Макияж как на показе valentino
ÐÑеÑпаоло ÐиÑÑолли, кÑеаÑивнÑй диÑекÑÐ¾Ñ Ð±Ñенда Valentino, показал ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ðµ где-нибÑдÑ, а в Ñамом ÐмпеÑаÑоÑÑком леÑнем двоÑÑе в Ðекине. ÐÑÑеÑÑвенно, меÑÑо бÑло вÑбÑано не ÑлÑÑайно, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ñм Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ кÑÑÑÑÑе ÑÑали ÑÑадиÑионнÑе азиаÑÑкие коÑÑÑÐ¼Ñ Ð¸ иÑалÑÑнÑкий РенеÑÑанÑ. ÐоллекÑÐ¸Ñ Ð²ÑÑокой Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑила название Valentino Daydream и полноÑÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ ÑооÑвеÑÑÑвовала: наÑÑÑеннÑе оÑÑенки, ÑÑÑÑÑиÑÑиÑеÑкие ÑаÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸ конеÑно же, ÑазнообÑазие ÑекÑÑÑÑ. ÐзÑминками ÑÐ¾Ñ ÑÑали плаÑÑÑ ÑÑÑпаннÑе пайеÑками, коÑоÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¿Ð¾ÑлÑжили Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð´Ð»Ñ Ñоздание кÑÑÑÑнÑÑ Ð±ÑÑÑи-обÑазов Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹.
ÐÑли ÑглÑбиÑÑÑÑ Ð² иÑÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ Ñамого ÑиÑÑлованного на ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð°Ð¶Ð¸ÑÑа â ÐÑÑ ÐакгÑаÑ, Ñо можно легко пÑоÑледиÑÑ, ÑÑо блеÑÑки и ÑÐ¸Ð¼Ð¼ÐµÑ â ÑиÑменнÑй поÑеÑк коÑÐ¾Ð»ÐµÐ²Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо кÑÑÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑÐ¸Ñ ÐÑеÑпаоло ÐиÑÑолли ÑноÑÐ¸Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² пÑоÑлое Ðзии и ÐÑалии, макиÑж ÐÑÑ Ð¿ÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой далекое галакÑиÑеÑкое бÑдÑÑее. ÐлавнÑй бÑÑÑи-обÑаз моделей подиÑма â глиÑÑеÑное лиÑо, полноÑÑÑÑ ÑÑÑпанное ÑеÑебÑиÑÑой пÑлÑÑ-пайеÑками. ÐоÑмиÑеÑкий подÑекÑÑ Ð¾Ð±ÑÑловлен и ÑазноÑвеÑнÑм оÑливом блеÑÑок, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿Ñи ÑÑÐºÐ¸Ñ ÑоÑиÑÐ°Ñ Ð»Ð¸Ñа моделей ÑиÑли, как диÑкобол.
ÐÑоÑой визиÑной каÑÑоÑкой ÐÑÑ ÐакгÑÐ°Ñ ÑÑали ÑиÑокие и ÑазмаÑиÑÑÑе ÑÑÑелки на подвижнÑÑ Ð²ÐµÐºÐ°Ñ , клаÑÑика ÐолливÑда и неоÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ð±ÑÑÑи-обÑаза моделей ÑÐ¾Ñ Valentino Daydream. ÐожалÑй, ÑÑо ÑамÑй пÑоÑÑой и ÑлеганÑнÑй ÑÑÑÐ¸Ñ , коÑоÑÑй легко повÑоÑиÑÑ Ð¸ пÑимениÑÑ Ð² жизни. Ðо не забÑвайÑе, ÑÑо еÑли Ð²Ñ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ñ ÑоздаÑÑ ÐºÑÑÑÑнÑй макиÑж, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑидеÑживаÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑÑÑÑкÑий ÐакгÑаÑ, а именно: ÑоÑеÑаÑÑ ÑеÑебÑиÑÑÑй глиÑÑÐµÑ Ð¸ ÑеÑнÑе коÑаÑÑи ÑÑÑелки. ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ вÑÑазиÑелÑного макиÑжа, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑделиÑÑ Ð±Ð»ÐµÑÑки дÑмÑаÑÑм коÑиÑневÑм конÑÑÑом.
