Ре зеро розваль без макияжа

Розвааль L. Мейзерс (ロズワール・L・メイザース) — граф и потомок оригинального Розвааля. Позже выясняется, что по факту он и есть оригинальный (или самый первый) Розвааль, который каждое поколение овладевал телами своих потомков.

Внешность

Розвааль — высокий мужчина с длинными волосами цвета индиго и гетерохромными глазами (правый глаз синий, а левый желтый). Его веки украшены фиолетовыми тенями, рисунок левого глаза немного длиннее. На лицо нанесён макияж лавандового цвета, сопутствующий его необычному наряду, напоминающему костюм клоуна или шута и состоящего из чёрной шляпы, наряду с красно-чёрными ботинками и мантией. Иногда он надевает чёрное пальто вместе с чёрным цилиндром.

В веб-новелле, по словам Ехидны, оригинальный Розвааль имел длинные тёмно-серые волосы и жёлтые глаза, однако это было изменено в ранобэ на волосы цвета индиго и голубые глаза.

Личность

Из-за своей внешности и манеры речи Розвааль выглядит как довольно эксцентричная личность, однако это только помогает ему скрывать свою более расчетливую и сдержанную натуру. Он обладает острым политическим и проницательным умом, позволяющим ему видеть других людей насквозь.

Розвааль высоко ценит Рам и Рем и заботится о них. Из-за его отношений с Полулюдьми, ходят слухи, будто они — его маленькая слабость, однако Гарфиэль предполагал, что у него была причина, по которой он собирал их в Святилище.

На самом деле телом Розааля владеет его же предок, чья цель состоит в том, чтобы любой ценой снова встретиться со своей учительницей — Ехидной, даже если придется пожертвовать собой или близкими. Из-за этих намерений Ехидна называет его «чересчур серьезным». Розвааль выяснил, что Субару обладает способностью, благодаря которой он находится во временной петле, однако не до конца понял, как она работает. В итоге он заставил Субару заключить пари с жесткими условиями, но впоследствии проиграл. И хотя Розвааль согласился помочь Субару после своего проигрыша, он пригрозил ему, что если тот совершит какую-либо ошибку, то обязательно должен воспользоваться своей способностью.

История

400 лет назад Розвааль стал учеником Ехидны и сильно влюбился в неё. Одно время Гектор преследовал Ехидну, что заставило её укрыться в Святилище. Придя в Святилище, Гектор столкнулся с Розваалем и вступил с ним в бой. Розвааль не смог ничего противопоставить его гравитационной способности, в результате чего проиграл. Увидев, что Розвааль тяжело ранен, Ехидна решила сразиться с Гектором. Исход их боя неизвестен, но Ехидна выжила, а Гектор пропал. Через некоторое время ведьма умерла, после чего Розвааль стал одержим целью вернуть её и начал овладевать телами своих потомков на протяжении последующих веков.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Розвааль имеет Божественную Защиту Волшебства (魔導の加護 Madō no Kago), что делает его совместимым со всеми шестью магическими элементами и позволяет ему использовать магию в совершенстве. Используя эту божественную защиту, Розвааль считается лучшим в королевстве с точки зрения эффективности использования маны, боевых способностей и скорости, и по силе равным целой армии.

Маг (魔導士 Madōshi): Розвааль является магом, способным использовать магию всех шести элементов. Он также владеет уникальной маной радужного цвета.

  • Гоа (ゴーア): Розвааль создаёт вспышку пламени, испепеляющую его цель.
    • Аль Гоа (アル・ゴーア): Розвааль выпускает из руки один мощный сгусток огня в любом направлении.
    • Уль Гоа (ウル・ゴーア): Розвааль выпускает из руки множество сгустков огня в любом направлении.
  • Магия Полёта (飛行魔法 Hikou Mahou): Позволяет пользователю свободно летать по небу.
  • Альтемиллион (アルテミリオン): Заклинание, позволяющее изменять погоду. С её помощью Розвааль вызывал снег в Святилище.
  • Призрачное пламя: Безымянное заклинание, позволяющее Розваалю вызывать 3 огненных шара разного цвета: красного, синего и зелёного. Шары могут атаковать одновременно в разных направлениях и увеличиваться в размерах, а также превращаться в огненные столбы и волны огня. Данное заклинание трудно нейтрализовать и оно способно пробить другую магию. Розвааль обычно призывает 3 огненных шара, однако может значительно больше.

