Лица для макияжа с закрытыми глазами

Парик с накладными усами больше не защитит.

С 2017 года на улицах Москвы действует система распознавания лиц — за это время с её помощью полиция задержала более 90 человек. В начале сентября власти города заказали камеры, которые будут работать на массовых мероприятиях. В России нельзя использовать «маски и средства маскировки» на митингах, а на акциях в Гонконге от камер защищаются с помощью зонтов, балаклав и шарфов. Однако такие способы вряд ли могут помочь протестующим.

TJ посмотрел, какие способы защиты от систем распознавания лиц разработали учёные, дизайнеры и художники за последние годы. Создатели проверяли свои изобретения через публично доступные алгоритмы, включая систему Фейсбука, которая распознаёт лица с 97% точностью. Но поскольку информация о системах, которые используют государства, засекречена, даже приведённые методы не гарантируют полной анонимности.

За очками и накладными усами спрятаться не выйдет

Системы распознавания лиц могут определять лица, скрытые за солнцезащитными очками, париками или шарфами. Камеры распознают открытую часть лица и сопоставляют её с базами данных, собранных из соцсетей и данных госорганов. Если человек надел очки, то системы проигнорируют скрытую часть лица и проанализируют то, что осталось. А у лица, закрытого балаклавой, всё равно остаются видны глаза, надбровные дуги и рот — важные участки лица.

Точки, по которым камеры распознают лица

Фото Softimage

Например, специалисты российской компании «Видеомакс» тестировали программу для распознавания лиц «Face-Интеллект», сопоставив снятое в хороших условиях фото с разными изображениями одного и того же человека. Тёмные очки, накладные усы и бороды по отдельности не смогли обмануть алгоритм, а грим «под бомжа» позволил идентифицировать человека с точностью в 51%. При этом человека с нарисованным на лице российским флагом системе вообще не удалось опознать.

«Маскировка под бомжа» — 51% сходства, «усы, борода и парик» — 56% сходства, «усы и борода» — 99% сходства, «маскировка под фаната» — «не распознано»

Фото «Видеомакс»

Маски

Художник Леонардо Сельваджио (Leonardo Selvaggio) разработал фотореалистичную 3D-маску своего лица. Он протестировал её действие через алгоритмы Фейсбука: соцсеть определяла любого человека, надевшего маску, как автора прототипа. Сельваджио продаёт маску за 299 долларов и предлагает распечатать PDF-вариант бесплатно.

Сельваджио придумал проект, когда жил в Чикаго, где полиция имеет доступ к 30 тысячам камер видеонаблюдения по всему городу. Так он хотел обратить внимание на то, что технологии распознавания лиц «имеют расовые предрассудки», поскольку их в основном обучают на базах данных с преобладающим количеством лиц белых мужчин. Технологии хуже различают темнокожих людей и представителей этнических групп, что может привести к судебным ошибкам.

Художница Эва Новак (Ewa Nowak) создала «аксессуар для лица» — два круга для щёк и прямоугольник для лба, соединённых проволокой и носимых как очки. Новак также протестировала своё изобретение через алгоритмы Фейсбука: испробовав десятки опций, она нашла вариант расположения объектов, который сделал лицо неразличимым для технологий соцсети.

Фото Ewa Nowak

Её аксессуар получил приз на польском конкурсе дизайнеров в Лодзи. Однако художница не планирует запускать маску в массовую продажу и рассматривает её как концепт и произведение искусства.

Макияж и причёски

Дизайнер Адам Харви (Adam Harvey) придумал камуфляжный грим, который заставляет искусственный интеллект «поверить», что он «смотрит» не на лицо. По задумке автора, камеры вообще не распознают человека с таким макияжем. Способ тестировали на системе VeriLook.

Фото CV Dazzle

Кристоф Буш (Christoph Busch) из Норвежского университета естественных и технических наук отметил, что системы распознавания лиц уязвимы, поскольку они «видят» только стандартные лица с симметричными глазами, носом и ртом. Если закрыть или сделать ассиметричными основные черты лица, то можно обмануть технологию. При этом наносить макияж случайным образом — недостаточно.

Похожий метод создал и специалист по технологиям «Яндекса» Григорий Бакунов. Он придумал сервис, создающий случайный макияж. Алгоритм на основе оригинальной фотографии подбирал новый образ по принципу «анти-сходства».

Фото Григория Бакунова

Метод не только помогал избежать идентификации, но и позволял заставить систему думать, что перед ней другое лицо. Эффективность алгоритма потрясла Бакунова, поэтому он закрыл проект: «Слишком уж велик шанс использовать продукт не для добра, а вовсе с другими целями».

