Макияж как у людей что это

Макияж – это искусство нанесения на лицо различных косметических средств для предания ей нужного цвета и формы. Всё это девушки наносят на себя для того, чтобы подчеркнуть свои достоинства, а также скрыть недостатки.

Но для того, чтобы правильно пользоваться и не делать ошибок при нанесении макияжа (об этом в следующей статье) мало просто читать и знать определение этого слова «Макияж». В этом деле как и в большинстве случаев самую главную роль играет ваша практика. Ваша натренированность и умения правильно владеть тем или иным «инструментом».

Уметь наносить на себя макияж — это целое произведение искусства.
Вы — картина, которую вы украшаете и делаете ещё более привлекательной. Этим вы нравитесь больше не только себе, но также вы притягиваете к себе окружающих своей женственностью, красотой, изящностью.

По своей структуре нанесения make-up бывает простой и сложный.

В сложный макияж входит корректировка некоторых черт лиц (например, исправление тонких губ, широкого носа и т.д).

В простой входит не корректировка, а выразительность. То есть выразительность своих пропорциональных черт лица, например, носика, глаз, скул и т.д (простой макияж подчёркивает индивидуальность девушки и указывает на её достоинства).

Теперь разберём виды макияжа: 1. Повседневный макияж.
Этот вид является самым распространенным и о его деталях и тонкостях нанесения мы разберемся в следующих статьях.
Стоит лишь сказать, что представительницы этого типа макияжа используют косметику в небольших количествах. И если косметики нанесено мало — это не значит, что это выглядит некрасиво или нелепо. Наоборот, это и является изюминкой повседневности.

2. Вечерний макияж.
Такой тип макияжа подойдет для тех представительниц прекрасного пола, которые отправляются на какое-то вечернее мероприятие. Это может быть поход в театр, ресторан и т.д. При нанесении такого макияжа нужно учесть множество таких деталей, при отсутствии одного из которых весь образ может испортиться и казаться неаккуратным и нелепым.

3. Свадебный макияж.
С данным видом должно быть всё более менее понятно хотя бы потому, что стиль и вид самого торжества зависит от пары. И макияж может быть как повседневным, так и вечерним. Но чаще всего этот тип характеризуется нежным, очень мягким образом невесты. Поэтому на лице отсутствуют грубые, тёмные цвета.

4. Элегантный макияж.
Такой вид макияжа девушки используют на деловые встречи, конференции, а также при устройстве на работу и т.д. Можно сказать, что элегантный макияж = офисный стиль. То есть такой стиль подразумевает под собой строгий единый образ всего: прически, одежды, макияжа, маникюра. Элегантный макияж должен быть таким, чтобы он смог продержаться на лице девушки целый день, поэтому следует использовать стойкую косметику.

5. Романтический макияж
Или макияж нежности; он должен выглядеть очень женственно, подчёркивая естественность, натуральную красоту девушки.

6. Перманентный макияж.
Этот макияж становится всё более и более популярным среди женского населения. О нём можно писать и рассказывать очень много. Основная, она же и отсеивающая информация о нём — это то, что этот макияж подходит только тем представительницам женского пола, кто не может выйти на улицу без косметики на лице. С ним можно и купаться, и танцевать — результат будет один — он не смоется и ни капельки не испортится. При помощи него можно скорректировать свои брови, нос, стрелки под ту форму, которую вам хочется.

Источник

Отсутствие макияжа.

фото: woman2man.ru

Здесь почему-то сразу приходит на ум культовый образ, созданный Алисой Фрейндлих в Служебном романе. Как правило, женщины, категорически не приемлет макияж, таким образом отторгают и собственную женственность. Ведь их женская самооценка катастрофически низка. Причины этого могут быть самыми разными. Например, возможно, ее родители мечтали о мальчике и потому воспитывали ее по мужскому сценарию.

Впрочем, чаще заниженная оценка своих женских качеств бывает связана с неудачами на личном фронте. И отсутствие макияжа в этом случае — это попытка выглядеть в глазах мужчин максимально непривлекательно, чтобы обезопасить себя от возможных новых неудач и боли. Примерно по той же причине от макияжа часто отказываются женщины, пережившие насилие. Страх испытать его снова заставляет их выглядеть серыми мышками, на которых просто невозможно обратить внимание.

фото: factroom.ru

Еще одна причина отказа от макияжа заключается в желании женщины быть во всем наравне с мужчинами. Именно поэтому к декоративной косметике часто бывают абсолютно равнодушны деловые женщины, активно делающие карьеру.

Есть и другой мотив, заставляющий женщину забыть о существовании помады, пудры и туши. Это еще более гипертрофированный случай, чем предыдущий. Ведь есть женщины, по разным причинам считающие мужчин полными ничтожествами. И для них чуть ли не целью жизни становится желание доказать себе и окружающим, что они сильнее. Им нравится осознавать, что мужчины их бояться, и что они всего достигли сами, без мужской поддержки.

