Макияж в стиле авы гарднер
Об Аве Гаднер в кино и немного о её жизни я попыталась рассказать в своей первой публикации: https://www.livemaster.ru/topic/2462959-ikona-stilya-ava-lavinia-gardner-kino-i-zhizn?vr=1&inside=1, но в ней не уместилась большая отдельная тема о нарядах и украшениях.
Красота Авы Гарднер сама по себе уже была редчайшим сокровищем. Конечно, о такой модели мечтали многие кутюрье. И лучшие из них были причастны к созданию её ярких образов в кино. А между тем, по мнению многих, в жизни она предпочитала довольно скромные туалеты. Наверное, такая внешность и такая индивидуальность и не требовали постоянной, роскошной «оправы». Во всяком случае, в фильме «Ночь игуаны» у Гарднер нет ни одного парадного туалета, всё более чем скромно: одежда хозяйки небольшого отеля в отдалённом экзотическом уголке соответствует и не парадной роли, и реальному быту. Если бы не пальмы на этом фото, было бы вполне похоже на дачный костюм творческой обитательницы Ярмарки Мастеров.
А между тем, в фильме одевала Гарднер обладательница Оскара (за костюмы к фильму), художница и актриса, Дороти Джикинс. Возможно, вы смотрели чудный фильм «Волшебник из страны Оз» (вечная классика!) и, конечно, оценили волшебные костюмы Д. Джикинс.
Мэтр, Кристиан Диор — классик, большой мастер, известен всем, о нём часто говорят на страницах Ярмарки Мастеров.
Это платье «от Диора» мне встретилось целиком только на очень маленьком фото, сожалею! Но вот наряды «от Диора» для фильма «Босоногая графиня». Преображение простой танцовщицы «из народа» в звезду — популярный сюжет.
Так выглядела героиня в начале фильма. Обратите внимание на чудное колье, может быть, вы захотите сотворить что-то подобное. А наряд на этом фото вполне соответствует нашим дням, универсален и принят в любом месте, во все времена. Белая хлопковая блуза на сборке, с оборкой из шитья.
Интереснейшая трикотажная шапочка и свитер тоже от Диора.
40-50-е годы и начало 60-х — благодарное время для женской моды. Стиль «New look» вернул моду на тонкую талию, пышную юбку, крупные сверкающие украшения (ожерелья), утончённую женственность и элегантность. Это — стиль Авы Гарднер, естественныый, свойственный её типу красоты, её идеальному сложению, её утонченному, прекрасному лицу.
В этом платье Ава Гарднер — фея!
Но не всегда костюмеры-модельеры стремились спрятать совершенство форм за пышными юбками. Силуэт облегающий, «ближе к телу», чаще встречается на фото А. Гарднер и в нём она — просто королева!
Знаменитое атласное шелковое платье из фильма «Убийцы» (1946 г., костюмер Вера Уэст) часто повторялось в других киноролях, разумеется, в различных вариантах, но всегда с драпировкой, с большим декольте и высоким разрезом. Это — классика жанра.
Чего-то не хватает в этом наряде… Ни одного украшения! Но отсутствие украшений не замечаешь! Так всё гармонично, стильно, изящно и… прекрасно!
Посмотрим украшения. Часто пишут, что Гарднер любила украшения и не расставалась с ними до конца дней.
Колье были в тренде в те годы. Колье с изумрудами и бриллиантами подарил ей Френк Синатра. Может быть, вот это (соперничающее с блеском зелёных глаз):
Ещё колье:
Интересно собраны жемчужные бусы. Красивый крой лифа со спущенным плечом и эффектным декольте, с пышными рукавами «фонариком».
Ещё один волшебный образ:
Хочется, как в каком-то фильме, вызвать: — «Автора! Автора!» Этот портрет — отдельное произведение искусства, образ художника, фотохудожника и актрисы чудесно соединились! И ещё одно чудное фото чаровницы! В мохеровом кардигане.
Шляпы, шляпки и брошки.
