Мастер класс по колористике в макияже

В первой части колористики я рассказывала основы — какими тенями подчеркивать цвет глаз, как скрыть красноту кожу и т.д. Я обещала, что напишу более подробную статью о колористике, которая уже немного сложнее, чем основы.

Эта статья посвящена красивым многогранным сочетаниям цветов в макияже глаз или как составить гармоничный образ, используя несколько оттенков теней.

Обязательно дочитайте до конца, там схемы для сложных красивых макияжей, которые используют визажисты

В предыдущей статье мы познакомились с дополнительными цветами, которые расположены противоположно друг другу на цветовом круге:

Из этой схемы понятно, что голубые глаза хорошо подчеркнут персиковые оттенки теней, а зеленым глазам подходит кирпичный цвет. А что делать, если хочется создать более сложный и многогранный макияж, в который входит несколько цветов? И как выбрать верное цветовое решение?

В этом нам помогут другие схемы теории цвета.

1. Сочетание трех цветов

Три оттенка, которые находятся друг от друга на одинаковом расстоянии.

Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз на круге и определите 2 оттенка, которые находятся на одном расстоянии от вашего.

Например, если у вас желто-зеленый оттенок глаз, то для вас будет очень гармоничное сочетание красно-оранжевого и сине-фиолетового. При этом яркость вы можете выбирать самостоятельно.

2. Сочетание от 2 до 5 цветов

Это сочетание достаточно спокойно и создает красивый градиент.

Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, слева и справа от этого оттенка возьмите по одному или по два оттенка.

Например, если у вас синие глаза, то можете использовать 3 оттенка от желто-оранжевого до красно-оранжевого или взять более широкую гамму оттенков и выбрать 5 оттенков от желтого до красного. Желательно выбирать всё же 3 оттенка.

3. Раздельно-комплементарное сочетание

Если комплиментарное сочетание дает слишком сильный и яркий контраст (противоположные цвета из первой части колористики), то это сочетание чуть менее контрастно, но использовать его проще.

Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, возьмите два ближайших в нему оттенка, не затрагивая сам противоположный.

Например, для карих глаз ищем желто-оранжевый оттенок, противоположный ему будет сине-фиолетовый, берем два ближайших к нему оттенка — синий и фиолетовый.

4. Безумно красивое сочетание четырех оттенков в прямоугольнике

Ооо, а это очень интересное сочетание, которое используется в сложных макияжах, где нужен дополнительный акцент, который бы выбивался из общей гаммы, но не противоречил ей.

Здесь присутствует основной цвет, два дополнительных и цвет-акцент. Эта схема дает интересный контраст и позволяет экспериментировать с яркими оттенками. Основной цвет — это цвет глаз.

Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, выберите оттенок через 1 от него (в любую сторону) и постройте прямоугольник — в последней 4ой точке будет находиться цвет-акцент.

Например, для медовых глаз противоположный цвет будет сине-фиолетовый. Второй дополнительный цвет или сине-зеленый или красно-фиолетовый. И тогда акцент будет или красно-оранжевый или желто-зеленый.

5. Сочетание 4 цветов для яркого макияжа в квадрате

В этом макияже не будет цвета-акцента, но макияж с этими цветами сам по себе яркий и насыщенный, дополнительный акцент в нем будет лишним.

Как применить эту схему: найдите свой оттенок глаз и определите противоположный оттенок, достройте до квадрата.

Кроме этих схем существуют и другие схемы, например сочетание оттенков одного цвета, которое часто используется в нюдовом макияже, если использовать персиковую гамму.

Больше статей, обзоров косметических средств, информации о скидках и акциях выходит на моем канале в Telegram — Клик! и на Youtube — Клик!

Источник

Шпаргалка для начинающих: Колористика в макияже!

Привет друзья!


