Макияж в стиле мастер и маргарита

Хотите сделать фотосессию в стиле Мастер и Маргарита в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Master and Margarita!

Что такое стиль Мастер и Маргарита?

Всем известный роман Булгакова до сих пор будоражит сердца своих читателей таинственной историей про легендарного Мастера и красавицу Маргариту. Если вы задумали примерить на себя образ героев произведения, нет ничего лучше, чем обратиться к Нам за помощью!

Одежда

Мастер и Маргарита – это герои, по которым невозможно определить их окончательный образ. То таинственный незнакомец надевает элегантные костюмы моды двадцатого века, то пребывает в образе бедного писателя в тёмных одеяниях. В любом случае, образ мужчины в этом произведении всегда сдержан и неприхотлив, что показывает его целостную мужскую натуру.

В случае с Маргаритой дело обстоит сложнее. На протяжении всего романа образы девушки меняются в одно мгновение: то красавица пребывает в образе утончённой дамы, то в образе разбушевавшейся ведьмы, то преклоняет колено в железных доспехах.

Проводя фотосессию в стиле Мастера и Маргариты, важно учитывать совпадение стиля героев: если дело разворачивается в скромной столице, то важно создать гармоничный образ интеллигентной пары; если же вы хотите создать фотографии возвращения героев из мира чудес – образ пары в целом должен быть соответствующим.

Реквизит

Роман «Мастер и Маргарита» имеет одну отличительную особенность, которую важно передать при оформлении обстановки для фотосессии: тёмные тона, ощущение заброшенности, страха и ужаса. Особых проблем при подборе реквизитов не произойдёт, так как создать ощущение вечернего города довольно-таки просто.

Макияж и причёска

Судя по многосерийному фильму о Мастере и Маргарите, наиболее подходящей причёской для представительницы прекрасного являются длинные кудри тёмного цвета. Они должны свободно спадать с головы и создавать лёгкий беспорядок.

Что касается макияжа, здесь важно сделать акцент на аристократическом цвете кожи, лицо должно отдавать белоснежным оттенком. А тёмные глаза и ярко красные губы завершат таинственный, но одновременно с этим, привлекающий образ томной красавицы.

Позы для фотосессии

Позы для фотосессии в стиле «Мастер и Маргарита» могут проводиться как в паре, так и в отдельных образах. Если Мастер может показать себя в качестве гордого мужчины, широко расправив плечи или приняв задумчивый вид, то Маргарита может стоять позади своего мужчины и элегантными движениями рук, горделивой походкой и игривым взглядом показывать обольстительность и утончённость натуры.

Образы, примеры фотографий в стиле Master and Margarita

Стоимость фотосессии Мастер и Маргарита

Как мы делаем тематические фотосесии

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Подарочный сертификат на Фотосессию

от 5 000р

Источник

Èòàê, âòîðàÿ ÷àñòü ñáîðíèêà «Ðàññêàçû ðóññêèõ ïèñàòåëåé».

 ýòîò ñáîðíèê âîøëè ãîðàçäî áîëåå ñåðü¸çíûå è ñóðîâûå ðàññêàçû, îòîáðàæàþùèå è òåìó ãðàæäàíñêîé âîéíû, è ïñèõîëîãè÷åñêèå ïåðåæèâàíèÿ. È âëèÿíèå êðîâàâûõ ÃÓËÀÃîâ â êðîâàâîì óãíåòàþùåì Ìîðäîðå.

Êàê îáû÷íî, ÿ ïûòàëñÿ íàéòè íå ñàìûå èçâåñòíûå ðàññêàçû, íî êîå-ãäå îò ýòîãî êðèòåðèÿ ïðèøëîñü îòñòóïèòü. Ñêàæåì, «Ñóäüáà ÷åëîâåêà» îäèí èç ëó÷øèõ ðóññêèõ ðàññêàçîâ î âîéíå. Çàòî «Øàìïàíñêîå» èëè «×àñû» — âåùè ìàëîèçâåñòíûå è íåîæèäàííûå. À òàêæå ñþäà âîø¸ë, ïîæàëóé, ëó÷øèé ðàññêàç íà ðóññêîì ÿçûêå. Òîëüêî èç-çà îäíîãî íåãî ÿ, â îáùåì-òî, âñ¸ ýòî è çàòåâàë.

