Почему брови черные а волосы русые волосы

1.

Гость

[69604862] — 8 декабря 2016 г., 11:18

У меня так же. Кожа смуглая. Волосы крашу в каштановый цвет. Выглядит неплохо.

2.

Гость

[797266781] — 8 декабря 2016 г., 11:19

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

3.

Гость

[145636464] — 8 декабря 2016 г., 11:21

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

4.

я

[2904734867] — 8 декабря 2016 г., 11:37

тоже так же. Волосы от природы темно русые, брови темно темно коричневые, почти черные .мама в детстве даже ругалась, думала что я таскаю у нее из косметички черный карандаш для бровей)))))

5.

Гость

[2455429491] — 8 декабря 2016 г., 11:40

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

6.

Гость

[3346718432] — 8 декабря 2016 г., 11:43

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

8.

Лена

[3591392650] — 8 декабря 2016 г., 12:01

Гость

да Боже ж мой! Ну очевидный же ответ — красить краской!

9.

Лена

[3591392650] — 8 декабря 2016 г., 12:02

ivita2015

как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?

10.

Nailya

[3508213853] — 8 декабря 2016 г., 12:05

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

11.

Гость

[2314497910] — 8 декабря 2016 г., 12:07

У меня точно также, брови чёрные, а волосы светло русые; многие думают что брови не мои)
Я не парюсь, крашу в темно коричневый и все)
Никакие краски не помогли высветлить волоски((

12.

Гость

[4105794053] — 8 декабря 2016 г., 12:08

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

13.

Гость

[3103293652] — 8 декабря 2016 г., 12:08

Вообще-то, это сейчас очень модно:) Просто сделайте красивую линию бровей и не парьтесь. Модницы мучаются как бы им такого эффекта добиться, а у Вас природа сама дала!:)

14.

Гость

[4191217127] — 8 декабря 2016 г., 12:10

А я так и хожу )
Волосы уже от краски лезут, не хватало еще и бровей лишиться.

Лена

ivita2015
как можно черные брови закрасить светлым карандашом??? Это же как мертвому припарка ,не?! если они у вас не как у брежнева,че парится то?
А никто и не говорил,про светлый карандаш

16.

Гость

[3777579261] — 8 декабря 2016 г., 12:21

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что «это признак породистости и благородных кровей». То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

17.

Гость

[2455429491] — 8 декабря 2016 г., 12:25

Nailya

У меня тоже брови черные , а волосы светлые. О том , что можно покрасить краской для волос и в голову не пришло . Захотелось попробовать .А может есть специальная краска для бровей ? Напишите , пожалуйста .Спасибо .

18.

Гость

[635702401] — 8 декабря 2016 г., 13:10

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

19.

Гость

[3624677254] — 8 декабря 2016 г., 13:11

Мне кажется, что хуже когда наоборот темные волосы и светлые брови… Помниться в юности очень парилась, после 30 стала считаться себя «Джакондой» и перестала париться 🙂

20.

Гость

[4255320050] — 8 декабря 2016 г., 13:20

Лена

Девушки,может у кого то также как и у меня.Волоски бровей черные,а волосы русые.Смотрится не очень гармонично.Крашу брови карандашом,такого же цвета как мои волосы.Но все равно родные черные волоски видно…Что делать?

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход — сбривать их полностью))))))))))))))))))))

22.

Гость

[3046015774] — 8 декабря 2016 г., 14:43

megamozgowaya

какая огромная проблемма… как5 вы живете с этим…
тогда выход — сбривать их полностью))))))))))))))))))))

23.

Липчик

[1221509923] — 8 декабря 2016 г., 17:42

У меня так же. Русые волосы с тёмными густыми бровями. Красиво и грамонично. Всем нравится. Блондинки с белыми бровями тусклые и невыразительные. Только спрашивать задолбали, какой у меня натуральный цвет волос. Думают, нарочно так крашу. Ну и фиг с ними.

24.

Ллл

[3066408356] — 8 декабря 2016 г., 19:36

Гость

Наоборот вроде считается благородно, когда и блондин, и ресницы с бровями черные. Даже у кого-то из классиков литературы был такой типаж описан, светловолосый с темными бровями, и авторский комментарий, что «это признак породистости и благородных кровей». То ли у Печорина, то ли у Базарова или там кого еще, не помню.

25.