Часто о макияже полностью забывают эгоцентричные женщины, для которых мир вращается только вокруг них. И им абсолютно все равно, что о них думают окружающие. В зависимости от интеллектуального уровня, такие женщины могут быть всерьез заняты, например, физическим самосовершенствованием, ежедневно посещая тренажерный зал, каждые выходные — сауну и т.д. Впрочем, чаще это интеллектуалки, посвящающие все свое время чтению, науке или религии. Они просто ощущают себя выше какого-то там макияжа и не испытывают ни малейшего трепета, проходя мимо парфюмерно-косметического магазина.

И, наконец, последний популярный аргумент у эгоистично настроенных противниц декоративной косметики звучит так: Принимайте меня такой , какая я есть. У таких женщин все нормально с самооценкой, нет ни малейшего желания соревноваться с мужчинами, издеваться над собой в тренажерном зале или углубляться в дебри науки. Ей просто наплевать на эстетические вкусы окружающих. Она не желает быть красивой картинкой. Что ж, это ее право …

Читайте также:  Дневной макияж на серо черные глаза

Хочется только напоследок напомнить, какие изменения произошли в жизни все той же героини Алисы Фрейндлих вместе с появлением на ее лице макияжа …

Самый минимальный макияж.

https://www.instagram.com/p/BVNIepnjwFJ/?taken-by=amandaeliselee

Это, так сказать, лайт-вариант предыдущего случая. Не испытывая особого кайфа от процесса раскрашивания собственного лица, такие женщины все-таки делают уступку окружающим. Обычно все ограничивается легким тоном, блеском для губ и возможно тушью для ресниц. Такие женщины не любят особенно выделяться, во всем ценят умеренность и хороший вкус. Как правило, они достаточно интеллигентные, а потому считают слишком яркую раскраску слишком вульгарным и примитивным способом привлечения к себе внимания.В глубине души они уверены, что умная женщина никогда не будет краситься как кукла, а потому всех женщин с ярким макияжем они априори считают не слишком далекими.

Что касается мужского внимания, то его они добиваются не внешними эффектами, а умением правильно выстраивать отношения. Тем более, что большинство мужчин, как это не парадоксально, предпочитают женщин с минимумом макияжа. Согласно многим социологическим опросам, едва ли не самая отталкивающая сильный пол женская привычка — это тонны косметики на лице.

Излишне яркий макияж.

фото: yandex.by

Причин, по которым женщина каждое утро наносит на лицо боевую раскраску, которой позавидовал бы и вождь индейского племени, может быть довольно много. Самая первая — это национально-культурная среда, в которой она выросла. Как известно, южные женщины предпочитают очень насыщенный макияж, хотя природа и так не обделила их яркими чертами лица. Ту же картину вы увидите и попав в любой провинциальный городок. Сдержанный интеллигентный городской макияж там не принят. Вот почему почти всегда провінціалкам на улицах столичных городов узнать очень легко.

Другая причина излишнего увлечения декоративной косметикой лежит уже в области психологии.

фото: avrorra.com

Часто женщина надевает яркий макияж как своеобразную защитную маску. В этом случае можно легко сделать вывод, что на душе у нее очень плохо. Возможно, она растеряна и подавлена. Но показывать это окружающим она категорически не хочет. Вот тут-то яркий макияж очень выручает! Кстати, психологи говорят, что если всегда очень умеренно и со вкусом красящими женщина вдруг начинает излишне активно пользоваться декоративной косметикой, да еще и кричащих цветов — верный признак, что с ней происходит что-то не то.

И последняя причина появления на женском лице яркой боевой раскраски — это желание изменить свою жизнь. Разумеется, не с помощью макияжа. Он здесь носит, скорее, символический характер, что-то из серии смены прически и перестановки мебели. То есть, чтобы изменилось что-то глобальное — нужно начать с малого.

Продолжение следует…

Ставьте лайк и подписывайтесь, что бы ускорить выход новой статьи.

Источник

Ухоженная женщина чувствует уверенность и превосходство. Для этого существует макияж. Его предназначение – улучшение контуров и цвета лица. С помощью косметики можно легко подчеркнуть достоинства и скрыть небольшие недостатки. Как результат — внешность преображается, женщина приближается к эталонам красоты, замечая свою привлекательность.

Что такое макияж?

Процесс нанесения косметики на лицо называют макияжем. Это разновидность грима и особое искусство, которое помогает достичь идеального результата. Благодаря наработанной технике и осознанию, что подходит, а что — нет, можно существенно улучшить свой внешний вид.

Совет! Декоративные средства подбираются в соответствии с типом и оттенком кожи. Только так можно добиться ровного тона и идеального сияния.

Искусство или техника?

Многие визажисты относят себя к творческим натурам и признают свои работы искусством. Доля правды в этом есть, так как настоящий make-up – это невероятное умение тонко чувствовать, что подойдёт женщине, и умело наносить средства на кожу.

