Линейный ритм линейные формы макияже

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

1

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

Материал
урока
«Первые
штрихи в макияже» подготовила
Анастасия
Александрович.
Визажист, руководитель проекта
«Ultra Style».

В этом уроке мы разберем линейное строение лица, то, что необходимо знать визажисту.
Основы, поняв которые, вы сможете выполнить и объяснить моделирование лица.
Рельефные, высокие скулы, четкие выразительные брови, подтянутая линия контура лица
– это те части лица, которые делают любую женщину, молодой и элегантной. Для того,
чтобы грамотно выполнить коррекцию формы лица, необходимо знать основы
пластической анатомии.

2

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

Объемы и впадины
На лице человека существует большое количество объемов и впадин, как желательных так
и не желательных (мешки под глазами, большой нос, носогубные складки и т.д).
Особенности формы лица задает наше пластическое строение черепа. Если посмотреть на
его рельефность мы можем увидеть основные объемы и впадины.

Именно эти зоны и являются зонами света и тени на лице человека. После того, как вы
сделаете анализ рельефности лица, вы заметите, что самые глубокие тени располагаются
под самыми большими объемами. Объемная скула – глубокая подскуловая впадина,
большой нос – интенсивное затемнение под носом, большие, объемные губы –
интенсивная тень под губой, четкий контур лица – глубокая тень под челюстью и т.д.

Линейный ритм в макияже
Ритм — это равномерное чередование действий или элементов, бессознательное или
организованное, присущее природе или совершаемое человеком или машиной. В макияже
ритм используют как выразительный прием, подчеркивающий линии лица, создающий
гармоничную композицию. А также чтобы создать эмоциональную связь,
скорректировать формы лица, обозначить четкий порядок. Ритм бывает пластический
(линейный), световой, цветовой, ритм объемов и пространств.
Пластический, или линейный, ритм, как правило, задается формой основного, сознательно
подчеркнутого элемента. Таким элементом в макияже является основная линия лица бровь. При выполнении построения линий лица, мы ориентируемся по линии брови.
3

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ
Линейный ритм задается параллельными линиями: бровь, нижнее веко, подскуловая
впадина, подчелюстная линия, линия «дуги купидона». (Макияжу глаз также присущ
линейный ритм, о котором будет рассказываться в последующих уроках).

4

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

5

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ
Если центром композиции макияжа стал оригинальный элемент в оформлении глаз,
уместно будет повторить ритм деталей рисунка, в аксессуарах, форме прически и т.д.
Линия или форма, неоднократно повторенная, и образует пластический (линейный) ритм.
Если в качестве ведущего цветового ритма выбран, например, синий, то он становится
цветовым акцентом в макияже. Синий цвет, примененный в макияже глаз, ритмически
движется и повторяется в цвете аксессуаров, маникюре и т. д. Это могут быть детали с
различной фактурой поверхности, но их цвет, если добиваться именно ритмических
отношений, должен максимально точно воспроизводить один и тот же оттенок. Оттенки,
приближенные к тону кожи (розовый, бежевый, коричневый, лососевый и т.п.), создают
гармоничный цветовой ритм, тройственный союз: тени, румяна, помада.

На фото: элемент в макияже (красные круги) повторяется с элементами в
аксессуаре. Цветовой ритм – красный
6

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ
Рельефность лица создает ритм объемов и впадин.

7

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

Пропорции лица
Анализ пропорций лица, применяемый в настоящее время, во многом, основан на
исследованиях проведенных Леонардо да Винчи задолго до наших дней.
Общая форма головы определяется простым правилом: высота и глубина черепа примерно
одинаковы. Нормальный череп имеет ширину равную двум третям высоты.
Голова делится по горизонтальной линии глаз на две равные части: лицевую и мозговую.
Лицо делится на три равные части: от линии покрова волос до надбровных дуг, от
надбровных дуг до основания носа и от основания носа до основания подбородка. Каждая
из
2-х
последних
частей
делится
на
3
равные
части.
Средняя часть делится:
от надбровных дуг до
линии
глаз
(переносица), от линии
глаз до крыльев носа и
до
основания
носа.
Нижняя часть делится
на
верхнюю
губу,
нижнюю
губу
и
подбородок.
Верхушка уха должна
быть на одном уровне с
бровью.
Длина уха равна длине
носа.
Расстояние
между
глазами равно длине
глаза.
Ширина
основании
ширине

носа

в
равна
глаза.

