Название мастер класса по макияжу

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия (среднего профессионального образования)

 «Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий»

РАССМОТРЕНО

На заседании методической комиссии

«__»________2016 г.

Председатель

______________/О.Г. Белякова/

СОГЛАСОВАНО

«__»________2016 г.

Зам. директора по УПР:

_______________/Н.А. Маркова/

План-конспект урока

Мастер-класс  «ДНЕВНОЙ МАКИЯЖ»

Преподаватель: Маркова Е.В.

2016 год

План-конспект урока

Мастер-класс  «ДНЕВНОЙ МАКИЯЖ»

Тема раздела № 6  Коррекция лица

30-31 Тема урока: Мастер-класс «Дневной макияж в весенний период»

Цели урока:

 Обучающая: изучить особенности дневного макияжа и основные правила макияжа весной, научится выполнять дневной макияжа

Развивающая: формирование у учащихся познавательного интереса, творческих способностей.

Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса.

Задачи урока:

Познакомиться учащихся с историей макияжа.

Проверить способность учащихся отличать дневной и вечерний макияж

Проверить  умение выполнять дневной макияж.

Методы обучения: объяснение, беседа, личный показ,  практическая работа.

Тип урока: интерактивное занятие

Внутрипредсетные связи: естественный макияж, деловой макияж, вечерний макияж

Межпредметные связи: Материаловедение: Раздел 6. Средства декоративной косметики, Темы 6.1-6.5.

Оборудование:  средства мультимедиа, презентация, средства для снятия макияжа, кисти, тональная основа, пудра, румяна, тени, тушь, карандаш для подводки, губная помада.

Ход урока

I Организационный момент

II Объяснение нового материала с использованием презентации 15 минут

III Мастер-класс выполнения делового макияжа на модели 20 минут

IV Практическая работа

V Рефлексия

VI Вывод по уроку

I Организационный момент:

1. Проверка готовности к уроку – проверяется наличие косметики и инструментов

2. Тема урока — Дневной макияж 

Демонстрация первого слайда с названием темы урока.

3. Формулировка целей и задач урока

Демонстрация второго слайда с целями и задачами урока.

II Объяснение нового материала с использованием презентации

  1. История  макияжа

История макияжа.

Мода и красота, как и всё на этом свете, имеют свою историю и тенденции развития. И если наши современницы еще  помнят законы макияжа и правила стрижки   90-х годов 20 века, то беззаботные восьмидесятые уже теряются в дымке прошлого. Что уж говорить о традициях более ранних эпох. А между тем традиции эти были очень разнообразны, интересны и подчас даже опасны для жизни. Знакомясь с некоторыми приемами макияжа, используемыми в  далеком прошлом, начинаешь понимать истинный смысл фразы: «красота требует жертв». Так и хочется добавить: «да еще каких!». Но… обо всем по порядку и самого начала.

Первыми, кто начал использовать косметику, были древние жители Египта. Первые упоминания об этом датированы 3100-2907 гг. до н.э. Египетская царица Клеопатра написала первый справочник по косметике (рецепты приготовления пудры, белил, румян, губной помады).

В Древней Греции изначально макияж не был в почете, так как его использовали только куртизанки. Но после военных походов Александра Македонского благочестивые гречанки, дабы не отставать в красоте от восточных женщин начали румянить щеки, покрывать лицо белилами, подводить глаза, губы и брови, а также осветлять волосы. Косметика сочеталась с общей гигиеной. С закатом Римской империи наступил закат гигиены и косметики.

Восточный макияж. Восточные женщины с древних времен использовали макияж для обольщения мужчин. Красивый макияж представлял из себя густой слой розовых румян, золотая краска на губах, на щеках – киноварь, глаза подведены сурьмой. Добавьте к этому ярко-красные губы и десны (от жевания стеблей бетеля) и коричневые зубы(их окрашивали специальной краской).

Китаянки обильно наносили на лицо рисовый крахмал, брови непременно должны были быть зеленого цвета, а зубы – золотые. Так как крахмал, шафран и другие ингредиенты «косметики» продавались в буквальном смысле на вес золота, их и использования было доступно только очень богатым дамам, остальным приходилось искать замены в доступных растениях и ягодах.

