Макияж женщин начала 20 века

В 20-е годы 20-го века женщины стали открыто пользоваться косметикой. Истоки макияжа 20-х годов берут своё начало в черно-белом немом кинематографе. Так как звука не было, большое значение придавалось выразительности лица. Достигался нужный эффект при помощи кинематографического макияжа – броского и несколько нарочитого. Пальму первенства держал Голливуд, диктуя моду на макияж всему миру. Большинство актрис повторяло образы американских кинозвезд. Олицетворением времени были Клара Боу (Clara Bow), Мэри Пикфорд (Mary Pickford), Лилиан Гиш (Lillian Gish), Глория Свенсон (Gloria Swanson), Пола Негри (Pola Negri), Нита Нальди (Nita Naldi), Кэрол Ломбард (Carole Lombard) и многие другие кинодивы. Их гриму и прическам подражают толпы поклонниц, копируя кинематографический макияж, который своим «роковым оттенком» был обязан косметике не самого высокого качества. 20- годы – это начало расцвета косметической индустрии, в её современном понимании. Появляются косметические новинки и руководства по искусству макияжа – книги и журналы, в Америке большой популярностью пользуются журналы о кинематографе и фотографии, такие как «Photoplay», «Picture-play» и др. Именно там даётся большое количество советов по нанесению косметических средств, по укладке волос. На обложках таких журналов размещают красочные фотографии кинозвезд и моделей, демонстрирующих модный образ. В начале ХХ века, как и в предыдущие годы, подкрашивать губы или освежать лицо при помощи пудры на публике считалось верхом неприличия. Именно поэтому, бросающие вызов правилам и условностям женщины 20-х годов, нарочито доставали из сумочек губную помаду и пудру и прилюдно поправляли свой макияж, считая такое дерзкое поведения высшим шиком. Макияж 20-х годов – это бледное напудренное лицо (пудра должна быть светлее тона кожи); Ярко-красные или темно-красные губы бантиком, получившие также название «лук купидона» (лук амура), или «губы Боу», т.е. губы в стиле актрисы Клары Боу, являющейся эталонным образом 20-х годов. Чтобы придать губам модную форму, губную помаду, которая преимущественно была баночной, наносили на середину верхней губы, иногда заходя за её контур, и на середину нижней губы, по краям губы оставались не накрашенными; Алеющие на щеках пятна румян ягодных цветов (в середине 20-х в моду вошли оранжевые румяна), которые было принято наносить на выступающую часть щеки (яблоко) в форме круга; Четко прочерченные дугообразные или приподнятые у основания брови. Для придания бровям нужной формы женщины выщипывали собственные брови практически полностью и рисовали жирной подводкой для глаз идеальную линию; Глаза должны были выглядеть глубоко посаженными, бездонными, темным, с густыми черными ресницами. В моде, так называемый «драматический взгляд» и восточные мотивы. Для подобного макияжа глаз женщины пользовались жирной черной подводкой для глаз, обводя ею весь глаз по кругу и растушевывая её, делая линию подводки довольно объёмной. У внешнего угла глаза можно было при помощи подводки, подрисовать себе азиатский разрез. На веки наносились тени серого цвета, также популярны были бирюзовые и зелёные цвета. Появляются цветные лаки для ногтей, которые мгновенно завоёвывают популярность. В 20-е годы модно было красить только среднюю часть ногтевой пластины, оставляя свободными от лака полумесяц у основания и кончик ногтя. Кроме того, в моде был естественный французский маникюр.

Источник

Автор:

14 апреля 2015 09:54

Различные формы женского макияжа существовали практически в каждом периоде истории. Данное любопытное видео даёт наглядное представление о женском макияже начиная с древних времен до сегодняшних дней.

Источник:

Ссылки по теме:

Макияж женщин начала 20 века

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

×òîáû ëó÷øå ïîíèìàòü îñîáåííîñòè ìàêèÿæà êàæäîãî ñåçîíà, ñîâåðøèì êðàòêèé èñòîðè÷åñêèé ýêñêóðñ â ìîäó ïðîøëîãî âåêà.

