Правильный макияж для крупного лица

Грамотный и профессиональный макияж визажисты всегда создают, в первую очередь, по форме лица. Ведь только так можно выгодно подчеркнуть достоинства и отвлечь внимание от недостатков. Определив свой тип лица и сделав всего несколько правильных штрихов, вы тоже можете довести свой образ до идеала.

Определяем форму лица

Традиционно все формы лиц у людей принято делить на восемь типов: овальное, квадратное, круглое, трапециевидное, прямоугольное, треугольное, ромбовидное и удлиненное. Такую классификацию выбрали из-за схожести с геометрическими фигурами и выраженности некоторых частей лицевого контура.

Чтобы определить свой тип, нужно встать перед зеркалом, убрать волосы назад и проследить сходство формы лица с геометрической фигурой.

  • Овальное

Овальная форма немного вытянута за счет широкого лба и подбородка. Подбородок не острый, а плавно выгнут дугой.

  • Квадратное

Квадратная характеризуется сравнительно одинаковыми, верхней и нижней, половинами. Широкий лоб и такой же широкий угловатый подбородок. Длина и ширина примерно одинаковы.

  • Круглое

Круглое лицо отличается плавными переходами от округлого лба к скулам, от скул к подбородку. Нет углов, нет слишком широких частей. Из-за этого оно кажется плоским.

  • Трапециевидное

Для трапециевидной (грушевидной) формы характерны узкий верх и широкий низ. Скулы не выделяются.

  • Прямоугольное

Прямоугольная форма отличается вытянутостью, высота лица превышает его ширину. Лоб довольно широкий, не сильно выделены скулы, подбородок широкий и угловатый.

  • Треугольное

Треугольное лицо это: узкий подбородок, выдающиеся острые скулы.

  • Ромбовидное

Ромбовидный тип определяется по широким скулам, более узким лбом и подбородком.

  • Удлиненное

Удлиненное лицо многие принимают за овальное, но оно более вытянуто (в полтора раза длиннее ширины). Из-за этого кажется очень длинным и худым.

Выбираем косметику

Грамотный макияж для разных типов лица включает в себя цветокоррекцию его частей. Главная задача коррекции – при помощи темных и светлых оттенков визуально удалять и приближать необходимые участки. К примеру, приподнять брови, сделать узким нос, сузить лоб и т. д. Все эти эффекты достигаются при помощи необходимых косметических продуктов.

Чтобы правильно подобрать макияж по типу лица, визажисты используют следующий набор косметических средств:

  • очищающий тоник под тип кожи;
  • крем для области вокруг глаз;
  • дневной крем для лица;
  • праймер;
  • осветляющий хайлайтер;
  • тональный крем одного-двух оттенков;
  • консилер;
  • пудра;
  • румяна;
  • хорошая, мягкая кисть.

Учимся работать с разными формами

Попробуем разобраться в деталях, как подобрать правильный макияж по типу лица.

  • Овальный

Близкий к идеалу по своим пропорциям. Такое лицо не требует корректировки, если нет серьезных дефектов. Нужно всего лишь подчеркнуть красоту румянами; их наносите плавно по скулам к вискам. Если лицо кажется сильно плоским, добавьте больше объема. Центральную часть (середину лба, выступающую часть носа, подбородок) осветлите более светлым тональным кремом, а контуры темным.

  • Квадратный

Задача макияжа – скрыть грубые и угловатые части. Тональным кремом затемните углы лба и острые края нижней челюсти. Темные румяна нанести на линию скул в форме треугольника. Чтобы смягчить их выраженность, впадину под скулами можно немного осветлить.

Тени для глаз должны быть одноцветными, чтобы не привлекать внимания к широкому лбу. При помощи карандаша глаза лучше удлинить и придать миндалевидную форму.

  • Круглый

Макияж для круглого лица должен удлинить его, если темным тональным средством или пудрой с кистью затемнить боковые контуры и края щек. Объемность щек уменьшите, нанеся румяна в виде треугольника от скул в сторону губ.