В средневековье христианская церковь строго запрещала использование косметики. Лишь в Италии женщины наносили на брови сурьму, а на лицо – свинцовые белила. Через несколько месяцев использования такого небезопасного « макияжа» кожа сильно высыхала и сморщивалась, напоминая печеное яблоко. Но это не останавливало модниц. Они пытались сдержать этот пагубный процесс, использую своеобразные маски из сырой говядины, вымоченной в молоке. Но самое удивительное то, что после эпидемии рахита(от него темнеют зубы) в Европе, в моду вошли… Черные зубы. Так сурьма стала использоваться для окрашивания эмали зубов.

В XVIII веке тенденции изменились: вопреки протестам церкви, использование косметики в Европе с 18 века укоренилось. Пользовались ею не только женщины. Её чаще всего применяли для того, чтобы притушить вонь и запах, прикрыть грязь.

С приходом 19 столетия Европу охватила небывалая до сих пор мания к чистоте. Светские дамы без устали чистили зубы и принимали ванну по нескольку раз в день. Высоко ценилась чистая, свежевымытая кожа. Косметика резко упала в цене и стала доступна практически всем. Парики, белила и помады ушли в прошлое. 

Демонстрация слайда №3

Первичное усвоение знаний.

Вопросы к студентам:

1. Продолжить предложение: Что такое макияж?….

Демонстрация слайда №4

Ответ:

Макияж (слово французского происхождения)  — это искусство украшения лица с помощью декоративной косметики, с целью устранения мелких изъянов.

2. Какие виды макияжа вы знаете?

Демонстрация слайда №5

Ответ:

Виды макияжа: Дневной, вечерний.

3. Демонстрация фото дневного и вечернего макияжа

Демонстрация слайда №6

  1. Признаки дневного макияжа

Объяснение материала в форме беседы

  • часто используют персиковый тональный крем
  • часто пользуются тональными кремами серии ВВ
  • используют румяна необходимого (натурального) оттенка.
  • под брови накладывают тени желтоватого или светло-кремового цвета, а на веки – темный цвет.
  • ресницы подкрашивают коричневой (черной) тушью.
  • применяется помада натурального оттенка.

Демонстрация слайда №7

3. Дневной макияж в весенний период

Вопросы к студентам:

1. Перечислите особенности косметических средств дневного макияжа в весенний период?

Ответ:

В весенний период кожа и организм в целом страдают от  авитаминоза и воздействия окружающей среда, поэтому в этот период важно подбирать косметику, содержащую витамины (А, Е, D, С), растительные экстракты ромашки  и календулы, средства защиты от ультрафиолетовый лучей.

Демонстрация слайда №8        

  1. Нужен ли макияж?

Ответ;

Да, нужен, с помощью макияжа можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки черт лица.

Демонстрация слайда №9  

  1. Какие основные ошибки можно допустить выполняя дневной макияж?

Ответ:

— использование теней цвета металлик;

— использование цветных и перламутровых карандашей для подводки глаз;

— использование цветной туши, подводки и теней одного цвета;

— использование слишком яркой косметики (тональной основы, пудры, румян и теней);

— использование косметики неподходящей к тону лица.

Демонстрация слайда №10

III Мастер-класс выполнения дненвого макияжа на модели

Этапы выполнения макияжа:

  • Очищение
  • Тонирование
  • Нанесение пудры, румян
  • Макияж бровей и глаз
  • Макияж губ

Демонстрация слайда №11-12

IV Практическая работа –35 минут

Задание:

Рассмотри лицо модели

Определись с цветом волос, глаз, тоном кожи.

С учётом этого выполните дневной макияж на модели.

Демонстрация слайда №13

V Рефлексия

Вопросы к студентам:

  • Что нового узнали?
  • Какие выводы сделали для себя?
Читайте также:  Макияж белль красавица и чудовище

Демонстрация слайда  №14

VI Вывод по уроку

  1. Вывод:

Правильный макияж  – это замечательно! Однако не забывайте, что Ваша красота зависит не только и не столько от количества «краски» на Вашем лице, сколько от правильного питания, умеренных физических нагрузок и позитивного настроения!

