Питер филипс директор по макияжу


make up by Peter Philips

Среди несколких десятков мейкап-звезд  есть несколько, любимых мной особенно . Питер Филипс — один из первых. Один из лучших. Он эдакий безбашенный панк в лакированной оболочке. Работы его полны авангардных идей , и в то же время сезонные коллекции макияжа от Шанель есть классика и сказочность в одном тюбике… 
 

макияж от Chanel f/w 2010

Сегодня Бельгиец Питер Филипс , выпускник престижной Королевской Академии Искусств  в Антверпене, является креативным директором Chanel make up. Именно он выбирает цветовую гамму сезонных коллекций макияжа и дает рекомендации по поводу качества продукции и дизайну упаковки. Он создает мейкап-новинки, которые становятся культовыми. Мне лично безумно нравятся рельефные оттиски на поверхности компактных теней, бронзовых пудр и помад в палитре. Ну а качество продукции Шанель достойно отдельного поста.  Просто готова все купить сразу))) Еще Питер создает образы для рекламных кампаний и луки для модных показов.  И, разумеется, делает макияжи для  съемок  с такими фотографами как Крейг МакДин, Ирвинг Пенн, Стивен Кляйн, Сольве Сансбо (

Sølve Sundsbø),  Карл Лагерфельд и прочими фото-звездами глянцевого небосвода. А вот и сам мистер Филипс:

 

Двадцать лет назад Питер не мог и подумать о том, что make up станет делом всей его жизни.  Хотя по его словам, начал делать макияж своим подругам еще в начале 80-х годов:  «Меня просили — «Накрась мои глаза» — я делал и получалось хорошо». 
Биологический отец Питера был художником, а его отчим — бизнесменом. Возможно,именно поэтому сам мистер Филипс превосходно  сочетает в себе авангардизм и коммерческую жилку. Питер рассказывает о своем детстве так: «Мои родители развелись, когда мне было 4 года, а моему брату — два. Мы редко видели нашего отца рисующим, так как когда мы навещали его, он старался все время провести с нами, но я вспоминаю ступеньки в его студии и как мы приходили и старались не беспокоить его, пока он работает и капли краски, кисти везде…»
В итоге он решил пойти по стопам отца и стать художником. Юный Питер учился по специальности графический дизайн в Брюсселе. Вскоре он вернулся домой, в Антверпен, чтобы поступить в Королевскую Академию на отделение fashion design — он так увлекся модой и теми революционными идеями, которые внесли фешн дизайнеры  Ann Demeulemeester, Dries Van Noten, Dirk Bikkembergs, Walter van Beirendonck, Dirk van Saene and Marina Yee (как вы понимаете, по-русски выговаривать сложно, но запомнить можно — дизайнеры были известны в мире моды как «Шестерка из Антверпена» — the Antwerp Six ) что решил последовать их примеру.  » Я был в прямом смысле жертвой моды в то время» — вспоминает Филипс —
Обучаясь в Академии, он, наряду с другими студентами, имел возможность сесть на автобус и за несколько часов доехать до Парижа, где дважды в год практиковался на показах дизайнеров и наблюдал мир моды изнутри.

  

Студенты обычно подрабатывали дрессерами — это такие ассистенты, которые помогают моделям одеваться и обуваться перед выходом на подиум. И вот однажды, на одном из показов прет-а-порте в Париже, Питер Филипс обратил внимание на своих будущих коллег.» Я увидел как работают комады визажистов и понял, что смогу прожить, занимаясь этим» — рассказал Филипс в одном из интервью — «Я был заинтригован,когда понял какова роль макияжа в мире моды…Я обнаружил запутанные и сложные отношения мира моды и макияжа».  

Chanel beauty f/w 2009

После окончания Академии в 1993 году, Питер начинает работать над своим портфолио. Он создает свои первые  макияжи для тестовых съемок и модных показов,  но с самого начала, по его словам, он  был очень избирателен.  Среди тех первых фотографов, с которыми он сотрудничал, были уже признанные профи Вилли Вандерпьер( Willy Vanderperre) ,которые в то время уже сделал съемку для рекламной кампании  Джил Сандер, а так же Ольвье Риццо ( Olivier Rizzo) который регулярно сотрудничал с Миучией Прадо. Признаюсь вам, добиться внимания профи такого уровня — это большая удача для начинающего визажиста!      

