Почему у клоунов такой макияж

Ольга Крутицкая  ·  7 августа 2019

1,1 K

Экспертные мнения врачей и психологов, визажисты и fashion блогеры, колумнисты и самые…  ·  sunmag.me

Главное — растушевать их, как следует. Выбирайте для себя удобную текстуру. С большей вероятностью вам будет проще работать с сухими румянами, нежели с кремовыми (быстро схватываются, сложнее растушевать). Но всё индивидуально, поэтому попробуйте разные форматы и способы нанесения (разные кисти, руками, спонжи).

Не советуем улыбаться, чтобы наносить румяна. Когда вы перестанете, румяна могут опуститься и у вас тогда действительно есть вероятность заработать вид грустного клоуна. 🙂

Просто легонько коснитесь выступающих мест на щеках. Цвет подбирайте исходя из подтона, но есть универсальный розовый, который идёт почти всем.

Для создания легкого румянца на щеках идеально подходят кремовые румяна: их легко нанести подушечками пальцев и растушевать до естественного природного румянца. Благодаря своей кремовой текстуре они не выглядят на щеках как инородное пятно – при условии, что вы их как следует растушевали;

Кремовые румяна также можно наносить полусинтетическими кисточками. Они вбирают в себя лишний продукт, поэтому на коже остается только то количество, которое необходимо для естественного макияжа. Этот способ, однако, не слишком экономичный;

Наносить кремовые румяна лучше на те зоны, где обычно появляется естественный румянец – то есть, на «яблочки» щек. Мысленно проведите прямую линию от внутреннего уголка глаза до самой выступающей точки скулы, поставьте на этом месте точку кремовыми румянами и растушуйте ее вниз и в сторону носа;

Кремовые румяна стоит наносить непосредственно после базы и тонального средства.

Как наносить хайлайтер на лицо?

В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать…

Хайлайтер призван подсвечивать выступающие части лица. Существуют кремовые и сухие хайлайтеры. Кремовые бывают в виде мусса, мягкого карандаша или стика, сухие обычно компактные, могут быть скомбинированы с румянами, бронзером и скульптором, но это не очень удобно.

Кремовый хайлайтер наносится после тона перед пудрой, сухой- как финальный этап макияжа, после припудривания.

С хайлайтером важно не перестараться, нужно лишь расставить легкие блики, придающие свежесть вашему лицу.

Наносится и кремовый, и сухой хайлайтер на одинаковые зоны: на верхнюю часть щеки между глазом и скулой (нужно найти выступающую кость и по ней вести блик, не уходя к носу и не уводя его в линию роста волос), на спинку носа, на лук Купидона (галочка на верхней губе). Если нет макияжа глаз тенями, то можно добавить блик также на изгиб брови (с места излома и до хвоста брови).

Кремовые хайлайтеры дают более деликатное свечение, эффект сияющей и здоровой кожи, т.к. сверху дополнительно припудрены (можно использовать их и без пудры, но тогда нужно делать соответствующий макияж, иметь идеальную, лучше загорелую кожу). Сухие хайлайтеры выпускаются разных оттенков, их блик более насыщенный, поэтому важно наносить их в меру.

Прочитать ещё 5 ответов

Какие базовые вещи в макияже должна знать каждая девушка?

Прежде чем приступать к изучению конкретных техник, познакомьтесь с основными правилами, которых всегда придерживаются бьюти-гуру.

Делая макияж, нужно брать в расчет многие детали — в первую очередь особенности своей внешности. Это и форма лица, и тон кожи, и цвет глаз, и изгиб бровей, и даже оттенок волос. Все это вместе предопределяет выбор косметики и акценты, которые с ее помощью делать.

Если вы присмотритесь к себе, то поймете, к чему вам хотелось бы привлечь внимание. Достоинства лучше всего подчеркивать либо цветом, либо эффектом сияния. А вот несовершенства либо маскируют, либо уводят в тень — так, чтобы они не бросались в глаза.