Демонстрация слайда  №15

2. Оценка работы студентов (оценка за теорию и практику)

3. Задание на дом

А.В.Кравченко «Уход за лицом и макияж для ленивых» «Кристина – Новы         год» Москва 2006 год ст. 136-138

Список использованных источников

  1. Мэрии Куант «Макияж» Астрель Москва 2002 год.
  2. Журнал «Магия красоты» Джи Фаббри Эдишнз 2011-2012гг
  3. А.В.Кравченко «Уход за лицом и макияж для ленивых» «Кристина – Новы         год» Москва 2006 год
  4. Н.В. Алексеева «Быстрый макияж – это просто» Астель 2007 год
  5. Библиотека журнала «Самая». «Уход за лицом» Мир книги 2008 год
  6. Библиотека журнаа «Самая». «Школа макияжа» Мир книги 2008 год
  7. Безупречный макияж; Мир книги — Москва, 2010. — 200 c.
    Макияж; АСТ, Премьера — Москва, 2004. — 144 c.
  8. Горбункова, О.Г. Макияж за 5 минут; М.: Эксмо — Москва, 2007. — 125 c.
  9. Кирхбергер Хорст Визаж и макияж; Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Белгород, Книжный клуб «Клуб семейного досуга». Харьков — Москва, 2010. — 112 c.
  10. Куант Мэри Макияж; АСТ, Астрель — Москва, 2002. — 120 c.

Источник

Горжусь своим ассистентом! Я очень давно искала человека, который сможет не только ассистировать, но и выполнять административную работу, на которую у меня не хватает времени. После большого количества писем, мейлов от коллег и просто бычных людей, дальше тянуть было нельзя. В некоторых городах России я уже проводила МК, а вот Москва оставалась всегда обделенной вниманием. Если бы не Эля nelepaya_elya….

Все просто, было бы только желание, время и отвественное отношение.
— Хочешь?
— Хочу! — ответила Эля
— Сможешь?
— Не знаю, подобного опыта у меня не было..
— Сможешь! Я тебе помогу.

Друзья, главное верить в своих коллег. Эля оказалась талантливым организатором и почти все сделала сама. Она поделилась впечатлениями и написала шпаргалку, которая в общем то может быть полезной для организации любых мероприятий.

П.С. Я вернулась из Египта. Спустя несколько часов после самолета уже работала. К сожалению я

потеряла зарядку для айфона. На ближайшее время без связи. «Синдром пятого».. Вокруг куча зарядок для четверки, а для моего нету((((
Скоро будут фотоотчеты. А пока все можно посмотреть в интстаграм по хештегу: tui2013blogger

Всем вновь привет!
Вы уже читали про то, как мы с rudirinka организовывали мастер-классы по макияжу, сначала для профессиональных визажистов, потом для прекрасных барышень, желающих разобраться в макияже и том, как красить себя правильно и выбирать правильную косметику.
Читали, да не мною писанное! 🙂

Итак, представляю своеобразный отчет от организатора МК! И в конце маленькая шпаргалка хорошего организатора 😉

Первый мастер-класс Ирины Рудовой предназначался для профессиональных визажистов. Я считаю, что в принципе взаимное просвещение и распространение знаний делает нашу сферу деятельности только лучше и чище, растет уровень и квалификация специалистов, и это прекрасно 🙂 Поэтому я изначально была всеми руками «ЗА!» проведение этого МК.
Мы расположились в прекрасной студии Антона Белякова в самом центре Москвы на Мясницкой, пригласили замечательного фотографа Анастасию Пекарчук (pekarchuk), талантливого видеографа Влада Седлецкого и чудесных моделей Юлию Кулик и Александру Романову и…..началось!

Ира настоящий специалист, и одна и самых прекрасных её черт в этом — это самоорганизованность. Тут ей, как я считаю, нет равных. Мало кто из визажистов действительно решает свои же вопросы о себестоимости, часто имеют неоднозначное ценообразование, почти всегда хромает график рабочего времени.
Сколько же удивления было у наших прекрасных слушательниц на эти темы! И сколько благодарности!

Визажист визажисту рознь, и их косметичка тому доказательство! У каждого свои маст-хевы, свои способы обработать, нанести, растушевать…. И всегда есть чему удивится и чему научится у своего коллеги по цеху. По-этому я искренне считаю что на мастер-классы ходить просто надо, и дело далеко не в бумажке и галочке, что ты что-то там прослушал. Дело в новых навыках, знаниях и ноу-хау.
На МК Иры наши чудесные слушательницы узнали не только все выше перечисленное, но так же обсудили тренды и тенденции, психологию общения с клиентами и где все таки проходит грань ретуши и работы визажиста и как грамотно взаимодействовать с фотографом! Последнее — по головная проблема, потому что только при сложной и интенсивной командной работе можно получить долгожданный хороший кадр! Поэтому эти знания я считаю особо важными.
Кстати, гостей ждали подарки от партнеров мастер-класса Parfum selective &beautydrugs.ru

Ха-ха, узнали меня?:) К сожалению, портрета нет в профиль и без шляпы с МК у меня нет, а я так старалась, такой мейк сделала!XDDD
Да, кроме организации я конечно же ассистировала Ире.