Ширина
рта
в
расслабленном
состоянии должна быть
равна
расстоянию
между радужками глаз.
Низ скул находится на
той же высоте что и
кончик носа

8

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

Брови
Не зря брови являются самой главной линией
на лице человека, ведь именно брови задают
эмоцию.
Правильная
форма
бровей
открывает взгляд, создает элегантное,
уверенное
в
себе,
привлекательное
выражение
лица. Напротив, если бровь
имеет не идеальную форму, то вы можете
выглядеть: грустно, скучно, агрессивно.
Брови особенно важную роль играют для дам
элегантного возраста, ведь падающая,
чрезмерно тонкая или неопрятная форма не
могут говорить о молодости и свежести.
Брови – это балансир нашего лица.
Небольшое
изменение
формы
может
визуально сблизить или отдалить глаза друг
от друга, изменить форму глаз, подтянуть
лицо. Давайте детально разберем эту
волшебную линию 
В том случае если у вас нормально
посаженные глаза, соответствующие
пропорциям, то головка брови
должна начинаться в соответствии с
линией А, через внутреннюю часть
крыла носа.
Заканчивается хвостик брови в
соответствии с линией В, от крыла
носа через внешний уголок глаза.
Линия С – очень важная линия, она
определяет
нахождение
головки
брови
относительно
хвостику.
Головка всегда должна находится
ниже хвостика, в противном случае
бровь создаст эффект падающего
глаза.
Излом брови строится на месте: 2/3
расстояния от головки до наивысшей
точки и 1/3 от наивысшей точки до
конца хвостика (красная точка).
После того как построены ключевые
точки, форма брови выстраивается в соответствии с линиями зеленого цвета на картинке,
в виде 2-х треугольников. Затем, линия брови смягчается.
9

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

Практические задания:
1. Зная законы света и тени, объясните каким образом можно создать иллюзию
уменьшения носа, убрать мешки под глазами, уменьшить второй подбородок,
сделать лицо шире/уже, добавить объем губам. Отработайте на практике.
2. Сделайте анализ пропорций лица. Себе удобно делать, если: все волосы убрать
назад, взять кусочек мыла, стать перед зеркалом, отмечайте мылом на зеркале
точки, в соответствии с «золотым сечением». Затем измерьте расстояние между
точками линейкой.
3. Проанализируйте свою форму бровей или форму бровей добровольца. Выполните
коррекцию.

4. Найдите на своем лице или лице добровольца линейный ритм, ритм объемов и
впадин. С помощью светлого и темного корректора (жирного или сухого),
расположите свет и тени в соответствии с пластическим ритмом.
Какие трудности возникли? Какие вопросы появились?
Пример выполнения задания:

Читайте также:  Средство для снятия макияжа орифлейм состав

10

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

11

WWW.ULTRA-STYLE.BIZ

12

Источник

Изобразительные средства макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи — рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика — используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице — в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет — этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице — лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень — этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень — термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. — эти визуальные части слегка затенены.

Блик — наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

Примеры практического применения этих изобразительных средств в макияже:

  • с целью увеличения объема, акцентирования той или иной части лица могут высветляться область глаз, невыразительные носогубные складки, маленький нос или впалый подбородок;
  • с целью выделения, увеличения объема, «выведения» из глубины какой-то части лица хорошо использовать соответствующие косметические средства с блеском.

