Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

И стильную укладку на короткие волосы

Макияж с акцентом на нижнее веко держится в трендах уже несколько сезонов. Он очень простой, но при этом эффектный, а цвет теней можно выбирать по настроению. В сочетании с современной укладкой получится смелый образ для вечеринки.

Уровень сложности: новичок.

Время исполнения: 60–70 мину

Средства:

— тоник для лица;
— сыворотка для лица;
— кремы для лица и для глаз;
— база под тени;
— карандаш для глаз;
— тени для век;
— тушь для ресниц;
— карандаш для бровей;
— гель для бровей;
— тональный крем;
— консилер и корректор;
— пудра;
— румяна;
— скульптор;
— хайлайтер;
— помада;
— блеск для губ;
— гель для волос;
— лак для волос.

Инструменты:

— кисть-бочонок;
— кисть для растушёвки теней;
— плоская кисть для теней;
— кисть для пудры и румян;
— кисть для скульптора;
— щёточка для бровей;
— фен;
— расчёска.

Уложить волосы — 15 минут

На полусухие волосы наношу немного геля для волос, а затем высушиваю их при помощи фена Polaris Sensor Touch — он достаточно мощный и начинает работать от прикосновения. Зачёсываю волосы назад, чтобы укладка держалась как можно лучше.

Между ладонями распределяю гель для волос и начинаю убирать волосы назад. Если укладка держится не очень хорошо, можно добавить ещё геля. После того как волосы приняли форму, наношу немного лака для волос для окончательной фиксации.

Чтобы не повредить волосы при сушке феном, нужно использовать средство с термозащитой и действовать расчёской аккуратно

Важно равномерно распределить гель по всем волосам, чтобы укладка получилась фактурной

Подготовить кожу к макияжу — 5 минут

Нужно умыться и увлажнить кожу, чтобы декоративная косметика легла лучше. Тоник, сыворотка, нежирные кремы для век и лица послужат базой под макияж.

Перед нанесением тонального крема уходовые средства должны впитаться в течение трёх–пяти минут

Сделать макияж глаз — 20 минут

На всё верхнее и нижнее веко наношу базу, чтобы тени лучше тушевались и цвет передавался ярче.

Прокрашиваю коричневым карандашом от KIKO Milano межресничное пространство и совсем немного — линию роста ресниц на верхнем веке. Кистью-бочонком хорошо растушёвываю прокрашенную область возле ресниц.

На всё подвижное веко и в складку наношу коричневые тени и пушистой кистью растушёвываю границу на неподвижном веке. Этим же цветом ещё раз затемняю складку века, чтобы сделать глаза более скульптурными.

На слизистую нижнего века от слёзника до внешнего уголка наношу синий карандаш от KIKO Milano. Этим же карандашом прокрашиваю межресничное пространство и само нижнее веко линией шириной примерно 2–3 мм. Хорошо растушёвываю границу. Аккуратно, втаптывающими движениями накладываю на синий карандаш тени в сине-голубом оттенке из палетки Full Throtttle от бренда NYX.

В уголок глаза и от слёзника до центра нижнего века наношу оттенок Fairy floss из палетки Pocket Candy от Lime Crime, чтобы придать голубому цвету больше сияния.

Пушистой кистью удобно делать мягкие переходы между тенями

Если оттенок теней получается не очень насыщенным, можно нанести его в несколько слоёв

Не рекомендую использовать слишком тёмный коричневый оттенок теней, чтобы акцент остался только на нижнем веке

Выровнять тон лица и сделать контуринг — 15 минут

Сначала наношу тональный крем Сlarins Skin Illusion и распределяю его по всему лицу — от центра к периферии. Если на коже нет шелушений, можно использовать кисть. Если есть мелкие несовершенства, лучше использовать спонж.

Наношу консилер Liquid Camouflage от Сatrice под глаза и на крылья носа, где чаще всего бывает краснота. Если есть ещё покраснения, их тоже нужно перекрыть. Закрепляю все кремовые текстуры пудрой от Beautydrugs.

Коррекцию формы лица начинаю со скульптора ESTRADE 201: подчёркиваю скулы, затемняю боковые части лба, линию нижней челюсти и немного — шею. На яблочки щёк наношу румяна The Balm. Остатками продукта на кисти прохожусь по кончику подбородка, переносице и боковым частям лба.