Ñðàçó õî÷ó îáðàòèòü âàøå âíèìàíèå íà òî, ÷òî â ðàìêàõ êàæäîãî èç îïèñûâàåìûõ ïåðèîäîâ âñåãäà âûäåëÿåòñÿ íåñêîëüêî òåíäåíöèé è íàïðàâëåíèé. Ïîýòîìó, êàæóùèåñÿ íà ïåðâûé âçãëÿä ïðîòèâîðå÷èÿ, âñåãî ëèøü ÿâëÿþòñÿ ïåðå÷èñëåíèåì îñîáåííîñòåé íàïðàâëåíèé, ïðèñóùèõ êàêèì-ëèáî êîíêðåòíûì à) ñëîÿì îáùåñòâà, á) ãîäàì è ñîáûòèÿì è ïð.

Ïîýòîìó äàëåå, òàì, ãäå ýòî áóäåò íåîáõîäèìî, â ðàìêàõ êàæäîãî ïåðèîäà îòäåëüíûå òåíäåíöèè áóäóò âûäåëÿòüñÿ äîïîëíèòåëüíî. 

À ïîêà… Ïåðåõîäèì ê íàøåìó êðàòêîìó èñòîðè÷åñêîìó ýêñêóðñó â ìèð îáðàçîâ XX â.

Íà÷àëî XX âåêà — Êîíåö Ïåðâîé Ìèðîâîé âîéíû

Îñîáåííîñòè îáðàçîâ: ñàìà ñêðîìíîñòü è ñåðäå÷íîñòü, «ìèëàÿ äåâóøêà», «ñàìîîòâåðæåííàÿ ìàòü».
Ãëàçà: ìàêèÿæ ïî÷òè îòñóòñòâóåò, ïðîçðà÷íûé âàçåëèíîâûé áëåñê.
Ãóáû: âñå òîò æå âàçåëèí.
Ëèöî: åñòåñòâåííîñòü, ñîçäàííàÿ ñ ïîìîùüþ ðîçîâîé ïóäðû.
Âîëîñû: äî âîéíû — çàâèòûå â êîêåòëèâûå ëîêîíû, âî âðåìÿ âîéíû — ðàçäåëåííûå ÷åòêèì ïðîáîðîì.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè:  Ëèëèàí Äèàíà Ãèø, Äæóíà Áàðíñ.

Äæóíà ÁàðíñËèëèàí Äèàíà Ãèø Äæóíà ÁàðíñÒèïè÷íûé îáðàç 10-õ

Ïîñëåâîåííîå âðåìÿ. 20-å ãîäû. Äåêàäàíñ

«Â îïïîçèöèè ê ìåùàíñêîé ìîðàëè»

Îñîáåííîñòü îáðàçà: ðîêîâàÿ æåíùèíà, æåíùèíà-âàìï, ñàìà äåðçîñòü.
Àêöåíòû: íà ãëàçà è ãóáû îäíîâðåìåííî, èñïîëüçîâàíèå íàñûùåííûõ öâåòîâ.
Ãëàçà: ïîäâîäêà äëÿ ãëàç — èíòåíñèâíîãî öâåòà (ÿðêî-ñèíèé, èçóìðóäíûé èëè ôèîëåòîâûé); òóøü ïî öâåòó ñî÷åòàåòñÿ ñ ïîäâîäêîé (ñîîòâåòñòâåííî äëÿ ÿðêî-ñèíåé ïîäõîäèò òåìíî-ñèíÿÿ è ò. ä.)
Áðîâè: âûùèïàííûå è ïîäðèñîâàííûå â ÷åòêóþ, ÷åðíóþ ëèíèþ ñ îïóùåííûì êîíöîì.
Ãóáû: ÷åòêî î÷åð÷èâàþòñÿ, ïîìàäà — ÿðêî — èëè òåìíî-êðàñíàÿ, ÷àñòî — ìàëåíüêèé ðîò â ôîðìå ñåðäå÷êà.
Ëèöî: ðóìÿíà äîñòàòî÷íî íåæíûõ îòòåíêîâ, íàíîñÿòñÿ êàê êðóãëîå ïÿòíî; êîæà — ãëàäêàÿ, ìàòîâàÿ.
Âîëîñû: êîðîòêàÿ ñòðèæêà ïîä ìàëü÷èêà, ÷åòêèé ïðîáîð, ñ ÷åëêîé èëè áåç, âîëíû èëè ïðÿìûå âîëîñû.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè:  Ãëîðèÿ Ñâåíñîí, Òåäà Áàðà, Ïîëà Íåãðè, Êîíñòàíñ Òàëëìåéäæ, Ëóèçà Áðóêñ, Êëàðà Áîó, Ìàðäæîðè Áðóêñ.