Но следует отметить также, что макияж можно назвать способностью, которую легко освоить. Только с опытом к девушке приходит понимание грамотного использования декоративной косметики. Она точно понимает, куда и в каком количестве нужно наносить то или иное средство, чтобы результат привлекал восхищённые взгляды окружающих.

Структура макияжа

Украшение своего лица с помощью декоративных косметических средств принято делить на простой и сложный. Первый вариант предполагает лишь небольшое подчёркивание главных достоинств и придание яркости. Повседневный макияж хорошо подходит под это определение.

Важно! Ставка в повседневном make-up делается на выразительность. Мастер всеми силами подчёркивает природную красоту.

Сложный макияж – это многоступенчатый кропотливый процесс преображения. Мастер детально прорисовывает каждую мелочь, сглаживая небольшие огрехи и выделяя сильные стороны. Идеальные пропорции достигаются путём контурирования и скульптурирования.

Виды make-up

Грамотный макияж всегда предполагает определённую ситуацию, для которой создаётся «картина». Это может быть простая прогулка с друзьями или поход в кино, а возможно, женщине требуется украсить себя для выхода в свет, где нужно выглядеть ярко.

Специалисты выделяют несколько основных видов макияжа:

  • повседневный;
  • вечерний;
  • свадебный;
  • новогодний;
  • перманентный.

Совет! Выбирать способ и количество нанесения косметики нужно в зависимости от ситуации. Не стоит делать вечерний мейк для простого похода в кафе, особенно в дневные часы. Это будет смотреться неуместно.

Повседневный

Этот вид макияжа предполагает использование минимального количества декоративной косметики. Причём оттенки максимально приближены к естественным. Девушки с помощью нескольких средств стараются подчеркнуть естественную красоту, сделать лицо более свежим и цветущим.

Вечерний

В этом случае используются яркие, броские оттенки. Контуры прорисовываются тщательно, выделяя и заостряя черты. Вечерний выход предполагает смелый образ с броским макияжем, привлекающим к себе взгляды окружающих.

Свадебный

В отдельный вид макияжа выделяют преображение девушки для свадебной церемонии. Это нечто среднее между праздничным, вечерним и свежим повседневным мейком. Задача визажистов — сделать лицо невесты выразительным, но при этом не применять слишком яркие оттенки.

Новогодний

Для новогодней ночи используют самые разные приёмы визажа и яркие оттенки декоративной косметики. Допускается использование блёсток, перьев, страз и других декоративных элементов. Также часто применяются насыщенные тона, выделяющие определённую зону на лице.

Читайте также:  Чем опасен татуаж перманентный макияж

Перманентный

Современный способ украсить своё лицо подходит девушкам, которые не представляют возможности выйти из дома без косметики. С помощью инновационных технологий можно скорректировать форму губ, бровей, сделать ресницы более густыми, а также прорисовать «стрелки». При этом они сохраняются надолго. Можно безбоязненно купаться, загорать, танцевать и совершать другие телодвижения, не боясь испортить внешний вид.

Каждая девушка хотя бы раз в жизни использовала декоративные средства для придания себе индивидуальности, стараясь выделиться и обратить на себя внимание. Сегодня есть возможность сделать результат чётким и стойким. Женщина сама выбирает, какой вид макияжа подходит именно ей.

Источник

Ìàêèÿæ (àíãë. Make up) – ýòî èñêóññòâî íàíåñåíèÿ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè íà ëèöî. Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîä÷åðêíóòü äîñòîèíñòâà è âûäåëèòü èíäèâèäóàëüíûå ÷åðòû. 

Ñî âðåìåíåì ìû ïîëüçóåìñÿ êîñìåòèêîé êàæäûé äåíü. Ñîáèðàÿñü â øêîëó, óíèâåðñèòåò èëè íà ðàáîòó. Äëÿ êàæäîãî ñîáûòèÿ â æèçíè ìîæíî ïîäîáðàòü èäåàëüíûé ìàêèÿæ. Ìåéêàï è êîñìåòèêà ïîäáèðàåòñÿ èíäèâèäóàëüíî. 

Èñòîðèÿ — êàêèì áûë ìàêèÿæ â äðåâíåì ìèðå

Ñëîâî êîñìåòèêà  ñ ãðå÷åñêîãî ïåðåâîäèòñÿ êàê «ïîðÿäîê» èëè «ïðèâåäåíèå â ïîðÿäîê». Åùå ïåðâûå ëþäè íà çåìëå óæå äåëàëè ñåáå ìàêèÿæ, ýòèì çàíèìàëèñü êàê æåíùèíû, òàê è ìóæ÷èíû. Ýòî áûëè áîåâûå ðàñêðàñû ëèöà ïåðåä îõîòîé, èëè äëÿ ðèòóàëüíûõ äåéñòâèé.  Ñî âðåìåíåì ìåíÿëèñü «òåíäåíöèè» è ïðåäïî÷òåíèÿ â ðàñêðàññå êàæäîãî íàðîäà. Òàê íàïðèìåð åãèïòÿíå ëþáèëè ïîä÷åðêèâàòü ãëàçà.