Контур глаз можно не менять, а четко обвести собственный. Лучше воспользоваться двухцветными тенями. Более темные тени наносите на подвижную часть верхнего века, а часть под бровями пусть будет светлее.

  • Трапециевидный

Мейкап для трапециевидной формы должен визуально облегчить тяжелую нижнюю челюсть и сделать более широкой верхнюю треть головы. Для этого подбородок можно притемнить коричневыми румянами, а на выступающую часть скул нанести светлые. Естественным оттенком обозначаем скулы ближе к линии рта, растушевывая к вискам.

Расширить верхнюю часть лица можно, удлинив контур глаз. Сильно темными тенями лучше не пользоваться, достаточно будет контура и естественного тона.

  • Прямоугольный

Для прямоугольного типа сначала затемните лоб у линии роста волос, с помощью коричневой пудры и кисти чуть притушите нижнюю линию подбородка. Боковую часть, наоборот, осветлите. Румяна наносите горизонтально в форме овала, растушевывая по краям.

Губы можно чуть увеличить, нанеся контур немного шире их естественного. Глаза выделите контуром, внутренний угол осветлите тенями, внешний затемните.

  • Треугольный

Треугольное личико необходимо подкорректировать темным оттенком в боковой зоне висков и внешней части лба. Плавно по нисходящей линии от висков нанести румяна.

Важно грамотно выделить губы. Они должны выглядеть округлыми и объемными. Чтобы визуально приподнять низкие веки, глаза можно подкрасить в вертикальной технике.

  • Ромбовидный

На ромбовидном лице смягчите ярко выраженные углы. Для этого затемните боковой контур скул и острую вершину подбородка. Румяна лучше нанести на переднюю часть, от линии губ вверх, не доводя до скул.

  • Удлиненный

Удлиненный овал желательно укоротить по вертикали и расширить по горизонтали. Нижнюю часть подбородка и верхнюю часть лба затонируйте темным оттенком. Горизонтальные румяна могут расширить контуры.

Губы и глаза лучше не сильно акцентировать, а использовать натуральные контуры и естественные оттенки.

Учитываем тип внешности

У стилистов существует устойчивое разделение людей на четыре цветовых типа внешности: Зима, Весна, Лето и Осень. Основными критериями принадлежности являются: оттенок кожи, оттенок волос и оттенок глаз. Для гармонии общего образа к каждому из них лучше подбирать соответствующий макияж по типам внешности.

Цветотип «Зима»

Наиболее многочисленный на земле. Он характеризуется:

  • черными ресницами и бровями;
  • холодным, бледным оттенком кожи;
  • четким контуром губ с розовым оттенком.

Таким девушками идут глубокие и яркие цвета. Все, кроме желтого и его оттенков. Они всегда могут положиться на серые и серебристые цвета в сочетании с коричневыми и темно-зелеными оттенками. Глаза важно выделять выразительным темным. Яркая насыщенная помада будет прекрасным дополнением.

Цветотип «Весна»

Достаточно редкий. Для него характерны:

  • светлые и светло-русые волосы;
  • светлые брови и ресницы;
  • кожа бежевого оттенка с персиковым румянцем, возможны веснушки;
  • глаза зеленоватые, голубые без темной радужки.

Макияж такой внешности должен подчеркивать нежные и прозрачные тона образа. Румяна лучше использовать красных оттенков, карандаш для губ и помаду – с желтоватым отливом. Выгоднее всего будет выглядеть макияж в теплых натуральных тонах. Темные цвета применять нельзя, так как они состарят образ.

Цветотип «Лето»

Самый многогранный и разнообразный. «Летним» девушкам присущи:

  • волосы любого оттенка, кроме каштанового, золотистого и рыжеватого;
  • брови и ресницы пепельные или пепельно-коричневые;
  • глаза серые разнообразных оттенков;
  • кожа нежно-розовая, прозрачная с прохладным румянцем.

Макияж создается из холодных цветов (серый, голубой, фиолетовый). Не рекомендуются оттенки оранжевого – они придают лицу болезненный вид.