Практически в каждом фильме прически Авы Гарднер из собственных волос, только в костюмных фильмах, очевидно, использовались шиньоны. Это тоже подчеркивает естественность и органичность её экранного образа.
Мне кажется, возраст её не портил…
Полюбуемся нарядами и украшениями. На платье ниже очень эффектно оформлен вырез платья и прекрасно дополнен брошью.
Кроме тех художников по костюмам, о которых я уже сказала, костюмы и наряды для Авы Гарднер делались по эскизам Жака Фата, Уильяма Травилла (тоже «Оскароносца»). Интересна работа художницы Хелен Роуз: для фильма «Могамбо» она нашла новый образ А. Гарднер, сочетающий некоторую брутальность и женственность. Для этих нарядов характерен стиль сафари.
Пишут, что в повседневности Гарднер предпочитала простую, практичную одежду. Например, вот такое прелестное платьице почти «в русском стиле». Мило и актуально!
Или вот такая полоска.
Но мы привыкли думать, что жизнь красавицы актрисы — сплошной праздник! Не хочется расставаться с этой иллюзией. Тем более, что множество фото Авы Гарднер в сказочных нарядах и украшениях легко найти на просторах интернета.
Наряды Авы Гарднер вдохновляли издателей на издание вот таких кукольных комплектов:
А экранные образы на создание вот такого образа «pin-up girl»:
На этом заканчивается мой рассказ об актрисе. Надеюсь, вам было интересно, рада, если что-то пригодится для вдохновения.
Спасибо за ваше внимание! Удачи!
С неизменным уважением, Жанна(gvasi).
Источник
Сахар не зря называют «сладким ядом». Этот продукт не приносит пользу организму, а при чрезмерном употреблении приносит ощутимый вред. И если в молодости употребление большого количества сахара проходит без особых проявлений. То с возрастом у большинства людей появляются хронические заболевания, ухудшается пищеварение и обмен веществ, из-за чего избыточное употребление сахара начинает вызывать определенные ответные реакции организма.
1. Проблемы с кишечником
Сахар негативно влияет на состав кишечной флоры. Сладкая среда – лучшие условия для размножения грибков и других условно-патогенных микроорганизмов в кишечнике. Пока их мало, они не оказывают вредного влияния. Но употребление большого количества сладкого, вредная микрофлора начинает расти, подавляя рост полезных бактерий. То есть, развивается состояние, которое называется дисбактериоз.
Проявляется это состояние нарушениями процессов пищеварения. Отмечается повышенное газообразование, метеоризм, склонность к диарее. Если возникли такие проблемы, а серьезных нарушений врачи не находят, то для нормализации состояния необходимо сильно сократить или полностью исключить сахар из рациона.
2. Ощущение голода
Само по себе ощущение голода, если вы долго не ели – это нормально. Но если неприятное подсасывание в желудке отмечается уже через час после сытного обеда, то это может быть признаком чрезмерной любви к сладостям.
Проблема в том, что если человек съедает сахар или что-то сладкое, в его крови резко повышается уровень глюкозы. А при высокой концентрации глюкоза не может проникнуть в клетки.
Клетки, испытывая дефицит энергии, «посылают сигнал» в мозг, «сообщая», что пора бы подкрепиться. Поэтому после поедания сладкого чувство голода возникает быстро.
3. Ощущение усталости
Как и в предыдущем случае, симптом вызван слишком высоким содержанием глюкозы в крови из-за приема сахара. По сути, глюкоза – это энергия, которая необходима нашим клеткам. Когда клетки не получают должного количества энергии, возникает чувство усталости. Характерной особенностью этого состояния является то, что организм не восстанавливается даже после отдыха. Человек просыпается уже уставшим и разбитым.
Так что, если нет желания в 50 лет превращаться в вечно уставшую и замотанную бабушку, стоит отказаться от сладостей или есть их очень редко и в небольших количествах.
