Макияж как у дэвида боуи
О значении Дэвида Боуи в истории музыки и моды можно говорить бесконечно. Однако мало кто задумывался, что музыкант родом из Брикстона также оказал мощное влияние и на развитие трендов в макияже и сценическом гриме. Сегодня весь мир отмечает печальную годовщину — годовщину смерти музыканта. В память о легенде рок-музыки рассказываем, как традиции театра кабуки повлияли на формирование его образа, кто такой Пьер ЛяРош и зачем Дэвид Боуи какое-то время носил пиратскую повязку.
Линдси Кемп и японский театр кабуки
В 1960-х Дэвид Боуи был учеником и участником труппы знаменитого танцора и хореографа Линдси Кемпа, выступления которого были основаны на стилистических приемах пантомимы, буто, бурлеска, драга и кабуки. Именно у традиционного японского театра Линдси Кемп и его труппа переняли прием оннагата — когда исполнители мужского пола играют женщин. Помимо переодеваний в женскую одежду, мужчинам-актерам также необходимо было наносить определенный макияж — лицо и руки участников забеливались гримом, а контуры глаз и губ подчеркивались с помощью подводки. Искусству этого традиционного макияжа кабуки Дэвид Боуи учился у одного из самых легендарных оннагата Тамасабуро Бандо. Поэтому крайне сложно не заметить влияние аутентичных японских техник в макияже на сценические образы Боуи. Как и в кабуки, большинство мейкапов артиста созданы поверх выбеленного лица с четкой прорисовкой геометрии лица.
Life On Mars — 1971
Пьер ЛяРош и Дэвид Боуи на съемках клипа «Life On Mars»
Первые эксперименты с макияжем Дэвид Боуи начал проводить на рубеже 1960−1970-х. А уже в клипе на песню «Life On Mars» предстал перед поклонниками с голубыми тенями, коралловой помадой и агрессивным контурингом на скулах. И весь этот макияж, конечно же, был нарисован словно поверх идеального холста — выбеленного лица. Кстати, именно во время разработки этого образа Боуи познакомился с визажистом Пьером ЛяРошем, сыгравшем огромную роль в истории глэм-рока.
Пьер ЛяРош и Aladdin Sane
Пожалуй, самый значимый и весомый результат сотрудничества Дэвида Боуи с Пьером ЛяРошем — это персонаж артиста Аладдин Сейн. Если на музыканта оказала мощное влияние Япония, то на его приятеля визажиста — арабские страны. Детство Пьера ЛяРоша прошло в Алжире, отсюда его непреходящая любовь подчеркивать контур глаз плотной линией кайала и темных теней, на манер арабских женщин.
До того как познакомиться с Дэвидом Боуи в начале 1970-х, Пьер ЛяРош некоторое время проработал с основательницей одноименной косметической империи Элизабет Арден. Кстати, не удивительно, что без крема Eight Hour Cream от Elizabeth Arden Дэвид Боуи никогда не выходил на сцену. Музыкант наносил его на губы и веки, чтобы придать им больше блеска.
Логично, что результатом такого всепоглащающего понимания между Дэвидом Боуи и Пьером ЛяРошем стало рождение, пожалуй, самого известного сценического персонажа артиста — Зигги Стардаста. «Зигги был наполовину персонажем научно-фантастического рока, наполовину героем японского театра. Наряды же его по тем временам просто были убийственными — никто до этого не видел ничего подобного», — рассказывал Боуи о своем альтер эго.
Пьер ЛяРош делает макияж Дэвиду Боуи, 1973
Золотой астральный круг на лбу, нарисованный специальной базой под макияж от одного немецкого бренда, которую Боуи купил сам в Нью-Йорке, ярко-черная подводка и плотные цветные тени — все это в сочетании с фантазийно-космическими костюмами от Кансая Ямамото и составляли образ феноменального Зигги. А уже спустя несколько месяцев Дэвид Боуи предстал в новом имидже — с пересекающей все лицо молнией — на фотографии Брайана Даффи, которая стала обложкой альбома Aladdin Sane 1973 года. Этот культовый образ Боуи также придумал совместно с Пьером ЛяРошем: сидя в студии Брайана Дафии визажист вспомнил принт в виде молнией на ранних костюмах Зигги Стардаста и предложил музыканту обыграть его уже в макияже.