По правде говоря, МК прошел довольно динамично, но несколько переживательно — дебют как никак, публика серьёзная, боязно в общем 🙂  Но мы действительно очень старались, чтобы всем понравилось! Так и вышло 😉
Безусловно, был вынесен колоссальный опыт и знания с этого МК с точки зрения организации. И это было очень важно, так как в планах был он — второй МК!

Второй МК не сильно заставил себя ждать — я как раз вернулась из Лондона и мы начали быструю подготовку! На этот раз, нашей аудиторией были чудесные барышни, которые хотели бы открыть для себя мир правильного и грамотного макияжа для самих себя.
МК проводился в очень красивой студии «19.0.5» на Улице 1905 года, приглашенными звездами были прекрасный фотограф Ольга Филонова filonova и видео-оператор, он же создатель этого замечательного видео — Андрей Захаров.

Как писала Ира в своем посте: ни один источник не заменит интерактивного общения с визажистом — и это абсолютная правда. Только грамотный визажист расскажет вам обо всех нюансах вашего лица, объяснит какая косметика нужна вашей коже, и, наконец, расскажет как грамотно краситься именно вам. Мы все разные и зачесывать всех под одну гребенку совершенно неразумно.

Рассказывать профессионалам и людям, которые мало что знают и учатся «для себя» — это колоссальная разница, в атмосфере, раскрепощенности и жадности к знаниям. Мне лично очень странно, что многие профессионалы нашей сферы стесняются чего-то не знать, поэтому на все твои «ты знаешь о…?», «ты пробовал то-то?» и т.д. в 95% случаев вы услышите «Да», из которых не менее 70% по моей сугубой статистике, не очень то похоже на правду. А вот барышни, которые учатся для себя очень открыты к новому и задают много вопросов — такой интерактив на МК это просто идеальная обстановка! Информации столько и все хочется рассказать, всем хочется поделится! А сколько вопросов и сколько обсуждений — динамика мастер-класса просто заряжала!
Ира рассказала все основы — от цвета, формы, теней и объемов, до кистей, «каркаса» косметички и опять таки маст-хевов и удобных в применении продуктов.

Читайте также:  Как правильно наносить макияж на глаза инструкция

Как-то так само по себе сложилась, что этот мастер-класс отличался для нас с Ирой еще более плотной командной работой, и пока Ира рисовала на флип-чарте, я вставляла свои «5 копеек».  Я искренне волновалась, но трепет был приятный!
На этом МК была еще одна фишка — в роли моделей были сами участницы!В этом и была главная идея — показать как все выглядит именно на лице участниц. Мы успели проработать и показать дневной макияж, научили наших барышень как рисовать стрелки, smoky eyes, яркие губы,  проработали вечерний макияж!

Мастер-класс проходил очень интенсивно, помимо вопросов и обсуждений, вездесущих фотографа и видео-оператора, постоянно объясняющей, рассказывающей и показывающей Иры(просто Цезарь!), еще туда-сюда носилась я и подготавливала образы для съемки.

Подарком на этот раз стала скидка всем нашим чудесным участницам на индивидуальные уроки по макияжу у Ирины Рудовой! Этот мастер-класс был сильно другим в организации, и дело не в том, что это другая студия, другая команда и т.д. — дело прежде всего было в других людях с другими потребностями. И это захватывало — новые возможности это всегда новые знания и опыт!
Больше всего меня в организации МК радует знакомство с новыми людьми, все такие разные и все собираются исключительно интересные. А каждый новый знакомый — это целая новая вселенная 🙂

Для того чтобы организовать любой мастер-класс, первое что надо сделать…завести шпаргалочный файлик. Лучше в Excel:
1. Туда мы вписываем статью расходов и доходов. Вводите формулу, и пусть все считается автоматически!
2. Туда же (можно в другую вкладку, но мне удобнее, когда все перед глазами) мы вписываем список участников, их контакты(номер обязательно) и ситуацию по оплатам. Синхронизируем все в одну формулу.
3. Список дел (связаться с арендодателями, запросить с флипчарт, забрать платья и т.д.) всегда так или иначе подвязан к конкретному контакту, поэтому поле «задача» или «примечание» рядом с важным контактом — просто маст. Для дополнительного удобства выполненные задачи можно окрашивать в цвет,чтобы глаза не мозолило. Кстати, столбец примечание нужен даже списку посетителей МК.

