Макияж как у изабель аджани

Вечно молодая и прекрасная Изабель Аджани — мой детский идеал парижанки.

 Минимум макияжа — национальный стандарт.

До сих пор самой актуальной цитатой считаются слова Ив Сен-Лорана: » Лучший макияж для женщины — это страсть. Зато косметику гораздо легче купить.» В рекламных роликах и дружеских беседах девушки то и дело обеспокоенно спрашивают друг друга : » Не слишком ли я накрашена?» Избыток косметики на лице расценивается как нечто сверхужасное и вульгарное.

Натуральность — правило № 1 современной француженки. Она пользуется тональным кремом для выравнивания кожи, но все же чаще применяет легкую пудру. Немного туши (черной или коричневой), чуть-чуть румян, капельку теней (теплой гаммы, в диапазоне от бежевого до темно-коричневого — при этом цвет глаз не играет роли) и прозрачный блеск для губ ( и то не всегда — по статистике, его применяют всего лишь 47% девушек). Помады более ярких оттенков — прерогатива тех, кому за 45. Свою нелюбовь к помаде они объясняют тем, что им приходится много целоваться))

Естественность не подразумевает неухоженности. Французская барышня жестко следует двум правилам — в обществе никогда нельзя появляться с невымытой головой и неэпилированными ногами. Что касается маникюра… Профессионально ухоженные руки и ногти, покрытые ярким лаком, можно встретить только у женщин бальзаковского возраста. Молодые девушки маникюром, как правило, пренебрегают. И только завзятые модницы позволяют себе классический френч. Француженки просто обожают тушь для ресниц. Лидером в этой области является косметический гигант Lancome .

Французская пословица гласит: нет некрасивых женщин, есть женщины с плохой кожей.

 Следуя ей, девушки, практически не обращая внимания на декоративную косметику, инвестируют средства в продукты по уходу. Вложения оборачиваются чистой кожей, без единого прыщика, расширенных пор и намека на пигментные пятна.Такой подход одобряется и поддерживается на государственном уровне. Напрмер, женщина, страдающая экземой или  акне , раз в год имеет право пройти курс лечения в SPA , заплатив всего лишь 30% стоимости. Остальные расходы берет на себя система социального медицинского страхования.

Франция — один из мировых лидеров в области медицинских технологий. И это самым благотворным образом сказывается на внешности француженок. Кожные заболевания вылечиваются быстро и в достаточно раннем возрасте. Классический метод — назначение и прием антибиотика, иногда и в течение полугода, в сопровождении местных сильных антибактериальных кремов и лосьонов. После такой атаки кожа очищается и больше не предпринимает попыток испортиться. Все затраты на лекарства при этом полностью возмещаются.

Большое значение француженки придают уходу за волосами. Француженки от 16 до 35 лет предпочитают среднюю длину волос, до плеч. Классическое каре — редкость. Как правило, волосы сняты по всей длине с эффектом каскада. Носят их чаще распущенными, чем собранными в хвост или пучок.
Аксессуары — красивые шпильки или заколки — используют крайне редко и в основном для вечера. Короткие стрижки — выбор женщин преклонного возраста.
Француженки часто прибегают к окрашиванию, при этом предпочитают цвета наиболее близкие к натуральному — каштановый или темно-русый. Красные, бордовые, фиолетовые оттенки встретить практически невозможно.
Довольно популярно мелирование. 
Ярких блондинок практически нет. Это характерное отличие туристок из стран Восточной Европы.
Цены вполне адекватны. Стрижка может стоить 12 евро, с укладкой — 30-35.
За полный набор услуг: мелирование, стрижка, маска-уход за волосами, укладка — придется заплатить от 80 до 120 евро. В салонах наиболее часто используют профессиональную косметику Loreal и Kerastase.