Дэвид Боуи в образе Аладдина Сейна, 1973
«У него идеальное лицо. У него очень четкие черты, высокие скулы и очень правильная форма рта. Однако в работе с Дэвидом мне приходится быть осторожным. У него очень тонкая кожа, и ей могут навредить некоторые пудровые средства», — рассказывал в одном из интервью ЛяРош. После такого продуктивного сотрудничества о визажисте Боуи, как это часто бывает, узнали многие другие музыканты. Уже в 1975 году Пьер ЛяРош стал личным «make up man» Мика Джаггера в рамках тура Rolling Stones по Америке.
Пьер ЛяРош красит ногти Дэвиду Боуи перед концертом, 1973
После Зигги Стардаста
Закончив работать с Пьером ЛяРошем, Боуи не прекратил эксперементировать с макияжем и гримом. Так, в 1974 году музыкант выступал с пиратской повязкой. Интересно, что закрыть один глаз Дэвид Боуи решил не для того, чтобы создать нового сценического персонажа, а по причине болезни. Надеть пиратскую повязку на левый глаз его вынудил обострившийся коньюктивит. Впрочем, не знавшие этих подробностей поклонники восприняли это, как очередную необычную деталь в образе кумира.
В 1979 году Дэвид Боуи выпустил клип на песню «Boys Keep Swinging», где предстал в образе трансвистита. Парик из рыжих сияющих локонов, накладные ресницы, яркий макяиж глаз, красный маникюр и отражающие сотни бликов бриллианты и платье в пайетках — в таком смелом амплуа выступил музыкант, в очередной раз подтвердив, что он вовсе не боится экспериментировать со своей внешностью.
Дэвид Боуи в клипе «Boys Keep Swinging»
А уже через год Боуи выпускает самый дорогой на тот момент клип в истории музыки — видео на песню «Ashes To Ashes» обошлось артисту в более чем полмиллиона долларов (именно с выхода этого клипа появился рейтинг «Самых дорогих клипов»). В видео Дэвид Боуи вновь возвращается к эстетике мимов и кабуки. На этот раз рок-музыкант предстает в образе Пьеро — белый грим, красные губы, четкий контуринг на висках и скулах синим и красным цветами и пересекающий левую сторону лба тонкий шрам.
Дэвид Боуи в образе Пьеро в клипе «Ashes To Ashes», 1980
Однако уже в 1980-х Боуи все реже и реже выходит на сцену с ярким макияжем. В какой-то момент вовсе отказавшись от косметики и грима в рамках концертов, музыкант не спешил переворачивать страницу. Так, в фильме «Лабиринт» 1986 года Дэвид Боуи исполнил главную роль короля гоблинов Джарета, воспев в создании грима этого персонажа традиции японского театра.
Дэвид Боуи в фильме «Либиринт», 1986
Текст: Юлия Вахонина
Источник
О значении Дэвида Боуи в истории музыки и моды можно говорить бесконечно. Однако мало кто задумывался, что музыкант родом из Брикстона также оказал мощное влияние и на развитие трендов в макияже и сценическом гриме. 10 января весь мир отметил печальную годовщину — годовщину смерти музыканта. В память о легенде рок-музыки рассказываем, как традиции театра кабуки повлияли на формирование его образа, кто такой Пьер ЛяРош и зачем Дэвид Боуи какое-то время носил пиратскую повязку.
Линдси Кемп и японский театр кабуки
В 1960-х Дэвид Боуи был учеником и участником труппы знаменитого танцора и хореографа Линдси Кемпа, выступления которого были основаны на стилистических приемах пантомимы, буто, бурлеска, драга и кабуки. Именно у традиционного японского театра Линдси Кемп и его труппа переняли прием оннагата — когда исполнители мужского пола играют женщин. Помимо переодеваний в женскую одежду, мужчинам-актерам также необходимо было наносить определенный макияж — лицо и руки участников забеливались гримом, а контуры глаз и губ подчеркивались с помощью подводки. Искусству этого традиционного макияжа кабуки Дэвид Боуи учился у одного из самых легендарных оннагата Тамасабуро Бандо. Поэтому крайне сложно не заметить влияние аутентичных японских техник в макияже на сценические образы Боуи. Как и в кабуки, большинство мейкапов артиста созданы поверх выбеленного лица с четкой прорисовкой геометрии лица.
Life On Mars — 1971
Первые эксперименты с макияжем Дэвид Боуи начал проводить на рубеже 1960−1970-х. А уже в клипе на песню «Life On Mars» предстал перед поклонниками с голубыми тенями, коралловой помадой и агрессивным контурингом на скулах. И весь этот макияж, конечно же, был нарисован словно поверх идеального холста — выбеленного лица. Кстати, именно во время разработки этого образа Боуи познакомился с визажистом Пьером ЛяРошем, сыгравшем огромную роль в истории глэм-рока.
