Макияж глаз как у элизабет тейлор

Старый Голливуд, хранит множество своих тайн и без сомнения Элизабет Тейлор одна из них. Символ красоты, богиня экрана, она стала ею с тех пор, как в раннем возрасте впервые вышла на сцену. Её обворожительная фигура, в сочетании с крошечной талией, лишь добавляли ей очарования и шарма, которым вне сомнения сама Элизабет гордилась всю жизнь.

Источник: https://www.richestlifestyle.com

Наделённая природной красотой и данным богом обаянием, двух кратная обладательница Оскара, не имела столь уж серьёзных секретов красоты.

Но всё же, если вы хотите приблизиться, к сочетанию гламурного образа и утончённого стиля кино легенды прошлых лет, то я отобрала для вас несколько советов, которыми вы можете воспользоваться и сегодня.

Секреты макияжа от Элизабет Тейлор.

Для того, чтобы стать красивой, от актрисы не требовалось каких-либо чрезмерных усилий. У неё была великолепная, чистая, белая фарфоровая кожа, на которую идеально ложился любой макияж. При его нанесении, Элизабет отдавала предпочтения румянам, ими она оттеняла белизну своей кожи, фирменная красная помада, насыщенного винного или кирпичного оттенка завершала её образ.

(Кстати, точно также сегодня, смешивая разные оттенки красного румян и помады, вы вполне можете повторить образ легендарной кино дивы).

Источник: https://i.pinimg.com.

Воистину, Элизабет была женщиной «на все 100%». Я совсем, было забыла упомянуть о её страсти, которая вовсе не была тайной. Мало кому известна полная стоимость собранной ею коллекции драгоценностей и редких парфюмерных ароматов. Говорят, она была одной из крупнейших в мире.

На ум приходит только затёртое «Бриллианты, лучшие друзья девушек».

Как правильно красить глаза от Элизабет Тейлор.

Самой яркой, отличительной чертой Элизабет были её фантастические глаза, неестественного, очень редкого фиалкового цвета.

Источник: https://locomotoroblog.files.wordpress.com.

Благодаря которым, она излучала гламур и сексуальную привлекательность. Её глаза, обрамлённые густыми росшими в два ряда ресницами (боже, это же просто мечта всех женщин!) лишь усиливали её изысканные черты.

Свои густые, темные брови она тщательно подчёркивала тушью, не забывала пользоваться подводкой для глаз и тенями для век, чтобы выделить свой взгляд на киноэкране, приковав к нему внимание, сделать его ещё более выразительнее.

Прически от Элизабет Тейлор.

Не зависимо от того, чтобы она не носила, чёрная как воронье крыло грива её волос, всегда выглядела восхитительно.

Источник: https://www.republica.com.

По большей части, она предпочитала предавать своим коротким локонам, вид лёгкой небрежности. Больше всего они напоминали изгибы волн. (Эта прическа, кстати так и называется «пляжные волны».) Впрочем, даже их можно было усмирить, когда Элизабет доводилось украсить себя шикарной диадемой.

Элизабет постоянно поддерживала себя в хорошей форме. Верховая езда, плавание и ходьба в сочетании с кардио тренировками без скидок на желание, или настроение.

У неё было всё. Карьера, начавшаяся с детства, первый в Голливуде контракт подписанный, на баснословную сумму, слава, любовь и обожание поклонников. Чудовищные проблемы со здоровьем, затем период долгой рецессии. И уход в преклонные 79 лет, несломленной, непокорённой Клеопатрой, не потерявшей своего величия.

Искреннее спасибо всем, дочитавшим мою статью до конца. Улучшите себе карму, не забудьте поставить лайки, и подписаться на канал Меня зовут Vika.

Источник

Рубрика: ГлазАвтор: Званцова А.

Секреты Королевы фиолетовых глаз: Элизабет Тейлор и ее фирменный “кошачий” макияж

Кинодивы Голливуда кажутся всем недоступными и избалованными роскошью, но многие забывают, что за маской “идеала” скрываются обычные женщины со своими привычками и слабостями. При этом не все они любят, когда их образ создают стилисты или модельеры. И не секрет, что даже несравненная Элизабет Тейлор предпочитала сама стричь свои волосы и делать себе макияж.