  

Филипс не брал уроков по макияжу, не заканчивал школ и курсов визажа. Однако его престижное художественное образование и тонкое чувство вкуса помогли ему раскрыться в сфере макияжа. «В то время не было интернета, и чтобы нужно было хорошенько постараться, чтобы найти журналы Vogeu, Elle или I-D. » — вспоминает Питер Филипс —  «Конечно, это клише, но меня всегда вдохновляли образы актрис черно-белого кино а так же   иконы стиля Одри Хепберн, Ава Гарднер, София Лорен. Они творили мои фантазии»   

 Питер Филипс стал известен благодаря своим эксцентричным макияжам, использованию самых неординарных материалов для создания луков. Многие визажисты используют кожу модели как холст, многие приклеивают различные объемные детали, но далеко не все добились такого успеха и признания, как Филипс. По этому поводу маэстро сказал так: «Я долгое время был известен благодаря моим экстремальныйм и  авангардым работам. Но сделать пятно, всплеск на лице — гораздо проще,чем совершенный цвет лица. Вот этому исскуству нужно учиться.» 

 

Его звездный час случился в конце 90-х,  во время съемки кампании мужской одежды Раф Симон (Raf Simon),  когда Филипс потрясающе  нарисовал от руки на лице модели «портрет»  Микки Мауса.  Графический дизайн все же великая вещь!

Однако эта работа стала для визажиста медалью о двух сторонах : «Я долгое врямя был известен как мистер Микки Маус» — говорит Филипс — «Всего один Микки Маус среди двухста прекрасный чистых бьюти — и вот каждый зовет тебя мистером Микки Маусом. Эй, я могу делать не только это!» В общем, этот макияж/фейс арт стал «мулечкой» Питера Филипса (вспомним Фаину Георгиевну Раневскую, которой не давали прохода граждане, повторявшие «Муля, не нервируй меня…»).  Однако,что бы ни говорил мистер Филипс, он продолжил в духе «иллюстративного макияжа» используя мотивы черепов и прочие рисунки для макияжей.  «В действительности люди хорошо запоминают самые  эффектные твои работы. Чистое бьюти они считают само собой разумеющимся.»  Могу только подтвердить эти слова. Чистое бьюти нужно для коммерческих работ, но запоминают тебя по креативу ;))) Мне же еще кажется,что бунтарь и панк в душе,Филипс — истинное дитя восьмидесятых. Ему  нравится неформльный, ненормальный макияж. У него не было рамок, поставленных преподавателями и он может реализовать самые , казалось бы , неподходящие для макияжа идеи. 

Следующим серьезным витком карьеры визажиста стала встреча с Карлом Лагерфельдом на фотосъемке для бренда Фенди. После знакомства с маэстро Лагерфельдом последовало приглашение работать в качестве визажиста на показах дома Шанель. Питер Филипс говорит: «Они были очень заинтересованы и продолжали приглашать меня для работы. Но я даже не отваживался мечтать о чем-то большем! «
Однако однажды, креативные директора Доминик Монкортуа и Хейди Моравец (Dominique Moncourtois, Heidi Morawetz ) пригласили Питера Филипса в свою студию и  предложили сотрудничать с домом Шанель. Питер Филипс был в шоке, в самом, наверное, положительном смысле этого слова) На тот момент у него не было опыта тесного сотрудничества с такой крупной и серьезной компанией. После пробного двухлетнего периода сотрудничества бок о бок с директорами Домиником и Хейди, Филипсу было предложено возглавить департамент макияжа  модного дома Шанель. » Мы подписали контракт и вступили в законный брак» — смеется Питер Филипс.