Êîíñòàíñ ÒàëëìåéäæÃëîðèÿ ÑâåíñîíÒåäà ÁàðàËóèçà Áðóêñ

Êëàðà ÁîóÌàðäæîðè Áð Ãëîðèÿ ÑâåíñîíÒåäà Áàðà

30-å ãîäû. Áîãèíè â ìóæñêèõ êîñòþìàõ

Îñîáåííîñòü îáðàçà: óòîí÷åííîñòü.
Àêöåíòû: íà ãëàçà.
Ãëàçà: êîíòóð ïîäâîäèòñÿ êàê ïî íèæíåìó, òàê è ïî âåðõíåìó âåêó, îáÿçàòåëüíî ñîåäèíÿÿñü íà óãîëêå ãëàç;   ðåñíèöû — íååñòåñòâåííî äëèííûå è  ãóñòûå (èñïîëüçóþòñÿ íàêëàäíûå).
Áðîâè: âûùèïàííûå â «íèòî÷êó», î÷åíü òîíêèå, òùàòåëüíî ïîäâåäåííûå ïîëóêðóãîì.
Ãóáû: ÷åòêèé êîíòóð, öâåòà — ïðèãëóøåííûå.
Ëèöî: ñêóëû ïîä÷åðêèâàþòñÿ ðóìÿíàìè, íî ïðè ýòîì àêêóðàòíî ðàñòóøåâûâàþòñÿ.
Âîëîñû: äëèíà — êàê ìèíèìóì äî ïîäáîðîäêà, òùàòåëüíî óëîæåííûå.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè: Ìàðëåí Äèòðèõ, Ãðåòà Ãàðáî, Äæîàí Áåííåò, Äæèí Õàðëîó, Âèâüåí Ëè, Ëè Ìèëëåð, Íîðìà Øåðåð, Äæîàí Êðîóôîðä.

Ãðåòà ÃàðáîÌàðëåí Äèòðèõ Äæèí ÕàðëîóÂèâèåí Ëè

Íîðìà ØåðåðÄæîàí Êðîóôîðä Ìàðëåí ÄèòðèõÄæîàí Êðîóôîðä

40-å ãîäû. Âòîðàÿ Ìèðîâàÿ âîéíà

Îñîáåííîñòè îáðàçà: âçðîñëûé è ÷óâñòâåííûé, íå ôðèâîëüíûé, íå âûçûâàþùèé.
Áðîâè: òîíêèå, ëåòÿùèå, òùàòåëüíî ïîäâåäåííûå, ê êîíöó ïåðèîäà — óêëîí â ñòîðîíó åñòåñòâåííûõ.
Âîëîñû: çàêîëîòûå íà çàòûëêå èëè íàäî ëáîì, òàê, ÷òî ãîëîâà êàçàëàñü óçêîé è äëèííîé, óëîæåííûé íà çàòûëêå óçåë, ïåðèîäè÷åñêè — äëèííûå, ñëåãêà çàâèòûå âîëîñû.
Ãëàçà: â îñíîâíîì — òîëüêî òóøü íà ðåñíèöàõ.
Ãóáû: äîñòàòî÷íî ÿðêàÿ, êðàñíàÿ ïîìàäà.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè:  Âåðîíèêà Ëåéê, Ýëåí Ïàðêåð, Ëîðåí Áåéêîë, Äæîàí Êðîóôîðä, Èíãðèä Áåðãìàí, Áåòò Äåéâèñ.