4. Обезвоживание
При употреблении большого количества сахара изменяется работа почек. Организм пытается восстановить баланс и разбавить кровь, чтобы снизить уровень глюкозы в крови. Для восстановления баланса организм извлекает влагу из клеток и межклеточного пространства. Это приводит к обезвоживанию организма и слишком частым позывам к мочеиспусканию.
5. Жажда
Этот симптом является следствием обезвоживания. Поскольку воды в организме не хватает, человек начинает испытывать постоянную жажду, у него часто пересыхает во рту.
Возникает замкнутый круг: обезвоживание вызывает жажду, обильное питье способствует еще более частым «походам» в туалет. Чтобы «разорвать» этот круг, необходимо значительно сократить количество сахара в своем рационе.
6. Плохое заживление
Еще одним признаком того, что вы едите слишком много сладкого, является то, что ранки, царапины и прочие повреждения кожи заживают очень медленно. Объяснение простое – при высоком уровне глюкозы повреждаются мелкие сосуды, и затрудняется кровообращение. Особенно страдают конечности.
Поэтому, если ранки на руках или повреждение кожи на ступнях и голенях заживают слишком долго, стоит пересмотреть свой рацион, отказавшись от сахара.
А вы замечали у себя такие проблемы? Поделитесь в комментариях.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Источник
ФОТО: архив Vogue, avagardner.org
Ава Гарднер появилась на свет в рождественскую ночь 1922 года, а ее жизнь напоминает лихо закрученную голливудскую историю с яркими любовными сюжетами и блестящими карьерными взлетами. И, конечно, всегда главная героиня этой истории выглядела настолько стильно и величественно, что до сих пор является идеальным символом моды 50-х годов прошлого столетия.
На пике своей карьеры Ава Гарднер блистала в роскошных платьях самых известных дизайнеров того времени. Но ее первым знаковым нарядом стало черное вечернее платье с драпировками и лифом, напоминающим роскошный бант, переходящий в бретельку на одно плечо, которое создала штатный дизайнер по костюмам студии Universal Вера Уэст для фильма «Убийцы».
Ава Гарднер в фильме «Убийцы»
Картина в жанре нуар, получившая четыре номинации на «Оскар», стала первым успехом для 24-летней девушки. Киноактрисой Ава, дочь фермера, стала почти случайно — она седьмой ребенок в семье, которая жила довольно бедно. Но одно лето 1939-го года перевернуло всю ее жизнь, превратив провинциальную красотку в главный символ Америки. Она приехала в Нью-Йорк погостить у старшей сестры, муж которой был профессиональным фотографом. Снимки юной Авы он развесил в витрине своего ателье, и их увидел агент студии MGM, пригласив девушку на кинопробы. Уже через год она подписала семилетний контракт с известной киностудией.
Ава Гарднер с сестрой Беатрис
Еще одним знаковым образом актрисы стала роль в картине «Могамбо», вышедшая на экраны в 1953 году. И если для ее партнерши Грейс Келли участие в этом фильме было первой крупной работой, то для Авы это был пик кинокарьеры.
Ава Гарднер, Кларк Гейбл, Грейс Келли в фильме «Могамбо»
Действие фильма, название которого с суахили переводится как «страсть», разворачивается на фоне африканских пейзажей, и Элоиза Келли — героиня Гарднер — хоть и появляется в пышных юбках силуэта new look, но все же внимание модниц, критиков и многих дизайнеров она привлекла нарядами в стиле сафари. Их разработала известный художник по костюмам и обладательница двух «Оскаров» Хэлен Роуз, через три года именно она создаст знаменитое свадебное платье для бракосочетания Грейс Келли с князем Монако Ренье. Для Авы Гарднер в «Могамбо» она предложила жакеты, рубашки с закатанными рукавами, укороченные брюки, юбки-карандаши и мокасины. Подобный образ позже процитирует Ив Сен-Лоран, который введет в моду вещи в стилистике сафари. Отголоски образа Гарднер из «Могамбо» можно найти и в коллекциях этого сезона, в котором дизайнеры продемонстрировали одежду в армейском стиле, совместив при этом брутальность с женственностью.