Поговорим о колористике в макияже, это один из насущных вопросов каждой девушки — как правильно подобрать нужные оттенки именно для себя и не ошибиться! В этом нам поможет книга Йохансона Иттена «Искусство цвета» — и его цветовой круг — в котором он все доступно указал)

Начнем)

Существует 3 основных цвета — желтый, синий и красный — эти три цвета составляют круг первого порядка — эти цвета мы не можем получить смешивая другие цвета — это чистые цвета!

Круг второго порядка — смешиваем желтый+красный = получается оранжевый, красный+синий=получаем фиолетовый и желтый+синий= получаем зеленый — это цвет получились при смешивании двух цветов. и в итоге получился круг второго порядка в котором участвует уже 6 цветов.

И теперь мы создадим цветовой круг третьего порядка — 12-и значный цветовой круг.Помимо 3-х основных цветов первого порядка (синий,желтый и красный) и 3-х смешанных цветов второго порядка (оранжевый, фиолетовый и зеленый) в общем круге = мы смешиваем — зеленый+желтый = получаем желто-зеленый, желтый+оранжевый= получаем желто-оранжевый, оранжевый+красный=получаем красно-оранжевый, красный+фиолетовый= получаем красно-фиолетовый, фиолетовый+синий=получаем сине-фиолетовый, синий+зеленый=получаем сине-зеленый — теперь у нас готов полный 12-и значный цветовой круг.

Читайте также:  База под макияж high definition primer make up forever

Теперь собственно говоря мы поговорим о цветах которые контрастируют друг к другу и которые являются дополнительными друг к другу. Они находятся на цветовом круге — друг напротив друга.

Если мы хотим подчеркнуть цвет глаз — то мы играем как раз таки с контрастом двух цветов!

— Если у нас синие глаза — на против синего стоит оранжевый — что такое оранжевый цвет в тенях -производные от оранжевого — это все оттенки коричневых и бежевых теней — оттенки нюд — эти теплые оттенки подчеркивают синеву глаз.

— Если у нас зеленые глаза — на против зеленого стоит красный — в таком случае нам нужны тени в которых содержится красный пигмент — тем самым такие оттенки подчеркнут зелень глаза —  это могут быть бордовые, лиловые, пурпурные оттенки.

— Если у нас карие глаза — вспомним что коричневый это производный от оранжевого, соответственно напротив оранжевого цвета стоит синий цвет и именно синие оттенки теней подчеркнут коричневый пигмент глаз.

— Если у вас серые глаза — достаточно универсальные — т.е. если мы хотим что глаза были с зеленым оттенком то мы можем нанести тени  в которых содержится красный пигмент, если мы хотим что глаза были карие то пользуемся тенями в синих оттенках, если хотим чтоб глаза были ближе к голубым то используем все оттенки коричневых и бежевых теней.

Те же законы колористики работают и при цветовой коррекции лица- а именно работа с цветными консилерами и цветными базами под тон!

Соответственно:

— Если на коже красное пятно, покраснение или прыщик мы наносим оттенок зеленого консилера или базу под тон (вспоминаем цветовой круг — красное напротив зеленого)

— Если синячки вокруг глаз — то мы их скрываем с помощью оранжевого консилера (синее напротив оранжевого)

— Если хотим спрятать пигментные пятна, желтизну и все что относится к коричневых и желтым оттенкам — то мы маскируем их с помощью фиолетового консилера (фиолетовый напротив оранжевого).

Подбирайте правильные оттенки для себя — будьте стильными!

Источник

Колористика для визажиста. Рубрика fashion news FACE nicobaggio.

Теория цвета в сфере make-up основана на так называемом цветовом круге. Он представляет собой спектр, состоящий из двенадцати цветов. И чтобы уметь грамотно сочетать цвета, необходимо знать, какие характеристики имеет каждый из них и в какую группу он входит.

Колористика для визажиста (1). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Основные цвета

К основным цветам относят: красный, синий, желтый. Они образуют группу главных либо базовых цветов. Объясняется это тем, что их невозможно создать при смешивании остальных тонов, находящихся в цветовом круге.

