Парень до и после макияжа

Как сделать мужской макияж, чтобы это не бросалось в глаза, но «после» было лучше, чем «до»? Рассказывают ведущие визажисты Chanel, Givenchy и MAC.

Мужская декоративная косметика существует не первый год и даже не первое десятилетие, но только теперь набирает обороты. Chanel выпустили линию Boy De Chanel, Givenchy — унисекс Misters.

В первую очередь эти запуски ориентированы на Корею — 40% всего оборота косметики for men в мире продается там. Но, возможно, это дело времени. Поэтому мы решили подготовиться:) И разобраться, чем мужской макияж принципиально отличается от женского, и как его сделать, чтобы никто не догадался, что парень провел перед зеркалом лишних пятнадцать минут.

Chanel

  • Модель: Андрей Александрин
  • Ведущий визажист Chanel в России, Эрнест Мунтаниоль

Эрнест Мунтаниоль: «Задача — сделать лицо свежее, но не выдать наличие макияжа. Тональный крем ляжет тоньше и незаметнее, если кожу хорошо увлажнить. Для нанесения я  использую кисть с плоским срезом, ей можно аккуратно прокрасить границу бороды.

«Не надо стремиться полностью затонировать лицо. Мы делаем недостатки менее заметными, но у нас нет цели стереть их с лица. От консилера можно отказаться. С большой долей вероятности он забьется в морщинки и станет заметен.

Не стоит стремиться полностью изменить форму бровей или нарисовать то, чего нет. Я заполняю только кончик, а внутреннюю часть не трогаю. Когда она прокрашена — это всегда видно».

«Укладываем брови гелем».

«Бальзам для губ — мастхев для всех. Но блеск обычно пугает мужчин. Важно, что финиш Le Baume Levres матовый и натуральный. При этом бальзам отлично увлажняет».

«Контуринг не нужен. Так как тональное покрытие очень легкое, лицо сохранило естественный объем. Пудру я тоже советую избегать, она может стать заметной в течение дня».

Результат:

«До» и «После»:

В макияже использовались:

  • Тональный флюид Boy De Chanel Le Teint Foundation, Chanel (5000 руб.).
  • Матовый бальзам для губ Boy De Chanel Le Baume Levres, Chanel (2900 руб.).
  • Карандаш для бровей Boy De Chanel Le Stylo Soursils, Chanel (3100 руб.)
  • Стойкий гель для бровей Le Gel Sourcils, Chanel (2649 руб.)

Впечатления Андрея: «Я актер, и к макияжу на лице давно привык. Правда, после съемки у меня не планировалось мероприятий, поэтому дома я сразу умылся. Было бы странно сидеть перед компьютером при полном параде».

MAC

  • Модель: Иван Васильев
  • Национальный визажист MAC, Антон Зимин 

Антон Зимин: «Увлажнение перед мейком —  обязательный этап. Мы наносим носим масло-праймер в стике и термальный спрей, который и матирует, и увлажняет. Если кожа жирная, маслу — отказать».

«Для локальной маскировки берем шестицветную палетку консилеров. Оттенки можно смешивать, поэтому она заменяет несколько средств. Желтоватые маскируют красноту на крыльях носа, персиковые — синеву под глазами.

Если пренебрегать санскрином, часто появляется локальная пигментация над верхней губой. Ее тоже замаскируем. Используем плотную синтетическую кисть и наносим консилер вбивающими движениями. Так он ляжет максимально тонко».

«Брови расчесываем и прокрашиваем маркером. Мы не заполняем всю бровь, а прорисовываем волоски там, где их не хватает, и чуть выделяем кончик. После слегка промакиваем карандаш пальцем, чтобы снизить интенсивность».

«Вместо бальзама для губ используем праймер — он смягчает, но не придает блеск».

«Наносим прозрачную пудру. Так меньше вероятность промахнуться с оттенком».

«Оттеночным гелем для бровей прокрашиваем бороду, — так она будет выглядеть объемнее и гуще. Им же можно закрасить локальную седину. Гель водостойкий, поэтому можно не переживать, что борода или усы «утекут». Если хочется результат как у Филиппа Киркорова или Black Star’овцев, нужно использовать тени для век. Но это сложнее, не каждый справится».

«Скульптурирование на каждый день не обязательно. Если планируется съемка или вечернее мероприятие с приглушенным светом, можно и сделать, но только если ваши скулы заметны сами по себе. Если лицо кругленькое, от контуринга стоит отказаться: это будет слишком заметно».