Боевое Искусство: Розвааль способен использовать боевые приемы, например бросковые техники против своих оппонентов.

Интересные факты

  • По словами автора, день рождения Розвааля 16 сентября.
  • Самый первый Розвааль имел инициал «А». Затем он сменял его каждое поколение, что делает его нынешнее тело двенадцатым по счёту.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Юра, привет, ну что, расскажешь про роузваля?

Юра, подскажи пожайлуста если знаешь смысл истинного пророчества. И ещё, есть догадки что из себя предтавляет дракон?

Егор, Розваль в далеком прошлом влюбился в ведьму жадности Ехидну, буквально стал одержим ей (никого не напомнило, хех?) Но Ехидна была убита ведьмой зависти Сателлой, однако, ее дух был заточен Драконом в святилище, которое она же создала еще при жизни, чтобы в нем могли укрыться все угнетаемые в те времена полулюди. Заточил ее душу Дракон, чтобы на случай, если Сателла сможет каким-то образом вырваться на свободу (а великое трио Дракон, Святой меч и Мудрец так и не смогли ее убить, лишь запечатать), у сил «добра» были контрмеры. В связи с этим Розваль ненавидит Дракона, хочет его убить, чтобы освободить душу любимой. Однако, Розваль не брезгует ничем, чтобы добиться своей цели.
Именно Розваль натравил культ ведьмы на деревню Рем и Рам, а под конец объявился, как бы спасителем близняшек, взяв их к себе в поместье служить. Именно Розваль нанял Эльзу, чтобы та забрала инсигнию (единственное, зачем он вообще поддерживал Эмилию, это чтобы нанять Субару). Именно Розваль нанял лолю, которая управляла демоническими собаками, что были во 2 арке.
Однако, у Розваля была одна очень ценная книга. Эта книга давала ему примерное понимание будущего, что вот, объявится паренек с нужной тебе силой для твоей миссии. Поэтому когда объявился Субару, Розваль и отнесся к нему так благосклонно.
Ну а то, что будет в будущем, я расскажу в следующий раз) To be continyed…

