Микроблейдинг бровей отзывы через год после процедуры

Рекомендую прочесть тем, кто хочет знать правду о микроблейдинге бровей. Автор мастер из Германии Maria Galaburda эмоционально, но правдиво раскрывает суть этой процедуры.

«Я долго молчала, соблюдая принципы профессиональной этики и демократической свободы действий. Однако, чувство ответственности по отношению к клиентам и начинающим мастерам, а также их явная потребность в защите от ошибок заставляют меня говорить и действовать.

С конца 2014 года Германия переживает самый настоящий бум в отношении татуажа бровей. На каждом углу рекламируется МИКРОБЛЭЙДИНГ: „самый натуральный, современный, инновационный способ“ чудесного преображения Вашего лица. Этот новый способ татуажа „гарантирует прекрасный результат с тончайшими, натурально уложенными волосками бровей“.

Созданные таким образом волоски якобы невозможно отличить от своих собственных. А сама процедура абсолютно безболезненна и не травматична, а посему МИКРОБЛЭЙДИНГ разительно отличается от доселе используемого «обычного аппаратного метода“, который приверженцы МИКРОБЛЭЙДИНГА называют варварским и допотопным. Ведь лишь с помощью МИКРОБЛЭЙДИНГА возможно достичь идеальных результатов и получить совершенные и натуральные брови, которые потом просто выцветают и полностью исчезают за 8-12 месяцев.

В последнее время у МИКРОБЛЭЙДИНГА появились новые названия: брови в технике 3D или 6D. (Никто так и не смог объяснить мне, что это означает…)»

1. „ИННОВАЦИОННО“?

„Новый и современный» метод является ничем иным, как древней китайской техникой татуажа бровей. Её испокон веков использовали в основном в бедных китайский кварталах, покуда необходимый материал можно приобрести довольно дёшево. Таким образом, бедные слои населения тоже могли позволить себе сделать татуаж. Вот такая инновация…

2. ЧТО ТАКОЕ „МИКРОБЛЭЙДИНГ“?

Что же означает слово МИКРОБЛЭЙДИНГ? Правильно, в переводе с английского это „мини-надрезы“. И именно это происходит в течение процедуры. Специальное лезвие, закрепленное на держаке, окунается в пигмент, после чего им надрезается кожа. Затем на обработанную таким образом поверхность бровей наносится и втирается пигмент (так называемая „маска“). Именно эта процедура преподносится как не травматичная и безболезненная.

3. „ОЧЕНЬ НАТУРАЛЬНО“?

Результат якобы очень натурален. Это самый сильный аргумент, используемый в рекламе микроблейдинга. «Волоски укладываются очень естественным образом и их практически невозможно отличить от своих собственных волосков бровей».

Естественно, в рекламе используются фотографии свежих, только что сделанных работ. И я должна признать, что они выглядят очень и очень красиво и натурально. И именно здесь кроется ПОДВОХ! Ибо лишь по зажившему результату (3-4 недели после процедуры) можно судить о проведенной процедуре. Непосредственно после процедуры поврежденная кожа стягивается, сжимается (естественная реакция на травму) и нанесенные линии выглядят очень тоненькими, красивыми. Однако, впоследствии происходит следующее:

Ранки (надрезы) заживают. Возникают микрошрамы (они очень хорошо видны под лампой и лупой). Внесенный пигмент мигрирует в дерме, укладывается. Из-за этого линии становятся толще, частично расплываются. Так как кожа при процедуре кровила, внесенный пигмент частично смешивается с гемосидерином (железо содержащий пигмент, образующийся при распаде крови) и укладывается в коже на долгое время. Именно это является причиной того, что нанесенные с помощью микроблейдинга волоски так часто приобретают сизо-серый оттенок.

4. „БЕССЛЕДНО ВЫЦВЕТАЕТ“?

Перманентный макияж — это внесение пигментов в средние слои кожи (дерму) на длительное время. И абсолютно неважно, чем эти пигменты вводятся, аппаратом или лезвием на держаке. Как только пигмент оказывается в дерме, он остается там на определенное время.

Выцветание пигмента — процесс сугубо индивидуальный и зависит от множества различных факторов. Обмен веществ, солнечное облучение, пилинги, питание, курение, гормоны, медикаменты… Все это играет роль при выведении пигментов из кожи. В среднем можно сказать, что татуаж держится от 1 до 5 лет.

