Макияж с тенями smashbox double exposure
На эту палетку я облизывалась давно. Сначала смотрела на Full Exposure, но с приобретением Naked 2 это потеряло смысл. И только после поста katyakraska я окончательно убедилась в необходимости покупки. У нее получилось очень наглядно показать ее действие, надеюсь, получится и у меня.
Производитель теней – США, производитель кисти – Китай.
Начнем с упаковки. Картонная коробка, в которую упакована палетка и инструкция с макияжем для разных типов глаз на английском и французском языках.
Сама палетка не пластиковая. Пластиковое в ней только основание для теней, не сами рефилы, а их окантовка. Остальные части, на мой взгляд, обтянуты бумагой с определенной пропиткой. Сложно объяснить, но, думаю, вы с такими сталкивались. Не знаю, насколько это будет отражаться на сроке службы, но, смею надеяться, что Смэшбокс и тут не подвел.
В комплекте идет двухсторонняя кисть, которая поначалу меня расстроила: показалась очень жесткой, колючей и скошенная часть неровно пострижена. Я даже собиралась в будущем приобрести сюда другую кисть, но со своими задачами она справляется на 100%, поэтому я еще подумаю. Однако для тонкой растушевки она не подойдет. После использования влажным способом кисть сохнет очень быстро – минут за 20-30.
Вместо защитной пленки между рефилами и зеркалом производитель положил пластиковый вкладыш с описанием оттенков в сухом и влажном виде.
Там же есть приписка, что не нужно бояться, что тени от взаимодействия с водой покроются глазурью – и это действительно так. От влажного и мокрого способа тени меняют покрытие, но, стоит потом провести сухой кистью, они возвращаются в обычное состояние. Слева тени после мокрой кисти, справа — провела по ним сухой.
Зеркало не во всю крышку, но большое, крышка открывается не только на 180, но и на все 360 градусов: ее просто можно завернуть под палетку.
Как и многие я не понимала, почему Смэшбокс так носится с влажным использованием теней, все тени можно так использовать, но здесь другая история. Тени я бы назвала водорастворимыми, акварельными. Больше всего мне их использование напоминает акварельные краски (или Дюралайн за вычетом жирной структуры). Для свотчей я использовала одну емкость с водой, часть теней осела на дне, часть окрасила воду.
У этой водорастворимости есть свои плюсы и минусы. К минусам я могу отнести соприкосновение с водой. В дождь я еще не попадала, но была в поездке, где у меня сильно слезились глаза. Тени повели себя достойно – я не выглядела рыдающим клоуном с потекшим гримом, но и первоначальный вид не сохранили. Однако, это легко исправилось пальцем.
К плюсам могу отнести возможность почти идеально снять макияж мокрой салфеткой или диском. Без всяких пропиток, только вода. Конечно, это долго и не нужно, при наличии средств для снятия, но была у меня ситуация с размазавшимися тенями и отсутствием специальных пропиток.
Еще один плюс – возможность очистки кисти. В период тестирования я специально не пользовалась никакими другими инструментами, однажды ошиблась с подбором цветов и после самого темного мне понадобилось воспользоваться светлым. Берем воду и салфетку. Окунаем кисть и стираем ее о салфетку. На третий раз вода совершенно чистая, можно пользоваться.
Тени по сравнению с тройками Смэшбокс суховаты, при наборе на кисть пылят. Пигментация хорошая, но в некоторых оттенков хотелось бы побольше пигмента. Черный, скорее, темно-серый.
Производитель предлагает два способа нанесения, я же для себя открыла три: 1. Сухой; 2. Влажный (обмакнуть кисть в виду и «отжать» ее, приложив к коже или салфетке); 3. Мокрый (окунуть в воду и чуть коснуться чего-то, чтобы снять падающую каплю воды). Производитель советовал пользоваться именно влажной, а не мокрой костью, я решила рискнуть и не прогадала – это шикарный способ рисовать стрелки. Я люблю широкие стрелки, для этого отлично подходит родная кисть. Со стойкостью стрелок у меня вечная проблема: веко жирное и нависающее, поэтому тени во влажном нанесении не держатся вообще, как и часть гелевых подводок, фломастеры, и даже Дюралайн, который я считала лучшим, проигрывает этому способу. Из-за нависания века Дюралайн мне приходится сушить – сидеть и чем-то обмахиваться минуту-две, не дай Бог моргнуть. Часов через 14 Дюралайн начинает жирниться у меня на веках, стрелка уже не такая яркая. Этим способом стрелки высыхают мгновенно и держатся, как влитые, до демакияжа.
