Макияж как у марлы сингер

Знаменитому фильму Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» исполняется 20 лет. Официально юбилей прогремит только в сентябре (и Киновед в штатском готовит по этому поводу большую подборку интересных фактов о фильме), но повторный прокат в большинстве кинотеатров уже прошел — я сходил только сегодня и лишь потому, что долго готовился проверить несколько интересных теорий и отыскать последние скрытые «Пасхалки». И вот что я вам скажу — я раскрыл секрет, который раньше никто не замечал. Ну, как раскрыл? Я прочитал намеки на него еще лет семь назад, но все не было повода пересмотреть кино целиком. Теперь и повод появился, и теория сформировалась. А в кинозале все подтвердилось!

Арт к фильму

Сенсация! Тайлер Дарден — не единственный вымышленный персонаж в «Бойцовском клубе»!

В это сложно поверить, но героиня Хелены Бонем Картер — роковая брюнетка Марла Сингер — тоже существует только в воображении Рассказчика. Доказательства? Их есть у меня! Причем, с открытыми новыми обстоятельствами вам станет понятнее внутренний конфликт, который происходит в голове главного героя. Итак, приведите спинки кресел в вертикальное положение, у нас случилась разгерметизация салона. Снова.

Маааарла… Туристка…

…Всё это: пистолет, бомба, революция, как-то связано с девушкой по имени Марла Сингер…

Итак, идея о том, что Марла живет исключительно в воображении Рассказчика, вполне логична — там уже живет Тайлер и к тому же герой часто упоминает в своих монологах органы, как бы разговаривающие от первого лица: «Я толстая кишка Джека«, «Я спинной мозг Джека«, «Я пустая жизнь Джека«, почему бы не поселиться еще кому-то. Тем более, в фильме довольно часто упоминается мысль о том, что беды современных мужчин происходят из-за воспитания женщинами в неполных семьях и порочных отношений с отцами. Вполне понятной была бы внутренняя схватка вымышленных мужчины и женщины в больном мозгу Рассказчика — битва между Марлой и Тайлером. Но о битве позже. А пока посмотрим на самые очевидные подсказки нереальности Марлы.

Вспомните, как мы впервые встретились с Марлой? Она явилась на анонимную встречу больных раком яичек. Затем спокойно отправилась с вечно зажженной сигаретой в группу больных туберкулезом, и никто ей не делает замечаний. Может, потому что ее нет?

Или внимательно послушайте первый разговор Марлы и Рассказчика — она заканчивает за него предложения и предугадывает его фразы. Точно так же вел себя Тайлер в самолете, когда впервые заговорил с главным героем, а он, как мы знаем, был всего лишь иллюзией.

Дальше больше. Помните, что Рассказчик поделил со своей новой подругой дни посещения групп? Распределение прошло так, чтобы Марла и герой не пересекались. Ровно также Рассказчик «поделил» время действия с Тайлером — пока один спал, второй действовал. Попутно, в момент обсуждения групп с проблемами мозга персонаж Нортона говорит занятную фразу: «Ты не можешь взять весь мозг себе!» — как вам такой намек на схватку Марлы и Тайлера за господство над разумом героя?

Будь у меня опухоль, я назвал бы ее Марла…

Следующая сцена — Марла сдает в магазин секонд-хенд одежду. И что же мы видим? Она отдает мужские джинсы! Вы можете сказать — это первое, что попалось под руку, когда женщина воровала белье в прачечной. Но не может ли быть так, что это вещи Рассказчика, от которых он неосознанно избавляется? Еще один интересный момент с одеждой возникает, когда Марла показывает Рассказчику приобретенное на барахолке платье подружки невесты и говорит ему: «Можешь иногда надевать…» Не является ли это намеком на то, что иногда главный герой одевался в женское?

А как вам сцена с обменом телефонными номерами? Марла просто идет через оживленную улицу, не озираясь на проезжающие машины, потом останавливается, оборачивается, говорит с Рассказчиком, возвращается, и все это без малейших проблем. Объяснить это можно только тем, что ее не существует на самом деле.