ТÑеÑий и поÑледний именной бÑÑÑи-знак ÐÑÑ â кÑаÑнÑе маÑовÑе и ÑиммеÑнÑе гÑбÑ, коÑоÑÑе кÑаÑовалиÑÑ Ð½Ð° лиÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ из коÑмоÑа и из пÑоÑлого. ÐÐ°Ð¼Ñ Ð¸Ð· ÑÑедневековÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑе меÑаллиÑеÑкие повÑзки на Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ , ÑоÑкоÑнÑе ÑеÑнÑе ÑÑÑелки и баÑÑ Ð°ÑнÑе алÑе гÑбÑ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾ÑмеÑиÑÑ, ÑÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð¾Ñ ÐакгÑÐ°Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо пигменÑиÑованнÑе и деÑÐ¶Ð°Ñ ÑÐ²ÐµÑ Ð²ÐµÑÑма и веÑÑма длиÑелÑное вÑемÑ. ÐÑе модели ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ»Ð¸ ÑиÑÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð»Ð¸Ñа, коÑоÑÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно легко воÑÑоздаÑÑ, иÑполÑзÑÑ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð³ÑаÑиÑеÑкими бликами.
Ðа показе Valentino иÑполÑзовалаÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑика именного бÑенда ÐÑÑ ÐакгÑаÑ, а именно: Pat McGrath Labs. Так, вÑÑеÑпомÑнÑÑÑе ÑÑÑелки можно воÑпÑоизвеÑÑи лайнеÑом-ÑломаÑÑеÑом Perma Precision Liquid Eyeliner, коÑоÑÑй пÑедÑÑавлен в единÑÑвенном оÑÑенке Xtreme Black. ÐÑлÑÑовой кÑаÑной помадой ÑÑала MatteTrance ⢠в оÑÑенке brown rose, но бÑли бÑÑÑи-обÑÐ°Ð·Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑми дополнениÑми â кÑаÑнÑми ÑÑÑазами. ÐоÑмиÑеÑкие блики на лиÑе Ñоздавал новÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑеÑов Sublime Skin Highlighting Trio, коÑоÑÑй Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑламÑÑÑовÑй ÑиниÑ. Рглавное бÑÑÑи-ÑÑедÑÑво â палиÑÑа ÑиммеÑнÑÑ Ñеней Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐº — Eye Ecstasy: Eye Shadow Palette в оÑÑенке Sublime. ÐÑполÑзÑÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе пÑодÑкÑÑ Ð´ÐµÐºÐ¾ÑаÑивной коÑмеÑики, можно ÑоздаÑÑ Ñвой ÑникалÑнÑй макиÑж на ÐовÑй год!
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
До весны еще очень далеко, но зато бьюти-тренды весенне-летнего сезона мы можем попробовать уже прямо сейчас. Итак, чем же нас удивили стилисты и визажисты на этот раз в Париже? Бьюти-образы на неделе моды в Париже оказались достаточно смелыми и запоминающимся. Какие приемы от всемирно известных визажистов стоит точно взять на вооружение? Вне конкуренции эффектное сочетание холодных и теплых оттенков в макияже, как на показе от Chanel. Хоть раз стоит попробовать дрейпинг, вдохновившись показом Valentino. И, конечно же, на очередную вечеринку стоит попробовать нарисовать графичные черные стрелки как на показе Miu Miu!
Alexander McQueen
Мрачная романтика царила на шоу Alexander McQueen, несмотря на использование пастельно-розовых оттенков в коллекции. Черты мистицизма были достигнуты с помощью бьюти-образов, над которыми работали стилист по волосам Гвидо Палау и визажист Люция Пиерони. Гвидо Палау вывел мокрую укладку волос на новый уровень, казалось, модель вот-вот вышли из воды. Люция Пиерони сделала акцент на глаза с помощью «smoky eyes» в серых оттенках.