Ïî îïðåäåë¸ííûì ïðè÷èíàì ñþäà íå âîøëè íè «Óðîêè ôðàíöóçñêîãî» Ðàñïóòèíà, íè «Ãðàíàòîâûé áðàñëåò» Êóïðèíà. Âïðî÷åì, îá ýòèõ âåùàõ âû è áåç ìåíÿ çíàåòå. Íå âîøëè íîâåëëû Èñêàíäåðà — õîòÿ îíè è âåëèêîâàòû ïî ðàçìåðó, íî îçíàêîìèòüñÿ ñ àâòîðîì ñòîèò. Ïðîñòî ÷èòàòü Èñêàíäåðà â íàøå âðåìÿ òîðîïÿùèõñÿ ñòðîê è áåãóùèõ àáçàöåâ — èñòîðèÿ îòäåëüíàÿ…

Òàêæå íå âîøëè ðàññêàçû Áåëîâà, Ìàêàíèíà, Åâãåíèÿ Íîñîâà… íå âîø¸ë Àëåêñàíäð Ãðèí è Âèêòîð Ïåëåâèí. Íåò À. Áèòîâà, À. Ïëàòîíîâà, À. Áåëîãî, È. Áóíèíà.

Âîçìîæíî, ÿ åù¸ çàáûë êàêèõ-òî àâòîðîâ. Íî êîãäà ñáîðíèê çàòåâàëñÿ, ÿ ïðåäóïðåæäàë îá ýòîì.

 ïðîöåññå ñîñòàâëåíèÿ ýòîãî ñáîðíèêà òàêæå âîçíèêëè íåñêîëüêî ëèáåðàñòè÷åñêèõ ðàññêàçîâ. Îíè âíèçó ïîñòà.

Èòàê, ïîåõàëè.

Ì. Âåëëåð — Ñîïóòñòâóþùèå óñëîâèÿ

Êîðîòåíüêàÿ çàðèñîâêà ïðî ñèëó âîëè — äî ñèõ ïîð îäèí èç ëó÷øèõ ðàññêàçîâ Âåëëåðà.

Ì. Ãîðüêèé — ×àñû

Îòëè÷íûé ôèëîñîôñêèé ýòþä-ýññå. Õîòÿ ìíå äóìàåòñÿ, ÷òî â í¸ì ïðèñóòñòâóåò íîòêà äüÿâîëüñêîé ãîðäûíè, âïðî÷åì.

Â. Øàëàìîâ — Òàòàðñêèé ìóëëà

Ïðèøëî âðåìÿ, è ÿ òîæå íà÷àë ñîìíåâàòüñÿ â ïðàâäèâîñòè ðàññêàçîâ Øàëàìîâà. Íî… è òàêîé ðàññêàç òîæå äîëæåí áûòü, õîòÿ áû äëÿ âîçìîæíîñòè ñðàâíåíèÿ.

Â. Ãàðøèí — Êîðîòåíüêèé ðîìàí

Äîâîëüíî ãðóñòíûé ðàññêàç ïðî íåñîñòîÿâøóþñÿ ëþáîâü.

Þ. Êàçàêîâ — Íà ïîëóñòàíêå

Òîæå íåáîëüøîé, òîæå ãðóñòíûé è åù¸ áîëåå ïðîíçèòåëüíûé. Õîòÿ òóò äîëæåí áûë áûòü «Âî ñíå òû ãîðüêî ïëàêàë», íî ïî îïðåäåë¸ííûì ïðè÷èíàì â ñáîðíèê íå âîø¸ë.

Ë. Àíäðååâ — Áîëüøîé øëåì

Íå î÷åíü äëèííàÿ ïñèõîëîãè÷åñêàÿ çàðèñîâêà ïðî íåðâíîå íàïðÿæåíèå. À ïî÷åìó íå «Êðàñíûé ñìåõ»? À ïîòîìó ÷òî.

