Макияж как у милен фармер

Мое личное знакомство с творчеством Милен Фармер состоялось около 20 лет назад. Посмотрев клип «Beyond My Control», я была околдована ею раз и навсегда. Да, именно околдована!

Она автор текстов всех своих песен. Герои Милен проживают жизнь, находясь на грани между жизнью и смертью, точнее, на грани вообще. И, тем не менее, у Милен Фармер миллионы поклонников по всему миру. Ее концертные шоу отличаются своим грандиозным размахом и красотой.

Милен Фармер (по моему субъективному мнению) — настоящая француженка!

Красивые черты лица, белая «фарфоровая» кожа, великолепная фигура, свой неповторимый стиль и копна огненно-рыжих волос. Могла бы говорить о Милен бесконечно долго, но лучше посмотрим.

1984

Милен Фармер 23 года

1985

Фотограф Schachmes

1986

Эти фотосессии отлично отражают модные тенденции того времени: контрастные сочетания цветов, широкие плечи, рубашки и блузоны свободного кроя, широкие ремни и пояса, мини-юбки, брюки-бананы, либо узкие обтягивающие джинсы, конечно же начес и крупные броские аксессуары.

Фотограф Francois Darmigny

1987

Фотограф Elsa Trillat

1988

Фотограф Marianne Rosenstiehl

1989

Костюмы Thierry Mugler (Тьерри Мюглер), фотографии Marianne Rosenstiehl

Для концертного тура 1989г.

1991

Фотограф Marianne Rosenstiehl

С 1991г. начинается многолетнее совместное творчество Милен Фармер и Жана-Поль Готье.

Фотограф Claude Gassian для клипа «Jetaimmemelancolie«

1995

Фотограф Herb Ritts обложка диска альбома «Anamorphosee«(«Анаморфоз»)

И вновь Жан-Поль Готье в качестве модельера

Жан-Поль Готьедля видео «Момент Х»

Фотограф Marianne Rosenstiehl Фотосессия для журнала «Vogue»

Красивая фотосессия!

Фотограф André Rau 

1996

Со своим другом Жан-Полем Готье

Фотограф Karl Dickenson

Съемки клипа «Калифорния» фотограф Marianne Rosenstiehl, кутюрье Frederic Molena

Концертный тур 1996г

Кутюрье Paco Rabanne

1998

Фотосессия Marino Parisotto Vay дляальбома «Innamoramento»

1999

Фотограф André Rau, кутюрье Жан-Поль Готье для клипа «L’Âme-Stram-Gram»

Концертный тур 1999-2000гг.

Dominique Borg для Mylenium — Tour

Особо понравилась фотосессия Marino Parisotto Vay.

Очень интересные работы фото-художника Paolo Roversi

Фотограф Peter Lingberg

Фотограф André Rau

Фотограф Philippe Salomon

Фотограф Jean Marie Perier

На церемонии NRJ Music Awards 2000

2001

Скандальная фотосессия фотографа Ellen Von Unwerth для журнала«Пари Матч»

2003

Нацеремонии NRJ Music Awards 2003

2004

Фотограф Dominique Isserman

2005 Claude Gassian для клипа «Fuck Them All»

Еще работы Claude Gassian

Фотограф André Rau

Фотограф Ellen Von Unwerth

Фотограф Robin

2006

На премьере анимационного фильма «Артур и минипуты» с Люком Бессонном

Фотограф Laurent Zabulon

Franck Sorbier для концертного тура 2006

2007

Милен в Елисейском дворце на церемонии награждения режиссера Давида Линча.

А какие на ней ботфорты с красным каблучком, Супер!!! Похоже ботфорты ее любимая обувь, и не зря – такие ножки!

В Венеции в сопровождении писательницы Натали Реймс на Pinault Party

2008

Claude Gassian

Эксцентричная сессия Robin для журнала«Têtu»

Фотограф Simon Hawk для сингла «Si j’avais au moins…»

Фотограф Claude Gassian

2009

Фотограф Hervé Lewis подготовка тура – 2009

Концертный тур – 2009, костюмы Жан-Поль-Готье

На церемонии NRJ Music Awards 2009

2010

Елисейский дворец

2013

В свои неполные 53 — шикарная женщина!

А в завершении своей публикации процитирую саму Милен — она вся в этом:

«Я против цензуры. Умеренность в чём-либо наводит на меня тоску.

Я дохожу до самых крайностей в своих желаниях».

Источник

Источник

Милен Фармер | Фото: cdn.chameleon.fm

12 сентября исполнилось 55 лет одной из самых популярных французских певиц Милен Фармер, которая является рекордсменом по количеству бриллиантовых дисков и единственной современной исполнительницей, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг «Top Singles &Tracks». Она приобрела скандальную известность благодаря своим клипам, в которых вела себя очень откровенно, чего нельзя сказать о ее поведении вне съемочной площадки. В обычной жизни Милен Фармер – человек скрытный, о некоторых моментах своей биографии она вообще предпочитает не говорить.