Артём, 4 арка.
Субару и остальные отправляются в отдалённую деревню, что изолирована от внешнего мира.
В этой деревне проживают смешанные расы, пережившие крупную войну между людьми и зверолюдьми века назад, поскольку деревня изолирована от внешнего мира, жители деревни не знали что творилось до сих пор в мире.
Там их ждет святилище. Оно было создано ведьмой Ехидной, ведьма жадности. Святилище — её лаборатория, для экспериментов над бессмертием.
Чтобы освободить святилище от изоляции, Эмилия должна встретить лицом к лицу испытание ведьмы и пройти его. Росвелл, заставляет её пройти испытание, но в одиночку она не может пройти его, ей требуется помощь Субару.
Пока Эмилия изо всех сил пытается пройти испытание, Субару встречает Ехидну в созданном ей мире.
Дух Ехидны запечатан в её же могиле и другие ведьмы, что были убиты Сателлой, воссозданы ей в её мире духов.
Т.к. мир Ехидны защищён от влияния Сателлы, Субару здесь может спокойно говорить о своей силе, что он и сделал, рассказав это ведьмам, те же, в свою очередь, дали ему несколько советов касательно этой силы.
Там же он узнает, что Беатрис была «создана» Ехидной и назначена охранять библиотеку, пока Ехидна её не призовет вновь… что никогда не случилось бы. И по той же причине, что ему не нравится то, как Ехидна обходится с Беатрис, он её покидает.
Вдруг появляется Эльза и убивает всех в особняке. Начинается новый цикл.
В конечном счете всё внимание арки сводится к двум сражениям, первому в особняке Росвелла, сражение идет против Эльзы, вновь кем-то посланной, чтобы убить всех проживающих там.
И второе, к сражению против Гарфила, тигро-человек, который охраняет святилище.
Несколько циклов спустя Субару понимает, что для того, чтобы он смог вернуться назад, в особняк, и победить Эльзу, он должен заручиться поддержкой Гарфила, который чертовски силён.
Субару одолевает Гарфила используя своё остроумие и убеждает его присоединиться к нему.
Наконец он приводит подкрепление, в том числе приводит и Гарфила.
Гарфил сражается с Эльзой на равных. Они узнают, что Эльза — вампир, у которого едет крыша. Она не пьет кровь, зато любит тепло свежих кишок.
У нее сильная регенерация, но также и ограниченный «запас» жизней. Если убить её достаточное количество раз, её личность будет окончательно разрушена и она превратится в нечто схожее с мерзким жутким призраком, будет лишь тенью существа без рассудка и сознания.
В общем к сути, они должны убить её минимум 5 раз, но даже после того, как они сделали это, она ползла к ним, на одних инстинктах, только с желанием убить. Компания Субару заманивает её в ловушку в особняке, после чего который полностью сгорает, убивая её уже навсегда.
Немного ранее в это же время, когда в особняке разгорелся пожар, Беатрис решает остаться в нем и умереть (потому что уже от всего устала, узнав правду о себе и о своей создательнице), но Субару сжигает единственную вещь, что удерживает Беатрис в библиотеке. Это книга, которая, возможно, приведет читателя к лучшему будущему. Субару убеждает Беатрис не совершать самоубийство и заключает с ней контракт.
Далее оказывается, что виновник многих ужасных происшествий, это Росвелл.
Он безумно любит Ехидну и в течении многих веков искал способ спасти её.
Он обладает копией книги Мудрости, книга что частично показывает будущее, посему он заранее знал о Субару, что он появится в скором времени и что Субару обладает силой, способной помочь ему преодолеть все эти происшествия, хотя он и не знал что за силу в себе таит Субару.
Субару выступает против Росвелла, т.к. тот стал их врагом, учитывая все то, что он натворил. После нескольких стычек, они наконец заключают перемирие, чтобы работать совместно на общее благо. Т.е. Росвелл всё равно продолжит искать способ спасти Ехидну, но не будет больше творить злодеяний по отношению к Субару и остальным, но также, если рядом с Субару снова кто-то умрет по причине вмешательства Росвелла, Росвелл снова станет врагом.

Читайте также:  Макияж на карие глаза темные оттенки

Артём, Кульминация же арки это противостояние Субару и Беатрис против Белых Кроликов, подосланной Чревоугодием армией монстров. Белые кролики могут бесконечно расти, пожирая всё на своём пути. Белые кролики невероятно сильны и смертельно опасны, их почти невозможно убить, учитывая их невероятно быстрый рост, чтобы их убить, надо уничтожить всех их разом. Далее и так понятно, что будет.

В финале арки, с освобождением святилища, группа Субару направляется в другой особняк Росвелла, теперь уже вместе с Гарфилом (он следует за Субару и считает его старшим братом), и вместе с Отто, который после событий третьей арки становится их бухгалтером и советником команды.
Вне их ведома освобождается и Ехидна из мира духов, вселившись в клон друга, в основном всё это благодаря Субару, хотя он сам и не знает о том, что теперь Ехидна свободна и может свободно перемещаться по миру.
Конец 4ой арки.

Юра, спасибо большое) а за счет чего Ехидна освободилась или там все расплывчато?