À. ×åõîâ. Øàìïàíñêîå.

Ñêàçàòü, ÷òî ýòîò ðàññêàç îòðàæàåò ñèëó òâîð÷åñêîãî ãåíèÿ ×åõîâà — íåìíîæêî ïðèâðàòü. Íî ðàññêàç ýòîò ñîâñåì íå ïðîõîäíîé. Îí êàêîé-òî íåîáû÷íûé — áåç ìîðàëè, áåç îáû÷íîé ÷åõîâñêîé óñìåøêè… èç óæå áîëåå ïîçäíåé ïîðû òâîð÷åñòâà. Åñëè ìíå íå èçìåíÿåò ïàìÿòü, îí äàæå â ñîâåòñêèõ ñáîðíèêàõ íå âñåãäà ïå÷àòàëñÿ (èñêëþ÷àÿ ïîëíûå ñîáðàíèÿ ñî÷èíåíèé, êîíå÷íî æå).

Ì. Áóëãàêîâ. ß óáèë.

Êîãäà âàì ãîâîðÿò «âîò, ïÿòü ðàññêàçîâ, ñ êîòîðûõ íóæíî íà÷èíàòü ÷èòàòü Áóëãàêîâà» — íå âåðüòå. Åãî ìîæíî íà÷èíàòü ÷èòàòü ñ ëþáîãî ðàññêàçà. À âîò ñ êðóïíûìè ïðîèçâåäåíèÿìè ïîîñòîðîæíåå.

Â. Èâàíîâ. Äèò¸.

Æåñòîêèé, íî ïðàâäèâûé ðàññêàç ïðî ìîíãîëüñêóþ ñòåïü è íåêîòîðûå íðàâû â íåé.

Ì. Ãîðüêèé. Âñòðÿñêà.

Íåïëîõîé ðàññêàç èç øêîëüíîé õðåñòîìàòèè. Ïîäõîäèò, ÷òîáû îñâåæèòü ïàìÿòü î êëàññèêå, äà è ñðàâíèòü óñëîâèÿ òðóäà, íà êîòîðûå ïîñòîÿííî æàëóþòñÿ ñîâðåìåííûå îôèñ-ìåíåäæåðû.

È. Áàáåëü. Êàê ýòî äåëàëîñü â Îäåññå.

Êîíå÷íî æå, Áàáåëü… è êîíå÷íî æå, «Îäåññêèå ðàññêàçû»! Íå âñå èç íèõ, âïðî÷åì, îäèíàêîâî õîðîøè è êîëîðèòíû. Íî ÷òî òîâàðèù Áàáåëü èìååò ñêàçàòü âàì çà Îäåññó, òî âêëàäûâàéòå òå ñëîâà â ñâîè óøè!

Â. Øóêøèí. Îõîòà æèòü.

Êàê ïðàâèëî, òâîð÷åñòâî Âàñèëèÿ Ìàêàðîâè÷à èëëþñòðèðóþò èìåííî ýòèì ðàññêàçîì — â æóðíàëàõ, ñáîðíèêàõ è ò.ä. Èëè åù¸ «Òàíöóþùèé Øèâà». Ðàññêàç-òî îòëè÷íûé, íî ñòîèò ïî÷èòàòü è îñòàëüíûå ðàññêàçû Øóêøèíà — îíè áóäóò ïîëó÷øå èíîãî ôýíòåçè èëè ïîïàäàíöåâ. Íå âñå ìîëîäûå, ïðàâäà, ïîéìóò — èì ëè, ãîðîäñêèì, ÷èòàòü ñåé÷àñ î ïðîñòûõ ðóññêèõ õàðàêòåðàõ? À âîò êòî ïîñòàðøå, òîò çíàåò…

Ì. Øîëîõîâ. Ñóäüáà ÷åëîâåêà.

Êîììåíòàðèè èçëèøíè. «Ïàïêà, ðîäíåíüêèé! ß çíàë! ß çíàë, ÷òî òû ìåíÿ íàéäåøü!»