Базово в макияже делают один основной акцент — либо на глаза, либо на губы. В будничных образах выбор зависит от достоинств внешности. Если речь идет о вечернем макияже, то можно руководствоваться и тем, какой у вас наряд. Например, мейкап с алой помадой будет идеально дополнять красное платье.

Ориентироваться на естественность следует даже в том случае, если вы планируете создать макияж, как у голливудской звезды. Не должно быть эффекта маски, резких линий после растушевки теней и многих других недочетов. Если все сделано профессионально, то даже smoky eyes и винные губы выглядят орагнично.

Прочитать ещё 13 ответов

Как сделать ровный тон кожи при помощи тонального крема? Какие этапы необходимо совершить пошагово (база, основа, скульптор и тд) какие бюджетные средства есть?

Поскольку выше уже рассказали об этапах нанесения косметики для создания красивого тона лица, добавлю всего пару моментов, которые могут быть полезными:

  1. залог красивого тона лица — в частности, в правильно подобранном оттенке тонального крема. Часто девушки выбирают оттенок, который отличается от их тона кожи (обычно слишком темный), и это все портит. Более того, если разница в оттенке таки присутствует, необходимо «растягивать» тональный крем и на шею, чтобы не была заметна разница между оттенками;

  2. средства с высоким содержанием SPF хороши в период активного солнца, однако они «тяжелы» для кожи, забивают поры. В связи с этим, надо особое внимание уделить снятию косметики;

  3. хорошая растушёвка — наше всё. Так, нужно следить, чтобы средство (любое) не лежало на лице пятнами, хорошо растушевывать тон как в районе лба и висков, так и  на подбородке и шее. Кроме того, не переборщите со скульптором / бронзером, хайлайтером и румянами; 

  4. базу под макияж если и использовать — то редко. Дело в том, что они обычно очень силиконистые, что губительно для кожи, поскольку она «не дышит». Поэтому база — только по особым случаям, ИМХО. Лучше уделить больше внимания подготовке кожи к нанесению косметики (очищение, крем), и от этого получить красивый эффект на лице, чем сразу тянуть руки к базе под макияж. 

  5. бюджетные косметические средства, которые я использую для придания лицу ровного тона: 

  • тон — СС Cream Bourjois (не подчеркивает шелушения, легкий, придает здоровый, отдохнувший вид коже; предпочтителен для нормальной, склонной к сухости коже, но если у вас хорошая фикс-пудра, то тоже отлично; мой оттенок самый светлый — 31, остальные намного темнее); BB Cream Missha; если вы не белоснежка, многие рекомендуют Rimmel Perfect Match; на днях попробовала Essence Camouflage, очень понравился эффект, хочу приобрести, можете тоже потестировать;  

  • консилер — жидкий Catrice Camouflage. Многие советуют консилер от Bourjois Radiance Reveal, я его также сейчас использую, но должна обратить внимание, что он сушит кожу под глазами;

  • пудра — как и у предыдущего комментатора — прозрачная рисовая пудра от Paesе, очень довольна;

  • скульптор — обычно использую тени Estee Lauder серо-коричневого оттенка (дают очень естественный эффект), но также нравится скульптор (хайлайтер не нравится, даёт слишком крупные блестки) из палетки Maybelline Master Sculpt (01, самый светлый). Кроме того, не забываем про культовые румяна Nyx Taupe, которые обычно используют вместо скульптора;

  • румяна — многим нравятся малышки Bourjois, которые у меня также есть, но аналогов на рынке масса. Чтобы определить, какой оттенок румян лучше всего подойдет конкретно Вам, лайфхак: пощипайте себя немного за щечки, чтобы увидеть, какой ваш естественный оттенок румянца, — такой и покупайте, не прогадаете.

Читайте также:  Макияж глаз под нежно розовое платье

Прочитать ещё 1 ответ

Как и чем можно закрепить макияж, чтобы он держался целый день?