Читайте также:  Как снимается макияж и маски

Символично, первого января 2008 года  Доминик Монкортуа и Хейди Моравец сложили с себя полномочия креативных директоров.  Их место занял Питер Филипс.  Дуэт Монкортуа-Моравец руководил департаментом макияжа Дома Шанель более 30-ти лет! Кстати, Доминик, который пришел в компанию в 1969 году, был последним работником, нанятым лично Мадмуазель Шанель! Серьезная ответственнось легла на плечи мистера Филипса — поддерживать непоколебимый имидж бьюти-департамента Шанель…И забегая вперед, отмечу, что он с этой задачей справляется. А его шутливое «Возможно, я останусь с Домом до своего восьмидесятилетия «  — может стать вполне закономерным развитием событий. Дом выбирает членов своей семьи тщательно и на всю жизнь 🙂 

К слову сказать, работа в огромной  корпорации не повлияла на творческую сторону мастера и его креативность.Он прочно удерживает  звание самого авангардного визажиста. Даже наоборот, наращивает креативность и при этом направляет ее в серьезное коммерческое русло: «Здесь есть пространство для фантазии, что отлично для творческого человека.» Одно из направлений, в котором маэстро дает волю своей фантазии  — это департамент лаков для ногтей. К слову сказать,  планка после правления Монкортуа-Моравец здесь была высока. Превзойти ставшие классикой лаки-бестселлеры #18 «Vamp», или классически «Шанелевский» глубокий красный… Однако за два года «правления» визажист показал неплохой результат. Были выпущены ограниченным тиражом и сразу же раскуплены оттенки лаков «Gold Fiction«(осень 2008), «Jade» (осень 2009)  и знаменитая четверка лаков под названием «Robertson Boulevard«, созданная в честь открытия нового бутика Шанель в Лос Анжелесе.
 
 

 Филипс создал квартет лаков для ногтей  в который вошли оттенки в стиле поп-арт : нежно-сиреневый, мандариновый, розовый и желтый — «с капельной молочной фактуры для придания шика» .  Реакция была просто невероятной. Оттенки лимитированной серии можно было купить исключительно в новом бутике а ЛА, так что модницы, у которых такой возможности не было, пытались смешивать  лаки разных брендов, чтобы добиться таких оттенков! «Но тот желтый было сложно подделать « — смеялся Питер Филипс, узнав об этом.

 

Первая коллекция макияжа, полностью созданная Филипсом  увидела свет осенью 2008 года. Вся коллекция макияжа в золотой гамме  (включая упомянутый выше лак для ногтей который раскупили в течении месяца) наделала много шума.

После показа модные блоги расписывали таинственные золотые текстуры на глазах, и гадали, как можно добится такого же эффекта.   

Питер Филипс секрета не раскрыл, однако рассказал, что он долго придумывал что можно было бы сделать с макияжем для этой коллекции. Выросший в красочном европейском городе, он всегда был очарован  цветом и любил тонкую работу ремесленников. Одним из которых и является его отец — живописец по дереву.  

Ни один косметический продукт не минует строгой проверки креативного директора Филипса. Он выбирает оттенки, текстуры и проверяет качество нанесения теней, помад и лаков. В рамках безграничных бюджетов Дома, предоставленных в распоряжение креативному директору по макияжу, Филипс может создавать новый продукт «от наброска и до конца». «…Если я захочу поменять пигмент, который мы используем, я могу дать задание изменить формулу . Я не химик, но у меня есть команда,которая сделает это для меня.» А сравнение своих отношений с компанией и браком — это как говориться, лишь доля шутки — «Мы действительно женаты. Все в доме Шанель — очень личное,тесно связанное друг с другом,  как в настоящей семье. » Вот так серьезно и очень эмоционально Питер Филипс говорит о своей работе.