Если ввести пигменты слишком поверхностно, то они выйдут из кожи в течение месяца, вместе с отмершими клетками эпидермиса. Если же имплантировать их слишком глубоко, они останутся в коже на очень долгое время, возможно, навсегда. Вот и всё.

5. „ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА“?

Большинство приверженцев микроблейдинга вымеряют и отрисовывают эскиз бровей по принципу «золотого сечения“, используя специальный циркуль. Таким образом они якобы создают идеальную форму бровей.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Я наблюдаю за развитием феномена „МИКРОБЛЭЙДИНГ» в Германии уже 1,5 года. За все это время я не видела НИ ОДНОЙ КРАСИВОЙ ЗАЖИВШЕЙ РАБОТЫ. Ни одной. Нет натуральности, нет идеальных тонких линий. Изредка я видела более-менее удавшиеся зажившие работы, представленные на обозрение спустя 1-2 месяца после процедуры. Однако, в последующие месяцы эти более-менее удавшиеся линии все равно превращаются в непонятные размытые пятна.

К нам постоянно приходят „жертвы микроблейдинга“ на удаление ужасных результатов. Отчаявшиеся, разочарованные девушки и женщины, которые „клюнули“ на красивые фотографии свежих работ и теперь ходят с изуродованным лицом. Мы постоянно удаляем эту „красоту“. Это больно. Это стоит денег и долго длится. Это портит нервы. Эти клиентки сначала заплатили за МИКРОБЛЭЙДИНГ, потом за его удаление, а потом будут платить за новый татуаж (если вообще решатся снова кому-то доверить свое лицо).

ОСТАНОВИТЕ ЭТО БЕЗУМИЕ!

Дорогие клиенты, милые девушки и женщины!
Не давайте ввести себя в заблуждение красивыми картинками. Подумайте очень хорошо, готовы ли Вы отдать кучу денег, времени и нервов, чтобы провести над собой этот эксперимент.

Ходите на перманентный макияж только к опытным и талантливым мастерам и — ПОЖАЛУЙСТА! — всегда просите показать Вам фотографии ЗАЖИВШИХ работ мастера. Они РАЗИТЕЛЬНО отличаются от фотографий свежих результатов. Я провожу примерно 1000 процедур ПМ в год, я знаю, о чем я говорю…

В Германии есть очень хорошие мастера по перманентному макияжу. Опытные, серьезные коллеги, которые обожают свою работу и делают её с любовью и большой отдачей. Как правило, такие мастера не занимаются агрессивной рекламой, с готовностью показывают фотографии заживших работ и честно, открыто рассказывают о возможных рисках и последствиях той или иной процедуры. Вот именно таким мастерам надо доверять свои лица, их руки вам не навредят.

Источник

Рекомендую прочесть тем, кто хочет знать правду о микроблейдинге бровей. Автор мастер из Германии Maria Galaburda эмоционально, но правдиво раскрывает суть этой процедуры. В завершении – видео от Елены Нечаевой, владелицы сети салонов перманентного макияжа, рассказывающая о плюсах и минусах микроблейдинга.

Я долго молчала, соблюдая принципы профессиональной этики и демократической свободы действий. Однако, чувство ответственности по отношению к клиентам и начинающим мастерам, а также их явная потребность в защите от ошибок заставляют меня говорить и действовать.

С конца 2014 года Германия переживает самый настоящий бум в отношении татуажа бровей. На каждом углу рекламируется МИКРОБЛЭЙДИНГ: „самый натуральный, современный, инновационный способ“ чудесного преображения Вашего лица. Этот новый способ татуажа „гарантирует прекрасный результат с тончайшими, натурально уложенными волосками бровей“.

Созданные таким образом волоски якобы невозможно отличить от своих собственных. А сама процедура абсолютно безболезненна и не травматична, а посему МИКРОБЛЭЙДИНГ разительно отличается от доселе используемого «обычного аппаратного метода“, который приверженцы МИКРОБЛЭЙДИНГА называют варварским и допотопным. Ведь лишь с помощью МИКРОБЛЭЙДИНГА возможно достичь идеальных результатов и получить совершенные и натуральные брови, которые потом просто выцветают и полностью исчезают за 8-12 месяцев.