Вернемся к групповой терапии. На занятии медитацией посетители представляют себе свое духовное животное. Изначально Рассказчик видит в пещере пингвина, но затем птицу заменяет Марла — именно она становится тотемом героя. Рассказчик полагает, что женщина символизирует его рану и страдания, он кричит: «Мне это нужно! Убирайся!«, но теперь нам понятно, что это не призыв освободить место в группах, а желание выгнать Марлу из своего разума.

Скользи!

Весьма красноречивым доказательством того, что Рассказчик и Марла — один человек, является странный эпизод, появление которого в фильме вообще сложно объяснить логически. Это сцена в аэропорту, где главный герой вынужден ждать выдачу своего багажа и выслушивать лекцию о вибраторах. Для сюжета этот эпизод не имеет никакого значения, многие зрители полагают, что Финчер добавил его для смеха или использовал фрагмент, который должен был быть вырезан.

Совершенно иное значение и смысл сцена приобретает, если предположить, что Марла является частью разума Рассказчика — тогда именно она упаковала вибратор в его багаж. А ведь нам не сообщают, что же на самом деле стало причиной «вибрации». Наоборот, поведение охранника, который говорит неопределенно и неоднозначно, скорее добавляет топлива в огонь теории о Марле-Рассказчице.

Читайте также:  Макияж для блондинки с каре зелеными

Считаете это выдумкой, притянутой за уши? А как вам такое доказательство — когда Тайлер приходит спасать Марлу от передозировки лекарствами, он замечает фаллоимитатор на ее тумбе, на что женщина замечает: «Не бойся, для тебя он угрозы не представляет…» Ну еще бы.

…В 90% случаев это оказывается бритва, но…

Кстати, о странных взаимоотношениях Тайлера и Марлы… Вы, разумеется, заметили, что Тайлер и Марла не пересекаются в доме, кроме того времени, что проводят за неистовым сексом. Больше того, Дарден требует от Рассказчика, чтобы тот не разговаривал о нем с женщиной, и главный герой сравнивает это с поведением собственных родителей. Крайне подходящее сравнение, ведь фактически выдуманные Марла и Тайлер являются для Рассказчика прокси-матерью и прокси-отцом. Двумя сторонами его психики, пытающимися взять верх в противостоянии.

А теперь вспомните сцены секса между Тайлером и Марлой — в отличие от реалистичности других образов, «любовь» двух вымышленных персонажей показана как месиво компьютерной графики со статичными позами. В какой-то мере это может быть намеком на то, что секс, в данном случае, это всего лишь мастурбация Рассказчика и его фантазии.

Идем дальше и снова вспоминаем сцену мнимого самоубийства Марлы. Вас не удивило, что Тайлер так быстро добрался до ее дома? Может быть, потому что он все это время находился рядом? В одной черепной коробке? Да и мог ли Дарден допустить смерть Марлы, ведь они одно целое — как бы две противоположности ни конфликтовали внутри Рассказчика, они не могли убить друг друга. Покончить с кем-то из них мог только сам герой.

Она чудовище! Желаю удачи в ее спасении!

Может показаться, что все выше описанное — выдумка и притянутые за уши отдельные эпизоды. Но давайте посмотрим на то, каким языком описывает странные тройственные отношения режиссер Дэвид Финчер. Автор явно демонстрирует через Тайлера новый мужской идеал, отвергающий поклонение вещам и выражающий себя через кровь и насилие. В то же время Марла символизирует вину, тоску и сожаление, а главное — выражает простое человеческое желание общности и близости, которые Рассказчик изначально получал в группах неизлечимо больных.