Егор, вместе с освобождением святилища освободилась и Ехидна)

Юра, ясненько,про 6 арку я прочитал в другой группе там вообще жесть)Не знаешь, автор примерно не объяснял сколько он там арок хочет сделать и тд? А то интересно это будет бесконечно идти, как большинство популярных(и не очень) нынче тайтлов или автор все же сделает нам шедевр и закончит к 2020 году например)

Ну вас нахрен…Решил заглянуть малек, и не заметил как 9 страниц спойлеров прочитал…

Егор, ну я друган человека, отвечающего в другой группе за спойлеры) Автор уже говорил, что точно напишет 10 арок, но вроде бы на 12 остановится. Так что да, шедевр закончится, правда не скоро)

Кирилл, ну так ты знал, на что идешь, открывая обсуждение «Спойлеры»))

Юра, уже хорошо, что он планирует заканчивать и есть примерное кол-во арок. Не знаешь, когда автор начал писать вебку, в каком году? Можно будет примерно прикинуть когда закончится тайтл)

Егор, ну судя по датам, в 2012 он начал) к 2020 дай бог закончит)

Юра, пойдет)после наруто, которого я почти с начала смотрел и читал это ничто)а для тех, кто ван пис с самого начала читает так это вообще как будто месяц подождать)

Юра, ты писал, что ты друг чела из другой группы по ре зеро.Это не та группа, где беатрис на аве?)

Юра, из всех групп по ре зеро, онли 2 норм и это те, где есть спойлеры)Спасибо вам)

Егор, я вот обосновался здесь, вроде бы не выгоняют) а друг там, вот и рассказываем людям, что да как) если помогаем, значит не зря стараемся, а благодарность — лучшая награда)

Юра, тайтл интересный и вся инфа на японском, даже не на англ, а учитывая, что кроме аниме ничего в международном доступе толком нет это очень востребовано)

Источник

Гарфиэль Тинзель (ガーフィール・ティンゼル) — единоутробный брат Фредерики Бауманн. Позже присоединяется к Лагерю Эмилии после поражения в схватке против Субару и преодоления своего прошлого.

Внешность

Гарфиэль — молодой парень с короткими золотистыми волосами и нефритовыми глазами. Он немного выше, чем Рам. Имеет шрам на лбу, натренированное, крепкое тело и острые зубы. Носит маленькую жилетку, обнажая торс, а также наручи и чёрные штаны.

Личность

В отличие от своей старшей сестры Фредерики, Гарфиэль использует фамилию матери — Тинзель, чтобы всегда помнить её. Изначально он был враждебен к Субару, так как хотел защитить людей в Святилище и считал внешний мир ужасным местом, но с помощью Субару и Рам он переосмыслил своё отношение ко многим вещам. После этого он начинает называть Субару боссом. У Гарфиэля есть чувства к Рам и он использует различные пословицы, чтобы попытаться произвести на неё впечатление, однако безрезультатно.

История

Гарфиэль родился около 15 лет назад от отца получеловека и человеческой матери — Риалы Томпсон. Блуждая по округе, Риала вместе с Гарфиэлем и Фредерикой, в конце концов, были подхвачены Розваалем и получили дом в Святилище. Спустя некоторое время Риала оставила своих детей, чтобы найти своего пропавшего мужа, но так и не вернулась обратно.

Гарфиэль и Фредерика жили вместе, пока та не уехала, когда ему было 4 года. С тех пор он ни разу не видел её в течение долго времени, но всегда читал письма, которые она присылала. Увидев ненастоящую «смерть» матери во время испытания на могиле Ехидны, Гарфиэль начал бояться внешнего мира, а также стал отчаянно пытаться защитить Святилище. Спустя 10 лет Гарфиэль и Фредерика вновь встретились во время инцидента в Святилище. Позже Субару и Рам помогли Гарфиэлю пересмотреть свое отношение к миру.

Читайте также:  Красивый макияж и прическа невесты

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Гарфиэль имеет Божественную Защиту Земляных Духов (地霊の加護 Chirei no Kago). До тех пор, пока он стоит на земле, его тело находится под защитой земли. Он может создать пещеру из земли просто вступив на неё, а также ослабить эффекты магии Земли или ускорить восстановление собственных ран и выносливости.

Гарфиэль в форме Зверя

Превращение в Зверя: Благодаря крови полулюдей, Гарфиэль способен полностью или частично трансформировать себя в крупного золотого тигра. Однако если он полностью трансформируется, то потеряет рассудок, чего он по возможности пытается избежать.