Áåòò ÄåéâèñÈíãðèä Áåðãìàí Ëîðèí ÁåéêîëÒèïè÷íûé îáðàç 40-õ

50-å ãîäû: Ðîìàíòèêà

Îñîáåííîñòü îáðàçà: ðîìàíòèçì, óòðèðîâàííàÿ æåíñòâåííîñòü.
Àêöåíòû: ëèáî íà ãóáû, ëèáî íà ãëàçà è áðîâè
Ãëàçà: ëèáî 1) ìèíèìàëèçì — òîíêàÿ, ìàëîçàìåòíàÿ ñòðåëêà âäîëü âåðõíåãî âåêà, ëèáî 2) ãëóáîêàÿ âûðàçèòåëüíîñòü çà ñ÷åò ïðîðèñîâêè «îëåíüåãî ãëàçà» è èñïîëüçîâàíèÿ ÿðêèõ öâåòíûõ òåíåé.
Áðîâè: äîñòàòî÷íî òåìíûå è èçÿùíûå, íå ñëèøêîì òîíêèå, òåàòðàëüíûé èçãèá.
Ãóáû: ÿðêèå, ìàíÿùèå, ïîìàäà — âûçûâàþùå-êðàñíàÿ.
Ëèöî: áëàãîðîäíàÿ áëåäíîñòü çà ñ÷åò íàíåñåíèÿ ïëîòíîãî, äàæå âèäèìîãî  ñëîÿ ãðèìà; èñïîëüçîâàíèå ìóøåê.
Âîëîñû: ãëàäêèå èëè âîëíèñòûå, èíîãäà êîðîòêî ïîñòðèæåííûå, èíîãäà äëèíîé äî ïîäáîðîäêà èëè äî ïëå÷, èíîãäà — ïûøíî âçáèòûå; øèíüîíû è ÷åëêè; â ôîâîðå — áëîíäèíêè.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè:  Áðèæèò Áàðäî, Ìåðèëèí Ìîíðî, Îäðè Õåïáåðí, Ýëèçàáåò Òåéëîð, Äæèíà Ëîëîáðèäæèäà, Ñîôè Ëîðåí, Ãðåéñ Êåëëè.

Áðèæèò ÁàðäîÌåðèëèí Ìîíðî Ãðåéñ ÊåëëèÝëèçàáåò Òåéëîð

Äæèíà ËîëîáðèäæèäàÑîôè Ëîðåí Îäðè ÕåïáåðíÑîôè Ëîðåí

60-å ãîäû. Ñåêñóàëüíàÿ ðåâîëþöèÿ

Îñîáåííîñòü îáðàçà: ðàñêðåïîùåííîñòü.
Àêöåíò: íà ãëàçà.
Ãëàçà: «êóêîëüíûå», ñèëüíî ïîäâåäåííûå — ÷åòêèå ëèíèè-ñòðåëêè, ðåñíèöû-ëó÷èêè; òåíè — âñåõ îòòåíêîâ áåæåâîãî; ðåñíèöû — äëèííûå, ïóøèñòûå, ãóñòî íàêðàøåííûå, ýôôåêò «íàèâíîãî âçãëÿäà», áîëüøèõ ðàñêðûòûõ ãëàç.
Ãóáû: åñòåñòâåííûå, âìåñòî ïîìàäû — áëåñê äëÿ ãóá.
Áðîâè: ìàêñèìàëüíî åñòåñòâåííîé ôîðìû.
Ëèöî: áåçóïðå÷íûé öâåò ëèöà ñ ìèíèìàëüíûì, ïðîçðà÷íûì ñëîåì ãðèìà.
Âîëîñû: êîðîòêèå ñòðèæêè ãåîìåòðè÷åñêîé ôîðìû, «øëåì», êðóãëûå ñòðèæêè; âûñîêèå ïðè÷åñêè, êîíñêèå õâîñòû, äëèííûå ãëàäêèå âîëîñû.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè:  Òâèããè, Äæåéí Ôîíäà, Äæèí Øðèìïòîí, Äæóëè Êðèñòè, Ìèà Ôýððîó.

ÒâèããèÄæåéí Ôîíäà Òèïè÷íûé îáðàç 60-õÌèà Ôýððîó

70-å ãîäû. Õèïïè — äåòè öâåòîâ

Îñîáåííîñòè îáðàçîâ: ðîìàíòè÷åñêèé â ñî÷åòàíèè ñ ôîëüêëîðíîé ìîäîé è óêðàøåíèÿìè â ýòíè÷åñêîì ñòèëå, ìèëèòàðè, ïàíê.
Àêöåíò: ëèáî 1) íà ãëàçà, ëèáî  2)  «ïîëíûé õàîñ íà ëèöå»
Ãëàçà: 1) ñèëüíî ïîäâåäåííûå, òåíè — î÷åíü ÿðêèå, ðåñíèöû — «òÿæåëûå», ñ îáèëüíî íàíåñåííîé òóøüþ, ëèáî, 2) êàê àëüòåðíàòèâà (äëÿ äåëîâûõ ëåäè) — ïî÷òè ïîëíîå îòñóòñòâèå ìàêèÿæà (òåëåñíûå òåíè, òóøü åñòåñòâåííûõ îòòåíêîâ), 3) «äèêèå», øîêèðóþùèå îòòåíêè (ñòèëü «ïàíê»).
Áðîâè: íàòóðàëüíûå, ãóñòûå, âçúåðîøåííûå.
Ãóáû: 1) ìàêñèìàëüíàÿ åñòåñòâåííîñòü, ïîìàäà — îòñóòñòâóåò (ïðîçðà÷íàÿ), ëèáî 2) êðàéíå ýêñòðåìàëüíûõ îòòåíêîâ (ñòèëü «ïàíê»), íàïðèìåð, ÷åðíîãî èëè çåëåíîãî.
Ëèöî: ñèÿþùåå çäîðîâüåì.
Âîëîñû: 1) õèìè÷åñêàÿ çàâèâêà, ãóñòàÿ áëåñòÿùàÿ ãðèâà è áåçóïðå÷íàÿ ñòðèæêà; õâîñòèêè; 2)  èðîêåçû êðè÷àùèõ öâåòîâ èëè ïðè÷åñêè â ôîðìå ðîãîâ.