Гость

[3493877615] — 10 декабря 2016 г., 20:50

Гость

не знаю, всегда считала, что это красиво. Брови красить не надо, сами выразительные. Обычно у кого густые черные брови и ресницы классные свои.

26.

Гость

[716271630] — 9 апреля 2017 г., 05:03

У меня волосы рижые в брови черные почему так

27.

Анна

[640966784] — 24 марта 2018 г., 10:40

Гость

я от природы блондинка, а брови черные, всегда считала и считаю это генетическим уродством(((( так не красиво ((

27.

Анна

[640966784] — 24 марта 2018 г., 10:44

А я светло-светло русая с рыжеватые отблеском (тёплый цветотип)…а мои брови чернее смолы (как у папы)и ресницы тоже. Но выглядит это сочетание превосходно! Я особенная этим и люди запоминают при первой встречи эту особенность..приятно.Так может,Вы просто себя накручиваете?

Читайте также:  Дизайн и окрашивание бровей это

27.

Эрика

[45586585] — 29 апреля 2018 г., 23:32

Гость

Обалдеть, какая красотень:-) . Толстые чёрные огромные бровищи…А если ещё и на переносице срастаются, то и вовсе, отворотясь не наглядется:-) .

27.

Гость

[2039733399] — 3 мая 2018 г., 15:37

Гость

О боже, я свои брови крашу каждый раз вместе с волосами, бывали и красные и черные, и розовые, и рыжие. Подберите краску на тон-два светлее ваших бровей(подойдет краска для волос) и красьте раз в две-три недели пока не надоест.

27.

Гость

[3125441092] — 23 июня 2018 г., 11:12

У меня тоже черные брови и очень густые, а волосы русые, но мне это очень идет, при том что я не брови не волосы не красила не когда

Источник

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 15:24

32 ответа

Последний —
1 мая 2020 г., 19:06
Перейти

1.

гость

[2605034960] — 9 июня 2012 г., 15:45

*** .почитай биологию

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 15:52

гость

*** .почитай биологию

Хотя у нас все в семье такие,только мама и брат имеют еще более светлые ,чем я и папа, волосы

5.

Гость

[1134748595] — 9 июня 2012 г., 16:02

6.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 16:08

5-й, википедию я тоже прочитала, прежде чем спросить. Но в статье речь идёт о цвете волос вообще, а мне интересно, почему у одного и того же человека в разных местах волос окрашен по-разному.

7.

Гость

[3395426724] — 9 июня 2012 г., 16:31

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

8.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 17:02

Гость

потому что при сбриваниивыщипывании они темнеют хоть и не сильно на блондинок и русых, а вот почему так происходит после бритья это другой вопрос…

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

9.

Гость

[369251361] — 9 июня 2012 г., 17:29

Вопрос в заголовке. У меня, например, на голове светло-русые волосы, а брови и ресницы угольно-чёрные. Пушок на руках светлый, а во всех остальных местах, где растут волосы, они чёрные.

вот так вот над вами поиздевалась природа

10.

Гость

[556769393] — 9 июня 2012 г., 17:31

Лиш бы писька не рыжая

11.

Дубинушка

[999384898] — 9 июня 2012 г., 18:43

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

12.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 21:04

Дубинушка

Наверн, зависит от структцры. на п.де волосы жесткие, поэтому черные. Бровные волосы тоже жестче чем на голове у некоторых. У меня на голове есть черные, светлые и рыжие волосы, есть прямые, есть кудрявые, мне каж из-за того, что одни молодые другие уже старые, тонкие выгорают. А на п.де волосы жесткие ибо там другая структура волос, они должны защищать слизистую и удерживать тепло, но при этом не слипаться в колтуны, поэтому короткие и жесткие.

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка «на п.де волосы жесткие, поэтому черные» не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

А на ногах? Почему на ногах чёрные, а на голове и на руках блонд? И потом ваша логическая цепочка «на п.де волосы жесткие, поэтому черные» не корректна. Волосы не потому чёрные, что они жесткие.

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

15.

[1447903860] — 9 июня 2012 г., 23:58

Юля

по моему ваши рассуждения про ресницы вообще глупость, я их тоже никогда не выщипывала!! они всегда у всех хоть немного да темные! я блондинка и они у меня темные, но гораздо светлее чем у брюнеток, половинка реснички прозрачная, когда крашу все офигивают, как я такими их делаю, про тушь спрашивают, неужели так удлиняет)))

+

вы их сбриваете, что на п.иське, что на ногах, от этого они становятся толще, крепче, темнее!! пока не брила волосы на ногах, оно были светлые, побрила потемнели, но все равно гораздо светлее чем у темненьких девушек.