Колористика для визажиста (2). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Дополнительные цвета

Такими считают цвета, которые создаются при сочетании двух базовых цветов. Например, смешивая желтый и красный, получается оранжевый. Если смешать красный и синий, то получится фиолетовый, а при сочетании желтого и синего – зеленый.

Колористика для визажиста (3). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Производные цвета

Это цветовые решения, получаемые в результате сочетания одного базового и одного дополнительного цветов. Всего таких цветовых решений шесть.

Колористика для визажиста (4). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Ахроматические цвета

К данной группе относят классический белый и черный, а также всевозможные оттенки, расположенные между ними. Данную цветовую группу еще называют нейтральной либо бесцветной.

Колористика для визажиста (5). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Цвета-антагонисты

Досконально изучив расположение цветов в цветовом спектре, можно понять, что главные и дополнительные цвета располагаются друг напротив друга. И сочетание этих двух цветов составляет пару цветов-антагонистов. Каждый из них гармонично подчеркивает другого и выглядит ярче и контрастнее.

Колористика для визажиста (6). Fashion news FACE nicobaggio.

Данная группа используется в макияже не только для того, чтобы создать яркий и броский мейк ап. С помощью гармоничного сочетания можно легко скрыть некоторые косметические изъяны. К примеру, использование корректирующего средства зеленого цвета, который накладывается на красный, можно получить белый ахроматический. Подобная манипуляция зачастую применяется для устранения покраснений на коже лица. Покраснения нейтрализуются, а цвет лица выравнивается.

Колористика для визажиста (7). Fashion news FACE nicobaggio.

Колористика для визажистов
Контрастные цвета

Это два цвета в цветовом спектре, между которыми находится три промежуточных цвета. В мейк ап эти цвета используются для того, чтобы каждый из них подчеркивал глубину другого. Такой подход открывает новые возможности в воплощении самых смелых, дерзких и эпатажных идей и позволяет создавать яркий и броский макияж.

Читайте также:  Макияж как у джулианна мур

Колористика для визажиста (8). Fashion news FACE nicobaggio.

Кроме этого, все цвета, которые располагаются на цветовом круге, можно подразделить на холодные и теплые, а также на светлые и темные. Такое условное разделение в цветовом спектре помогает создать поистине безупречный make-up, который идеально будет подходить к выбранному образу.

Колористика для визажиста (9). Fashion news FACE nicobaggio.

В макияже чаще всего теплые цвета удачно гармонируют с темными ахроматическими цветами, а холодные соответственно со светлыми. Объясняется это тем, что белый цвет обладает способностью зрительно уменьшать насыщенность других цветов и затемнять их. А черный цвет, в свою очередь, действует наоборот: рядом расположенные с ним цвета он делает светлее и увеличивает их насыщенность.

Колористика для визажиста (10). Fashion news FACE nicobaggio.

Знание теории цвета, которая составляет основу колористики, вы всегда сможете создавать потрясающие и безупречные образы, применяя эту теорию на практике. Вы всегда сможете гармонично сочетать различные оттенки, создавая идеальный макияж, который станет настоящим украшением женщины.

Колористика для визажиста (11). Fashion news FACE nicobaggio.

Источник

Основа работы визажиста – это работа с цветом, смешивание различных оттенков и подбор гармоничных цветовых сочетаний. Именно поэтому в первую очередь при обучении визажу важно получить фундаментальные знания о цветометриии колористике.

Что же такое цвет? Как образуются цвета, какие имеют характеристики? Данная статья призвана ответить на эти вопросы или помочь освежить вашу память в отношении теории цвета.

Цветометрия изучает состав и свойства цветов, а колористика призвана объяснить восприятие различных цветов и их сочетаний, применение их на практике.

Цвет — это визуальный эффект, достигаемый смешиванием лучей света.

Все цвета спектра разделяются на первичные, вторичные и третичные.

Первичные – красный, желтый и синий – это цвета, которые не создаются путем смешивания.

color-01.jpg

Вторичные цвета получаются путем смешивания двух первичных цветов.