Настоящий цвет волос певицы – темно-русый | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер в юности | Фото: theplace2.ru и i.ucrazy.ru

Настоящее имя певицы – Милен Готье, а псевдоним она взяла в честь своей любимой голливудской актрисы Фрэнсис Фармер, которая в 1930-е гг. слыла бунтаркой и своенравной красавицей. Такой ее видел и продюсер Лоран Бутонна, искавший на тот момент исполнительницу для своей композиции «Мама не права». Чтобы сделать из провинциальной девочки «мятежную звезду», он изменил ее имидж: Милен перекрасила волосы из темно-русого в огненно-рыжий цвет и стала эксплуатировать образ распутницы с невинным лицом и нежным голосом.  

Знаменитая французская певица | Фото: persones.ru

Милен Фармер | Фото: liveinternet.ru

На самом деле в таком образе Милен чувствовала себя неуютно, в чем она призналась спустя много лет в одном из интервью, в ответ на вопрос о том, что мучило ее в прошлом: «Встречать лицом к лицу взгляды, которые направлены на меня, когда я вхожу в публичное место. Без того, чтобы испытать желание скрыться хоть на долю секунды. Страдать от отсутствия доверчивости, от застенчивости, которая иногда не позволяет вам сблизиться с кем-то другим, от холодности – не лучшего качества для человека публичной профессии. Только по-настоящему застенчивые люди могут понять, через что приходится проходить порой…».

Одна из самых высокооплачиваемых французских певиц | Фото: liveinternet.ru

Во многих клипах певица ездит верхом | Фото: milen-formen.ru

Милен была замкнутой с самого детства – она считала себя «гадким утенком», была нелюдимой, сторонилась сверстниц, и каждое воскресенье навещала детей-инвалидов в больнице Гарше, к чему ее приучила бабушка. В течение 5 лет Милен занималась конным спортом и даже хотела стать инструктором по верховой езде и посвятить свою жизнь лошадям.

Милен Фармер | Фото: liveinternet.ru

Фото с концерта Милен Фармер, 1989 г. | Фото: uznayvse.ru

Одним из источников вдохновения звезда называет одиночество и уединение. Она никогда не была замужем, хотя на самом деле редко оставалась одна, и открыто заявляла о своем нежелании иметь детей. Ее личная жизнь всегда была тайной за семью печатями, на эту тему певица предпочитает не говорить с журналистами. Хотя основным рецептом красоты для себя называет состояние влюбленности и потребность быть любимой.

Читайте также:  Как делать макияж лица на овальное лицо

Милен Фармер и ее продюсер Лоран Буттона в студии звукозаписи | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер и ее продюсер Лоран Буттона | Фото: uznayvse.ru

Джефф Дальгрен и Милен Фармер в фильме *Джорджино* | Фото: uznayvse.ru

С юных лет Милен мечтала не о карьере певицы, а об актерском будущем. Именно поэтому она бросила лицей, будучи в выпускном классе, и подалась в Париж. Там ей пришлось поработать и продавщицей обуви, и помощницей дантиста, и моделью, и даже ассистентом гинеколога. Эти факты впоследствии она также предпочитала не комментировать. Девушка посещала все кастинги на съемки для каталогов или телерекламы и снялась в нескольких рекламных роликах. В будущем ее мечту сыграть в кино осуществил Лоран Бутонна, снявший ее в главной роли в своем фильме «Джорджино». Эта картина стала полным провалом и для режиссера, и для актрисы – фильм был снят с проката спустя 3 недели. После этой неудачи Милен Фармер на какое-то время разошлась с продюсером и отправилась покорять США, где прожила около 2-х лет.

Одна из самых скандальных поп-исполнительниц | Фото: uznayvse.ru

Знаменитая французская певица | Фото: fashiony.ru и sizepic.com 

Милен Фармер в Москве, 2000 | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер не любит вспоминать о страшном эпизоде своей биографии, когда из-за нее погибла молодая девушка. В 1991 г. в офис звукозаписи «Polydor» ворвался ее обезумевший поклонник и потребовал у секретаря адрес своего кумира. Девушка отказалась выполнить его требование, за что поплатилась жизнью: фанатик ее застрелил.

Рекордсменка по количеству бриллиантовых дисков | Фото: uznayvse.ru

Фото с концерта Милен Фармер в Париже, 2006 г. | Фото: persones.ru

В 2015 г. вышел 10-й студийный альбом Милен Фармер, звезда продолжает сниматься в откровенных клипах и не оставляет идеи сыграть в кино: по слухам, в 2017 г. должен выйти фильм с ее участием, впрочем, этот факт певица тоже предпочитает не комментировать. 