Даже великолепная Мэрилин Монро и безупречная Одри Хепберн уступили “королеве Голливуда” пальму первенства.

Сегодня многие пытаются повторить ее “взгляд” с помощью различных трюков и даже вставляют фиолетовые контактные линзы, чтобы воссоздать ее образ. Но, пожалуй, все это лишняя трата времени, ведь индивидуальность нам дана, чтобы ее подчеркнуть. А что касается “секретного” макияжа, то он как раз может подойти многим женщинам.

Элизабет Тэйлор: Величайший в мире аукцион

И в следующем видеосюжете, вы сможете увидеть в подробностях, как накладывается макияж “а-ля Тейлор”. Кстати, можно промотать немного видео вперед, так как в начале стилист долго рассказывает о нюансах.

[youtube id=”hhia5M6iQb8″]

При этом во всем соблюдалась гармония цвета и пластичность линий.

В биографии Элизабет много интереснейших случаев, а первый из них произошел сразу после ее рождения.

Похожие темы:
Мейкап на новый год
Свадебный макияж один глаз
Как наносят макияж в порно

Использованные источники: https://e-w-e.ru/firmennyj-makiyazh-elizabet-tejlor-koshachij-glaz/

Бьюти-привет из прошлого: Элизабет Тейлор делает макияж в фильме «Место водителя»

Макияж глаз как у элизабет тейлор

Зарождение бьюти-блогинга и уроков по макияжу принято считать с возникновения YouTube и аналогичных интернет-сервисов. Один из самых популярных запросов женщин по всему миру — это макияж, как у Элизабет Тейлор. Обведенные жирным лайнером глаза и густые ресницы до сих пор не дают покоя миллионам женщин.

Памяти Элизабет Тейлор

Эта лента не так популярна, как «Клеопатра», и большинство обходят эту часть фильмографии Тейлор стороной. Как оказалось, зря. Не так давно бьюти-энтузиаст выложил в Сеть ту часть фильма, где Тейлор красит глаза. Видео посмотрели уже 500 тысяч человек, у которых навсегда отпал вопрос о том, как сделать макияж глаз, как у Элизабет Тейлор. 

Теперь это можете и вы.

Использованные источники: https://prodmake.ru/buti-privet-iz-proshlogo-elizabet-teilor-delaet-makiiaj-v-filme-mesto-voditelia/

5 приёмов в макияже от персонального визажиста Элизабет Тейлор

Итальянка Франческа Толот может похвастаться работой для сорока видеоклипов Бейонсе, а также созданием макияжа в большом кино: она красила Марион Котийяр и Джулию Робертс. Однако в историю Голливуда Франческа попала благодаря тому, что была личным визажистом звезды американского кино Элизабет Тейлор более 20 лет.

Два года назад Толот выпустила книгу по макияжу «Одна женщина — 100 лиц» (One woman 100 faces). Итак, советы Франчески:

Увеличить глаза

Коралловые губы как у Элизабет Тейлор

Всегда используйте тушь для ресниц. Это самый простой способ зрительно увеличить глаза. Даже если вы совсем без макияжа, только проснулись или очень устали — тушь незаменимая вещь, чтобы освежить взгляд.

Освежить лицо

Не стоит пренебрегать бронзером или шиммером. Аккуратно распределите средство по всему лицу, и вы подарите коже здоровое сияние.

Похожие темы:
Макияж в 40 лет фото пошагово
Перманентный макияж волосковая техника
Garnier средство для снятия макияжа 2 в 1 бережный уход

Правильно выбрать тональный крем

Выбирайте при естественном свете — это лучший способ наносить макияж, увидев, как цвет тонального крема сочетается с тоном кожи.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

Как Выглядели бы Сегодня Иконы Стиля XX века

Добиться симметрии линий

Зеркало, к сожалению, искажает изображение.

Смешивать цвета

Я не использую один цвет. Если это тональный крем, смешиваю два или три тона, чтобы добиться идеального покрытия. Это выглядит естественнее, чем «заливка» лица одним тоном. Что касается теней, всё аналогично: я не использую моноцвета, например, коричневый, чёрный или только зелёный. Я их смешиваю, накладывая слой за слоем. Так получается мягкий и более живой образ, а не искусственный, и вы создаёте объёмный макияж.