Хайлайтер от Beautydrugs наношу на скулы, переносицу, кончик носа, немного добавляем на подбородок и центральную часть лба.

Не стоит использовать слишком плотный тональный крем — лучше потом точечно перекрыть недостатки консилером

Если кожа жирная, не стоит наносить хайлайтер в Т-зоне — на лбу, носу и подбородке

Оформить брови и накрасить ресницы — 5 минут

Прокрашиваю тушью верхние ресницы. Нижние не трогаю, чтобы акцент оставался на ярком цвете теней.

Если брови густые, достаточно просто зачесать их наверх прозрачным гелем, а те места, где остались небольшие пробелы, — заполнить карандашом или тенями.

Негустые брови нужно предварительно прокрасить тем средством для бровей, которым вы постоянно пользуйтесь.

Накрасить губы — 5 минут

При ярком макияже глаз лучше сделать нюдовые губы, поэтому достаточно нанести помаду или блеск естественного оттенка.

Вместо блеска или помады можно использовать оттеночный бальзам для губ

Образ будет ещё эффектнее, если подобрать к нему минималистичные металлические украшения

Полезные советы

  • Консилер можно наносить подушечками пальцев — так он будет выглядеть на коже максимально естественно.
  • Если нет специальной базы под тени, можно использовать консилер.
  • Для ярких оттенков сухих теней рекомендую обязательно делать подложку из карандаша или кремовых теней — так получится максимум цвета.
  • Не стоит делать брови слишком тёмными — они должны быть немного светлее волос.

Подписывайтесь на канал Polaris в Яндекс.Дзен!

Источник

Елена Крыгина
Макияж

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

УДК 687.553.2

ББК 38.937

К85

Фотографии Натали Арефьева

Дизайн и верстка Мария Канер

Литературное редактирование Юлия Краснова

Ретушь Елена Попова и Данил Попов

Елена Крыгина

Макияж / Елена Крыгина. – М.: Издательство «Э», 2019.

Эта книга – свод приемов, техник и практических знаний о макияже «для себя». Она представляет собой понятный и доступный гид по созданию личного алгоритма макияжа с учетом типа кожи, особенностей черт лица, идеи, цели и задачи конкретного макияжа.

Автор книги Елена Крыгина – топ – визажист и beauty – эксперт, создатель одноименного популярного видеоблога о красоте на русскоязычном YouTube. К ее советам по макияжу и уходу за собой прислушиваются сотни тысяч девушек по всей России и за ее пределами. Работа над книгой заняла более трех лет, большая часть съемок проходили в студии Елены, а моделями стали обычные девушки.

«Макияж» – это одновременно книга – вдохновение и практическое руководство. Ее можно просто листать в свое удовольствие, а можно осваивать как настоящий учебник, шаг за шагом повторяя на своем лице поэтапные схемы отдельных аспектов макияжа.

ISBN 978-5-699-83648-2

© Крыгина, 2016

© Оформление ООО «Издательство „Э“», 2018

По требованию правообладателя эта книга доступна только в формате ios.ePub, который поддерживается практически всеми современными устройствами и многими программами для компьютера. Онлайн-чтение для этой книги недоступно.

Оглавление

От автора

Глава 1. Для начала

Идея

Место

Свет

Настроение

Черты лица

Необходимая косметика

Глава 2. Инструменты

Кисти

Выбор кистей

Классификация кистей

Спонжи для тонального крема

Кисти для тонального крема

Кисти для пудры

Кисти для румян

Кисти для консилера

Кисти для коррекции лица

Кисти для бровей

Кисти для подводки

Кисти для губ

Художественные кисти

Кисти для теней

Дополнительные кисти

Дополнительные инструменты

Уход за инструментами

Глава 3. Подготовка кожи

Подготовка к макияжу

Расовые особенности

Очищение и демакияж

Тонизирование

Увлажнение и питание

Подготовка губ

Подготовка зоны вокруг глаз

Оттенок кожи и автобронзанты

Праймеры

Глава 4. Тонирование

Тональный крем

Плотность покрытия

Оттенок

Реакция с кожей и комфорт

Способы нанесения

Маскировка проблемных зон

Пудры

Глава 5. Брови

Самая важная черта лица

Ваша идеальная бровь

Коррекция бровей

Макияж бровей

Продукты для макияжа бровей

Проблемные брови

О перманентном макияже (монолог)

Глава 6. Коррекция

Коррекция лица

Продукты для коррекции лица

В чем суть коррекции

Стробинг (strobing)

Бронзинг (bronzing)

Контуринг (contouring)

Что будем корректировать?