За счет освещённости одной части предмета и затемнённости другой человеческий глаз воспринимает предмет объемно. Светотень — одно из выразительнейших средств живописи. При её помощи живописец лепит объемы, создавая иллюзию трехмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделируют и корректируют лицо — с целью конкретизации его формы и деталей, а также — при необходимости — их изменения. Следует твердо знать, что тёмные тона красок сужают, углубляют контуры, отдаляют сам предмет, а светлые — его расширяют, приближают, увеличивают. Поэтому все детали, которые хотят оптически уменьшить, углубить, сузить, покрывают тёмным тоном или пудрой, а то, что хотят увеличить, расширить, — наоборот, высветляют.

Цвет — свойство тела вызывать определённое зрительское ощущение в соответствии со спектром отраженного этим телом излучения. Пожалуй, это важнейший элемент живописи, самый эмоциональный её компонент. Как мы уже говорили, существуют три основных цвета: красный, желтый, синий; остальные цвета являются их производными — потому их ещё называют вторичными. Вторичные цвета получают при смешивании основных.
Например, оранжевый — результат смешивания красного с желтым, зеленый — желтого с синим, фиолетовый — синего с красным и т.д.

Макияж простой

Несмотря на то, что макияж называется «простым», его создание не лишено трудностей. Они заключаются в точности и чистоте исполнения макияжа, в соблюдении общей гармонии (стиля, цвета и т.д.), в лёгкости и естественности самого макияжа. Простой макияж состоит из шести основных этапов:

1) тонирование лица;
2) припудривание лица поверх тона;
3) оформление бровей;
4) макияж глаз;
5) нанесение румян;
6) оформление губ.

Прежде чем приступить к макияжу, кожу лица очищают косметическим средством (косметическими сливками, тоником), а затем наносят на неё небольшое количество дневного крема.

Тoнальный крем распределяют лёгкими движениями по массажным линиям, сводя тот «на нет» у линии роста волос и в направлении от нижней челюсти к шее. Слой тона на веках должен быть особенно легким. Затем лицо припудривают рассыпчатой пудрой с помощью широкой кисти или пуховки.

Макияж глаз заключается в проведении контура по верхнему и нижнему векам, оформлении бровей, нанесении теней на веки и подкрашивании ресниц тушью.

Классическое оформление глаз осуществляется по следующей схеме: самая темная тень — у внешнего угла глаза, чуть светлее — в складке за веком, еще более светлая — на подвижном веке, самая светлая — под бровью. Такое расположение теней позволяет наиболее выгодно подчеркнуть выразительность глаз, их правильную миндалевидную форму.

Тушь на верхние и нижние ресницы наносят при помощи специальной щёточки, двигаясь от корней к кончикам, как бы расчёсывая ресницы. Если ресницы слиплись, то сухой щеточкой или расческой их нужно отделить друг от друга.

Румяна наносят широкой мягкой кистью на выступающую часть скул и растушевывают к вискам.

Форму губ сначала очерчивают контурным карандашом, затем кисточкой наносят губную помаду.

Макияж сложный

Выполняется он по той же схеме, что и простой, но включает в себя задачу скрыть недостатки, скорректировать форму овала и деталей лица.

Современный сложный макияж всегда подразумевает моделирование лица, т.е. многостороннюю живописную проработку всех форм при помощи румян и пудры — с целью выявления и акцентирования достоинств лица, придания тонированной коже живости, естественности. Моделирование необходимо выполнять в соответствии с законами живописи, добиваясь впечатления естественной игры света и тени на лице.