красный+желтый = оранжевый;
желтый+ синий = зеленый;
синий+красный = фиолетовый.

color-02.jpg

Третичныецвета образуются путем смешивания первичного и вторичного цветов в равных пропорциях.

color-03.jpg

Зеленый+синий = сине-зеленый, цвет морской волны;

Синий+фиолетовый = цвет индиго, сине-фиолетовый;

Фиолетовый+красный = пурпурный, красно-фиолетовый;

Красный+оранжевый= красно-оранжевый;

Желтый + зеленый = желто-зеленый;

Оранжевый+желтый= желто-оранжевый.

Цвета также делятся на хроматические(цвета спектра) и ахроматические(белый, черный и оттенки серого).

Коричневый считается нейтральным или полухроматическимцветом. Образуется он путем смешивания всех цветов круга или двух противоположно лежащих (т.н. дополнительных или комплементарных) цветов.

color-04.jpg

Характеристики цвета

Температура цвета – ассоциативная характеристика цвета. Цвета воспринимаются теплыми или холодными из-за многовековых убеждений, отпечатавшихся в нашей психике. Красный и желтый – цвета солнца и огня, поэтому они ассоциируются с теплом. Синий воспринимается холодным цветом, поскольку это цвет воды и льда. Белый и черный также считаются холодными цветами.

kc_3_72.jpg3.jpg

Соответственно, вторичные и третичные цвета, в которых преобладают красный и желтый, считаются теплыми, а те, в которых преобладает синий – холодными. В составе каждого вторичного или третичного цвета один из цветов обычно преобладает. Он и определяет тон цвета. Также в состав сложных оттенков входит и третий цвет, называемый полутоном. Полутон определяет цветовую температуру оттенка.

Например, существует теплый красный (с желтым полутоном) и холодный красный (с синим полутоном).

color-05.jpg

Зеленый и фиолетовый цвета являются связующим звеном между теплыми и холодными оттенками, поэтому при изменении их полутона разница наиболее ощутима. Чем краснее фиолетовый, тем он теплее. Зеленый с синим полутоном выглядит холодным, а вот если зеленый ближе к желтому – это уже теплый оттенок. У оранжевого цвета не бывает холодных полутонов — это единственный абсолютно теплый цвет.

color-06.jpg

Цветовая температура – весьма относительное понятие, так как цвета редко используются изолированно, и на их восприятие влияют окружающие цвета, освещение, фактура поверхности и т.д.

Светлота цвета зависит от добавления белого или черного цветов. Чем больше белого, тем светлее цвет. Светлые оттенки выглядят мягкими и легкими. Собственно цвет здесь не так уж важен: даже светлые тона оранжевого цвета обладают прозрачностью и воздушностью. Такими являются все пастельные оттенки. Темные оттенки получают путем примешивания черного цвета, они выглядят густыми, тяжелыми и помогают создать драматичный образ. Темные цвета ассоциируются с царственным достоинством и часто используются для подчеркивания деталей, создания графичных элементов макияжа.

color-07.jpg

Стоит отметить, что светлота цвета может повлиять на его температуру. При добавлении черного и белого цвет может стать холоднее, поскольку черный и белый, как уже упоминалось, считаются холодными цветами. Это стоит учитывать при выборе оттенка.

Читайте также:  Макияж розовыми и белыми тенями

Естественно, чисто черный – это темный цвет, а белый – светлый, а вот что касается серого, его светлота зависит от того, какого цвета в нем больше – белого или черного.

Насыщенность цветазависит от количества добавления серого в оттенок. Соотношение чистого цветного пигмента и серого или нейтрального пигмента определяет, ярким будет цвет или мягким, приглушенным.

color-08.jpg

Яркие цвета отличаются интенсивностью и сразу бросаются в глаза, однако перегруженность яркими цветами раздражает взгляд. Приглушенные цвета создают эффект туманности и выглядят неброско, однако в макияже это вовсе не считается недостатком. Дымчатые, мутные цвета не утомляют зрителя и придают образу мечтательность.