Милен Фармер на сцене | Фото: persones.ru

Рекордсменка по количеству бриллиантовых дисков | Фото: persones.ru

Источник

 
  Ìèëåí, â îòëè÷èå îò íåêîòîðûõ çâåçä, íàïðèìåð, àìåðèêàíñêîé ìóçûêè íå ëþáèò áðîñêèõ íàðÿäîâ è íå ñî÷åòàåò ïðåäìåòû ãàðäåðîáà (äàæå îò èçâåñòíûõ êóòþðüå) òàê, ÷òî îíè ñìîòðÿòñÿ äèñãàðìîíè÷íî, à ïîðîé è âóëüãàðíî.  îäåæäå Ìèëåí ïðåäïî÷èòàåò ñêîðåå êëàññè÷åñêèé ñòèëü, èçðåäêà — ñïîðòèâíûé (íàïðèìåð, âî âðåìÿ ïîäãîòîâêè ê êîíöåðòàì.)
  Ìèëåí ëþáèò áðþêè, ñ êîòîðûìè îáû÷íî îäåâàåò îáóâü íà âûñîêîì êàáëóêå, äëèííûå ïðÿìûå óçêèå þáêè, êîðîòêèå êóðòêè, ïàëüòî. Ëþáèìûé öâåò Ìèëåí — áåëûé, îíà î÷åíü ÷àñòî îäåâàåò áåëûå øòàíû èëè êîôòî÷êè, íàïðèìåð. Òàêæå Ìèëåí íåðåäêî îäåâàåò îäåæäó ÷åðíîãî öâåòà, à â öåëîì ëþáèò ïðèãëóøåííûå ïàñòåëüíûå òîíà: ñâåòëî-ãîëóáîé, ñâåòëî-ðîçîâûé è ò.ï.
  Âîò ÷òî ãîâîðèò ïî ïîâîäó ñâîèõ âêóñîâ â îäåæäå ñàìà Ìèëåí: «×òî êàñàåòñÿ ýïàòèðóþùèõ íàðÿäîâ, ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî îäíî äåëî — ïîÿâèòüñÿ â ñìåëîì êîñòþìå íà ñöåíå, ñîâñåì äðóãîå — ÿâèòüñÿ â íåì â ðåñòîðàí èëè íà ïðèåì. Ïîäèóì çàùèùàåò, âûñòðàèâàåò íåïðåîäîëèìîå ïðîñòðàíñòâî ìåæäó àðòèñòîì è ïóáëèêîé. ß íå óìåþ ïðîâîöèðîâàòü, ÿ ñòðàøíî ñòåñíèòåëüíà.» «ß ëþáëþ ïåðåîäåâàòüñÿ, èçìåíÿòü ñâîþ âíåøíîñòü.»
  «Ñòèëü, êîòîðûé ÿ ïðåäïî÷èòàþ, ýòî ñòèëü Êýòðèí Õýïáåðí (Catherine Hepburn): ðóáàøêà, æèëåò è øòàíû. Çà ìóæñêèì ñèëóýòîì êðîåòñÿ èñòèííàÿ æåíñòâåííîñòü. ß ðåøèòåëüíî îòêàçàëàñü îò ïëàòüåâ è þáîê, ÿ îäåâàþñü íåáðåæíî. ß íå íîøó äæèíñû, ÷òî ÿâëÿåòñÿ íàñòîÿùåé íåáðåæíîñòüþ, ÿ æå ëþáëþ ýëåãàíòíîñòü. ß íîøó êîñòþìû íåáðîñêîãî ôàñîíà è íåáðîñêèõ ðàñöâåòîê. ß íàõîæó ïóðïóðíûé öâåò ïðåêðàñíûì, íî ÿ ðåäêî íîøó åãî, òàê êàê îí ìíå íå èäåò. Îáîæàþ áåëûé (íå áåëîñíåæíî-áåëûé, à ñåðîâàòî-áåëûé öâåò), à òàêæå ÷åðíûé è ïàñòåëüíûå òîíà. ß î÷åíü ëþáëþ êàøåìèð, øåëêîâûé âåëþð è âîîáùå øåëê. ß âèäåëà ïîòðÿñàþùèå òêàíè â Èíäèè.»
  — Âû ÷èòàåòå æóðíàëû ìîä? — ñïðàøèâàþò ó Ìèëåí â èíòåðâüþ. «Äà, ÷èòàþ, íî íå òàê ÷òî áû î÷åíü. ß íå âûáèðàþ êàêîé-òî îïðåäåëåííûé æóðíàë. Íî âðåìÿ îò âðåìåíè ÿ âäðóã ïåðåæèâàþ íàñòîÿùóþ ñòðàñòü ê íèì, » — îòâå÷àåò Ìèëåí. È äåéñòâèòåëüíî, èçâåñòíî, ÷òî ñ ðàáîòàìè Ôðàíêà Ñîðáüå, êîòîðûé ñîçäàë êîñòþìû Ìèëåí äëÿ êîíöåðòà «Avant que l’ombre», Ìèëåí ïîçíàêîìèëàñü ÷åðåç æóðíàë. Åé î÷åíü ïîíðàâèëîñü ñäåëàííîå èì «êðàñíîå» ïëàòüå è îíà äîëãî êîëåáàëàñü ìåæäó íèì è åùå îäíèì êîñòþìîì äëÿ êîíöåðòà. Íî âñå æå êîñòþì êðàñíîãî öâåòà óæå ïðèñóòñòâîâàë äëÿ ïîñëåäíåãî íîìåðà, è âûáîð áûë ñäåëàí âñå æå íå â ïîëüçó êðàñíîãî ïëàòüÿ.