В последнее время у МИКРОБЛЭЙДИНГА появились новые названия: брови в технике 3D или 6D. (Никто так и не смог объяснить мне, что это означает…)

Это — маркетинг. А теперь — факты:

1. „ИННОВАЦИОННО“?

„Новый и современный» метод является ничем иным, как древней китайской техникой татуажа бровей. Её испокон веков использовали в основном в бедных китайский кварталах, покуда необходимый материал можно приобрести довольно дёшево. Таким образом, бедные слои населения тоже могли позволить себе сделать татуаж. Вот такая инновация…

Нельзя также забывать о том, что кожа азиатских женщин разительно отличается от нашей северно-европейской. У азиатов упругая кожа с желтоватым отливом и малым количеством красного пигмента. Наша же кожа рыхлая, сосудистая, зачастую со слабой соединительной тканью. По этой причине кожа европейских женщин совершенно иначе реагирует на внесение пигментов и по-другому заживает.

Читайте также:  Чем счистить краску с бровей

2. ЧТО ТАКОЕ „МИКРОБЛЭЙДИНГ“?

Что же означает слово МИКРОБЛЭЙДИНГ? Правильно, в переводе с английского это „мини-надрезы“. И именно это происходит в течение процедуры. Специальное лезвие, закрепленное на держаке, окунается в пигмент, после чего им надрезается кожа. Затем на обработанную таким образом поверхность бровей наносится и втирается пигмент (так называемая „маска“). Именно эта процедура преподносится как не травматичная и безболезненная.

Теперь факты:

При перманентном макияже (а микроблэйдинг — это ничто иное, как перманентный макияж, то есть внесение пигмента в кожу на длительное время) пигменты имплантируются в средний слой кожного покрова, дерму. Дерма находится между верхним слоем кожи (эпидермис) и подкожной жировой клетчаткой. Чтобы попасть в дерму, надо преодолеть эпидермис. При работе с аппаратом для перманентного макияжа происходит следующее: Игла прокалывает кожу (несколько тысяч раз в минуту), входит и выходит из нее, создавая таким образом огромное количество мини-проколов и каждый раз отдавая небольшое количество пигмента в кожу. Другими словами, мы получаем эффект перфорированной кожи.

Что же происходит при микроблейдинге?

Кожа разрезается лезвием до слоя дермы, как скальпелем. Затем в эти надрезы вносится пигмент. А что такое надрез? Это повреждение верхнего слоя кожи, сопровождаемое выделением крови и рубцеванием. Если хирург после проведенной операции не зашьет кожу, то она зарубцуется грубо, широко и некрасиво, так как на месте пореза образуется большое количество соединительной ткани, чтобы поскорее устранить травму, „залить ее спасательным клейстером“. Но покуда мы имеем дело с МИКРОблэйдингом, в нашем случае речь идет, конечно, о МИКРОшрамах…

В рекламе микроблейдинга я часто читаю, что процедура безболезненна и кожа не кровит. Это не так! Конечно же, это больно, ведь происходит надрез кожи: попробуйте порезать себе кожу бритвой, как это может быть безболезненно? И естественно, она кровит, так как в дерме находятся кровеносные сосуды. Если при процедуре не выступает кровь, это может означать лишь одно: работа проводится слишком поверхностно и пигменты вводятся в эпидермис. А этот слой кожи обновляется каждые 28 дней. Вместе с отмирающими клетками эпителия пигменты выйдут из кожи и через месяц там ничего не останется.

Естественно, я сама пробовала делать МИКРОБЛЭЙДИНГ. Некоторые из моих друзей и родственников самоотверженно предоставили мне „поле для экспериментов“. Так что я имею отличное представление об этом методе и его последствиях. К счастью, я проводила свои опыты не на лицах, а на других участках тела с похожей кожей и впоследствии убрала следы своих экспериментов лазером.

3. „ОЧЕНЬ НАТУРАЛЬНО“?

Результат якобы очень натурален. Это самый сильный аргумент, используемый в рекламе микроблейдинга. «Волоски укладываются очень естественным образом и их практически невозможно отличить от своих собственных волосков бровей».