2_prev.jpg

Ñàìîé èçâåñòíîé êðàñàâèöåé è ïî÷èòàòåëüíèöåé êîñìåòèêè ñ÷èòàåòñÿ öàðèöà Êëåîïàòðà. Îíà èñïîëüçîâàëà íàòóðàëüíûå ïðèðîäíûå ìèíåðàëû äëÿ òîãî ÷òîá íàêðàñèòü âåêè ãëàç â ðàçíûå öâåòà. Ïîñòîÿííî ïðèíèìàëà âàííû â ìîëîêå îñëèö è äåëàëà ìàñêè èç ìåäâåæüåãî èëè ëüâèíîãî æèðà. 

 ñðåäíèå âåêà î÷åíü ïîïóëÿðíûì áûëî òî, êàêîãî öâåòà ó òåáÿ êîæà. Çàãàð, êîòîðûé õîòÿò ïîëó÷èòü ìíîãèå äåâóøêè, ñ÷èòàëñÿ öâåòîì ðàáî÷åãî êëàññà. Ïîýòîìó, æåíùèíû è ìóæ÷èíû ìàçàë ëèöà è òåëà ìåëîì, èñïóñêàëè êðîâü è ìíîãîå äðóãîå, ÷òîá èõ êîæà áûëà áëåäíîãî öâåòà. Âî âñå âðåìåíà ëþáîé ÷åëîâåê ïûòàëñÿ ãíàòüñÿ çà ïîïóëÿðíûìè «òåíäåíöèÿìè» ìàêèÿæà. Äåëàëè îãðîìíîé âûñîòû ïðè÷åñêè, íîñèëè ïàðèêè, âûáåëèâàëè êîæó, íîñèëè óêðàøåíèÿ.

 ðèìñêèõ ãîðîäàõ, íàïðèìåð, áûëè íåîðäèíàðíûå ñðåäñòâà äëÿ ìàêèÿæà. Ó æåíùèí ýòîé ñòðàíû áûëè äîëãèå ïðîöåäóðû ñîáèðàíèÿ. Ìåëîì èëè ñâèíöîâûìè áåëèëàìè âûáåëèâàëè êîæó ëèöà, ãëàçà ïîäâîäèëè êàðàíäàøàìè èç ãðàôèòà, íàêëåèâàëè áðîâè èç ìûøèíûõ  øêóðîê, êëåèëè ðåñíèöû, íàêðàõìàëèâàëè çóáû, à ïðûùè èëè áîðîäàâêè îáêëåèâàëè ìóøêàìè.

3_prev.jpg

×åãî íå ñêàæåøü î ìîëîäèöàõ ñëàâÿíñêèõ íàðîäîâ. Äåâèöû íà Äðåâíåé Ðóñè ïîëüçîâàëèñü âñåìè ïîäðó÷íûìè ñðåäñòâàìè. Ëèöî âûáåëèâàëè ìóêîé èëè ìåëîì, äëÿ ðóìÿí èñïîëüçîâàëè ñâåêëó, ãóáû êðàñèëè ÿãîäàìè ìàëèíû èëè êàëèíû, à ãëàçà è áðîâè ïîäâîäèëè è ðèñîâàëè îáû÷íî ñàæåé. Íî äàæå íå èñïîëüçóÿ âñå ýòè ñðåäñòâà, äåâóøêè âñåãäà ñ÷èòàëèñü è ñ÷èòàþòñÿ ñàìûìè êðàñèâûìè â ìèðå. 

Âèäû ìàêèÿæà

4_prev.jpg

×òîáû âûãëÿäåòü êðàñèâî è ýôôåêòíî íà âå÷åðèíêå ëó÷øå ñäåëàòü âå÷åðíèé ìàêèÿæ, à íå ñâàäåáíûé, íàïðèìåð. Ñóùåñòâóþò òàêèå âèäû ìýéê àïà:

  • Âå÷åðíèé 
  • Ñâàäåáíûé
  • Ïåðìàíåíòíûé
  • Äíåâíîé( ïîâñåäíåâíûé)
  • Äåëîâîé
  • Ñöåíè÷åñêèé 
  • Ðîìàíòè÷åñêèé 
  • Ëèôòèíã 