На протяжении всего фильма мы видим, как Рассказчик склоняется то в одну сторону, то в другую, ведь внутренние Тайлер и Марла постоянно перетягивают канат разума главного героя из стороны в сторону. Лучше всего это продемонстрировано в сцене, когда начальник Рассказчика находит в копире текст правил Бойцовских клубов. Сначала над героем берет верх Тайлер, и тот обрушивается на босса с жуткой угрозой офисного кровопролития. Но тут же Марла перехватывает инициативу и «спускает пар» через попытку разжалобить героя, сообщая о раке груди. Как только одна из половинок разума Рассказчика берет верх, вторая прикладывает усилия к восстановлению равновесия.

Или вспомните момент, когда у Рассказчика взорвалась квартира. Сначала он делает попытку позвонить Марле, но быстро осекается, посчитав, что это станет проявлением слабости, и перезванивает Тайлеру. Этим Финчер показывает, что в трудную минуту герой решил «активировать» режим жестокости и гипермаскулинности. Еще более явно на то, какой выбор в жизни делает главный герой, режиссер показывает внешним видом Марлы и Тайлера. Изначально Дардена вообще нет, он появляется в виде 25 кадра, когда Рассказчику особенно плохо. Марла же, наоборот, предстает весьма привлекательной и уверенной в себе. А что в финале? Тайлер обретает полный контроль в кадре, в то время как Марла все больше угасает, бледнеет и скукоживается.

Я — полная сомнений голова Джека

Главное же доказательство теории о том, что Марла — это одна из ипостасей разума Рассказчика, Финчер оставил на самый финал. В конце фильма Рассказчик и Марла вместе наблюдает за тем, как реализуется Проект «Разрушение» — взрываются небоскребы, в дата-центрах которых хранятся данные о финансовых сделках и кредитах. Фантастический визуальный и музыкальный образ (спасибо группе Pixies) скрывает от зрителя важную деталь, расположившуюся в самом центре кадра…

Рассказчик и Марла выглядят одинаково.

Без штанов, но в коротком плаще главный герой со спины смотрится также, как Марла в короткой юбке и шубке — разница только в прическе, даже рост мужчины и женщины стал очень близким, иначе они не могли бы так держать друг друга за руку. Вся мизансцена говорит нам: в трехстороннем конфликте Тайлер — «гиперболизированное мужское начало» — пал, пришло время двухстороннего партнерства с «верой, надеждой и любовью». Язвочка на небе, которую трудно удержаться не потрогать языком, победила…

Я знаю, я вел себя очень странно…

Пересматривая сегодня фильм в кинотеатре, я следил за тем, общается ли Марла в кадре с кем-то еще, кроме Рассказчика и Тайлера. И знаете что? В «Бойцовском клубе» есть только одна сцена, в которой Марла обращается к постороннему и получает его ответную реакцию. Это эпизод в кафе в концовке — официант принимает у женщины заказ (тот самый, который советует не брать суп-пюре). Казалось бы, это разрушает мою стройную теорию. Но нет. На самом деле, этот момент можно объяснить очень просто — члены Бойцовских клубов к тому времени, когда состоялся этот разговор Рассказчика и Марлы, уже привыкли к тому, что босс, мягко говоря, неадекватен. Если он «прикидывается» двумя разными людьми и часто говорит сам с собой, то почему бы ему в этом не подыграть? В конце концов, еду им так и не принесли — может быть и не было никакой беседы с официантом, и Рассказчику все это только привиделось?..

Читайте также:  Черный макияж для нас глаз

Согласитесь, здесь есть, о чем подумать… И есть повод еще раз пересмотреть великое кино. Раз уж на наш век не выпало ни Великой войны, ни Великой депрессии, отдадимся лени и прокрастинации у экранов телевизоров. Мы — усталые органы Джека…

Источник

çäåñü êëóá áîëüíûõ ðàêîì?

íåò, òóò êëóá áîëüíûõ ðàêîì ÿè÷åê.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìíå êàæåòñÿ, íå ñîâñåì òî. ×èñòî òèïàæ íå ñîîòâåòñòâóåò. À òåõíè÷åñêè — äà, äà, çäîðîâî.