Естественно, в рекламе используются фотографии свежих, только что сделанных работ. И я должна признать, что они выглядят очень и очень красиво и натурально. И именно здесь кроется ПОДВОХ! Ибо лишь по зажившему результату (3-4 недели после процедуры) можно судить о проведенной процедуре. Непосредственно после процедуры поврежденная кожа стягивается, сжимается (естественная реакция на травму) и нанесенные линии выглядят очень тоненькими, красивыми. Однако, впоследствии происходит следующее:

Ранки (надрезы) заживают. Возникают микрошрамы (они очень хорошо видны под лампой и лупой). Внесенный пигмент мигрирует в дерме, укладывается. Из-за этого линии становятся толще, частично расплываются. Так как кожа при процедуре кровила, внесенный пигмент частично смешивается с гемосидерином (железо содержащий пигмент, образующийся при распаде крови) и укладывается в коже на долгое время. Именно это является причиной того, что нанесенные с помощью микроблейдинга волоски так часто приобретают сизо-серый оттенок.

Для того, чтобы нанести равномерные, красивые линии на одинаковой глубине кожи, мастер должен обладать колоссальным опытом и спокойной, твердой рукой. А это редкий случай в микроблейдинге (ниже объясню). В результате мы имеем неспокойные, часто пунктирные линии, так как пигмент вносится частично в дерму, частично в эпидермис. А иной раз, увы, и глубже… В таком случае мастер предлагает провести процедуру коррекции, чтобы „довести“ волоски. К сожалению, зачастую такие коррекции лишь усугубляют ситуацию, так как крайне трудно попасть тонким лезвием в тот же волосок. И тогда образуются новые, параллельно проведенные линии подобного же качества.

4. „БЕССЛЕДНО ВЫЦВЕТАЕТ“?

Перманентный макияж — это внесение пигментов в средние слои кожи (дерму) на длительное время. И абсолютно неважно, чем эти пигменты вводятся, аппаратом или лезвием на держаке. Как только пигмент оказывается в дерме, он остается там на определенное время.

Выцветание пигмента — процесс сугубо индивидуальный и зависит от множества различных факторов. Обмен веществ, солнечное облучение, пилинги, питание, курение, гормоны, медикаменты… Все это играет роль при выведении пигментов из кожи. В среднем можно сказать, что татуаж держится от 1 до 5 лет.

Если ввести пигменты слишком поверхностно, то они выйдут из кожи в течение месяца, вместе с отмершими клетками эпидермиса. Если же имплантировать их слишком глубоко, они останутся в коже на очень долгое время, возможно, навсегда. Вот и всё.

5. „ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА“?

Большинство приверженцев микроблейдинга вымеряют и отрисовывают эскиз бровей по принципу «золотого сечения“, используя специальный циркуль. Таким образом они якобы создают идеальную форму бровей.

Красивые слова с некрасивыми последствиями… Ибо: нельзя просто взять и нарисовать клиентке брови, руководствуясь геометрическими формулами! Каждое лицо уникально и требует индивидуального подхода. Профессионал обязан рассматривать каждого клиента в целостности, учитывая его стиль, фигуру, рост, мимику, привычку наносить макияж и пр. и пр. Я не устану повторять: отрисовывать эскиз для перманентного макияжа нужно только от руки и без всяких замеров или тем более шаблонов. Своим начинающим ученицам я разрешаю проводить лишь один замер: при проверке длины бровей. Остальное рисуется только «на глаз».

6. „ПРОФЕССИОНАЛЬНО“??

МИКРОБЛЭЙДИНГ сейчас делают на каждом углу. Кто не предлагает МИКРОБЛЭЙДИНГ, тот отстал от жизни. Брови режут все, кому не лень. Почему? Все просто:

Солидное, профессиональное образование на мастера перманентного макияжа длится довольно долго, стоит дорого и связано с немалыми инвестициями в аппаратуру и рабочий материал. А вот обучение на мастера по МИКРОБЛЭЙДИНГу длятся 2 дня, стоит 1000—1500 евро, а приобрести набор для работы можно за 300-400 евро.  Вот положа руку на сердце: чему можно научиться на двухдневном групповом семинаре? Еще вчера человек делал педикюр и маникюр, а сегодня, после двухдневного семинара, он режет лезвием кожу на лицах…

Просто для сравнения: чтобы делать в Германии, к примеру, витаминные инъекции, необходимо иметь по меньшей мере диплом натуропата (2-3 года обучения и успешно сданный экзамен в ведомстве здравоохранения).
А чтобы резать брови, достаточно двухдневного семинара…
Безответственно и вне всякого понимания…

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Я наблюдаю за развитием феномена „МИКРОБЛЭЙДИНГ» в Германии уже 1,5 года. За все это время я не видела НИ ОДНОЙ КРАСИВОЙ ЗАЖИВШЕЙ РАБОТЫ. Ни одной. Нет натуральности, нет идеальных тонких линий. Изредка я видела более-менее удавшиеся зажившие работы, представленные на обозрение спустя 1-2 месяца после процедуры. Однако, в последующие месяцы эти более-менее удавшиеся линии все равно превращаются в непонятные размытые пятна.