Åñëè ó âàñ â ïëàíàõ ñõîäèòü íà âå÷åðèíêó, â ðåñòîðàí èëè íà êàêîé-òî ïðàçäíèê, ê âàøåìó îáðàçó èäåàëüíî ïîäîéäåò âå÷åðíèé ìåéê àï. Âå÷åðíèé ìàêèÿæ – ýòî ÿðêèé è âûðàçèòåëüíûé îáðàç. Ýòîò âèä Make up ïîçâîëèò ëþáîé äåâóøêå âûäåëèòüñÿ èç îêðóæàþùèõ. Òàê êàê «õâàñòàòüñÿ» ñâîèì ïðåêðàñíî íàêðàøåííûì ëèöîì äåâóøêà áóäåò âå÷åðîì, ñòîèò ó÷åñòü ÷òî ñâåò âåçäå áóäåò ïðèãëóøåííûé. Ïîýòîìó ìàêèÿæ äîëæåí áûòü ÿðêèì è áðîñêèì, îí äîëæåí ãàðìîíèðîâàòü ñ âàøåé ïðè÷åñêîé è îáðàçîì. Òåíè ëó÷øå èñïîëüçîâàòü ÿðêèå èëè áëåñòÿùèå, ñ ïîìîùüþ ïîäâîäêè ìîæíî äîðèñîâàòü íåáîëüøèå ñòðåëêè. Åñëè æå ãëàçà ó âàñ ïîëó÷èëèñü âûðàçèòåëüíûå, òî ãóáû íå ñòîèò êðàñèòü â ÿðêèå öâåòà. Ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ áëåñêîì èëè ñâåòëûõ òîíîâ ïîìàäîé.

Ñâàäåáíûé Make up

5_prev.jpg

Îäèí èç ñàìûõ âàæíûõ äíåé â æèçíè äåâóøêè ýòî, êîíå÷íî æå, ñâàäüáà. Íåâåñòà âåñü äåíü íàõîäèòüñÿ âî âíèìàíèè ãîñòåé, ðîäñòâåííèêîâ è êîíå÷íî æå îïåðàòîðîâ ñúåìêè. Èìåííî ïî ýòîìó íå ñòîèò ñëèøêîì óñåðäñòâîâàòü íàä ñâîèì ìàêèÿæåì.

Òîíàëüíóþ îñíîâó ëó÷øå ïîäîáðàòü ïîä òîí ëèöà, ãëàçà êðàñèòü ñâåòëûìè è íåæíûìè öâåòàìè. Ìîæíî ïîäâîäêîé äëÿ ãëàç èëè æèäêèì êàðàíäàøîì íåìíîãî ïîâåñòè âåðõíåå âåêî. Äëÿ ãóá ëó÷øå èñïîëüçîâàòü ñâåòëóþ êîñìåòèêó, èëè ïðîñòî ïîä÷åðêíóòü òîí áëåñêîì. Ñëèøêîì ÿðêèé ìàêèÿæ â ñîîòâåòñòâèè ñ áåëûì ïëàòüåì áóäåò âûãëÿäåòü âûçûâàþùå è âóëüãàðíî.  

Ïåðìàíåíòíûé ìàêèÿæ 

6_prev.jpg

Ñåé÷àñ ìîëîäûå ëþäè, à â îñîáåííîñòè ïàðíè öåíÿò åñòåñòâåííóþ êðàñîòó â äåâóøêå. Íî ìíîãèå òðàòÿò êó÷ó âðåìåíè äàæå äëÿ òîãî ÷òîá ïðîñòî íàíåñòè òîíàëüíóþ îñíîâó è ïîä÷åðêíóòü ãëàçà. Ïåðìàíåíòíûé ìàêèÿæ ñóùåñòâåííî óìåíüøàåò âñå ýòî âðåìÿ. Ñ ïîìîùüþ ïåðìàíåíòíîãî ìàêèÿæ äåâóøêè äåëàþò ñòîêè ìàêèÿæ, ãäå ÷àùå âñåãî íàâîäÿò êðàñîòó.

Ê òàêèì îáëàñòÿì ìîæíî îòíåñòè áðîâè, ãëàçà è ãóáû. Äðóãèìè ñëîâà, êàê íàçûâàþò åãî â áûòó, ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî ýòî òàòóàæ. Ìîæíî ïîäâåñòè áðîâè. Íàðèñîâàòü íåáîëüøèå ñòðåëêè è îáâåñòè êîíòóð ãóá. Áîëüøå íå ïðèäåòñÿ òðàòèòüñÿ íà äåêîðàòèâíóþ êîñìåòèêó è ñàì ïðîöåññ. Òàêîé ìåéê àï ïðîäåðæèòñÿ îò 2 äî 7 ëåò. Íî íå ñòîèò çàáûâàòü, ÷òî òàêèå ïðîöåäóðû ìîãóò ïîíåñòè ñâîè ïîñëåäñòâèÿ. Ìîæåò ïîéòè àëëåðãè÷åñêàÿ ðåàêöèÿ, ïîñëå ïîëüçîâàíèÿ ïðîöåäóðîé îñòàþòñÿ íåáîëüøèå ïîêðàñíåíèÿ. 

Äíåâíîé èëè êàê åùå íàçûâàþò ïîâñåäíåâíûé

7_prev.jpg

Åæåäíåâíî íàíîñèòü òîííû ïóäðû, ðóìÿí è òåíåé íå ñòîèò. Âàøåé êîæå íóæíî îòäûõàòü, à âðåìåíè ïîñëå ðàáîòû äî óòðà íå õâàòàåò. Åñëè æå âàñ íå óñòðàèâàåò âàø âèä ïåðåä ðàáîòîé è âû âñå æå ðåøàåòå âîñïîëüçîâàòüñÿ êîñìåòèêîé ñëåäóåò ñäåëàòü ïîâñåäíåâíûé ëåãêèé ìàêèÿæ. Òîíàëüíóþ îñíîâó èëè ïóäðó, íóæíî èñïîëüçîâàòü òîëüêî â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè, ñêðûòü íåäîñòàòêè èëè ìåøêè ïîä ãëàçàìè. 