Праймеры, базы или основы для макияжа выполняют несколько функций, но самая очевидная — обеспечивать мейкапу стойкость. Нанесите праймер для лица на очищенную кожу и дайте ему впитаться, после чего промокните лицо бумажной салфеткой, чтобы убрать излишки средства. Праймеры для век и губ наносят по той же схеме.

Пудра не только маскирует недостатки кожи, но и фиксирует тональное средство. Выбирайте рассыпчатые средства: они выглядят на коже максимально естественно. Набрав пудру на кисть, не забудьте стряхнуть излишки, тогда покрытие получится невесомым.

Спрей для фиксации макияжа распыляют на лицо, как термальную воду. Профессиональные визажисты уже давно не обходятся без этого средства, оно продлевает стойкость макияжа до 10 часов.

Прочитать ещё 5 ответов

Источник

Автор:

24 декабря 2017 12:07

Каждый макияж клоуна уникален или, по крайней мере, должен таким быть, потому что в сообществе клоунов есть неписаное правило: клоун не копирует внешний вид другого клоуна.

Источник:

Почему у клоунов такой макияж

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Люди делают мейкап как у Барби, но идут ещё дальше. Теперь красоту разрушает пластика, и от этого больно

Тиктокеры делают мейкап, как у Барби, и восхищают миллионы поклонников. Затем с помощью грима имитируют последствия пластической хирургии, а на них больно смотреть. Впрочем, сами инфлюенсеры и комментаторы не ведутся на модные тенденции и понимают – натуральная красота (в этом тренде) побеждает.

Пользователи платформы для видеоконтента TikTok часто привлекают внимание СМИ челленджами, связанными с изменением внешности или нестандартным мейкапом. Так, инфлюенсеры с помощью косметики показали последствия абьюза. Но фейковые синяки и ссадины принесли людям больше вреда, чем пользы. В ответ на популярные тенденции в косметологии и пластической хирургии врач-дерматолог, зарегистрированный в твиттере, доказал подписчикам, что идеальная красота может изменить лицо до неузнаваемости.

В начале июня в тиктоке стал популярным тренд BarbieGirlChallenge или «Челлендж Барби», смысл которого заключается в преображении с помощью яркого мейкапа и розовой одежды. На видео девушки (и редко мужчины) наносят на лицо макияж, чтобы в итоге стать похожими на популярную куклу. На этом пользователи не останавливаются и демонстрируют желание обратиться к пластическому хирургу. Судя по сюжету, результат преображения совершенно не устраивает героев, и они выбирают натуральную красоту, «смахивая» синяки и повязки после воображаемой операции.

@keshebaevans##BarbieGirlChallenge ive never done lip-sync before so be nice ???? I know it’s not perfect ##barbiegirl ##makeup ##blackbarbie ##blackgirl♬ Jharnabhagwanis sound BARBIE GIRL — keshebaevans

Читайте на Medialeaks
ЕГЭ-2020 запомнится жарой, борьбой с коронавирусом и страданием. Но выпускники не унывают и отбиваются мемами

@glambyflo##barbiegirlchallenge inspired by @jharnabhagwani check out my Instagram for more☺️ ##fyp##foryoupage##lipsync##barbie##foryou##tiktoktutorial♬ Barbie Girl — jharna bhagwani

@phil_makeup????????????????##barbiegirl##barbiegirlchallenge ##babiechallenge ##makeupchallenge ##makeup♬ original sound — lenkalul

В реплаях к роликам комментаторы заметили, что молодые люди выглядят отлично без макияжа. И для того чтобы привлечь внимание, не нужно маниакально следовать тенденциям.

В челлендже приняли участие и русскоязычные тиктокеры, продемонстрировавшие мастерство профессионального визажа.