Палетка разделена на холодную и теплую часть, между ними черный и белый цвета. Холодная гамма отличная, но и в теплой есть цвета, которые немного «холоднеют» при контакте с водой.
Первый оттенок (слева направо и сверху вниз) производитель назвал Silver, и я не совсем с ним согласна – это не чистое серебро. Он отчетливо голубой, серо-голубой, иногда даже с вкраплениями лилового и (sic!) имеет золотой отлив. В общем, это очень сложный и красивый оттенок. Он может казаться похожим на старое золото, а может быть просто светлым голубым с золотым отливом. Сухой вариант – вуалевый, до темного цвета его не наслоить, влажный насыщеннее, более металлический и яркий.
Все свотчи слева направо: мокрый способ, влажный, сухой.
Mauve — розово-лиловый, холодный, с сатиновым финишем. Влажным способом приобретает металлический отлив, за счет чего выглядит более холодным.
Peony — персиковый с холодной розовинкой. В сухом и влажном способе не слишком пигментирован, в мокром приобретает отчетливый цвет и становится немного холоднее. Шиммер в сухом, металлик в мокром.
Божественный Midnight — бесполезный для меня с сухом варианте и незаменимый в мокром и влажном. Сухой он черно-синий, грязноватый, таким просто переборщить и получить грязное пятно, финиш сатиновый. Влажный способ по словам производителя «добавляет блеск», но для меня это «добавляет ВАУ!»
Temper — темный, баклажановый, сатиновый. Во влажном способе «добавляется блеск» фиолетового цвета.
Haze — серо-сиреневый, немного дымчатого эффекта. Этот оттенок имеет наименьшие различия во всех трех способах. Влажным становится более плотным покрытие, и производитель говорит, что становится глубже.
Теплая и черно-белая часть палетки.
Blanc — чистый белый шиммер. Ложится хлопьями в сухом варианте, даже напоминает слюду, сильно пылит. Во влажном дает невероятное белое металлическое покрытие. Для световых акцентов отлично.
Quartz — персиково-золотой, шиммерный. Во влажном варианте становится больше золотым, чем персиковым. Пигментирован слабовато.
Flushed — теплый почти незаметный розовый, теплый, шиммерный персик. Во влажном становится более насыщенным, в мокром – приобретает холодные ноты.
Veiled — для меня это оранжевый персик с сатиновым финишем. Пигментирован хуже всех. Пытаюсь использовать для растушевки, но предпочла бы беж или что-то холодное.
Noir – матовый темно-серый, я бы так сказала. Остается матовым и во влажном варианте, но количество пигмента мне не нравится. Черные стрелки? Увы.
Copper —коричневый с красным отливом, шиммерный. С водой становится металлом. Отличная пигментация.
Fig — матовый холодный коричневый. Во влажном и мокром способах может проявить больше холодного, становясь бордовым. Отличная пигментация, матовость сохраняется.
Espresso — теплый, матовый, глубокий коричневый. Влажным способом становится темнее.
Конечно, в использовании палетки есть нюансы: влажным способом тени сложнее распределить, особенно, если поверхность века не идеально гладкая; на глазах не все так смотрится, как на руке; если тушевать границу влажного оттенка, легко превратить его в сухой, зацепив кистью, но тени отличные. Возможность рисования таких стойких стрелок для меня бесценна.
С макияжами у меня не очень, но все же покажу несколько. Извините за странные выражения лиц – это попытки поднять брови, чтобы стало видно тени.))
Стрелка Midnight, на все веко Mauve пополам с Veiled, в складку чуть темнее. Все, кроме стрелки, сухим способом.
На все веко Mauve, в складку Haze, влажным способом на подвижное и на нижнее веко Peony.
Стрелка Temper, на все веко Haze (в складку погуще), блик а подвижном веке Blanc.