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

Читайте также:  Как сделать так чтобы краска для бровей стерлась

Вы написали два сообщения ни о чём. Вопрос как раз в том, почему ресницы чёрные (а у меня они реально чёрные), хотя их никто не сбривает и не выщипывает, а шевелюра на голове блонд. То есть, почему эта разница в принципе возможна и чем она объясняется. И да, в интимной зоне волосы и до удаления были чёрными, как и ресницы. Так понятней?

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

17.

[1447903860] — 10 июня 2012 г., 00:47

Юля

то-есть у вас при блонд-голове жгуче черные ресницы и волосы в интим-зоне?

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

19.

[1447903860] — 10 июня 2012 г., 01:05

Нет, нет, просто интересно стало. А я как раз многих встречала, у которых на голове цвет намного светлее, чем остальной волосяной покров. Хотя таких, у кого цвет везде одинаков, конечно, больше.

20.

Независимая

[1225964273] — 10 июня 2012 г., 12:24

Всё дело в разном пигменте даже у одного и того же человека.

21.

[1447903860] — 10 июня 2012 г., 13:04

Но как он распределяется? Ведь такого, что одна нога блонд, другая брюнет не бывает.

22.

супер-совет

[1790371158] — 10 июня 2012 г., 22:31

нога — блонд …)))) ужос !

23.

галя

[2805206010] — 11 февраля 2013 г., 00:38

а почему в носу тоже черные растут??? и на *** тоже,там я ни когда не брил!!!

24.

Разноцветный

[3961927484] — 18 августа 2013 г., 23:21

Почему у меня на голове рус. волос, на бороде рыжые, руки ноги светлые, грудь и жывот тёмные, лобок рыжый, на яйцах светлый.

25.

Гость

[2125403769] — 15 января 2014 г., 02:00

Разноцветный

Почему у меня на голове рус. волос, на бороде рыжые, руки ноги светлые, грудь и жывот тёмные, лобок рыжый, на яйцах светлый.

Ахахаххаха

26.

Гость

[2196116063] — 16 июня 2014 г., 10:58

27.

Айгуль

[3261227468] — 24 июля 2015 г., 15:01

У моей дочери волосы на голове светлые и жидкие, а ресницы чёрные, глаза карие. Так что вы не одни такая.

28.

Айгуль

[3261227468] — 24 июля 2015 г., 15:02

Кстати, ресницы густые

29.

Гость

[1313673607] — 7 июня 2018 г., 22:54

Я ресницы никогда не выщипывала (страсть какая), но они у меня чёрные, в то время когда на голове русые.

В зоне бикини традиционно у многих черные волосы и это не зависит от того блонд вы или нет, брили вы их или нет. У меня так же светлые волосы на голове, а все остальное чёрное. И ещё… У людей в детстве волосы всегда светлее (чуть ли не белые)

29.

Гость

[2486751437] — 12 ноября 2018 г., 22:45

Указывает на высокое происхождение по роману Лермонтова

31.

Гость

[3855317111] — 20 апреля 2020 г., 17:41

Да. Чтобы не было недоразумений — с рождения.

Я всегда думала что волосы на теле всегда одинаковые. А оказалось нет, найти ответ не могу, моя дочка родилась светло рыжей(у меня каштановые волосы, папа тёмный) а сейчас в 13 лет волосы везде темно чёрные и только на голове чуть потемнели . Как бы русые с оттенком меди. Поэтому точно могу сказать, сбривание волос тут не влияет.

32.

Гость

[3547170410] — 1 мая 2020 г., 19:06

Гость

Я всегда думала что волосы на теле всегда одинаковые. А оказалось нет, найти ответ не могу, моя дочка родилась светло рыжей(у меня каштановые волосы, папа тёмный) а сейчас в 13 лет волосы везде темно чёрные и только на голове чуть потемнели . Как бы русые с оттенком меди. Поэтому точно могу сказать, сбривание волос тут не влияет.

Считается, что цвет волос на лобке у людей соответствует цвету бровей. На голове при этом волосы растут более светлые.

Источник

1.