Цветотип «Осень»

Отличается экспрессивностью и колоритом. Особенности внешности:

  • волосы от золотисто-каштанового всех теплых рыжих оттенков;
  • брови обычно густые под цвет волос;
  • кожа бледно-золотистая, очень часто с пигментными пятнами;
  • глаза янтарные, карие, синие.

Главное здесь – исключить переливы, перламутры и блеск. Косметика для макияжа должна быть матовой. Румяна естественного оттенка, тени теплые (сливовые, желто-коричневые).

После того, как вы точно определите свой тип лица и внешности, то сможете достаточно быстро разобраться в особенностях своего макияжа. Следуйте несложным правилам и будьте красивы!

Источник

Макияж – каждодневная составляющая жизни большинства представительниц прекрасного пола. Тем не менее, далеко не все из их числа смогут дать внятный ответ на вопрос, как правильно себе подобрать макияж.

Любой макияж должен смотреться максимально органично

Соответствие макияжа типу внешности

Основная задача любого мейк-апа заключается в постановке акцента на достоинствах внешности и отвлечении внимания либо маскировке ее явных недостатков. В связи с этим проблема, какой макияж выбрать ,– это не просто вопрос желания. Подбирать тени, помаду и прочие косметические средства следует с учетом целого ряда факторов:

  • необходимо определиться с тем, что планируется сделать наиболее заметным посредством косметики: глаза, губы;
  • учитывать основные особенности внешности, такие, как форма бровей, лица, цвет глаз, кожи и волос;
  • принимать во внимание некоторые индивидуальные черты, например, низкий лоб, высокие скулы, горбинка на носу и пр.

В зависимости от перечисленных особенностей, выбирается не только тип мейк-апа, но и способ его нанесения.

Макияж по цвету глаз

От цвета глаз во многом зависит, какой макияж выбрать.

Цвет глаз очень важен при выборе палитры теней

Голубые и серые глаза

Для голубых и серых глаз рекомендуется выбирать глубокие коричневые, персиковые, лиловые, золотистые и темно-серые тени. Тон теней стоит подбирать темнее цвета глаз. В противном случае последние будут выглядеть слишком тусклыми. Выбирая тушь, не следует брать черный цвет. Лучше подойдут коричневые оттенки. Они эффектнее подчеркнут голубой цвет радужной оболочки.

Зеленые глаза

На зеленых глазах будут отлично смотреться любые бронзовые, золотистые и коричневые оттенки. Сливовые, розовые и лиловые тени тоже подойдут. Холодных тонов стоит избегать. Серебристый или голубой цвет сделает глаза блеклыми.

Карие глаза

Подводку для глаз с зеленой радужкой лучше выбирать не черную, а бронзовую или золотую.

Для макияжа на карих глазах стоит сделать выбор в пользу таких цветов, как синий, темно-зеленый, лавандовый. Их можно эффектно сочетать с менее яркими оттенками. Черная тушь с карими глазами сочетается наилучшим образом.

Макияж по форме глаз

Форму глаз при подборе макияжа тоже нужно принимать во внимание.

Овальная форма

Овальная форма глаз встречается чаще всего. Ее считают классической. Глазные яблоки при этом имеют не слишком глубокую посадку, но и не выступают. Такой тип глаз при создании макияжа предполагает визуальное удлинение их разреза. Для достижения обозначенного эффекта необходимо тщательно прокрасить верхний ряд ресниц и выполнить тоненькие стрелки. На пространство под бровями нанести хайлайтер. Чтобы сделать внешность более яркой, потребуется нанести небольшое количество темного пигмента по внешней части верхнего века. Его нужно будет тщательно растушевать.

Глубоко посаженные глаза

Если глаза посажены высоко, взгляд женщины, независимо от того, брюнетка она или блондинка, кажется тяжёлым. Основная цель макияжа в данном случае заключается в том, чтобы сделать взгляд более открытым. Можно привести удачный пример, какой макияж выбрать для достижения цели:

  • наложить на подбровное пространство хайлайтер;
  • накрасить ресницы тушью черного цвета;
  • нанести на веки светлые перламутровые тени.

Важно! Любой профессионал подтвердит тот факт, что использование темной подводки на близко посаженных глазах еще в большей степени утяжелит взгляд.

Близко посаженные глаза

Этот тип лица предполагает небольшое расстояние между глазами. Лицо в результате выглядит несколько непропорциональным. Задача макияжа – зрительно увеличить расстояние между глазными яблоками. Самый простой способ добиться поставленной цели заключается в нанесении на верхнее веко градиента. Внутреннюю часть века при этом осветляют при помощи пастельных тонов теней. Треть нижнего века подводят посредством карандаша и слегка растушевывают. Крайние ресницы у внешней части глаз будет не лишним прокрасить в несколько слоев для усиления эффекта.

Важно! В процессе оформления бровей при близко посаженных глазах настоятельно рекомендуется максимально тщательно удалить растительность с области переносицы. Это сделает оптически расстояние между глазницами несколько шире.

Широко посаженные глаза

Вид внешности с широко посаженными глазами означает, что расстояние между глазными яблоками больше, чем длина, которую имеет каждый глаз. При подборе макияжа важно добиться визуального эффекта сужения межглазного пространства. Визажисты чаще всего для решения задачи затемняют внутреннюю часть века, параллельно высветляя внешнюю. Тушью часто прокрашивают исключительно средние реснички. При оформлении бровей их головки рекомендуется карандашом немного приблизить одну к другой.

Макияж по типу лица

Существует несколько типов лица:

  • классический;
  • овальный;
  • круглый;
  • прямоугольный;
  • квадратный;
  • треугольный.

Вопрос, как правильно подобрать макияж, при каждом из типов решается индивидуально.

Форма лица имеет первостепенное значение при выборе способа нанесения тона

При классической форме важно сохранить в равных пропорциях три зоны: лоб, нос-глаза и рот-подбородок. Длина глаза должна равняться расстоянию между глазами, такой же должна оставаться ширина кончика носа. Не менее важно сделать видимой складку между подвижной и неподвижной частями век.

Овальный тип лица многие считают идеальным. В этом случае макияж нужно наносить от центральной части лица по направлению к вискам и ушам.

Если лицо квадратное, важно смягчить углы при помощи косметики и немного сузить область подбородка. Сделать это можно при помощи более темного тона пудры и румян. На скулы наносят темную основу терракотового цвета. Глаза красят от внутреннего уголка к внешнему, растушевывая тени практически до линии бровей.

Для круглого лица типичны равные длина и ширина. Подбородок чаще всего выражен не слишком сильно. Для визуального удлинения по всему овалу наносят темный тон, макияж концентрируют в центральной части лица.

Прямоугольная форма лица обычно предполагает наличие сильно выраженной нижней челюсти. Расширяют такое лицо посредством нанесения горизонтальных линий и высветления боковых поверхностей при помощи более светлого тона пудры.

Наконец, треугольное лицо с острым подбородком также требует некоторого смягчения линий, особенно в нижней его части. Затемняют обычно в этом случае височные зоны и боковые поверхности лба. Румяна рекомендуется наносить немного выше поверхности скул.

Макияж по стилю

Макияж по стилю может быть самым разнообразным. Самая общая классификация может быть следующей:

  • дневной;
  • спортивный;
  • макияж без макияжа;
  • вечерний;
  • свадебный.

С первыми тремя вариантами все относительно понятно и просто – при нанесении косметики следует пользоваться советами, приведенными выше, и подбирать максимально подходящие под одежду, цвет кожи, тип лица и прочие особенности внешности косметические средства и их оттенки.

Вечерний макияж в плане цветовых решений часто делается под платье, в котором планируется выход в свет, или просто подразумевает использование более ярких и насыщенных тонов. Красный или очень темный цвет помады в данном случае  вполне допустим.

Если свадьба оказывается поводом для нанесения макияжа, мало кто делает мейк-ап собственными силами, предпочитая обращаться за помощью к специалистам. Как правило, хорошая мейк-ап студия или салон красоты найдется практически в любом населенном пункте. В данном случае не придется ломать голову над тем, как подобрать помаду под макияж и не промахнуться со способом нанесения подводки. Опытный специалист (при условии, что он таковым является) прекрасно справится с поставленной перед ним задачей и сделает невесту неотразимый в один из наиболее главных дней в ее жизни.

Свадебный макияж не должен быть вызывающим

Макияж по цветотипу

Существует четыре основных цветотипа внещности:

  • весна;
  • лето;
  • осень;
  • зима.

Важно! Представительницам прекрасного пола нужно очень точно знать, к какому цветотипу относится их внешность. От этого зависит не только палитра макияжа, но также гардероба и украшений.

Для осеннего цветотипа подойдет макияж в коричневых тонах или оттенках, приближенных к цвету волос. Помада может быть бордовой, ржавого, коричневого, терракотового цветов. Красное на губах тоже будет смотреться вполне органично. Тушь и карандаш для бровей следует выбирать ближе к коричневому.

Обладательницы весеннего типа внешности словно светятся изнутри, поскольку их кожа очень светлая. Подчеркнуть красоту поможет легкий, практически прозрачный макияж в теплых оттенках.

Для зимнего цветотипа можно использовать самые яркие оттенки теней и цветов помады. При этом допускается сделать акцент одновременно на губы и глаза.

Летний цветотип подразделяется на холодный и мягкий. В первом случае рекомендуется выбирать розовые, серые или коричневые тона с холодным оттенком. Подводка подойдет либо темно-шоколадная, либо серо-синяя. На губах будут отлично смотреться разные синевато-розовые и ягодные тона. Что касается мягкого лета, в данном случае будут уместны любые мягкие и приглушенные оттенки, максимально приближенные к натуральным.

Неудачный макияж – это катастрофа

Советы визажистов

Существуют некоторые хитрости, которые на практике используют многие визажисты, с которыми будет весьма интересно ознакомиться, чтобы впоследствии применять их на собственной практике:

  1. Коричневые матовые тени можно использовать для коррекции и скульптурирования лица.
  2. Туши с большими щеточками стоит использовать только на длинных ресницах. Если реснички относительно короткие, нормально прокрасить их с помощью такого инструмента не получится.
  3. По завершении макияжа нужно промакивать лицо матирующей салфеткой.
  4. Начинать любой макияж следует с глаз.
  5. Для тональных средств лучше всего подходят кисти из соболиного ворса.

Видео

Источник

Не знаю, заметили ли вы такую вещь, что лучше всего макияжи получаются на молодых пропорциональных лицах с четко выраженной и просматривающейся костной структурой? Как бы — и было хорошо, и стало хорошо. На таких лицах можно нарисовать всё и в этом будет смысл (а если не будет, его легко придумать). Эти лица продают нам средства для макияжа с рекламных картинок. Для всех остальных в макияже стопроцентно действует только одно правило. Less is more, меньше — значит больше. Вот и для полных лиц тоже.

Конечно, здесь сразу надо сделать примерно стопицот оговорок — что зависит от конкретного персонажа, от ситуации, от задачи… Да и вообще — кто нам запретит. Полные лица, действительно, могут быть совершенно разными, как, собственно, и любые другие. Есть полные лица с хорошо выраженной костной структрой, со скулами и четким овалом, есть круглые и мягкие как булочки, есть расплывшиеся, есть как тугие кулачки, есть с пухлыми губами, есть с поджатыми. Есть молодые и зрелые, в конце концов. Неважно кому как повезло и как сложилась жизнь — хорошо выглядеть хочется в любом случае.

Поэтому сейчас речь у нас пойдет даже не о красоте, а о том, как грамотно распорядиться имеющейся фактурой. И на то есть рекомендации общего и практического характера, соблюдая которые можно выглядеть адекватно при любых раскладах.

Итак — мои 10 правил макияжа для полного лица:

  1. Хорошо выделить глаза
  2. Растушевки вместо линий
  3. Сложные цветовые переходы
  4. Цветная тушь
  5. Четкие линии бровей
  6. Пудра вместо тона
  7. Матовые текстуры и нейтральные оттенки
  8. Не делать контур
  9. Помада, но не нюд
  10. Подчеркивать то, что есть красивого

Я использую для иллюстрации фото из моего жж-шного проекта «до и после». Я просила моделей приходить в своем обычном макияже, чтобы на финальных фото было понятно, как именно работает правильный макияж.

Слева обычный мейк модели, справа — мой вариант макияжа. Я изменила линию бровей, использовала для глаз многослойные цветные тени и цветную тушь, деликатно поработала со щеками, на губы нанесла тинт, смягчив контур.

plussize

Хорошо выделить глаза

Глаза — главное на лице и их нужно выделять в любом случае, любая макияжная история строится вокруг глаз. Но чем больше общая площадь лица, тем драматичнее это правило.

Выводить на первый план глаза можно двумя способами. Во-первых, заняться непосредственно глазами. Использовать и тени, и карандаши, и обязательно тушь.

Во-вторых, можно убрать световые акценты с второстепенных элементов в нашей картине. Лоб, щеки, подбровное пространство занимают много места и поэтому берут на себя много света, а то, что хорошо освещено, хорошо видно. А то, что хорошо видно, попадает на первый план, чего мы совсем не хотим со щеками. Поэтому можно как бы увести в тень эти части лица с помощью матовых текстур и нейтрально-бежевых оттенков.

Растушевки вместо линий

Я считаю, что на полных лицах стрелки и четкие подводки не работают. Четко обведенные глаза имеют вид изюминок, вдавленных в булку, это не секси. Стрелки, я уже говорила об этом, — очень театральный элемент, такой, помпезный. На внушительной фактуре их эффект удваивается, картинка выглядит нарочитой. Если вы не оперная певица и не директор производства старой закалки, не надо стрелки.

Лучше делать плавные растушевки — широкие плавные переходы работают на зрительное увеличение глаз и придают облику мягкость. К тому же это в сто раз быстрее, чем рисовать стрелки (вообще, по-моему, их сейчас всерьез рисуют только в инстаграме и на курсах макияжа, это настолько не про жизнь). Растушевки очень просто делать, если у вас есть хорошая круглая кисть.

Сложные цветовые переходы

Звучит сложно, сделать просто. Просто каждый раз используйте два цвета вместо одного. Несколько цветов, смешанных друг с другом, смотрятся натуральнее, чем те же самые цвета поодиночке. Будь то оттенки и без того натурального бежевого или оттенки яркого фиолетового, или фиолетовый с бирюзовым, неважно.

Сложная картинка всегда воспринимается естественнее, чем монохром. Потому что в жизни все окрашено сложно, мы как бы подсознательно ожидаем этой сложности и принимаем ее легко.

Для полного лица очень важно балансировать в рамках естественности, потому что любой перебор на больших формах превращает красивые задумки в гротеск. А разные цвета использовать очень даже круто, это, как раз, позволяет убедительно «вытащить» глаза на первый план.

Цветная тушь

Я, наверное, самый большой фанат цветной туши в мире ???? Там, где полно ограничений, во всех этих историях про less is more, появляется цветная тушь. Как элегантный способ проплыть мимо всех подводных рифов.

Во-первых, цветная тушь добавляет картинке сложности, сложность воспринимается естественно, а что естественно — то хорошо.

Во-вторых, цветная тушь добавляет яркости, яркое рвется вперед. Черная тушь, безусловно, тоже отлично справляется. Но цветная — это ироничный островок безопасности посреди минного поля всяких ограничений, это фан. Делать всегда только что-то нейтральное — это скукота как вечно сидеть на воде и овсянке. А жизнь-то, все же, игра!

Четкие линии бровей

Брови в этой истории c полным лицом играют роль третьего плана, а то и четвертого, но персонаж должен быть хорошо прописан в сценарии, он там неспроста. Брови должны собрать нашу картинку в одно целое.

Округлые линии лица и мягкие растушевки лучше уравновесить прямыми линиями бровей. Не нужен сильный наклон к переносице, линии должны быть четкими, но плавными.

