Макияж глаз при светлые брови

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Читайте также:  Оформление ресниц и бровей в нижнем новгороде

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

Читайте также:  С медом для роста бровей

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Правильный и грамотно исполненный макияж может преобразить вашу внешность, удачно скрывая небольшие ее недостатки и подчеркивая ее неоспоримые достоинства. Одним из наиболее часто встречающихся нюансов внешности является так называемое нависшее веко. Давайте узнаем, в чем заключается особенность такого строения глаз и как подобрать идеальный макияж для нависшего века.

Что такое «нависшее веко»?

Нависшее веко (его еще иногда называют нависающим, опущенным, скрытым или тяжелым)– это особая анатомия глаза, при которой возникает своеобразный кожный капюшончик над подвижным веком из-за того, что верхнее веко опускается на подвижное. Это может быть врожденной или приобретенной особенностью.

Причин этому явлению может быть несколько:

  • Наследственность и генетическая предрасположенность;
  • Национальные черты;
  • Возрастные изменения;
  • Резкое похудение;
  • Аллергические реакции и небольшие отеки от неудачно выбранных косметических средств.

Особенности нависших век

Вне зависимости от природы возникновения и своего вида чаще всего эта форма строения глаза приносит своей обладательнице массу неудобств:

  • Тени плохо держатся и скатываются в складочку века;
  • Кончики стрелок «ломаются», теряется их рисунок, а то и вовсе подводка или карандашная линия отпечатываются на верхнем веке;
  • Тушь также может пачкать верхнее веко.

Звездные примеры

Опущенное веко действительно очень распространено. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на звезд: не все они могут похвастаться идеальными открытыми подвижными веками, большой подбровной зоной и широко распахнутыми глазами, но выглядят они при этом сногсшибательно благодаря правильному макияжу при нависших веках.

Актриса Блейк Лайвли

Актриса Джессика Бил

Актриса Эмма Стоун

Супермодель Клаудия Шиффер

Актриса Кэтрин Зета-Джонс

Ошибки в мейкапе

Техника макияжа при нависших веках имеет некоторые тонкости. Не все, что подходит при макияже обычных глаз, имеет место быть при тяжелых веках. Постарайтесь избежать самых распространенных ошибок в макияже глаз с нависшим веком:

  • Воздержитесь от четких, графичных линий подводки;
  • При нанесении теней на нависшее веко не желательно использовать оттенки с перламутровым сиянием или блестками – они создадут ненужный объем в проблемной области и привлекут к ней лишнее внимание;
  • Никаких резких переходов цвета – вам необходима максимальная растушевка;
  • Во всем нужна мера: макияж для нависшего века не предполагает буйства красок и избытка цвета;
  • Брови не должны быть слишком тонкими или слишком густыми. Избегайте прямой и округлой форм бровей;
  • Яркие переливающиеся тени во внутреннем уголке глаза создадут ненужные диспропорции – выберите светлые тени с матовым финишем;
  • Постарайтесь не подчеркивать нижнее веко толстыми карандашными линиями.

Составляющие успеха

Чтобы превратить маленькую тонкость своей внешности в настоящую изюминку, нужно научиться делать корректирующий макияж для глаз с нависшим веком, главная задача которого – создать иллюзию распахнутого взгляда. Вот несколько хитростей, которые смогут вам в этом помочь:

  • Линия бровей – это очень важная вещь в случае, если у вас нависающее веко. Идеальной для вас станет приподнятая, немного удлиненная ровная линия, без резких заломов. Такие бровки помогут визуально сделать глаза больше и приподнимут их внешние уголки;
  • Макияж для нависшего века выполняется на открытых глазах – идеальные переходы оттенков теней, которые вы создадите на закрытых глазах, разочаруют вас, когда вы их откроете;
  • Для того, чтобы тени не скатывались и карандаш не отпечатывался не веках, перед выполнением мейкапа обязательно используйте праймер для теней;
  • Также можно воспользоваться тушью с термочувствительной технологией, чтобы она не оставляла следов на верхнем веке;
  • Чтобы сделать глаза выразительнее, подкручивайте верхние реснички.
Читайте также:  Сатура для ресниц и бровей

Макияж для нависшего века различных типов

Существует несколько форм нависающего века, для каждого из которых есть своя техника макияжа.

ВЕКО С ЧАСТИЧНЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ

В таком случае нависающее веко перекрывает лишь какую-то область подвижного века (например, внешний уголок и центральную часть или только центральную часть). С этим нюансом можно справиться и создать не только мягкий дневной лук, но и яркий вечерний образ.