@yanagrottНЕ ТВОЯ БАРБИ inst: yanagrott ##barbiegirlchallenge ##barbiemakeupchallenge ##barbiemakeuptutorial ##барбигерл ##барбигёрл ##макияж ##макияжбогини @lenkalul♬ оригинальный звук — yanagrott

@pp_tp##barbiegirlchallenge ещё не видела русских адаптаций,поэтому надеюсь,что вам понравится❤️//буду рада подписке inst:lzvttvz????♬ оригинальный звук — pp_tp

В течение месяца общее число просмотров видео BarbieGirlChallenge составило более 69 миллионов, а пользователи тиктока оценили не только сложный макияж, на который у авторов роликов уходило несколько часов, но и глубокий смысл концепции.

Популярный инфлюенсер и визажист Джеймс Чарльз решил показать подписчикам, как выглядит человек после избиений и задержания сотрудниками полиции. Но за такое творчество сразу пришлось извиняться, ведь даже фаны уверены – это не шутка, а пропаганда насилия.

Читайте также:  Что такое основа под макияж от эйвон отзывы

А российская блогерша вместо хейта получила тысячи лайков и комплиментов. Девушки восхищаются её волосами, а парни не могут устоять от приветливых смайлов. И для такой популярности было достаточно расчесать кудри расчёской.

Источник

Стивен Кинг называет свой роман «Оно» выпускным экзаменом по знаменитым монстрам. В клоуне-убийце он объединил черты разных зловещих отродий — от Дракулы и Франкенштейна до акулы из «Челюстей». Разбираемся, чем вдохновлен книжный образ Пеннивайза и как эволюционировал экранный облик кровожадного клоуна.

Книжный Пеннивайз: от тролля и маньяка к злобному клоуну

Стивен Кинг часто рассказывает историю, благодаря которой у него родился замысел «Оно». В 1978 году он шел поздним вечером по пустынной дороге забирать свою машину из ремонта, и на пути ему попался старый горбатый деревянный мост, который сразу же напомнил писателю о злобном тролле из норвежской детской сказки, обитавшем под мостом. Кинг решил сделать тролля главным антагонистом своей новой книги, переселив его в канализацию.

Иллюстрация норвежской сказки «Три козла, Граф и злобный тролль» из издания 1879 года

Однако спустя некоторое время замысел трансформировался: писатель пришел к выводу, что если чего и боятся дети в этом мире, то это клоунов.

Всесильное космическое зло, коим является по своей сути Оно, обрело способность принимать разные физические формы. Излюбленной ипостасью Кинга стал демонический клоун, питающийся детьми и их страхами. И хотя в 1950-60-х годах такие клоуны, как звезда телешоу Бозо и лицо McDonalds Рональд Макдональд, стали неотъемлемыми символами добродушного веселья в сознании миллионов американцев, начиная с 1980-х годов в американской поп-культуре стал активно развиваться феномен злобного клоуна. Взрослые и особенно дети начали воспринимать клоунов как пугающих и жестоких существ.

Рональд МакДональд

Возможно, отчасти это связано с леденящей кровь историей серийного убийцы Джона Уэйна Гейси, которого принято считать прообразом Пеннивайза. Гейси, успешный бизнесмен и активист демократической партии, в 1970-х годах подрабатывал на детских праздниках и вечеринках, наряжаясь клоуном Пого. Пойманный полицией в 1978 году, он сознался в 33 зверских убийствах молодых парней.

Джон Уэйн Гейси

Гейси 14 лет провел в тюрьме в ожидании смертной казни: все это время он активно занимался живописью и рисовал портреты клоунов, в которых зачастую угадывались черты автора. Эти картины приобретали различные галереи и частные коллекционеры, и они до сих пор выставляются по всему миру.