К нам постоянно приходят „жертвы микроблейдинга“ на удаление ужасных результатов. Отчаявшиеся, разочарованные девушки и женщины, которые „клюнули“ на красивые фотографии свежих работ и теперь ходят с изуродованным лицом. Мы постоянно удаляем эту „красоту“. Это больно. Это стоит денег и долго длится. Это портит нервы. Эти клиентки сначала заплатили за МИКРОБЛЭЙДИНГ, потом за его удаление, а потом будут платить за новый татуаж (если вообще решатся снова кому-то доверить свое лицо).

Меня часто обвиняют в отсутствии объективности. Мол, в аппаратном методе татуажа тоже достаточно уродливых результатов. Да, это правда. Мы частенько удаляем ужасные результаты аппаратного ПМ. В любом методе достаточно криворуких мастеров. НО: Это ни в коем разе НЕ ОПРАВДЫВАЕТ дальнейших обезображиваний лиц, неважно, каким методом: аппаратом, лезвием или рыбной костью!

Читайте также:  Nyx chocolate гель для бровей

ОСТАНОВИТЕ ЭТО БЕЗУМИЕ!

Дорогие клиенты, милые девушки и женщины!
Не давайте ввести себя в заблуждение красивыми картинками. Подумайте очень хорошо, готовы ли Вы отдать кучу денег, времени и нервов, чтобы провести над собой этот эксперимент.

Ходите на перманентный макияж только к опытным и талантливым мастерам и — ПОЖАЛУЙСТА! — всегда просите показать Вам фотографии ЗАЖИВШИХ работ мастера. Они РАЗИТЕЛЬНО отличаются от фотографий свежих результатов. Я провожу примерно 1000 процедур ПМ в год, я знаю, о чем я говорю…

В Германии есть очень хорошие мастера по перманентному макияжу. Опытные, серьезные коллеги, которые обожают свою работу и делают её с любовью и большой отдачей. Как правило, такие мастера не занимаются агрессивной рекламой, с готовностью показывают фотографии заживших работ и честно, открыто рассказывают о возможных рисках и последствиях той или иной процедуры. Вот именно таким мастерам надо доверять свои лица, их руки вам не навредят.

А вы бы решились на микроблейдинг бровей? Обязательно поделитесь в комментариях!

Источник

Источник

1.

гость

[977161381] — 19 января 2017 г., 13:48

да, из далека красиво смотрится, а приглядишься — отстой

2.

Гость

[613990044] — 19 января 2017 г., 13:51

в прошлом году были мысли по поводу микроблейдинга, сидели на работе обсуждали с коллегами, и одна из них, у которой страшные черные брови, про которые я думала, что они нарисованы черным карандашом, заявила, мол, вот он, микроблейдинг, у меня.я ужаснулась и передумала.
сходила в салон на мастер-класс, обучилась для себя оформлению бровей. придаю форму и окрашиваю краской дома сама, довольна.

3.

Ленура

[2151715273] — 19 января 2017 г., 13:59

Я тоже долго думала делать или нет. Решила ,что не стоит оно того. Он быстро сходит и не равномерно, все равно надо будет подкрашивать. Сложно найти хорошего мастера,и то это не будет гарантировать хороший результат. Звучит заманчиво, а на деле так себе…лучше коррекцию делать обычную и по желаюнию можно форму изменить, если не понравится

4.