Комментарии

Использованные источники: https://femmie.ru/5-priyomov-v-makiyazhe-ot-personal-nogo-vizazhista-e-lizabet-tejlor-9403/

Источник

Макияж в кино: самые запоминающиеся образы из фильмов

Одри Хепберн и Мэрилин Монро

Недавно мы рассказывали вам про Фрэнсис О’Салливан, лондонскую модель и по совместительству визажиста, которая повторяет культовые образы Грейс Келли, Дороти Дэндридж, Одри Хепберн и других актрис из голливудских фильмов. Для тех, кто ищет вдохновение, мы собрали некоторые из наших любимых бьюти-луков с экрана: от Лайзы Миннелли в картине «Кабаре» (Cabaret) до Джулии Робертс в «Красотке» (Pretty Woman).

«Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes), 1953 год

Читайте также:  Какой спонж лучше выбрать для макияжа

Музыкальная комедия 1953 года, основанная на романе Аниты Лоос, рассказывает о певицах Лорелей Ли и Дороти Шоу в исполнении Мэрилин Монро и Джейн Расселл, которые отправились на гастроли в Париж.

Именно благодаря этому фильму, мы узнали, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, а еще увидели, как выглядит безупречный голливудский макияж: фарфоровая кожа, пушистые ресницы, красные пухлые соблазнительные губы и «кошачьи» стрелки.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Кабаре» (Cabaret), 1972 год

Лайза Миннелли не единственная в этом фильме делала ставку на яркий мейкап — вы только посмотрите на румянец и драматичные губы Джоэла Грея!

Когда ставился спектакль, я тоже проходила пробы, но безуспешно. Однако я знала, что фильм не упущу! В итоге меня утвердили раньше Фосса. На встречу с продюсером Сай Фойер я пришла уже в образе, одетая как Салли Боулз, как я себе это представляла — в пальто и шарфах. Перед этим я пошла к отцу и попросила рассказать про гламур 30-х годов. Хотела изобразить Марлен Дитрих, думала перекраситься в блондинку. А он сказал мне: «Нет, погоди!» Принес книгу и показал фото знаменитых брюнеток того времени: Теды Бара, Луизы Глом и Луизы Брукс. Я вдохновлялась ими.

Я заказала себе накладные ресницы, потому что те, которые продавались, были недостаточно огромные. Сделала стрижку, наклеила ресницы, нанесла макияж и в таком виде пошла к Бобу и спросила его: «Что ты об этом думаешь?». Он воскликнул: «Что ты сделала? Это замечательно!» Вот так я нашла свой образ,

— рассказывала в одном из интервью звезда.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Пятый элемент» (The Fifth Element), 1997 год

Мой любимый бьюти-лук — образ инопланетянки Лилу из фильма «Пятый элемент». Ее прическа, брови и макияж — она незабываема,— говорила в одном из интервью Милла Йовович.

Сотни девушек, вдохновившись этой картиной, перекрашивали свои волосы в апельсиновый оттенок и подводили глаза черным карандашом.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Клеопатра» (Cleopatra), 1963 год

Макияж глаз как у Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра» с угольно-черными длинными стрелками уже не первое десятилетие считается настоящей классикой мейкапа. В сети можно найти сотни пошаговых инструкций, как повторить без преувеличения легендарный образ.

Однако мало кто знает, что сама актриса тоже как-то записала обучающее видео. На нем звезда с уникальным фиолетовым цветом глаз делает себе безупречные смоки буквально за секунды. Ловкость рук, как говорится, и никакого мошенничества!


Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Барбарелла» (Barbarella), 1968 год

С момента выхода культового фильма Роже Вадима «Барбарелла», который прославил Джейн Фонду, прошло полвека, однако игривые стрелки, безумный начес и футуристичные образы 60-х от Пако Рабанна актуальны до сих пор.