Îëèöåòâîðåíèå âðåìåíè: Êàòðèí Äåíåâ, Ëàéçà Ìèíåëëè, Äæåéí Áèðêèí; Àíäæåëà Äýâèñ, Íèíà Õàãåí, Ïàòòè Ñìèò.

Ëàéçà ÌèíåëëèÒèïè÷íûé îáðàç 70-õ Òèïè÷íûé îáðàç 70-õÄæåéí Áèðêèí

80-å ãîäû. Ñòèëü «äèñêî»

Îñîáåííîñòü îáðàçà: àêòèâíîñòü, çäîðîâûé îáðàç æèçíè.
Àêöåíò: êàê òàêîâûå — îòñóòñòâóþò, áîëåå-ìåíåå ðàâíîìåðíî âûäåëÿþòñÿ âñå ó÷àñòêè ëèöà.
Ãëàçà: èñïîëüçîâàíèå ÿðêèõ òåíåé ïî âñåé îáëàñòè âåê ñ èäåàëüíîé ðàñòóøåâêîé, îòñóòñòâèå ÷åòêèõ êîíòóðîâ.
Ãóáû: ðàçíîîáðàçíûå öâåòîâûå ãàììû, îòñóòñòâèå ÷åòêèõ êîíòóðîâ.
Ëèöî: ïûøóùåå çäîðîâüåì è ñâåæåñòüþ.
Âîëîñû: ïûøíûå äëèííûå âîëîñû, íà÷åñû, «âîë÷èöà».

Îëèöåòâîðåíèÿ íàïðàâëåíèé:  Àëëà Ïóãà÷åâà, Ìàäîííà, Ìýðèë Ñòðèï, Øåð, Èìàí è äð.

ÌàäîííàÈìàí Òèïè÷íûé îáðàç 80-õØåð

90-å ãîäû. Ñìåøåíèå ñòèëåé. Anti-fashion

Îñîáåííîñòü îáðàçà: ãðàíæ, íàèãðàííàÿ íåðÿøëèâîñòü, ïîçæå — ÿâíîå ñìåøåíèå ñòèëåé, ìàêñèìàëüíî íàòóðàëüíàÿ ñâåæåñòü, àêöåíò íå íà ïîäðàæàíèå êîíêðåòíîìó ñòèëþ, à  íà èíäèâèäóàëüíîñòü.
Ëèöî: êàê áóäòî óìûòîå, òîëüêî ÷òî èç äóøà, î÷åíü ñâåæåå è åñòåñòâåííîå, ñ ëåãêèì ãëÿíöåì.
Âîëîñû: áóéñòâî êðàñîê è ðàçëè÷íûõ ôîðì, ñòðèæêà «Ðàøåëü», êîíñêèé õâîñò, óëîæåííûé óçëîì, ñòðèæêè «ïîä ïàæà» è êóäðè.
Îëèöåòâîðåíèÿ íàïðàâëåíèé: Êîðòíè Ëàâ, Øàðîí Ñòîóí, Äæåííèôåð Àíèñòîí, Áüîðê, Äæóëèÿ Ðîáåðòñ è äð.

Äæóëèÿ ÐîáåðòñØàðîí Ñòîóí Äæåííèôåð ÀíèñòîíÁüîðê

À òåïåðü, êîãäà èñòîðè÷åñêèé ýêñêóðñ ïîçàäè, âû ñàìè ñìîæåòå ñîïîñòàâëÿòü îïèñàííûå âûøå íàïðàâëåíèÿ ñ ìîäíûìè òåíäåíöèÿìè òåêóùåãî ñåçîíà, ñðàâíèâàÿ ãðàôèêó, ðàññòàíîâêó àêöåíòîâ è öâåòîâûå ãàììû.