Гость

[2356436987] — 19 января 2017 г., 14:09

По моему полная фигня. Подруга сильно вдохновилась и мы с ней собирались вместе делать, но я заболела и отменила визит. Теперь очень рада- 4 тысячи не выбросила и брови не испортила.
У подруги довольно приличные брови не слишком нуждавшися в коррекции, но уголок одной брови- проплешинка, она его обычно карандашом дорисовывала. И она хотела поярче и чуть погуще. В принципе казалось бы как раз можно исправить микроблейдиногом. Выбрала технику- отдельными волосками(вроде техники две. одна отдельные волоски другая типа напылением)
Сначала сразу после процедуры подруга прислала фотку- просто шик! То что надо. Но предупредили что позже нужна будет коррекция. Через 5 дней было ясно что коррекция ОЧЕНЬ нужна ибо выглядело как слегка припухшее чуть грязноватое. От было яркости и формы не осталось и следа. Мастер подругу успокоил что все нормально так и должно быть, была сделана коррекция.
По факту что осталось после того как все зажило- не впечатляет. Надо подкрашивать и общее ощущение грязноватости что ли(некоторые штрихи типа расплылись). Деньги на ветер.

5.

Северное сияние

[2272490396] — 19 января 2017 г., 14:12

Сделала себе совсем недавно микроблейдинг бровей в «волосковой» технике (есть еще и «пудровая», которая, на мой взгляд, смотрится не естественно).
У самой — тонкие, темные, редкие волосинки, которые без подкрашивания никуда не годятся.
Первые несколько дней после процедуры была очень довольна результатом и новой формой бровей. После — стали сходить корочки и пигмент очень посветлел. Особо не переживала по этому поводу, так как через месяц меня еще ждала коррецкия.
На коррекцию я пришла почти с посветлевшими бровями, пигмента почти не было видно. Коррекцию мастер сделала поярче, побольше волосков добавила и теней тоже. И пигмент вводила глубже.
Сейчас вот как почти 2 недели прошло после коррекции. Конечно, брови не такие яркие, какими я бы хотела их видеть (у меня яркие черты лица и темный оттенок волос на голове), приходится слегка подкрашивать (времени на это уходит не много, так как не надо каждый раз отрисовывать форму). Но все равно, брови смотрятся гораздо естественней, чем те, которые я каждый день рисовала до микроблейдинга. Да и без косметики на себя смотреть гораздо приятнее, когда есть брови)
Еще, насколько меня заверила мастер, на то, как проявит себя пигмент на вашей коже влияет еще и ваша группа крови. Организмы с редкой группой крови плохо воспринимают пигмент и быстро его вытесняют.
В общем, если не жалко лишних 8-10 тысяч, то ищите хорошего мастера и делайте микроблейдинг. Татуаж — прошлый век.

6.

Гость

[309910544] — 19 января 2017 г., 14:15

Да вот же самое противное-если что,его так просто не смыть.прям идёшь на риск можно сказать.кстати у нас самая популярная мастер сама ходит с хной на бровях или тенями,чего то не делает себе татуаж.

7.

Гость

[425208553] — 19 января 2017 г., 14:20

У знакомой сделан микроблейдинг, вроде бы ничего . У неё он смотрится не плохо.
Себе я делать не стала бы, у меня свои хорошей формы , просто светлые . Тени для бровей нанести занимает 5 мин

8.

Ek

[3810065037] — 19 января 2017 г., 14:36

Я тоже предпочитаю тени для бровей… день держатся, неправильно нарисовал стёр и рисуй дальше. А так я даже не могу представить как будет смотреться. И если сделают дурацкую форму что с ней потом делать. Тем более что сама мастер когда делает мне коррекцию рисует по разному, мне не всегда нравится. Часто смотрится неестественно. И хоть говорят что брюнеткам нужны угольного цвета брови с таким луком вряд ли кто ко мне подойдёт….. цвет мне нужен коричневый но не тёмный. Получается не всегда. В общем не решусь наверное. И затратно. Сказали 5500 со скидкой процедура и 3000 коррекция

я против татуажа и прочего — неужели так трудно их подкрасить, сделать форму и держать в норме..

10.

Северное сияние

[2272490396] — 19 января 2017 г., 14:54

malevskaya.regina

я против татуажа и прочего — неужели так трудно их подкрасить, сделать форму и держать в норме..