Покупка косметики чаще всего присходит … в аптеках!. Самые посещаемые — Parapharmacie, где продают дерматокосметические марки Vichy, Galenic, Avene, Lierac, La Roche-Posay, Pierre Fabre.
Вторые по популярности — сетевые гипермаркеты Carrefour, Auchan и Leclerc. Именно здесь приобретают косметику француженки среднего класса. Их выбор — недорогая, но качественная продукция таких марок, как L*Oreal Paris , Gemey-Maybelline, Garnier, Arcancil и Nivea.
Косметику класса люкс — Dior, Chanel, Clarins, Lancome, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Givenchy, Nina Ricci и пр. — предлагают специализированные парфюмерные магазины и Marionnaud. Их постоянные киентки — женщины после 35 лет, достигшие карьерных вершин и имеющие стабильный доход.

В чем себе не откажет ни одна француженка — это духи. Впрочем, в них же себе не отказывают мужчины и дети. За ароматными новинками следят с особым пристрастием и никогда на них не экономят.

Мода во Франции отличается практичностью и независимостью. Во всей стране только 5% жителей серьезно относятся к мировым тенденциям. Остальные выбирают спортивный стиль и обувь повышенной комфортности. При этом выглядят вполне элегантно и мило.
Излюбленным предметом одежды остаются джинсы в сочетании с приталенным жакетом. Дополняют аксессуары в этническом стиле (Индия, Африка и Ближний Восток).
У среднего поколения по-прежнему популярны шейные платки — каре или фуляры ( в XV111 веке их носили исключительно мужчины). Молодежь предпочитает длинные шарфики: летом — легкие, зимой — потеплее. Надо сказать, что завязываются они крайне оригинально и с большим изяществом.
Француженки экономны и расчетливы — большую часть вещей покупают на распродажах. Но никогда не экономят на нижнем белье, обуви и аксессуарах.
Для работы выбирают брючный костюм или длинную юбку. Шпилька и мини считаются провокацией и признаком дурного вкуса и воспитания.

Читайте также:  Макияж со стрелками голубые глаза

Француженки не боятся возраста и не стесняются стареть. Они не очень любят салонные процедуры омоложения, но ценят отдых, массаж, хорошие SPA и релаксацию. Они часто проводит омолаживающие спа-процедуры с использованием термальной воды фирм Vichy, Avene или La Roche-Posay.Вода, добытая из источников, содержит минералы, которые регенерируют кожу, уменьшают раздражение, снимают покраснение.
¦ Принимая ванну, она добавляет натуральное масло лаванды (20 капель на ванну теплой воды), которое имеет расслабляющее действие, а благодаря антисептическим свойствам предотвращает раздражение.

* — подготовлено по материалам отечественной и зарубежной прессы.

Источник

Как быть одновременно ребенком и французской кинодивой

Изабель Аджани — одна из тех французских актрис, что стали частью прославленного французского стиля и эстетики, которую отчаянно пытаются повторить девушки по всему миру, и модные дизайнеры, в свою очередь, всячески этому способствуют. Взять хотя бы Симона Порта Жакмюса: для него Изабель Аджани — кумир детства и любимая актриса. Ее образ, персональный стиль и стиль ее героинь не просто послужили источником вдохновения для одной его коллекции, а в целом определили образ девушки Jacquemus — по-детски озорной, естественной, но при этом соблазнительной и сильной. Эти же эпитеты вполне применимы к стилю Аджани.

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 1)

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 2)

Изабель родилась в Париже, но ее корни уходят далеко за пределы Франции. Аджани — дочь Мохаммеда Шерифа Аджани, выходца из Алжира, и баварки Эммы Швейнберг. История знакомства родителей актрисы похожа на сюжет романтического французского фильма про войну: они встретились во время Второй мировой войны, когда Аджани служил во французской армии, а потом вместе переехали в Париж. Семья жила на окраине города простой рабочей жизнью. Отец Изабель работал механиком в гараже, девочка ходила в драматический кружок, а позже, в 12 лет, начала играть в любительском театре. Свою первую серьезную роль Аджани сыграла в 14 лет в фильме Бернара Тублан-Мишеля «Маленький угольщик» и уже через два года попала в труппу Комеди Франсез. Далее последовали роли у Франсуа Трюффо, Вернера Херцога, Анджея Жулавски, Люка Бессона — этот список можно продолжать долго. Всех режиссеров пленили в Аджани не столько ее красивое и по-детски открытое лицо, сколько безмолвная загадочность и умение расказать историю одним взглядом: будь то девушка в состоянии нервного срыва из «Одержимой» Жулавски или героиня «Подземки» Бессона.