Плавный Бой: Дикий боевой стиль Гарфиэля, позволяющий ему совершать различные манёвры. Данный стиль основывается на его выдающимся инстинкте и превосходном телосложении.

Снаряжение: Гарфиэль использует парные щиты в бою, напоминающие наручи.

Магия Исцеления: Гарфиэль использует эту магию для лечения себя и других. Изначально он обучился ей, чтобы поддерживать жителей Святилища.

Кристалл пироксена (輝石結晶): В детстве Гарфиэль и Фредерика получили пироксеновые кристаллы от своей матери.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Гарфиэля 12 октября.
  • Любимые блюда Гарфиэля — пирог, приготовленный Льюис и любая еда, которую дает ему Рам.
  • Долгое время хобби Гарфиэля являлось чтение книг.
  • Кошачья мята действует на Гарфиэля.
  • Гарфиэль без ума от Рам.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Страница с описанием различных терминов.

Общее

События

Война Полулюдей (亜人戦争): Десятилетняя война, произошедшая за 40-50 лет до начала описываемых событий. Из-за действий Ведьмы Зависти, общественное мнение пренебрежительно относилось к полуэльфам и остальным полукровкам, считая их еретиками, распространяя предрассудки на всех остальных полулюдей. Однажды между полулюдьми и обычными людьми произошёл конфликт. На мирной конференции, собиравшейся положить конец конфликту посланцы из замка были убиты, и обе стороны обвинили друг друга в содеянном. Конфликт в конечном счете разросся и распространился по всей Лугунике, и длился до тех пор, пока Полулюди не признали, что продолжение борьбы бессмысленно для обоих сторон. Тем не менее они не признали себя зачинщиками и ответственными за то убийство. Считается, что решение о прекращении военных действий было вызвано действиями Святого Меча. Ущерб от войны остался в сердцах у многих людей. До сих пор многие предвзято относятся к полукровкам, хотя не всегда говорят об этом вслух.

Королевские Выборы (王選): Выборы, для принятия решения о том, кто станет 42-м правителем Лугуники. Длительность предвыборной компании — 3 года с начала объявления всех кандидатов, а через месяц после их окончания произойдет ритуал заключения договора с драконом Волканика. Пять кандидаток, претендующих на трон — Эмилия, Круш Карстен, Анастасия Хосин, Присцилла Бариэль и Фельт. Они были выбраны с помощью специального магического значка, который начинает светиться, когда оказывается в руках претендентки на трон.

Божественный Драконий Ритуал (神龍儀): Ритуал между Волканикой и либо королём, либо жрицей Королевства Лугуника, в процессе которого накладывается обет. Следующий ритуал будет проходить через три года и один месяц после начала королевских выборов.

Церемония по выбору Императора (皇帝選出の儀): Особая церемония для выбора нового императора в Империи Волакия. Текущий император женится на женщинах во всех частях страны и заводит с ними детей. Достигнув определенного возраста эти дети соперничают за трон, после чего последний оставшийся в живых становится новым императором. Эта церемония является примером того, как император следует идеалам страны, заручившись поддержкой народа.

Организации

Культ Ведьмы (魔女教 Majo kyō): Смотреть Культ Ведьмы.

Ведьмы Грехов (大罪魔女 Taizai majo): Смотреть Ведьмы Грехов.

Рыцари Королевства (王国騎士団): Смотреть Рыцари Королевства.

Железный Клык (鉄の牙 Tetsu no Kiba): Смотреть Железный Клык.

Чешуя Белого Дракона (白竜の鱗 Hakuryuu no Uroko): Смотреть Чешуя Белого Дракона.

Гильдия Убийц: Смотреть Гильдия Убийц.

Черно-серебряная Монета: Организация, основанная в подпольном обществе города Фландрия. Ходят слухи, что они торгуют предметами, связанными с ведьмами.

Мир

Од (オド): Од — это энергия, которая с рождения присутствует внутри каждого живого существа, что делает из неё полную противоположность мане, которая, в свою очередь, черпается из окружающей среды. В отличие от маны, использовать Од — это как расходовать собственные силы, поэтому его применение не рекомендуется.