Северное сияние

Сделала себе совсем недавно микроблейдинг бровей в «волосковой» технике (есть еще и «пудровая», которая, на мой взгляд, смотрится не естественно).
У самой — тонкие, темные, редкие волосинки, которые без подкрашивания никуда не годятся.
Первые несколько дней после процедуры была очень довольна результатом и новой формой бровей. После — стали сходить корочки и пигмент очень посветлел. Особо не переживала по этому поводу, так как через месяц меня еще ждала коррецкия.
На коррекцию я пришла почти с посветлевшими бровями, пигмента почти не было видно. Коррекцию мастер сделала поярче, побольше волосков добавила и теней тоже. И пигмент вводила глубже.
Сейчас вот как почти 2 недели прошло после коррекции. Конечно, брови не такие яркие, какими я бы хотела их видеть (у меня яркие черты лица и темный оттенок волос на голове), приходится слегка подкрашивать (времени на это уходит не много, так как не надо каждый раз отрисовывать форму). Но все равно, брови смотрятся гораздо естественней, чем те, которые я каждый день рисовала до микроблейдинга. Да и без косметики на себя смотреть гораздо приятнее, когда есть брови)
Еще, насколько меня заверила мастер, на то, как проявит себя пигмент на вашей коже влияет еще и ваша группа крови. Организмы с редкой группой крови плохо воспринимают пигмент и быстро его вытесняют.
В общем, если не жалко лишних 8-10 тысяч, то ищите хорошего мастера и делайте микроблейдинг. Татуаж — прошлый век.

Читайте также:  Какое масло лучше использовать для бровей

12.

Северное сияние

[2272490396] — 19 января 2017 г., 15:36

Бабайка

Вообще-то микроблейдинг это разновидность татуажа.

13.

Гость

[1737075669] — 19 января 2017 г., 15:40

Когда свои брови нормальные то да, можно и подрисовать, а что делать тем у кого брови светлые ниточки? Их татуаж реально перевоплощает, очень сложно из ниточек нарисовать одинаковую нормальную форму, да и знаете ли, краска ниточке не поможет)тени летом врятли держаться будут, татуаж верное решение, но я ещё никак не решусь

14.

Гость

[3150663965] — 19 января 2017 г., 19:21

А я пыталась зарисовать шрам и .. ничего. Следа от него не осталось( и пары месяцев не прошло

Мне мастер татуажа говорила, что микроблейдинг нехорошо потому, что это разрезы, в отличии от уколов при обычном перманенте, и какие бы они не были маленькими — на них образуются келлоидные рубцы, при первом проведении это незаметно, но при перманенте же надо минимум одну коррекцию, а потом через несколько лет обновлять — и вот тогда рубцы на рубцы заметны уже.

Северное сияние

Бабайка
Вообще-то микроблейдинг это разновидность татуажа.
Я имею ввиду классический татуаж, машинкой, которой рисуют сплошную линию на месте бровей. И, мне кажется, это было понятно.

Мать моя, еще и про группу крови втерли? Я-то думала, что на вытеснение влияет тип кожи, сухая держит дольше, жирная меньше — а тут как научно прям, группа крови XDDD

18.

Гость

[3299770019] — 19 января 2017 г., 21:55

Я сделала волосковый татуаж )) своих бровей вообще не видно было, очень светлые, почти прозрачные брови, красить надоело и сейчас даже спустя полгода — я довольна! Сейчас у меня естественные красивые чуть темнее волос брови, волосы у меня светло русые. Др этого я ужасно их красила и делала квадрат в начале брови, смотрю на фотки и ужасаюсь

19.

Гость

[259006001] — 19 января 2017 г., 23:50

Я вот раньше тоже хотела и татуаж, и этот микроблейдинг. Милые мои, а вот иногда не хочется, чтобы навязчивые поклонники узнавали и «голое» лицо весьма спасает.

Северное сияние

Вообще-то микроблейдинг это разновидность татуажа.

23.

Гость

[310024272] — 22 января 2017 г., 01:35

Я делала микроблейдинг. Свои брови были неплохие, но все равно не хватало в них чего-то. Долго искала мастера, смотрела, фото, отзывы. Наконец нашла, сделала. К счастью, все удачно прошло. Первые дней 5 оттенок был очень насыщенный, я даже перепугалась, уж больно сильно брови в глаза бросались, потом как мастер и обещала брови посветлели. Я очень довольна, смотрится эффектно и натурально (возможно натурально из-за того, что свои брови были не тоненькие). Многие делают комплименты, говорят, что смотрится очень классно. Только вот понять никто не может, что я сделала, то ли просто форму подкорректировала, то ли просто покрасила. Насколько хватит в итоге не знаю, судить рано, но я ни капельку не пожалела. Девушки, ищите хорошего мастера, не жалейте деньги на это, за копейки вам скорее всего и сделают соответствующе.