Jude

[2992564748] — 10 января 2009 г., 00:27

Честно — сразу отвернуться хочется, особенно когда светлые волосы и темные брови. Смотрится ужасно.

2.

просто интересно

[4240819133] — 10 января 2009 г., 00:28

а что же делать, если волосы русые? Брови тоже таким красить. Они ведь быдут отрастать и будут корни видны?

3.

Jude

[2992564748] — 10 января 2009 г., 00:30

Просто не надо краситься в кординально другой цвет!!! Я вот хочу в брюнетку покраситься — но не могу! Блондинка натуральная…блин=(((

4.

просто интересно

[4240819133] — 10 января 2009 г., 00:32

Jude, У меня свои волосы каштановые было, однако мне идут больше свтлые, русые. Вот брови я боюсь красить, даже в салоне, потом отрастать будут уже на 2 день корни. Вообщем проблемка у меня(

5.

Jude

[2992564748] — 10 января 2009 г., 00:36

ну светлые и русые разные вещи 😉 можно фото??? Если оттенок примерно такой же, то я думаю нормально… Повторюсь, что свеслые волосы (именно светлые) и темные брови (почти черные) — смотрятся ужасно, особенно если они как у Брежнева 😀 Это мне наверное навеяло фильмом «Обитаемый остров» — в главной роли крашенный под блондина с черными бровями в пол-лба

6.

Гость

[3482778998] — 10 января 2009 г., 00:37

У меня волосы русые, брови и рестницы темные от рождения. Очень красиво. А в детстве волосы были вовсе блондинистые, а брови темные, разумеется… когда природные -красиво, крашеные брови-фу..

7.

Елена

[3615117089] — 10 января 2009 г., 00:58

8.

Елена

[3615117089] — 10 января 2009 г., 01:05

4 — у меня тоже была подобная проблемка. Мне тоже очень идут светлые волосы, хоть я натуральная шатенка. Но с бровями я пошла другим путем. Я когда осветлила волосы, сразу же пошла к проф.визажисту — как раз по вопросу бровей. И она сама отговорила меня красить брови, тем более что от природы они у меня светлее волос. Мастер мне их просто проредила таким образом, что они стали смотреться еще светлее! Я к ней потом еще пару раз на коррекцию ходила, а потом уже сама научилась так делать.
В общем всё реально и без покраски, только нужно индивидуально к решению вопроса подойти 🙂

Читайте также:  Можно ли мазать брови кремом после татуажа

9.

Даша

[1502062799] — 10 января 2009 г., 01:05

У меня подруга красится в блондинку, а брови черные, своего натурального цвета. Смотрится не очень.

10.

Гость

[4263106681] — 10 января 2009 г., 01:28

Какие то глупости пишете автор. Кому что идет! Вот у меня темно русые волосы и мне ВООБЩЕ ужасно не идут черные и ближе к черному брови, а кому то очень хорошо.

11.

Гость

[642761764] — 10 января 2009 г., 01:36

Все зависит от типажа и черт лица — кому-то хорошо именно темные брови при светлом цвете волос, кому-то это совершенно не идет.

12.

ВиндеТТа

[1131582390] — 10 января 2009 г., 01:52

армянки, крашенные в блондинок с естественными бровями, вот это колхоз

13.

Елена

[3615117089] — 10 января 2009 г., 01:57

12 — это не колхоз, это УЖОСС летящий на крыльях ночи)))

14.

crazy cat

[2517398369] — 10 января 2009 г., 02:23

15.

жужука…

[3342388914] — 10 января 2009 г., 03:14

жуть….

16.

таракан

[2513065658] — 10 января 2009 г., 03:45

Если от природы всё так, это великолепная внешность. Брюнетки часто упрекают блондинок в том, что те невзрачные из-за светлых бровейресниц. Тип от природы со светлыми волосами и чёрными бровямиресницами встречается крайне редко. И очень красиво всё это — нежность совмещается с яркостью… И причём тут колхоз ???!!!)))…

17.

Гость

[1240624118] — 10 января 2009 г., 03:51

ВиндеТТа, а русские, крашеные с брюнетиок или шатенок с отросшими белесыми корнями и светлыми бровями (чаще татурированными) — это цирк уехал, клоуны остались))

18.

22 Mne

[2007510246] — 10 января 2009 г., 05:12

strashnej brunetok so svetlymi natural’nymi brovyami ya eshe ne videla….idet devushka c chernymi volosami i svetlymi ysymi brovyami takoe oshushenie. chto ona chem-to bol’na i srazy vidno volosy pokrashenny, eto huzhe blondinok s chernymi brovyami…

19.