 Постоянные поездки, перелеты и съемки,встречи…»В действительности, я даже не понимаю, где сейчас живу…в отелях»- говорил визажист пару лет назад. Вы думаете, с тех пор он стал менее востребованным или перестал придумывать новые мейкап-бестселлеры? Тогда смотрим сюда:

Эти переводные наклейки-татуировки , стали сенсацией. «Вытатуированные» цепочки, колье с жемчугом и логотипом Дома были созданы креативным директором по макияжу для показа Шанель весна-лето 2010:

 

 

Созданные специально и исключительно  для показа коллекции, для подиума, наклейки приобрели бешеную популярность буквально за считанные часы. Так что Дом Шанель принял решение выпустить партию авторских наклеек ограниченным тиражом. Когда наклейки поступили в продажу, на листе ожидания Дома значилось более 3500 человек ! 
А вот эти работы я нашла, когда писала этот пост

:
 
 
  

Эти праобразы переводных тату Питер Филипс изобразил на моделях от руки в 2008 году. Про эти работы маэстро сказал так: » Я прочел в  книге «100 лет Картье» , что обычно дизайны украшений рисовались пастелью на коричневой бумаге и мне захотелось повторить этот эффект на коже. Большая часть этих работ основана на дизайнах реальных украшений». 
По прошествии двух лет идея перерисованных украшений трансформировалась в очередной бестселлер от Филипса! Кстати, а помните, сколько восторгов (вполне заслуженных, ихмо) вызвали расшитые крохотными пайеточками украшения на глаза, для показа Шанель осень-2009 на Парижской неделе моды? Если не помните, вот картинки:

А вот ссылка на мой пост, с видео, в котором очень интересно рассказывается и показывается о работе Питера Филипса, и о создании этих самых украшений наглазных. А еще — про то,как тестируется продукция. Это для тех ,кто не видел. А и даже кто видел — посмотрите заново, после того,как прочтете этот пост:)

 
 
Сегодня Питер Филипс все так же работает над созданием превосходной косметической продукции. Он так же делает макияжи для модных показов (Chanel, Fendy, Alexander McQueen, Nina Ricci), рекламных кампаний( Chanel, Miu Miu, Jil Sander ) и топовых журналов (Vogue,W, V magazine, I-D ).
Руководство Дома Шанель ожидает, что он сможет повторить свой успех и в случае с  помадой  Rouge Coco Hydrating Crème Lip Colour. А модницы и обозреватели тенденций прямо-таки сгорают от нетерпения : что же в следующий раз придумает маэстро.

«Дурацкое платье может выглядеть прекрасно с правильный макияжем» — сказал однажды Филипс. И я с ним, пожалуй,соглашусь. Особенно, если все это сфотографирует Стивен Кляйн :)))

По материалам: slyle.com, The independent ,  famespy.com. Все макияжи выполнены Питером Филипсом (Peter Philips) 

Читайте также:  Какой макияж подойдет больше всего маленьким глазам

Источник

В парижской студии Dior – оживленная атмосфера закулисья, как на модном показе: шумно, суетятся визажисты, модели в халатах сменяют друг друга в очереди на макияж. Длинные столы с косметикой, на которых – тени, лайнеры и тушь из новой коллекции макияжа Diorshow. Это первая коллекция макияжа, сделанная для Christian Dior Make-Up Питером Филипсом, которого назначили креативным и фотодиректором марки в марте прошлого года. Годом раньше Питер расстался с Chanel, где проработал креативным директором по макияжу пять лет и сумел сделать косметику Дома объектом охоты бьюти-маньяков со всего мира.

Питер филипс директор по макияжу

Придя в Dior, первым делом Филипс, выпускник Королевской академии искусств в Антверпене, дипломированный специалист по графическому дизайну и друг Рафа Симонса, покусился на святое: переделал знаменитую тушь Diorshow. Добавил в нее микрофибру для объема и удлинения, протеин шелка, который ухаживает за ресницами, а еще придумал новый дизайн внутреннего ограничителя. Теперь тушь будет оставаться влажной и густой намного дольше.

Питер филипс директор по макияжу

Знаменитый набор теней Dior 5 Couleurs тоже изменился: стал тоньше и изящнее. И в нем появилась логика. Первый цвет, самый светлый, работает как база под тени и продлевает жизнь макияжу. Второй, по часовой стрелке, – цветовой акцент, третий – шиммер для особых случаев, четвертый – гелевая подводка. И в центре – оттенок для растушевки. «Не люблю усложнять», – говорит Филипс.