25.

Оксана

[1042780812] — 28 февраля 2017 г., 15:08

да , это долго , трудно , не всегда удобно …
а еще есть масса проблем с бровями , такие , как например , отсутствие волосков и карандаш здесь не помощник , который расплывается , стирается и т.д…
на море , в бассейне , просто на улице , в дождь или в кафе с карандашом не побегаешь …
а так утром встал и красивая , на море все пучком , в кафе или под дождем ничего не течет ..и т.д…
просто видимо у вас нет проблем с бровями и вам вообще не понятно , что они бывают …

26.

Юля

[2220852769] — 15 марта 2017 г., 15:55

У меня недавно подруга ходила к этому мастеру bs-salon.ru, осталась очень довольна,прям советует и мне идти. а я пока не решаюсь, но тоже хочу красивые брови((
Красивыми могут быть только свои.

28.

Натали

[252231061] — 11 апреля 2017 г., 17:00

Долго думала об этой процедуре, и поняла-ее не избежать! Сама я так симметрично не выровняю брови, и к моему великому оху, они у меня еще до середины «красивые». И я решилась! Нашла очень талантливого мастера из своего района, и мы начали. Процедура заняла всего час с небольшим, было интересно. Есть болезненные моменты, но это как «царапки», и т.к я могу потерпеть -ничего страшного не случилось! Ничего ночью не болела, мазала спец. средством, брови через неделю стали очень красивыми! Если нужно, сброшу данные мастера.(г. Москва, ЮЗАО).

29.

Екатерина

[245909198] — 20 мая 2017 г., 17:11

Нашла Милу Янгель, шикарно работает и как человек мне очень нравится! у нее своя студия на Бауманской круто работает и по деньгам вполне приемлемо.

30.

София

[968967074] — 8 июня 2017 г., 10:47

Я уже мастера подобрала. Вот тут https://www.dietplan.ru/figura/mikrobleiding-brovei-phibrow/ информация о том, какие могут быть ошибки мастеров, которые делают микроблейдинг. Обратите на это внимание.

31.

Ангелина

[245909198] — 19 июня 2017 г., 17:21

Я себя уже не представляю без татуажа. Правда своего мастера не сразу нашла, методом проб и ошибок) искала мастеров через инстаграм, смотрела их работы, так и нашла Милу Янгель, шикарно работает и как человек мне очень нравится! у нее своя студия на Бауманской круто работает и по деньгам вполне приемлемо.

32.

Екатерина

[245909198] — 21 июля 2017 г., 17:43

А вы были в студии Милы Янгель на Бауманской?? Классно делает губки, бровки мне уже который год, теперь у нее своя студия на Нижней Красносельской 35с50, сами посмотрите как она работает! великолепный мастер татуажа, в Москве говорят одна из лучших!

33.

Lizze

[953786513] — 7 августа 2017 г., 00:28

А это смотря какой мастер. Я во всей Москве толкового не нашла, не попадала я на хороших. На фото смотришь, в Инстаграмм супер, а приезжаешь на консультацию личную (я всегда сначала записываюсь на консультацию что бы лично с мастером пообщаться, узнать что да как) не нравится.. то сомнение в чистоте, то в общении, а в одном месте мне вообще отказали делать.. начала салон татуажа именно в Красногорск правда, салон Давлятовых. К Екатерине Давлятовой ездила, проконсультировалась, заранее форсу отрисовали, все подобрали. Результатом довольна. Микроблейдинг конечно это вещь! Держится тоже хорошо, ничего ни где не подплыло… цвет натуральный. Короче, я за него. Обычный карандашный татуаж уже делать не буду.

34.

Гость

[1116393229] — 7 августа 2017 г., 12:58

Сделала микроблейдинг 2 месяца назад (волосковый эффект и пудровый). После 2 х месяцев не осталось и следа от микроблейдинга, мастер сказала пигмент плохо лег, нууу волоски вообще редко у кого приживаются, норм да? А за это берут не малые деньги, ладно пошла на коррекцию, сделали пудровое напыление, вообще не нравится, сделали какие то широкие брови, темные, теперь на улицу дней 10 не выходить с такими бровями!!!! Тепе?