Пьер ЛяРош и Aladdin Sane
Пожалуй, самый значимый и весомый результат сотрудничества Дэвида Боуи с Пьером ЛяРошем — это персонаж артиста Аладдин Сейн. Если на музыканта оказала мощное влияние Япония, то на его приятеля визажиста — арабские страны. Детство Пьера ЛяРоша прошло в Алжире, отсюда его непреходящая любовь подчеркивать контур глаз плотной линией кайала и темных теней, на манер арабских женщин.
До того как познакомиться с Дэвидом Боуи в начале 1970-х, Пьер ЛяРош некоторое время проработал с основательницей одноименной косметической империи Элизабет Арден. Кстати, не удивительно, что без крема Eight Hour Cream от Elizabeth Arden Дэвид Боуи никогда не выходил на сцену. Музыкант наносил его на губы и веки, чтобы придать им больше блеска.
Логично, что результатом такого всепоглощающего понимания между Дэвидом Боуи и Пьером ЛяРошем стало рождение, пожалуй, самого известного сценического персонажа артиста — Зигги Стардаста. «Зигги был наполовину персонажем научно-фантастического рока, наполовину героем японского театра. Наряды же его по тем временам просто были убийственными — никто до этого не видел ничего подобного», — рассказывал Боуи о своем альтер-эго.
Золотой астральный круг на лбу, нарисованный специальной базой под макияж от одного немецкого бренда, которую Боуи купил сам в Нью-Йорке, ярко-черная подводка и плотные цветные тени — все это в сочетании с фантазийно-космическими костюмами от Кансая Ямамото и составляли образ феноменального Зигги. А уже спустя несколько месяцев Дэвид Боуи предстал в новом имидже — с пересекающей все лицо молнией — на фотографии Брайана Даффи, которая стала обложкой альбома Aladdin Sane 1973 года. Этот культовый образ Боуи также придумал совместно с Пьером ЛяРошем: сидя в студии Брайана Дафии визажист вспомнил принт в виде молнией на ранних костюмах Зигги Стардаста и предложил музыканту обыграть его уже в макияже.
«У него идеальное лицо. У него очень четкие черты, высокие скулы и очень правильная форма рта. Однако в работе с Дэвидом мне приходится быть осторожным. У него очень тонкая кожа, и ей могут навредить некоторые пудровые средства», — рассказывал в одном из интервью ЛяРош. После такого продуктивного сотрудничества о визажисте Боуи, как это часто бывает, узнали многие другие музыканты. Уже в 1975 году Пьер ЛяРош стал личным «make up man» Мика Джаггера в рамках тура Rolling Stones по Америке.
После Зигги Стардаста
Закончив работать с Пьером ЛяРошем, Боуи не прекратил экспериментировать с макияжем и гримом. Так, в 1974 году музыкант выступал с пиратской повязкой. Интересно, что закрыть один глаз Дэвид Боуи решил не для того, чтобы создать нового сценического персонажа, а по причине болезни. Надеть пиратскую повязку на левый глаз его вынудил обострившийся коньюктивит. Впрочем, не знавшие этих подробностей поклонники восприняли это, как очередную необычную деталь в образе кумира.
В 1979 году Дэвид Боуи выпустил клип на песню «Boys Keep Swinging», где предстал в образе трансвестита. Парик из рыжих сияющих локонов, накладные ресницы, яркий макияж глаз, красный маникюр и отражающие сотни бликов бриллианты и платье в пайетках — в таком смелом амплуа выступил музыкант, в очередной раз подтвердив, что он вовсе не боится экспериментировать со своей внешностью.
А уже через год Боуи выпускает самый дорогой на тот момент клип в истории музыки — видео на песню «Ashes To Ashes» обошлось артисту в более чем полмиллиона долларов (именно с выхода этого клипа появился рейтинг «Самых дорогих клипов»). В видео Дэвид Боуи вновь возвращается к эстетике мимов и кабуки. На этот раз рок-музыкант предстает в образе Пьеро — белый грим, красные губы, четкий контуринг на висках и скулах синим и красным цветами и пересекающий левую сторону лба тонкий шрам.