Кто только не копировал этот культовый образ! Отсылки к картине можно найти и в коллекции Dior осень-зима 2014, а также в коллекциях Джереми Скотта весна-лето 2016 и Rodarte осень-зима 2008. Кейт Мосс, Даутцен Крез, Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и многие другие звезды примеряли на себя этот образ.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s), 1961 год

Известный гример Уолли Вестмор, работавший с Одри Хепберн на съемочной площадке картины, придумал прием, который позволил сделать лицо актрисы более ярким: он накладывал тональный крем, который был на тон светлее ее естественного оттенка кожи. Дело в том, что без этой хитрости камера «выхватывала» только глаза Хепберн, из-за чего лицо на экране выглядело плоским.

Остальные составляющие фирменного образа исполнительницы роли Холли Голайтли вы наверняка знаете. Делаем классические черные стрелки, густо прокрашиваем ресницы (Одри лихо использовала булавку, чтобы отделить реснички друг от друга), наносим нюдовую помаду, прокрашиваем брови и укладываем волосы на косой пробор, чтобы прядь располагалась по диагонали (такая имитация челки). Вуаля!

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Презрение» (Le mépris), 1963 год

Главный секс-символ всех времен Брижит Бардо, сама того не желая, создала образ, ставший культовыми для мира моды и красоты. Спутанные волосы (в противовес уложенным волосок к волоску локонам Мэрилин Монро и Грейс Келли), небрежный мейкап, smoky eyes и жирные стрелки — такой мы впервые увидели актрису в фильме «И Бог создал женщину», а потом и в картине «Презрение».

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Брак по-итальянски» (Matrimonio all’italiana), 1964 год

Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь,

— говорила Софи Лорен.

Вряд ли кто-то осмелится назвать звезду не эффектной. Высокие скулы, пухлые губы, миндалевидные глаза, каштановые кудри в сочетании с волнующими изгибами, которым позавидовала бы и сама Венера Милосская, — от актрисы невозможно было отвести взгляд.

Одним из ее лучших образов считают роль юной куртизанки Феломены в фильме «Брак по-итальянски», которая 20 лет ждала своего любимого Доменико, но так и не стала ему супругой.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Дневная красавица» (Belle De Jour), 1967 год

Приподнятые у корней волосы, персиковые губы, черные стрелки, нежно-розовый лак на ногтях — все составляющие образа буржуазной домохозяйки из фильма 1967 года Северины Серизи,кажется, никогда не выйдут из моды.

Я родилась в семье, где все женщины были красивы, но я не придавала этому особого значения. Нас не учили думать о том, как мы выглядим. Это не было чем-то, чем я гордилась, скорее то, что мне было дано. Я не одержима своей внешностью, но кино — визуальная среда, где выглядеть хорошо просто необходимо,— говорила в одном из интервью Катрин Денев.

«Семейка Тененбаум» (The Royal Tenenbaums), 2001 год

Героиня Марго Тененбаум, которую играет Гвинет Пэлтроу, стала кумиром для молодежи нулевых и музой для дизайнеров. Многие тогда копировали образ из фильма Уэса Андерсона: закрепляли заколку в волосах, слегка небрежно подводили черным карандашом глаза по контуру и выпрямляли волосы.
Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Приключения Присциллы, королевы пустыни» (The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert), 1994 год

Картина, рассказывающая о приключениях трех трансвеститов, получила «Оскар» и две премии BAFTA. Отдельно критики отметили эксцентричный макияж главных героев. Современные дрэг-квин (drag — это акроним от dress as a girl) в восторге!
Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Красотка» (Pretty Woman), 1990 год

Образ девушки легкого поведения Вивьен с объемными кудряшками совершил настоящую революцию. А как после выхода фильма взлетели продажи бархатисто-малиновой губной помады L’Absolu Rouge от Lancome… Это бьюти-средство по популярности могло посоревноваться с тем самым красным платьем, которое героиня Джулии выбрала для свидания с Ричардом Гиром.

Макияж глаз как у элизабет тейлорМакияж глаз как у элизабет тейлорМакияж глаз как у элизабет тейлор

«Звездные войны» (Star Wars), 1977 год

Когда в 1977 году Джордж Лукас, создатель саги, работал над фильмом, он использовал образы женщин-солдат Мексиканской революции (известных как сольдадеры), присоединившихся к народному восстанию начала ХХ века:

Меня привлек образ женщины-революционерки с юго-запада времен Панчо Вильи. Образцом для создания прически принцессы Леи была прическа Клары де ла Рочи, участницы Мексиканской революции.Макияж глаз как у элизабет тейлор

Прическа с причудливым названием «Два рогалика» после выхода фильма стала культовой. Повторить ее, кстати, не сложно, только объем завитков все-таки лучше уменьшить. Сделайте центральный пробор, затем два хвоста по бокам. Перекрутите каждую из двух прядей волос и сделайте из них завитки по бокам. Зафиксируйте прическу с помощью шпилек и лака — и да пребудет с вами сила!