Â. Àñòàôüåâ. Îäà ðóññêîìó îãîðîäó.

Ïîæàëóé, ëó÷øåå ïðîèçâåäåíèå, íàïèñàííîå íà ðóññêîì ÿçûêå. Õîòÿ ïî ðàçìåðàì ïî÷òè ïîâåñòü. Èìåííî èç-çà ýòîãî ðàññêàçà âñ¸ è íà÷àëîñü. Òîëüêî èç-çà íåãî ÿ è ñîáðàë îáà ñáîðíèêà. Íó ÷òî, 16+?

Þ. Êîâàëü. Íîæåâèê.

Ýòîò êîðîòåíüêèé è çàáàâíûé ðàññêàç ÿ âñòàâèë ñþäà ñïåöèàëüíî, ÷òîáû, òàê ñêàçàòü, ñëåãêà «ñíÿòü íàïðÿæåíèå».

Â. Êîðîëåíêî. Îãîíüêè.

Ìèêðîðàññêàç, êîòîðûé, äåéñòâèòåëüíî, î÷åíü íåïëîõî îòîáðàæàåò òâîð÷åñòâî Âëàäèìèðà Ãàëàêòèîíîâè÷à.

À. Òîëñòîé. Çàâåùàíèå Àôàíàñèÿ Èâàíîâè÷à.

Îòëè÷íûé ðàññêàç. Ìåæäó ïðî÷èì, òà æå ñöåíà ñ Ïîäò¸ëêîâûì è Êðèâîøëûêîâûì âîñïðîèçâåäåíà â ðîìàíå «Òèõèé Äîí».

Ì. Âåëëåð. Õî÷ó áûòü äâîðíèêîì.

«Äëÿ äåòåé íà÷èíàåòñÿ òà åùå æèçíü. Çíàþ ïî ñåáå». Ýòîò ðàññêàç ñ ë¸ãêîé è øóòëèâîé àòìîñôåðîé ïðåêðàñíî ïîäõîäèò, ÷òîáû çàâåðøèòü òàêîé íåêîðîòêèé è íåïðîñòîé ñáîðíèê.

Êà÷àåì.

Ëèáåðàëèñòè÷åñêèå ðàññêàçû.

À. Êóïðèí — Òèõèé óæàñ. Î òîì, êàê â êðîâàâûõ çàñòåíêàõ ãóëàãîâ êðîâàâûå ÷åêèñòû ïèëè êðîâü.

À. Òîëñòîé — Ðóêîïèñü ïîä êðîâàòüþ (íó âîò ýòî ñòîèò ïðî÷èòàòü, ÷òîáû ïðîïèòàòüñÿ óíûíèåì è ïóñòîòîé)

Þ. Äàíèýëü — Ðóêè. Î òîì, êàê êðîâàâûå ÷åêèñòû óáèâàëè ïî 100 ïîïîâ â äåíü, à ïîòîì çàïèâàëè èõ êðîâüþ (íî ðàññêàç ïðî÷èòàòü ñòÎèò).

Þ. Êàçàêîâ — Âî ñíå òû ãîðüêî ïëàêàë (òàêæå, îäèí èç ëó÷øèõ ðóññêèõ ðàññêàçîâ, è íè ðàçó íå ëèáåðàëèñòè÷åñêèé, íî ê ñîæàëåíèþ, ðå÷ü â í¸ì èä¸ò î ñàìîóáèéñòâå)

Ñ. Äîâëàòîâ — Âèíîãðàä. Î òîì, êàê êðîâàâûå… Íå êðîâàâûå? À, äà ëàäíî, âñ¸ ðàâíî êðîâàâûå, âàëèòå âñ¸ â îäíó êó÷ó.

Â. Ïåëåâèí — Äåíü áóëüäîçåðèñòà.