Результат:

«До» и «После»

В макияже использовались:

  • Фиксирующее средство в спрее Prep+ Prime Fix+, MAC (2100 руб.).
  • Уход-стик с маслами Prep+ Prime Essential Oil Stick, MAC (1990 руб.).
  • Палетка для коррекции Pro Conceal And Correct Palette, MAC (3100 руб.).
  • Двусторонний карандаш-подводка для бровей Shape&Shade Brow Tint, MAC (1890 руб.)
  • База для губ Prep+ Prime Lip, MAC (1600 руб.).
  • Тушь для бровей Brow Set, MAC (1400 руб.).
  • Гель для бровей Waterproof Brow Set, MAC (1400 руб.).
  • Прозрачная компактная пудра Prep+ Prime Transparent Finishing Powder, MAC (2360 руб.).
Читайте также:  Красивый макияж на полное лицо круглое

Впечатления Ивана: «Мейк не стал смывать. Так и пошел на мероприятие, где были фотографы светской хроники. Фотографии получились огонь!»

Givenchy

  • Модель: Даниил Нелаев
  • Визажист Givenchy Евгения Лычковская

Евгения Лычковская: «Чтобы увлажнить кожу и сделать тон свежее, используем тонирующий сияющий гель. Важно не переборщить, нам не нужен яркий неестественный загар. Поэтому наносим гель не непосредственно из тюбика, а с тыльной стороны руки, предварительно раздавив гранулы с пигментом».

«Консилером маскируем воспаления, красноту и синяки под глазами. Этого достаточно, тональный крем не нужен».

«На Т-зону наносим матирующий стик: мужская кожа чаще бывает жирной, у Даниила именно такая».

«Придаем форму бровям прозрачным гелем».

Результат:

«До» и «После»

В макияже использовались:

  • Корректор Mister Instant Corrective Pen, Givenchy (2900 руб.).
  • Матирующий стик Mister Matifying Stick, Givenchy  (3050 руб.).
  • Гель для сияния кожи Mister Healthy Glow Gel, Givenchy  (3130 руб.).
  • Гель для бровей Mister Brow Groom, Givenchy  (2150 руб.).

Впечатления Даниила: «Нормально. Только немного чесалось:)»

Как вам результат? И готовы ли вы морально к тому, чтобы на «мужской» половине полочки в вашей ванной комнате появились карандаши для бровей и тональный крем?

Источник

Иногда пара правильных движений кисточкой, карандашом или помадой достаточно, чтобы изменить внешность девушки. Порой даже настолько, что ее уже не узнаешь при первом взгляде.

Источник

Я с детства смотрел на косметику как на обычную канцелярию. Ведь это те же самые краски или фломастеры, которыми можно разрисовать лицо, а потом спокойно смыть. С возрастом пришло понимание, что макияж – настоящее искусство, которое может украсить или изуродовать.

На днях я укладывал гелем брови, когда ко мне подошла мама и спросила, для чего я крашу глаза. Заметив, что в руках все-таки не тушь, она облегченно выдохнула. Ее страх мне понятен, но все же кажется странным – почему в 2020 году люди считают, что декоративная косметика предназначена исключительно для женщин.

Думаю, самое время разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Макияж принадлежит всем, вне зависимости от гендера, цвета кожи, вероисповедания и ориентации. До сих пор не можете принять этого? Тогда давайте обратимся к истории, которая нас рассудит.

Древний Египет

В древнеегипетской культуре мужественность играла особую роль. Правитель должен был быть сильным и смелым, а главное – похожим на богов. Подчеркнуть сходство фараонам помогала именно косметика. Мужчины подводили глаза черным пигментом, красили веки тенями из малахита, а губы и щеки покрывали охрой. Также считалось, что макияж отгоняет злых духов. Косметика свидетельствовала и о достатке – беднякам такая роскошь была недоступна.

Античность

В Древней Греции мужчины не красились, зато в античном Риме жили те еще щеголи. Они высветляли лицо, а на щеки наносили красный пигмент. Известно, что римляне покрывали ногти свиным жиром (кстати, египтяне тоже делали маникюр, но веганский – они использовали в качестве лака хну). А еще мужчины часто экспериментировали с цветом волос. Самым популярным оттенком был хаки. Окрашивали шевелюру натуральным пигментом из растений и минералов.