Источник

Сегодня индустрия моды по-прежнему использует стили макияжа прошлого века: от дерзкого мэйк-апа 20-х годов, до естественного образа лихих 90-х.
 Итак, начало бурного и непредсказуемого 20-го века, конец варварской и кровавой Первой Мировой войны.

makiaz1

Притягательный и востребованный женский образ того, уже далекого  времени – воплощение скромности, участия, сердечности, материнской самоотверженности, девичьей невинности. Макияж глаз, конечно в угоду сложившемуся невинному и скромному образу, практически отсутствует..,

если он угадывается, то только малозаметным вазелиновым блеском. Губы, так же красились исключительно вазелином. Это было модно, и хорошо с гигиенической точи зрения. Естественный, непринужденный цвет и тон лицу придавался с помощью розовой пудры.  В послевоенных, относительно спокойных и надежных,  20-х годах прошлого столетия в повсеместную моду вошел образ роковой женщины, женщины — загадки, разбивающей сердца и судьбы, женщины — повелительницы,  Возникло даже определение таким особам: женщина — вамп.

makiaz3

Для создания макияжа использовались насыщенные жизнеутверждающие цвета, жирный, выраженный акцент ставился на глаза, и несомненно, на губы. Брови выщипывались и подводились в четкую утонченную линию с кокетливо опущенным концом. Глаза подводились яркой холодноватой подводкой: ярко-синей, фиолетовой, изумрудной. Цвет, употребляемой в то время туши органично и незаметно сочетался с цветом подводки: если использована ярко-изумрудная, самая модная  подводка, то тушь – темно-зеленая и т.д. Четко прорисовывался контур губ, и наносилась темно-красная жирная и объемная помада. Но контур губ был резко и четко ограничен. Преимущественно контур губ вычерчивался в форме сердечка. Что касается скул и щек, то женщины широко пользовались румянами. На гладкую и матовую, подготовленную кожу лица в виде круглых пятен наносились модные нежные розовые румяна.

makiaz2

 Женщины 30-х годов 20-го века хоть и окрещены богинями в мужских брюках, но справедливости ради следует признать, что особенностью их  образа являлась нежная, воздушная женственность и утонченность. Акцент делался на глазах: глаза выделены и подчеркнуты черным карандашом или подводкой. Ресницы были пушистыми и обильно накрашенными. Популярностью пользовались накладные ресницы. Признаком богатой и роскошной жизни был загар, поэтому бледная кожа и вульгарные розовые пятна на лице вышли из моды. Контур губ четко прорисовывался, наносилась помада приглушенных тонов.

В 40-х годах в моде были матовая основа, густые брови и алые губы, которые в совокупности создавали сложный и элегантный образ. 50-е были периодом гламура: темные и красиво изогнутые брови, персиковый оттенок пудры и румян, легкие дымчатые тени и черная подводка, пышные ресницы, кокетливые розовые или красные губы. Для макияжа 60-х характерны спокойные тона. Акцент делался или на губах, или на глазах. При создании актуального времени макияжа женщины стремились к эффекту «невинности».
70-е  годы -это пора распространения  движения различных субкультур: хиппи, панки. Естественно, макияж соответствовал образу той или иной субкультуры. В следующем десятилетии в повсеместную моду вошел и прижился стиль «диско». Использовались яркие и насыщенные цвета: яркие тени и блестки, помада сочных оттенков и никаких контуров и четких линий.

makiaz4

В конце 20-го века стили смешались. Лицо выглядело свежим и естественным, допускалось немного блеска на губах. О развитии, трендах и тенденциях макияжа от начала  21-го века до 2016 года, мы расскажем в следующем модном обзоре,  в начале года.
О подготовке к родам беременных и вреде курения во время беременности здесь.  Прописная истина, что курение вредно для полноценного развития плода не нуждается в подтверждении, но не все понимают, что курение вредно не только беременным, но и всем людям в обычном состоянии.  Известно, что курение влияет на сердце и легкие, но оно оказывает негативное воздействие на кожу, старя её.  А состарившуюся кожу, сколько не скрывай, дефекты обязательно и непременно вылезут наружу.  Примером тому поголовно курящие  и преждевременно состарившиеся хиппи и панки. Можно пробовать густые тона пудры и вечерний яркий макияж, яркие тени, помаду, но эффект будет совсем не тот, которого можно добиться   от молодой кожи некурящей женщины.

Источник