Овал лица

Лоб

Нос

Скулы

Подбородок

Глава 7. Глаза

Макияж глаз

Обводка

Стрелки

Тени

Тушь

Накладные ресницы

Коррекция формы глаз и расстояния между ними

Глава 8. Губы

Макияж губ

Продукты для макияжа губ

Базовый макияж губ

Помада натуральных оттенков

Красная помада

Супергубы

Коррекция формы губ

Глава 9. Румяна

Румяна – гениальный продукт!

Подбор естественных румян

Сочетание румян с помадой

Нанесение

Румянец различной формы

Глава 10. Цвет

Любому человеку идет любой цвет. Это закон!

Стереотипы

Цветовой круг

Расположение оттенков на лице

Глава 11. Возраст

Красота в любом возрасте

Подготовка кожи к макияжу

Консилеры и корректоры

Тонирование

Брови

Глаза

Губы

Скульптура лица

Глава 12. Макияж

Красимся!

Быстрые темные губы

Растушеванный контур

Морковные губы

Легкие бронзовые smoky eyes

Яркие стрелки

Суперстрелки

Cat eyes

Нежный зеленый

Голубой и фиолетовый

Глубокие синие smoky

Вытянутые smoky eyes

Акцент на нижнее веко

Золотые глаза

Заключение

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

Посвящается моей маме Татьяне Крыгиной

Я до сих пор не знаю, где ты тогда нашла деньги на курсы визажистов для меня, но это определенно было лучшим твоим вкладом в индустрию красоты. Ты всегда верила и веришь в меня, несмотря ни на что. И это великое счастье – быть дочерью такой мамы, как ты.

Люблю.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

ОТ АВТОРА

Эта книга является подробнейшим руководством по макияжу для всех ныне живущих девушек и женщин. И если бы я знала, что меня ждет, когда села за свой macbook ее писать, что работа над ней займет больше трех лет, что впереди тридцать съемочных дней, с десяток килограммов разбитой косметики, напряженные поиски моделей по всей стране и непрерывная работа над текстами и версткой, я бы наверняка сочла свою идею безумием и сто раз подумала бы.

Но все равно я написала бы эту книгу, потому что нет в моей голове столько места, чтобы скрывать всю эту драгоценную информацию. Знания обретают смысл только тогда, когда передаются другим людям, и я надеюсь, что у меня получилось передать их максимально понятно.

Я переписывала эту книгу несколько раз от начала до конца, и мне все время казалось, что чего – то не хватает. Этот вариант окончательный, хотя я все равно уверена, что еще не все вам рассказала. Как ее читать, вы решите сами: можно от корки до корки, можно отдельными главами или даже абзацами, а можно просто посмотреть картинки для вдохновения.

В любом случае я надеюсь, что она поможет каждой девушке найти свою собственную красоту. Если хотя бы один совет из этой книги окажется вам полезным, значит, работа проделана не зря.

Благодарю вас за то, что держите эту книгу в руках. Скорее переворачивайте страницу, самое интересное впереди!

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

Глава 1
ДЛЯ НАЧАЛА

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

ИДЕЯ

Перед тем как приступить к макияжу, необходимо понять, какого результата вы хотите добиться. косметику имеет смысл брать в руки только с конкретной целью.

Профессиональный визажист еще до того, как в первый раз коснется кистью лица, уже заранее знает, каким будет конечный результат: какого цвета будут губы, какую форму глаз он будет создавать, будет ли он использовать накладные ресницы, что в лице требует коррекции, что он постарается скрыть, а что подчеркнет как достоинство.

Самая большая ошибка женщин в макияже – в том, что они садятся краситься без цели. В итоге часто получается размазня. Важно заранее понимать, что будет центральным звеном в макияже: губы, акцент на глаза или просто красивая кожа. Отсутствие концепта макияжа, как правило, влечет за собой лишние поправки и слои.