Äåëîâîé ìåéê-àï

8_prev.jpg

Äåëîâîé ñòèëü íàáèðàåò îáîðîòû íå òîëüêî â äðåññ-êîäå, íî è â ìàêèÿæå. Ëó÷øå èñïîëüçîâàòü êëàññè÷åñêèå òîíà òàêèå êàê ÷åðíûé, ñåðûé, òåìíî-ñèíèé, êîðè÷íåâûé. Òîíàëüíàÿ îñíîâà äîëæíà áûòü ìàòîâàÿ, ÷òîá íå áûëî ïðîáëåñêîâ, ðóìÿíà êîðè÷íåâûõ öâåòîâ. Ïîìàäà íþäîâîãî îòòåíêà èëè áåñöâåòíûé áëåñê èëè áàëüçàì. 

Читайте также:  Макияж для жирной кожи от визажистов

Ñöåíè÷åñêèé 

9_prev.jpg

Ñöåíè÷åñêèé ìàêèÿæ îòëè÷àåòñÿ îò âñåõ òåì, ÷òî çäåñü íåò çàïðåòîâ.  îòëè÷èè îò ïîâñåäíåâíîãî èëè ñâàäåáíîãî â òàêîì ìåéê àïå ïîçâîëåíî âûäåëÿòü âñå. Äëÿ ñöåíû æå ýòîò âàðèàíò èäåàëåí, ìîæíî äåëàòü è âûäåëÿòü áðîâè, ãóáû, ãëàçà, ùåêè êàê ïîæåëàåòå, ÷åì ÿð÷å, òåì ëó÷øå. Îáÿçàòåëüíî íóæíî ñäåëàòü áîëüøèå è ãóñòûå ðåñíèöû.  ñâåòå ñîôèòîâ ìîæåò âûäåëÿòüñÿ èëè ïðîïàäàòü âàøà ëè÷íîñòü. Ðîìàíòè÷åñêèé 

Ñîáèðàÿñü íà ñâèäàíèå äåâóøêà âñåãäà õî÷åò âûãëÿäåòü íà âñå 100%. íî â òîæå âðåìÿ íåæíîé è åñòåñòâåííîé. Äëÿ òàêîãî âå÷åðà ê âàøåìó îáðàçó ïîäîéäåò ðîìàíòè÷åñêèé ìàêèÿæ. Îí äîëæåí áûòü åñòåñòâåííûì è íåîáûêíîâåííûì. Òîíà òåíåé äîëæíû áûòü ñâåòëûå, ñþäà ïîäîéäåò ëèëîâûé, áåæåâûé èëè íåæíî ðîçîâûé òîí. Ñàìîå ãëàâíîå â ðîìàíòè÷åñêîì ìàêèÿæå, ÷òî ñëåäóåò âûäåëèòü, ýòî êîíå÷íî æå ãóáû. Äëÿ òàêèõ ñëó÷àåâ ëó÷øå èñïîëüçîâàòü ÿðêèå öâåòà, êðàñíûé èëè êîðàëëîâûé íàïðèìåð. 

Ëèôòèíã 

10_prev.jpg

Ëèôòèí㠖 ýòî ïðîöåäóðà ñïîñîáñòâóåò îìîëîæåíèÿ ñ ïîìîùüþ ïîäòÿæêè ëèöà. ×àñòî òàêóþ ïðîöåäóðó ñâÿçûâàþò ñ îïåðàöèåé, íî â ñîâðåìåííîì ìèðå ìîæíî îáîéòèñü è áåç ïîäîáíîãî. Ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî êðåìîâ è ìàñîê, êîòîðûå ïîäòÿãèâàþò êîæó, è äåðæàò ìûøöû ëèöà è òåëà â òîíóñå. 

Êàê ïðàâèëüíî íàíîñèòü ìàêèÿæ?

11_prev.jpg

×òîáû âàø ìåéê-àï áûë èäåàëüíûì è âû âûãëÿäåëè íåîòðàçèìî, íóæíî ñëåäîâàòü íåêîòîðûì èíñòðóêöèÿì ïî íàíåñåíèþ äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè. Ðàçóìååòñÿ èçíà÷àëüíî îïðåäåëèòüñÿ êàêîé âèä ìàêèÿæà âû ñåãîäíÿ áóäåòå èñïîëüçîâàòü.