êîñïëåéùèöà ñäåëàëà ïüÿíîå ëèöî. ó ìàðëû ëèöî, ñêîðåå âñåãî, áîëüøå ïîõîæå íà óñòàâøåå è àïàòè÷íîå, ÷åì â çþçþ

À ÷òî ìíå åù¸ íå ïîíðàâèëîñü — å¸ êðîøå÷íûé ðîòèê. Ó Õåëåíû Áîíåì-Êàðòåð êðàñèâî î÷åð÷åííûé ðîò, à òóò ïèïêà êàêàÿ-òî ðàçìåðîì ñ êóðèíóþ æîïêó.

Ìàðëà…
Ãàñòðîëåðøà…
Åå ëîæü áûëà îòðàæåíèåì ìîåé.
ß âäðóã ïåðåñòàë ÷òî-ëèáî ÷óâñòâîâàòü, ÿ áîëüøå íå ìîã ïëàêàòü, è íà ìåíÿ îïÿòü íàâàëèëàñü áåññîííèöà.
 ñëåäóþùèé ðàç, ïîñëå ìåäèòàöèè, êîãäà ìû îòêðîåì ñåðäå÷íûå ÷àêðû è íàñòàíåò âðåìÿ îáíÿòüñÿ, ÿ ñõâà÷ó çà øèâîðîò ýòó ñó÷îíêó Ìàðëó Ñèíãåð è çàêðè÷ó: «Ìàðëà! Òû âðóíüÿ! Ìíå ýòî íåîáõîäèìî, à òû — ãàñòðîëåðøà. Óáèðàéñÿ!»…

Ìàðëà, ãëÿäè íà ìåíÿ.
Ñî ìíîé âñå õîðîøî.
Âåðü ìíå. Âñå òåïåðü áóäåò ïðåêðàñíî.
Ìû âñòðåòèëèñü â ñòðàííûé ïåðèîä ìîåé æèçíè.

ïî-ìîåìó ýòî íåïëîõîé êîñïëåé íà ëþáîãî ïåðñîíàæà õ.á. êàðòåð è íà íå¸ ñàìó

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìíå áîëüøå íðàâèòñÿ ýòà âåðñèÿ)

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñëèøêîì ÷èñòàÿ è îïðÿòíàÿ Ìàðëà âûøëà. Õåëåíå ìàêèÿæ íà ñúåìêè íàíîñèëè ëåâîé ðóêîé, ÷òîáû âûõîäèëî ïîä ñòàòü ñàìîé Ñèíãåð, à òóò êîæà íà äåêîëüòå ÷èùå, ÷åì ó ìëàäåíöà, åé áîãó. Âñïîìíèòå ôðàçó Òàéëåðà î òîì, ÷òî åé íàäî ïîìûòüñÿ)
À â öåëîì îòëè÷íî âûøëî. Ïðè÷åñêà î÷åíü èìïîíèðóåò ^^

Äà îí òîæå Ìàðëó êîñïëåèò

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

íåå, îí òóò ïîõîæ íà ãåðîÿ «êëóá äàëëàñêèõ ïîêóêóïàòåëåé»

åñëè áû äàìî÷êà áûëà æèâà, áûëî áû ëó÷øå

è ýòà ñòðàííàÿ æåíùèíà (ÑÏÎÉËÅÐ) òåïåðü ìàòü..
ï.ñ
êòî íå çíàë, ÷òî Ïàëàíèê ïèøåò âòîðóþ ÷àñòü-çíàéòå

È ýòî ïå÷àëüíî( Íó íåëüçÿ, íåëüçÿ ê òàêîìó ïðîäîëæåíèå ïèñàòü! Êàê áû íå õîòåëîñü…

Áåëàòðèññà ñíà÷àëà ïîìåðåùèëàñü

Áåëëàòðèñà Ëåñòðåéíäæ- ïåðñîíàæ èç Ãàððè Ïîòòåðà

Ëèáî êàìåðà îòñòîéíàÿ, ëèáî äàìî÷êà ïåðåñòàðàëàñü ñ ôîòîøîïîì.