гость

[151101217] — 10 января 2009 г., 08:15

у Волочковой такие брови

20.

Гость

[3074381275] — 10 января 2009 г., 09:42

да нормально это, можно очень даже стильно выглядеть, если правильно расставить акценты в смысле стрижки и макияжа.

21.

Женя

[231607820] — 10 января 2009 г., 12:18

22.

Я

[730890629] — 10 января 2009 г., 13:47

согласна с постами все красиво что естественно а искусственно это колхоз

23.

мика

[1902971763] — 10 января 2009 г., 14:34

советы бессмысленны, правил в данном вопросе, практически нет, верее, они не работают на 100 %, ТЕ ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!

24.

Ан10

[2057133873] — 10 января 2009 г., 16:21

У меня от природы русые волосы и темные брови. Так еще и брежневские)))…приходится корректировать. А так вроди ничего, смотрится гармонично.

25.

Маша Одесса

[986192484] — 10 января 2009 г., 16:43

У меня очень правильной от природы брови, я сейчас ничего с ними не делаю, пару волосков могу щипнуть чтобы картину не нарушали, они темные( не черные), на голове блонд..не знаю многим нравится. Но мой теперешний парень просит брови осветлить, но я думаю ниче он красоте не понимает!!))

26.

Маша Одесса

[986192484] — 10 января 2009 г., 16:44

Ачто красивого в белобрысых? Понятно , что брови не должны быть как угольки конечно

27.

Гость

[1270934186] — 10 января 2009 г., 16:46

Маша, ща упаду. И хде ты себе такого парня нашла, что он просит брови осветлить? :)))

28.

Гостья

[3615117089] — 10 января 2009 г., 18:33

27 — и не говорите) надо же какая цаца попалась — брови ему видите ли не нравятся:))))

29.

[216977148] — 10 января 2009 г., 19:50

какая чушь, что за ветки сегодня…

30.

Милана

[4237000146] — 10 января 2009 г., 20:38

автор это новый тренд Дольче 2009г.Посмотрите сами

31.

ВиндеТТа

[1844787471] — 11 января 2009 г., 00:42

17 ну запущенность всегда запущенность. Просто у армянок и южных людей, волосяной покров имеет особую насыщенность. И не только на обычных места…в смысле бороды и т.д.
А вообще у соей сестры русые волосы и черные брови и ресницы, от природы. Очень миленькая девочка, красотка просто. Что создала природа, то красиво…А человек и промахнуться может

32.

багира ру

[2828142193] — 11 января 2009 г., 01:00

У меня светлые волосы и очень светлые брови, хочу наоборот покрасить у косметолога в темный цвет

33.

Ольга

[3614023764] — 11 января 2009 г., 14:57

У меня соседка от природы шатенка, но ей стукнуло в голову, что яркая блондинка с уголно-чёрными бровями-это верх шика. Вот уже года 4 ходит в этом образе. Выглядит УЖАСНО!

34.

солнечная

[1184006675] — 11 января 2009 г., 17:47

я от природы русая(средне) покрасилась недавно1 так вот. у меня брови где-то на тон светлеее волос! волосы выкраены тонир. краской в темно-русый……… и я не замечаю ничего ужасного!!!!!!!!!А сейчас начиталась, что этому очень большое значение придается :)……. или я не права!

35.

eugenie

[3768887731] — 12 января 2009 г., 00:14

25, мч не слушайте, брови не стоит осветлять. Это и сложно, обычно брови плотный волос и осветляется тяжело.

36.

eugenie

[3768887731] — 12 января 2009 г., 00:18

Темные брови с русыми волосами (а не светлый блонд) смотрятся естественно, и даже обычно. Недавно покрасилась в светло-русый, свои брови темные (я брюнетка), достаточно натурально, на первый взгляд даже не скажешь, что не мой цвет.

37.

дашулька

[2667399738] — 13 января 2009 г., 20:09

если честно я сама блондика и крашу брови черной краской и отлично смотрятся,мне тоже друзья говорили что тупо,что у кого светлые волосы надо коричневым карандашом красить,а брюнеткам черным

38.

мери

[3007394103] — 12 февраля 2009 г., 18:28

а я считаю русые волосы это почти блондины