Од Лагуна (オド・ラグナ): Од Лагуна — это хранилище маны, расположенное в основании мира. Никто не знает, где оно находится, и обладает ли своей собственной волей. Считается, что пробудившие запретные искусства лицом к лицу сталкиваются с этим хранилищем, которое в итоге поглощает их души. Некоторые предполагают, что оно является волей мира и даёт людям Божественную Защиту.

Драконий Камень Истории: Огромная каменная плита, оставленная Волканикой королевской семье, которая способна предсказывать судьбу страны. Использовалась в качестве ориентира для определения будущего Лугуники, например, нынешних Королевских выборов.

Еда: Названия некоторых продуктов отличаются от традиционных из мира Субару, например: Аблоко (リ ン ガ Ringa) для яблока (ringo), Лимом (レモム Remomu) для лимона (remon), Сольт (ソルテ Sorute) для соли, Парец (ペッパ Peppa) для перца, Уксис (ビネギー Binegī) для уксуса, и Пирец (ピーマル Pīmaru) для сладкого перца (piman).

Зверодемоны (魔獣 Majū): Смотреть Зверодемоны.

Башня Времени (刻限塔): Башни Времени — это высотные здания с помещенным в них кристаллом времени, похожие на башню с часами. Они есть во многих городах и деревнях, в которых их бывает по несколько штук.

Ниндзя (シノビ Shinobi): Опытные шпионы и убийцы, которые изначально появились в Карараги, но, как известно, используются и другими странами.

Испытания (試練): Испытания — три различных события, которые происходящие ночью на могиле Ехидны. Прохождение всех трёх снимает барьер со Святилища. Только полукровки и люди, которых одобрила сама Ехидна, могут принять участие в испытаниях. Испытание начинается с момента проникновения в склеп. Любой, не имеющий «квалификации» для участия, проникнувший в склеп, начинает страдать от болезненных воздействий, либо получает травмы. Чем более человек талантлив, тем более сильны эти воздействия.

  • Первое испытание (第一の試練): Начинающая фраза: «Для начала, столкниcь со своим прошлым». Испытание заключается в том, что участвующему показывают его прошлое, чтобы тот принял его или отверг. Испытание завершается, если участвующий признает, что он изменится, или решает, что не будет меняться.
  • Второе испытание (第二の試練): Начинающая фраза: «Посмотри на невообразимое настоящее». Испытание заключается в том, что участвующий получает возможность лично прожить другую жизнь. Испытание завершается, если участвующий ставит реальность выше своей мечты.
  • Третье испытание (第三の試練): Начинающая фраза: «Столкнись с надвигающейся катастрофой». Испытание заключается в том, что участвующий становится «сознанием» и ему показывают его вероятное будущее. Испытание завершается, если участвующий выбирает продолжение идти вперёд, даже если он знает, что за трагичное будущее его ожидает.

Сезоны (季節): Сезоны в мире подразделяются на «Красное Солнце», «Синее Солнце», «Желтое Солнце» и «Зеленое Солнце», каждый из которых соответствует различному типу магии элементов.

Предметы

Книга Мудрости (叡智の書): Книга мудрости — белая книга, созданная Ехидной и позволяющая ей черпать знания из памяти мира. Показывает то, что было, есть и возможное будущее. Разум обычного человека, пытающегося прочесть её, не справится с огромным количеством знаний, проносящихся через сознание читателя.

Порошок Карнаго (カルナゴの粉末): Порошок с сильным душком, при нанесении на тело способный за считанные минуты стереть запах тела человека, вместе с запахом самого порошка .

Читайте также:  Как сделать очень легкий макияж

Предупреждающий Камень (警戒石): Предупреждающие Камни способны предупреждать людей о злоумышленниках.

Кристаллический Светильник (結晶灯): Кристаллические светильники собирают ману из атмосферы в течение дня, и, используя накопленную ману, могут освещать в ночное время.

Кристалл Отталкивающий Зло (退魔水晶): Кристалл, который может свести на нет эффекты магии. Использовался, в том числе, чтобы отражать туман Белого Кита.