  ×òî Ìèëåí ãîâîðèò î ìîäåëüåðàõ? «ß ÷àñòî îäåâàþñü ó Alaïa, Issey Miyake, Jean-Paul Gaultier èëè Romeo Gigli.»
  Ïåâèöà òàêæå ëþáèò ïðîçðà÷íûå ïðèòàëåííûå ðóáàøêè, îäíîòîííûå ìàéêè.  õîëîäíóþ ïîãîäó — ïàëüòî, øàðôû, äæåìïåðà ñ âûñîêèì âîðîòîì. (×òîáû è ãîëîñ íå ïîñòðàäàë, òåì áîëåå, êîãäà ýòî îñîáåííî âàæíî — íàïðèìåð, ïåðåä êîíöåðòîì.) Ìèëåí èíîãäà ëþáèò òàêóþ «øóòî÷íóþ äåòñêîñòü» â àêññåñóàðàõ è îòäåëêå: ÷åðåï íà ïàëüòî èëè íà êðåñòèêå — âèäà äåòñêèõ ñòðàøèëîê, ñïåöèôè÷åñêèå ñìàéëèêè íà ñóìêå.
  Âîëîñû ó Ìèëåí ïðÿìûå è äëÿ ôîòîññåñèé îáû÷íî îíè ïîäêðó÷èâàþòñÿ ëîêîíàìè èëè æå íà áèãóäè è ìîãóò áûòü ïîñëå çàâèâêè çàêîëîòû íà çàòûëî÷íîé îáëàñòè èëè òåìåííîé. Èëè óëîæåíû íà òåìåííîé îáëàñòè áóêëÿìè èëè æå «êðó÷åííîé ïðÿäüþ» — ÷òî îïÿòü æå î÷åíü èäåò ïðè «âûñòóïàþùåì íîñå» (òàêîâû ðåêîìåíäàöèè äëÿ ïàðèêìàõåðîâ, âûáèðàþùèõ öåíòð êîìïîçèöèè ïðè÷åñêè.)
  Êðîìå òîãî ó Ìèëåí ïî÷òè âñåãäà ïîäñòðèæåíà ÷åëêà ïðÿìàÿ, èíîãäà ÷óòü âîãíóòîé ôîðìû. Ïîñëåäíåå âðåìÿ îíà äëèííîé ÷óòü íèæå ñåðåäèíû ëáà.
   ðàííåì ïåðèîäå òâîð÷åñòâà (1980 — 1985ãã.) ó Ìèëåí áûëè âîëîñû äî ïëå÷ ñ õèìè÷åñêîé çàâèâêîé, ïðîáîðîì ñáîêó è ïðÿìîé ÷åëêîé.  îäíîé ñòàòüå î Ìèëåí ïèñàëè êàê î ïåâèöå ñ «áåçâêóñíîé õèìèåé è áàíòîì â âîëîñàõ èç êîòîðîé ñäåëàëè ðûæóþ äèâó.» Ýòî äîñòàòî÷íî ñòðàííîå óòâåðæäåíèå, òàê êàê ìîäà ìåíÿåòñÿ, è ïîÿâëÿþòñÿ íîâûå ñðåäñòâà ó ïàðèêìàõåðîâ. Êîãäà-òî è âîëîñû êðàñèëè õíîé, ëóêîì è øàëôååì… Âîîáùå â 80-ûõ õèìèÿ áûëà â ìîäå. Äðóãîå äåëî, ÷òî ñåé÷àñ ïîÿâèëèñü áîëåå õîðîøèå õèì. ïðåïàðàòû, è â öåëîì õîðîøàÿ çàâèâêà çàâèñèò îò ðàçìåðà êîêëþøåê, çíàíèé è íàâûêîâ ïàðèêìàõåðà. Òîãäà è õèìèþ ìîæíî ñäåëàòü òàê, ÷òî ýòî áóäåò âûãëÿäåòü î÷åíü íàòóðàëüíî.
  Çàòåì ó Ìèëåí áûëè êîðîòêèå ñòðèæêè. Íî ïîñëå îíà âíîâü îòðàñòèëà âîëîñû. Íî ÷åëêà òàê ó Ìèëåí è ïðèñóòñòâóåò. Âîîáùå êîãäà ïîäñòðèãàåøü ÷åëêó, îò íåå ïîòîì òðóäíî îòêàçàòüñÿ. Êàæåòñÿ ÷òî áåç ÷åëêè íå ïîéäåò èëè åå äîëãî îòðàùèâàòü, ïðèõîäèòüñÿ çàêàëûâàòü… Íî ïî ïîâîäó «íå ïîéäåò» — ýòî òàê êàæåòñÿ. (Êîãäà ÿ ðåøèëà ÷åëêó ïîäñòðè÷ü, ìàìà ñêàçàëà, ÷òî ìíå íå ïîéäåò. Íî â èòîãå îíà ïðèçíàëàñü, ÷òî çðÿ òàê ðåøèëà… Çàòåì ÿ äóìàëà, ÷òî ìíå áåç íåå íå ïîéäåò, íî âñå æå îòðàñòèëà ñ òðóäîì, òàê êàê îíà ìíå íàäîåëà…) Êðîìå ÷åëêè ó Ìèëåí òàêæå íåðåäêî ïîäñòðèæåíû êîðîòêî ëåñåíêîé âîëîñû íà âèñêàõ, êîòîðûå åé ÷àñòî óêëàäûâàþò ôèãóðíî ïðÿäÿìè.