кадр из фильма «Могамбо»
кадр из фильма «Могамбо»
Киностудия MGM, не стесняясь, в пресс-релизах и промо-кампаниях всегда преподносила Аву Гарднер, как самую красивую женщину в мире. Зеленоглазая брюнетка с помощью роскошных нарядов, она всячески подчеркивала этот статус. Но при этом для своих трех свадеб Ава выбирала достаточно скромные наряды — первый раз она вышла замуж в 19 лет за актера Микки Руни в простом костюме, сменив его во время вечернего празднества на довольно скромное темное платье и украсив волосы цветком.
Ава Гарднер и Микки Руни во время свадебной церемонии
свадьба Микки Руни и Авы Гарднер
Этот брак продлился всего год. Еще меньше она прожила со вторым мужем — звездой свинга Арти Шоу. На этот раз свадебный наряд был еще скромнее предыдущего.
свадебное фото Авы Гарднер и Арти Шоу
Третий брак оказался самым скандальным для уже известной кинозвезды Авы Гарднер. После года тайных встреч с на тот момент 9-кратным обладателем премии «Грэмми» Фрэнком Синатрой, она разорвала связь с миллионером Говардом Хьюзом, а музыкант развелся с женой Нэнси. Для этой свадьбы Ава не могла уже просто выбрать скромный костюм, но и не хотела привлекать к себе лишнее внимание с помощью неуместно роскошного платья, поэтому выбрала нежный двуцветный наряд и нить белого жемчуга.
свадебное фото Авы Гарднер и Фрэнка Синатры
После свадьбы Ава Гарднер уже не скромничала и блистала на балах, церемониях и премьерах в самых роскошных платьях самых известных модельеров. Она шила вещи у знаменитостей, вроде француза Жака Фата, у которого начинали свою карьеру Юбер де Живанши и Валентино Гаравани, у оскароносного Уильяма Травиллы — автора легендарного развевающегося платья Мэрилин Монро из фильма «Зуд седьмого года». Их наряды актриса дополняла не менее роскошными мехами и дорогими украшениями. Когда в возрасте 66 лет она позвала журналиста Питера Эванса написать ее биографию, то сказала: «Я лучше издам книгу, нежели продам свои драгоценности. Я слишком сентиментально к ним отношусь».
В конце 50-х Гарднер стала носить много нарядов, которые для нее создавал Кристиан Диор. Они дружили и хорошо понимали друг друга. Именно в его нарядах актриса отправилась в промо-тур фильма «Босоногая графиня» и именно Диор создал костюмы для фильма «Маленькая хижина» за несколько месяцев до своей смерти.
Ава Гарднер и Кристиан Диор во время примерки
В 33 года Ава Гарднер бросила Голливуд и перехала в Испанию, а последние годы жизни провела в Лондоне. Актриса много болела и умерла в 67 лет, при этом ее лечение и проживание практически полностью оплачивал Синатра, с которым актриса развелась еще в 1957 году после шести лет брака. Для легендарного певца она навсегда осталась самой большой любовью, а для зрителей — самой стильной красавицей двадцатого столетия.
Источник
Плотский ангел нуара, женщина-вамп и женщина-тореро, актриса с телом богини и лицом ангела – это всё про неё. Воплощение дикарского духа и одна из самых красивых женщин всех времен и народов. Незабываемая Ава Гарднер – незамутненное сияние секса.
1. Пуританское воспитание
Ава Гарднер родилась в небольшом провинциальном городе на юго-востоке Соединенных Штатов. Её отец был фермером и владел табачной плантацией, но во время Великой депрессии разорился, поэтому Гарднеры жили бедно. Тем более, что в семье было семеро детей, Ава – младшая.
Тон в доме задавала мама – набожная и строгая женщина. Она с детства читала детям Библию, учила их сдержанности и трудолюбию, пугала соблазнами современного мира.
