Светодиодная лампа для макияжа своими руками

Делаем зеркало с подсветкой смоими руками.

Сегодня у нас предпоследнее видео в проекте «Будуар». Напоминаю — до этого мы сделали зонирование комнаты, банкетку-табуретку, туалетный столик и золотой стеллаж своими руками. А в этом видео мы будем делать гримерное макияжное зеркало с яркой подсветкой. Я видела уже очень много разных вариантов гримерных зеркал. Обычно это деревянная рама, в которой подсветку обеспечивают торчащие из неё лампы. Но мне честно говоря такое не очень нравится, да и не в каждый интерьер такое подойдет. Например в нашем такое зеркало с подсветкой смотреться вообще не будет. Мы будем делать зеркало со светодиодной подсветкой, достаточно мощной чтобы осветить лицо для макияжа.

Обязательно смотрите видео:

Итак для зеркала нам понадобятся:

1. Само зеркало. Я купила в Леруа Мерлен недорогое за 660 рублей. Размеры 90*55 см

2. Алюминиевый профиль П- образный 20*20*2000 мм

3. Алюминиевый профиль полоса шириной 15 мм

4. Молдинг пенопластовый шириной 20 мм

5. Краска золотая 1 баллончик и краска серебряная 1 баллончик

6. Силиконовый клей-герметик в тубах для зеркал. К нему мне пришлось купить специальный пистоле. Герметик 290 рублей, пистолет 300 рублей.

7. Светодиодная лента 4500К 220 светодиодов на метр — 4 метра. Обычно она продается по 5 метров, поэтому один метр у меня остался. На рынке я попросила нарезать мне на четыре куска по 90 см и припаять провода. Итого мне это вышло в 1100 рублей. Но можно найти ленту попроще или не такую яркую.

8. Блок питания 12В, обязательно проконсультируйтесь с продавцом чтобы его хватало под Ваше зеркало. Мой мне обошелся в 1200 рублей.

9. Кнопка включения на 12 вольт. Просто выберете ту, которая придется Вам по душе и сможет влезть внутрь профиля 20 мм (т.е. Ее ширина долдна быть не более 18 мм.

10. Провода для соединения. Посоветуйтесь с продавцом. Сильно тонкие провода могут греется и в итоге сгореть. Сильно толстые создавать ненужную потерю мощности.

11. Вилка на 220 вольт. То что потом вставляется в розетку.

Гримерное зеркало с подсветкой своими руками в процессе сборки

Я опишу поэтапно сборку зеркала с подсветкой.

Этапы можно нарушать, но незначительно. Постараюсь описать в деталях как сделать зеркало с подсветкой своим руками.

Самое первое с чего нам стоит начать — это подготовить зеркало. Откладываем по широкой стороне 6 см и заклеиваем малярным скотчем как на фото. Боковые полосы служат отражателем и светорассеивателем. Все зеркало я на всякий случай затягиваю бумагой или пленкой. Стыки снова склеиваю малярным скотчем чтобы при распылении краски из баллончика не заляпать сам зеркало.

Когда зеркало оклеено окрашиваю его серебряной краской из баллончика. Позаботьтесь чтобы краска досохла, иначе ее можно легко повредить и потом придется подкрашивать.

После удаления скотча с зеркала приступаем к созданию рамы, на которой у нас будет смонтирована подсветка. П-образный алюминиевый профиль следует напилить под размер зеркала. У меня это два 90 сантиметровых кусочка. В одном из профилей необходимо выпилить кусочек в который мы вклеим кнопку включения подсветки. Это важно сделать до того как мы наклеим на профиль светодиоды,

Так как приклеенную светодиодную ленту оторвать с профиля практически невозможно. Затем мы приклеиваем светодиодную ленту внутрь алюминиевого профиля с двух сторон, как на следующем фото.

Пример того как нужно приклеить светодиодную ленту в профиль.