  Êîãäà Ìèëåí ïðèåçæàëà â Ðîññèþ, òî åå âîëîñû áûëè çàêðó÷åíû (ïðè ïîìîùè áèãóäåé) — ýòî êðàéíå óäîáíî â äîðîãå. Ïðè÷åñêà äîëãî äåðæèòñÿ, ìîæíî ïîñïàòü è îíà äàæå ïàðó äíåé ìîæåò íå òåðÿòü ôîðìû (åñëè äîæäÿ íå áóäåò, òàê êàê âîëîñû òîãî òèïà, êàê ó Ìèëåí, ñðàçó ðàñêðóòÿòñÿ.) Ôàêòè÷åñêè ïî ïðèåçäó â Ðîññèþ ó Ìèëåí áûëà òàêàÿ ïðè÷åñêà, êàê è â íà÷àëå êàðüåðû, òîëüêî ñ áîëåå õîðîøèì çàâèòêîì — êðóïíûì.
  Êîãäà Ìèëåí ãóëÿëà ïî Ïèòåðó, âîëîñû ó íåå áûëè óëîæåíû ïî òèïó âå÷åðíåé ïðè÷åñêè: âîëîñû ñîáèðàþòñÿ â õâîñò íà ìàêóøêå, çàòåì ïðÿäè ñêðó÷èâàþòñÿ æãóòàìè, óêëàäûâàþòñÿ è çàêàëûâàþòñÿ. Ýòî òîæå áûë õîðîøèé âûáîð, ïîòîìó ÷òî ïîãîäà áûëà äîæäëèâàÿ è ÷òî-íèáóäü â äóõå «Live a Bercy» ïîòåðÿëî ôîðìó áû çà ïÿòü ìèíóò, è íèêàêîé áû ëàê íå ïîìîã (ðàçâå ÷òî ïðîâîëêè ïîä âîëîñàìè.)
  Âî âðåìÿ ðåïåòèöèé Ìèëåí ïðåäïî÷èòàåò îäåæäó ñïîðòèâíîãî ïëàíà, îáóâü íà íèçêîì êàáëóêå, êóðòêè ïóõîâèêè â êà÷åñòâå «óòåïëèòåëÿ» (â íåêîòîðûõ çàëàõ îòîïëåíèå èíîãäà ñòðàäàåò…) Îáû÷íî îäåæäà òàêæå áåëîãî, ÷åðíîãî öâåòà èëè ïàñòåëüíûõ òîíîâ.
  Åñëè Ìèëåí îäåâàåò äæèíñû, ÷òî áûâàåò ðåäêî — îíè îáû÷íî òîæå íàïîìèíàþò ïî ïîêðîþ áðþêè è ñî÷åòàþòñÿ ñ ÷åì-òî äæèíñîâûì (êóðòêîé). Íî â îñíîâíîì Ìèëåí áûëà çàìå÷åíà òîëüêî â äëèííîé ïðÿìîé äæèíñîâîé þáêå è äæèíñîâîì êîðîòêîì ïëàòüå.
  À íà öåðåìîíèè âðó÷åíèÿ ïî÷åòíîãî «Îðäåíà Ëåãèîíîâ» Äýâèäó Ëèí÷ó, Ìèëåí áûëà îäåòà ïî ìíåíèþ íàáëþäàòåëüíûõ æóðíàëèñòîâ â Prada, Yohji Yamamoto è ñàïîãè Louboutin.
  ×òî êàñàåòñÿ öâåòà âîëîñ, Ìèëåí èñïîëüçóåò ðàçíûå îòòåíêè ðûæåãî öâåòà: îò «Cendres de Lune» äî «L’autre» — ðûæèé öâåò áûë ÿðêèé, áëèæå ê îðàíæåâîìó ïî ñâîåìó îòòåíêó («Òèöèàí»), îò «Anamorphosee» äî «Innamoramento» ðûæèå âîëîñû ïðèîáðåëè òåìíî-êðàñíûé, äàæå áîðäîâûé îòòåíîê (åñëè î÷åíü îáîáùèòü), à íà ñåãîäíÿøíèé äåíü ðûæèå âîëîñû Ìèëåí ñòàëè «òåìíî-îðàíæåâûìè» ïî îòòåíêó: íàèáîëåå «êëàññè÷åñêèé» ðûæèé öâåò. Ïåâèöà ðàññêàçûâàëà â îäíîì èç èíòåðâüþ: «Ïåðâûì èäåþ èçìåíèòü öâåò âîëîñ ïîäàë ìíå Áåðòðàí Ëåïàæ. Âïðî÷åì, ó ìîåé ìàìû âîëîñû ðûæåãî öâåòà. Àëåí Äèâåð ïîêðàñèë ìîè âîëîñû â ðûæèé öâåò (åùå áîëåå ðûæèé, ÷åì ñåé÷àñ.) Ó íàñ áûëè î÷åíü ïðåêðàñíûå âçàèìîîòíîøåíèÿ, íî â íàñòîÿùåå