Аве, как хорошо воспитанной девочке, запрещалось подчеркивать свою красоту, носить яркие наряды и пользоваться косметикой, а также предписывалось сторониться мужского внимания, на которое она (в силу своей внешности) была обречена. Неудивительно, что как только девушке исполнилось 18, она поспешила сбежать из этого царства добродетели.
2. Американская мечта
После смерти отца атмосфера в доме Гарднеров стала совсем тягостной и при первой же возможности Ава поспешила начать самостоятельную жизнь. Вырвавшись из-под диктата матери, она переехала в другой город и поступила на курсы секретарш. Но проработала недолго.
Вскоре старшая сестра пригласила Аву погостить в Нью-Йорк. Муж сестры сделал несколько фотографий с Авой и послал их на киностудию Metro-Goldwyn-Mayer. Красота девушки была настолько исключительной, что эти фото заметили и Аву пригласили на пробы. Глава киностудии Луис Майер впечатлился и сразу же предложил Гарднер семилетний контракт и зарплату 50 долларов в неделю. Таким почти сказочным образом обычная девушка из провинции попала в Голливуд.
Впрочем, прежде чем появиться на экране золушка из Северной Каролины должна была многому научиться. Всё, что могла предложить Голливуду Ава Гарднер – это незабываемая внешность, никакого актерского опыта или особого таланта она не показывала. Именно поэтому первые 5 лет своей кинокарьеры Гарднер снималась в массовках и эпизодических ролях, а её имя даже не указывалось в титрах.
3. Femme fatale
Успех пришел к Аве после фильма «Убийцы», снятого по мотивам одноименного рассказа Эрнеста Хемингуэя. Это классическая картина в жанре нуар, которая сегодня входит в Национальный реестр фильмов США.
Ава сыграла роль роковой красавицы Китти Коллинз. Этот образ идеально подходил к яркой внешности актрисы. После премьеры она проснулась знаменитой, моментально попав из актеров массовки в звезды первой величины.
Типаж женщины-вамп, идущий еще от Теды Бара и Марлен Дитрих, впервые позволил увидеть актерский потенциал Гарднер, тем более, что многие черты образа роковой обольстительницы ей и не приходилось играть.
Гарднер была живой, импульсивной, чрезвычайно притягательной и настолько красивой, что в её присутствии мужчины буквально теряли силу воли, даже если актриса не прилагала к этому никаких усилий. И хотя в классических нуарных фильмах Ава больше не снималась, острая смесь опасной притягательности и ошеломляющей сексуальности свойственна практически всем её героиням.
Например, в экранизации романа Хемингуэя «Фиеста» актриса сыграла роль взбалмошной и непредсказуемой Брет Эшли, к ногам которой готов упасть чуть ли не каждый встретивший её мужчина. Но, что ещё важнее, и в своей частной жизни Ава была всё той же роковой красавицей.
4. «Самое красивое животное на земле»
После громкого успеха фильма «Убийцы» Ава стала звездой, одной из самых популярных и востребованных актрис своего времени, национальным секс-символом, живым воплощением голливудской мечты и сказки о красивой жизни.
В основе всего этого лежала необыкновенная красота и сексуальная притягательность Гарднер, которые так бросались в глаза, что, когда в 1954 году на экраны выходил фильм «Босоногая графиня», киностудия продвигала картину под слоганом «Частная жизнь самого красивого животного на земле». Под «животным» подразумевалась главная героиня фильма – испанская танцовщица Мария Варгас, роль которой исполнила блистательная Ава.
Однако красота и сексуальность не были лишь элементами образа – на экране Гарднер не столько играла, сколько жила, она всегда оставалась собой, и сексуальная энергетика – главное, что замечали в ней мужчины.
«Сексуальная девчонка» – первое, что сказал о ней режиссер Джордж Сидней на кинопробах актрисы. «Чувак, она была горячим номером!» – вспоминал об Аве великий Майлз Дэвис. Другие работавшие с ней мужчины называли её «богиней», говорили о дикарском и бунтарском духе и отзывались как о человеке, который всегда нарушает правила.