Картина, написанная Гейси в тюрьме

Но вернемся к Кингу. Вот как описан внешний вид Пеннивайза в романе с точки зрения Джорджи, его первой книжной жертвы: «В водостоке находился клоун. Освещение там оставляло желать лучшего, но света все-таки хватало, так что Джордж Денбро не сомневался в том, что видел. А видел он клоуна, как в цирке или по телику. И выглядел этот клоун чем-то средним между Бозо и Кларабелем, который общался с другими (или это была женщина?.. с полом клоуна Джордж определиться не мог), дуя в свой ящик в субботней утренней передаче „Худи-Дуди“. Он видел, что лицо у клоуна в водостоке белое, пучки рыжих волос торчат с обеих сторон лысой головы, вокруг рта нарисована большая клоунская улыбка. Живи Джордж несколькими годами позже, он подумал бы сначала о Рональде Макдональде, а уж потом о Бозо или Кларабеле. <…> Клоун был в мешковатом шелковом костюме с большими оранжевыми пуговицами, ярко-синем галстуке, больших белых перчатках, какие обычно носили Микки Маус и Дональд Дак».

Кинг описывает Пеннивайза как среднестатистического клоуна, в чьем облике, кажется, нет ничего зловещего, но тем сильнее контраст, когда еще секунду назад добродушное существо превращается в потустороннего кровожадного монстра: «Джордж потянулся к водостоку. Клоун схватил его за руку. И Джордж увидел, что лицо клоуна изменилось. Он увидел перед собой ужас, в сравнении с которым самые жуткие образы существа в подвале казались сладкими грезами. Увиденное разом, одним ударом когтистой лапы, лишило его рассудка».

Клоун БозоКлоун Кларабель

Когда харизма важнее грима

Первая попытка перенести роман Кинга на экран в формате двухсерийного телефильма была предпринята в 1990 году. Для британца с выразительным голосом Тима Карри роль Пеннивайза стала самой яркой в кинокарьере. К моменту съемок 44-летний Карри был уже признанной звездой театральной сцены (играл на Бродвее Моцарта и номинировался на премию «Тони»), однако в кино и на телевидении главных ролей у него почти не было. И тот факт, что на кастинге «Оно» он обошел таких именитых конкурентов, как Малкольм МакДауэлл и Элис Купер, стало для Карри большой актерской удачей.

Тим Карри в роли Пеннивайза

В романе говорится о выдающихся скулах, остром подбородке и луковицеобразном лбе Пеннивайза. Однако, по словам режиссера Томми Ли Уоллеса, Тим Карри, до этого снявшийся в череде ролей с обильным использованием пластического грима, сразу стал возражать против применения резиновых накладок. «Я уверен, Карри считал, что весь этот клей и латекс лишь помешают реализации его актерских талантов, — вспоминает Уоллес. — Во многом он был прав. С такими глазами, ртом и безумным сардоническим чувством юмора ему и не нужно было подолгу засиживаться в гримерной, чтобы войти в образ». Однако перевоплощение перевоплощением, но без грима играть Пеннивайза было бы невозможно. Всего специалисты разработали три типа клоунской маски: клоун-бродяга, чуть более зловещий вариант и тот, который мы в итоге видим в фильме. Карри пришлось накладывать толстый слой белого грима, в котором он выглядел практически как мультипликационный персонаж.

Тим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли ПеннивайзаТим Карри в роли Пеннивайза

Координатор по спецэффектам и гример Барт Миксон начал работать над моделью головы Пеннивайза сразу, как только Карри утвердили на роль. Он вдохновлялся формой головы героя Лона Чейни из «Призрака оперы» (1925), стилизуя ее под клоунскую.

Лон Чейни в фильме «Призрак оперы» (1925)Барт Миксон поправляет грим Тиму Карри на съемочной площадке