Пользователь Твиттера @tahkion тоже обнаружил, что с помощью яркого макияжа можно обмануть системы распознавания лиц. Он проверил теорию на макияже субкультуры джаггало — фанатов мичигaнской рэп-группы Insane Clown Posse, которые разрисовывают лица под клоунов.

i made a breakthrough. it turns out juggalo makeup defeats facial recognition successfully. if you want to avoid surveillance, become a juggalo i guess https://t.co/kEh7fUQeXq

3440

9487

Я сделал открытие. Оказывается, макияж джаггало успешно справляется с технологиями распознавания лиц. Если хотите избежать слежки, становитесь джаггало, наверное

Он также подчеркнул, что системы распознавания лиц отмечают контрастные черты лица — например, там, где подбородок переходит в шею. Джаггало часто наносят чёрную краску в месте под ртом, но выше подбородка, поэтому технологии могут ошибиться и не определить расположение челюсти. В каком сервисе пользователь проверял свой способ, неизвестно.

Однако методы с макияжем работают только против тех камер, которые ориентируются на видимый свет. От инфракрасных косметика не скроет, потому что они отражают инфракрасные лучи от человека и создают 3D-карту всего лица. Например, технология FaceID распознаёт лицо в любом макияже.

Аксессуары со светодиодами

Исследователи Фуданьского университета (Китай), Китайского университета Гонконга и Университета Индианы в сотрудничестве с Alibaba разработали инфракрасные светодиоды, которые крепятся к кепке и засвечивают лицо носителя. Такой метод позволить скрыться от камер, регистрирующих невидимый для человеческого глаза инфракрасный свет.

С помощью светодиодов можно не только скрыть лицо, но и притвориться другим человеком. Последний метод требует использования обученной нейросети, которая бы сканировала изображение определённого человека и проецировала нужные инфракрасные точки на лицо. Исследователям удалось обмануть камеры в 70% случаев — система распознала пользователя как Моби, когда лицо музыканта спроецировали на него.

Токийский национальный института информатики представил похожий аксессуар. Но вместо кепки — очки со встроенным инфракрасными светодиодами, работающие по аналогичному принципу. Светодиоды расположены так, чтобы засветить глаза и нос человека. При этом они не смогут обмануть камеры, на которые регистрируют видимый, а не инфракрасный свет.

Как очки с инфракрасными светодиодами работают с системами распознавания лиц

Одежда

Дизайнеры из Project Kovr разработали линейку плащей с капюшонами, которые полностью застёгиваются и закрывают всё лицо. По словам создателей, плащ сделан из «металлосодержащей» ткани, которая помимо технологий распознавания лиц также блокирует радиацию.

Фото Project Kovr

Для тех, кто не хочет идти на крайние меры и скрывать лицо полностью, берлинский художник Адам Харви (Adam Harvey) разработал проект HyperFace — ткань, из которой можно делать шарфы или повязки. Предполагается, что с её помощью удастся обмануть камеры, распознающие видимый свет. Ткань HyperFace имитирует паттерны света и тени так, чтобы те выглядели как лицо. Цель разработчиков — спрятать носителя в толпе ненастоящих лиц, которые камеры должны распознавать.

Фото HyperFace

«Алгоритм ожидает лицо, а мы обманываем эти ожидания», — отмечают создатели проекта. HyperFace с 2018 года находится на стадии прототипа.

Похожую цель преследовала и дизайнер Симона С. Никкиль (Simone C. Niquille), которая придумала футболки с лицами знаменитостей и протестировала разработку на алгоритмах Фейсбука. Когда соцсеть пыталась отметить пользователя на фотографии, то получалось, что человек в футболке стоит в толпе Майклов Джексонов и Бараков Обама.

Фото RealFace Glamoflage

Ни маски, ни макияж, ни инфракрасные светодиоды, ни балаклавы не гарантируют стопроцентной защиты ни от государственных систем распознавания лиц, ни от технологий индентификации в соцсетях. Единственный действенный метод — полностью закрывать лицо на улицах, но в многих странах такой способ считается нелегальным.

подписывайтесь на меня в тви и инсте ???? ????????

{
«author_name»: «Даша Лейзаренко»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«u0440u0430u0441u043fu043eu0437u043du0430u0432u0430u043du0438u0435u043bu0438u0446″,»u0440u0430u0437u0431u043eu0440u044b»],
«comments»: 20,
«likes»: 52,
«favorites»: 45,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «tech»,
«id»: 115467,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Fri, 13 Sep 2019 10:27:50 +0300»,
«is_special»: false }

Источник

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник