Правильный макияж у кого круги

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

Читайте также:  Анестезия при перманентном макияже виды

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Цветовой круг в макияже. Что такое цветовой круг и как им пользоваться при нанесении макияжа.

В случае если мы посмотрим на классический цветовой круг, то увидим практически всё многообразие цветов и их оттенков. Как же можно использовать этот круг и сочетания цветов в нём.
Цвета, которые находятся друг напротив друга называют дополнительными (контрастными), а их сочетания — комплиментарными.

Дополнительные цвета, которые находятся рядом друг с другом взаимно усиливаются.
Желая подчеркнуть цвет глаз (если макияж подбирается под радужную оболочку, а не под одежду) следует выбрать цвет, который в круге находится напротив. Надо заметить, что если нанести цвет, совпадающий с цветом радужки глаза на подвижное веко, то сама радужка поблекнет и станет менее яркой, но если этот же цвет нанести на нижнее веко прямо под радужкой, то она подсветится этим цветом и станет ярче.
Цвета, подходящие к каждому цвету глаз:
К карим глазам подходят: фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, все оттенки синего, ярко-голубой, зеленый мох, майская.
Зелень, болотный, персиковый, абрикосовый, коричневые оттенки от темно-коричневого до бежевого, темно-серый, лилово — серый, оливковый, розовый, серебристый, золотой.
К зеленым глазам подходят: коричневый, черный, темно-серый, темно -.
Лиловый, черно — коричневый, цвет горького шоколада, бронзовый, персиковый, золотой, красно — фиолетовый, фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, лавандовый, серые оттенки от светло-серого до оттенка древесного угля, серо — бежевый, розовый, персиково — коричневый, красно-коричневый, оранжево-коричневый, сливовый, бордовый.
Зеленым глазам придают изумрудный оттенок следующие цвета теней: темно-фиолетовые, медные с красноватым оттенком, терракотовые и.
Темно-синие. Чистые оттенки красного не желательно использовать.
К голубым глазам подходят: цвет молочного шоколада, коричневый, бронзовый, золотой, персиковый, абрикосовый, серый, болотный, фиолетовый, лавандовый, сиреневый, сливовый, рыжеватый, розовый, желтый, медный, цвет ржавчины.
К серым глазам подходят практически все цвета, так как серый цвет — нейтральный, главное, чтоб эти цвета не были слишком яркими. Очень выгодно серый цвет подчеркивают: стальные оттенки, серебристый, желтый, все оттенки синего, черный.
В том случае, если глаза хамелеоны (серо-голубые, зелено — карие и т. д. ), то мы можем утянуть в один из двух цветов по нашему желанию, применяя цвета, подходящие для того цвета, который мы хотим получить.

Цветовой круг сочетание цветов в макияже. Как подобрать оттенок теней к цвету глаз?

В первую очередь необходимо определиться, какого эффекта мы хотим достичь, так как цвет теней может и сделать глаза ярче, углубить цвет, и успокоить, приглушить оттенок радужки. В этом нам поможет цветовой круг. Есть 2 вида сочетания – по подобию и по контрасту. Все мы знаем, что теплые оттенки, например, в одежде хорошо сочетаются с теплыми, а холодные – с холодными. Но когда дело касается макияжа глаз, здесь более выигрышно будет смотреться сочетание по контрасту.

На фоне терракотовых смоки айс голубые глаза будут намного ярче сиять, как два бездонных океана, тогда как голубые тени буду перетягивать внимание на себя и делать глаза более тусклыми. То же происходит с зелеными глазами – они заиграют изумрудом на фоне фиолетовых или розовых теней и будут казаться серыми на фоне теней своего же цвета. Ореховые, янтарные, карие глаза – им по контрасту подходят холодные синие и голубые цвета, а от коричневых и желтых лучше отказаться.
Абсолютными счастливчиками могут считаться девушки с серыми, а также с очень темными, почти черными глазами. Серые глаза – это два маленьких хамелеона, которые в зависимости от обрамления могут давать тот или иной оттенок. Добавить больше голубого? Тогда используем бежевые и коричневые тени. Хотим больше зеленого? Берем лиловые, пурпурные или бордовые цвета.
С черными глазами – совсем другая история. Они сами по себе очень яркие, выразительные и выделяющиеся, поэтому никакой другой цвет не может перекрыть глубину их оттенка, хотя в основе черного лежат коричневый и красный пигменты. Абсолютным контрастным цветом для черных глаз будет белы. Поэтому мы используем белые, серебристые, металлические тени и белый карандаш на верхнее или нижнее веко. В остальном же – никаких ограничений!

Читайте также:  Перманентный макияж губ объем 3d

Цветовой круг сочетание в макияже. Цветовой или хроматический круг

И вот вы снова ошиблись в выборе макияжа или одежды. Почему так произошло? Наверняка, был нарушен основной принцип: проще всего выбрать нужный контрастный оттенок можно, если использовать специальный «Цветовой круг» или «Хроматический круг».Каждая из нас индивидуальна, и то что подходит одной девушке, совершенно ни к лицу другой. А хроматический круг составлен так, что любая представительница прекрасного пола может, не мудрствуя лукаво, подобрать оптимальную цветовую гамму в одежде и макияже.Хроматический круг придумал художник Иоганнес Иттен.• Первый уровень – в центре расположены 3 основные цвета: красный, жёлтый, синий.• Второй уровень получается при смешении основных цветов: красный и жёлтый дают оранжевый, жёлтый и синий – зелёный, красный и синий – фиолетовый.• Третий уровень получается при смешении основных и вторичных цветов и оттенков.Чтобы усилить один оттенок, необходимо в круге выбрать цвет напротив. Если сочетать цвета, расположенные по соседству, то они будут поглощать друг друга. Кроме того, при выборе оттенков нужно обращать внимание на их «теплоту» или «холодность».Тёплые тона – от жёлтого до красно-фиолетового.Холодные тона – от фиолетового до жёлто-зелёного.Если хроматические оттенки сочетать с белым цветом, они становятся более объёмными и глубокими. Соединяя хроматические тона с чёрным, вы добиваетесь их насыщенности.С хроматическим кругом, вроде, всё понятно. Но какой цвет принято брать за основу? От чего отталкиваться при выборе нужного оттенка? Оказывается, существует 2 варианта подхода:- выбор оттенка по цвету глаз;- выбор оттенка по цвету одежды.

Цветовой круг визажиста, как пользоваться. Что представляет собой цветовой круг в макияже?

Цветовой круг в макияже очень важен, он даст возможность собрать палитру и найти правильное сочетание с лицом и образом в целом. Роль цвета в жизни любого человека трудно переоценить. Используя разнообразие палитры, можно создать любое настроение. Одни оттенки угнетают и раздражающе действуют на людей, другие, наоборот, делают жизнь ярче и позитивнее. Для такой процедуры, как макияж, теория цвета играет немаловажную роль. Она может освежить, омолодить и создать ошеломляющий вид. Но негармоничное соединение гаммы обратит внимание на недостатки и испортит любые старания.

Чтобы разобраться, как использовать тот или иной колер, необходимо изучить основы теории цвета. Современные визажисты используют цветовой круг, состоящий из 12 различных колеров. Он демонстрирует отношение и взаимосвязь между цветами и оттенками.

Структура круга

Центр его принадлежит трем первичным и трем вторичным цветам. Здесь иллюстрируется, как можно получить оранжевый, смешивая желтый и красный, а соединив желтый и синий, получить зеленый. Это взаимодействие первичного, вторичного цветов с третичным.

Цветовой круг насчитывает красный, синий, желтый цвета. Их никак нельзя воспроизвести путем соединения красок.

Они являются фундаментом для остальных цветов в макияже и именуются первичными. Вторичные же получаются при смешивании первичных, ими считаются оранжевый, фиолетовый, зеленый.

Третичными являются те цвета, которых можно добиться, смешивая первичные и вторичные. Их всего шесть: красно-фиолетовый; сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-зеленый, желто-оранжевый, красно-оранжевый. Следующими, что занимают диаметрально противоположную позицию, являются контрастные или, как их еще называют, дополнительные цвета. Их основная цель — нейтрализовать или усилить первичные.

Сочетание этой гаммы колористика именует комплементарным. Чтобы разобраться и понять принцип работы с гаммой, достаточно этих двенадцати цветов. Они составляют основу цветового круга. Оттенков же насчитывается множество.

Особенности применения палитры в макияже

При подборе косметики теория предлагает запомнить ключевые понятия:

  • тон всегда соответствует истинному цвету;
  • интенсивность определяет, насколько цвет светлый или темный, его основой является количество света, освещающего объект;
  • насыщенность контролирует уровень частоты колера.

Цветовому кругу присущи монохромные цвета с одним ведущим цветом и полихромные, скомбинированные из различных цветов. Чтобы достичь белого, необходимо соединить все цвета, а вот черный получится при полном их отсутствии.

Колористика при подборе правильной палитры мейк-апа подразумевает индивидуальный подход для каждой женщины. Следует учитывать тон радужной оболочки глаз, оттенок кожи, волос.

Обратить внимание необходимо и на контрастность, учитывая отличия между цветом локонов и кожей лица, радужной оболочкой и белком глаз.

Не менее важным является тон губ и их яркость. Во время выбора гаммы учитывается расцветка элементов гардероба.

Основным принципом цветового круга является противостояние. Оно выражается в четком сопоставлении двух усиливающих друг друга комплементарных тонов. Чтобы добиться усиления цвета оболочки, следует отыскать соответствующий ей колер и обратить внимание на тот, что находится напротив в цветовом круге. Такой подход также добавит взгляду выразительность.

Для примера можно взять темно-карие глаза. Сложно определиться с контрастом в этом случае, так как для черного противоположным является белый. Чтобы решить проблему, необходимо использовать не контрастирующий принцип, а принцип осветительный. Стоит обратить внимание на следующие комбинации, которые предлагает цветовой круг:

  • слоновая кость;
  • пастельно-желтое золото;
  • золотисто-бежевый;
  • перламутр с розовым опылением.

Обладательницам светло-голубых глаз с теплым тоном кожи лица усилить насыщенность голубого можно, используя тени персикового или кораллового оттенков. Если же кожа холодного тона, следует выбрать бежево-коричневые. Сочетание цветов родственного ряда добавит образу мягкости и спокойствия.

Если использовать цвета в макияже только холодных тонов, то он, хоть и создаст эффект воздушности и покоя, одновременно будет выглядеть неживым. Уравновесить его помогут тени с мерцающим эффектом, нанесенные на внутренние уголки глаз. Тяжелый и раздражающий макияж получится, если барышня обладает орехово-карими глазами и использует тени теплых тонов. В этом случае разбавить мейк-ап необходимо холодными оттенками цветового круга. Это могут быть приглушенный синий или зеленый на нижнем веке.

Выбор макияжа в соответствии с колоритом

Типы колорита подразделяются на светлый, приглушенный, яркий и контрастный. Использование косметики во многом зависит именно от такой классификации.

Обладательницами светлого типа, как правило, являются блондинки со светлыми линиями бровей и ресничками, светлыми глазами и такой же кожей. Таким девушкам стоит забыть о темных красках и контрастном соединении яркого и чистого цвета.

Представительницам приглушенного колорита присущи нейтральные тона: бледность кожи, их волосы и глаза средней насыщенности. Такому типу цветовой круг предлагает использовать мягкую тональность и полутон. Сочетать их необходимо со светлыми тонами или делать яркие акценты.

Девушкам яркого цветотипа присущи пестрые окрасы внешности. Их кожа смугла, волосы темные, а глаза яркие. Им разрешается использовать при нанесении макияжа как теплые оттенки, так и холодные. Достойным вариантом будет смешанная палитра таких тонов.