Один из биографов, Ли Сервер, называет Аву «плотским и опасным ангелом черно-белого мира нуара». «Актриса с лицом ангела и телом богини», – другая расхожая формулировка. В общем, Ава Гарднер была настоящей мечтой – безусловной и неоспоримой. Такой её и запомнили.
5. Пин-ап
Ава Гарднер не только снималась в кино, но и была востребованной моделью, одной из тех знаменитых пинап-гёрлз, которые вдохновляли мужчин военной и послевоенной Америки и утверждали общепринятые стандарты женской красоты.
Ава подходила на эту роль идеально: тонкая талия, широкие бедра и плечи, высокая грудь – классические «песочные часы» – такая фигура сводила с ума мужчин 40-60-х годов и была предметом зависти для женщин.
И, конечно, имея прекрасную фигуру, Ава её всячески подчеркивала. Длинные обтягивающие платья и узкие юбки, глубокое декольте, открытые плечи, много меха и драгоценностей. Яркий макияж и броские принты – вплоть до сомнительного сегодня леопарда. В общем, классический голливудский шик. Дорого, роскошно, сексуально.
Ну а в повседневной жизни Ава любила носить шорты и брюки с завышенной талией, топы разной степени откровенности, а также яркие платья в клетку или горох – классические 60-е.
6. Фрэнк Синатра
Три раза Ава Гарднер выходила замуж, и с каждым разом всё громче и скандальнее. Первым мужем был знаменитый актер Микки Руни. Он влюбился в Аву с первого взгляда, она тоже ответила взаимностью, но не сразу. Любимец всей Америки трижды делал предложение тогда ещё никому не известной актрисе.
В конце концов она согласилась, но брак продлился меньше года. Ава, уязвленная постоянными изменами звездного супруга, подала на развод. Руни тогда ещё не мог знать, что жил с будущей мечтой половины Америки.
Следующим мужчиной Гарднер стал миллионер Говард Хьюз. Ему тоже пришлось побегать за голливудской красоткой. Только на этот раз Ава была умнее – выходить замуж за богача, славившегося целым гаремом любовниц, она не стала и вскоре разорвала отношения с Хьюзом, предпочла ему знаменитого джазового музыканта Арти Шоу. Однако и этот брак продлился всего семь месяцев.
Главным же мужчиной в жизни актрисы стал Фрэнк Синатра. Когда они познакомились, певец был уже женат и имел троих детей, поэтому их роман сразу принял подчеркнуто скандальный оттенок. Однако эти отношения оказались самыми крепкими в жизни Авы.
Брак с Синатрой продлился 6 лет и все эти годы был источником сюжетов для бульварной прессы, так как пара постоянно ссорилась. Журналисты охотились за пикантными подробностями бурной семейной жизни звезд, а если их было недостаточно – додумывали сами.
В газетах регулярно появлялись новости с заголовками типа «Ава бежала из бразильского отеля, в котором они с Синатрой остановились!» или «Синатра уезжает один!», «Ава посылает воздушный поцелуй тореадору!». Впрочем, были не только ссоры, но и весьма качественные примирения. Ава говорила про Синатру: «Я никогда не ссорилась с ним в постели. Обычно ссора начиналась по дороге к биде».
Окончательно пара рассталась после появления в жизни Синатры Мэрилин Монро. Но с этим бывшем мужем Ава сохранила дружеские отношения и считала Синатру единственной настоящей любовью всей своей жизни.
7. Женщина-тореро
В перерывах между неудачными браками и киносъемками Ава вела, мягко говоря, насыщенную жизнь. Она меняла любовников, как перчатки, путешествовала и никогда не отказывалась от бокальчика-другого.
Одним из любимых развлечений актрисы была коррида, которую она смотрела в Испании вместе со своим другом Эрнестом Хемингуэем, другим – симпатичные тореадоры.
Однажды Гарднер даже решила сама сразиться с быком на арене. Эта затея чуть не закончилось трагически: лошадь сбросила актрису, и бык пырнул её в щёку. Но всё обошлось – ушиб был несильным и вскоре зажил, хотя н