âðåìÿ ÿ ïîñåùàþ îäèí íåáîëüøîé ñàëîí, ãäå öàðèò ïî÷òè äðóæåñêàÿ àòìîñôåðà. ß ÷óâñòâóþ ñåáÿ òàì ëó÷øå, ÷åì ó áîëüøîãî ìàñòåðà. Îäèí ðàç â ìåñÿö õîæó ê Ìàðãî (Margaux). Îíà ïðèäàåò ìîèì âîëîñàì î÷åíü åñòåñòâåííóþ ïðè÷åñêó: ñîáèðàåò øèíüîí íà çàòûëêå èëè ïðîñòî ðàñïóñêàåò âîëîñû, èíîãäà çàáèðàåò èõ ââåðõ, íî ýòî â ðåäêèõ ñëó÷àÿõ. Äîìà ÿ èñïîëüçóþ øàìïóíü Phytosolba è îïîëàñêèâàòåëü.»
 — Ó âàñ âîñõèòèòåëüíàÿ êîæà, ÷òîáû èìåòü òàêîé êîçûðü, íàäî, íàâåðíîå, ïîëüçîâàòüñÿ ñïåöèàëüíûìè áàëüçàìàìè, êðåìàìè… Âû ïîñåùàåòå èíñòèòóò êðàñîòû? — èíòåðåñóþòñÿ ó Ìèëåí.
» Íåò, íå ïîñåùàþ. Ýòî ìíå íåïðèÿòíî è ÿ íå ÷óâñòâóþ ñåáÿ òàì óþòíî. ß ïîëüçóþñü êðåìîì äëÿ ëèöà, âîò è âñå. Íå â ìîåì ñòèëå ïðîáîâàòü âñå òå êðåìû, êîòîðûå ïîÿâëÿþòñÿ íà ðûíêå, ìåíÿ âñå ýòî íå èíòåðåñóåò».
  Â ïîâñåäíåâíîé æèçíè Ìèëåí óêëàäûâàåò âîëîñû âàëèêîì íà çàòûëêå è çàêàëûâàåò âîëîñû çàêîëêîé-êðàáîì. Íàäî ñêàçàòü, ÷òî äëÿ òàêîãî òèïà ëèöà, êàê ó Ìèëåí, ýòî èäåàëüíûé âàðèàíò, àêöåíòèðóþùèé âíèìàíèå íà êðàñèâîì ïðîôèëå. Ìèëåí òàêæå èíîãäà õîäèò ñ ðàñïóùåííûìè âîëîñàìè.
  Íà êîíöåðòàõ è âûñòóïëåíèÿõ Ìèëåí îáû÷íî äåëàåò ïðè÷åñêó ñ öåíòðîì êîìïîçèöèè íà òåìåííîé çîíå ãîëîâû, ÷òî î÷åíü ïîäõîäèò ê ëèöó ñ «ãðå÷åñêèì íîñîì». Èëè íàêðó÷èâàåò âîëîñû… Ïðàâäà îäíàæäû íà ïðåìüåðå «Äæîðäæèíî» Ìèëåí çàïëåëà äâå êîñè÷êè, âèäèìî ýòî áûëî ñâÿçàíî ñ «äåòñêèì îáðàçîì» Êàòðèí Äåãðàñ, êîòîðóþ ïåâèöà ñûãðàëà â ýòîì ôèëüìå.
  Êðîìå òîãî Ìèëåí íà êîíöåðòàõ èñïîëüçóåò øèíüîíû (÷òî î÷åíü ïðàêòè÷íî â ïëàíå ñîõðàíåíèÿ ôîðìû ñëîæíûõ ïðè÷åñîê.)
  Ïîñëå âûõîäà àëüáîìà «L’autre» ó Ìèëåí ñïðîñèëè:
—  Èçìåíåíèå îáëèêà, èçìåíåíèå êóðñà. ßçûêè ñóäà÷àò: äà îñòàëàñü ëè Ìèëåí Ôàðìåð òîé æå?
Ïåâèöà îòâåòèëà: «Ìíå çàõîòåëîñü ñìåíèòü ïðè÷¸ñêó, íå ìåíÿÿñü âíóòðåííå. Ìíå óäîáíî ñ ýòîé ñòðèæêîé, ñ íîâîé ïðè÷¸ñêîé, â ñóùíîñòè, ÿ íå òàê óæ îçàáî÷åíà ñâîåé õðóïêîñòüþ.» (Êàñàòåëüíî ñòðèæêè äëÿ àëüáîìà «L’autre» è êîíå÷íî â ïåðâóþ î÷åðåäü äëÿ êëèïà «Desenchantee».)
© Ìàðèÿ Ñåðãèíà «Ìèëåí Ôàðìåð è Ëîðàí Áóòîííà-Ôåÿ è Ñêàçî÷íèê.» Maria Sergina «Mylene Farmer et Laurent Boutonnat-la Fee et le Conteur.»
Âñå ïðàâà çàùèùåíû. Èñïîëüçîâàíèå âñåé êíèãè èëè åå ôðàãìåíòîâ íåâîçìîæíî áåç ïèñüìåííîãî ðàçðåøåíèÿ àâòîðà. Èíòåðïðåòàöèÿ òåêñòà è àâòîðñêèõ èäåé Ìàðèè Ñåðãèíîé çàïðåùåíû.
https://proza.ru/avtor/mariasergina
https://sergina.wordpress.com
E-mail:allan9@bk.ru
 