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 3)

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 4)

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 5)

Стиль Аджани можно описать как единство противоположностей. В 70-е годы актриса носила типичные для хиппи вещи: длинные платья свободного кроя в цветочек, мальчишеские вельветовые костюмы и простые джинсы с объемными свитерами. В 80-е Аджани становится музой дизайнеров Кензо Такады и Ива Сен-Лорана — за свое умение быть и смешливым ребенком, и гламурной дивой одновременно — и сидит в первом ряду их показов. Аджани действительно могла легко перевоплощаться из субкультурного подростка в кожаном берете и косухе в гламурную диву в мехах, на которые спадают серьги люстры, — так, что ее было не узнать. Шло ей и то и другое.

Что лучше всего удавалось актрисе, так это подбирать аксессуары. Крупные темные очки, головные уборы — от простых беретов и котелков до шляп с широкими полями и экстравагантных косынок в горох — были неотъемлемой частью образа актрисы как в 80-е и 90-е, так и по сей день. Если вы не хотите перенимать привычку носить крупные серьги или мальчишеские костюмы, то можно поучиться у Аджани давать волю своему внутреннему ребенку: ироничные принты, авангардный крой и аксессуары вам в помощь.

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 6)

Valentino, TSUM

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 7)

Chloe, TSUM

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 8)

JW Anderson, Farfetch

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 9)

Valentino, TSUM

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 10)

Lanvin, TSUM

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 11)

Versace, Farfetch

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 12)

Chloe, Farfetch

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 13)

Jacquemus, TSUM

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 14)

Jacquemus, Farfetch

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 15)

Jacquemus, Farfetch

Как повторить культовый образ: Изабель Аджани (фото 16)

jacquemus, Farfetch

Источник

Её магия всесильна. От неё невозможно оторвать взгляд. Она отвергла не одно предложение поработать в Голливуде. Роковая красавица, она всё ещё остаётся очаровательной француженкой, почти ребёнком. Её мало интересует блеск глянца, она просто одевается, не любит макияжа. Она свободно владеет английским и немецким и читает Сартра, Ницше и Фрейда. «Меня интересуют все формы анализа и синтеза», — говорит Изабель. «У каждого актёра своя крепость. Я всегда в поисках себя ».

Изабель Аджани

Читайте также:  Urban decay basics 2 макияж

Изабель Ясмин Аджани родилась 27 июня 1955 года в Париже. Француженка с алжирскими и немецкими корнями. Изабель — дочь алжирского эмигранта Мохаммеда Шерифа Аджани и немки Августы. Уже в возрасте двенадцати лет маленькая Изабель начала играть в любительском театре, и порой так вживалась в образ своей героини, что её родители замечали это и были уверены, что она станет большой актрисой. Впрочем, нельзя сказать, что такое будущее дочери радовало их. «Актёрство мало кому дает заработать на кусок хлеба», — сурово отмечал отец, однако не препятствовал дочери идти своей дорогой. Он был уверен, что этот каприз вскоре пройдёт, и пока она учится в школе, пусть занимается, если хочет. А там поглядим, возможно это пройдёт.

Изабель Аджани

Поэтому отец настоял на том, чтобы после школы она получила серьёзную профессию и встала на ноги. И Изабель начала изучать психологию и даже получила диплом бакалавра. Профессиональным психологом Изабель Аджани не стала, но полученные знания очень пригодились ей в жизни и в будущей профессии, они помогли ей лучше понимать своих героинь и вживаться в их образ. Но главное, юная Изабель стала настоящей красавицей. Надо сказать, что во Франции это уже немало. Немало это и для женщины, и для актрисы, если она умеет распорядиться своей красотой.