В организации важнее всего распланировать все по времени — когда и что надо сделать. У всего должен быть дедлайн, а то вечером накануне можно попасть в целую плеяду проблем 😉 В идеале, за два вечера до мероприятия все должно быть готово, и время должно быть свободно, чтобы в экстренному случае можно было что-либо исправить, устранить проблему, все проверить, выполнить новую задачу. А они всегда появляются %)

Хорошая организация — это когда посетители МК не теряются и не звонят с тучей разных вопросов. Сделайте информацию вседоступной: разместите все необходимые фотографии, расскажите о месте и о преподавателе, распишите мероприятие по темам, приложите карту с фотографиями и описанием как добраться до места проведения МК, и т.д.. Все новые вопросы, на которые ответа нет в приложенной вами информации, должны быть туда занесены во избежание новых звонков с тем же вопросом 🙂 Опережайте!

Чтобы все прошло гладко, у мероприятия должен быть расписанный тайминг.

Будьте услужливы — напоминайте. Разошлите всем действующим лицам и посетителям сообщения с указаниями и напоминаниями на телефон накануне. И им приятно, и вам спокойней.

Любое мероприятие больше 3ех часов должно иметь перерыв и возможность попить чай и поесть, если не в рамках мероприятия, то локация должна позволять быстро дойти до места, где это возможно.

Организуйте пространство максимально удобно для себя и затем уже для ваших посетителей: чем неудобнее вам, тем больше суеты и ошибок, которые всегда портят впечатление.

Источник

Профессиональные визажисты не просто накладывают макияж – они создают образ. С помощью правильно подобранной косметики мастера подчеркивают преимущества внешности и камуфлируют недостатки, не превращая лицо в маску. Основные приемы можно использовать и в домашних условиях.

Содержание статьи:

1. Что понадобится для макияжа2. Основа макияжа: как сделать кожу идеальной3. Тонирующие средства: правила выбора и нанесения4. Как провести коррекцию лица5. Макияж глаз: все о тенях, подводках и туши6. Как оформить губы7. Маленькие хитрости профессиональных визажистов

Что понадобится для макияжа

Все визажисты имеют объемные кофры с набором косметики, расходных средств, аксессуаров. Выбор зависит от мастера, но обычно профессионалы стараются держать под рукой как можно больше средств с разной текстурой. Они позволяют создавать повседневный или праздничный, авангардный или романтический макияж. Для домашнего использования стоит приобрести:

  • кисти для тона, пудры, теней и помад;
  • латексные или силиконовые спонжи разной формы;
  • ватные палочки для коррекции линий;
  • основу под макияж;
  • набор теней из нескольких гармонирующих цветов;
  • тональное средство;
  • корректоры различной плотности;
  • рассыпчатую и компактную пудру;
  • румяна;
  • помаду и блеск;
  • тушь для ресниц;
  • карандаши для подводки;
  • средство для коррекции бровей.

Перед макияжем лицо тщательно очищают и увлажняют.

Выбирая кисти и спонжи, важно учитывать личные предпочтения. Косметические бренды предлагают варианты на любой вкус, способные нанести косметику тончайшим слоем или наслоить ее для создания идеально гладкого лица. В базовый набор стоит включить:

  • Плоскую кисть для тона из искусственного ворса. Такой же аксессуар меньшего рзмера пригодится для распределения корректора или жидкого хайлайтера.
  • Пушистую широкую кисточку для пудры. Она может быть плоской, каплеобразной или круглой.
  • Аппликаторы для теней. Они наносят порошковый или кремообразный продукт тонким, но достаточно плотным слоем, помогают аккуратно подвести нижнее веко или нарисовать широкую стрелку.
  • Спонж в виде яйца. Он незаменим для распределения жидких тональных средств, хорошо маскирует мелкие недостатки, легко моется.