«В отчаянии ищу Сьюзен» (Desperately Seeking Susan), 1985 год

Читайте также:  Как выглядеть нормально без макияжа

После главной роли в фильме «Отчаянно ищу Сьюзен», который называют энциклопедией моды 80-х, Мадонна для многих стала образцом для подражания. Небрежно уложенные мелированные волосы с начесом, броский макияж — так выглядела настоящая бунтарка того времени.
Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Битлджус» (Beetlejuice), 1988 год

Вайнона Райдер стала всемирно известной именно после выхода фильма режиссера Тима Бертона «Битлджус». Она сыграла меланхоличную и мечтательную девочку, которая вместе с отцом и мачехой переехала в мистический особняк с привидениями (причем видит их только девочка).

В кадре выглядела Вайнона соответствующе: с черными как смоль волосами, темными тенями и бледной кожей. Эдакий прототип Вэнсдэй Аддамс из фильма «Семейка Аддамс» (The Addams Family).

Макияж глаз как у элизабет тейлор

«Таксист» (Taxi Driver), 1976 год

Часто на создание новой коллекции дизайнеров вдохновляют популярные фильмы или сериалы. Фильм «Таксист» с Джоди Фостер в роли несовершеннолетней проститутки не стал исключением. Так, в 2011 году свою весеннюю коллекцию Марк Джейкобс посвятил этой картине.

Макияж глаз как у элизабет тейлор

Из всех сотен фильмов, которые вы когда-либо видели, сколько бьюти-луков вы можете вспомнить или назвать легендарными? Может быть, образ Алисии Сильверстоун из картины «Бестолковые» (Clueless) или образ Грейс Келли из детектива «Окно во двор» (Rear Window)? Пишите свои варианты в комментариях!

Источник

Визажисты смотрят на фото иначе, чем все остальные. И видят то, чего никто не видит. Яна Зубцова убедилась в этом, пройдя с международным визажистом MAC Бальтазаром Гонсалесом по фотовыставке Дугласа Киркланда.

Выставка «За кулисами» Дугласа Киркланда в фотогалерее имени братьев Люмьер на «Красном Октябре»  началась зимой и по причине популярности продлилась до настоящего времени. Киркланд, конечно, феномен: снимает голливудских небожителей XX века от Мерилин Монро до Николь Кидман 50 (или больше?) лет, иногда с расстояния 5 сантиметров, и сделал самую крутую в истории фотосессию с Коко Шанель.

Когда мой давний знакомец, международный директор по макияжу МАС Бальтазар Гонсалес (Лена наша К. с ним тоже встречалась и записала его мнения на тему  «Зачем нужны бьюти-тренды и кому нужны бьюти-блогеры?«) приехал в Москву, и мне предложили сделать с ним интервью, я решила вместо интервью погулять с ним по выставке.

Бальтазар пришел от идеи в восторг. Как выяснилось, он обожает кино и знает о нем много такого, что тоже часто остается за сценой.

Некоторые фотоработы Бальтазар комментировал походя, by the way, у некоторых зависал надолго, вглядывался в детали, у некоторых — даже пел.

Вот около этой, например, картинки — Джули Эндрюс в фильме «Звуки музыки», 1965 год.

Дуглас Киркланд рассказывал, что это была его первая работа на съемочной площадке. Вокруг суетились люди и вертолеты, снимать невозможно. Он попросил Эндрюс подняться с ним на вершину и спеть только для него. Времена были сахарные, нежные — звезда Голливуда согласилась позировать мальчишке-фотографу без роду, племени и без звукозаписывающей аппаратуры, просто с камерой.

Она пела, фактически, для него одного.