Изабель Аджани

А Изабель умела. И доказала это уже в возрасте четырнадцати лет. Когда режиссёр Бернар Тублан-Мишель обошёл немало парижских школ в поисках своей юной героини для детского фильма. Совершенно случайно он заметил девочку, неподвижно сидящую в школьном дворе на скамейке. Она сидела неподвижно, поджав ноги, но выражение её лица постоянно менялось: оно было то печальным, то радостным, то хмурым, то вопросительным. Особенно его поразили глаза юной красавицы. Изабель, как всегда, искала образ, не замечая, что за ней тайком наблюдают. На следующее утро к школе подъехала студийная машина, чтобы отвезти Аджани на пробы. С первой же пробы Изабель утвердили на роль, так она попала на съёмки в 14 лет. Дебют Изабель Аджани в кино случился в 1969 году в фильме «Маленький угольщик».

Изабель Аджани

Первое появление на экране стало для Аджани настолько удачным, что уже в 1971 году другой режиссёр Нина Компанеец пригласила Изабель в картину «Фаустина, или Лето красное».

Следующие два года с 1972 по 1974 Изабель Аджани попала в труппу Реймского народного театра к знаменитому тогда уже актёру и режиссёру Роберу Оссейну, который заключил с ней контракт. На сцене это театра Аджани блистала в спектакле по произведениям Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы». Кроме того блестяще сыгранная дебютная роль в «Маленьком угольщике» открыла Аджани дорогу в знаменитый парижский театр «Комеди Франсез», и его главный режиссёр пожелал лично познакомиться с юной талантливой актрисой.

Изабель Аджани

Затем была роль в фильме Клода Пиното «Пощёчина» (1974). А уже в 1975 году знаменитый режиссёр Франсуа Трюффо пригласил 19-летнюю Изабель Аджани сыграть роль 33-летней! дочери Виктора Гюго. Это был фильм «История Адели Г.», которая принесла ей признание и международную популярность. За роль несчастной женщины, сошедшей с ума от любви, Аджани номинировали на «Оскар». Сам Трюффо был от актрисы в восторге и говорил о ней: «Возраст — ерунда, Главное, что Аджани способна воспламенить экран. К тому же она единственная актриса, глядя на игру которой я плакал».

Изабель Аджани в фильме «История Адели Г.» (1975)

В 1976 году Аджани снимается сразу в двух картинах: Андре Тешине «Барокко» и Романа Полански «Жилец». В 1979 году выходит триллер «Носферату — призрак ночи» режиссёра Вернера Херцога, в которой партнёром Аджани стал Клаус Кински — знаменитый немецкий актёр и отец актрисы Настасьи Кински. В этом же году она блестяще исполнила роль писательницы Эмилии Бронте в другом фильме Андре Тешине «Сестры Бронте».

Изабель Аджани

В 1981 году две роли принесут Изабель Аджани новые награды. За роли в картинах «Одержимая бесом» Анджея Жулавски и «Квартет» Джеймса Айвори она получила премию 34-го Каннского кинофестиваля как лучшая актриса, а также премию «Сезар». Второго «Сезара» Аджани получила за роль в драме по роману Себастьяна Жапризо «Убийственное лето» режиссёра Жана Беккера.

В 1982 году Адани выпускает диск со своими песнями. На одну из песен молодой начинающий режиссёр предлагает ей снять видеоклип. Знакомство это было весьма удачным для обоих, поскольку режиссёра звали Люк Бессон, у которого Изабель сыграет в картине «Подземка».

Изабель Аджани

Читайте также:  Как пользоваться базой под макияж орифлейм

Затем были две блестящие роли по известным классическим произведениям. Они принесли актрисе третий и четвёртый «Сезар». Первый фильм — драма Брюно Нюиттена «Камилла Клодель», история любви великого скульптора Родена (играл Жерар Депардье) и его ученицы Камиллы. Второй фильм — знаменитая экранизация романа Александра Дюма-отца «Королева Марго» режиссёра Патриса Шеро, где Аджани исполнила заглавную роль. С Жераром Депардье Аджани снова встретится на съёмочной площадке фильма «Мамонт» режиссёров Гюстава де Керверна и Бенуа Делепина, где Депардье сыграет главную мужскую роль. Это уже их четвёртая совместная работа в кино. До этого ещё были картины «Барокко» Андре Тешине (1976) и «Бон вояж!» Жан-Поля Раппно (2003).