Пока что отставляем все наши конструкции будущего гримерного зеркала с подсветкой в сторону и начинаем подготовку рамы.

Я выбрала золотой цвет рамы для зеркала с подсветкой так как мне нравится сочетание золотого и серебряного цветов. Но вы можете выбрать любой другой цвет. Пенопластовый молдинг нельзя красить из баллончика, так как краска его растворяет. Его необходимо загрунтовать обычной белой краской для стен или потолка. И желательно сделать это очень тщательно и на два слоя. Так как если Вы не прокрасите где то даже маленькое пятнышко, краска из баллончика туда попадет и разъест, получится дырка. Загрунтованный профиль после просушки я окрашиваю из баллончика.

В пенопластовом молдинге для нижней части рамы я прорезаю ножиком канал, чтобы проложить в нем провода для подключения светодиодной ленты и спрятать в него соединения.

Самой ответственной частью работ я считаю сборку электрической схемы. Я не буду приводить здесь электрическую схему сборки проводов. Если Вы не уверены в своих силах обязательно позовите человека разбирающегося в электрике. Схема не сложная, но в случае неправильной сборки есть большой риск возникновения пожара. Будьте внимательны!

Нашей задачей является сборка электрической цепи где выключатель будет включать все четыре ленты сразу. К выключателю подсоединяется блок питания и включается в сеть. Все окончания проводов обязательно должны быть изолированы с помощью изоленты или специальной термоусадочной изоляции! Это очень важно! Если два оголенных провода коснутся друг друга может быть короткое замыкание и пожар! Если один оголенный провод будет касаться металлической рамы, то Вас может ударить током! Это опасно для жизни!

Читайте также:  Кисточки для макияжа для теней

Если Вам понравилось зеркало то ставьте лайк!
А если Вам лень заморачиваться самостоятельно, то Вы можете его

приобрести здесь.

Источник

Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушер! Я веду свой популярный инста-блог, делаю фотографии исключительно сама — при помощи зеркальной фотокамеры, пульта с Aliexpress за 50₽ и штатива. Сегодня расскажу о том, как сделать кольцевую лампу стоимостью 2-3 тысячи рублей.

Всё началось с переезда — с окон, выходящими на северо-восток

Когда увлеклась макияжем, я думала только об одном — как бы накопить денег и купить настоящий кольцевой свет, чтобы фотографировать даже ночью, в темноте, в пасмурный день — очень актуально для Урала и России в целом, особенно, когда в окно виден не солнечный свет, а тополь-убийца аллергиков или стена соседней многоэтажки. Однако, цены на кольцевые лампы уходят к 10.000₽ и до бесконечности, а мне, безработному тогда студенту, такая цена казалась недостижимой. Но я нашла выход — кольцевой свет из диодной ленты. Потратила я на это безумие около 3000₽.

Итак, нам понадобится:

1. Диодная лента. Желательно, чтобы её цветовая температура была от 4000К и выше — температура дневного света. Ниже брать не советую — фотовидео начнёт желтить (не все камеры умеют в точную настройку баланса белого). Я пошла ещё дальше и купила RGB+White — кроме белого есть несколько цветных режимов (около 20, но я чаще всего использую только 4-5 самых насыщенных). Где купить: строительные магазины, магазины домашнего освещения, автомагазины, aliexpress. Свои 5 метров я купила в ближайшем строительном гипермаркете, примерно за 2800.

Цветовая температура света и как она влияет на окружение

2. Набор юного школьника: линейка, циркуль, карандаш и ножницы. К сожалению, свои ножницы я убила во время предыдущих экспериментов, поэтому резала всё канцелярским ножом из FixPrice.

Обычные коробки, чем толще, тем лучше

3. Бомж-набор: коробки из Ашана (спасибо, Таня). Картон лучше брать плотный, он будет создавать дополнительную толщину — дальше поясню, зачем.

4. Небольшой набор инструментов. Проволока, кусачки, термопистолет, малярный скотч, изолента.