Читайте также:  Как сделать макияж глаз чтобы сделать глаза больше

Средневековье

В Средневековье бледная кожа считалась признаком богатства – ведь это значило, что ее обладатель может позволить себе не работать на улице. Поэтому феодалы специально осветляли лицо порошками, напоминающими пудру. Некоторые позволяли себе подкрашивать губы прототипом современной помады, дабы доказать состоятельность. Продукт напоминал крем и стоил дорого. Наносили его с помощью пальцев, а хранили в небольших баночках – до изобретения тюбиков оставалось еще несколько столетий.

Эпоха Ренессанса

Светлая кожа все так же была в почете, поэтому не снижалась и популярность белой пудры. А так как в косметику добавляли свинец, который вызывает серьезные проблемы со здоровьем, фанаты макияжа не доживали и до 30 лет. Хотя это их особо не пугало. Для мужчин было главное, чтобы никто не заметил их болезненный вид – эпидемии чумы косили Европу похлеще свинцовых белил.

1750–1850-е

Людовик XVI был настоящим метросексуалом. Он заставлял носить мужчин парики, потому что стеснялся своей лысины в 23 года. В период его правления при дворе нельзя было появиться неприпудренным, без подкрашенных губ и каблуков.

До нас дошли странные советы того времени по уходу за собой. Например, чтобы избавиться от веснушек, нужно было использовать настойку из сока мокрицы. Для очищения лица лекари предлагали маску из глицерина и серы. А для омоложения кожи нужно было на ночь наносить смесь из воска, меда и вина.

В России с косметикой дела обстояли не так гладко. Если к парикам аристократы привыкли, то пудра и помада не прижились.

1930-е

В Викторианскую эпоху макияж возненавидели. Считалось, что косметику носят только проститутки и актрисы (многие считали, что это вообще одна и та же профессия). На неестественное изменение цвета лица смотрели с презрением. Тогда мужчины практически перестали пользоваться пудрой и помадой.

Все изменилось с появлением и развитием кинематографа. В 1930-х началась настоящая косметическая революция. Ровная кожа была требованием для актеров всех полов. Главный секс-символ того времени Кларк Гейбл не пренебрегал косметикой. Женщины млели от его идеально уложенных бровей и прически, аккуратных усов и гладкой кожи. Но до повсеместного использования тональных средств было еще далеко.

1960-е

Популяризация мужского макияжа связана с квир-движением, участники которого в середине ХХ века решили дать отпор угнетателям. В 1960-х к накрашенным мужчинам относились все еще негативно. В США члены ЛГБТ-комьюнити проводили марши равноправия меньшинств, устраивали пикеты напротив Белого дома. Во время акций полиция вылавливала парней с красными губами и подведенными глазами и сажала на несколько суток.

Несмотря ни на что, культура мужского макияжа продолжала развиваться, хотя по большей части подпольно. В андерграунде зародился и дрэг – вид перформативного искусства, когда мужчина переодевается в женские образы (и наоборот) – гротескные и очень яркие.

1970–1980-е

Вот когда о мужском макияже заговорили громко, так это в 1970-х. В первую очередь на это повлияла музыкальная культура того времени. Сначала появились панки с цветными волосами, накрашенными ногтями и яркими смоки-айс. После к ним присоединились готы с подведенными глазами, как у египетских фараонов.

Главные звезды того времени – Принс и Дэвид Боуи. Казалось, что они прилетели с других планет. Первый осветлял кожу пудрой и подводил глаза черным карандашом, второй предпочитал ярко красить веки и осыпать лицо блестками. Если бы не смелость музыкантов, мы, возможно, еще долго молчали бы о мужском макияже.

В этот период среди мужчин становится популярной профессия визажиста. Искусство макияжа 1970-х тесно связано с именем Вэя Бэнди. Он красил Дайану Росс, Шер, Катрин Денев и других мировых знаменитостей. В следующем десятилетии его сменил другой мастер – Кевин Аукойн. Его кисти доверяли Наоми Кэмпбелл и Мадонна.

А вот в СССР с косметикой было туговато. Что можно сказать о мужском макияже, если даже на женщинах яркий мейкап считался вульгарным. Вся надежда была на стиляг. Но они уделяли все внимание прическам.

1990-е

Пожалуй, самый свободный и дикий период за всю историю мужского макияжа. В СССР о парнях с накрашенными губами и глазами отзывались, мягко говоря, жестко. Но чем ближе была перестройка, тем смелее становилось мужское население. Так на русской эстраде впервые начали появляться артисты, которые с удовольствием красились.