Однако уже в 1980-х Боуи все реже и реже выходит на сцену с ярким макияжем. В какой-то момент вовсе отказавшись от косметики и грима в рамках концертов, музыкант не спешил переворачивать страницу. Так, в фильме «Лабиринт» 1986 года Дэвид Боуи исполнил главную роль короля гоблинов Джарета, воспев в создании грима этого персонажа традиции японского театра.
Видео дня. Что продают под видом рыбных консервов
Источник
На запуск линии MAC Pro в Москву приехал визажист-легенда Кабуки. Лена Коренькова расспросила его о любимых средствах, любимых клиентах и музыке.
«Настя, вот здесь есть свободное место!», – говорит ведущий визажист YSL Кирилл Шабалин Анастасии Кирилловой, ведущему визажисту Giorgio Armani. Передо мной сидит Елена Мотинова, (Estee Lauder), Владимир Калинчев (MaxFactor), независимые визажисты Анна Карташова и Ольга Романова, создавшие свои марки. Здесь, в зале с пятиметровыми потолками на Симоновской набережной, они – не представители конкурирующих брендов, а зрители театра Кабуки.
Хотя это не то представление, где актеры в кимоно танцуют под японские барабаны. Актер на сцене один – художник и визажист, родом из Англии, Кабуки. Какое имя скрыто под псевдонимом, Google не знает. Да что Google, даже российская команда MAC не в курсе.
Кабуки и Кабуки
Когда Кабуки поднимается на сцену, он похож на тинейджера-инроверта, собирающегося показать выпускную работу в художественном колледже – а не на визажиста, который работал с Майклом Джексоном, Питером Линбергом, всеми без исключения авторитететными модными журналами.
Не на визажиста, который создает вот такие образы, и который давно уже сам супер-звезда.
Поднявшись на сцену, он начинает с того, что извиняется. Он хотел бы сделать два макияжа молча, без комментариев. Визажисты на мастер-классах обычно, работая, описывают то, что делают: «Сейчас я смешаю два пигмента с основой MAC Pro Mixing Medium и нанесу на скулы…» Так принято: в зале сидят коллеги, они внимают, запоминают, обучаются. Он это, конечно, знает. Но, похоже, не кокетничает — действительно не может говорить. Скоро я пойму, почему.
Организаторы ставят любимый плейлист Кабуки – местами мрачный, местами мистический и неземной, как сам Кабуки (список песен — в конце этого поста). И следующие полтора часа на сцене происходит что-то вроде медитации. Кабуки делает увереные мазки, отходит, смотрит, меняет кисть. Задерживает дыхание. Придерживает одну руку другой, прорисовывает штрихи. Туловище неподвижно, дыхание через рот, движется только кисть.
Кисть он держит по-особенному. Зажимает между большим и указательным пальцем.
Я сижу в зале и чувствую себя слегка некомфортно, как будто подглядываю за тем, за чем подглядывать не принято. Основное действие происходит не на сцене, а в голове Кабуки. Слишком лично. Слишком сокровенно.
На сцену поднимается вторая модель. Кабуки импровизирует. Девушка с рыжими волосами становится похожа на героиню нео-викторианской эпохи. Потом – на Толкиеновского эльфа. На лоб и скулы Кабуки приклеивает узорчатое пламя огня (позже узнаем, что он сделал его сам.)
И вот перед нами то ли античная богиня войны, то ли героиня новой сказки.
Аплодисменты.
Короткие ответы на вопросы из зала: каким будет макияж через 15 лет? Ответ — «Голографическим.» А вообще — «макияж это искусство или ремесло?» Ответ — «Искусство». Было бы странно, если бы этот человек считал иначе, думаю я.
Через час начнется мое интервью. Мне хочется говорить с ним о художниках, живописи и смысле жизни. Но у меня всего 15 минут. Много ли узнаешь о смысле жизни за 15 минут?.. Лучше мы будем обсуждать более компактные вещи.
– Откуда взялся псевдоним «Кабуки», и почему именно он?
– Я стал Кабуки до того, как начал работать визажистом. Я вырос в Англии, потом переехал в Нью-Йорк, работал художником по тканям. Мне нравилась клубная жизнь, шоу, выступления, я чувствовал, что мое место – там. Случайно познакомился с девушкой, которая была своей в этой тусовке, и она сказала, что может познакомить меня с организатором вечеринок. Но если я не хочу, чтобы все знали реальное имя человека, который ночью выступает в клубе – я должен придумать псевдоним. К следующей неделе. К среде:) Идею назваться «Кабуки» мне предложила тогдашняя подруга. Она сказала – да у тебя на полках одни книги про театр Кабуки, как еще тебя назвать! Я подумал, что Kabuki Starshine звучит почти как вымышленный персонаж Дэвида Боуи Ziggy Stardust, и решил, что это отличная мысль.