5. Длинная и твёрдая штука, коротая будет служить рукоятью.

С чего начинаем? Определяемся с диаметром. Я сделала примерно 4 см — диаметр кольца, внешний диаметр — 35, а внутренний (несложно догадаться) — 31 см. Этого кольца хватит, чтобы намотать все 5 метров ленты, но, как сейчас понимаю, стоило сделать чуть меньше, чтобы витки лежали плотнее. Кроим нужные по размеру кусманы коробки. Раздвигаем циркуль насколько возможно.

Лучше брать фрагменты без сгибов, но, видимо, все большие коробки уже разобрали

Вырезаем получившиеся кольца. В двух экземплярах, желательно одинаковые.

Так как я резала тупым ножом, выглядят эти кольца, будто я выгрызала их зубами, ну да ладно

Режем кусманы проволоки. Они нужны для опоры — делаем подобие бутерброда. Так картон не будет висеть как сопелька на сгибах и добавит немного прочности на случай падений.

На термоклей, конечно же

Основа для рукояти должна быть плотной и тонкой, иначе середина нашей кольцухи вздуется, как лицо подростка во время пубертата. Я нашла у себя под кроватью (не спрашивайте) пласт композитного материала (металл+пластик), идеально подходящий по длине и толщине.

Сверху накрываем вторым пластом картона, заполняем все щели термоклеем.

В процессе у меня закончились норм стержни и я использовала термоклей с блёстками, дорого-богато

Скрываем все недочёты кустарной вырезки с помощью малярного скотча, наматываем внахлест.

Теперь самое интересное — обмотка диодной лентой. Моя была с влагозащитным силиконовым покрытием, после, оно, кстати потрескалось, что говорит о том, что слоёв картона надо было делать больше — минимизировать угол залома.

Ну, и как это безобразие инженерной мысли выглядит во включенном состоянии:

Здесь фиолетовый оттенок, но лампа может гореть в спектре от красного до лилового, почти УФ (жёлтый и зелёный на камере проседают, поэтому не использую) + белый. Цвета регулируются пультом (шел в комплекте)

Вот таким агрегатом я пользуюсь уже год. Не могу сказать, что это 100% альтернатива кольцевой лампе, и вот почему.

Минусы:

  • Чрезмерный нагрев ленты и блока питания. Я тупица (новость не нова), и при съемке одного из масштабных образов для конкурса оставила блок на пледе — тем самым ограничив отток тепла и циркуляцию воздуха. Блок чуть не взорвался с: Я вовремя заметила, все остались живы (кроме нескольких диодов и кусочка пледа — выгорела краска). Заменила блок питания на блок от ноутбука, но не проверила напряжение у блока — диодка начала дымиться (физику знала на 5, но память девичья). Теперь использую лампу только на низкой мощности (да, это она тоже регулировала). Пути решения: внимание к температуре элементов, не допускать перегрев.
  • Так как часть диодов обращена «к лесу задом», интенсивность света довольно низка, плюс не все диоды белые (через один) — ночью что-то заснять не выйдет. Пути решения: выбирать между многофункциональной цветной или яркой белой, без «неактивных» диодов. Либо намотать диоды в одной плоскости, спиралькой, как кетчуп на пицце. Спойлер: диаметр будет стремиться к бесконечности.
  • Чёрные полосы во время видеосъемки. Пути решения: возможно, не совпадает частота — свет неравномерный, а камера «моргает» чаще. Необходимо изменить количество кадров в настройках видеосъемки.
  • Массивность и громоздкость. Тут уже ничего не поделаешь. С помощью изоленты я примотала лампу к алюминиевому профилю, закрепленному на ножке. Штатив будет устойчивее.
Читайте также:  Макияж после 50 лет серые глаза

Плюсы:

  • Доступность. Диодную ленту в наше время очень легко купить — в строительном гипермаркете или заказать на китайском сайте (что даже дешевле) и подождать месяц-другой. Остальные компоненты буквально можно найти на мусорке с:
  • Низкая цена. Мне хватило одной стипендии и немного сбережений.
  • Диаметр на заказ.
  • Возможность менять цвет.
  • Как человек, который много времени проводил с фаерщиками, скажу: можно приобрести аккумуляторы и лампа станет мобильной.