Питер филипс директор по макияжу

Он трудоголик, без ума от своей работы и обожает творчество. «Однажды мы со стилистом Робби Спенсером снимали мужскую бьюти-стори о войне, – рассказывает он. – Надо было придумать сильные запоминающиеся образы. И вместо искусственной крови – ненавижу ее! – я обыграл в этих образах конфеты и цветные мелки. Ведь каждый солдат и каждая жертва войны были детьми». История получилась цепляющей и тонкой.

В бровь

Dior Couture
Dior Couture

В моде объемные, пушистые и густые брови. Питер Филипс, считающий, что чрезмерно прорисованные брови отвлекают внимание от глаз, придумал для них гель. Он снабжен щеточкой, которая сразу же распределяет его по волоскам и позволяет зафиксировать брови буквально парой движений. Выйдет три оттенка: для блондинок, брюнеток и прозрачный, которым могут пользоваться даже мужчины.

Гель для бровей Diorshow

Питер филипс директор по макияжу

Искусство клеить

Маски и аппликации – излюбленный прием Питера Филипса. Он путешествует налегке: считает, что это подстегивает его творческое начало. 

 @peterphilipsmakeup
@peterphilipsmakeup

«Для съемки в AnОther Magazine я взял пальто Prada, украшенное крупными камнями, аккуратно отрезал два из них и приклеил на щеки модели. Получились крутые портреты. А камни мы потом пришили на место».

Внутренний стержень

Единственное, в чем можно было упрекнуть прежнюю тушь для создания драматичного макияжа Diorshow, – она быстро высыхала. 

Питер филипс директор по макияжу

Филипс изобрел систему Air Lock: внутренний ограничитель удлинили, чтобы тушь не собиралась вверху, а «юбка» по его краю не дает воздуху проникнуть внутрь.

Питер филипс директор по макияжу

Под роспись

Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup
Виго Мортенсен, фото @peterphilipsmakeup

Филипс – один из главных графиков в макияже. Впервые он разрисовал лицо модели для Рафа Симонса: изобразил на нем Микки-Мауса. С тех пор рисует на лицах много и часто – для модных съемок и подиума.

Тебе пять

Питер филипс директор по макияжу

Обновленная «пятерка» теней выйдет в мае в шести оттенках. Голубую Филипс советует обладательницам карих и зеленых глаз. «Идеальный макияж, – говорит он, – это идеальные средства плюс верная техника. Сделайте макияж у профи, и если вам понравится, попросите пошаговую инструкцию. Я тоже учу свою команду – перед каждым шоу».

Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design
Пятицветный набор теней 5 Couleurs Designer, № 208 Navy Design

Графика века

Новая водостойкая подводка напоминает чертежный карандаш, которым легко рисовать и тонкие, и широкие линии. 

Питер филипс директор по макияжу

Именно ею Филипс нарисовал моделям кукольные глаза для показа Dior Pre-Fall 2015 в Токио. 

Dior Pre-Fall 2015 в Токио
Модель Юми Ламберт на показе Dior Pre-Fall 2015 в Токио 

«Подиумный макияж не предназначен для жизни. Он придуман для шоу, где важны и свет, и платья, и музыка. Но иногда он необъяснимым образом блестяще срабатывает и в обычной жизни», – говорит визажист.

Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof
Водостойкая подводка для глаз Diorshow Pro Liner Waterproof

Родился в рубашке

Питер филипс директор по макияжу

Питер Филипс не изменяет своей униформе – безупречным сорочкам с закатанными до локтя рукавами. «Я очень скромный», – говорит он. Но признается, что балует себя: сорочки ему шьют на заказ в парижском ателье. Важное требование к ним – нагрудный карман: туда визажист, который часто летает, кладет свой паспорт.

Питер филипс директор по макияжу

Источник

Как же достичь профессионального результата в повседневном макияже?