Ì. Áóëãàêîâ —  êàôå (åñëè ñìîòðåòü êàê èíâåðñèþ íà íàñòîÿùåå âðåìÿ, òî î÷åíü ãîäíûé ðàññêàç), Ñîâåòñêàÿ èíêâèçèöèÿ (ïðî êðîâàâîñòü, ðàçóìååòñÿ), Ãðÿäóùèå ïåðñïåêòèâû (âñ¸ ýòî íå âîøëî)

Êà÷àåì òóò

Åù¸ ëèáåðàëèñòè÷åñêèõ ðàññêàçîâ òóò (íî Ïõåíö — ôèãíÿ òà åù¸).

* * *

×òî áóäåò äàëüøå?

Ãîòîâûõ ïîäáîðîê â fb2 áîëüøå íå áóäåò. Ñîáèðàòü è âû÷èùàòü èõ ñëèøêîì äîëãî è ìóòîðíî. Îäíàêî, âîçìîæíî, ÿ áóäó çàãðóæàòü ôàéëû ïðîñòî â òåêñòîâîì ôîðìàòå, îòäåëüíûìè êóñî÷êàìè. Çíàþ, ÷òî ýòî íåóäîáíî, íî íà áîëüøåå ó ìåíÿ ïðîñòî íåò âðåìåíè.

Íàâåðíîå, ÿ ìîãó ñäåëàòü åù¸ îäíó èëè äâå ïîäáîðêè òèïà «20 ðàçíûõ õîðîøèõ ðàññêàçîâ èç íàó÷íîé ôàíòàñòèêè». Ðàçíûå àâòîðû, ðàçíûå ðàññêàçû, çàáûòûå æåì÷óæèíû è î÷åâèäíûå øåäåâðû, ëåæàùèå íà ïîâåðõíîñòè — ïðî êîòîðûå ÿ â ïðåäûäóùèõ ïîäáîðêàõ çàáûë. Ñòàðäæîí òàì, Àíðè Òðóàéÿ. Äèíî Áóöàòòè.

Òàêæå âîïðîñ ê ìîäåðàòîðó. ×òî áóäåò, åñëè ÿ «ïåðåèçäàì» äâå ïðåäûäóùèõ ïîäáîðêè ñ óëüòðà-ðàññêàçàìè. Íàïèøó äëÿ íèõ íîðìàëüíûå àííîòàöèè, âîçìîæíî äàæå âòèñíó ïàðó êàðòèíîê. Íî ññûëêè áóäóò òå æå. Ïîïàäó ëè ÿ â «áàíþ», è íàäîëãî ëè.

Источник

Как одеть булгаковскую Маргариту сегодня – советы и гардеробная капсула, коллаж от стилиста Марины Сварцевич [Киев] – на портале 2queens.ru!
Марина – выпускница Академии Стиля и красоты Андре Тана.

Как одеть булгаковскую Маргариту современно, но учитывая моду того времени?

на фото: Марина Сварцевич

Я уверена, что нет такого человека, который бы не – читал или начинал читать, но не дочитал, или, по крайней мере, смотрел экранизацию великого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Поэтому, начиная разговор о гардеробной главной героини этого романа, опустим все тонкости того, о чём «сюжетная линия романа» или описание «ключевых фигур в романе». В школьные годы мы все имели возможность познакомиться с романом Михаила Булгакова (автор этого материала, к слову сказать, писала о доброте Воланда в романе, чем поначалу крайне смутила учителя). Поэтому и сразу приглашаю вас перейти к своей любимой теме – мода.

Мы знаем, что события романа «Мастер и Маргарита» развиваются в конце 20-х – начале 30-х годов (конечно, времена Понтия Пилата, параллельно описанные в романе, в расчёт брать не будем). Возьмёмся за период 20-30-х г.г. и будем одевать Маргариту в современные вещи от известных дизайнеров, но с учётом стилизации под тот промежуток времени.

Давайте пройдёмся по 20-м годам прошлого века сначала и по пунктам разложим, что на тот момент было актуально:

1) стиль art-deco (сейчас называют арт-деко, ретро-стиль) – открытая спина, декорированные и расшитые бисером и пайетками ткани, смешение стилей;

2) костюмы мужского кроя на женщинах (законодательницами такой моды были актрисы Марлен Дитрих и Грета Гарбо);

3) длинные нити жемчуга, длина бус достигала порой до 2 метров (их ввела в моду Коко Шанель);

4) богатство ткани (атлас, шёлк, меха, боа);

5) головные уборы (шляпки с короткими опущенными полями);

6) «активный» макияж – чёрные глаза по типу smoky eyes, брови, красные губы).