Для меня самым главным преимуществом остается, конечно, цвет и цена. Даже когда я приобрету профессиональный свет для своих фотосессий, свою первую кольцевую лампу я оставлю для интересных цветовых решений и дополнительного источника света.

В синем, кстати, все флюорные цвета начинают буквально «светиться»

Спасибо, что дочитал до конца, ставь лося, подписывайся на мой инстаграм и канал! :3

Источник

Âñåì ïðèâåò.

Ðàññêàæó, êàê ÿ äåëàë çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ìîæåò êîìó-òî çàõî÷åòñÿ ïîâòîðèòü ïîäîáíûé íå ñëîæíûé (êàê â èòîãå îêàçàëîñü) ïîäàðîê.

Çà îñíîâó èäåè, ÿ áðàë çåðêàëà, êîòîðûå âèäåë â æèâóþ è ñäåëàë ïàðó ôîòîãðàôèé çà ïàðó íåäåëü äî âîïëîùåíèÿ èäåè. Íà âòîðîé ôîòêå ñêðûë íàçâàíèå êîìïàíèè, ÷òîáû íå áûëî ðåêëàìîé. Ò.ê. ñ ðóêàìè ïðîáëåì íåò, ðåøèë íå ïîêóïàòü, à ïîñòàðàòüñÿ ñäåëàòü ñàìîìó. Âîò êàêèå ïðèìåðû ÿ áðàë çà îñíîâó:

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çàáåãó âïåðåä, íà òðåòèé äåíü ðàáîòû ÿ óçíàë ÷òî òàêîå çåðêàëî ñòîèò 15999-16999ð.! Öåíà íà ïîòðà÷åííûå ìíîé ìàòåðèàëû áûëà çíà÷èòåëüíî ìåíüøå, ðàñ÷åò ñìîòðåòü â êîíöå ïîñòà. Ôîòêà ñ öåíîé íà ýòî çåðêàëî â êîììåíòàðèÿõ (íå âëåçëà â ïîñò).

Ó áåëîãî ìíå íå ïîíðàâèëñÿ öâåò, è êà÷åñòâî (ïàòðîíû áîëüøèå, âèäíû íà ëèöåâîé ïàíåëè è ïðîâîäêà óëîæåíà êðèâî – ñâèñàëà). Ó òåìíîãî íåò ëàìïî÷åê ñíèçó, ðàçìåð íå áîëüøîé. Ïî ýòîìó áûëî ðåøåíî áûëî ñäåëàòü çåðêàëî ñâîèìè ðóêàìè.

Äåíü ïåðâûé. Ïîêóïêà ìàòåðèàëîâ è ïîäãîòîâêà (ïàðó ÷àñîâ ðàáîòû).

Êóïèë òðè äîñêè ñîñíîâûå (20x95x3000) ïî 105ð. Âûáèðàë î÷åíü äîëãî, 99% äîñîê èìåþò ñèëüíûå èçãèáû. Íàâåðíîå ïåðåñìîòðåë îêîëî 50øò.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Êóïèë ïàòðîíû E14 — 18 øò. ïî 31ð Ïî÷åìó íå âûáðàë ïàòðîí E27 — îíè äîðîæå, ïëþñ ëàìïî÷êè äîðîæå, äà åùå è ñëîæíåå íàéòè íå ñèëüíî ìîùíûå ëàìïû ïîä òàêîé öîêîëü (ýòî âàæíî, èíà÷å áóäåò ñëèøêîì ÿðêî). Êóïèë âèëêó. Óæå íà òîò ìîìåíò ïîíèìàë, ÷òî çåðêàëî áóäåò òåìíîãî öâåòà, ïî ýòîìó ïàòðîíû è âèëêó êóïèë ÷åðíóþ. Êóïèë óãîëêè, ñàìîðåçû, êàáåëü äëÿ âèëêè. (â êîíöå áóäåò ïîëíûé ñïèñîê âñåãî è öåíû). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.