В октябре 2019 года Dior представил новые средства в коллекции Backstage Line, разработанные креативным директором по макияжу Питером Филипсом. Его считают настоящим знатоком тонкостей мейкап-перевоплощений и одним из первых профессионалов своей сферы, а новые бьюти-запуски Филипса регулярно становятся хитами продаж и появляются в каждом втором обзоре сезонных бьюти-новинок.

В нашем материале решили собрать самые нужные и эффективные советы бьюти-гуру, которыми он не устает делиться в своих интервью и backstage-комментариях. Читаем и берем на вооружение:

Чтобы подчеркнуть область глаз, совсем не обязательно вооружаться тремя моделями туши и еще парой средств для дополнительного разделения и объема, считает Питер. Если вы не представляете свой бьюти-образ без макияжа глаз, то вам наверняка придутся по вкусу бьюти-хаки, которые можно применять в повседневном макяиже при помощи коричневой туши. Выньте щеточку из тюбика, избавьтесь от излишка пасты и проведите зигзагом у основания ресниц. Так, вам не придется долго и упорно трудиться над органичной длиной и объемом ресниц по всей длине, при этом сам взгляд станет ярче и более подчеркнутым.

Другой бьюти-хак, к которому частенько прибегает сам Питер, заключается в следующем: возьмите плоскую щеточку и коричневую пудру, нанесите средство у основания ресниц так, чтобы между ними не просвечивала кожа. Таким нехитрым образом вы добьетесь визуальной густоты ресниц и сделаете взгляд заметно ярче.

Директор по макияжу Dior также отмечает, что для идеального макияжа глаз не будет лишним запастись бежевым лайнером: если наносить его под глазом или на внутренней стороне века, то нижние ресницы станут менее заметными, благодаря чему вам будет легче добиться эффекта распахнутого взгляда.

Читайте также:  Визуально поднять веки с помощью макияжа

И самый последний, но не менее важный совет от бьюти-гуру Dior: «Всегда подкручивайте ресницы – даже если вы не пользуетесь тушью».

Выбор Питера Филипса: Новый керлер от Dior Backstage

«Для того, чтобы придать ресницам элегантный изгиб, лучше всего захватывать ресницы у основания по направлению к кончикам, и по такому же принципу – от внутреннего угла глаза к внешнему. даже если ваш взгляд выглядит усталым, этот небольшой трюк с ресницами мгновенно вернет ему другое выражение. вам останется только нанести водостойкую тушь, чтобы лучше зафиксировать новую форму ресниц».

Выбор Питера Филипса: Универсальная палитра теней smoky со специальным гелем, который превращает тени в лайнер

«Новая палетка теней dior backstage состоит из 9 ячеек с разнообразными эффектами. четыре сияющих оттенка — холодный серебристый, таупе, теплый бронзовый и шоколадный идеально дополняют динамичный черный матовый, а также белый и золотистый топы, насыщенные светоотражающими частицами. оставшиеся две ячейки содержат два незаменимых средства для профессионального макияжа: праймер для придания стойкости и более насыщенного оттенка теням и гель, который позволяет трансформировать любой оттенок теней в подводку».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сначала ставим , потом листаем карусель! Счастлива снова встретиться с коллегой и большим профи в нашем деле Питером Филиппом! Перед показом Dior, креативный директор по макияжу Питер Филипс @Pe terphilipsmakeup поделился тем, как он создавал образы для показа. Слушать про новинки из первых уст просто невероятно!! Питер рассказал, что вдохновился образом настоящей француженки с идеальной кожей и небольшим акцентом на глаза! Сияющая идеальная кожа была сделана не только благодаря шикарному тону BACKSTAGE, но и тщательной подготовке: увлажняющий крем для лица из линейки HYDRA и крем для области вокруг глаз тоже из этой же линейки, я ее очень люблю и для себя и в работе. Кстати мицелярная вода из этой линейки тоже попробуйте! Отлично очищает и приятно пахнет и, конечно же, праймер BACKSTAGE, который вы видите периодически у меня в сторис. Питер не пренебрегает керлером и очень часто его использует. У Dior он очень крутой и наконец появился в продаже! А раньше он был только для показов. Для макияжа глаз Питер использовал лайнер DIORSHOW ON STAGE в оттенке MATTE BLACK, либо наносил кистью гель в сочетании с тенями из новой палетки теней DIOR BACKSTAGE 001 UNIVERSAL NEUTRALS (на видео он как раз демонстрирует мне ее) именно такой микс текстур позволяет делать чткие тонкие линии!) А если бы вы оказались на неделе моды, кого бы вы хотели увидеть, с кем пообщаться или может поработать на каком то показе?)) @serdar_kambarov diormakeup