ДНЕВНОЙ МАКИЯЖ

В нашем примере нависшим капюшончиком закрыта только серединка подвижного века. Давайте рассмотрим пошаговое создание повседневного макияжа для глаз с нависшим веком и узнаем, как правильно наносить тени при таком типе глаз:

  • Сначала покрываем всю поверхность века нежными тенями серовато-бежевого тона;
  • Темно-серым карандашом проводим линию от центра глаза вдоль роста ресниц к внешнему уголку, уводя ее немного наверх и утолщая край;
  • Тщательно растушевываем полученную линию кисточкой;
  • В уголок глаза над карандашной линией наносим коричневатые тени и растушевываем движением наверх, уходя немного выше кожной складочки;
  • Высветляем матовыми тенями подбровную область и внутренний уголок глаза;
  • Медно-коричневым оттенком теней оформляем нижнее веко, более интенсивно прорисовывая его лишь у внешнего уголка глаза;
  • Для увеличения глаз проходимся белым кайаловым карандашом по слизистой нижнего века;
  • В довершение визажа воспользуемся черной тушью с удлиняющим эффектом.

ВЕЧЕРНИЙ МАКИЯЖ

У многих обладательниц тяжелого века возникают вопросы, как накрасить глаза тенями при выполнении вечернего мейкапа. Давайте посмотрим на фото, где изображен эффектный вариант smoky eyes с накладными ресничками для увеличения глаз:

Не забывайте оформить брови, воспользоваться праймером и аккуратно растушевать все линии!

Вы можете убедиться в том, что частично опущенное веко не является проблемой, посмотрев подборку фото с макияжем.

ВЕКО С ПОЛНЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ

При такой анатомии глаза верхнее веко полностью перекрывает подвижное. Ниже вы можете видеть несколько вариантов того, как нанести тени на нависшее веко, если оно полностью прячет под собой подвижное.

Первый вариант предполагает использование исключительно матовых теней: высветляем подбровную область, светло-серый тон растушевываем над складкой века, а самым темным оттенком прорисовываем межресничное пространство.

Для второго типа мейкапа нам нужно растушевать светлый матовый тон по всему подвижному веку, затем нанести натуральный коричневый тон над складочкой с растушевкой вверх и добавить темно-коричневый сатиновый оттенок во внешний уголок глаза, зрительно приподнимая его и создавая эффект распахнутых глаз.

Третья вариация – вечерний визаж. Для глубины взгляда светлый оттенок накладываем под бровь и во внутренний уголок глаза, серые тени наносим над складкой века и растушевываем движением наверх, а черными тенями выделяем ресничный контур с растушевкой к внешнему уголку глаза.

Так с помощью трех оттенков теней можно создать эффектный макияж для нависшего века.

На фотографиях ниже видно, как удачный мейкап помогает визуально сделать взгляд более открытым и глубоким:

МОНО-ВЕКО

Еще одна вариация нависшего века – это так называемое моно-веко или плоское веко. Это особая азиатская форма глаз, когда нет выраженной складки глаза и область подвижного века практически отсутствует.

Чаще всего у обладательниц такого азиатского разреза помимо нависшего века есть еще одна специфическая особенность – узкие глаза. Как красить их в этом случае? Есть несколько тонкостей:

  • Желательно использовать удлиняющую тушь;
  • Расширяющаяся к внешнему уголку линия подводки позволит сделать глаз менее узким;
  • Нижнее веко лучше не подводить темными оттенками или же подвести его не более, чем на треть, начиная с внешнего уголка глаза;
  • Слизистую нижнего века можно подчеркнуть белым кайалом.

На фото пошагово показан макияж для узких глаз азиатского типа:

МАЛЕНЬКИЕ ГЛАЗА

Для маленьких глаз с тяжелым веком есть секретное оружие: чтобы сделать их больше, уведите хвостик стрелки за пределы верхнего века:

ГЛУБОКО ПОСАЖЕННЫЕ ГЛАЗА

Следующие советы подойдут тем девушкам, у которых глубоко посаженные глаза с нависшим веком:

  • Кончики бровей должны приподниматься наверх;
  • Светлым сияющим оттенком можно выделить область под бровью и над кончиком брови;
  • Внутренний уголок глаза и область до середины подвижного века покрываются светлыми тенями;
  • Кончик стрелки, нарисованной карандашом, должен быть направлен к вискам.
  • Верхние реснички можно густо покрыть тушью.

Посмотрите на различные вариации макияжа для глубоко посаженных глаз с тяжелым веком:

ВОЗРАСТНОЕ ВЕКО

Отдельно стоит сказать о нависшем веке, возникшем в результате возрастных изменений, ведь с течением времени нежная и тонкая кожа век теряет свою упругость и начинает провисать, приводя к эффекту тяжелого взгляда.

В следующем видео показан возрастной макияж для нависающего века:

И еще одно видео от профессионального визажиста, в котором рассказано о нюансах визажа для глаз с нависшим веком:

Источник