Источник

БАЗОВЫЙ ПОЛНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУРС- 38 занятий- 2,5 месяца
Теоретический раздел:
1. ПОКАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МАКИЯЖА В ПРОДРОБНЫМ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ВИЗАЖИСТ».МИНИ МАСТЕР-КЛАСС! ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ.
2. ПРОПОРЦИИ ЛИЦА И ГОЛОВЫ (5 часов) Анатомия для визажистов. Схема идеального лица. «Золотое сечение».. Детальный разбор схем линий лица. «Линейный ритм» лица. Подробное описание и построение корректировки всех деталей лица (глаза, брови, нос, губы, лоб, подбородок, скулы). Различные формы лица и способы их коррекции. Принципы объемной коррекции. «Классическая» и » неправильные» формы посадки глаз. Принципы их коррекции.Архитектура бровей. Линейность. Рельефность.
3. ОСНОВЫ КАРАНДАШНОЙ ТЕХНИКИ (4 часа). РАБОТА С ФЕЙСЧАРТАМИ. Рисунок и построение классической формы и основных 4 видов макияжа. Линия. Объем. Коррекция «неправильных форм лица и глаз». Брови в макияже. Губы, создание объема. Понятие системы «тени-полутени- блик»
4. КОЛОРИСТИКА ДЛЯ ВИЗАЖИСТОВ (6 часов).ЦВЕТНОСТЬ.ПЕРЕНЕСЕНИЕ ЦВЕТА НА ОБЪЕМЫ И ТЕНИ. АВТОРСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ЦВЕТА.ВЫТЯГИВАЕМ ЦВЕТ ИЗ КЛИЕНТА. Основные законы цвета. Цветовые круги и таблицы. Работа с цветом. Виды растушевок. Логика в колористике. Сложные цветовые переходы. Принципы цветовых переходов. Плоскостные растушевки. Контрастные диагональные растяжки. Адаптации к природным краскам.
Цветотипы и уровни контрастности внешности. Определение уровня контраста. Отличительные ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ ЛЮДЕЙ МИРА.ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЦВЕТ? Оптимальная палитра для каждой цветовой группы.
5. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ (5 часов).КИСТИ. Порядок работы. Средства профессиональной декоративной косметики, их виды, правила работы с ними. Макияж при различных состояниях кожи. Инструментарий визажиста. Оборудование рабочего места. Правила работы. Санитарные аспекты. Кисти и правила работы с ними. Дезинфекция. Уход за кистями. Сколько и какие необходимо иметь. Грамотное хранение кистей. Лечение кистей.

Читайте также:  Средство для снятия макияжа mary kay

Практический блок:
1 БЛОК (ПОСТАНОВКА РУКИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОСТЫМИ ТЕКСТУРАМИ) .
1. Тонирование лица. Оформление бровей. Коррекция овала лица.Макияж с акцентом на губы( яркий матовый цвет). Учимся видеть форму губ!
2 Построение карандашной формы. ПОСТАНОВКА РУКИ МАСТЕРУ. СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ «ТАМПОВКА, ЛЕССИРОВКА, ВЫГЛАЖИВАНИЕ».
3- 6.Построение карандашной формы(свадебный макияж, работа с приглушенным цветом,классический макияж. ОТРАБОТКА ОСНОВ НА 5 МОДЕЛЯХ.
7-8. Построение карандашной формы (работа с черным карандашом)
9-10.Окраска бровей и ресниц краской И ХНОЙ

2 БЛОК (ЗНАКОМСТВО СО СЛОЖНЫМИ ТЕКСТУРАМИ, ПРАВИЛА РАБОТЫ)
11. NUDE make-up И способы создания СИЯЮЩЕЙ КОЖИ. Сложное тонирование, точечная коррекция форм лица и деталей. Работа с бликами! Strobing !
12-14 Стрелки, схема и правила. Материалы для создания Голивудского образа.
15-16 Свадебный макияж в КРЕМОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ (прозрачный, европейская технология нанесения)
17-18 Устойчивые основы в вечерних макияжах. Почему они не должны быть яркими и темными НИКОГДА! Учимся клеить РЕСНИЦЫ !
19 -20. Секрет выразительного или яркого нанесения текстур. Работа с ГЕЛЯМИ И ТИНТАМИ
21-22. Smoky-eyes. Наиболее быстрый способ выполнения.
23. Возрастной макияж. Особенности текстур и способы их нанесения. Обоснованность стоимости
24-25. АКВАРЕЛЬ. Классическая схема. Правила работы с данной текстурой.