Мой Бальтазар, когда увидел эту картинку, сам запел. Правда, по-испански: «Вау, я же рос под этот фильм! Кстати, знаете, недавно съемочная группа этого фильма встречались снова. Я видел фото. Джулия Эндрюс по-прежнему прекрасна, хотя, конечно, уже довольно пожилая. Но хороша! Та же Джулия Эндрюс! И тот же образец «асексуальной интеллектуальной звезды». Макияж — самый натуральный из натуральных. Что тогда, что сейчас«.

Лиз Тейлор как антипод Мерилин и образец секс-бомбы-брюнетки

Что такое «образец асексуальной интеллектуальной звезды», Бальтазар объясняет мне у канонического фото Элизабет Тейлор, снятого Киркландом в 1961-м для журнала Look. (Фактически вообще его первая работа. Как он прорвался к Тейлор? Сказал, что от этого зависит вся его жизнь. Кстати, не соврал.)

«Сейчас все говорят про феминизм: откуда он взялся и когда именно. Исторически и философски, конечно, он возник раньше, но визуально проявил себя в 1960-ые. 1960-ые — начало женского освобождения. Женщинам — всем, а не только шлюхам — разрешили мейкап. Он больше не являлся свидетельством и синонимом распущенности. Его можно было использовать много. Все стали краситься. И начали с глаз. 1960-ые — это все про глаза! 

Элизабет Тейлор была — символ, наглядное пособие, образец для подражания. Она хотела стать темноволосой версией Мерилин Монро. Но, в отличие от Монро, не стеснялась демонстрировать макияж, и не боялась его менять.

Монро же… Ладно, о ней позже. А Лиз экспериментировала, чертовка!  Если помните фильм «Кошка на раскаленной крыше», — она там другая. 

Сейчас брови Лиз кажутся слишком плотными, слишком неестественными, но она первая поняла, что они держат лицо. И эти ее фиалковые глаза!.. И ведь не контактные линзы, нет, — ее собственные!»

Да, так что же про «образец асексуальной интеллектуальной звезды?», напоминаю я.

«Начиная с конца 1950-начала 1960-х Голливуд стандартизировал женскую красоту. Было обозначено несколько категорий, и, если девушка мечтала о карьере актрисы, она должна была вписываться в одну из них. Иначе у нее не было шансов. Категория N1 — секси-блонда, а-ля Мерилин Монро. Категория N2 — жгучая секси-брюнетка с латинскими корнями, как Элизабет Тейлор, Джина Лоллобриджида, Софи Лорен. Категория N3, — как бы асексуальные интеллектуалки, вот как раз Джулия Эндрюс и, как ни странно, Одри Хепберн, она считалась «не секси», что-то вроде гадкого утенка, худенькие ручки-ножки, декольте не покажешь, что с такой взять?.. Еще был типаж американской как бы next-door girl, вроде Риты Хейворт — рыжие волосы, бледная кожа.

Анджелина Джоли, Ванкувер, 2001

А так как кино задавало тренды и влияло на умы зрителей, эти стандарты укрепились в сознании масс. Ими стали руководствоваться все, а не только продюсеры и директора по кастингу. Девушки выбирали идеал для подражания — и копировали все, от прически до походки. Быть, как Мерилин, как Лиз, как Одри или как Рита, — вот цель жизни.  

И Голливуд долго держал всех в ежовых лапах

Интересное наблюдение, я никогда под таким углом историю кино и феминизма не рассматривала.

Софи Лорен как самоучитель по макияжу

Тут мы как раз подходим к Софи Лорен — на фотографии Киркланда она с молодым Марлоном Брандо.

«Обожаю Софи Лорен! — говорит Бальтазар, — Смотрите на эти глаза: фирменная подводка до виска, по ней до сих пор можно учить, как использовать айлайнер. Стрелки снизу и сверху фактически не смыкаются, чтобы глаза казались максимально большими. Слизистая нижнего века обязательно прокрашена белым, — с той же целью.

А вы знаете, что она полностью переделывала себе брови? Замазывала тональным и рисовала по новой. И никогда не подпускала к себе ни одного визажиста. Весь макияж делала сама. Даже в недавней рекламной кампании для аромата Rosa Excelsa Dolce & Gabbana. Ей был на тот момент 81 год. Собственноручно красилась.»