Необходимо выработать личный алгоритм повседневного макияжа от первого до последнего пункта – только так родится ваш индивидуальный стиль. А для того, чтобы сделать правильный выбор, потребуется перепробовать все.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

МЕСТО

Где вы обычно наводите красоту? В ванной? На кровати, вооружившись маленьким зеркальцем? На кухне перед телевизором? К сожалению, все это никуда не годится. Вы – красивая, уважающая себя девушка (независимо от возраста). Неужели вы считаете, что не заслужили своего собственного метра квадратного, если таскаетесь каждое утро с косметичками из комнаты в комнату? Вам необходим туалетный столик, хотя бы маленький, – ведь это ваша законная территория!

Поверьте, нет лучшего способа почувствовать себя голливудской дивой, чем прихорашиваться, глядя в большое зеркало, обрамленное лампочками. Расставьте на столике все свои баночки и бутылочки. Это будет местом, где вы сможете расслабиться и спокойно заняться собой.

СВЕТ

При каком освещении лучше всего делать макияж? Ответ «перед окном» – самый распространенный стереотип. Хорошее естественное освещение в комнате, конечно, важно, но заклинаю вас: никогда, ни при каких обстоятельствах не наносите макияж под прямым естественным светом, даже если на улице пасмурно. Что вы видите в зеркале, стоя напротив окна? К сожалению, все. Вы видите все и даже то, чего нет!

Дело в том, что естественный свет, преломляясь через оконное стекло, засвечивает лицо, придает коже тусклый холодный оттенок и подчеркивает изъяны, которые, по большому счету, даже незаметны, но при таком освещении будут настолько очевидны, что вам непременно захочется их замазать, потом расковырять, потом еще раз замазать. В итоге вы получите неопрятный, неровный макияж и плохое настроение.

Лучше еще раз перечитать предыдущий пункт и завести – таки дома зеркало, обрамленное лампочками: тогда свет будет падать на лицо фронтально, равномерно подсвечивая каждый его участок. Лампочки при этом выбирайте нейтральной световой температуры – свет от них должен быть без ярко выраженного желтого и синего оттенка. Я больше всего люблю делать макияж при свете матовых энергосберегающих лампочек мощностью 5 Вт с температурой 4000 K, расположенных на раме зеркала через каждые 10–15 см.

НАСТРОЕНИЕ

Если у вас плохое настроение, ограничьтесь кремовыми румянами персикового оттенка. По крайней мере, окружающие будут думать, что оно у вас чуть получше, чем есть на самом деле. К макияжу можно приступать исключительно в хорошем настроении и без излишней спешки. И только с улыбкой! Иначе ничего не получится.

ЧЕРТЫ ЛИЦА

Чтобы мы с вами говорили на одном языке, важно знать названия всех черт лица – в дальнейшем вам будет легче ориентироваться среди глав этой книги, вычленяя для себя все самое важное.

Человеку привычно называть нос носом, а все его части… ну конечно же, тоже носом. Но в макияже каждый участок лица разбивается на составляющие – переносица, передняя и боковые поверхности спинки носа, кончик, крылья носа и перегородка между ноздрями. Каждая такая часть нередко требует отдельной проработки – это и есть профессиональный подход.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

1. центр лица

2. периферия лица

3. носогубный треугольник

4. контур лица

5. линия роста волос

6. центр лба

7. боковые поверхности лба

8. виски

9. переносица

10. боковые поверхности переносицы

11. передняя поверхность спинки носа

12. боковые поверхности спинки носа

13. крылья носа

14. впадины у крыльев носа

15. кончик носа

16. перегородка между ноздрями

17. носогубные складки

18. скуловая область

19. «яблочки» на скулах

20. пространство под скулами

21. галочка над верхней губой

22. уголки губ

23. боковые поверхности нижней челюсти

24. ямочка на подбородке

25. подбородок

26. пространство под подбородком

27. боковые поверхности шеи

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

28. надбровное пространство

29. наивысшая точка брови

30. хвостик брови

31. основание брови

32. подбровное пространство

33. внутренний уголок глаза

34. внутренний слизнячок глаза

35. подглазное пространство

36. линии роста верхних и нижних ресниц, межресничные пространства, верхняя и нижняя слизистая глаза

37. нижнее веко

38. внешний слизнячок глаза

39. верхнее веко

40. складка верхнего века

41. подвижное веко

42. внешний уголок глаза

НЕОБХОДИМАЯ КОСМЕТИКА

В условиях жесткой конкуренции косметические компании хотят любыми способами получить каждую из вас. рекламные предложения блестят и светятся надписями «самый лучший тональный крем у нас!». от этого может кругом пойти голова! на самом деле, чтобы грамотно выполнить макияж, необходим лишь основной набор косметики, которым вы будете пользоваться каждый день.