Волк в овечьей шкуре

Костюм Пеннивайза придумала художник Моника Прудом, номинантка на «Оскар» и обладательница премии Гильдии художников по костюмам за «Воображариум доктора Парнаса» (2009). В целом он соответствует образу рыжего клоуна: мешковатая форма, яркие цвета (хотя в оригинале у Кинга говорилось об объемном бело-серебристом костюме). Перекочевали из романа и большие оранжевые помпоны (если быть уж совсем дотошным, в книге были большие оранжевые пуговицы), воротник-раф и белые перчатки. При этом полностью выбеленное лицо отсылает нас к белому клоуну. Радужные желтый, зеленый и фиолетовый цвета костюма Пеннивайза делают его обманчиво привлекательным для потенциальных жертв. В версии Карри он — как волк в овечьей шкуре, в отличие от более мрачной и демонической интерпретации Билла Скарсгарда из нового фильма. При этом весь этот гротескный грим Пеннивайза образца 1990 года не делает его устрашающим для детей, пока он не разозлится и не обнажит свои острые зубы. Большую часть экранного времени герой Карри выглядит и ведет себя так, будто он обычный клоун с вечеринки по случаю дня рождения, развлекающий гостей и делающий это с максимальным профессионализмом. Его ужасная сущность скрывается под яркой одеждой.

Тим Карри и художник по костюмам Моника Прудом на съемочной площадкеТим Карри с юными актерами на съемочной площадке «Оно» (1990)

Демонический монстр

Режиссер нашумевшего хоррора «Мама» Андрес Мускетти спустя символичные 27 лет после выхода телеверсии «Оно» приступил к работе над своей экранизацией романа Кинга. Причем решено было сначала снять первый фильм о детстве персонажей и их противостоянии с Пеннивайзом, а затем второй — об их возвращении в родной город во взрослом возрасте для финального боя со вселенским злом. Вышедшая на экраны первая часть дилогии буквально взорвала кинопрокат, став самым кассовым фильмом ужасов в истории кино (общие сборы превысили 700 млн долларов), и снискала хвалебные отзывы критиков. Вторую часть ждал куда более скромный прием, хотя подводить итоги пока еще рано. В обоих фильмах в роли Пеннивайза блистает молодой Билл Скарсгард, выходец из известной шведской актерской династии, сын Стеллана Скарсгарда, любимого актера Ларса фон Триера.

Читайте также:  Как смешать пигменты для перманентного макияжа

Билл Скарсгард в роли Пеннивайза

Перед Биллом стояла непростая задача: многие зрители помнят и любят ставшее каноническим исполнение Тима Карри. Но Скарсгарду удалось найти свою интерпретацию персонажа, которая убедила взыскательную публику, включая самого Стивена Кинга. Благодаря потрясающему пластическому гриму и спецэффектам новый Пеннивайз выглядит куда более пугающим по сравнению с версией 1990 года. Однако не стоит относить все на счет гримеров и CGI. Такие примечательные особенности нового Пеннивайза, как зловещая ухмылка с вывернутой нижней губой, а также глаза, смотрящие в разные стороны, — это все чистой воды богатая и подвижная мимика Скарсгарда. Трюк с губой он еще в детстве позаимствовал у своего старшего брата Густафа, также актера (Флоки из сериала «Викинги»).

Что касается движения глаз, то когда режиссер Мускетти услышал от актера, что тот сможет сам без помощи графики смотреть глазами в разные стороны, тем самым выражая баланс между милым и ужасным, его восторгу не было предела. В одном из интервью Скарсгард раскрывает свой секрет: «Я проводил левым глазом веревку шарика, а потом просто позволил глазу двигаться дальше». На экране это действительно выглядит жутко. Мускетти также восхищался невероятной пластикой Билла. Причем, источники вдохновения для движений злобного клоуна были не самые очевидные. Любитель телеканала Animal Planet, Билл подражал гиенам, медведям гризли, а заодно своему младшему брату, который, как и все маленькие дети, очень быстро и активно шевелит руками при беге. Режиссер и продюсер были приятно удивлены, когда поняли, что находящийся в блестящей физической форме Скарасгард не нуждается в помощи каскадеров и способен выполнять трюки самостоятельно.

Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)

Злодей или ребенок?

Пеннивайз создан воображением детей и живет благодаря детям. Поэтому в его образе есть некоторая детскость. Гримеры использовали накладки для щек, которые придали лицу актера детскую округлость, и два выступающих верхних передних зуба, которые в определенных ракурсах смотрелись достаточно трогательно. Специалисты Алек Джиллис и Том Вудрафф разработали и сконструировали увеличенный череп, напоминающий, по их словам, «гигантскую расколотую дыню».