Ìîæåò, ìíå êàæåòñÿ… Íî êîñïåéùèöà ñëèøêîì ÷èñòàÿ, ïî-ìîåìó 😀

Âîò íà Ìàäîííó áîëüøå ïîõîæà…

Ãäå òû åå óâèäåë? Âîò óæå 5 ìèíóò èùó

Íå íðàâèòñÿ ìíå ýòà àêòðèñà, â ëþáîé ðîëè íàïîìèíàåò ïðîñòèòóòêó.

À ìíå íðàâèòñÿ. Îíà êëàññíàÿ. Íè íà êîãî íå ïîõîæà.

Источник

КАК В КИНО

Мода рождается не только на подиумах. Ей известен и другой путь, ведущий к нашим сердцам: он начинается на Фабрике Грез. Яркие кинообразы нередко становятся образцами для подражания и способствуют появлению новых модных трендов.
 

Холли Голайтли, «Завтрак у Тиффани»

Из прекрасного и пронзительного романа Трумена Капоте была сделана классическая голливудская конфета, весьма приятная на вкус и цвет. В «Завтраке» даже изменили финал, и трагическая история превратилась в сказку со счастливым концом. Но одно осталось неизменным: образ мисс Холидей Голайтли.

Холли обладает удивительным внешним сходством с той, что блистательно исполнила ее роль: хрупкая, тонкая девушка-ребенок с магическим взглядом огромных, чуть раскосых глаз. За ее очарованием, как за высокой стеной, не углядишь следов кошмарной реальности детства Холли; и здесь Одри Хепберн тоже очень похожа на свою героиню.

Над стилем девушки по имени Праздник работал знаменитый Юбер де Живанши. Модельер создал то самое, легендарное черное платье, в котором Одри-Холли застыла перед витриной магазина Tiffany – этот образ вошел в историю моды как один из самых цитируемых и копируемых.

Джек Воробей, «Пираты Карибского моря»

Читайте также:  Певцы без макияжа до и после

Видимо, Джонни Деппу недостаточно самому быть «иконой стиля» – он и от всех своих персонажей требует того же самого. Актер со знанием дела вмешивается в процесс создания кинокостюмов, что, надо заметить, приводит к хорошим результатам – к ярким, запоминающимся образам.

Среди них – сказочный, глянцевый, глумливый владелец шоколадной фабрики Вилли Вонка и живописный пират Джек Воробей: персоны, прорисованные в лучших традициях голливудской классики. Несостоявшаяся рок-звезда Депп признается, что стиль своего пирата он отчасти позаимствовал у гитариста Rolling Stones Кита Ричардса, в то время как в портрете Вилли Вонки некоторые усматривают черты Майкла Джексона и Мэрлина Мэнсона.

В результате Джек Воробей, со своими жирно подведенными глазами, длинными дредами и многочисленными «фенечками», был узаконен в статусе трендсеттеров: волна «пиратской» темы в моде поднималась каждый раз, когда случалась премьера очередной серии кинотрилогии.
 
Лола, «Беги, Лола, беги»   

 

Романтическая история, пересказанная трижды, и потому имеющая три различных финала, пришлась по вкусу молодым зрителям конца 90-х.

Чтобы подчеркнуть динамику фильма, режиссеру Тому Тыкверу нужны были яркие картинки. Поэтому героиня Франки Потенте бегает в чем-то голубом и с огненно-красными волосами. Комплект одежды один-единственный: Лола должна успеть решить серьезную проблему за двадцать минут, переодеваться ей некогда.

Тем не менее, зрительницы по достоинству оценили брутальный стиль Лолы – ее свободные брюки, тяжелые ботинки и безумную прическу. Говорят, после выхода фильма на экраны хитом продаж стала краска для волос радикально красного цвета.