ПРАЙМЕР – легкая эмульсия, выступающая в качестве фундамента вашего макияжа. Праймеры выравнивают рельеф кожи, сглаживают небольшие цветовые противоречия и делают все дальнейшие слои макияжа более стойкими, словно приклеивая их к лицу.

ЛЮМИНАЙЗЕР / КРЕМОВЫЙ ХАЙЛАЙТЕР – эмульсия с эффектом жемчужного сияния. Можно наносить как на все лицо, так и на отдельные участки лица и тела. Кожа буквально начинает светиться изнутри.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ – выравнивает цвет лица и текстуру кожи, скрывает поры и маскирует недостатки. Желательно иметь два оттенка тонального крема, на случай если оттенок вашей кожи меняется в зависимости от сезона.

КОНСИЛЕР – жидкий тональный концентрат. Имеет мягкую текстуру и высокое содержание пигмента в составе, помогает скрыть темные круги под глазами.

КОРРЕКТОР – плотный кремовый продукт, может быть представлен в разных цветах (розовый, зеленый, желтый, оранжевый, сиреневый). Нейтрализует активные цветовые дефекты кожи – например, пигментные пятна, прыщики, покраснения.

РАССЫПЧАТАЯ ПУДРА – закрепляет тональный крем и консилер, матирует кожу и смягчает границы в макияже.

КАРАНДАШ – КОРРЕКТОР – удобен для точечной маскировки проблемных зон и усиления четкости линий в макияже, например стрелок или контура губ.

ТЕНИ И/ИЛИ КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ – с их помощью можно смоделировать новую форму бровей, исправить асимметрию или просто добавить яркости.

ГЕЛЬ И/ИЛИ ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ – выступает в качестве укладочного средства для бровей, закрепляет их форму и усмиряет непослушные волоски. Придает волоскам дополнительный объем и оттенок.

СВЕТЛО – РОЗОВЫЙ (для светлой кожи) И ПЕРСИКОВЫЙ (для смуглой кожи) МАТОВЫЙ КАРАНДАШ в буквальном смысле откроет вам глаза. Незаменим для высветления подбровного пространства, внутреннего уголка и слизистой линии глаза.

ЧЕРНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ – самый универсальный карандаш для обводки глаз, стрелок и дымчатых растушевок.

ЧЕРНЫЕ МАТОВЫЕ ТЕНИ для мягкого затемнения век и техники smoky eyes.

ТЕМНО – КОРИЧНЕВЫЕ МАТОВЫЕ ТЕНИ для выделения формы глаза и складки верхнего века.

СЕРО – БЕЖЕВЫЕ МАТОВЫЕ ТЕНИ С СИРЕНЕВЫМ ПОДТОНОМ – для легкого затемнения внешнего уголка глаза и складки верхнего века, а также для растушевки темных теней.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

СВЕТЛО – БЕЖЕВЫЕ ТЕНИ С МЕРЦАНИЕМ – для легкого высветления внутреннего уголка глаза, подбровного пространства и подвижного века. Также могут быть использованы в качестве хайлайтера для лица.

БЕЛЫЕ ИЛИ МОЛОЧНОГО ОТТЕНКА ТЕНИ С ЖЕМЧУЖНЫМ СИЯНИЕМ – для заметного высветления внутреннего уголка глаза, подбровного пространства и подвижного века.

СЕРЕБРИСТЫЙ И ЗОЛОТИСТЫЙ ПИГМЕНТ – пигменты блестят сильнее теней, а если наносить влажной кистью, дают эффект влажной кожи.

ЖИДКАЯ ИЛИ ГЕЛЕВАЯ ПОДВОДКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА – для графичных стрелок разной толщины.

ЧЕРНАЯ ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ – именно черная! Черная тушь всегда лучше, чем коричневая. Она дает взгляду глубину и делает глаза выразительными.

МЯГКИЕ ОТБЕЛИВАЮЩИЕ КАПЛИ ДЛЯ ГЛАЗ – особенно необходимы при вечернем макияже, иначе воспаленные красные капилляры могут сделать взгляд болезненным и макияж потеряет свою эффектность.