Читайте также:  Естественная красота муж развелся с женой увидев ее без макияжа

Если женщина обладает контрастным колоритом, что предполагает наличие, например, светлой кожи, но темных волос, или наоборот, то ей рекомендуется использовать контрастные цвета. Например, светлый с темным, средне-насыщенный и насыщенный с ярким дополнением.

Благодаря цветовому кругу предоставляется возможность достойного выбора разнообразных видов макияжа. Можно играть с различными оттенками и светотенью, постоянно обновлять свой образ и шагать в ногу с модными тенденциями.

Видео Цветовой круг в макияже. Улучшаем цвет лица по законам

Цветовой круг нейтрализации. Теоретическая основа

Фото: цветовой круг

Теория колористики волос в первую очередь основывается на изучении цветового круга и законов субстрактивного смешивания цветов.  В основе лежат три первичных цвета -синий, желтый и красный, которые при смешивании дают дополнительные цвета.

Так, смешав:

  • красный и желтый можно получить оранжевый;
  • синий и красный – фиолетовый;
  • синий и желтый — зеленый – все это вторичные цвета.

Третичные же выходят при соединении вторичных с первичными  и т.д.

Первичные цвета

При изучении основы колористики в окрашивании волос для упрощения работы и её понимания используют цветовой круг с ограниченным количеством цветов. В основном это первичные, вторичные и третичные цвета с 12 секторами самых разных способов исполнения.

Создание вторичных цветов

Так, если в равном количестве смешать 3 первичных тона, то в результате выходит нейтральный оттенок – серый или черный.

Важно! В колористике за нейтральную (ахроматическую) шкалу берется ряд натурального пигмента прядей. Поэтому все законы нейтрализации цвета сходятся к одной цели – получению нейтрального натурального пигмента.

Также нейтрализация происходит, если в равном количестве смешать оттенки, которые в цветовом круге находятся напротив друг друга.

Образование третичных оттенков

Прием нейтрализации используется для борьбы с нежелательными оттенками прядей. Но, как показывает практика, в равном количестве дополняющие цвета почти не используются. Их добавляют в небольшом количестве – так яркость нежелательного оттенка приглушается без образования серого тона.

Нейтрализация цвета

На заметку! Вообще инструкция для достижения хорошего результата проста как пять копеек и сводится к следующему уравнению:  имеющийся пигмент прядей (фон осветления ) + Искусственный пигмент = Конечный оттенок волос .

Но, чтобы задачу решить правильно очень важно:

  • Точно определить насколько глубоким является тон.
  • Выбрать желаемый оттенок.
  • Определить требуется ли осветление прядей.
  • Выяснить требуется ли нейтрализация, и определиться с нейтрализующим тоном.

Цветовой круг гете. Порядок сочетания

Модельеры, дизайнеры, стилисты и визажисты — все люди, работающие с цветами, используют в своей практике цветовой круг Гете и руководствуются следующими правилами:

Правило № 1. Лучше всего комбинируются цвета, лежащие друг напротив друга. они также называются комплементарными. К примеру, фиолетовый и желтый взаимно дополняют друг друга и усиливают.

Правило № 2. Цвета, расположенные на вершинах одного из треугольников, гармоничны. К примеру, синий, фиолетовый и зеленый. Указанное правило также называют «трехцветной гармонией».

Правило № 3. Цвета, расположенные на вершинах квадрата, гармоничны. К примеру, синий, фиолетовый, желтый и оранжевый. Данное правило также называют «цветовым комплементом».

Правило № 4. Цвета, расположенные на цветовом круге рядом, хорошо сочетаются друг с другом. Они называются аналоговыми. Обычно за основу берется один из них, а второй выступает в качестве дополнения для расставления акцентов.

Правило № 5. Оттенки, расположенные на одной вершине треугольника, можно комбинировать в любом количестве. Современный цветовой круг Гете насчитывает 24 вершины. Цвет каждой из них можно разложить на десятки оттенков и использовать их в работе или творчестве.