Конечно, я не знала — ни того, ни особенно другого. Чтобы звезда масштаба Софи Лорен не пользовалась услугами визажиста?! Культурный шок, честное слово.

Одри Хепберн как символ асексуальной красоты

Выставка выстроена таким образом, словно все работы договорились наглядно продемонстрировать справедливость теории Бальтазара о стереотипах кинокрасоток. Вот Одри Хепберн. Знаменитый снимок, рекламная кампания для Givenchy.

«Да, они же с Юбером дружили. — Наверное, середина 1960-х годов? Именно тогда, как я говорил тебе, делали такой мейк глаз. 

Да, точно, 1965-ый. Глаза подведены сверху и снизу, обязательно. Полностью взяты в рамку. Обязательно прокрашен кайял, слизистая нижнего века«.

Читайте также:  Как сделать макияж если есть прыщи

На другом снимке тоже Одри Хепберн, но позже — 1975-й.

«Видишь, тут уже другой мейк. Кстати, ты знаешь, что в 1969-м Одри и Джулия Эндрюс соревновались за «Оскар»? Одна номинировалась за роль Лизы Дулиттл в «Моей прекрасной леди», другая — за Мэри Поппинс? Одри проиграла и очень расстроилась. Это как раз была «схватка «асексуальных интеллектуалок«. Накладные ресницы она всегда носила, ни одного фото ее без таких ресниц не найдешь».

Мерилин Монро как грустная секс-икона

У фото Киркланда «Ангелы Чарли» (1975) Бальтазар ненадолго зависает: «Смотри, это уже явно эпоха пост-хиппи. Мейка меньше, и девушки выглядят почти современно. Мейк всегда выдает эпоху«.

Но тут мы подходим к отдельному залу, где развешена фотосессия Киркланда «В постели с Мерилин Монро». Мерилин согласилась ему позировать, настояв только на реквизите — шампанское и шелковые простыни. Это было в 1961-м.

Киркланд снимал ее сверху, залез на лестницу. В какой-то момент она ему сказала — «Иди ко мне!» Он не пошел — процесс фотографирования занимал его, очевидно, больше. Но химия была, однозначно.

Бальтазар говорит, он не разделяет восторга перед Монро. Точнее, ему за нее грустно: «Она — икона, да. Но грустная икона. Она так старалась понравиться всем мужчинам! На фото у нее довольно чистое лицо, кажется, макияжа нет, — на самом деле там сделано все. Скульптурирование — щеки, скулы, губы, — всегда. 

Все для того, чтобы у мужчины не было шансов сказать «нет». В итоге ее любили все, — а она себя ненавидела. И всегда, всегда была несчастна. Не жизнь, а сплошные поиски одобрения. Ты видела этот фильм — «7 дней и ночей с Мерилин»? Ее сыграла Мишель Уильямс. Очень круто показано, как Мерилин не могла ни на чем сфокусироваться, кроме как на изображении и представлении себя».

«Это чертовски грустно, понимаешь?»

Барбара Стрейзанд и Мерил Стрип как не-бьюти-красавицы

Диктат Голливуда «женщина должна быть красивой, иначе ей не место на экране», по мнению Бальтазара, сломали Лайза Минелли, Барбара Стрезанд, Ванесса Редгрейв и — чуть позже — Мерил Стрип.

Барбара и Лайза, говорит Бальтазар, открыли новую эру «не бьюти»-красоты. С их появлением женщинам как бы стало разрешено быть более характерными и менее сексуальными. «Нетипичная красота» стала модной. В любом жанре искусства такое бывает: каждый новый тренд отрицает предыдущий и объявляет его архаичным. Когда появилась Барбара и Лайза, быть очень красивой стало даже как-то неприлично. А они за свои фильмы — «Смешная девчонка» и «Кабаре» — еще и «Оскаров» получили.

«Между прочим, именно после «Смешной девчонки» я понял, насколько крутейшая вещь айлайнер. Как он меняет лицо! Кто на что смотрел, конечно, — а я на макияж. Этот фильм вообще изменил мою жизнь, без дураков говорю!»

А Мерил Стрип! Киркланд много ее снимал, снимал, в том числе, кадры, ставшие рекламными для фильмов «Из Африки» и «Выбор Софи».