Äàëåå îäèí èç ñàìûõ îòâåòñòâåííûõ ìîìåíòîâ, âûáîð è ïîêóïêà çåðêàëà. Îáçâîíèë íåñêîëüêî êîíòîð, â èòîãå îñòàíîâèëñÿ íà êîíòîðå êîòîðàÿ áëèæå îò ìåñòà ãäå ïðîâîäèëèñü ðàáîòû è ê òîìó æå ïðåäëîæèëà ñàìûå äåøåâûå öåíû. Ðàçìåð çåðêàëüíîãî ïîëîòíà 170 ñì * 60 ñì. Òîëùèíà 4 ìì. Íà âûáîð òàêîãî ðàçìåðà ïîâëèÿëà èíôîðìàöèÿ, ÷òî ëèñòû ñ êîòîðûõ âûðåçàåòñÿ çåðêàëî ðàçìåðîì 1,7ì íà 2,5ì, ïî ýòîìó ðàçíèöû â öåíå ïî âûñîòå ìåæäó 1,5ì è 1,7ì ïî÷òè íå áûëî. Öåíà çåðêàëà ñ ðåçêîé 805ð. Îêëåéêà ïëåíêîé ñ îáðàòíîé ñòîðîíû 100ð, ÷òîáû â ñëó÷àå ïîâðåæäåíèÿ çåðêàëà îñêîëêè îñòàëèñü íà ìåñòå. Ôîòêè çåðêàëà ê ñîæàëåíèþ íå ñäåëàë.

Äàëåå íàêèäàë ïðèìåðíûé ÷åðòåæ, ÷òîáû ðàññ÷èòàòü ðàçìåðû è ãäå íóæíî äåëàòü îòâåðñòèÿ ïîä ïàòðîíû, ÷òîáû îíè áûëè ñèììåòðè÷íû. Ôîòêè èç ïîñòà ïðèøëîñü âûêèíóòü íåêîòîðûå, âûëîæó îòäåëüíî â êîìåíòû.

Äåíü äâà. (8-9 ÷àñîâ ðàáîòû).

Äîñêè ðàñïóñòèë íà íóæíûå äåòàëè íà öèðêóëÿðêå. Îäíà äîñêà áûëà ðàñïèëåíà ïî äëèíå (ïîøëà íà áîêîâûå ãðàíè). Äâå äðóãèå äîñêè áûëè ïîïèëåíû íà âåðòèêàëüíûå ýëåìåíòû è ãîðèçîíòàëüíûå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîä êóïëåííûå ïàòðîíû (âíåøíèì äèàìåòðîì 27.5ìì) áûëî êóïëåíî ïåðî íà 28ìì.  çàðàíåå ðàññ÷èòàííûå ìåñòà áûëè ñäåëàííûå ñêâîçíûå îòâåðñòèÿ íà ñâåðëèëüíîì ñòàíêå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íà öèðêóëÿðêå äî ñáîðêè ðàìû íà ëèöåâûõ ïàíåëÿõ áûëà ñíÿòà ôàñêà ãëóáèíîé â 5ìì è øèðèíîé 20ìì, ÷òîáû ïîòîì òóäà âêëåèòü ñòåêëî. Ôàñêà ñðåçàíà è çà÷èùåíà øêóðêîé íà áðóñêå. Ôîòêà â êîìåíòàõ.

Äàëåå íà øëèôîâàëüíîì ñòàíêå âñå áîêîâûå ãðàíè áûëè âûâåäåíû ïîä 90 ãðàäóñîâ, ÷òîáû ïðè ñáîðêå íå áûëî ùåëåé.