Что касается ахроматических цветов, черный и белый – это яркие цвета, а серый – приглушенный.

Сочетание цветов

При сочетании оттенков в первую очередь обращают внимание на их полутона. Сочетание оттенков с одинаковым полутоном считается гармоничным, а сочетание цветов с разными полутонами ведет к дисгармонии и используется редко, в основном для расставления акцентов в макияже.

Наш взгляд всегда находится в поиске равновесия, в том числе и цветового. При использовании набора только холодных оттенков бывает уместно добавить теплый акцент, и наоборот. Такие акценты помогают поддерживать баланс, не перегружать взгляд только холодными или теплыми оттенками.

color-09.jpg

В сочетании оттенков обязательно должен выделяться один доминирующий цвет, который создает настроение и задает тональность. Доминирование придает одному цвету визуальную значимость и позволяет зрителю воспринять цветовое сочетание в целом. Если ни один цвет не доминирует, рисунок кажется разрозненным и бессмысленным, создается ощущение хаоса.

В следующей статье мы остановимся более подробно на цветовом круге и подборе сочетаний по нему.

Текст: Марта Губанова

Источник

  • Информация

Друзья, представляем Вам уникальную и редкую возможность посетить семинар известного стилиста-визажиста Дмитрия Ряшина в Калининграде по колористике для визажистов!
Показать полностью…

Мероприятие состоялось 18 мая 2017

????Долгожданное музыкальное событие весны!♩

⛦MiLLENIUM​ ART⛦
Ночь сладкой истомы…

Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5

Друзья, представляем Вам уникальную и редкую возможность посетить семинар известного стилиста-визажиста Дмитрия Ряшина в Калининграде по колористике для визажистов!

ТЕМА СЕМИНАРА: Колористика: Общие принципы цветного зрения, Теория цветового круга /построение, работа при цветокоррекции/, Теория Динамики цвета, Теория цветового пятна, гармонии цветовых сочетаний, математические принципы их создания, колорит, принципы динамики колорита.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

40

БЕСПЛАТНОЕ МЕСТО за РЕПОСТ!
Разыгрываем бесплатное место на мастер-классе по колористике в макияже известного стилиста-визажиста Дмитрия Ряшина!

Для участия необходимо:
1) Сделать репост данной записи!
Показать полностью…

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2.6K

Подписывайтесь на наш инстаграм!
Там будет больше красоты и информации по встрече!

https://www.instagram.com/dmitry_ryashin_2017_kld/

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

56

• ДМИТРИЙ РЯШИН – стилист, мастер международного класса.
Основатель и генеральный комиссар Чемпионата Поволжья по креативному макияжу, боди-арту и свадебной моде «Золотая лилия».
Обладатель международной премии в области модельного бизнеса «Золотое яблоко» как лучший стилист, чемпион Москвы, вице-чемпион России по декоративной косметике, награжден грамотами Правительств Москвы, республик Татарстан, Чувашия.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

80

Программа семинара #ЦВЕТА НЕТ.

В программе семинара есть 6 тематических блоков по 45-80 минут каждый, которые формируют новое восприятие цвета и принципы работы с ним как с инструментом создания стильного образа.
Основными темами будут:
• как рождается цвет, где он формируется и как мы его видим на самом деле;
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

193

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

82

Друзья, представляем Вам уникальную и редкую возможность посетить семинар известного стилиста-визажиста Дмитрия Ряшина в Калининграде по колористике для визажистов!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

83

8

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

484

Семинар будет полезен как визажистам, так и фотохудожникам, по итогу семинара всем участникам выдается сертификат. Дмитрий Ряшин в своей программе затрагивает beauty-съемку, отмечая цвета в макияже с колористикой известных полотен.

Многие ФОТОГРАФЫ сталкиваются с проблемой не точной цветопередачи образа модели, на что часто жалуются визажисты.

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

94

Источник