3 БЛОК (ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК) НЕ БОИМСЯ СВОЕЙ ФАНТАЗИИ! НАПРАВЛЕН НА РАСКРЕПОЩЕНИЕ МАСТЕРА!
27. Мужской макияж с элементами грима (состаривание, ссадины, порезы, синяки)!
28-30. КРЕАТИВИМ ! «Выходим» за пределы салонного макияжа, учимся сочетать сложные текстуры, материалы и цвет
31.Экзаменационная работа по салонному макияжу
32.Преддиплом
33.Итоговая работа курса (по желанию может быть выполнена как в салонной схеме, так и в творческом стиле
Стоимость курса 700 евро
ПОЧЕМУ УЧЕНИКИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН ВЫБИРАЮТ НАС? https://vk.com/topic-15291354_27391095

Источник

Как подобрать цвет тонального крема, куда должна стремиться правильная стрелка, по каким точкам строится идеальная бровь? Грамотный макияж — настоящая наука! Визажист Татьяна Владимирова рассказала нам о самых типичных ошибках, которые девушки так часто совершают, и объяснила, как их не допустить. 

Татьяна Владимирова

визажист

1. Неподготовленная кожа

— Ни один тональный крем, даже очень хороший, не будет смотреться на вас идеально, если вы заранее не подготовите кожу. Кроме того, он не будет достаточно стойким. 

Три простых шага утром и вечером — очищение, тонизирование и увлажнение — должны превратиться в закон. Лицу необходимо «дышать», ему нужна забота. На ухоженную кожу тон ложится ровно, не скатываясь, при этом поры защищены. Пожалейте свое личико. Пренебрежительное отношение к гигиене грозит вам не только испорченным макияжем, но также высыпаниями и покраснением. 

2. Не та тональность

— Одна из самых распространенных ошибок — неверно подобранное тональное средство. В первую очередь следует обращать внимание на тип кожи. Сухой необходимо увлажнение, иначе неизбежен эффект потрескавшейся пустынной земли на лице. На жирной коже увлажняющий тон будет блестеть, здесь требуется средство с адсорбирующими свойствами или как дополнение обязательно пудра. 

Популярнейший вопрос: как правильно подобрать цвет? К сожалению, самый точный ответ — путем проб и ошибок. Иногда даже идеально выбранный крем на воздухе окисляется. Из-за чего может изменяться и оттенок.

На какой части тела лучше всего делать пробу? На лице! Сегодня такую возможность предлагают самые разные магазины, еще и консультанты на месте готовы дать совет. Ориентироваться на свою руку можно, только если глаз очень хорошо наметан. Как правило, ее цвет отличается от цвета лица, особенно летом. Проба на шее — вообще почти стопроцентная гарантия промаха. Поэтому лучший вариант — нанести немного на лицо, прогуляться по улице и убедиться в том, что при дневном свете все выглядит естественно. Либо другое решение — обратиться за помощью к профессиональному визажисту.

Летом вообще советую отказаться от сильно матирующих и плотных средств. Лучше присмотритесь к ВВ-кремам. Кстати, совсем не обязательно выбирать что-то дорогое. Например, мне очень нравится средство серии Belita Young Photoshop-эффект в маленьком розовом тюбике. Он легкий, хорошо подстраивается под цвет кожи, при желании его можно смешивать с другими тональными средствами. Прекрасно себя зарекомендовал и СС-крем Active complex от Luxvisage. Кстати, хватает тюбиков надолго. 

3. Эффект маски

— Нередко девушки наносят тональный крем лишь на лицо, а про шею и уши забывают. Если волосы распущены, возможно, оплошность не будет сильно заметна, но при высокой прическе это правило работает всегда! 

Особенно виден эффект маски на фотографиях. Если забудете все и везде тщательно растушевать, уши в солнечный день на снимке, скорее всего, будут выглядеть красными, а шея — слишком светлой либо слишком темной.   

4. Неуместные брови

— Мода на разную форму и цвет бровей постоянно меняется. Однако важно учитывать несколько нюансов:

  • то, что красиво на обложке журнала, не всегда уместно в обычной жизни;
  • природа — лучший стилист, и индивидуальный вариант необходимо выбирать в соответствии с ростом волосков и их естественным расположением;
  • крайности в макияже бровей часто выглядят смешно (например, суперширокие и яркие брови, а также супертонкие).

Есть несколько основных линий, на которые необходимо ориентироваться при коррекции бровей. Их можно определить с помощью, например, карандаша, соединив им несколько точек:

1. Внутренний уголок глаза + крыло носа = начало брови;

2. Крыло носа + середина глаза = средняя (пиковая точка) брови;

3. Крыло носа + внешний уголок глаза = кончик брови.

Ширина брови должна соответствовать радиусу радужки глаза. Обращайте внимание на анатомию лица. Если брови от природы прямые, не вырисовывайте для них никаких изгибов и наоборот. В противном случае они будут выглядеть неестественно. 

Если черты лица крупные, значит и брови будут подходить более широкие, а если мелкие — предпочтительнее более узкая форма. Хотя бывают и исключения. Иногда широкие брови помогают сделать небольшие глаза выразительнее. В любом случае рекомендую посоветоваться с профессионалом или хотя бы поэкспериментировать перед зеркалом с помощью стирающегося карандаша и прикинуть, пойдет ли именно вам конкретный вариант. 

Я категорически протестую против четкого начала брови, когда оно явно выделяется чуть ли не линией. Сейчас в моде натуральность, а в природе бровь начинается очень мягко. 

Читайте также:  Основа под макияж закрепитель макияжа

При выборе цвета ориентируйтесь на свой цвет волос и колорит внешности в принципе. Для блондинки слишком темные брови будут выглядеть странно. Ярким брюнеткам же важно не забывать выделять брови, чтобы они не потерялись на лице. 

5. Нерастушеванные «блинчики»

— Несмотря на то, что бесплатных руководств по макияжу сегодня масса, до сих пор часто вижу на улицах девушек, которые забывают хорошо растушевать тени на веках. В итоге получаются круги, как у панды, я их называю блинчиками, здравствуй, стиль 90-х! 

О грани перехода из одного цвета в другой также важно не забывать. Тени потому и называются тенями, что слегка оттеняют складки века, а не очерчивают границы. 

Когда я говорю о растушевке, я не имею в виду: взять чистую кисть и размазать края. Нужно выбрать промежуточный цвет между темным и светлым оттенком (нечто среднее по тону) и именно им аккуратно сделать грамотный переход. Тогда и получится красивый градиент. 

6. Слишком нарумяненное лицо

— Сегодня активно набирает популярность дрейпинг — скульптурирование лица с помощью румян. Но я все-таки предостерегаю от такого рискованного шага в повседневной жизни. Проблем с румянами и так хватает. 

Расстановка теней и акцентов — это настоящее мастерство. И если не хотите сильно вникать в его законы, просто запомните: вы никогда не ошибетесь, если нанесете румяна на яблочки щек. Да, они должны располагаться именно здесь! Натирать румянами всю щеку и тем более тянуть линию до самых ушей — ошибочно. Можно также пару раз легко дотронуться кистью до подбородка, кончика носа, провести по зоне над уголками бровей. И этого вполне хватит. 

Многие опрометчиво наносят румяна на центральную часть шеи от подбородка к ямочке между ключицами, что тоже неверно. Это выступающая светлая часть, ее трогать не надо. А вот бока шеи как раз можно немножко и подрумянить. Особенно, если вы в открытом платье. 

7. Перебор с пудрой

— Пудра нужна лишь для того, чтобы зафиксировать макияж и устранить ненужный блеск. В повседневной жизни некоторые тональные кремы не требуют дополнительной фиксации. Если вы считаете, что припудрить лицо все-таки нужно, лучше остановить свой выбор на легких прозрачных продуктах.