Читайте также:  Макияж для овального лица с голубыми глазами

Главным героем того времени можно считать Шуру. Аудитория была шокирована не только его манерой пения, но и ярким макияжем. Блестки, красные губы, подведенные глаза – никто не ожидал такого от российского артиста. Он был не одинок в своем начинании. Яркий боевой раскрас стал визитной карточкой Бориса Моисеева и Александра Пескова.

Мировые звезды тоже не боялись появляться накрашенными на публике. Например, фанаты надолго запомнили блестящие стрелки и румяные щечки Кристиана Бейла. На музыкальной арене тоже царила свобода. Принс и Майкл Джексон тогда были королями сцены – и они не стеснялись любви к косметике.

2000-е

Начало нулевых для российских звезд оказалось не таким радужным. Конечно, на сцене оставались те же персонажи. Но относиться к ним стали агрессивнее – закончилась эпоха российской толерантности. В мире же лица мужчин продолжали расцветать. К 2005 году парней, которые не жалели подводки, стали называть guyliner. Хотя явление было не новое – этот тип макияжа произошел от готического и был тесно связан с роком (группу Kiss таким вообще не удивить). Джаред Лето и Адам Ламберт регулярно появлялись на публике с «кругами панды» вокруг глаз.

В России это движение тоже не обошло мужчин стороной. Помните Сергея Зверева? Странный вопрос: его эпатажные образы сложно забыть. Зато с макияжем стилист редко экспериментировал. Его максимум – густая подводка и иногда легкий блеск на губах. Еще один фанат черного карандаша – Никита Джигурда. Казалось, что шоумен таким боевым раскрасом специально отпугивает публику.

2010-е и наши дни

Историю мужского макияжа нельзя представить без визажиста Джеффри Стара. Уже в подростковом возрасте он начал краситься. Его интерес к косметике перерос в профессию. Стар успел поработать моделью и даже записал несколько музыкальных альбомов. До 2010 года его макияж состоял из черных смоки-айс с контрастными акцентами на веках и рисованных бровей-ниточек. Со временем на его лице появилось больше ярких оттенков, а вместе с ними и собственная косметическая линия.

Именно Джеффри стал примером для мужчин, которые боялись краситься. Люди стали нейтральнее относиться к внешнему виду парней. Подведенные черным карандашом глаза перестали быть признаком принадлежности к субкультурам (или к фанатам «Пиратов Карибского моря»).

В этот же период на подиумах все чаще появляются мужчины-модели с ярким макияжем. До этого редко кто осмеливался красить парням губы и глаза. Хотя были и исключения. Например, Жан-Поль Готье делал так еще в 1987-м. И конечно, мы помним белые лица мужчин с резким контурингом, смоки-айс и нарисованными мушками на показе John Galliano в 2004-м.

Показ Jean-Paul Gaultier, 1987 год

Показ John Galliano, 2004 год

Но в основном моделям выравнивали тон кожи, укладывали волосы и брови. Помады, подводки, стразы и блестки пошли в дело в 2010-х. Если в 2016-м этим промышляли Vivienne Westwood, то сейчас мужской макияж – обычное дело даже для Dior Men.

Показ Vivienne Westwood, 2016 год

К 2020 году дрэг-культура достигла вершины своего развития. Из подполья артисты перебрались на сцены клубов и концертных залов. Появилось даже отдельное шоу RuPaul’s Drag Race, где мужчины соревнуются, чей образ лучше. А главной дрэг-квин современности называют автора программы РуПола Чарльза.

Эзра Миллер, Сэм Смит, Коди Ферн, Энсел Элгорт – это малая часть мужчин, которые носят яркий макияж. Бренды декоративной косметики делают парней своими амбассадорами. А раньше им полагалось рекламировать исключительно пену для бритья или парфюм. Некоторые марки даже выпускают линию продуктов для мужского макияжа. Среди них, например, Tom Ford и Chanel. А у Givenchy есть серия декоративной унисекс-косметики. Именно здесь и сейчас разрушается стена предрассудков, которая была построена больше двух веков назад.

Как показывает исторический опыт, макияж, а вместе с ним одежда, цвета, профессии и уйма других вещей не принадлежат какому-то одному гендеру. Когда в следующий раз вы увидите парня с накрашенными глазами, вспомните, что с точно такими же стрелками ходил Аменхотеп IV, а розовый румянец точно приглянулся бы Людовику XVI.

Вероятно, вам также будет интересно:

Лучшие средства для мужского макияжа

Вы готовы носить кружева, блестки и перья?

Источник