Что было дальше, вы, наверное, знаете. Я выступал в дрэг-шоу Black Lips, макияж и костюмы делал сам. Меня заметил фотограф Стивен Кляйн и художник по костюмам Патриция Филд. Благодаря Патриции я стал главным визажистом на съемках сериала «Секс в большом городе». К тому моменту все знали меня как Кабуки, даже друзья перестали называть по имени. В общем, да, я – Кабуки».
Кабуки, Мадонна, Боуи и Леди Гага
Во время интервью он такой же инопланетянин, как на сцене. Как разговаривать с инопланетянами? С ними нужно играть. Во время игры все становятся детьми, это же аксиома.
– Давайте сыграем: я называю имя человека, с которым вы работали, а вы – одно слово, которым можно его описать?
– Ух ты, попробуем.
— Майкл Джексон?
— Волшебный. У него магическая энергетика. Перед макияжем он спросил, можем ли мы включить классическую музыку. И мы слушали Верди.
-Мадонна?
-Опасная.
-Сара Джесскика Паркер?
-Остроумная.
-Ума Турман?
-Одним словом – актриса.
-Наоми Кэмпбэлл?
-А по правилам игры можно два раза сказать «опасная»?:) Человек-шоу, спектакль.
-Джиджи Хадид?
-Душка.
-Леди Гага?
-Монстр) В хорошем смысле. Она сама так себя называет. Хотя, нет, путь будет эксцентричная, выходящая за любые существующие рамки.
-Дэвид Боуи?
— Импульсивный? Знаете, для меня Дэвид – не просто один из любимых артистов 20 века. Когда мы встретились, я ощутил, будто мы знаем друг друга много лет.
Тут я понимаю, почему на только что закончившемся мастер-классе звучали треки Дэвида Боуи. Они, кажется, действительно с одной планеты.
Кабуки и макияж
— Какие средства MAC Pro, на ваш взгляд, стоит иметь непрофессионалу?
— Это, кстати, распространенное заблуждение – считать, что «Pro» означает «для профессионалов». Pro – это не о том, для кого это, а о самих средствах. Они профессиональные в том смысле, что максимально простые в использовании. И любому человеку, вне зависимости от навыков, позволяют творить.
-Ок, и какие же Pro-штуки мне нужны?
-Вы, кажется, любите стрелки? Тогда пройдемте к стенду с подводками. В MAC Pro подводкой может быть что угодно. Это краски, игра. Художник не может сказать, что, например, синяя и зеленая нужна каждому, а желтая – ну уж нет, не всем. Средство Chromacake похоже на акварель – твердый пигмент в упаковке-шайбе, который наносится смоченной в воде кистью на тело и лицо, на веки. Пигменты и глиттеры можно смешивать с разными основами – Mixing Medium Matte (бесцветное средство на основе воска с матовым финишем) или с Mixing Medium Shine (с сияющим финишем) или с гелевым Mixing Medium Gel. То есть вы сами создаете цвет, насыщенность, текстуру и финиш.
— Все боятся вот этого «создавать самим». Вдруг я сделаю что-то неправильно?
-Средства MAC Pro нельзя нанести неправильно. Их можно нанести по-своему. Вспомните чувство, когда вы берете в руки пластилин или краски – сразу включается воображение. Ваши мысли, состояние, становятся чем-то осязаемым. И кто знает, что это будет – просто желтые стрелки или целая картина?
Шорт-лист любимых средств MAC визажиста Кабуки
У Кабуки, похоже, есть какие-то датчики. Он улавливает ими, что в данный момент от него ждут. Не только какие слова, но и — сколько слов. И дозирует себя согласно запросу. Поняв, что мне хочется узнать его профессиональные фишки, он выключил себя как личность — и включил себя как профи.
Поэтому его ответы на вопрос о лучших и любимых средствах даю списком.
1. Фиксирующее средство в спрее Prep + Prime Fix +, MAC
«Часто думают, что эта штука нужна только для того, чтобы закрепить макияж. На самом деле — это кнопка «обратной перемотки» и ластик, стирающий все косяки. Нет ситуаций, которы нельзя было бы исправить с его помощью: овердоз пудры, плохо лег тональный крем? Добавь Fix+ , растушуй. Румяна получились интенсивнее, чем хотелось? Распыли Fix +, растушуй.