Правило № 6. Нейтральные цвета можно комбинировать друг с другом в любом количестве. К таковым относятся: белый, коричневый, серый, черный.

Цветовой круг косметика. Урок цвета в макияже

Оказывается, это возможно. Если знать несколько простых правил визажистов. Позаимствованы они, кстати, у художников и колористов. И используются представителями этих профессий сотни лет, если не дольше.
1. Изучите цветовой круг
Цветовой круг, или цветовое колесо, — основа основ в понимании правил цвета. Для макияжа теория дополнительных цветов — настоящее спасение, потому что гармония складывается именно благодаря дополнительным цветам. Дополнительными называют пары цветов, которые находятся напротив друг друга в цветовом круге. Например, для фиолетового цвета дополнительным является оранжевый . И, наоборот, для оранжевого – фиолетовый. Эти цвета дополняют друг друга, отсюда и название. Пока запомним это и попробуем применить на практике.

2. Тени
Самая большая ошибка – когда женщины думают, что подбор теней к цвету глаз – это выбор такого же оттенка теней, как глаза. Это неверное решение. Два синих оттенка никак не добавляют друг другу яркости и ясности, а наоборот, делают друг друга тусклыми.
Правильный подход – работать на дополнительных цветах. Например, для синих глаз голубые тени вообще не придадут выразительности, а вот бронзовые, медные и даже красные оттенки помогут выделить зрачок, сделав его ярким сапфиром или бирюзой.

Для карих глаз наиболее выигрышными являются фиолетовые тени, для зеленых – коричневые и т.д.

Примечание: дополнительный цвет может указывать не только на то, какой оттенок нужно выбирать, но и на характер цвета: холодный или теплый. Если дополнительный цвет к голубому красный, то в принципе, любой теплый оттенок будет более выигрышным, чем любой холодный.

3. Румяна
Один из главных советов: румяна – это не продукт для контуринга лица. То есть, они не «лепят» форму лица, не меняют её. Румяна добавляют цвет вашему лицу, оживляют его.
Второй совет – это правильный выбор цвета. Попробуйте отнести свою кожу к одному из двух типов: 1) слоновая кость, бежевая; или 2) бронзовая. Для первого типа следует применять легкие, светлые оттенки, даже холодноватые. А для второго типа подходят более темные и теплые цвета. Посмотрите на цветовой круг: теплые оттенки – это все те, которые ближе к красному, а холодные – ближе к синему. Холодные румяна – это те, в которых присутствует синий (голубой), хотя бы минимально.

Летом почти любая кожа становится теплее (из-за загара , даже очень легкого), поэтому летние румяна должны быть теплее, чем зимние.
И третье правило – не используйте румяна темнее, чем ваш собственный оттенок естественного румянца. Следует пощипать кожу на скулах или легко побить подушечками пальцев, и вы увидите, каков румянец может быть по насыщенности.
Бронзер визажисты относят к универсальному продукту, то есть для него не действуют правила подбора цвета по принципу «теплый-холодный». Потому что бронзер – это оттенок загорелой кожи, он может присутствовать на коже любого тона. И подходит бронзер как к теплой, оливковой, так и к светлой коже. Вопрос только в интенсивности цвета бронзера.
4. Губная помада
Во-первых, используйте правило, что темные цвета делают предмет зрительно меньше, а светлые – напротив, расширяют. Вот простейший пример, как это работает: окружности абсолютно одного размера, но черная смотрится меньше, а белая – больше.

Поэтому при тонких губах лучше выбирать светлую помаду, а не драматическую сливовую.
Другое правило выбора цвета для губ – это соответствие оттенку кожи. Теория такая же, как при выборе румян: для холодноватого оттенка кожи можно выбирать более холодные цвета помады, а горячие цвета помады подойдут для более темных оттенков лица.

Учитывайте также и макияж глаз . Хорошо, если помада будет из той же группы цветов, что и тени. То есть, если тени холодные – то и помада холодная. Если тени теплые, то и помаду выбирайте теплую. Гармоничный образ часто наиболее выигрышное решение.

Источник