Мускетти, основываясь на первоисточнике, стремился к более современному прочтению образа. Он хотел, чтобы герой стал еще более безумным и непредсказуемым. И с таким глубоким актером, как Скарсгард, ему это удалось. «Где-то в книге упоминалось, что Пеннивайз — любимая форма этой сущности, ей нравится становиться клоуном, и я как раз хотел сыграть это и показать, как он кайфует от этого, — рассказывал актер о своей трактовке образа. — Я играю создание, которое играет клоуна. Такие вот ступени». Кстати, Биллу приходилось подолгу держаться вдали от всей съемочной группы, сидя в своем вагончике в полном одиночестве. Более того, по замыслу режиссера, почти месяц после начала работы над картиной его скрывали от детей-актеров, чтобы при съемке сцен первой встречи героев со зловещим клоуном добиться естественной реакции испуга.

Кадр из фильма «Оно» (2017)Кадр из фильма «Оно» (2017)

Клоун из разных эпох

Билл признается, что полностью входил в образ только после того, как ему наносили грим и он надевал костюм, который, по его словам, был очень неудобным. Без помощников было не обойтись. «У меня даже был собственный маленький отряд Пеннивайза: Нил и Шейн с искусственными глазами, Миранда, которая следила за костюмом, и Жасмин, которая надевала мне линзы. Они видели меня, что-то правили и делали образ окончательным».

Что до громоздкого костюма из первой части «Оно», его придумала прославленный художник Джени Брайант, одевшая культовых «Безумцев». Облачение Пеннивайза максимально соответствует новой, менее бытовой и более зловещей трактовке образа. Вместо того чтобы осовременить костюм из телеверсии, Брайант решила сделать его вневременным. За источниками вдохновения она обратилась в Средневековье, елизаветинскую и викторианскую эпохи (воротник-раф, дублет с рукавами-буфами, панталоны), чтобы придать облику Пеннивайза историзма и намекнуть, что он терроризирует жителей Дерри уже не одно столетие. Силуэт с завышенной узкой талией, баской и укороченными штанами, с одной стороны, придает герою инфантильности, а с другой — создает иллюзию нереально длинных конечностей и узкого вытянутого торса как у насекомого, что было особенно актуально для сцен жутких трансформаций Пеннивайза. Белые перчатки настолько узкие и так плотно сидят на руках, что кажется, будто они сделаны из фарфора. Основной цвет костюма — пыльно-серый — восходит к бело-серебристому костюму из оригинала и традиционному белому клоуну. Но присутствуют в образе и вспышки цвета. Это ярко-оранжевые помпоны и отделка оранжевой бахромой на манжетах и вокруг лодыжек.

Обращают на себя внимание и красно-белые клоунские башмаки с помпонами на мысу. В своем практически бесцветном одеянии Пеннивайз как бы сливается с окружающим миром, при этом яркие акценты призваны выделить его из толпы. По словам Брайант, это делает его похожим на тень.

Биллу Скарсгарду наносят гримКостюм ПеннивайзаКостюм ПеннивайзаБилл Скарсгард и его девушка на съемочной площадке

Комфорт для Пеннивайза

Во второй части «Оно» Джени Брайант сменил Луис Секейра, главный художник по костюмам мрачных картин Гильермо дель Торо и номинант на «Оскар» за «Форму воды». По словам Секейры, костюм из первой части был сознательно изменен, пусть и незначительно. В интервью журналу Film художник рассказал, что они намеренно опустили ранее завышенную линию талии, ведь поскольку теперь Пеннивайз сталкивается с повзрослевшими героями из первой части, ему самому нет надобности быть похожим на ребенка. «На этот раз он выглядит более высоким и коротконогим, — поясняет Секейра. — Мы немного растянули его». Вдобавок пришлось немного состарить костюм, вед?