Balmain
Визажисты показа Balmain создали легкие мечтательные образы, максимально приближенные к естественной красоте. Идеальный тон кожи и немного мягкого сияния — идеал красоты для будущего весенне-летнего сезона по мнению Balmain.
Chanel
Визажист Том Пешо создал для модного шоу Chanel яркие и запоминающиеся бьюти-образы. Гуру мэйкапа объединил холодные и теплые оттенки: для макияжа глаз он использовал серо-голубую гамму, а на губы нанес сочный оранжевый блеск. За прически отвечал стилист Сам МакНайт.
Christian Dior
Питер Филипс выбрал в макияже акцент на глаза. При этом мастер вооружился лишь тушью. Чтобы повторить макияж в стиле Dior, понадобится 5-6 слоев туши. Ровно-уложенные широкие брови лишь еще раз подчеркнули взгляд.
Elie Saab
Том Пешо работал за кулисами шоу Elie Saab. Мастер создал элегантные и женственный бьюти-образы, которые идеально подходили к величественным нарядам ливанского дизайнера. Том Пешо выбрал зеленый оттенок теней глаз близкий к цвету хаки. По мнению мастера, такой оттенок подчеркнет любой цвет глаз.
Isabel Marant
И вновь на подиуме царит естественная красота. Визажисты шоу Isabel Marant использовали нежные бронзеры, чтобы создать эффект чуть загорелой кожи.
Maison Margiela
Мокрая укладка волос — главный тренд весенне-летнего сезона? В любом случае, подобная укладка появилась далеко не на одном показе в Париже. И все же главный акцент в бьюти-образах на показе Maison Margiela — это ярко-розовые матовые губы. Главный визажист шоу — Пэт МакГрат.
Miu Miu
Идеальные графичные стрелки нарисовала Пэт МакГрат для показа Miu Miu.
Rochas
Более экстравагантные стрелки можно было увидеть на шоу Rochas. Идея принадлежит визажисту Люции Пиерони.
Valentino
Актуальная техника контурирования дрейпинг похоже продержится еще несколько сезонов. И это отличная новость для любительниц красивого и яркого румянца как на показе Valentino. По словам Пэт макГрат розовые румяна делают образ более свежим и юным.
Источник
Весна набирает обороты, распускаются свежие цветы и душа требует сочных красок и новых идей, поэтому давайте посмотрим на очередную коллаборацию известного визажиста Пэт Макграт и креативного директора Valentino, будем вдохновляться идеями весеннего макияжа и немножко посмотрим на саму весенне-летнюю коллекцию 2019.
Начнем с того, что большинство моделей были накрашены минимально — идеальная кожа и ровный цвет лица, полупрозрачный блеск на губах и немного румян. При этом гладкие, чистые, с прямым ровным пробором волосы (или стрижка пикси). Все это как нельзя лучше подчеркивало элегантность коллекции и не отвлекало от Высокой Моды. Мне невероятно приятно, что подиум возвращает нам веру в естественную красоту лица — натуральные брови, отсутствие «многослойных пирогов» на лице.
1 Ярко-красное платье с глубоко открытыми плечами — смотрится невесомо и безумно празднично. Действительно, модель сама по себе не требует яркого макияжа.
2 Черное струящееся платье балахон с отделкой страусиными перьями. Мне кажется, эта модель особенно актуальна в восточных странах.
3 Яркое платье из сетки и пайеток само по себе такое яркое, что нейтральный макияж и прямой пробор на волосах идеально вписываются в образ.
4 Белый ансамбль-гофре, в обрамлении коричневых аксессуаров.
5 Аналогичная модель в черном цвете. К тотал-луку в черном или белом цвете, на мой взгляд, хорошо бы вписался яркий акцент в макияже, но в этом показе модели разделились на 2 лагеря.
6 Это ли не прекрасно? Макияж без макияжа.
Но творческие люди не назывались бы таковыми, если бы не умели создавать запоминающиеся акценты. А на этом показе акценты были расставлены — либо на глазах, либо на губах с помощью пигментов и страз Сваровски.
Смотрим на макияж глаз девушек — форма у всех идентична, отличия только в оттенках. Мне напоминает что-то среднее между маской-зорро и совиным крылом.
7 Маджента на глазах Никки Тиссен подчеркивает ее утонченные черты лица и новую короткую стрижку в стиле пикси.
8 Искрящийся изумруд на голубоглазой блондинке в жёлтом платье
9 Изумруд и естественный загар с золотистыми волосами — классическое сочетание для весны! Рианна ван Ромпей с удивительным мягким кошачьим взглядом.
Нельзя не отметить, что форма совиного крыла идеально вписана в форму глаз и строение лица и только при первом просмотре кажется чересчур экстравагантной, но вы посмотрите еще раз — выверенная форма крыла, заостренно-приподнятая к виску, сбалансированная длина и ширина, правильный весенний цвет — я однозначно вижу гармонию.
А вот как такой макияж смотрелся на подиуме вкупе с коллекцией.
10 «Золотистая» модель в черном
11 Акцент цвета маджента на глазах и черное платье
12 Бирюзовый акцент и психоделический принт
13 Небесно-голобое «крыло» и платье с вышивкой. С такого расстояния вся эксцентричность глаз теряется.
14 Еще одна пара небесно-голубых «крыльев» и феерия цвета, блеска и фактур
Я обратила внимание, что такая форма рисунка на глазах перекликается с формой солнечных очков с показа.
15 Прекрасный и загадочный образ в черном
Помимо «совиного крыла» была представлена еще одна форма, которая лично мне кажется менее элегантной и более «тяжелой», грубоватой. В ней стразами выложены еще и брови.
16 Изумруды на лице Кайи Гербер
17 Издалека такой акцент смотрится активнее, чем предыдущие «крылья»
С акцентом на глазах разобрались. Давайте посмотрим какие акценты были расставлены на губах.
18 Темнокожая модель в черном, а губы — из алых кристаллов.
19 В поддержку к губам у модели в руках сумка в том же цвете. Или наоборот, в поддержку к сумке — появились губы?
19 Она же в профиль. Видно, что использованные стразы довольно таки массивные и выпуклые.
20 Светлокожие модели, спрятанные под объемными шляпами с лепестками, тоже оказались с драгоценными губами
21 В этом образе лицо ушло на второй план, а вот платье!..
22 Фуксия на губах
23 А здесь губы — как неотъемлемая часть столь же блестящего наряда в пайетках и перьях
24 Немного ретро-образ. С такого расстояния можно подумать, что на губах модели просто яркая помада.
25 Загадочный образ в темных очках дополнен маджентой на губах.
Кстати, были использованы помады McGrath’s MatteTrance Lipstick в оттенках Extravaganza (фуксия) и Forbidden Love (красный).
А еще обратили внимание на серьги? Креативный директор Valentino не боится массивных украшений и в этом показе ему удалось меня убедить в практической универсальности больших колец (полуколец) в ушах.
Англоязычный Vogue назвал коллаборацию бьюти-эскапизмом в своем лучшем проявлении, в котором мерцание пигментов и кристаллов Сваровски соединилось с психоделическими принтами в стиле барокко. И Макграт, и Пиччоли призывают нас разбудить наше воображение и не бояться быть немного экстравагантной этой весной!
Я люблю творчество Пэт Макграт и с не меньшим удовольствием слежу за коллекциями Пьерпаоло Пиччоли и раньше уже рассказывала о знаменитых стрелках от Пэт на осеннем показе Valentino 2018. Естественно, не все с подиума можно перенести в реальную жизнь, но после просмотра коллекции и макияжа, мне уже захотелось добавить ярких красок, аксессуаров и почему-то на теплое море (прихватив солнечные очки и шляпу).
А вы за лаконичность или эксцентричность в образах?
Источники фото 1, 2,
Источник