Для работы можно использовать косметику любой ценовой категории. Интересные продукты выпускают как люксовые, так и массовые марки. Среди продуктов класса люкс любовью мастеров пользуется косметика Шанель, Диор, Герлен, Живанши. Лидеры бюджетного сектора — Мейбелин, Ив Роше, Орифлейм, Риммель. Визажисты обязательно включают в арсенал средства профессиональных марок. Они отличаются повышенной стойкостью, огромным выбором оттенков и текстур, экономичностью и удобной упаковкой.

Основа макияжа: как сделать кожу идеальной

Перед тем, как приступать к макияжу, кожу нужно выровнять. Подойдет любой мягкий эксфолиант. Затем лицо протирают тоником без спирта или цветочным гидролатом и увлажняют легким кремом. Эта процедура сделает кожу упругой и мягкой, косметика ляжет на нее ровным слоем и продержится несколько часов без коррекции.

Читайте также:  Отзывы о макияже и прическе

Профессиональные визажисты всегда используют основу. Ее выбирают в зависимости от типа кожи, ее оттенка, характера макияжа. Для вечера подойдет подсвечивающая основа, придающая коже здоровое сияние. Обладательницам проблемной кожи необходим выравнивающий праймер. Он сделает лицо гладким, тональное средство не будет подчеркивать мелкие дефекты и проваливаться в поры. Обладательницам жирной кожи необходима матирующая основа, содержащая впитывающие микрогубки. Она сделает поверхность бархатистой, но не лишит лицо естественного свечения.

Начинающим имеет смысл обратить внимание на многофункциональные продукты. Они решают сразу несколько задач и позволяют избегать наслаивания. Например, матирующая основа светло-зеленого цвета не только снимает лишнюю жирность, но и маскирует красные пятна, купероз, следы лопнувших сосудов или воспалившиеся угри. Для освежения землистого оттенка подойдет праймер розового или лавандового оттенка. Легкая золотистая база придаст лицу свечение и идеально подойдет для коррекции загара.

Визажисты рекомендуют наносить тон, пудру и румяна при помощи качественных кистей.

Тонирующие средства: правила выбора и нанесения

Следующий этап – нанесение тонального средства. Его выбирают в зависимости от типа кожи. Для жирной нужны жидкие средства на водной основе, сухой понадобятся насыщенные кремы с добавлением масел. Замаскировать следы от угрей, прыщи, расширенные поры поможет тональный мусс, который наносят плотной синтетической кистью с плоским срезом.

Тональное средство распределяется по всему лицу и тщательно растушевывается. Чтобы не переусердствовать с тоном, макияж лучше делать перед хорошо освещенным зеркалом. Визажисты предлагают использовать крем или мусс в нейтральной бежевой гамме с легким розовым или золотистым подтоном.

Для маскировки мелких морщин подойдет тональный крем со светоотражающими частицами. Он придает лицу красивый рельеф и нежное свечение.

На область под глазами наносят желтоватый консилер, хорошо скрывающий припухлости, темные круги, покраснения. Средство удобно распределять маленькой плоской кистью или треугольным латексным спонжем. Для маскировки прыщей и других заметных дефектов существуют более плотные корректоры, которые распределяют кисточками. В заключение на лицо наносят рассыпчатую полупрозрачную пудру. Если использовалось большое количество кремовых корректирующих средств, пудру распределяют мягкой пушистой кистью, слегка прикасаясь к коже и стараясь не смазать основу.

Как провести коррекцию лица

Для расставления акцентов в макияже существуют хайлайтеры и бронзеры. Правило их нанесения гласит – темные оттенки наносят на зоны, которые нужно уменьшить, светлые и сверкающие продукты распределяют по выпуклым участкам. Например, золотистым или перламутровым хайлайтером обозначают скулы, небольшое количество наносят в ямочку под подбородком, на лоб и спинку носа. Темную матовую пудру или бронзер используют для скульптурирования. Ее накладывают под скулы и нижнюю челюсть, для сужения лица можно подчеркнуть виски. Важно тщательно растушевать границы, чтобы не создавался эффект пятен на лице.

Скульптурирование подходит для вечеринок, но при ярком свете дня оно может выглядеть странно. Не стоит увлекаться и блестками. Тем, кто хочет использовать эти продукты, необходимо тщательно тонировать кожу и не забывать об умеренности.