Ïåðåä òåì êàê ïðèñòóïèòü íåîáõîäèìî óâëàæíèòü êîæó òîíèêîì è íàíåñòè òîíêèé ñëîé áàçèðóþùåãî êðåìà. Õîðîøî ðàñòåðåòü è ïîäîæäàòü íåñêîëüêî ìèíóò ïîêà âïèòàåòñÿ áàçà. Çàòåì ìîæíî íàíîñèòü òîíàëüíóþ îñíîâó.

×òîáû êîæå áûëî ëåã÷å äûøàòü è ó âàì áûëî íå òÿæåëî êàæäûé ñëîé íóæíî íàíîñèòü â ìèíèìàëüíûõ êîëè÷åñòâàõ. Ïîñëå òîíàëüíîé îñíîâû, åñëè íåîáõîäèìî íàíåñèòå êîíñèëëåð.

Ñâåòëûì òîíîì ïðîéäèòåñü ïî ñòåíêå íîñà, öåíòðó ëáà, ïîä ãëàçàìè è íà ïîäáîðîäêå. Òåìíûìè ïîä ñêóëàìè, íà âèñêàõ è ïî êðàÿì íîñà. Êèñòüþ èëè ñïîíæåì õîðîøåíüêî íóæíî ðàñòóøåâàòü, ÷òîá íå áûëî âèäíî ëèíèé.

Ïîñëå ýòîãî ìîæíî ïðèñòóïàòü ê áðîâÿì è ãëàçàì. Íàêðàñèòü èõ ìîæíî êàðàíäàøîì, æèäêèì ãåëåì èëè ïîìàäîé äëÿ áðîâåé. Äëÿ ãëàç ìîæíî èñïîëüçîâàòü ñóõèå èëè æèäêèå òåíè, ïîäâîäêó äëÿ ãëàç, òóøü.

Åñëè â ñâîåì ìåéê-àïå âû õîòèòå ñäåëàòü àêöåíò íà ãóáû, òîãäà â òàêîì ñëó÷àå, ñíà÷àëà íàêðàñüòå ãóáû, à ïîñëå ýòîãî ïðèñòóïàéòå ê ãëàçàì. ×òîá ñáàëàíñèðîâàòü îæèäàåìûé ðåçóëüòàò.   çàâåðøåíèè íàíåñèòå íà ëèöî ïóäðó è ðóìÿíà, åñëè îíè íåîáõîäèìû. 

Ñåêðåòû âèçàæèñòîâ 

12_prev.jpg

×òîáû âñåãäà âûãëÿäèò ñíîãñøèáàòåëüíî è âàø ìàêèÿæ áûë íåæíûì è â òîæå âðåìÿ íåçàáûâàåìûì, ñòîèò ïðèñëóøàòüñÿ ê âèçàæèñòàì. Ñïåöèàëèñòû ñâîåãî äåëà íèêîãäà ïëîõîãî íå ïîñîâåòóþò, îñîáåííî åñëè ýòî çíàìåíèòûå ïðîôåññèîíàëû èëè âèçàæèñòû èçâåñòíûõ ëþäåé. 

Ñîâåò ¹1: íå áîéòåñü ýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñ öâåòàìè. Ïðîêðàøèâàÿ ãëàçà, ìîæíî ñîâìåùàòü íåîáû÷íûå öâåòà, è òîãäà âàø îáðàç áóäåò ÿðêèì è òî÷íî çàïîìíèòüñÿ âñåì îêðóæàþùèì. 

Ñîâåò ¹2: íèêàêîãî êîíòóðèíãà. Åñòåñòâåííûå ÷åðòû ëèöà âûãëÿäÿò íåæíåå, ÷åì òîííû êîíñèëåðîâ, êîòîðûå ïîêàçûâàþ òî, ÷òî ó íàñ íà ëèöå, âñÿ âàøà êîñìåòè÷êà. 

Ñîâåò ¹3: ýôôåêò âëàæíîå âåêî ñ ïîìîùüþ êîíñèëëåðà. Ñíà÷àëà íàíåñèòå êîíñèëëåð íà âåêî è ñðàâíÿéòå òîí, ïîñëå ÷åãî íóæíî ïðîêðàñèòü âåêî îáû÷íûì áåñöâåòíûì áëåñêîì( îí ìîæåò áûòü äàæå ãóáíûì). Ïîä îñíîâîé êîíñèëëåðà, áëåñê íå ñêàòûâàåòñÿ è îáðàçóåò íåêóþ âëàæíîñòü ãëàç 

Ñîâåò ¹4: íàíîñèòü òîíàëüíóþ îñíîâó íå òîëüêî íà ëèöî. Äåëàÿ ìàêèÿæ îñíîâíóþ êîñìåòèêó ìû íàíîñèì êîíå÷íî íà ëèöî. Íî íå ñòîèò çàáûâàòü è î øåå è óøàõ. ×òîá òîí âàøåé îñíîâû íå ïðåðûâàëñÿ, íóæíî ïðîêðàøèâàòü åùå øåþ è ìî÷êè óøåé. 