СУХОЙ КОРРЕКТОР СЕРО – КОРИЧНЕВОГО ОТТЕНКА – для выделения скул, создания четкого овала лица и коррекции спинки носа.

ХАЙЛАЙТЕР, ШИММЕР ИЛИ БРОНЗЕР – продукты с высоким содержанием светоотражающих частиц для придания коже сияния или легкого загара. Чем мельче блестящие частички в таких продуктах, тем они лучше.

РУМЯНА СОЧНОГО ЯГОДНОГО ОТТЕНКА – такой оттенок должен быть основным, ведь именно ягодный максимально точно имитирует естественный здоровый румянец.

КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ КРАСНОГО ОТТЕНКА – для прорисовки четкого контура при нанесении красной помады.

КАРАНДАШ ПОД ЦВЕТ ГУБ – так называемый карандаш – адаптер. Необходим для незаметного изменения формы губ.

ПРОЗРАЧНЫЙ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ – для эффекта влажных губ.

БЛЕСК ДЛЯ ГУБ КАРАМЕЛЬНОГО ОТТЕНКА – гармоничное дополнение к яркому макияжу глаз.

БЛЕСК ДЛЯ ГУБ ПРОЗРАЧНОГО ЯГОДНОГО ОТТЕНКА – очень, очень выгодно освежающий лицо блеск.

МАТОВАЯ ПОМАДА ДЛЯ ГУБ ХОЛОДНОГО КРАСНОГО ОТТЕНКА – для создания классических красных губ. На вид она просто красная, но если растереть на коже, приобретет ярко – розовый оттенок. Такая помада подходит всем без исключения, визуально отбеливает зубы и не привлекает внимание к недостаткам кожи.

ЛЕЧЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ – густой бальзам, больше похожий на мазь, без отдушек и привкусов. Он актуален как для ежедневного ухода за губами, так и для быстрого смягчения кожи губ и любых других обветренных участков кожи.

СПРЕЙ – ФИКСАТОР МАКИЯЖА, УВЛАЖНЯЮЩИЙ СПРЕЙ, МИСТ – для увлажнения кожи и смягчения косметического слоя после завершения макияжа.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

По требованию правообладателя эта книга доступна только в формате ios.ePub, который поддерживается практически всеми современными устройствами и многими программами для компьютера. Онлайн-чтение для этой книги недоступно.

Глава 2

ИНСТРУМЕНТЫ

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

КИСТИ

Кисти – это ваши волшебные палочки, и от их качества во многом зависит результат. Хорошие кисти могут сделать за вас 90 % растушевки, а дешевые, скорее всего, превратят ваши желаемые smoky eyes в неравномерные темные пятна.

Макияж с акцентом на нижнее веко крыгина

ВЫБОР КИСТЕЙ

Основной набор инструментов я рекомендую покупать один раз и на века. на таком наборе экономить не стоит, он должен быть высочайшего качества – можете считать его этаким налогом на все ваши дальнейшие идеальные растушевки.

Итак, первый фактор при выборе кистей – это цена. Я не открою вам новый мир, сообщив, что за качество нужно платить. Но не все кисти обязательно должны быть дорогими – потратиться можно только на основной комплект, который вы изо дня в день будете использовать для создания базового макияжа. А для того, чтобы усилить базовый макияж или добавить дополнительный цвет и текстуру (кремовые тени, блестки), вполне подойдут совсем недорогие кисти.

Кисти подороже сделаны из материалов высочайшего качества, а все «опилки» как раз таки уходят на производство дешевых версий. Каждая дорогая кисть собирается вручную, что делает ее практически неубиваемой. Ее ворс обработан специальным составом для предотвращения ломкости и имеет мягкий срез, который лучше растушевывает косметические средства. Высокая упругость волокна позволяет кисти хорошо удерживать косметику, особенно рассыпчатую. Тени, например, будут меньше осыпаться при нанесении.

Не покупайте готовые наборы кистей. В таких наборах качество маркетинговых уловок выше качества самих кистей – скорее всего, они начнут разваливаться еще до того, как вы освоите технику smoky eyes. К тому же треть кистей в таких наборах вообще бесполезна и добавлена для зрелищности. Возьмите за правило выбирать кисти поштучно!

Источник