Необходимый продукт для макияжа — румяна. Свежие розовые оттенки наносят на яблочки щек, ближе к носу. Более яркие красные, цикламеновые или кирпичные тона можно распределить под скулой, подчеркнув рельеф лица. Приглушить слишком насыщенный цвет поможет матовая рассыпчатая пудра.

Тушь лучше наносить в один слой, тщательно прочесывая ресницы щеточкой.

Простой и эффектный прием для придания коже свежего отпускного вида – смешать увлажняющий крем с небольшим количеством автозагара. Смесь наносится на лицо и верхнюю часть шеи, а затем закрепляется полупрозрачной матовой пудрой.

Макияж глаз: все о тенях, подводках и туши

Для базового повседневного макияжа подойдут тени в нейтральной гамме: теплой серой, жемчужной, золотисто-кремовой, песочной, светло-коричневой. Удобнее всего пользоваться продуктом в виде прессованного порошка. Такие тени наносят кистью или латексным аппликатором, их можно растушевать в легкую дымку или нанести в несколько слоев. Цвет выбирается в зависимости от оттенка глаз и кожи.

Не стоит использовать средства с матовой текстурой. Они периодически входят в моду, но мало кому идут. Матовые тени подчеркивают малейшие неровности век, собираются в морщинках, делают взгляд усталым. Лучше всего смотрится косметика с атласным финишем, скрывающая мелкие дефекты кожи и обладающая омолаживающим эффектом. Крупные блестки, глиттер и металлические переливы стоит оставить для вечера.

Сделать ресницы более густыми поможет темная подводка, нанесенная по краю верхнего века. Ее накладывают тонкой кисточкой, делая короткие штрихи. Подводить нижнее веко карандашом или лайнером не нужно, это сделает взгляд суровым и визуально уменьшит глаза.

В дневном или вечернем макияже не обойтись без туши. Для повседневной носки лучше использовать коричневую, бордовую, синюю или серую тушь. Она придает взгляду мягкость и сочетается с тенями любого оттенка. Не стоит наносить продукт в несколько слоев, такой драматический образ подходит только для вечера.

Закрепить макияж помогут кубики льда.

Как оформить губы

Визажисты никогда не наносят помаду прямо из тюбика. Они предпочитают пользоваться плоскими кистями разного размера, которые наносят косметику очень тонко и позволяют смешивать разные оттенки. Для создания модного размытого контура возможно распределение помады подушечками пальцев. Это создает эффект припухших губ и подходит для неформального макияжа. Такой прием позволяет носить ярко-красную, вишневую или коричневую помаду, не добавляя себе лет и не делая образ чрезмерно драматичным.

Чтобы цвет получился менее насыщенным, а губы не пересыхали, под помаду можно нанести питательный бальзам или любой увлажняющий крем.

Маленькие хитрости профессиональных визажистов

Любой мастер макияжа знает тысячи секретов, помогающих в работе. Некоторые визажисты скрывают свои наработки, зато другие щедро делятся ими в блогах, интервью, видео-уроках.

Закрепить макияж поможет обычный лед. После того, как лицо полностью накрашено, его быстро протирают ледяными кубиками, двигаясь по массажным линиям от центра к периферии. Опасаться, что косметика потечет, не нужно. После экспресс-массажа лицу дают высохнуть, припудривать его не нужно. Процедура делает кожу сияющей, сокращает поры, макияж держится значительно дольше, не размазываясь и не теряя цвета.

Для освежения в течение дня можно использовать термальную воду в баллончике. Визажисты всегда держат ее под рукой. Сначала нужно снять лишний жир при помощи матирующих салфеток. Затем лицо орошают термальным спреем, прикладывают чистую хлопчатобумажную салфетку. Тереть кожу нельзя, чтобы не размазать макияж. Заключительный этап – припудривание рассыпчатой пудрой.

Профессионалы не слишком любят компактную пудру. Она ложится плотным слоем, подчеркивая морщинки и проваливаясь в поры. Рассыпчатый продукт наносится очень тонко, не скрывает текстуру кожи и не превращает лицо в маску. Существуют маленькие баночки с надежно завинчивающейся крышкой и мини-кисти со складными ручками, которые удобно носить в косметичке и корректировать макияж в течение дня.

Источник