Нео, «Матрица»

Когда-то мужчины хотели быть похожими, к примеру, на Хамфри Богарта: идеально скроенный костюм, элегантный плащ, мягкая шляпа. Новое поколение утверждает новые эталоны стиля.

Создатели кино-кибер-панк-пространства под названием «Матрица» одели своих персонажей исключительно в черное. Главный герой носит все тот же строгий длинный плащ, трактуемый мужчинами всех поколений как символ классической элегантности. Правда, плащ Нео наглухо закрыт и напоминает, скорее, рясу священника; но это не помешало ему стать одним из главных модных трендов своего времени. Дополняют образ знаменитые черные очки «в стиле Матрицы», в которых не опознать героя просто невозможно.

Марла Зингер, «Бойцовский клуб»       

Вот еще одно существо, рожденное фантазией писателя и после – материализовавшееся на киноэкране. Марла Зингер – мощный раздражитель для всех «правильных девочек» с безупречным вкусом. Марла – это трэш, декаданс и антигламур, помноженные на безумства маргинальной особы, категорически не желающей быть как все.

Хелена Бонем-Картер, чья манера одеваться тоже весьма и весьма близка к стилю городской сумасшедшей, очень органична в образе Марлы. Поплывший макияж, спутанные волосы, некогда роскошные, но отжившие свой век вещи – выуженные из секонд-хендов и мусорных контейнеров – вот так выглядит «дама сердца» Тайлера Дердена, нигилиста и анархиста.

А если Дерден выглядит так же, как Брэд Питт, размышляли девушки, посмотревшие «Бойцовский клуб», то неплохо было бы и нам приобрести у старьевщика свадебное платье за один доллар.

Остап Бендер, «12 стульев»   

Обаянию гениального жулика, выдуманного Ильфом и Петровым, в разные годы поддавались разные режиссеры. Но переодевать Бендера никто из них так не решился, что, в общем-то, правильно.

Появившийся в Старгороде «молодой человек лет двадцати восьми» выглядит пижоном, оказавшимся в трудной ситуации. У него есть чувство стиля и желание одеваться хорошо, но пока, к сожалению, нет денег. На нем – зеленый костюм «в талию», оранжевые штиблеты и старый шерстяной шарф: именно этот наряд, к которому обычно прибавляют еще белую фуражку с гербом города Киева, и был в последствии романтизирован и растиражирован.

Кстати, к товарищу Бендеру предлагаем присмотреться повнимательнее: сейчас подобный небрежно-ностальгический стиль очень и очень актуален.

Анна Сергеевна, «Бриллиантовая рука»     

Женщины всегда будут подражать той, которую мужчины называют секс-символом. Даже если она – девушка сомнительной профессии, нетвердых моральных устоев и легкого поведения.

Роковая красотка с выбеленными волосами, соблазнительница в коротком халатике и с бокалом шампанского в руках должна была воплощать распутство и порок, недопустимые в советском обществе. Но вместо всеобщего порицания героиня Светланы Светличной заслужила восхищение мужчин и зависть женщин. А халатик с перламутровыми пуговицами вошел в историю советского кино как один из самых обольстительных нарядов.

Гарри Поттер, «Гарри Поттер»

Так получилось, что волшебная сказка для детей стала серьезным увлечением взрослых, предпочитающих отдыхать от каждодневных забот в выдуманном мире. А после того, как Гарри Поттер шагнул с книжных страниц на киноэкран, этот мир начал приобретать краски, рельеф, детали и… убедительность.

Юный актер Дэниел Рэдклифф стал для поклонников сказки настоящим Гарри Поттером. Фокус в том, что в историях Роулинг дети-волшебники взрослеют параллельно с детьми-актерами, что помогает поверить в реальность Гарри и его друзей. Поверить – и начать подражать им, примеряя круглые очки в стиле «ботаник» и аккуратные костюмы учащихся колледжа. Жаль только, что волшебные палочки в моду так и не вошли.

Источник