Плавно переходим к 30-м годам (границы очень расплывчатые):

1) брючные костюмы (сохранился мужской стиль) + длинный мундштук;

2) модно было быть блондинкой с длинными волосами, причёска – крупные локоны;

3) головной убор: тюрбан (прятали перепаленные перекисью и щипцами волосы);

4) обувь: бальные туфли на устойчивом каблуке, украшенные пряжками, бантиками, колечками…;

5) моден «Y» силуэт, за счёт косого кроя, изобретённого Кристианом Диором;

6) верхняя одежда: «мужское» пальто (тренч);

7) в 1939 году плечевой пояс тяготеет к горизонтальной линии плюс тонкая талия (силуэт «песочные часы») – изобретение того же гениального дизайнера Кристиана Диора.

С учётом всех вышеперечисленных пунктов предлагаю вашему вниманию коллаж гардеробной капсулы для современной Маргариты.

 мастер и маргарита булгаков как одеть маргариту стилист гардеробная капсула фото
 Гардероб современной Маргариты

А теперь давайте познакомимся с каждой вещью в отдельности – кто дизайнер, её стоимость и где можно купить.

1. Винтажное платье в стиле 20-30-х г.г. прошлого века, расшитое бисером и пайетками – $ 325 (cabaretvintage.com).

2. Helmut Lang – платье из органзы стального цвета с драпировкой – $445 (thecorner.com).

3. Theory Elizabeth – серое шерстяное пальто с двумя большими накладными карманами – ₤620 (net-a-porte.com).

4. Stella McCartney – роскошное бежевое пальто – $1630 (stellamccartney.com).

5. Marc Jacobs – чёрные туфли из лакированной кожи – ₤468 (stylebop.com).

6. Винтажные бежевые туфли 1940-х г.г. – $44 (shopplasticland.com).

7. Matiko Sawyer – чёрные кожаные ботинки – $242 (urbanoutfitters.com).

8. Alexander Wang – бордовые кожаные сандалии на высоком каблуке – $588 (thecorner.com).

9. Proenza Schouler – вместительный клатч – $1850 (proenzaschouler.com).

10. Oasis – кошелёк, расшитый жемчужинами – ₤15 (oasis-stores.com).

11. Dolce&Gabbana – кожаная сумочка цвета nude с одиночной короткой ручкой – ₤1035 (matchesfashion.com).

12. Чёрный воротник из искусственного меха – ₤35 (debenhams.com).

13. Чёрная гламурная винтажная шляпка а-ля Шанель, декорированная с одной стороны цветком – ₤45 (debenhams.com).

14. Повязка на голову, украшенная кристаллами – ₤25 (austique.co.uk).

15. Повязка на голову в стиле 20-х г.г., декорированная пером и пайетками – $80 (pyramidcollection.com).

16. Обруч в виде шляпки с вуалью (hancountry.com).

17. Аксессуар для волос в стиле 20-х г.г. из фильма «Великий Гетсби» (fabsugar.com.au).

18. Длинная нить жемчуга.

19. David Yurman – длинное серебряное ожерелье – $450 (saksfifthhavenue.com).

Рассматривая результат в целом, я понимаю, что все вещи и аксессуары актуальны и сегодня. Я бы сейчас так одевалась. Тем более, если вы просмотрите последние номера «VOGUE» и «ELLE», вы увидите, что хитом сезона является именно такое пальто, так сказать, «с мужского плеча». Вывод: мода циклична и это уже не раз доказано. Так что не бойтесь и экспериментируйте с ретро-стилем. В наше время для этого есть все возможности.

автор: Марина Сварцевич, стилист

О деловом стиле одежды для женщин-чиновников самых высоких рангов читайте в разделе “RealFashion” на портале 2queens.ru – в наших следующих материалах!

Источник