Ñàìûå ðàñïðîñòðàíåííûå îøèáêè ïðè èñïîëüçîâàíèè êîñìåòèêè 

13_prev.jpg

  1. Ìíîãî òîíàëüíîãî êðåìà. Ýòî ñàìàÿ ðàñïðîñòðàíåííàÿ îøèáêà. Æåëàÿ ñêðûòü âñå èçúÿíû äåâóøêè òîííàìè íàíîñÿò îñíîâó, íî çàáûâàþò î òîì, ÷òî ýòî âûãëÿäåòü íå êðàñèâî è íå åñòåñòâåííî. 
  2. Òóøü íà íèæíèõ ðåñíèöàõ. Íåìíîãî òóøè â óãîëêàõ ãëàçà, òîëüêî ïðèäàäóò åìó âûðàçèòåëüíîñòè, íî ïîëíîñòüþ âñå ïðîêðàøåííûå ðåñíèöû áóäóò âûãëÿäèò ñëèøêîì âûçûâàþùå. 
  3. Ïîìàäû. Åñëè ó âàñ òîíêèå ãóáû, òåìíûå òîíà ïîìàäû çíà÷èòåëüíî óìåíüøàò èõ. 
  4. Òåìíàÿ ïîäâîäêà íà íèæåì âåêå ãëàçà. Ïðîêðàøèâàÿ íèæíåå âåêî, ãëàçà óìåíüøàþòñÿ â ðàçìåðå è ïðèîáðåòàþò âèä óñòàâøèõ. Òàê æå ýòî âûãëÿäèò âóëüãàðíî. 

Êàê ïðàâèëüíî âûáèðàòü êîñìåòèêó?

14_prev.jpg

Ïðàâèëüíûé âûáîð äåêîðàòèâíîé êîñìåòèêè ñäåëàåò âàø îáðàç áîëåå ïðàâèëüíûì, òåì æå ìåíüøå âðåäèò âàøåé êîæå.  

Òîíàëüíûé êðåì — äîëæåí ñîâïàäàòü ñ âàøèì îòòåíêîì êîæè. Åñëè òîí âûáðàí òåìíåå, îí ïðèäàñò âàøåìó îáðàçó ïàðó ëèøíèõ ëåò. Áîëåå ñâåòëûé òîí áóäåò âûãëÿäèò íååñòåñòâåííî 

Òåíè — ïåðåä ïîêóïêîé, âûÿñíèòå êàêèå òîíà âàì ïîäõîäÿò áîëüøå. Âñå êîñìåòè÷åñêèå êîìïàíèè âûïóñêàþò óæå ñôîðìèðîâàâøèåñÿ íàáîðû öâåòîâûõ ãàì äëÿ êàæäîãî òèïà ëèöà è ãëàç. 

Êàðàíäàø äëÿ áðîâåé — ïîäîéäåò áîëüøå äëÿ íîâè÷êîâ â Make up. Åñëè æå âû óæå «íàòðåíèðîâàëèñü» ìîæíî ïîëüçîâàòüñÿ ñóõèìè èëè ìîêðûìè òåíÿìè äëÿ áðîâåé è èñïîëüçîâàòü êèñòî÷êó. Åñëè æå âàì íå íóæíî èõ ïîäêðàøèâàòü. À ìîæíî ïðîñòî çàôèêñèðîâàòü, â ïðîäàæàõ ñóùåñòâóþò ãåëè äëÿ ôèêñàöèè áðîâåé. 

Òóøü — âûáèðàòü ñëåäóåò â çàâèñèìîñòè îò ýôôåêòà. Ðàñ÷åñûâàíèå, äëèííà èëè îáúåì. Íàíîñèòü îò êîðíå äî êîí÷èêîâ ðåñíèö. Åñëè æå êðàñèòü ðåñíèöû â íàïðàâëåíèè îò âíåøíåãî ê âíóòðåííåìó óãîëêó ãëàçà, îáúåì áóäåò íåìíîãî áîëüøå îæèäàåìîãî. 

Ïîìàäà — â ëþáîé êîñìåòè÷êå äîëæíî áûòü êàê ìèíèìóì äâà îòòåíêà ïîìàäû: êðàñíûé è åñòåñòâåííûé. Êðàñíûé öâåò ïîìàäû èäåò àáñîëþòíî âñåì æåíùèíàì, íóæíî ïðîñòî ïðàâèëüíî âûáðàòü òîí. À åñòåñòâåííûé âàì ïðèãîäèòüñÿ äëÿ ïîâñåäíåâíîãî, äåëîâîãî ìàêèÿæà. 

Çíàÿ âñå î ìàêèÿæå è ðàçîáðàâøèñü ÷òî òàêîå make up íóæíî âñåãî ëèøü ñëåäîâàòü ñîâåòàì, è íàéòè ñâîé èäåàëüíûé âàðèàíò ìàêèÿæà. Ïîäáèðàéòå ïðàâèëüíóþ è ïîäõîäÿùóþ âàì êîñìåòèêó, è áóäü âñåãäà ñàìûìè êðàñèâûìè!

Источник