«Когда я увидел «Из Африки», я в Стрип натурально влюбился. Сначала мечтал с ней поработать. А потом подумал — что я ей предложу?! Она из тех женщин, которым вообще не нужен макияж. До нее я думал, что он не повредит любой. Но ей — нет, не нужен. И —  если вернуться к Мерилин и сравнить с Мерил: у Стрип вообще нет вот этих приготовлений «для мужчины». Вот это то, что я называю эволюцией».

Красота как задачка

Потом Бальтазар прикупил в магазине при галерее альбом Фаберже…

…и мы с ним засели в кафе, потому что выставка кончилась, а темы — еще нет.

Немного посплетничали дообсудили увиденное. Бальтазар: «А ты видела там фото молодого Траволты? Какой красавчик же был! А сейчас носит тонну макияжа».

Я: «Хм, по-моему, пластические хирурги тоже не остались без работы там, честно говоря. А про юную Дрю Берримор что можешь мне сказать?» 

Бальтазар: «О, Дрю, фото 1990 года? Классический «Голливуд-стайл» макияж звезд, когда нужно сделать вид, что они не накрашены. Много пудры, много консилера, румяна цвета «спелый персик», он же «розовый лепесток», айлайнер, брови… И — не накрашенные ресницы. Когда на ресницах нет туши, легко сделать вид, что макияжа нет совсем. Стоит накрасить — все заметят, что макияж«.

Я: «Да?! Вот это ценный лайфхак. А Тильду видел там? На выставке? Я ее фанат».

Бальтазар: «Я тоже ее фанат! И, кстати, знаю парня, который делает ей макияж. Он говорит, она — одна из самых очаровательных и милых людей, которых он встречал. Она всегда спрашивает — как дела, как ты себя чувствуешь, тебе нормально? И это не просто скучная вежливость. И всегда готова помочь. Вот женщина, которая может носить любой мейк, и все будет круто«.

Я спросила его — учитывая, что у MAC постоянно выходят коллекции-коллаборации и коллекции-посвящения, не нашел ли он случайно за время нашей прогулки какой-нибудь источник следующего вдохновения? Ну, скажем, сделать коллекцию «по Лиз Тейлор»? Какой она могла бы быть?

«О, если бы я делал коллекцию MAC by Liz, там было бы много оттенков синего. Сияющий синий, мерцающий синий, иссиня-черный, сине-фиолетовый, как ее глаза. Тут мы видели фото 1960-х, а я помню, как она выглядела в 1950-х и в 1980-х, я бы ориентировался на все ее луки сразу. И про Софи Лорен тоже было бы интересно подумать«.

А потом он высказал мысль, которая давно где-то у меня крутилась на задворках сознания и ждала, чтобы ее кто-нибудь сформулировал. Бальтазар сделал это блистательно:

«Выставка потрясающая, конечно. Спасибо, что ты меня сюда вытащила. И знаешь, о чем я сейчас думаю? 

Мы столько красивых женщин сейчас увидели. И они совершенно разные! Знаешь, что это означает? Что нет больше никаких эталонов и стандартов, это все в прошлом, забудь. Ты можешь быть такой, как хочешь. Можешь красить глаза так, как тебе нравится. Можешь вообще их не красить. Можешь носить красную помаду. Можешь не носить. Можешь краситься интенсивно, как панк. Или вообще не краситься. Хочешь выглядеть сегодня секси? Отлично. Хочешь выглядеть «анти-секси»? Да пожалуйста, супер. Но, главное, пусть тебе нравится то, какая ты. То, как ты себя чувствуешь, гораздо важнее».

Я ничего на это не ответила, но подумала, что он прав. Осталось решить задачку — как понравиться себе такой, какая ты есть. Чаще бывает: не нравишься себе — накрасишься — все равно не нравишься. Думаешь, не так накрасилась. Не нравишься себе — похудеешь — все равно не нравишься. Думаешь, мало похудела. Не нравишься себе — переоденешься — все равно не нравишься. Думаешь, не те джинсы купила. Надо было брать те, вторые.

Как понравиться себе в принципе? Я не знаю ответ этой задачки. Но она хотя бы задана. Значит, ответ найдется.

Выставка «За кулисами» продлена до 13 мая. Если поторопитесь, есть шанс успеть.

Источник