На все веко Flushed, растушеван по краю Veiled, стрелка Fig.
Цена: 4200 рублей без скидок.
Оценка: 5.
Источник
В моем отзыве не будет красивых фотографий самой палетки или фантазийных макияжей. Я расскажу о концепции, о каждом оттенке, покажу варианты простого дневного макияжа. И постараюсь рассказать о Double Exposure так, что после прочтения моего отзыва, вы точно поймете нужна вам эта палитра теней или нет. Этой палеткой я пользуюсь уже более года, и сегодня я готова вынести ей свой окончательный вердикт.
Палетка теней Double Exposure выполнена из плотного материала (то ли пластика, то ли картона), оснащена качественным большим зеркалом и двусторонней кистью. Кисть не особо заслуживает вашего внимания, хотя выполнена она отлично. Одна сторона имеет короткий, очень толстый в срезе — ворс, набита плотно. Ее рекомендуется использовать влажной. Вторая сторона — скошенная, из натурального, довольно грубого, ворса. Растушевать ей тени вполне возможно, но мне удобнее выполнять макияж глаз кистями Zoeva.
Главная фишка этой палетки — это возможность создания как легкого дневного макияжа, так и вечернего супер-металлического макияжа при помощи влажного нанесения теней. Smashbox уверяет, что из 14 оттенков теней можно получить 28, т.к. при нанесении продукта влажной кистью сами оттенки и их финиши меняются!
Мне нравится, что Double Exposure продумана весьма и весьма логично. Ее можно поделить на холодную часть (оттенки слева), нейтральную (белый и черный оттенки — в центре) и теплую (правая часть палетки). Даже если вы новичок, то интуитивно будет понятно какой с каким оттенок будет дружить и как лучше использовать эту гамму для своих глаз.
Теперь разберем каждую сторону палетки:
Холодные оттенки
Silver — весьма интересный экземпляр! В моей коллекции такого оттенка нет. Это сложный серо-голубой оттенок с тонким золотистым отбликом. При влажном способе становится еще более металлическим. На фото сияние уловить очень сложно, при вспышке цвет раскрылся более правдоподобно.
Mauve — серо-лиловая дымка.
Общий вид:
Peony — один из любимых, самых носибельных оттенков для меня. Холодный розоватый на серой базе с небольшим серебристым мерцанием. При нанесении влажной кистью становится более металлическим.
Midnight — по истине один из самых интересных оттенков из этой палетки! При всей своей красоте, оттенок — крайне капризный. И справится с ним сможет далеко не каждый. Оттенок нельзя тушевать, наслаивать, мешать с грязными цветами. Иначе через 2 часа ваше веко превратится в грозовую тучу.
Самый лучший вариант использование — нанесение на подложку из светлых кремовых теней на центр века и мягкое втушевывание дополнительных оттенков по границе. Но сам цвет Midnight трогать не стоит.
Красивый синий, хоть и не слишком насыщен пигментом:
Temper — серо-фиолетовая тень. Не рекомендую использовать оттенок влажным способом, т.к. при смешивании с водой он наносится не равномерно.
Haze — достаточно тяжелый оттенок и взгляд он делает таким же. Редко использую его в работе.
Центральная часть палетки
Blanc — недоразумение всей палетки. Не понимаю истинного предназначения этого оттенка. Это грубый, крупный, не однородный белый шиммер. Ложится хлопьями и может осыпаться под глаза. Использую его изредка для центра подвижного века: наношу пушистой кистью, чтобы добавить несколько серебристых искорок для глубины и выразительности.
Noir — еще один оттенок, который у меня не пользуется большим спросом. Черный, классический, угольный оттенок. Без особой глубины и «маслянистости».
Теплые оттенки
Quartz — один из самых «позитивных» оттенков! Очень легкий, приятный в использовании, идущий абсолютно всем. Мне хочется назвать его не дозревшим абрикосом. В составе есть мелкий золотистый шиммер. Отлично наносится и сухим, и влажным способами.
Copper — бронзовато-шоколадный, податливый и очень мягкий оттенок. Он очень уютно окутывает веко. Лайк!