Изабель Аджани в фильме «Королева Марго»(1994)

Изабель Аджани при всей своей публичности достаточно закрыта, они избегает светских тусовок и всегда неохотно даёт интервью: «Я выкладываюсь на съёмочной площадке. Если ещё начну раскрывать душу в интервью, что вообще от меня останется?» За такой «обет молчания» бульварная пресса присудила Изабель премию «Кислый лимон», как самой несговорчивой актрисе. Журналистов раздражали загадочность и немногословность Аджани.

Изабель Аджани

Не имея возможности получить информацию из первых рук, журналисты начинали выдумывать всякие небылицы, особенно о её личной жизни. Чего только о ней не писали: что она больна СПИДом и другими страшными болезнями, что у неё «болезненное чувство независимости», что у неё творческий кризис, что она умерла, наконец… Больше всего репортёры недоумевали по поводу того, как ловко Аджани удаётся скрывать свою личную жизнь.

Изабель Аджани

Долгие годы Аджани жила с режиссёром и оператором Брюно Нюиттеном и родила от него в 1980 году своего первенца Барнабе. Какое-то время Аджани связывали отношения с британским актёром Дэниелем Дэй-Льюисом. В 1995 году уже после расставания у Изабель Аджани родился сын Гaбриел-Кейн Дэй-Льюис Свои отношения с отцом ребёнка Изабель не узаконила. Когда она узнала, что у человека, которого она любила и от которого родила ребенка, актёра Дэй-Льюиса, есть другая семья, это стало для неё настоящим потрясением. Он женился на дочке известного драматурга Артура Миллера Ребекке. Они расстались, когда Изабель уже носила малыша. «Я никогда не испытывала такой жуткой боли, как в то время. Меня просто не существовало, я была оболочкой, полым сосудом, существующим лишь для того, чтобы оберегать новорождённое дитя.», — признавалась Аджани в одном из немногих интервью.

В 2002 году она собиралась выйти замуж за Жана-Мишеля Жарра, известного французского композитора и исполнителя электронной музыки, автора и постановщика грандиозных световых шоу, но брак так и не состоялся. Жан-Мишель Жарр неоднократно привозил шоу в Москву.

В 2008 году Жан-Даниэль Лорье — один из самых известных фотографов моды, работающий с известнейшими Домами Dior, Nina Ricci, Feraud, Lapidus, Cartier и многими другими, кавалер ордена Почётного Легиона, законодатель стиля в мире фэшн-индустрии и модной фотографии, решил представить миру своих «Мастера и Маргариту». Лорье видел образ булгаковской Маргариты только в Изабель Аджани и пригласил её создать фотообраз известной литературной героини. Правда сказать, ещё хотели пригласить голливудскую звезду Лив Тайлер, но её агенты заломили слишком большую сумму.

Изабель Аджани в образе булгаковской Маргариты. Фото с московской выставки

Знаменитую выставку, которая успешно прошла в Париже, конечно, привезли в Москву. Ну кто из актрис не мечтает сыграть булгаковскую Маргариту? «Проект этот вроде как ненужный, бесполезный — не реклама, не кино. Но столько магического в романе Булгакова, который я перечитывала несколько раз, столько необъяснимого и понятного всем одновременно. Честно говоря, я счастлива, что мне выпала такая странная кинофотороль», — так рассказывала об этой работе актриса Изабель Аджани.

Изабель Аджани в образе булгаковской Маргариты. Фото с московской выставки

Одним из участников выставки был режиссёр Егор Кончаловский: «Я помню Аджани. Она вызывает восхищение, как она выглядит, как подает себя».

Режиссёр Брюно Нюитенн, который прожил с Аджани не один год и знает её, говорит так: «Изабель — особенный человек. Странный, нездешний, не от мира сего. Поэтому многим может показаться, что у неё не всё в порядке с психикой. Она максималистка, требует безраздельной преданности, на которую мужчины практически никогда не бывают способны. Вот и весь её секрет.»

Изабель Аджани

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!

Источник