Читайте также:  Как подобрать правильно макияж для глаз

Ïåðâàÿ ñáîðêà áåç êëåÿ, íà óãîëêè.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íà ôîòêå âûøå, â ìåñòàõ íà âåðõíèõ ãðàíÿõ è íèæíèõ, ãäå áûëà ñíÿòà ôàñêà, â ïîñëåäñòâèè áûëè íàêëååíû êóñî÷êè äåðåâà, ÷òîáû ïîñëå ñáîðêè íà òîðöàõ íå áûëî ïóñòîò â äåðåâå. Ôîòîê ê ñîæàëåíèþ íå îñòàëîñü.

Äàëåå ïðèìåðêà çåðêàëà, îíî îêàçàëîñü íåìíîãî íå ïî ðàçìåðó. Ïðèøëîñü ðàñøèðÿòü ñíÿòóþ ðàíåå ôàñêó íîæîì.

Äàëåå ðàçáîðêà è ïðîêëåéêà âñåé ðàìû. Èñïîëüçîâàë êëåé ÏÂÀ, ñòðóáöèíû è ãðóçû, ÷òîáû äåðæàòü ðàìó.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîêà ñîõíåò êëåé íà÷àë çàíèìàòüñÿ ïðîâîäêîé. Ñîåäèíÿåì ïàòðîíû ïàðàëëåëüíî ìåæäó ñîáîé. Î÷åíü ïîìîãàåò êëèïåð (èíñòðóìåíò äëÿ çà÷èñòêè ïðîâîäêè). Òÿæåëûé Ëåíèí î÷åíü ïðèãîäèëñÿ è ïîìîãàåò ñìîòðåòü ÷òîáû âñå áûëî ïðàâèëüíî))

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äåíü òðåòèé. (ïðèìåðíî 4 ÷àñà ðàáîòû)  ïðîøëûé äåíü íåëüçÿ áûëî çà÷èùàòü ãðàíè, ò.ê. êëåé åùå íå âûñîõ. Ïî ýòîìó íà òðåòèé äåíü êóïëåííûìè êðóãàìè ðàçíîé çåðíèñòîñòüþ íà áîëãàðêå ñ ðåãóëèðîâêîé îáîðîòîâ, áûëè çà÷èùåíû âñå ãðàíè, ïîñëå øëèôîâêè ñòûêè çíà÷èòåëüíî óìåíüøèëèñü.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

è ìåñòà ñêëåéêè ñòàëè ïî÷òè íå âèäíû

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîñëå øëèôîâêè íà÷èíàåì ïîêðàñêó, èñïîëüçîâàë ìåáåëüíûé ëàê (ôîòêà â êîìåíòàõ )

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ëàê î÷åíü ïëîõî ñìûâàåòñÿ ñ ðóê, èñïîëüçóéòå ïåð÷àòêè! ×åðåç 30 ìèí, ëàê ïîäñîõ íåìíîãî, ïåðåâîðà÷èâàåì ðàìó è ïîêðûâàåì áîêîâûå ãðàíè è ôàñêó â êîòîðóþ ïîòîì áóäó íàêëåèâàòü çåðêàëî (ýòî íóæíî äåëàòü îáÿçàòåëüíî — ò.ê. çåðêàëî ïî áîêîâûì ãðàíÿì áóäåò îòðàæàòü âíóòðåííèå îòòåíêè äåðåâà, êîðî÷å íóæíî ýòî äåëàòü). Ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçàåò â ïîñò.

Ñ ïîìîùüþ ñâåðëà è ëîáçèêà äåëàåì îòâåðñòèå ïîä âûêëþ÷àòåëü. Ñêîò÷åì ïðèêðûâàåì ïîâåðõíîñòü, ÷òîáû ëîáçèêîì íå ïîöàðàïàòü ïîâåðõíîñòü (âîîáùå íóæíî ýòî áûëî ñäåëàòü âñå äî ïîêðûòèåì ëàêîì, íî çàáûë ïðî ýòî).