 
 

Читайте также:  Средство для снятия макияж avon

© Copyright: Ìàðèÿ Ñåðãèíà, 2008
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹208120100354

Источник

Милен...

 Популярная французская исполнительница, актриса и автор песен, обворожительная Милен Фармер, 12 сентября празднует свой 55-й день рождения

Не зря я ее вспоминала))

Милен Фармер, которая является рекордсменом по количеству бриллиантовых дисков и единственной современной исполнительницей, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг «Top Singles &Tracks». Она приобрела скандальную известность благодаря своим клипам, в которых вела себя очень откровенно, чего нельзя сказать о ее поведении вне съемочной площадки. В обычной жизни Милен Фармер – человек скрытный, о некоторых моментах своей биографии она вообще предпочитает не говорить.

Она по-прежнему невероятно востребована, и является частым гостем на красных ковровых дорожках различных официальных мероприятий. Всю свою довольно яркую карьеру артистка славилась её стремлением к неординарности, некоторому эпатажу, нелишенному шика, с оттенком эротизма и откровенной чувственности. Милен всегда уделяла огромное внимание своему внешнему виду, тщательнейшим образом подбирая наряды, укладывая волосы и нанося безупречный макияж.

Отличительной особенностью этой знаменитости можно считать её огненно-рыжие локоны, ведь этому цвету она не изменяла никогда. Фармер могла менять лишь оттенки своей шевелюры, а также делать различные стрижки и укладки, но цвет… он всегда был её главной фишкой.

Последние же годы на стареющую звезду папарацци открыли настоящую охоту, стараясь, во что бы то ни стало, запечатлеть её без косметики. Однако, эта задача оказалась не из лёгких, ведь исполнительница принципиально не появляется на людях без качественного, и профессионально выполненного макияжа на лице. Естественно, отыскать снимки французской дивы а-ля натюрель можно, но относятся они все к более раннему периоду её творчества, когда знаменитость была гораздо моложе. Нельзя не обратить внимание на то, что эта женщина на них отличается особенным шармом, она очень ухоженная, и выглядит непревзойденно, а главным её украшением вовсе и не является косметика, а лишь её лучезарная улыбка и обворожительный взгляд.

Читайте также:  Как расширить глаза с помощью макияжа без стрелок

 Чтобы назойливые папарацци и «великие» критики оставили её наконец-то в покое, французская знаменитость решилась на отчаянный шаг, и сама предоставила им такую фотографию, дабы удовлетворить их любопытство. 

Милен в 55 такая же красавица

Настоящий цвет волос певицы – темно-русый | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер в юности | Фото: theplace2.ru и i.ucrazy.ru

Настоящее имя певицы – Милен Готье, а псевдоним она взяла в честь своей любимой голливудской актрисы Фрэнсис Фармер, которая в 1930-е гг. слыла бунтаркой и своенравной красавицей. Такой ее видел и продюсер Лоран Бутонна, искавший на тот момент исполнительницу для своей композиции «Мама не права».

Чтобы сделать из провинциальной девочки «мятежную звезду», он изменил ее имидж: Милен перекрасила волосы из темно-русого в огненно-рыжий цвет и стала эксплуатировать образ распутницы с невинным лицом и нежным голосом. 
 

Знаменитая французская певица | Фото: persones.ru

На самом деле в таком образе Милен чувствовала себя неуютно, в чем она призналась спустя много лет в одном из интервью, в ответ на вопрос о том, что мучило ее в прошлом: «Встречать лицом к лицу взгляды, которые направлены на меня, когда я вхожу в публичное место. Без того, чтобы испытать желание скрыться хоть на долю секунды. Страдать от отсутствия доверчивости, от застенчивости, которая иногда не позволяет вам сблизиться с кем-то другим, от холодности – не лучшего качества для человека публичной профессии. Только по-настоящему застенчивые люди могут понять, через что приходится проходить порой…».
 

Во многих клипах певица ездит верхом | Фото: milen-formen.ru

Милен была замкнутой с самого детства – она считала себя «гадким утенком», была нелюдимой, сторонилась сверстниц, и каждое воскресенье навещала детей-инвалидов в больнице Гарше, к чему ее приучила бабушка. В течение 5 лет Милен занималась конным спортом и даже хотела стать инструктором по верховой езде и посвятить свою жизнь лошадям.
 

Милен Фармер | Фото: liveinternet.ru

Фото с концерта Милен Фармер, 1989 г. | Фото: uznayvse.ru

Одним из источников вдохновения звезда называет одиночество и уединение. Она никогда не была замужем, хотя на самом деле редко оставалась одна, и открыто заявляла о своем нежелании иметь детей. Ее личная жизнь всегда была тайной за семью печатями, на эту тему певица предпочитает не говорить с журналистами. Хотя основным рецептом красоты для себя называет состояние влюбленности и потребность быть любимой.
 

Милен Фармер и ее продюсер Лоран Буттона в студии звукозаписи | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер и ее продюсер Лоран Буттона | Фото: uznayvse.ru

Джефф Дальгрен и Милен Фармер в фильме *Джорджино* | Фото: uznayvse.ru

С юных лет Милен мечтала не о карьере певицы, а об актерском будущем. Именно поэтому она бросила лицей, будучи в выпускном классе, и подалась в Париж. Там ей пришлось поработать и продавщицей обуви, и помощницей дантиста, и моделью, и даже ассистентом гинеколога. Эти факты впоследствии она также предпочитала не комментировать. Девушка посещала все кастинги на съемки для каталогов или телерекламы и снялась в нескольких рекламных роликах. В будущем ее мечту сыграть в кино осуществил Лоран Бутонна, снявший ее в главной роли в своем фильме «Джорджино». Эта картина стала полным провалом и для режиссера, и для актрисы – фильм был снят с проката спустя 3 недели. После этой неудачи Милен Фармер на какое-то время разошлась с продюсером и отправилась покорять США, где прожила около 2-х лет.
 

Милен Фармер в Москве, 2000 | Фото: uznayvse.ru

Милен Фармер не любит вспоминать о страшном эпизоде своей биографии, когда из-за нее погибла молодая девушка. В 1991 г. в офис звукозаписи «Polydor» ворвался ее обезумевший поклонник и потребовал у секретаря адрес своего кумира. Девушка отказалась выполнить его требование, за что поплатилась жизнью: фанатик ее застрелил.
 

Фото с концерта Милен Фармер в Париже, 2006 г. | Фото: persones.ru

В 2015 г. вышел 10-й студийный альбом Милен Фармер, звезда продолжает сниматься в откровенных клипах и не оставляет идеи сыграть в кино: по слухам, в 2017 г. должен выйти фильм с ее участием, впрочем, этот факт певица тоже предпочитает не комментировать. 
 

Милен Фармер на сцене | Фото: persones.ru

Источник