Публикация от Александра Кириенко (@aleksandrakirienko) 25 Сен 2019 в 9:32 PDT

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

Керлер: «Раньше этот продукт был доступен только для бэкстейдж-визажистов Dior, но о появлении керлера в широкой продаже мечтали многие, в том числе я. Продукт является одновременно эстетичным аксессуаром и действенным инструментом для придания ресницам роскошного изгиба. Бонус: благодаря максимально плоской поверхности щипцов керлер адаптируется к любой форме века».

Палетка теней: «Палетка теней в холодных, матовых и шиммер-оттенках подойдет как для создания эффектных smoky eyes, так и для повседневного макияжа. Очень порадовало, что это продукт 2 в 1: тени плюс гелевая подводка. Черные тени смешиваем со специальным восковым продуктом – и ваш лайнер для глаз готов. Учитывая, что тут есть и шиммер-оттенки, палетка станет прекрасным приобретением для создания новогоднего мейкапа».

Область вокруг глаз – самая многострадальная из всех зон лица, когда речь заходит о макияже. Многие девушки грешат тем, что пытаются скрыть темные круги под глазами, пигментацию, покраснения и незначительные раздражения, с помощью тяжелой мейкап-«артиллерии» – тональных средств с плотной текстурой. Однако Питер Филипс дает прекрасный совет – использовать вместо этого немного хайлайтера. «Это средство отражает свет и делает несовершенства кожи менее заметными», – подчеркивает Питер.

Выбор Питера Филипса: Универсальный хайлайтер для лица и тела FACE&BODY GLOW с золотистыми микрочастицами

«Все зависит от желаемой интенсивности сияния. универсальный хайлайтер можно смешивать с тональным средством, чтобы достичь равномерного сияния, либо наносить поверх тонального средства на избранные зоны в качестве хайлайтера. всего несколько капель средства позволят создать сияющий дневной образ. при более щедром нанесении удастся выгодно подчеркнуть естественное сияние кожи».

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«В бэкстейдж-коллекции очень не хватало продуктов с эффектом сияния, но теперь пришло их время: этот универсальный хайлайтер можно использовать и как базу под макияж, и как полноценный хайлайтер для тела и лица. Мой личный лайфхак: смешиваю новинку с тоном и наношу на ноги – эффект загорелой кожи гарантирован».

«Для меня всегда важно, чтобы в моих бьюти-колекциях было место как для матовых, так и для светящихся, глянцевых оттенков», – рассказывает Питер. Гуру макияжа настаивает на том, что в мейкапе очень важно не бояться экспериментировать, но некоторые must-done на регулярной основе для него все-таки существуют. И главный из них – это пилинг губ, который обеспечит вашей помаде и блеску максимально ровное, плотное покрытие, которое не придется корректировать.

В макияже губ Питер также активно использует бьюти-прием, который помогает создать яркий образ минимальными усилиями, а именно – использует губную помаду Rouge Dior в качестве румян, теней и акцентирующего средства для всего лица. «Это помогает сделать тон кожи более теплым, бархатистым и сияющим», – комментирует Филипс.

Александра Кириенко, амбассадор Dior Backstage:

«Я очень рада, что наша коллекция Dior Backstage растет. Каждый продукт линии – это всегда бестселлер и must-have, который становится великолепным дополнением как бьюти-арсенала профессиональных визажистов, так и косметичек девушек по всему миру».

Новые средства коллекции Backstage Line в продаже с 01.10. 2019.

 селебрити-визажист и амбассадор Dior Backstage.

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images

Текст:
Marie Claire Editorial·16 ноября 2019

Источник