. Думаю, это самый красивый человек из всех, кого я когда-либо видела»). Томас Ньюман (кинокомпозитор, написавший музыку к «Красоте по‑американски», «Зеленой миле», «Координатам Скайфолл» и другим).

5. Отец Ланы — доменный инвестор Роб Грант. Начал свою деятельность в конце 90-х и быстро стал успешным предпринимателем и миллионером. В 2011 году он получил премию «Лучший инвестор года». Он финансировал первый альбом дочери Sirens, изданный под именем May Jailer.

6. С 15 до 18 лет, во время пребывания в элитном колледже-интернате, Лана пристрастилась к алкоголю. «Я напивалась каждый день, пила в одиночку. Когда я пишу о том, чего я лишилась, то, в том числе, пишу об алкоголе — это была моя первая любовь», — вспоминает Лана, добавляя, что «это было самое худшее, что со мной случалось».

7. Училась в университете Фордхэм в Бронксе, Нью-Йорк, где на факультете философии ее специализацией была метафизика. «Это мост через пропасть между Богом и наукой. Я была очарована религией и хотела понять, возможно ли с помощью технологий приблизиться к пониманию того, откуда мы пришли и зачем».

8. Альбом под именем Лиззи Грант был выпущен в 2010 году; продюсировал пластинку Дэвид Кан, также работавший с Региной Спектор. Релиз был неудачным и прошел незаметно.

9. Мировую славу Лане принес интернет. Первое видео, выпущенное под именем Лана Дель Рей, на песню Video Games, за три недели набрало 600 000 просмотров на YouTube (сегодня эта цифра достигла отметки в 234 миллиона!).

10. В текстах песен можно найти отсылки и прямые цитаты к Теннеси Уильямсу («опираясь на доброту незнакомцев» из «Трамвай Желание», Уолту Уитмену («Я пою оду электрическому телу») и Владимиру Набокову («Свет моей жизни, огонь моих чресел» из «Лолиты»).

11. У Ланы был контракт с агентством Next Model Management. Она снималась в рекламных кампаниях H&M, Jaguar и Gucci.

Lana del rey без макияжа

12. Песни Ланы в разные годы были использованы на показах Dior, Christopher Kane, Emilio de la Morena.

13. На левой руке певицы есть татуировка M — в честь бабушки, Мадлен, с которой Лана была очень близка в детстве. На той же руке выбито также слово Paradise. На правой — фраза «Не доверяй никому», на безымянном пальце там же — «Умри молодым».

14. Дель Рей записала несколько саундтреков к фильмам. Например, ее вокал можно услышать в картинах Тима Бертона «Большие глаза» и «Великий Гэтсби» База Лурмана.

15. Любимые фильмы — первые два «Крестных отца» и «Красота по‑американски».

Источник