Èäåþ ïðî âûêëþ÷àòåëü ïðèäóìàë ñàìîñòîÿòåëüíî, íà ïðèìåðàõ êîòîðûå ÿ âèäåë èõ íå áûëî, ÷òî ìíå ïîêàçàëîñü íå óäîáíûì. Òàì ïðåäëàãàëè âûêëþ÷àòü èç ðîçåòêè èëè âûêëþ÷àòåëü âåøàòü íà ïðîâîä. Âûêëþ÷àòåëü óñòàíîâèë íà 250V 16À.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïðîäîëæàåì äåëàòü ïðîâîäêó. Êîòåíîê ìåøàëñÿ ïîä íîãàìè. Ïîëüçóÿñü ñëó÷àåì îòäàì êîòåíêà â õîðîøèå ðóêè (â ×åëÿáèíñêå/Êîïåéñêå).

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïàÿåì ïðîâîäà ê êíîïêå, ìîíòèðóåì âíåøíèé êàáåëü, ïîäêëþ÷àåì âèëêó. Ôîòêà òîæå â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò.

Äàëåå êëååâûì ïèñòîëåòîì (ñ ÷åðíûìè êëååâûìè ñòåðæíÿìè, ÷òîáû íå âûäåëÿëîñü) ôèêñèðóåì âñå ïàòðîíû â ïîñàäî÷íûõ ìåñòàõ, èçîëèðóåì êíîïêó è ôèêñèðóåì ïðîâîäêó ê ðàìå.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Íàêîíåö òî ìîæíî âêëåèâàòü çåðêàëî. Äîñòàåì æèäêèå ãâîçäè, íàíîñèì íà îêðàøåííûå ôàñêè

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äîñêà ïî ñåðåäèíå îäíîâðåìåííî âûïîëíÿåò äâå ôóíêöèè, îíà äåðæèò çåðêàëî íà ìåñòå. Ïëþñ ïðèäàåò æåñòêîñòü ðàìå (÷òîáû îíà íå èãðàëà). Äîïîëíèòåëüíî ñäåëàë íåáîëüøèå ïÿòî÷êè èç äåðåâà è ñàìîðåçàìè ïðèêðóòèë ïî ãðàíÿì çåðêàëà, ÷òîáû ïðèòÿíóòü åãî ê ðàìå. Íà ýòîì î÷åðåäíîé ðàáî÷èé äåíü çàêîí÷èëñÿ. Î÷åíü õîòåëîñü ïåðåâåðíóòü çåðêàëî, íî êëåé ñõâàòûâàåòñÿ ñóòêè, ïî ýòîìó íà íî÷ü ïðèøëîñü îñòàâèòü òàê.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Äåíü ÷åòâåðòûé. (1-2 ÷àñà ðàáîòû) Óñòàíàâëèâàþ êðåïëåíèÿ äëÿ ïîäâåñà íà ñòåêó íà âåðõíåé ãðàíè ðàìû (ôîòî â êîìåíòàõ, íå âëåçëà â ïîñò).

Íà òîò ìîìåíò ëàìïî÷åê âñåõ íå áûëî, ïî ýòîìó ïðîâåðêà ïðîøëà íà äîñòóïíûõ â êîëè÷åñòâå 2øò.

Âñå çàâåðíóòî â ïëåíêó (ïóïûðêó — êîòîðàÿ òîæå ïðèíåñëà ìíîãî ðàäîñòè êàê óïàêîâêà äëÿ ïîäàðêà)

È âîò äåíü ïÿòûé, ïîäàðîê ãîòîâ, ïðèâåçåí ïî ìåñòó âðó÷åíèÿ è íàøåë ñâîåãî îáëàäàòåëÿ.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

È èòîãîâàÿ ôîòêà ñ âêëþ÷åííûì ñâåòîì.