В общем виде:
Flushed — нежный теплый розоватый оттенок. Хорош для дневного макияжа.
Fig — этот матовый инжир стал моим любимцем. Очень «правильный» оттенок для затемнения складки и внешнего уголка глаза. Люблю использовать его в этих целях больше, чем просто коричневый. Этот сливово-коричневатый — отлично подходит для любого варианта макияжа!
Чуть подальше:
Veiled — оттенок ванили, слабопигментированный и «мучной».
Espresso — чаще всего оттенок Fig я смешиваю именно с этим теплым коричневым. Таким образом получается отличный баланс теплого и холодного. Красивый, насыщенный и очень простой в работе.
Как вы уже поняли, далеко не все оттенки нравятся мне по качеству или оттенку. На мой вкус палетке не хватает оттенка хайлайтера, которым можно было бы высветлить внутренний уголок или зону под бровью. При этом есть оттенки, которых лучше бы и не было вовсе: blanc и noir.
Вывод: палетка теней Double Exposure мне нравится! И я использую многие оттенки с большим удовольствием. Но смогу я рекомендовать ее абсолютно всем? Определенно нет! Если вы новичок и только начинаете свое знакомство с тенями, если у вас нет надежных базовых теней, то проходите мимо. Если вы любите косметику в целом и макияж глаз в частности, и увидели в этой палитре что-то уникальное, то да! И еще раз да! Тем более, что палетка выведена из производства и сейчас ее можно купить по хорошей цене.
Цена: 2900 руб. (в период акции)
Сделана в США
Моя оценка: 4-
Источник
Непростительно долго я молчу о своей палетке Smashbox! Дед Мороз в лице моей дорогой подруги презентовал мне палитру Double Exposure еще на прошлый новый год, а я собралась с духом рассказать о ней всё — только сейчас. Но в этом несомненно есть плюс. Период горячей страсти давно позади, и мы с этой красоткой (я про палетку)) уже успели притереться и лучше друг друга понять. Я знаю все ее недостатки и ценю все ее достоинства. Об этом и пойдет речь сегодня.
Со своим обзором я буквально вбегаю в последний вагон, ведь эта палетка выведена из производства. Каждый месяц Double Exposure появляется на скидках в РивГош, и сейчас ее стоимость составляет 2900 руб. На официальном сайте палетки уже нет, причем ее предшественница (на мой взгляд, менее удачная) — Full Exposure продолжает свою жизнь. Также выпустились новинки: Matte Exposure и Photo Matte Eyes Pallete.
Итак, перед нами 14 оттенков теней в упаковке из плотного качественного материала (ни то картона, ни то пластика) и двухсторонняя кисть. В коробке с палеткой прилагалась инструкция по нанесению оттенков для разных типов глаз
к которой я ни разу не обратилась
.
Кисть с одной стороны скошенная (и точно натуральная), с другой — имеет форму лопаточки, очень толстой такой в срезе. Плотно набита, выполнена добротно, ворс не теряет, не люфтит. Пользоваться ей можно, но мне все же удобнее Zoeva.
Фишка этих теней, по заявлению производителя, заключается в том, что при помощи влажной кисти мы можем получить 28 оттенков теней из 14 фактических. К палитре также прилагалась карточка с обозначением какого эффекта достигнет каждый оттенок: от шиммера к металлику, от сатина к мерцанию и т.д.
Условно палитру можно разделить на левую (холодную) часть, правую (теплую) и центральный сектор (нейтральные оттенки — черный и белый). А также по вертикали: верхний ряд — более светлый, нижний — темный. Все очень логично и интуитивно рука сама тянется туда, куда надо, при создании макияжа любой сложности.
Практически каждый оттенок отличается друг от друга по качеству и пигментированности, а потому я коротко расскажу о каждом.
Холодные оттенки
фото кликабельны |
— отнюдь не просто серебряный. Помните мою любимую характеристику цвета? Оттенок — уникальный в своем роде. Да! Серо-голубой с мельчайшим золотистым шиммером. При добавлении воды оттенок уходит в металлик. Одна беда — на веке он смотрится намного скучнее, чем на пальце, в рефиле или на руке.. Золотистый отблик уловить невозможно.