Мантия Преграды Опознавания (認識阻害のローブ): Мантия, которая позволяет надевшему её остаться неузнанным для окружающих. Исключение: она не поможет, если сам надевший захочет, чтобы его узнали или человек достаточно силён, чтобы преодолеть этот эффект.

Плод Фаннеля (ファネルの実): Плод Фаннеля — это небольшой фрукт, который при приеме в виде порошка может повысить температуру тела человека, сделать его честным, и вызвать сильную сонливость.

Лагмит: Также известные как мана-камни. Своего рода минерал, который встречается почти на каждом шагу. Каждый из камней относится к одному из шести магических элементов и имеют своё применение в быту. Например, камни огненного элемента могут быть использованы в механизмах для приготовления пищи или для нагревания ванн, а камни светового элемента можно использовать как портативные светильники. Все живые существа, у которых есть магические «Врата», могут использовать их даже без умения пользоваться магией.

Чёрная перчатка Розваля (ロズワールの黒手袋): Особая перчатка, предположительно оставленная предками Розваля. Говорят, что она способна остановить лезвие святого меча.

Браслет из Мана-камня (魔石の腕輪): Браслет, который ограничивает силы своего носителя. Грамдарт Холстой дал браслет Райнхарду, чтобы ограничить его силу во время пребывания в Волакии.

Арбалет (弩弓): Оружие, разработанное в Густеко.

Мития (ミーティア Mītia): Инструмент, позволяющий людям с дефективными вратами использовать магию. Он известен как магический предмет, который не требует маны или опыта в магии, в результате чего почти каждый может использовать их. Существует множество видов митий, хотя большинство из них были созданы неким искусным мастером.

  • Зеркало Беседы (対話鏡): Редкая мития, выступающая в качестве устройства связи, подобно мобильному телефону. Она позволяет соединиться с другими схожими митиями и даже способно выдавать изображение того, что отражено в зеркале, например лицо собеседника.
  • Гнездо Белого Тигра (白虎の巣): Мития, которая захватывает цель владельца и заставляет её проходить испытание. Сложность испытания зависит от магического опыта и маны владельца. Захваченная цель не способна покинуть испытание до его завершения, а также не может умереть в ходе него. Кроме того, нельзя захватывать более одной цели, иначе мития сломается.
  • Рабский Ошейник (奴隷の首輪): Мития, которая соединяет врата её владельца с ошейником раба. О его действии практически ничего неизвестно.
  • Алый Мизинец (朱色の小指 Akeiro no Koyubi): Красное кольцо, которое использовал Страйд Волакия. Оно способно нанести проклятие, из-за которого тело жертвы начинало гнить, что в конечном итоге приводило к её смерти.
  • Громкоговоритель: Мития, выступающая в качестве устройства для трансляции голосовых сообщений по всему городу. Расположена в Пристелле в здании Мэрии.
  • Посох Ехидны: Мития, созданная Ехидной. Данный посох способен выпускать мощный луч света.

Евангелие (福音): Чёрная книга, которая содержит будущее владельца. Информация более детальная, если просчёт между владельцем и мировой памятью является низким.

  • Евангелия Розваля и Беатрис (ロズワールとベアトリスの福音書): Два законченных Евангелия, созданных Ехидной для Розваля и Беатрис. Они позволяют владельцу использовать ограниченную версию Книги Мудрости и существует только 2 копии этих книг во всем мире. Книга Розваля была разрушена Рам, а Беатрис уничтожила свою, чтобы заключить контракт с Субару.
  • Евангелия Культа Ведьмы (魔女教徒の福音): Незаконченные Евангелия, которые были даны потенциальным членам Культа Ведьмы. Они показывают владельцам путь к будущему, которого они желают через расплывчатые детали. Эти книги могут быть прочитаны только владельцами и кажутся непонятными другим.