Çåðêàëî ñ ïîäñâåòêîé ñâîèìè ðóêàìè. Ïÿòíè÷íîå ìîå. Çåðêàëî, Ñâîèìè ðóêàìè, Ëàìïî÷êà, Ïîäàðêè, Äëèííîïîñò, Ãðèìåðíîå çåðêàëî

Ïîäàðîê î÷åíü ñèëüíî ïîíðàâèëñÿ. Âûãëÿäèò â æèçíè î÷åíü êðóòî.

Èòîãî 5 ðàáî÷èõ äíåé (îäíè ïîëíûé, è 4 âå÷åðà). Îáùèé ñðîê ðàáîòû íàä çåðêàëîì, ñ ó÷åòîì ïîêóïêè ìàòåðèàëîâ, äîñòàâêè, îêîëî 15-18 ÷àñîâ. Î÷åðåäíîå çåðêàëî ìîæíî ñäåëàòü áûñòðåå.

Ìàòåðèàëû êîòîðûå èñïîëüçîâàëèñü è èõ öåíû:

Çåðêàëî 1700*600ìì ñ îêëåéêîé çàùèòíîé ïëåíêîé 905ð

Äåðåâî — òðè äîñêè íà ñóììó 315ð

Ïàñòîðíû 18øò ïî 31ð — 558ð

Ëàìïî÷êè 18øò ïî 49ð = 882ð

Óãîëêè, ñàìîðåçû, ïðîâîä äî âèëêè, âèëêà, ïåðî íà 28ìì, êðóãè-øêóðêà íà áîëãàðêó è äðóãèå ìåëî÷è åùå 1200-1400ð.

Ìàòåðèàëû êîòîðûå áûëè ó ìåíÿ, íî åñëè äåëàòü ñ íóëÿ òî íóæíû- êëåìíèêè, æèäêèå ãâîçäè, ìåáåëüíûé ëàê, êðåïëåíèÿ äëÿ ñòåíû, âûêëþ÷àòåëü, øêóðêà è åùå êàêèå òî ìåëî÷è — ïðèìåðíàÿ öåíà îêîëî 800-1000ð.

Èòîãî ñåáåñòîèìîñòü îêîëî 4,5-5ò.ð.

Âðåìÿ è ðàáîòó îöåíèòü ñëîæíî, äà è íå òðåáîâàëîñü, íî íå çðÿ ïîäîáíûå çåðêàëà ñòîëüêî ñòîÿò.

 êîìåíòàõ ôîòîãðàôèè êîòîðûå íå âîøëè â ïîñò.

Ñîâåòû. Ïðè âûáîðå ëàìïî÷åê íå ïîêóïàéòå ñàìûå äåøåâûå. Îíè ìåðöàþò! Ïîêóïàéòå õîðîøèå ëàìïî÷êè, ïðîâåðÿéòå êàìåðîé òåëåôîíîì íà ìåðöàíèÿ! Ìîùíîñòü âûáèðàéòå ñàìóþ íèçêóþ êîòîðóþ íàéäåòå. Ó ìåíÿ ìîùíîñòü 5Âò êàæäîé ëàìïî÷êè, åñëè áóäåò áîëüøå áóäåò ñëèøêîì ÿðêî, ìíå 5Âò íå ìíîãî. Åñëè íàéäåòå â ïðîäàæè 3.5Âò áåðèòå èõ.

Íàäåþñü ýòîò ïîñò êîìó òî ïîìîæåò ðåøèòüñÿ ñäåëàòü òàêîé ïîäàðîê ñàìîñòîÿòåëüíî, ñ óäîâîëüñòâèåì îòâå÷ó íà âñå âîïðîñû â êîììåíòàðèÿõ. Ñèëüíî íå ïèíàòü çà êà÷åñòâî ôîòîê, çåðêàëà è òåêñòà, ÿ íå ïèñàòåëü, äà è òàêîå çåðêàëî äåëàë ïåðâûé ðàç.

Источник