— дымчатый серовато-лиловый оттенок с легким сатиновым блеском. При нанесении влажным способом финиш меняется на металлический.
Хороший вариант для дневного макияжа в холодных тонах.
Peony
— розовато-серый сатиновый оттенок, который при использовании с водой становится металликом с отчетливым серебряным шиммером. Люблю наносить этот оттенок на все веко.
Midnight
— самый интригующий оттенок палетки! Модель, которая представляла когда-то новинку Double Exposure, была накрашена именно этим глубокими синим (фото здесь). Оттенок заявлен сатиновым оттенком, но это совершенно не так. При сухом нанесении — это просто дымчато-синий на черной базе. А вот при влажном! Это необыкновенное закатное небо с мерцающими звездами. Работать с этим оттенком очень трудно. Он не терпит тушевки и начинает тускнеть через 2-3 часа, создавая на веках некрасивую грязную тучу. Вот пример «неправильного» использования:
А в этом варианте я использовала синий, как акцент, на подвижное веко — влажным способом. Практически не трогала границу, лишь слегка подмешивала другие оттенки для более мягкого перехода.
В общем виде макияж смотрелся так:
Temper
— еще один приглушенный фиолетовый на серой темной базе. Оттенок интересный, им легко можно сделать дневные смоки. При добавлении воды цвет становится интенсивнее, но сложнее в работе, т.к. наносится на веко в таком виде он не равномерно.
Haze
похож на Mauve, но еще более грузный и тяжелый оттенок. Пользуюсь им крайне редко.
Нейтральные оттенки
* свотчи оттенков чуть ниже
— белый крупный, совершенно не гомогенный шиммер. Ложится хлопьями, опадает с век. При добавлении воды текстура становится более однородной и очень плотной. Использую только в сухом виде пушистой кистью, на центр века, чтобы добавить серебристых искорок в макияж. На фото во внутренних уголках глаз также нанесен оттенок Blanc:
— цвет активированного угля. Не слишком насыщенный, обладает сухой консистенцией. Не использую этот оттенок.
Теплые оттенки
— очень красивый летний теплый персик с золотистым мелким шиммером. Отличен в варианте дневного макияжа при нанесении влажной кистью!
Copper
— насыщенный шоколадный на теплой красной базе. В составе присутствует золотистый шиммер. Оттенок обладает очень приятной текстурой, мягкие податливые тени.
И подальше:
— мягкий сатиновый розовый нежный оттенок. Хорош для повседневного макияжа, переливается очень красиво.
— потрясающе красивый шоколадно-сливовый матовый оттенок. Несмотря на то, что в палетке также представлен классический шоколадный оттенок, к этому инжиру рука тянется гораздо чаще. Я наношу его на все веко, затемняю складку, использую по нижнему краю ресниц. Один из любимых оттенков в этой палетке.
В общем виде:
— абсолютно бесполезный, меловой и слабо пигментированный оттенок ванили. Использую очень редко для подтушевки границ других оттенков.
— насыщенный теплый шоколадный оттенок. Слишком теплый для затемнения складки века. Но я его смешиваю с оттенком Fig и прекрасно скульптурирую форму глаз!
Из всей палетки я в восторге от следующих оттенков: Midnight, Quartz, Fig. Мне понравились: Silver, Peony, Copper, Flusshed. Я категорически не поняла: Blanc, Noir, Velied.
В общем так:
Палетку Double Exposure я считаю достаточно не простой в работе, точно не базовой (по-настоящему универсальных оттенков для базового макияжа обычной девушки — в ней не так много), но при этом интересной и заслуживающей внимания. Мне грустно, что на мой взгляд, самая красивая левая часть палетки (с холодными оттенками) показала себя не в лучшем свете. Цвета — сложные в работе, при тушевке уходят в некрасивый серый и вообще выглядят не такими, как в рефиле. Стойкость теней на базе — хорошая, без базы — ниже средней. В целом тени обладают хорошей пигментацией и текстурой. Быть или не быть — решать только вам!
- Стоимость: 2900 руб. по акции в РГ
- Страна-производитель: Китай
Как вам палетка Double Exposure?
Понравились оттенки? Согласны с моим мнением?
До скорой встречи!
Источник