Другое

E・M・?: Различные укороченные фразы, которые Субару использует, чтобы восхвалять Эмилию. Например: E・M・B (Emiria-tan Maji Bara, Эмилия-тан Прекрасная Роза), E・M・F (Emiria-tan Maji Fairy, Эмилия-тан Настоящая Фея), E・M・H (Emiria-tan Maji Healer, Эмилия-тан Настоящая Целительница), E・M・K (Emiria-tan Maji Kishidou, Эмилия-тан Само Благородство), E・M・K (Emiria-tan Maji Koakuma, Эмилия-тан Настоящий Маленький Дьявол), E・M・M (Emiria-tan Maji Megami, Эмилия-тан Настоящая Богиня), и E・M・T (Emiria-tan Maji Tenshi, Эмилия-тан Настоящий Ангел).

Расы

Эльф (エルフ Erufu): Эльфы — раса Полулюдей, известных своим долголетием и красотой. Из-за того, что Ведьма Зависти была полуэльфийкой, нынешнее отношение к ним полно предубеждений. В настоящее время почти все эльфы заморожены в лесу Элиор.

Демон (鬼 Oni): Демоны — сильная раса Полулюдей, известных своими крепкими телами и высоким качеством маны. Несмотря на свою силу, это мирная раса, преимущественная обитающая в горных деревнях, вдали от других. Большинство Демонов имеют два рога. Тех же, у кого есть один или вообще нет рогов, прозвали Безрогими (ツノナシ), и любые Демоны родившиеся с одним рогом вскоре погибают после рождения. Деревня, в который Рам и Рем жили за 10 лет до описываемых событий, была последней деревней Демонов, поэтому можно сказать, что они — единственные оставшиеся Демоны во всём мире. Розваль отмечает, что сокращение численности Демонов произошло из-за естественного отбора, в тот самый момент, когда они отказались принимать новые идеи, а вовсе не из-за дискриминации или травли.

Гигант (巨人 Kyojin): Гиганты — раса Полулюдей, известных своими размерами, устрашающей силой и продолжительностью жизни около 150 лет. Во время войны полулюдей они активно участвовали в сражениях, из-за чего их численность заметно сократилась. В настоящий момент единственным гигантом в королевской столице является Ром. Было упомянуто, что Сехмет убила почти всех гигантов.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Смотреть Божественная Защита.

Магия (魔法 Mahō): Смотреть Магия.

Магия Духов (精霊術): Магия Духов — тип волшебства, что используют Пользователи Духов.

Пользователь Духов (精霊使い Seirei tsukai): Пользователи Духов, такие как Эмилия — это люди, которые заключили контракт с духами и которые могут использовать их в различных ситуациях. Есть три различных класса Духов: Микро-духи (微精霊 Biseirei), Квази-духи (準精霊 Junseirei), и обычные Духи (精霊 Seirei). Также есть Духи, известные как Искусственные Духи (人工精霊 Jinkou Seirei), которые были созданы Ехидной. В отличие от пользователей Магии, пользователи Духов собирают ману из окружающей среды.

Проклятия: Подкатегория духовных и магических искусств, которые произошли из страны Густеко. Наиболее заметными признаками проклятий являются те, что от них нельзя защититься после активации, и они являются наиболее эффективным классом магии для убийства. Однако физический контракт между заклинателем и целью является обязательным для того, чтобы проклятие сработало. Кроме того, в отличие от магии, зависящей от маны, проклятия ограничены только забиранием жизней и, кроме этого, не имеют иного применения в обществе. Это привело к тому, что на Проклятия наложили запрет, что повлияло на их популярность использования среди современных Магов. Также есть Зверодемоны, такие как Вольгармы, которые способны нанести проклятие через укусы, при этом воруя ману у жертвы.

Полномочия (権能 Ken’nō): Смотреть Полномочия.

Ведьминские Гены (Ведьминский Фактор) (魔女因子): Ведьминские Гены — это специфические гены, которые позволяют принявшим их использовать Полномочия, если есть совместимость.

Локации

Королевство Лугуника (ルグニカ王国): Смотреть Королевство Лугуника.

Карараги (カララギ): Смотреть Карараги.

Империя Волакия (ヴォラキア帝国): Смотреть Империя Волакия.

Густеко (グステコ): Смотреть Густеко.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник