Макияж для танцоров бального танца

яркий грим для сцены

Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.

У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующих. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.

Особенности танцевального мейкапа

девушка со сценическим гримом

Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:

  1. используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
  2. тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
  3. основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
  4. для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.

девушка в танцевальном платье салатного цвета

Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.

Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.

Необычные средства для макияжа

загорелая молодая женщина

Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.

Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.

Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.

женщина и мужчина в танце

Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.

Порядок нанесения

Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.

танцевальная пара

В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж. Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.

Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.

подготовка танцевального макияжа

Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.

Частые ошибки

часто встречающиеся ошибки при создании грима для танцев

Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:

  • неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
  • неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
  • слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
  • слишком длинные и густые накладные ресницы;
  • огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
  • выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.

типичные ошибки в макияже для бальных танцев

Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.

Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.

Источник

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах, в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Читайте также:  Кисти для макияжа низкие цены

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы. Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

4. Макияж, соответствующий цвету одежды. Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Читайте продолжение серии статей о макияже в бальных танцах:

Основы макияжа
Идеальное лицо
Форма бровей

Источник

Макияж для бальных танцевДрузья, рад снова сообщить Вам о том, что интересно не только мне! Сегодня предлагаю Вашему вниманию одну из самых актуальных тем для прекрасной половины человечества – «Макияж». Макияж для бальных танцев, а точнее макияж для девочек, которые принимают участие в конкурсах по спортивным бальным танцам – это не просто актуальная тема, а целый раздел, так сказать – отдельный параграф! Да что там раздел – это практически книга-наставление будущего чемпиона! Не отходя от кассы, хочется в первых строках отметить тот факт, что макияж, подбираемый для соревнований по бальным танцам, существенно отличается от привычного ежедневного макияжа в первую очередь, более плотной текстурой косметических средств и более насыщенными оттенками теней и губной помады.

Для чего нужен макияж?!

Главный принцип макияжа для бальных танцев заключается в максимальном акцентировании внимания зрителя на глазах и губах танцовщицы, ведь именно им придает наибольшую выразительность грамотно нанесенный сценический макияж. Спокойным краскам не место в сценическом макияже – их стоит отложить для повседневного мейк-апа.

Конечно, у каждого свои взгляды относительно того, какой должна быть косметика, сколько ее должно быть и вообще – должна ли она быть?! Здесь сразу хочется отметить тот факт, что в том случае, когда партнерши не выходят за пределы и выступают в категории «Дети» и «Юниоры-1», речи об макияже и вообще быть не может. Ну, во всяком случае, это предусмотрено правилами спортивного костюма Союза танцевального спорта России (СТСР), которые были утверждены Решением Президиума Общероссийской общественной спортивной организации СТСР, 21 декабря 2012 года. Что касается возрастных категорий начиная с «Юниоры-2» и по «Сеньоры», так здесь необходимо как можно тщательнее подбирать косметику для сценического макияжа, учитывая ряд моментов:

  • Тональные средства нужно подбирать не под естественный цвет кожи танцовщицы, а под цвет кожи, который будет у нее непосредственно на выступлении. Это правило особенно актуально, если девушка пользуется автозагаром или бронзантом.
  • Цвет сценического костюма. В отличие от повседневного макияжа, который подбирается под цвет глаз, макияж для бальных танцев подбирается, в первую очередь, под цвет костюма танцовщицы. Этот момент очень важно учитывать, ведь, наблюдая за соревнованиями, зрители, сидящие в нескольких метрах от конкурсантов, не видят цвет их глаз. Наблюдая за выступающими, публика непременно оценит то, насколько яркие костюмы у танцоров и то, насколько макияж танцовщицы подходит под ее бальное платье.
  • Стиль сценического костюма также является очень важным критерием при выборе сценического макияжа. К бальному платью для аргентинского танго совершенно не подойдет романтичный макияж, выполненный в нежно-розовых оттенках. В таком случае оптимальным выбором будет контрастный макияж с акцентами на глаза и губы.
  • Цвет волос также необходимо учитывать при подборе макияжа для бальных танцев. Подбирать косметику нужно под тот цвет волос танцовщицы, который будет у нее на соревнованиях, а не в обычной жизни. Брюнеткам отлично подойдут сочные оттенки теней – синий, стальной, шоколадный. Блондинки будут выигрышно смотреться с более мягкими тонами, например, с желтыми, розовыми или голубыми тенями. Зеленые, коричневые и ярко-розовые оттенки стоит выбирать шатенкам.
  • Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию пота – он не «потечет» и не потеряет свой вид после первых нескольких минут соревнования.
  • Стразы придадут блеск и искрящуюся изюминку макияжу танцовщицы. Отражаясь и красиво переливаясь в свете софитов, они, несомненно, притянут к себе внимание зрителей и жюри.
Читайте также:  Очищающие салфетки для снятия макияжа

Стразы для макияжа

Макияж и стразы

Макияж для бальных танцев необходим!

Лучше всего наносить сценический макияж при электрическом освещении, который будет максимально приближен к тому, что будет непосредственно на соревнованиях. В гримерной или раздевалке желательно найти самое ярко освещенное место, а нанеся макияж, оценить его, посмотрев на себя в зеркале в том зале, в котором будут проходить соревнования. Дневное освещение не подходит для нанесения сценического макияжа.

А вот еще один интересный момент, который не является секретом, но будет интересен многим:

Карандаш для макияжа

Конечно, макияж для бальных танцев – это целая наука, которой занимаются соответствующие люди, называемые «гримеры». Одно дело если у Вас есть возможность позволить себе личного гримера, другое – если Вы танцуете в категории «Юниоры-2» и это всего-то «D» класс, третье – если, если, если… Уверен, что буду прав, если скажу, что партнерша должна уметь позаботиться о своем макияже лично, а вот какие у кого возможности и предпочтения – это уже совершенно другая сторона медали.

Кстати, вот затянул я долгую речь о том, что макияж в бальных танцах – это архиважно для наших прекрасных партнерш, но и словом не упомянул о том, что для партнеров это пусть не на столько равно кричащий момент, но важность его явно не сведена к нолю! Ни для кого не секрет, что макияж для парней (партнеров) в спортивных бальных танцах – это обычное дело, но также регламентировано правилами СТСР.

И напоследок, предлагаю Вам видео, которое наглядно продемонстрирует игру красок и теней, способных в течении 10 минут изменить Вашу внешность ровно настолько, насколько это Вам необходимо!

Ну, эта тема однозначно не закрыта, и, я еще неоднократно буду возвращаться к ней в своих дальнейших статьях, а на сегодня, пожалуй, все!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах step-for-step.com!

C Уважением – Денис Панчул

А хотите, я сообщу Вам о том, что я написал еще одну статью… хочу! хочу! хочу!

Источник

Как создать самый востребованный танцевальный образ.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. Она рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах  сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

С миром великого искусства Елену связывает прима Мариинского театра Диана Вишнева — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Елена рассказала про основные особенности балетного мейка:

·         На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

·         В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

·         В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

·         Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

·         Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

·         Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

·         Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя. 

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1.       Очищаем лицо мицеллярной водой.

2.       Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

Читайте также:  Эйвон база и фиксатор макияжа отзывы

3.       Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать  прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4.       Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей (ее следует делать минимум за пару часов до макияжа).

2.       Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3.       Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4.       Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5.       Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1.       Делаем коррекцию бровей.

2.       Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3.       Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4.       Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5.       С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза 

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1.       Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2.       Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным. Обязательно прорабатываем  уголок глаза.

3.       В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4.      Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5.       Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6.       Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7.       Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8.       Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке. 

9.       Фиксируем стрелку с помощью теней.

10.     Красим кончики нижних ресниц.

11.     Готово.

Черный лебедь

1.       Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2.       Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3.       Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским. 

4.       Прокрашиваем натуральные ресницы.

5.       Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6.       Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7.       С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

8.      Убираем спонж из-под глаза, также наносим консилер розового цвета и фиксируем пудрой.

9.      Нижнее веко подводим карандашом и кисточкой доводим линию к носу.

10.    С помощью жидкой подводки доделываем внутренний уголок и прорисовываем нижнюю линию века.

11.    Готово.

Коррекция лица

1.       Нос нужно сделать острым с помощью затемнения и высветления нужных участков.

2.       Прорисовываем скулы. Если своих скул у модели нет, выделяем их серым пигментом (для повседневного макияжа такой цвет уже не подойдет).

3.       В образе Белого лебедя линии растушевываем сильнее, в образе злого оставляем их более четкими.

4.       Припудриваем результат компактной пудрой, она плотнее: наносим ее кистью поверх всего макияжа.

5.       Чтобы скрыть лишнюю громоздкость макияжа, добавляем хайлайтер поверх всего лица.

Губы 

1.       Карандашом рисуем губы чуть крупнее естественного контура, в том числе в уголках.

2.       Бежевым консилером прорисовываем границу с губами.

3.       Используем помаду ярче повседневного цвета. Злой лебедь — с красными губами, добрый — с более спокойными цветами.

4.       Фиксируем помадой матовой текстуры.

Румяна

Используем нейтральные оттенки только для доброго образа. Обратите внимание, в повседневном макияже этот нейтральный будет ярким.

Сейчас перед вами должна оказаться модель идеального макияжа для «Лебединого озера».

Используя советы известного визажиста, вы легко воссоздадите эти образы для собственных постановок или разовьете из них другие идеи для своих героев. Не бойтесь творить. Главное — знайте правила и тогда можете смело их нарушать.

Фотографии предоставлены организаторами фестиваля Context.

Источник