Но главное — не нужно весь акцент переносить на брови. Подчеркивать их тенями или карандашом лучше совсем слегка. Слишком сильные брови тупо превратят вас в angry bird, такую, красненькую…

Пудра вместо тона

Это не то чтобы дилемма, просто совет. Практически всегда люди с лишним весом склонны к повышенной влажности кожи, т.е. когда влага может «пропотевать» слой тона, так что обычный тональник может ощущаться некомфортно. Если это ваш случай — можно использовать пудру без тона. Пудра, нанесенная и растушеванная кистью с двойным ворсом, дает покрытие, которое потеет по минимуму. Но обязательно хорошо растушевывать, чтобы избежать ужасного эффекта напудренного лица.

Матовые текстуры и нейтральные оттенки

Для полного лица текстуры, конечно, только матовые. И даже не из опасения, что будешь похожа на лоснящийся блин. Просто всякие блески и хайлайтеры — это визуальная избыточность, которая, опять-таки, не всегда хорошо работает на больших лицах в реальной жизни. Отказаться от блестящих текстур тупо безопаснее.

Оттенки румян нейтральные. Румяна здесь нужны скорее не чтобы освежить, а чтобы убрать световые акценты (см. пункт первый). Есть, например, нормальные матовые румяна как MAC Baby Don’t Go или Tenderling, их можно использовать и как базовые тени тоже. Но на полном лице можно даже вообще обойтись без румян, особенно если хорошо поработать с глазами.

Тени можно блестящие при условии, что в основе все равно матовые. Если один цвет теней, то только матовые. Окей, румяна с легким блеском тоже можно, если очень хочется, вы молоды и у вас хорошо пролеплены скулы.

Не делать контур

Как бы ни была соблазнительная мысль нарисовать впалые щеки, от контура надо отказаться. Если правильно поработать с передним планом, все вот эти шитые белыми нитками манипуляции с контурингом не нужны.

«Затемнения» на лице, о которых шла речь в пункте первом, можно делать только пудрой на пару тонов темнее основной или бежевыми румянами максимум. Очень легкими движениями пройдитесь по контуру лица, по верху лба, можно слегка махнуть по кончику носа, это всё. Помните, что все приемы коррекции формы лица, завязанные на тенях, идеально работают только при идеально выставленном свете, который в жизни нигде не встречается.

Вообще, всегда самый разумный и совместимый с жизнью путь — это не рисовать на лице то, чего нет, а перераспределить смысловую нагрузку тех составляющих, которые есть. Этим мы всю дорогу и занимаемся, собственно.

Помада, но не нюд

Губы на полном лице я не рекомендую красить ярко, можно опять получить такой «эффект цуката», как будто кусочек папайи вдавлен в кекс (все ассоциации с чем-то пищевым, это дополнительно наводит на мысли ???? ). Кроме того, крупная дама сама по себе выглядит подавляюще, а с яркими губами рискует стать даже зловещей. Особенно цвет фуксии и холодные розовые опасны.

Для губ лучше выбирать сочные, но не плотные покрытия, либо полупрозрачные тинты, либо помады с маркировкой sheer. Перламутр в ста случаях из ста на полном лице будет выглядеть дешево, а влажный виниловый блеск — плотоядно. Контур лучше смягчать, т.е. карандаш либо не нужен, либо его надо хорошо растушевать после нанесения, помаду тоже по контуру лучше сразу слегка растереть кончиком пальца или ватной палочкой.

А нюд здесь будет тоже плохо, потому что для равновесия всех элементов в нижней части лица тоже должно быть что-то, нюдовые оттенки сделают нижнюю часть пустой и как следствие бесформенной и тяжелой, тянущей на себя ненужное внимание.

Подчеркивать то, что есть красивого

В любом лице есть что-то красивое, своя фишка. Я всегда это говорю и повторюсь — думайте о том красивом, что есть и работайте только с этим. Если у вас красивые пухлые губы, красьте их красной помадой и забудьте все, что сказано про губы выше! Это как танец у шеста, найдите свой шест и танцуйте. Работать на позитиве — непревзойденный кайф, а искра в глазах, улыбка, оптимизм и легкость бытия стоят тонны макияжа и тысячи правил.

А если не знаете, что у вас есть красивого — приходите, я покажу ????

_MG_6339_

Источник