Другие функции Fix +: смешать с пигментом и нанести как подводку.
При съемке «клоуз-апов» (крупных планов лица – прим. Ред.) важно, чтобы все-все реснички были разделены. Сбрызните щеточку щеточку туши Fix +. Текстура станет более однородной, ресницы выглядят в кадре идеально».
(10 cпособов применения спрея Fix + проверяла на себе Яна Каримова.)
Цена: 1950 руб. на официальном сайте.
2. Абсорбирующие салфетки Blot Film, MAC
«Супер-полезная штука, которую всегда лучше иметь при себе. Лучше убрать жирный блеск салфетками, чем заново припудривать и припудривать кожу. Во-первых, она в ответ обычно реагирует усилением салоотделения. Во-вторых, толстый слой пудры – это некрасиво».
Цена: 1330 руб. на официальном сайте.
3. Устойчивая база для глаз Prep+Prime 24-Hour Extend Eye Base, MAC
«Яркий макияж глаз красив, пока не начинает скатываться и осыпаться. С этим праймером такого не происходит никогда».
Цена: 1950 руб. на официальном сайте.
4. Тушь Haute and Naughty Lash, MAC
«Почти всех крашу этой тушью. У нее мягкая текстура, густой черный цвет, и она не осыпается. Кстати, когда я говорил, что брызгаю Fix + на кисточку туши, имел в виду эту».
Цена: 1690 руб. на официальном сайте.
5. Устойчивый корректор Pro Longwear Concealer, MAC
«Постоянно использую на неделях моды, чтобы сымитировать на лицах моделей 8 часов сна, которых явно не было. Корректор можно наслаивать до плотного покрытия, он подсвечивает кожу и легко тушуется, так как текстура жидкая. Оттенков больше 10 – есть из чего выбрать».
Цена: 1770 руб. на официальном сайте.
6. Жидкая помада Retro Matte Liquid Lipcolor,оттенок Feels So Grand, MAC
«Мне нравятся классические красные помады, особенно жидкие матовые. Можно сделать четкий контур или мягкие границы – карандаш не нужен. Оттенок Feels So Grand очень в стиле Хельмута Ньютона.
Вообще, мне нравится наносить помады Retro Matte Liquid Lipcolor на веки. Они яркие, сильно пигментированные. Пока помада застывает – у тебя достаточно времени на растушевку. И после этого она не скатывается».
Цена: 1770 руб. на официальном сайте.
7. Устойчивый карандаш-каял Kohl Power Eye Pencil, MAC
«Стойкий и легко растушевывается. Идеален как подложка для теней в макияже smoky eye. Использовать в качестве базы черный карандаш удобнее, чем, например, тени – он не осыпается и ложится однородным слоем. Иногда я прорисовываю линию подводки и растушевываю ее кистью. Но обычно сразу набираю карандаш на кисть и переношу оттенок на веко.
Хороший черный карандаш – основа косметички. Я думаю, переходить к игре можно, когда у тебя «закрыты» все основные позиции вроде этой».
Цена: 1150 руб. на официальном сайте.
Кабуки и музыка
- Amanda Lear — Follow me
- Cerrone — Supernature
- Cerrone — In the smoke
- Klaus Nomi — Cre Spoda
- Klaus Nomi — Enchante
- Klaus Nomi — Za Badkaz: The Unfinished Opera, Finale
- Brian Eno — An Ending
- David Bowie — Warszawa
- The Smiths — How Soon is now?
- Lander B & Oscar Escapa — Pukas
- Brian Eno — Deep Blue Day
- David Bowie — Subteraneans
О музыке я могла бы вообще говорить с ним вечно. Но наши 15 минут истекли 10 минут назад. Поэтому я просто дам обещанный список треков, под которые он работает. И буду переслушивать. Интересно, какая картина под эту музыку получится у меня?
Скоро мы попробуем средства линейки MAC Pro и расскажем о впечатлениях. А вы уже знаете, что хотели бы приобрести? Пробовали какие-то из перечисленных Кабуки средств?
Флагманский магазин MAC открылся по адресу: Страстной бульвар, 2. Там представлен почти все средства линейки MAC Pro. Также их можно заказать на официальном сайте.
Читайте также:
- Как стать зомби? Лучший макияж на Хэллоуин с MAC
- Ароматы и помады Shadescents MAC в ЦУМе: как это было
- Зачем нужны бьюти-тренды и кому нужны бьюти-блогеры?
Источник