Если кожа склонна к жирности, особое внимание уделяйте Т-зоне на лице, иногда достаточно припудрить лишь ее. А вот тонна порошка поверх тонального крема никогда никого не красила. Такой ход любит камера (хотя при вспышке толстый слой пудры может бликовать), но окружающих он, скорее, веселит. Тем более, что у некоторых девушек на лице есть легкий пушок (мелкие светлые волоски), пудра, как правило, цепляется за него и висит кусками, особенно заметно это при ярком солнечном свете. 

Пудры на кисти вообще должно быть совсем не много. Постарайтесь чуть-чуть вбить ее в ворс и очень легкими движениями несколько раз коснитесь лица. Этого вполне достаточно.  

8. Глаз в рамочке

— Признаюсь, это то, что я любила делать классе в восьмом. Однако жирная подводка одновременно верхнего и нижнего века, как у Жади из «Клона», — рискованный шаг. Чаще всего это визуально настолько уменьшает глаз, что превращает вас в веселого китайца. Поэтому если вы не кареглазая жгучая брюнетка, лучше с черным карандашом не перебарщивать, тем более, когда карандаш плохо фиксируется.

Если все же обрисовка глаз вам очень нравится, предпочтительнее ее использовать в вечернее время как дополнительный элемент макияжа. Тогда все это будет выглядеть действительно элегантно. Кроме того, черный можно заменить на коричневый или совсем прибегнуть к растушевке и сделать классические смоки айс, которые никогда не выйдут из моды. 

9. Кривые стрелки

— В макияже есть правило линейного ритма. Если присмотритесь, то увидите, что линии многих наших черт на лице параллельны. Например, линия брови параллельна линии скул, линия скул — линии челюсти. Рисуя стрелку, важно придерживаться правильной геометрии. Чтобы стрелка никуда не уплыла и не скосилась, ее хвостик нужно рисовать при открытом глазе. Стрелка должна быть параллельна линии брови, можно чуть-чуть выше, но ни в коем случае не ниже! Сегодня, конечно, в тренде прямые горизонтальные линии, но не всем это идет. 

Кстати, не забывайте хорошо прокрашивать ресничный ряд, место между ресничками, чтобы не оставался зазор. Иначе будет казаться, что ресницы отдельно, макияж — отдельно. Особенно это касается блондинок и рыжеволосых девушек.   

10. Древние правила в макияже

— Здесь я имею в виду такие правила, как, например: не подбирай тени такого же цвета, как твои глаза. Это миф. Часто данный ход, наоборот, выглядит очень интересно. Конечно, выбор оттенка тон в тон не лучший вариант, но никто не запрещает вам пользоваться палитрой зеленого, если у вас зеленые глаза, просто нужно подобрать верный оттенок, который еще больше раскроет природный цвет. 

Кареглазым девушка коричневая палитра подходит идеально. А вот голубоглазым нужно быть внимательным с выбором, чтобы не превратиться в буфетчицу Галю. Важную роль играет здесь и колорит внешности.

Яркие стрелки когда-то давно считались моветоном. Сегодня — они в тренде. Разноцветные виды подводки, карандаши и фломастеры могут служить как легким акцентом в макияже, так и использоваться в качестве самостоятельной стрелки. Правда, цветные продукты вместе с яркими блестками все же больше рекомендую для вечернего макияжа. Что касается оттенка — в моде все цвета радуги. Выбирайте то, что вам по душе. 

Еще, помните, нам всегда говорили: выделяй или губы, или глаза. Надеюсь, что многие давно убедились в глупости старого совета. В вечернем макияже вы вполне можете себе это позволить. Посмотрите на голливудских звезд. Они открыто игнорируют запреты и выглядят прекрасно. Вообще, не бойтесь экспериментировать. Ведь именно тогда можно найти много действительно оригинальных решений!  

Фото: Дмитрий Рыщук

Читайте также:

Ольга Томина рассказывает об универсальной косметике. О некоторых продуктах, вы, возможно, не догадывались

Как сделать цвет лица идеальным? Рекомендации визажиста Алеси Волковой

Убираем второй подбородок, неровный нос и высокий лоб. Все о магии контурного макияжа

Без эффекта штукатурки! Девушки рассказывают о любимых тональных кремах

Источник